Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Посольство РФ в Непале подтвердило гибель четырех россиян при крушении самолета авиакомпании Yeti Airlin в городе Покхара. Происшествия - 19 апреля 2024 - Новости Сочи -
Кресло смерти: что произошло с лётчиками Ту-22М в Шайковке
В Ивановской области упал военно-транспортный самолет Ил-76. Самолет потерпел аварию на окраине села, - цитирует информагентство источник в силовых структурах. ↑ Причиной крушения военного самолета в Ейске стало попадание птиц в двигатель (рус.). Сегодня, 12 марта, военно-транспортный самолет Ил-76, выполнявший плановый полет в Ивановской области, потерпел крушение при взлете, сообщило Минобороны РФ. Сегодня, 12 марта, военно-транспортный самолет Ил-76, выполнявший плановый полет в Ивановской области, потерпел крушение при взлете, сообщило Минобороны РФ.
В Ставропольском крае рухнул военный самолёт
Предыдущее ЧП с самолетом типа А-50 произошло на военном аэродроме Мачулищи в Беларуси. В город Ейск, где сегодня потерпел крушение военный самолет, направляются по поручению Владимира Путина главы МЧС и Минздрава Александр Куренков и Михаил Мурашко. Происшествия Военный самолет упал в Ейске подробности «Взрывы до сих пор, мороз по коже». По неподтвержденной информации, разбился военный самолёт Су-25, информации о пострадавших нет. ТАСС сообщает, что пилоту удалось катапультироваться, он жив.
«Раздался резкий звук, треск, всё затряслось». Репортаж с места падения самолета Су-30СМ в Иркутске
С моей точки зрения, отказ двигателя мог произойти из-за «титанового пожара» двигателей. Такое встречается нечасто, но бывает. В этом случае лопатки компрессора или турбины начинают касаться металлических частей внутри основного корпуса. А поскольку они титановые, жаропрочные, очень мощные, то они, касаясь, начинают выбивать искру, которая начинает плавить металл. Такая струя разрезает все. Потушить пламя системой противопожарной безопасности на самолете практически невозможно.
То есть она тушится на какую-то секунду, а затем возгорание возобновляется. Пламя превращается в раскалённый металл, который может перерезать систему управления рулями высоты или элементами крыла. Скорее всего, он до последнего уводил самолет от населенного пункта или каких-то инфраструктурных объектов - мощной линии электропередач, завода или хранилища газа.
Главный редактор сетевого издания И.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Советский ВПК был доволен: исполинская новинка, совершившая первый полет в 1982 году, могла перевозить на своем борту даже производившиеся в Минске тягачи МЗКТ для межконтинентальных баллистических ракет или до 440 парашютистов-десантников. В октябре 1992-го во время испытательного полета под Киевом из-за разрушения носового обтекателя разбился второй летный экземпляр Ан-124. Спустя год в Иране еще один «Руслан» врезался в гору при посадке.
Третья потеря воздушного судна случилась в октябре 1996 года при уходе на второй круг около итальянского Турина. Но самой трагической оказалась катастрофа 1997 года в Иркутске, наглядно продемонстрировавшая опасность размещения аэродромов в городской черте. Выпущенный в 1985 году самолет, который за 12 лет эксплуатации налетал в общей сложности 1034 часа, должен был забрать в Иркутске два учебно-боевых истребителя Су-27УБК и доставить их на российскую военную базу во вьетнамском городе Камрань с промежуточной посадкой во Владивостоке. Общий вес груза составил около 40 тонн при максимальной грузоподъемности «Руслана» в 120 тонн. Утром 6 декабря 1997 года после окончания погрузочных работ Ан-124 заправили 140 тоннами топлива, все было готово к рядовому транспортному рейсу. На борту находились 8 членов экипажа и 15 сопровождавших экспортные истребители пассажиров.
Ни характер груза, ни погодные условия не были экстремальными, однако после взлета события развивались стремительно, и до сих пор их ход не нашел устраивающего все заинтересованные стороны объяснения. Помпажом называют нестандартный режим работы двигателя, при котором нарушена газодинамическая устойчивость его работы. Воздушный поток, обтекающий внутри лопасти ротора, по целому ряду причин может резко поменять направление, что приводит к вибрации двигателя, выхлопам из него дыма, огня, резкому падению тяги и в конце концов к его отключению и даже разрушению. Помпаж — малоприятная ситуация, но, в принципе, нередкая, в большинстве случаев он даже не приводит к длительному выводу самолета из эксплуатации, не говоря уже о развитии на его фоне авиационного происшествия. Тем более не могло привести к катастрофе «Руслана» отключение всего одного двигателя из четырех. Проблема была в том, что на взлете у него перестали работать сразу три.
Габариты «Руслана» были таковы, что он задел и расположенный рядом детский дом, а хвостом единственной более-менее уцелевшей частью фюзеляжа серьезно повредил еще одну многоэтажку. Было видно, что он не может набрать высоту.
Видно, что пожар уже потушен, на месте работают эксперты. Губернатор региона Станислав Воскресенский уже выразил соболезнования семьям погибшего экипажа и поручил оказать им всю необходимую помощь.
Как стало известно Mash, на борту находились 8 членов экипажа и 7 пассажиров. Спасательный вертолёт осматривает место крушения. Предварительно, ЧП случилось из-за попадания птицы в один из правых двигателей. Экипаж предпринял попытку вернуться на аэродром, сделал круг.
И когда понял, что дотянуть не получится — до последнего пытался оттянуть судно от жилых построек. В итоге упал в районе деревни Подталицы, в двух километрах от аэродрома. На месте работают медики скорой помощи и спасатели. На кадрах — лесополоса около деревни Подталицы, примерно в двух километрах от Северного аэродрома, до которого не долетел борт.
У него загорелся один из правых двигателей.
Два летчика разбившегося в Ставрополье Ту-22М3 погибли
Не публикуются плохо оформленные нечитаемые пресс-релизы: сплошной нечитаемый текст; текст, без разбиения на абзацы; злоупотребление форматированием; чрезмерное количество ссылок в тексте. В случае нарушения одного или нескольких правил, редакция оставляет за собой право не публиковать пресс-релиз на сайте. Технические требования к тесту пресс-релиза. Объем — до 3000 знаков. Допустимый минимальный размер изображения в тексте пресс-релиза - 240x150 px, для анонса пресс-релиза на главной странице — 80Х50 px, допустимые расширения: jpg,jpeg,gif,png, максимальный размер файла: 2 мегабайта. Размещение контактной информации о вашей компании в текстовом формате.
Местные жители в соцсетях заявили о клубах черного дыма в небе, а позднее местный ресурс IvanovoNews опубликовал кадры с горящим самолетом над землей. Очевидцы заявили, что борт упал в районе аэродрома Северный.
Судя по кадрам, распространившимся в интернете, падение произошло в лесополосе — Ил немного не дотянул до аэродрома. К месту происшествия были направлены представители экстренных служб. Предположительно, он взлетел с Северного и пробыл в воздухе лишь несколько минут, затем во время разворота у него загорелся двигатель.
Причиной происшествия стало несоблюдение командиром воздушного судна федеральных авиационных правил, что повлекло интенсивное обледенение самолета и его столкновение с землей. В результате второй пилот и один пассажир погибли, 10 человек получили травмы.
В контрольно-диспетчерской службе Жуковского эту информацию «Снобу» не подтвердили. Сейчас рассматривается несколько версий произошедшего, в том числе обледенение фюзеляжа, взрыв на борту и человеческий фактор. Впрочем, эксперты отмечают , что при обледенении самолет заваливается на крыло сразу после взлета, как в случае с катастрофой ATR-72 под Тюменью. Специалисты ФСБ продолжают отрабатывать версию теракта, но следов взрывчатки на исследованных фрагментах самолета пока не нашли. Также сообщается , что двигатели воздушного судна работали до столкновения с землей, что опровергает теорию о разрушении самолета в воздухе. Спасатели уже обнаружили один из двух черных ящиков, действия пилотов изучат после расшифровки обоих самописцев. Через полчаса после катастрофы новость о том, что в окрестностях села Степановское Раменского района предположительно упал самолет, появилась в СМИ. В это же время в Степановском появились первые спасатели — из близлежащих подмосковных городов. По словам местных жителей, машины МЧС увязли в снегу за несколько сотен метров до места катастрофы и сотрудникам службы пришлось добираться туда пешком по полуметровым сугробам. Следующие несколько часов к полю на окраине села стягивали спецтехнику и машины спасательных служб.
Под Волгоградом разбился военный самолет, судьба пилотов неизвестна
6 декабря 1997 года в Иркутске разбился военно-транспортный самолёт Ан-124 «Руслан». Как купить машину в Белоруссии. Уроженец Ребрихинского района Андрей Кононов погиб при крушении военного самолета Ту-22М3 в Ставрополье, сообщила районная газета "Знамя труда". В Ивановской области после пожара одного из двигателей упал самолет Ил-76, погибли 15 человек. Самолет упал в поле на территории Красногвардейского округа Ставропольского края. Два летчика разбившегося в Ставрополье Ту-22М3 погибли.
Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье
RU На место крушения довольно быстро начали прибывать экстренные службы. Съезжались туда и некоторые местные, признается нам бывший военный Николай. Взрыва никакого не было. Я только не пойму, почему это произошло.
Дело в том, что три двигателя-то работали. Повыше бы взлетел, мог бы посадить, а так не на той высоте шел, — показывая рукой в сторону леса сказал Николай. RU Самолет, по рассказам жителей села, упал аккурат между двух частей кладбища, не повредив могилы.
Там в тот момент похороны еще были, и все в шоке стояли, — рассказывает Шаров. Местные жители считают, что пилоты намеренно до последнего уводили самолет от жилых домов. Кто-то говорит про пилотов, что «молодцы ребята», а другие, что нужно понять, могли ли они во время пожара им управлять.
Но все сходятся во мнении, что это «настоящая трагедия». Потому что самолет транспортный редко падает, — добавил Дмитрий Шаров. RU «Почему этот самолет упал?
Среди них мы встретили еще одного бывшего военного Владимира, который в молодости тоже летал на Ил-76. Владимир отзывается об этом самолете, как о крайне надежном и жизнеспособном: «У нас всегда говорили: слава советским сталеварам! RU Еще в советские времена во время полета у самолета, которым он управлял, отказали два двигателя, и даже тогда ему удалось посадить его.
На борту помимо экипажа в тот момент, по словам Владимира, находилось еще 227 десантников. Ил-76 с тремя двигателями посадить реально. У двигателей есть две системы пожаротушения: подкапотная, внутри двигателя.
Но они сначала потушили его, вроде как по видео. Потом он вновь разгорелся. Если у них были [в тот момент] закрылки выпущены, то могли убраться самопроизвольно, — задается вопросом Владимир.
Он несколько лет обслуживал и ремонтировал двигатели самолетов, пока в середине 90-х не начался «развал армии». Тогда сотрудникам стали задерживать зарплаты по несколько месяцев. Мужчине даже пришлось оставить работу и уйти «на вольные хлеба».
Самолет упал в нескольких сотнях метров от крайних жилых домов, у лесополосы, граничащей с полем. Там разбит спасательный штаб — несколько десятков грузовиков и другой техники, палатки. К десяти часам вечера спасатели сумели расчистить от снега несколько небольших площадок — это примерно 30 процентов территории, покрытой обломками. По «большому» периметру ходили несколько групп спасателей с фонарями и черными пакетами — в них собирают фрагменты тел для проведения генетической экспертизы. Все было засыпано снегом, но, несмотря на это, в воздухе стоял сильный запах гари. Время от времени черные пакеты увозили желтые микроавтобусы «Медицины катастроф». Эпицентр крушения находится в сотне метров на юго-запад от временного штаба МЧС. Там обломками усыпан каждый метр поля. К десяти вечера воскресенья спасатели до этого места не дошли.
Корреспондент «Сноба» провел там около получаса, прежде чем его задержали сотрудники полиции.
Требуется регистрация на сайте. Необходимо внимательно заполнить все поля формы на странице «Добавить пресс-релиз» и нажать кнопку «Отправить». После отправки ваш пресс-релиз будет проверен модератором и опубликован на сайте. Требования к публикуемым пресс-релизам: К бесплатной публикации на сайте принимаются только пресс-релизы.
Произвольные и коммерческие статьи к бесплатной публикации не принимаются. Пресс-релиз должен быть посвящен конкретному событию.
На борту находились 16 человек — члены экипажа и пассажиры. Среди них оказались двое уроженцев Воронежской области — 23-летний лейтенант Дмитрий Блинов и 28-летний старший лейтенант Георгий Левашов. Незадолго до трагедии Блинов отметил свой день рождения. Он занимал должность помощника командира корабля военно-транспортного полка. Парень был уроженцем Воробьёвки. Учился в Бутурлиновке, состоял в местном юнармейском отряде. В 2023 году окончил Краснодарское высшее военное училище лётчиков. Не раз поощрялся за отличные показатели в боевой подготовке.