Средний чек в «Русалочке суши» составит около 1000 рублей. Русалочка, завоевавшая прекрасную репутацию, благодаря отличной кухне, использованию свежих продуктов и интересным идеям сумела не растерять своих.
Ресторан "Русалочка Суши". Как потратить во дворовой сушильне 18.000 руб.
Заказ может быть сделан не менее чем за 60 минут до времени доставки. Время доставки - с 11:00 до 14:00 в четверг и с 11:00 до 0:00 в субботу. Русалочка Любит Суши предлагает бесплатную доставку на расстояние от 5 км на сумму от 1000 рублей. Какие способы оплаты принимает Русалочка Любит Суши? В магазине Русалочка Любит Суши вы сможете совершать покупки без лишних хлопот, начиная с простых способов оплаты. Для оплаты покупок можно отправить деньги по почте, а также воспользоваться банковскими картами MasterCard, Visa и "Мир". Перейдя на страницу оплаты, можно просто ввести информацию и завершить способ оплаты. Предлагает ли Русалочка Любит Суши подарочные сертификаты?
Как это повлияло на спрос и сложно ли переубедить потребителя платить больше?
Наверное, если сравнивать с «РисЛапшой», то у нас цены даже пониже будут. Например, ролл «Филадельфия» у нас стоит 420 рублей, а в «РисЛапше»— 450 рублей. Конечно, если брать «Мафию» или «Автороллы», то да, там действительно цены ниже. Большое количество рыбы в суши, добротный угорь, хороший сливочный сыр, качественные ингредиенты — это достаточно дорого, поэтому мы выставили ценник, который посчитали адекватным для такого качества продукта, хотя можно даже еще повысить цены. Это вкусно и нормально, когда в суши и роллах много качественной рыбы Очень важный момент. Мы считаем, что должны опережать всех своих конкурентов не только в качестве продукции, но и в сервисе. У нас быстрая доставка, качественный сервис, вежливый персонал, а также хорошая система лояльности. Если мы где-то косячим, то всегда делаем подарки для наших клиентов.
Мы боремся за своих клиентов, потому что мы их очень любим и хотим делать для них только все самое лучшее. Крутой сервис — это то, что отличает нас от конкурентов, и дает нам повод брать больше денег, чем остальные. С этой точки зрения я считаю, что у нас хорошее соотношение цена-качество, еще и при том сервисе, который мы оказываем. В первую неделю запуска у нас был период, когда в пятницу на кухне было под сто заказов. Не хватало рабочих мест и квалифицированного персонала, мы не были готовы к такому количеству заказов. Время доставки растянулось, клиенты долго ждали, они были недовольны. Это было очень плохо. Чтобы разочарованные клиенты не обижались, чтобы они были с нами, мы отправили им подарочные сеты.
Вскоре мы быстро адаптировались, наняли дополнительный персонал, расширили штат курьеров — сделали все возможное, чтобы продукт выдавался вовремя, еще в больших объемах, несмотря на огромный поток заказов. Как правило, сейчас скорость доставки не превышает полутора часов. Мы справляемся и еще работаем над этим. У вас был конфликт с известным московским ресторатором Дмитрием Левицким на тему фирменного стиля и товарного знака «Русалочка». Чем все закончилось? Дмитрий Левицкий — чувак здоровский. Мы очень уважаем его за то, что он делает. Но он немного некорректно и грубовато повел себя в этой ситуации.
Во-первых, никто его копировать не собирался. Мы с любовью отнеслись к нашему проекту и заранее прощупали почву, проконсультировались и посмотрели, кому принадлежит товарный знак «Русалочка». Абсолютно открытая и доступная информация, которую сможет найти каждый здравомыслящий, образованный человек, показала, что товарный знак «Русалочка» зарегистрирован компанией Disney, причем достаточно давно и по большому количеству сфер деятельности, в том числе и в сфере общественного питания. Дмитрий Левицкий показал себя грубияном, который считает, что, если ты живешь не в Москве, то ходишь в лаптях и ушанке и не можешь сделать ничего достойного Товарный знак «Русалочка» не принадлежит Дмитрию Левицкому, поэтому он не может предъявлять какие-то претензии другим компаниям, которые называются «Русалочкой». Также он не запатентовал образ русалочки. Можно было бы и не заметить, что какая-то доставка открылась в какой-то Перми, и Дмитрий Левицкий, великий небожитель, сидел бы в своей Москве и дальше бы нас не замечал. Но его видимо очень сильно задело, что какие-то ребята из «деревни» что-то делают, что у них даже что-то получается, хорошая активность в интернете.
Бренд-шеф Алексанр Ким по-прежнему выдает не парадные, но добротные суши, сашими, роллы и гунканны. На днях обновилось меню, появились, в числе прочего новые манго-роллы и сашими.
Можно брать по отдельности, можно сетами. Среди них попадаются довольно забавные, опять же явно рассчитанные на молодую аудиторию: «Вечер вдвоем», «Третий лишний», «Три самурая». Для повернутых на здоровом питании — кето-роллы с лососем. Из плюсов — вышеупомянутый дворик с японскими фонариками и атмосферой, которая манит сюда со всей Москвы молодых любительниц манги, аниме и прочей японской ерундистики. Не все после фотосессий остаются тут поесть, но многие все-таки задерживается. Если у вас вдруг возникнет вопрос «а едят ли такое в Японии, или это все фантазии шефа? А вы ешьте бобы эдамаме с крупной морской солью — штука чисто японская и заразная что наши семечки. А вот японские лимонады с забавными картинками на этикетках не берите — какие-то они невкусные, лучше пиво. Фильм «С меня хватит» помните?
Фото пресс-служба1 из 6 А вот с едой здесь все более чем хорошо; если сравнивать, то с безусловными лидерами жанра, такими как Ryba International и Cutfish. Во-первых, абсолютно не экономят на продуктах — и качественно, и количественно, так что риса, правильно приготовленного и приправленного, в суши меньше, чем рыбы как и надо. Во-вторых, шеф-повар Александр Ким раньше работал в Nobu, а это такой уровень, что ничем не собьешь. В меню все просто, понятно и лаконично: гунканы, суши, неизбежные роллы «калифорния» по словам персонала, при всем восхищении ассортиментом гости больше всего едят именно «калифорнию» и сашими. И хендроллы, которые единственные требуют объяснений — это роллы, которые японцы обыкновенно делают дома, эдакие кулечки из листа сушеной ламинарии.
Создатели «Русалочки Суши» планируют открыть в Москве десять дарк китчен за год
В итоге пришли к слову «Дева» — так называли русалок в Древней Греции, а в Индонезии оно обозначает божество, на что местные жители отреагировали позитивно», — рассказал Илья Отавин. Также смена названия позволит в будущем развиваться в Москве и Санкт-Петербурге, добавил Илья Отавин. Из-за использования старого названия три года назад московский ресторатор Дмитрий Левицкий предъявлял претензии, поскольку у него есть права на товарный знак «Русалочка». По мнению собеседника, ребрендинг не отразится на трафике и узнаваемости бренда в Перми. Помимо названия заведение скорректировало меню и формат — с ресторана на бистро с более доступными ценами. В меню добавили мясо, например, утку.
Шеф-повар проекта охарактеризовал сочетание разных азиатских стилей как «Свободная Азия».
Под закрытие ставим лоу-файный хип-хоп и легкий грув, который шлейфом тянется до дома. В выходные мы сначала немножко шалим и включаем босса-нову и прифанкованный джаз, а вечером уходим в отрыв вместе с сумасшедшими азиатскими техно-поп бэндами, под которые танцевать хочется примерно всем.
Магазин «Дева суши» Предложить купон «Дева суши» ранее — «Русалочка любит суши» — служба доставки блюд восточной кухни. На сайте ты сможешь заказать роллы с рыбой, морепродуктами, авокадо, икрой, японским омлетом и другими свежими ингредиентами. Кроме того, в онлайн-каталоге представлены газированные напитки, вода и соки. В карточках товаров указан подробный состав и вес продукта.
Фото пресс-служба1 из 6 И последнее: цены. Упомянутые роллы «калифорния» стоят 590 рублей, хендролл с тунцом — 300 рублей, суши с желтохвостом — 190 рублей, суши с креветкой — 130 рублей, суши гункан с угрем — 160 рублей. Долго ли продолжится такое счастье, неизвестно.
Но лучше не тормозить.
«Русалочка» исполняет желания: суши с доставкой на дом
Проект Дмитрия Левицкого и Гоши Карпенко открылся еще в 2019 году и за четыре года собрал множество поклонников за ироничность концепции и приверженность аутентике японской городской закусочной, расположенной на оживлённой улице Нагоя или Токио. Тренд на mermaidcore захватил мир и, конечно, команда проекта не могла оставить это без внимания, поэтому идея праздника родилась мгновенно, напрашиваясь сама собой. В первый день программа вечеринки обещает быть особенно оживлённой и насыщенной: welcome-drink, RAW-бар со свежайшими морскими ежами 210 руб.
А еще после посещения новой «Русалочки» мне вспомнилась одна история из детства. В семидесятые годы прошлого века у моего отца в цехе на Московском электромеханическом заводе имени Владимира Ильича ЗВИ работал один сотрудник по фамилии Левицкий. Он был очень рукастый и частенько делал разные поделки из металла, которые иногда дарил мне. Мне, конечно, такие презенты нравились, но не все, причем если не нравились — то прямо-таки в самый дальний ящик под кровать и забыть.
Спустя много лет, уже в веке двадцать первом, с товарищем Левицким-ресторатором и его проектами у меня вышла схожая история. Его заведения, как и подарки заводчанина, — лепестки ромашки: то нравится, то не нравится. В этот раз лепесток попался вкусный.
Тут нет толстого меню, которое придется листать час. Здесь всего несколько простых и понятных блюд для любителей японской кухни, например, гунканы с угрем 160 р. Как видим, цены очень демократичные. Позицию шеф-повара проекта занял Александр Ким, имеющий опыт работы в проектах Nobu, «Пекинская утка», «Тануки». Он, кстати, поделился секретами приготовления вкусной японской еды.
Так при варке риса для суши и ролллов добавляется специальный соус с соком юдзу.
Адрес заведения: Новослободская 16, А. Пространство One Door Community Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.
Новости 12:00 | Автовокзал будет частным | Выставка франшиз | «Русалочка любит суши» | 10.11.21
Проект маленькой японской забегаловки «Русалочка Суши» стартовал в июле 2019 и за год работы собрал множество поклонников. Заказать еду в ресторане Русалочка любит суши в Нижнем Новгороде. Русалочка суши, кафе с доставкой: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Очки: 0 + 0 Версия: 75.0.16 Маленькая японская забегаловка «Русалочка Суши» теперь в новом.
🚚 Доставка
- Создатели «Русалочки Суши» планируют открыть в Москве десять дарк китчен за год
- «Русалочка Суши»: зачем торопиться в самый неожиданный суши-бар в городе
- Навигация по записям
- Русалочка суши, Москва, Страстной бульвар, 7с3 - заказать через Яндекс Еду
Московское городское кафе Bardot на Остоженке и переоткрытая «Русалочка Суши» на Страстном Бульваре
«Русалочка» это настоящий суши-бар и, поскольку авторам проекта не занимать юмора и самоиронии, место получилось ярким, свежим и дерзким. Доставка «Русалочка любит суши» запустилась в Перми в локдаун прошлого года. «Русалочка суши» — проект компании HURMA GROUP, впервые открывшая свои двери в 2019 году и собравшая множество поклонников. Оформить доставку 84 позиций меню из ресторана Русалочка суши в городе Москва по адресу Страстной бульвар, 7с3, через сервис Яндекс Еда. В трудной судьбе «Русалочки Суши», год назад покинувшей свое первое жилище на Новослободской вместе с другими проектами Дмитрия Левицкого и Гоши Карпенко и. Теперь вайб Русалочки всегда под рукой Закажи доставку, пригласи друзей, включай музыку и наслаждайся классным вечером. Сердце бьётся громко, Суши различные в тарелке моей.
Ход дня: "Русалочка-суши" в формате dark kitchen (и не только она, разумеется)
Нарисован диван — есть диван, но я так жду «стоючи». Надоело ждать, никого нет, заглянул в запретную зону. Встретил брутально-бородатый бармен и провел в нужный зал. По его мнению — мясной. Он просто вел, не догадавшись спросить, куда именно я пришел в этом кластере.
Я к «Русалочке»! У которой крохотное меню: шесть суши, видимо, это всё же нигири, несколько гунканов и хенд-роллов, восемь роллов привычных да пара закусок... Здравый смысл. А как там четко описаны правила поедания суши, за что я воюю все пятнадцать лет!
Премиальность саке определяется степенью шлифовки риса: чем больше шлифовка, тем богаче и нежнее его вкус, мягче текстура и продолжительнее послевкусие. От саке отличается тем, что сетю более крепкое, как раз ближе к водке.
Один из основателей Hurma Group Гоша Карпенко объяснил, что это сродни тому, как к любому мужчине рано или поздно переезжает девушка со своими вещами. Даже к такому закоренелому холостяку, как «Тебурасика». Новое место рассчитано на 25 посетителей, что согласно духу уютной, но крохотной забегаловки где-нибудь в Токио, с художественно обшарпанными стенами, деревянными стульями, непременными бумажными фонариками, открытой стойкой и очень вкусной, но недорогой едой. За меню как и в предыдущей «Русалочке Суши» отвечает Александр Ким.
Все хиты сохранились: эталонные «Филадельфия» 590-610 рублей и «Калифорния» 690 рублей , идеальные для закуски бобы эдамаме варёные соевые бобы в стручках, 240 рублей , которых незаметно для себя заказываешь вторую тарелку, и приятного размера гунканы 140-290 рублей. Только десерт поменяли - был морковный мусс, стал шоколадный 350 рублей.
Кроме того, по результатам исследования в роллах из перечисленных заведений были выявлены превышения по количеству микроорганизмов.
Позднее в «Азбуке Вкуса» прокомментировали информацию, заявив, что «проблема не носит системный характер», а «результаты проведенных исследований распространяются исключительно на конкретный исследованный образец». Как уточняет Роскачество, наличие кишечной палочки в продукции свидетельствует о нарушении санитарно-гигиенических норм при производстве, а превышение по количеству микроорганизмов — о неправильном хранении готовой продукции.
Русалочка Суши @rusalochka_sushi в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Как запуск собственной доставки помог «Русалочке Суши» пережить карантин и развить новое направление. Открывайте фото, читайте посты rusalochka_sushi прямо в браузере без скачивания сторонних приложений. 23 замечательно купоны в настоящее время доступны на Русалочка Любит Суши, включая скидки. «Русалочка Суши». Доставку «Русалочка любит суши» во время пандемии запустили предприниматели Илья Отавин и Евгений Лабецкий.
Ход дня: "Русалочка-суши" в формате dark kitchen (и не только она, разумеется)
Во-вторых, шеф-повар Александр Ким раньше работал в Nobu, а это такой уровень, что ничем не собьешь. В меню все просто, понятно и лаконично: гунканы, суши, неизбежные роллы «калифорния» по словам персонала, при всем восхищении ассортиментом гости больше всего едят именно «калифорнию» и сашими. И хендроллы, которые единственные требуют объяснений — это роллы, которые японцы обыкновенно делают дома, эдакие кулечки из листа сушеной ламинарии. В «Русалочке» их подают с пластиковыми пипетками с соевым соусом — чтобы приправлять в самой глубине. Кстати, соевый соус варят сами, и он получается страшно насыщенного вкуса; так что если привыкли купать в нем суши со всех сторон, то не надо.
При среднем чеке в ресторане 1100 рублей, один заказ на доставку получается в среднем 2500 тысячи рублей, и поэтому собственная доставка для нас гораздо выгоднее, чем с Яндексом или Деливери. Сейчас доставка зарабатывает меньше, чем в начале карантина, потому что у людей быстро закончились деньги и желание покупать исчезло. Когда открылись рестораны, люди чаще едят вне дома. Заказов стало меньше, и это нормально. В будни получается около 30 доставок, в выходные 60 — нас такой объем устраивает. Упаковка как способ коммуникации «Русалочка» — сильный с точки зрения маркетинга продукт, очень продуманный, с особенной атмосферой внутри заведения. И в доставке мы стараемся передать частичку этой атмосферы: всякие фишечки в оформлении боксов, приколы в виде комиксов и забавных посланий, радушие к гостям стараемся вложить в упаковку. Выбор продукта Суши и роллы максимально подходят для доставки, поэтому мы начали доставлять именно «Русалочку». Например, в ресторане «Мясные марионетки» очень вкусное жареное мясо, но оно вкусное ровно три минуты после того, как его подают. Кроме того, другие наши заведения больше про атмосферу, чем про еду. Что касается меню, то в топе доставки все те же «Филадельфия», «Калифорния», ролл с угрем и креветкой, что и в офлайн-ресторане.
Шеф-повар проекта охарактеризовал сочетание разных азиатских стилей как «Свободная Азия». На Бали и в Дубае по доставке будут сотрудничать с местными агрегаторами по типу «Яндекс. Еда» и Delivery Club в России. В ближайшее время планируется запустить доставку на Бали. Для этого уже готово помещение формата dark kitchen кухня без посадочных мест, ориентированная на доставку. До конца 2023 года предприниматели хотят открыть еще три «дарк кичен» в других районах острова. По оценкам рестораторов, рынок позволяет построить еще четыре точки в дальнейшем. Для реализации этой стратегии сейчас ведется поиск инвесторов.
Но он немного некорректно и грубовато повел себя в этой ситуации. Во-первых, никто его копировать не собирался. Мы с любовью отнеслись к нашему проекту и заранее прощупали почву, проконсультировались и посмотрели, кому принадлежит товарный знак «Русалочка». Абсолютно открытая и доступная информация, которую сможет найти каждый здравомыслящий, образованный человек, показала, что товарный знак «Русалочка» зарегистрирован компанией Disney, причем достаточно давно и по большому количеству сфер деятельности, в том числе и в сфере общественного питания. Дмитрий Левицкий показал себя грубияном, который считает, что, если ты живешь не в Москве, то ходишь в лаптях и ушанке и не можешь сделать ничего достойного Товарный знак «Русалочка» не принадлежит Дмитрию Левицкому, поэтому он не может предъявлять какие-то претензии другим компаниям, которые называются «Русалочкой». Также он не запатентовал образ русалочки. Можно было бы и не заметить, что какая-то доставка открылась в какой-то Перми, и Дмитрий Левицкий, великий небожитель, сидел бы в своей Москве и дальше бы нас не замечал. Но его видимо очень сильно задело, что какие-то ребята из «деревни» что-то делают, что у них даже что-то получается, хорошая активность в интернете. И вместо того, чтобы адекватно заявить о себе и просто написать «Парни, что за фигня? У вас как-то похоже вышло на нас. Может быть, что-то поменяете? Никто не спорит, у Дмитрия Левицкого высокий уровень развития в сфере общепита, но это не значит, что можно без какого-то разговора взять и покрыть дерьмом ребят, которые только начинают свою деятельность в другом городе, в другой реальности, пытаются выжить во время кризиса. Естественно, вся его команда из пятидесяти человек накинулась на нас, все эти люди начали нас атаковать в соцсетях, писать всякие гадости, покрывать нас матом и оскорблять. На что мы очень вежливо отвечали, что у Дмитрия абсолютно нет никаких прав на торговый знак «Русалочка», и говорить, что мы у него что-то украли, нельзя. У Левицкого есть только заявка на регистрацию комбинированного товарного знака: название и изображение русалочки, которое лишь отдаленно напоминало нашу. Вот когда у него появится свидетельство на руках, тогда уже и можно будет говорить, что мы что-то нарушили. Но мы ничего не нарушали, мы понимаем, что мы делаем. Сам Дмитрий писал мне гневные сообщения, показывал заявки на товарные знаки, которые абсолютно ничего не значат, уверенно бил себя в грудь, говоря, что с нами сделает, ведь у него уже есть опыт борьбы с плагиаторами его сети «Дорогая, я перезвоню…» честно сказать, по качеству проект слабоват. Он отправил претензию на мое имя, что мы украли что-то у него, хотя никаких прав на то, что он предъявляет, у него нет, а также попросил нас заплатить штраф в размере 200 000 рублей. Безосновательная и неподтвержденная претензия, видимо, была составлена его юристом, который не сильно разбирается в интеллектуальном праве. Мы не стали отвечать на ее, потому что она юридически не имеет никакой силы, она не по адресу, и, «до свидания». Чтобы сгладить ситуацию и не вступать в конфронтации с Левицким, мы сделали ребрендинг, который покажем буквально на днях. Мы заказали у ребят из LevelDesign полностью новый крутой брендбук, в котором вообще нет никакой связи с «Русалочкой» Дмитрия Левицкого. Кроме того, мы регистрируем свой товарный знак — «Русалочка любит суши». Никаких претензий к нам не должно быть, и Дмитрий Левицкий не будет иметь ни малейшего права оскорблять нас, грязно и необоснованно обвинять. В этой ситуации Левицкий показал себя грубияном, который считает, что, если ты живешь не в Москве, то ходишь в лаптях и ушанке и не можешь сделать ничего достойного. Вскоре наша «Русалочка любит суши» выйдет на другие города России, и тогда, может быть, Дмитрий подумает, что зря с нами поругался, что можно было обсудить и решить все по-хорошему. После пандемии, когда откроются заведения, спрос на доставку ожидаемо будет меньше. Какую стратегию вы выбрали в этой ситуации? Как и многие лидеры рынка, которые сейчас развиваются в сфере доставки и сервиса, я считаю, что сервис доставки очень сильно возрастет. Рестораны и кафе откроют не через неделю-две, а может быть и не через месяц, поэтому сервис все активнее популяризуется во всех регионах страны. Модель потребления общественного питания кардинально меняется.