Регистрационное удостоверение – документ удостоверяющий прохождение государственной процедуры в установленном порядке и с соблюдением всех требований законодательства РФ.
Реестр ру росздравнадзора
Росздравнадзор приостановил применение получившей регистрационное удостоверение в 2020 году — системы для анализа снимков компьютерной томографии с использованием ИИ — «в связи с угрозой причинения вреда жизни и здоровью граждан». Росздравнадзор напомнил, что заканчивается срок замены регистрационных удостоверений на медизделия. Регистрационное удостоверение Росздравнадзора Для осуществления производства и ввоза медицинской продукции предпринимателю в обязательном порядке следует получить регистрационное удостоверение. Регистрационное удостоверение оформляется на специально установленном бланке со степенями защиты с обязательным внесением в реестр, размещенный в открытом доступе на официальном сайте Росздравнадзора.
Телемедицинский комплекс ICL Med получил регистрационное удостоверение Росздравнадзора
Государственный реестр лекарственных средств Минздрава РФ | 2024 | РеестрИнформ | В этом материале мы рассказываем, как проверить действие регистрационного удостоверения на медицинское изделие. |
Регистрационное удостоверение на медизделия: что это и как получить | Как проверить медицинское оборудование через реестр Росздравнадзора. |
Регистрационное удостоверение в России | Документом установлено, что подлинность товаров, которые подлежат обязательной маркировке, теперь можно проверить с помощью Портала госуслуг Документ вступил в силу 20 сентября 2023г. Напоминаем. |
Электронные реестры | в реестре росздравнадзора, невасерт. |
Росздравнадзор | | Изделия медицинского назначения и медицинская техника подлежат государственной регистрации с выдачей подтверждающего документа — Регистрационного удостоверения Росздравнадзора (РУ). |
Алгоритм проверки медицинского оборудования через реестр Росздравнадзора
Техническая документация от производителя заверенная нотариально Описание продукции Код ТН ВЭД согласованный с таможенным брокером Образец продукции Консультация 8 800 200-87-81 как, где в России оформить и получить медицинское регистрационное удостоверение Росздравнадзора на изделие, мед. Государство осуществляет контроль над медицинскими учреждениями с целью предотвращения и пресечения незаконной деятельности. Если в ходе проверок выяснится противозаконное изготовление и сбыт медицинской продукции при отсутствии специального разрешительного документа , то виновный может быть наказан: лишением свободы сроком от 3 до 5 лет; штрафом от 500 тыс. Если при этом потерпевшему был причинен вред в крупном размере, то последует еще более суровый срок наказания: лишение свободы от 5 до 8 лет; штраф от 1 млн.
В течение 3 дней со дня принятия решения о начале государственной регистрации, Росздравнадзор выдает задание на проведение экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинского изделия федеральному государственному бюджетному учреждению, находящемуся в ведении регистрирующего органа. Далее в 2 этапа проводится экспертиза качества эффективности и безопасности МИ. На 1 этапе в течение 20 дней экспертным учреждением проверяется пакет документов с целью определения возможности проведения клинических испытаний медицинского изделия. Если замечаний нет, экспертное учреждение направляет в Росздравнадзор заключение о возможности проведения клинических испытаний. Далее в течение 5 дней Росздравнадзор проверяет заключение экспертного учреждение и если оно соответствует первоначальному заданию Росздравнадзора, выдает производителю разрешение на проведение клинических испытаний.
Если принято решение о возможности проведения клинических испытаний, процесс регистрации приостанавливается. Производитель в течение 5 дней уведомляет Росздравнадзор о клинических испытаниях. Поэтому о договоре на проведение клинических испытаний необходимо позаботиться заранее. По окончании клинических испытаний, подается новое заявление о возобновлении регистрации медицинских изделий, а также результаты клинических испытаний. Решение о возобновлении процесса регистрации принимается в течение 2 дней. Опять же, заявление и пакет документов может быть возвращено для устранения ошибок и есть шанс подать их повторно. На практике основные проблемы начинаются именно с этой стадии. Росздравнадзор возвращает документы и толком ничего не объясняет.
В результате производитель устраняет не все ошибки или вообще устраняет не то, что нужно было, и далее следует отказ в регистрации. В итоге опять же — время насмарку и надо начинать все сначала.
N 1650 Правила ведения государственного реестра медицинских изделий и организаций индивидуальных предпринимателей , осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий 1. Настоящие Правила определяют порядок ведения государственного реестра медицинских изделий и организаций индивидуальных предпринимателей , осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий далее - реестр.
Реестр является федеральной информационной системой, содержащей сведения о медицинских изделиях и об организациях индивидуальных предпринимателях , осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий. Функционирование реестра осуществляется на следующих принципах: а однократный ввод и многократное использование первичной информации; б использование электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке; в использование модели "программное обеспечение как услуга" SaaS. Ведение реестра осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения в электронном виде путем внесения реестровых записей с присвоением уникального номера реестровой записи в реестр. Ведение реестра осуществляется в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие реестра с иными федеральными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями.
Доступ к реестру осуществляется посредством авторизованного доступа к информационному ресурсу, размещенному в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" далее - сеть "Интернет" , в том числе посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме". Внесение в реестр сведений осуществляется в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о государственной регистрации медицинского изделия, или об отмене государственной регистрации медицинского изделия, или о внесении изменений в документы, содержащиеся в регистрационном досье на медицинское изделие.
Для этого в первую очередь необходимо обновить приложение "Госуслуги", чтобы воспользоваться функцией "Госкан".
Нажмите на надпись "Госкан" в правом верхнем углу экрана. Если приложение попросит предоставить доступ к камере - разрешите, это нужно для сканирования. Наведите камеру на код "Честного знака" и получите информацию о товаре.
Реестр ру росздравнадзора
Росздравнадзор приостановил применение получившей регистрационное удостоверение в 2020 году — системы для анализа снимков компьютерной томографии с использованием ИИ — «в связи с угрозой причинения вреда жизни и здоровью граждан». Регистрационное удостоверение Росздравнадзора – получить по доступным ценам в центре «MosEAC». Документом установлено, что подлинность товаров, которые подлежат обязательной маркировке, теперь можно проверить с помощью Портала госуслуг Документ вступил в силу 20 сентября 2023г. Напоминаем. Реестр лицензий, предоставленных Росздравнадзором (поиск лицензий) (). Регистрационное удостоверение Росздравнадзора на медицинские препараты и изделия. в России. Реестр содержит расширенные сведения о медицинских изделиях и их производителях, вы можете проверить факт регистрации конкретного медицинского изделия, статус действия регистрационного удостоверения (бессрочно, отменено).
Регистрационное удостоверение
Согласие вступает в силу с момента его отправки и может быть отозвано Пользователем путем направления письменного заявления в произвольной форме в адрес Оператора по адресу электронной почты info 7g-med. Согласие действует в течение неопределенного срока до момента его отзыва Пользователем. Согласие прекращает свое действие с даты, указанной в заявлении Пользователя об отзыве Согласия на обработку ПДн, но не ранее даты, следующей за датой фактического получения Оператором отзыва Согласия. Руководствуясь ч.
Указание товарного знака и иных средств индивидуализации МИ в случае их нанесения на упаковку. Сокращенное наименование или фирменное наименование ЮЛ при наличии. Адрес места нахождения ЮЛ и телефон компании. Адрес должен быть указан в строгом соответствии с документами, подтверждающими возможность осуществления производства по данным адресам, и содержать сведения о наименовании компании. Адрес электронной почты заявителя.
Вид МИ и класс потенциального риска в соответствии с номенклатурной классификацией МИ. Сведения об оплате государственной пошлины дата и номер платежного поручения. Изготовление и согласование документов Составляем заявку на оформление РУ на медицинское изделие. Помогаем оформить необходимые документы: Сертификат ы , подтверждающий ие наличие системы менеджмента качества в области производства - ISO 13485 или 9001. Договор аренды или свидетельство о праве собственности или другой документ, подтверждающий возможность осуществления производства по указанному адресу. Декларация о соответствии медицинского изделия, сертификат ЕС и иные документы, подтверждающие регистрацию медицинского изделия в стране производителя или других странах и или соответствие МИ национальным требованиям при наличии. Договор о передаче технической и эксплуатационной документации от разработчика к производителю с указанием сведений о распределении ответственности. Данный документ предоставляется в случае, если разработчик и производитель являются разными лицами.
Дубликат РУ Получение дубликата — это еще одна отдельная процедура, которую часто путают с заменой РУ. Выдача дубликата производится в случае, если оригинал документа утрачен или испорчен, то есть не сможет применяться дальше. Разумеется, в данной ситуации речь идет о непреднамеренной порче или утрате: если владелец задумывается о том, можно ли продать регистрационное удостоверение на медицинское изделие, а потом получить дубликат в Росздравнадзоре, - это прямое нарушение действующего законодательства, которое повлечет за собой ответственность. Получение дубликата регистрационного удостоверения в Росздравнадзоре — довольно простая процедура.
Заявитель предоставляет минимальный пакет документации, в состав которого входят заявление на оформление дубликата, доверенность на представление интересов владельца РУ, а также бланк испорченного документа, если он имеется у заявителя. Если бланк отсутствует, например, утерян или украден, предоставлять его, разумеется, не нужно.
Оценка соответствия состоит из нескольких последовательных этапов: обращение в наш центр с заполненной заявкой; заключение договора между заказчиком и исполнителем; идентификация продукции, подготовка необходимой документации; проведение лабораторных испытаний образцов, подготовка информации для передачи в Росздравнадзор; отправка данных в государственный орган, получение регистрационного номера, по которому можно отследить ход процедуры; изучение комплектности представленных материалов специалистами Росздравнадзора при возникновении недочетов — дело возвращается на доработку ; оплата госпошлины заявителем; начало регистрационного процесса, проведение экспертизы, организация клинических испытаний; проверка протоколов клинических испытаний; регистрация РУ и выдача клиенту. Внимание: сейчас действует ускоренный режим регистрации! Данные меры обусловлены сложной эпидемиологической обстановкой в стране. Во время пандемии получить РУ на маски, респираторы, перчатки смотровые и процедурные, бахилы, а также защитные костюмы и халаты различного назначения можно уже через 5 дней. Разрешение выдается авансом при условии, что в течение 150 рабочих дней заявитель предоставит в Росздравнадзор доказательства соответствия продукции протоколы испытаний. Если в указанный срок доказательства не поступят, документ будет отозван. Стоимость и срок действия Регистрационное удостоверение не имеет конечного срока действия, то есть является бессрочным.
В этом огромный плюс оценки соответствия медицинских товаров. Стоимость услуги по оформлению РУ зависит от сложности и объема проделанной работы уточняйте у экспертов нашего центра. Наш центр выдает РУ на все медицинские изделия, кроме фармацевтических препаратов. Мы предлагает самые выгодные условия для сотрудничества. Подробнее о нюансах и этапах работы можно узнать по телефону 8 800 302-91-01 или с помощью формы обратной связи.
Государственный реестр медицинских изделий
Регистрационные удостоверения на медицинские изделия Росздравнадзора в 2023 году | В этой статье расскажем о реестре регистрационных удостоверений Росздравнадзора. |
Что такое регистрационное удостоверение? | Изделия медицинского назначения и медицинская техника подлежат государственной регистрации с выдачей подтверждающего документа — Регистрационного удостоверения Росздравнадзора (РУ). |
Проверка подлинности лекарств через Госуслуги | Получение в Росздравнадзоре и передача Заказчику регистрационного удостоверения на медицинское изделие. |
Услуги по оформлению регистрационных удостоверений | Лекарственные препараты, использование которых приостановлено или запрещено Росздравнадзором, продавать нельзя. |
Порядок замены регистрационного удостоверения
Обеспечивает сбор, накопление, хранение, обработку и передачу сведений о медицинских организациях, в которых оказывается медицинская помощь, в том числе о зданиях, строениях, сооружениях, структурных подразделениях таких медицинских организаций, об отделениях, о коечном фонде, об оснащении, о штатном расписании, а также об организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных и дополнительных профессиональных образовательных программ медицинского образования и фармацевтического образования. ФРМР - Федеральный регистр медицинских работников представляет собой подсистему единой системы и предназначен для учета сведений о кадровом обеспечении медицинских организаций и трудоустройстве медицинских работников в медицинские организации. ФРМР обеспечивает сбор, накопление, хранение, обработку и передачу сведений о лицах, которые участвуют в осуществлении медицинской деятельности. Представляет собой подсистему единой системы, предназначенную для сбора, систематизации и обработки структурированных обезличенных сведений о лицах, которым оказывается медицинская помощь, а также о лицах, в отношении которых проводятся медицинские экспертизы, медицинские осмотры и медицинские освидетельствования, посредством информационного обмена с государственными информационными системами в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, медицинскими информационными системами медицинских организаций государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения. Обеспечивает: получение, проверку, обработку и хранение структурированных обезличенных сведений о лицах, которым оказывается медицинская помощь, а также о лицах, в отношении которых проводятся медицинские экспертизы, медицинские осмотры и медицинские освидетельствования; формирование баз данных обезличенной информации по отдельным нозологиям и профилям оказания медицинской помощи, позволяющих систематизировать информацию для изучения течения и исхода заболеваний, клинической и экономической эффективности методов профилактики, а также для диагностики, лечения и реабилитации при отдельных заболеваниях, состояниях в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем, и номенклатурой медицинских услуг.
Документом установлено, что подлинность товаров, которые подлежат обязательной маркировке, теперь можно проверить с помощью Портала госуслуг Документ вступил в силу 20 сентября 2023г.
Для этого на упаковке размещают специальный графический символ, похожий на QR-код, в котором зашифрованы основные сведения о товаре и информация о сертификатах. Для проверки пациент покупатель сканирует графический символ на упаковке с помощью кнопки "Госкан" и получает информацию о товаре: где, когда и кем он произведен, срок годности и т. Для этого в первую очередь необходимо обновить приложение "Госуслуги", чтобы воспользоваться функцией "Госкан".
Уполномоченный представитель производителя изготовителя - это юридическое лицо или ИП, зарегистрированные на территории РФ, уполномоченные производителем изготовителем медицинского изделия представлять его интересы по вопросам обращения медицинского изделия на территории РФ, в том числе по вопросам процедур оценки соответствия и государственной регистрации, на имя которого может быть выдано регистрационное удостоверение на медицинское изделие. Уполномоченный представитель заявитель в рамках государственной регистрации подаёт документы в Росздравнадзор, осуществляет ввоз образцов для испытаний, организует испытания, отвечает на вопросы экспертов Службы. В целом выполняет представительскую, коммуникативную функцию во взаимоотношениях, возникающих между производителем медицинского изделия и Росздравнадзором. Держателем Регистрационного удостоверения может быть либо сам производитель, либо уполномоченное им лицо. Класс потенциального риска На основании Приказа Минздрава от 06.
Канаде, Европейском Союзе и других странах. Эфализумаб Раптива зарегистрирован в Европейском Союзе в сентябре 2007 г. EMEA постановило, что соотношение риск и польза от применения препарата является неблагоприятным и приостановило лицензию на применение Раптивы, основываясь на сообщениях о серьезных неблагоприятных побочных реакциях, включая три доказанных случая прогрессирующей мультифокальной лейкоэнцефалопатии у пациентов, принимавших Раптиву более трех лет, у 2 из них осложнение имело летальный исход.
Что такое регистрационное удостоверение?
Порядок государственной регистрации медицинских изделий: этапы, последовательность действий, сроки, размер госпошлины На сегодняшний день регистрация медицинских изделий может проводится как в национальной системе по правилам РФ, так и в рамках Евразийского экономического союза ЕАЭС. В обоих случаях, регистрирующим органом является Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения, то есть Росздравнадзор. Подробные отличия данных процедур, их преимущества и недостатки мы рассматривали в отдельной статье. Ниже представлена краткая сравнительная таблица: Регистрация в национальной системе Где может обращаться МИ Только на территории России На территории России, Казахстана, Армении, Белоруссии, Киргизии при этом, достаточно один раз зарегистрировать МИ на территории России Сроки регистрации 6-12 месяцев в зависимости от класса риска МИ 1-2 года в зависимости от класса риска МИ Размер госпошлины за выдачу регистрационного удостоверения 7 000 рублей подпункт 1 пункта 1 и пункта 2 статьи 333. Рассмотрим его кратко. Этапы государственной регистрации медицинских изделий в России по общей процедуре По общей процедуре регистрируются МИ, которым присвоен класс потенциального риска применения выше 1, а также изделия, которые не относятся к МИ для диагностики in vitro. Порядок действий представлен ниже: Если изделие произведено за рубежом, необходимо получить разрешение на ввоз образцов МИ в целях их дальнейшей регистрации в Порядке, утверждённом Приказом Минздрава России от 15. Далее производителю необходимо провести технические испытания и токсикологические исследования. Подробнее читайте здесь. Далее в Росздравнадзор подаются заявление и пакет всех необходимых документов, включая эксплуатационную и техническую документацию на МИ, результаты технических испытаний и токсикологических исследований.
В течение 5 дней Росздравнадзор проверяет пакет документов. Если в пакете документов есть ошибки, служба возвращает их заявителю. В таком случае у производителя есть шанс в течение 30 дней подать исправленный пакет документов. Такая возможность предоставляется заявителю лишь один раз, поэтому подходить к составлению пакета документов необходимо очень ответственно. Если в пакете документов ошибки не обнаружены, Росздравнадзор принимает заявление и в течение 3 дней, с момента, когда заявление считается принятым, принимает решение о начале государственной регистрации.
При этом специалисты организации-заказчика должны помнить, что требовать РУ как составную часть котировочной заявки запрещено, согласно ст. Когда в документации к заказу, проводимому путем электронного аукциона, установлен пункт о предоставлении подтвердительных регистров, то в составе второй части заявки должны быть предоставлены копии таких документов, подтверждающих соответствие товара законодательному регламенту. Таким образом, организация-заказчик имеет право требовать представления копии соответствующего свидетельства во второй части заявки. Более того, согласно нормативам ФАС, наличие в документации о закупке медизделий требования о предоставлении копии РУ в составе второй части заявки — это обязательство для заказчика, а отсутствие такого условия будет являться нарушением ст. При этом закупочной комиссии надлежит внимательно изучить факт соответствия товаров, приведенных в первой части заявки, и предоставляемых участниками закупки в составе второй части заявки копий регистрационных удостоверений на закупаемые товары. Если все данные совпадают, то заявка признается соответствующей требованиям закупочной документации, если нет, то такой запрос необходимо отклонить. Члены закупочной комиссии также должны внимательно изучать копию РУ на предмет сложной части, то есть проверить, входит ли конкретное закупаемое медицинское изделие в совокупность предметов, зарегистрированных в составе удостоверения. Участник госзакупки может реализовывать только те медизделия, которые зарегистрированы в совокупности вещей РУ.
Ведение реестра осуществляется Министерством здравоохранения РФ. В Государственном реестрее лекарственных средств приводятся следующие сведения: - номер регистрационного удостоверения - дата окончания действия регистрационного удостоверения - дата аннулирования регистрационного удостоверения - юридическое лицо, на имя которого выдано регистрационное удостоверение - торговое наименование лекарственного препарата - международное непатентованное или химическое наименование - формы выпуска.
Оно предназначено для автоматизации бизнес-процессов работы фельдшера, а также управления механизмами съема и обработки данных, полученных с приборов и синхронизации с медицинской информационной системой. На сегодняшний день производственные мощности ICL Техно позволяют импортозаместить ведущие иностранные телемедицинские бренды и помогают обеспечить повышение доступности населения к услугам качественной высокотехнологичной медицинской помощи. Десятки лечебных учреждений уже работают на оборудовании компании ICL Техно. Благодаря внушительному функционалу и компактным размерам медперсоналу будет еще удобнее оценить полную клиническую картину состояния здоровья пациентов, а встроенные телемедицинские возможности прибора помогут оказывать помощь, где бы они не находились». По сравнению с аналогами этот комплекс отличается низкими эксплуатационными затратами с сохранением надежности, большей доступностью сервисных служб и наличием отечественных комплектующих.
Регистрационное удостоверение на медизделия: что это и как получить
Поиск регистрационного удостоверения: как найти РУ, номер и срок действия РУ лекарственных препаратов и медизделий, торговые названия. Выдачу регистрационных удостоверений осуществляет Росздравнадзор по результатам анализа документов и клинических испытаний изделия. Новости. Пресс-релизы. Статьи и обзоры. Регистрационное удостоверение – документ удостоверяющий прохождение государственной процедуры в установленном порядке и с соблюдением всех требований законодательства РФ.
Телемедицинский комплекс ICL Med получил регистрационное удостоверение Росздравнадзора
В наименовании данного медицинского изделия указано название, состоящее из одного слова, например, «LaserСО2». Получено такое РУ, например, в 2008г. А приобрести оборудование вы намерены в 2024 г. На официальном сайте производителя вы находите информацию, что данная модель в линейке данного производителя производится с 2019г.
За прошедший месяц был прекращён оборот 15 серий лекарственных средств. При этом две из них находились в обороте незаконно — они предназначались для поставки в Узбекистан и Турцию, а на российский рынок попали по невыясненным причинам. Кроме этого в обращении была обнаружена фальсифицированная серия препарата «Нимесил». По информации от производителя, оригинальная серия предназначена для Грузии и не может иметь маркировки на русском языке. Также следует отметить прекращение оборота серии препарата «Кансалазин», в упаковку которого была вложена инструкция от другого ЛС, а также серии препарата «Бифрадуал», во флаконе которого было обнаружено насекомое.
Для этого на упаковке размещают специальный графический символ, похожий на QR-код, в котором зашифрованы основные сведения о товаре и информация о сертификатах. Для проверки пациент покупатель сканирует графический символ на упаковке с помощью кнопки "Госкан" и получает информацию о товаре: где, когда и кем он произведен, срок годности и т. Для этого в первую очередь необходимо обновить приложение "Госуслуги", чтобы воспользоваться функцией "Госкан". Нажмите на надпись "Госкан" в правом верхнем углу экрана.
Наличие лицензии на деятельность, а также санитарно-эпидемиологического заключения. Информация из двух этих документов должна совпадать. Образование медицинских работников. Сначала Росздравнадзор проверяет образование главного врача. Согласно требованиям, стаж его работы должен составлять не меньше 5 лет. Также лицо должно пройти обучение по направлению «Организация здравоохранения».
Персонал, имеющий среднее образование, должен иметь в наличии сертификат специалиста. Осуществляется проверка наличия следующих документов: должностной инструкции, правильно оформленного трудового соглашения, диплома о специальном образовании, сертификата медицинского специалиста. Проверка исполнения принятых медицинских стандартов. Для проверки стандартов изучается ключевая документация, оснащенность медицинских документов, правильность ведения учета.