Важно отметить, что Росреестр перестроил внутренние процессы и адаптировал информационные системы для использования нотариально удостоверенных МЧД. Цифровой помощник Росреестра "Ева" будет внедрен во всех регионах РФ в 2024 году, рассказала заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова в понедельник. совместно с Росреестром запустили инструмент анализа изменения цен на рынке новостроек России — Индекс цен на первичное жилье. Заместители руководителя Росреестра Елена Мартынова и Максим Смирнов в рамках рабочей поездки в Приморский край провели расширенное совещание с коллективом регионального.
Росреестр анонсировал сокращение вдвое срока получения прав на землю
Взаимодействие Росреестра с нотариусами также проходит в формате телефона «горячей линии» и по электронной почте. это больше 200 сотрудников Росреестра, ФГБУ «ФКП Росреестра», «Центра геодезии, картографии и ИПД», АО «Роскартография» и АО «Ростехинвентаризация. Как сообщила заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации ведомства Елена Мартынова в основе индекса лежат обезличенные данные реальных сделок.
Росреестр выдал первые электронные закладные с помощью технологий распределенных реестров
Мы развиваем наиболее востребованные у людей услуги — так, например, в 9 раз увеличилась доля электронной ипотеки. У пользователей появилась возможность подать документы, не выходя из дома, а также заключать сделки с недвижимостью, которая находится в другом регионе страны, во всех регионах мы оказываем наши услуги по экстерриториальному принципу». Одна из важных услуг ведомства — это проверка достоверности выписки из ЕГРН, которая стала мощным инструментом в защите имущественных прав и борьбе с фальсификацией выписок. Однако наиболее ожидаемая —возможность заключить сделку с недвижимостью с помощью машиночитаемой доверенности. Спикер отметила, что машиночитаемая доверенность может применяться во всех бизнес-сценариях, а также будет необходима при подаче документов в электронном виде. Использование таких доверенностей повысит гарантии прав владельцев недвижимости — юридических лиц и позволит снизить риски при совершении сделок. Первый вице-президент «ОПОРЫ РОССИИ» Марина Блудян отметила, что предприниматели со своей стороны высоко оценивают трансформацию ведомства, в том числе, в плане цифровизации, и выразила благодарность за проводимую работу и открытость к диалогу. Кроме того, эксперты бизнес-объединения готовы оказать содействие в выработке оптимальных для всех сторон решений. Урегулировать спорные случаи возможно с помощью разработки более усовершенствованной методики определения размеров и площадей, уменьшения допустимых погрешностей при проведении замеров, а также проведения образовательных мероприятий для кадастровых инженеров.
RU - Срок получения услуг по приобретению прав на земельные участки сократится вдвое после запуска сервиса "Земля просто" в Национальной системе пространственных данных НСПД , заявила на форуме "Цифровая эволюция" замглавы Росреестра Елена Мартынова. Упрощена будет сама подача заявлений по услугам. В целом срок получения услуг по приобретению права на такие участки сократится в два раза", - сказала она. По ее словам, это снизит издержки на проведение кадастровых работ.
Так, если в начале 2020 года в электронном виде совершалось около 1994 сделок по государственной регистрации прав, а ипотечных сделок - всего 994, то на сегодняшний день на регистрацию поступает порядка 30-3594 электронных пакетов, а доля электронной ипотеки выросла почти до 4094. Кроме того, Росреестр завершил переход субъектов России на Федеральную государственную информационную систему ведения Единого государственного реестра недвижимости. В настоящее время ведомством заключено 88 соглашений о подключении, из них 20 с кредитными организациями и 23 — с крупными застройщиками. Посредством веб-сервисов девелоперы в круглосуточном режиме могут направлять на регистрацию договоры долевого участия, а также совершать иные регистрационные действия.
При этом платформа позволяет отслеживать статус прохождения Документов», - сказала Елена Мартынова.
Как сообщил председатель Общественного совета при Росреестре Александр Каньшин, на площадке совещательного органа обсуждаются актуальные вопросы деятельности ведомства, учитываются мнение и интересы жителей страны, что способствует повышению качества оказываемых услуг для людей, органов власти и профессиональных сообществ. С учетом запроса членов Общественного совета по детальному обсуждению качества цифровых услуг Службы, заместитель руководителя Росреестра и руководитель цифровой трансформации ведомства Елена Мартынова рассказала о применении технологий искусственного интеллекта в учетно-регистрационной деятельности.
Росреестр одним из первых среди органов исполнительной власти стал внедрять высокотехнологичные решения, которые отвечают принципам клиентоцентричности. Яркой иллюстрацией является сервис - «Цифровой помощник «ЕВА». В 2022 году «Цифровой помощник «ЕВА» введен в эксплуатацию на территории Новгородской области, в этом году в проекте участвуют уже 36 регионов.
В 2024 году «ЕВА» будет внедрена на территории всей страны. Привычные многим бумажные документы еще популярны. Мы понимаем, что так комфортнее гражданам, поэтому первое, чему мы научили «ЕВУ», - читать и распознавать печатный и рукописный текст, подписи и печати.
В Калужский Росреестр поступило более 3 тысяч заявлений на регистрацию недвижимости
Для этого Росреестр совместно с регионами реализует специализированный план по наполнению ЕГРН сведениями. Данная задача является приоритетной для ведомства, считает замглавы Росреестра. Она отметила, что ведомство будет сотрудничать с ведущими университетами и центрами по подготовке специалистов в области цифровой экономики. В прошлом году Росреестр организовал онлайн-обучение на базе Университета «Иннополис» для 12 специалистов, которые защитили проект «Цифровой помощник регистратора прав».
Эксперты Росреестра вместе с вузами планируют подготовить тесты для выявления уровня компетенций сотрудников территориальных органов ведомства. По результатам тестирования определят программы обучения и повышения квалификации.
Индекс станет полезен не только для профессиональных участников рынка - риелторов или застройщиков, но и для граждан, которые интересуются изменениями на рынке жилья или хотят улучшить свои жилищные условия», - отметила Елена Мартынова. Как сообщил руководитель Аналитического центра ДОМ. РФ Михаил Гольдберг, благодаря интеграции данных Росреестра и единой информационной системы жилищного строительства реализована возможность увидеть картину по всему рынку новостроек в России. РФ происходят ежемесячно, что позволяет оперативно отслеживать колебания стоимости квадратного метра в сегменте первичного жилья. Но самым главным преимуществом нашего продукта является его методология — расчёт ведётся на пообъектной, поквартирной основе. Каждый месяц мы отслеживаем сделки фактических продаж квартир схожего типа в одном и том же доме, в разбивке по классам и комнатности жилья.
Подобный подход позволяет всем участникам рынка получать исчерпывающую информацию для принятия решений», — отметил Михаил Гольдберг.
По ее словам, это снизит издержки на проведение кадастровых работ. Сервис позволит пройти полный цикл от выбора участка до постановки на учет. Также ведомство протестировало сервис "Земля для стройки", сейчас он выведен в ограниченном функционале на публичную кадастровую карту.
Мартынова отметила, что это единственный доступный сейчас ресурс на время разработки НСПД.
Росреестр не исключение. Ведомством разработана концепция цифровой трансформации на 2021 — 2030 годы.
Курирует вопросы цифровой трансформации заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова. Руководитель Управления Росреестра по Камчатскому краю — Юрий Маслов рассказал: «Задача цифровой трансформации ведомства сформировать единую ИТ-архитектуру, оптимизировать бизнес-процессы и в результате качественно и оперативно оказывать полный спектр услуг Росреестра гражданам, бизнесу и профессиональным участникам рынка. Для оптимизации бизнес-процессов Росреестра планируется применить технологии искусственного интеллекта - это возможность сократить трудозатраты на создание электронного архива, а также на проверку документов и извлечение необходимой информации.
Искусственный интеллект поможет решить эту проблему за счет анализа правильности заполнения документов на этапе приема, а также проверяя качество сканирования входящих документов.
Вам также может быть интересно
- Росреестр завершит работу по внедрению QR-кода на выписки из ЕГРН в I квартале 2023 года
- Росреестр анонсировал 11 цифровых платформ пространственных данных —
- Росреестр анонсировал сокращение вдвое срока получения прав на землю
- Росреестр апробирует два новых сервиса с использованием искусственного интеллекта | ГАРАНТ.РУ
- В Башкирии более 90% электронных ипотечных сделок регистрируется за сутки
Елена Мартынова
- Социальные сети
- Росреестр решил развиваться в сфере информационных технологий
- муниципальное образование Красноуфимский округ
- Более 26 млн онлайн-заявок по оформлению недвижимости поступило в Росреестр
- Скрылась в Москве
Архив новостей
Елена Мартынова, Росреестр, об информационной безопасности как ключевом компоненте цифровой инфраструктуры Ростреестра. Региональные общественные советы Росреестра поделились лучшими практиками по цифровизации ведомства и мониторингу работы МФЦ. По заявлению заместителя Росреестра Елены Мартыновой, в настоящее время проходит тестирование и масштабирование двух новых сервисов – «Умный кадастр. Об этом на круглом столе «Проблемы получения финансирования малыми застройщиками» заявила заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова. Важно отметить, что Росреестр перестроил внутренние процессы и адаптировал информационные системы для использования нотариально удостоверенных МЧД. «Большой Росреестр проходит масштабный процесс изменений и интеграцию, и такие командообразующие сессии очень важны.
Росреестр вступает в год земли
При этом гражданам и организациям предписания об устранении нарушений обязательных требований не выдаются и административные штрафы не выписываются. Разъяснения, полученные гражданами и юридическими лицами в ходе такой встречи, носят рекомендательный характер. Результаты профилактических визитов вносятся в ФГИС «Единый реестр контрольных надзорных мероприятий». Кроме того, Росреестром разработан сервис на Едином портале государственных и муниципальных услуг Госуслуги по оценке контролируемыми лицами проведенных профилактических визитов. Для этого необходимо в личном кабинете на Госуслугах перейти в раздел «Контроль и надзор», найти карточку проведенного профилактического мероприятия и пройти опрос. Ответив всего на несколько вопросов, землепользователи могут оценить работу инспектора, его компетентность, а также доступность полученных разъяснений.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Совместно с Росреестром и Ассоциацией ФинТех мы уже провели первые закладные в тестовом режиме через новый канал с помощью технологий распределенных реестров», — подчеркнул заместитель гендиректора ДОМ. РФ Артём Федорко. РФ совместно с Росреестром провел работу по повышению скорости работы с электронными закладными, что обеспечит покупателям жилья простоту и прозрачность сделки», — добавил он. По предварительным оценкам, использование новой платформы позволит участникам рынка оперативнее перейти на электронные закладные.
Второй Принцип — экосистемность. Мы подключили профессиональных участников рынка к веб-сервисам Росреестра через «прямой доступ», заключили 172 соглашения, организовали техническую и методологическую поддержку, решили более 16 тысяч обращений и инцидентов. Благодаря взаимодействию с кредитными организациями, застройщиками, органами власти на всех уровнях — мы увеличили долю оказания электронных услуг в 9 раз только по электронной ипотеке. Еще один принцип, это скорость — создание единой системы, обеспечивающей полный производственный цикл. Наглядным примером стал проект «Стоп-бумага» - переход на электронное взаимодействие с МФЦ. Это решение позволило сократить до 2 дней сроки учетно-регистрационных действий, исключить формирование 11 млн бумажных дел, в результате чего существенно сократились логистические и другие расходы. Четвёртый принцип - технологичность. Мы вводим в промышленную эксплуатацию новые цифровые сервисы, в том числе с использованием технологий искусственного интеллекта, выводим социально значимые услуги на ЕПГУ - уже доступно 12 услуг Росреестра. Выполненная работа обеспечила гарантию имущественных прав правообладателей, сократила минимум в 2 раза долю приостановлений и отказов, и обеспечила людям возможность получать услуги Росреестра в электронном виде или посещая только 1 раз офис банка или застройщика при заключении сделок, а это бесшовный клиентский путь в любой точке нашей страны», — добавила Елена Мартынова, отметив значимость командной работы для достижения результатов. Заместитель руководителя Росреестра Татьяна Громова остановилась на вопросах создания полного и точного реестра. Также за этот период отмечается значительный прогресс во внесении границ между субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями. В части границ территориальных зон в ЕГРН внесены сведения, превосходящие данные за предыдущие восемь лет в 2,5 раза.
Газета «Суть времени»
- В Калужский Росреестр поступило более 3 тысяч заявлений на регистрацию недвижимости
- Владимир Путин обсудил с Олегом Скуфинским работу Росреестра
- Владимир Путин обсудил с Олегом Скуфинским работу Росреестра - Российская газета
- В Калужский Росреестр поступило более 3 тысяч заявлений на регистрацию недвижимости
- Реализацию НСПД в ПФО обсудили на окружном совещании Росреестра
- Росреестр внедрит цифрового помощника во всех регионах РФ в 2024 году
Росреестр на ПМЭФ впервые анонсировал цифровые сервисы Платформы пространственных данных
В 2020 году Росреестр внедрил ряд эффективных инструментов для участников профессионального рынка недвижимости, что позволило сделать процесс взаимодействия более прозрачным и достичь высоких показателей в области предоставления электронных услуг. Кроме того, Росреестр завершил переход субъектов России на Федеральную государственную информационную систему ведения Единого государственного реестра недвижимости. В настоящее время ведомством заключено 88 соглашений о подключении, из них 20 с кредитными организациями и 23 — с крупными застройщиками. Посредством веб-сервисов девелоперы в круглосуточном режиме могут направлять на регистрацию договоры долевого участия, а также совершать иные регистрационные действия. При этом платформа позволяет отслеживать статус прохождения документов», - сказала Елена Мартынова.
Все сервисы будут доступны пользователям на портале Госуслуг. Мы уже приступили к формированию Банка данных о земле, пригодной для жилищного строительства, и меньше чем за год выявили более 80 000 гектаров», — отмечает Мартынова. Напомним, ранее мы сообщали о том, что Росреестр тестирует регистрацию сделок с помощью нейросети.
В два раза выросло количество оказываемых услуг: с 126 млн в 2020 году, до 269 млн в 2023. Сократились сроки регистрации прав в 3 раза и сроки постановки на кадастровый учет — в 2 раза. Мы развиваем наиболее востребованные у людей услуги — так, например, в 9 раз увеличилась доля электронной ипотеки. У пользователей появилась возможность подать документы, не выходя из дома, а также заключать сделки с недвижимостью, которая находится в другом регионе страны, во всех регионах мы оказываем наши услуги по экстерриториальному принципу». Одна из важных услуг ведомства — это проверка достоверности выписки из ЕГРН, которая стала мощным инструментом в защите имущественных прав и борьбе с фальсификацией выписок. Однако наиболее ожидаемая —возможность заключить сделку с недвижимостью с помощью машиночитаемой доверенности. Спикер отметила, что машиночитаемая доверенность может применяться во всех бизнес-сценариях, а также будет необходима при подаче документов в электронном виде. Использование таких доверенностей повысит гарантии прав владельцев недвижимости — юридических лиц и позволит снизить риски при совершении сделок. Первый вице-президент «ОПОРЫ РОССИИ» Марина Блудян отметила, что предприниматели со своей стороны высоко оценивают трансформацию ведомства, в том числе, в плане цифровизации, и выразила благодарность за проводимую работу и открытость к диалогу.
Росреестр изучает лучшие зарубежные практики партнерства бизнеса и государства в сфере цифровизации регистрации прав и пространственных данных, отметила Мартынова. Успешный опыт Росреестр перерабатывает с учетом национального законодательства и планирует использовать в России. В частности, предполагается создать "виртуальную комнату сделок", которая объединит всех участников рынка недвижимости на доверенной цифровой платформе. Весь цикл сделки - подбор объекта недвижимости, оформление ипотеки, оценка и страхование объекта, заключение договора купли-продажи, расчеты между сторонами - будет реализован в едином сервисе Росреестра, рассказала Мартынова.
Мишустин назначил Елену Мартынову замруководителя Росреестра
Заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова приняла участие в мероприятиях IV Международного форума по развитию и. Марина Мартынова рассказала участникам, что в текущем году на портале Госуслуг Росреестром реализована возможность подачи заявлений без использования физической. В центральном аппарате Росреестра состоялся архитектурный семинар по вопросу повторного использования (переиспользования) геоданных. Около 26 миллионов электронных заявок на постановку недвижимости на кадастровый учет поступило в Росреестр в прошлом году. Мартынова Елена Валерьевна, заместитель руководителя Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестр).
Елена Мартынова: искусственный интеллект под управлением человека заступит на службу в Росреестре
Росреестр одним из первых среди органов исполнительной власти стал внедрять высокотехнологичные решения, которые отвечают принципам клиентоцентричности. Яркой иллюстрацией является сервис - «Цифровой помощник «ЕВА». В 2022 году «Цифровой помощник «ЕВА» введен в эксплуатацию на территории Новгородской области, в этом году в проекте участвуют уже 36 регионов. В 2024 году «ЕВА» будет внедрена на территории всей страны.
Привычные многим бумажные документы еще популярны. Мы понимаем, что так комфортнее гражданам, поэтому первое, чему мы научили «ЕВУ», - читать и распознавать печатный и рукописный текст, подписи и печати. Азбукой для нее стал дата-сет из 40 тысяч пакетов документов.
Ежедневно с использованием искусственного интеллекта принимается около 4,5 тысяч пакетов документов.
В 2006 году с отличием окончила Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации по специальности «Финансы и кредит». В 2016 году окончила программу для руководителей высшего звена по повышению эффективности бизнес-процессов в Колумбийском университете.
В 2017 году получила квалификацию международного уровня по специальности корпоративное управление, риски и комплаенс Манчестерского университета.
Росреестр будет повышать уровень своих специалистов в области цифровой экономики и с этой целью сотрудничать с ведущими профильными образовательными учреждениями. Росреестр подготовил план создания ведомственной системы информационной безопасности на 2021-2024 гг. Еще больше полезных новостей читайте на нашем Телеграм-канале , а также смотрите интересные видеоролики на ютуб-канале «Владей легко недвижимостью». Подписывайтесь и будьте в курсе самыми первыми!
По словам руководителя Управления Росреестра по РБ Петра Клец за 1 полугодие 2022 года в республике зарегистрировано более 43 тыс. Такая динамика положительно сказывается на скорости и качестве оказываемых услуг в Башкортостане. Поэтому переход исключительно на электронное взаимодействие уже не вызывает вопросов и все участники рынка недвижимости будут стремиться к этому», - пояснил Петр Клец.
Более 100 предпринимателей прошли обучение электронным услугам Росреестра
Более того, перейдя из Росреестра в 2020 году, Абрамченко оставила там не только ворох нерешенных проблем, но и череду уголовных дел. В 2020 году Управлением Росреестра по Астраханской области проведено 1852 проверки по соблюдению земельного законодательства Российской Федерации. Заместитель руководителя ведомства, руководитель цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова рассказала, что «особое внимание Росреестр уделяет повышению. Руководитель цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова отметила, что с помощью QR-кода можно будет верифицировать достоверность выписки. Взаимодействие Росреестра с нотариусами также проходит в формате телефона «горячей линии» и по электронной почте. Мартынова Елена Валерьевна родилась в 1984 году в Москве.