Новости презентация текст повествование 2 класс школа россии

Презентация к уроку. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. 2 класс. Типы речи: повествование, описание, рассуждение. Составитель: Куртышова О.В. учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 1011.

Практичные советы по изучению русского языка

  • Текст-повествование. Какова роль глаголов в тексте?
  • Презентация текст повествование 2 класс школа россии
  • Презентация - Повторение. Текст (2 класс УМК «Школа России») (23 слайда)
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Текст-повествование и роль в них глаголов

Только после этого закройте глаза веками. Челюсти разжаты, язык не прижат, плечи опущены, руки не напряжены. Локти разведены в стороны, мышцы всего туловища расслаблены. Постарайтесь не думать ни о чем, создайте состояние отрешенности, спокойствия, пустоты.

Побудьте в таком положении несколько минут, после чего спокойно опустите руки, только после этого не спеша откройте глаза. Сообщение темы и целей урока Дети зачитывают три текста: Вчера я был в цирке и видел тигров. Чего они только не выделывали!

Сначала вставали на задние лапы, потом прыгали с тумбы на тумбу и даже через горящие кольца. А в конце дрессировщик положил всех тигров в ряд и ходил по ним, как по ступенькам. Вчера я был в цирке и видел тигров.

Какие они красивые и сильные! Шкура у них полосатая, яркая, глаза горят зелёным огнём, лапы упругие. А когда тигры рычат, видны белые клыки.

Почему такие сильные звери слушаются дрессировщика? Может, потому что человек их не боится? Или потому дрессировщик заботится о них?

А вы как думаете? Сравните эти тексты. Чем они похожи?

Чем отличаются? Все тексты о цирке и о тиграх. В первом тексте рассказывается, как автор был в цирке и видел тигров.

Во втором тексте даётся описание тигров.

Они возились до тех пор, пока не свалились в воду. Старая медведица уселась на берегу и следила за детворой. О каких событиях в нём рассказывается? С какой целью автор употребил в тексте глаголы? Что делала семья медведей на берегу? Что затеяли медвежата?

Куда медвежата забрались?

Слайд 8 Прочитайте! Расположите части текста в нужном порядке. Хорошие у мальчика друзья! Саша заболел. Ему скучно. Но вот к нему пришли Таня и Сережа.

Еле спасли цыпленка. Слайд 3 Какой вопрос можно поставить к данному тексту? Что произошло?

Слайд 4 Текст-повествование - это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то. К нему можно поставить общий вопрос что произошло? Слайд 5 В тексте-повествовании выделяют три части: Начало. Основная часть. Слайд 6 Каждая часть текста-повествования пишется с красной строки. Слайд 7 Помощь яблоньке. Около дома росла маленькая яблонька. Налетел сильный ветер.

текст-повествование

Схема сочинения повествования. План повествовательного сочинения. Рассказ на тему повествование. План сочинения повествования. Признаки текста описания. Повторить признаки текста. Признаки текста 2 класс. Первый Луч попал на жаворонка. Откройте ваши тетради повествовательный текст. Сочинить текст по теме повествование.

Повествовательный текст про каникулы. Текст описание читать. Придумать текст 2 класс русский язык. Текс повествование это Текс в котром. Итоговое занятие. Стих нам на улице не страшно. Нам на улице не страшно средняя группа. Нам на улице не страшно стих текст. Текст описание.

Текст описание пример. Текст-описание 2 класс примеры. Текст описание 2 класс. Текст-повествование про белого кота. Текст на тему как приготовить салат. Какова роль глаголов в тексте повествование 2 класс. Сладков вежливая Галка. Рисунок к рассказу вежливая Галка.

Назовите глаголы, которые указывают на последовательность происходящих событий. Какой вопрос можно поставить ко всему тексту? Что случилось? Что произошло? К таким текстам можно поставить вопросы что случилось? В тексте- повествовании выделяют три части: Начало.

Вот как Г. Скребицкий описывает сороку. У сороки есть прозвище — белобока. По бокам пёрышки у неё совсем белые, а голова, крылья и хвост чёрные, как у вороны. Очень красив у сороки хвост — длинный, прямой, будто стрела. Перья на нём не просто чёрные, а с красивым зеленоватым отливом». Во-первых, в нём рассказывается, как выглядит сорока; во-вторых, чаще встречаются слова-названия признаков; в-третьих, используется прием сравнения — «хвост — длинный, прямой, будто стрела». Вдруг слышит — кто-то чирикает. Оказалось, что это маленький воробушек прыгает по дороге. Нахохленный такой, прямо как шарик катится. Хвостик у него коротенький, клюв жёлтый, и никуда он не улетает. Видно ещё не умеет. Поймал Никита воробья. И стал этот воробушек жить у него дома в клетке. А Никита кормил его мухами, червяками и булкой с молоком». Чарушину В этом тексте Е. Чарушин рассказывает о случае с воробьём, как его нашёл Никита, поймал и, посадив в клетку, ухаживал за ним. Но также автор даёт описание воробья: «хвостик коротенький, клюв жёлтый», использует прием сравнения: «нахохленный такой, прямо как шарик катится». Следовательно, в тексте может быть и описание, и повествование. Тексты о коте, сороке и воробье можно поместить в учебник «Литературное чтение» — это художественные тексты. У них есть автор-рассказчик, который не только описывает предмет, явление или случай, но и высказывает своё мнение, суждение о происходящем, своё переживание. В художественном тексте может использоваться прием олицетворения, когда о неживых предметах автор говорит как о живых существах.

Выполняется фронтально. Учитель предлагает ученикам обсудить, какой из двух заголовков может подойти к тексту-описанию, а какой — к тексту-повествованию. Ученики, выбрав заголовок «Как мы катались на карусели», должны объяснить, почему именно он подходит к тексту-повествованию. Если ученики испытывают затруднения, необходимо установить основную мысль текста, который называется «Как мы катались на карусели» в тексте с таким заголовком надо рассказать о том, как всё происходило, т. В тексте с названием «Карусель» основная мысль — описание карусели рассказ о том, какая была карусель: на что похожа, большая или маленькая, где находится и т. Если темп работы учащихся невысокий, задание по составлению плана текста можно не выполнять. Закрепление изученного материала Упражнение 2 в учебнике — работа с текстом-повествованием; наблюдение за последовательностью событий в тексте с опорой на знания о глаголе как слове, называющем действия. Текст читает учитель или хорошо читающий ученик. При обсуждении заданий к тексту предварительно необходимо определить его основную мысль, подобрать заголовок, установить, зачем автор рассказывает эту историю.

Тема повествование 2 класс

Русский язык 2 класс (Урок№69 - Что такое текст-повествование? Какова в нём роль глаголов?) Интересует тема "Текст-повествование 2 класс"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь!
Русский язык 2 класс УМК «Школа России» Повторение. Текст — презентация Цели урока: познакомить учащихся с понятием текст-повествование и его отличительными признаками, учить выделять в тексте глаголы; развивать речь учащихся.

Русский язык 2 класс УМК «Школа России» Повторение. Текст — презентация

Данная презентация содержит материал к уроку развития речи во втором классе по программе "Начальная школа XXI века". Гистограмма просмотров видео «Что Такое Текст Повествование Видеоурок По Русскому Языку 2 Класс» в сравнении с последними загруженными видео. Текст заглавие текста 2 класс презентация.

Повествование конспект

Презентация" Текст-повествование. Характерные признаки текста -повествования. Схема построения повествования". Тема урока:Цели: Текст-повествование Узнать, что такое текст-повествованиеПознакомиться с отличительными чертами текста-повествование. Утонул бы Что такое текст-повествование?Тема урокаКакова в нём роль глаголов? выплылоПрочитайте глаголы про . и .стало рассылатьполетелпопал встрепенулсяПрочитайте глаголы про .выпорхнулподнялсязапел передёрнулсяПрочитайте. Презентация на тему: Предложение и текст 2 класс. Скачать эту презентацию.

Презентация по русскому языку Текст повествование (2 класс)

А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос. Сегодня на уроке вы будете работать с текстом, письменно подробно передавать его содержание с помощью вопросов. Как называется такой вид работы? Первичное знакомство с текстом читает учитель Медвежонок Маленький медвежонок упал с обрыва в реку. Он попал в сеть.

Собирая ягодку за ягодкой, я поднял голову и увидел в кустах маленького лисёнка. Я замер с вытянутой рукой и старался рассмотреть его получше. Никогда раньше я не видел лисёнка в живую! Редкий гость тоже смотрел на меня бусинками своих глаз. Не знаю, сколько мы смотрели друг на друга, но вдруг сестра окликнула меня. Лисёнок тут же исчез в зарослях, как будто его и не было.

Советуем посмотреть:.

Но вдруг послышался звук вертолётов. Это пожарная охрана вовремя отреагировала на катастрофу. Их работа - Подвиг! Пожар был потушен. Пожар в лесу Долго не было дождей.

Трава и старые деревья стали засыхать. Исчезли ручейки и большие лужи. Птицы и звери стали перебираться поближе к большим водоёмам. Все хотели пить. Вдруг подул долгожданный ветер. Он дул все сильнее. Небо стало серым, и по нему поплыли черные лучи.

Началась гроза. Дождь стих, а ветер дул все сильнее. Бьющие молнии летели во все стороны. Молния ударила в старый засохший тополь. От удара тополь повалился и вспыхнул. Он был похож на горящий столб. Языки огня летали в разные стороны и попадали на другие деревья.

Огонь стал распространяться по кругу. Горели кусты, трава, деревья. Казалось огонь не остановить. В это время из леса возвращались мальчики, которые ходили за грибами. Они были напуганы грозой. И вдруг увидели пожар в лесу. Ребята сообщили взрослым о пожаре по телефону.

Вскоре приехали пожарные и потушили огонь. Пожар в лесу Была жаркая погода.

Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки и столько набросала, что вода стала выше, и можно было пить. Какая главная мысль в тексте? Определите тему. Что случилось с галкой? Что она увидела? Это начало действия, давайте его назовём.

Хотела галка пить. Не достала воду.

Презентация к уроку русского языка "Учимся заканчивать текст" 2 класс

Журнал «Педагогический мир» Полный текст материала Презентация на тему "Составление рассказа на основе деформированного текста"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
что такое текст повествование 2 класс школа россии детям" литературное чтение УМК "Школа России".

что такое текст повествование 2 класс школа россии

Это птица. Вот так он выглядит. Эта маленькая птичка отличается довольно громким мелодичным пением. Окраска у жаворонка покровительственная — под цвет пожухлой травы и земли. Размером он чуть больше воробья. Второй луч попал на зайчика. Зайчик запрыгал и побежал добывать себе сочную травк у. Сначала появилось солнышко, потом первый его луч попал на жаворонка, который запел свою песенку, затем второй луч попал на зайчика.

Выплыло, стало рассылать, полетел, попал, встрепенулся, выпорхнул, поднялся, запел, попал, передёрнул, запрыгал, побежал добывать. Что происходит? Нам ничего не понятно без глаголов — Расскажите, какую роль играют в этом тексте глаголы? Глаголы называют события и действия, которые происходят с героями этого рассказа — Какой вопрос можно поставить ко всему тексту? Что случилось после того, как вышло солнышко? Сколько картинок у вас бы получилось? Три — А почему три?

Потому что я бы нарисовала картинку к каждой части текста — Подумайте, можно ли все события, происходящие в этом тексте изобразить на одной картинке? Нет — Что еще можно добавить к этому правилу? То, что текст — повествование нельзя изобразить на одной картинке — Вернемся к тексту. Какое задание мы не выполнили? Выпиши из текста предложение о жаворонке. Запишите предложение. Найдите в нем грамматическую основу.

О ком говорится в предложении? О жаворонке, значит, это подлежащее. Посмотрите внимательно на это предложение, что еще сделал жаворонок? Выпорхнул, поднялся и запел. Четыре — Будьте внимательны при нахождении грамматической основы в тексте. Подлежащее и сказуемое может быть не одно, а два и больше. Закрепление темы урока Составьте текст из предложений.

Озаглавьте текст. Домашнее задание — Посмотрите на картинки, которые находятся на доске. Как можно назвать их одним словом?

Отдельное спасибо за разработки уроков. Много интересного. Пригодится в работе. Высшая школа делового администрирования Friday, 24 March 2017 15:18 Добрый день! Дата окончания конкурса подведение итогов — 17 апреля 2017 года.

Слайд 8 Прочитайте!

Расположите части текста в нужном порядке. Хорошие у мальчика друзья! Саша заболел. Ему скучно. Но вот к нему пришли Таня и Сережа.

Этап мотивации к учебной деятельности. Слайд 2. Учитель: - Ребята, давайте поприветствуем друг друга. Дети приветствуют друг друга в парах.

Перспективная начальная школа 2 класс ТИПЫ ТЕКСТОВ

Типы текста текст – сообщение, второй – текст – описание, третий – текст – рассуждение.) Докажите, что вы правильно определили виды текстов.
Презентация 2 кл текст Презентация к уроку. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. 2 класс. Типы речи: повествование, описание, рассуждение. Составитель: Куртышова О.В. учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 1011.
Презентация по русскому языку на тему Текст-повествование (2 класс) Презентация для учителя начальных классов для 2 класса. Учебно-методические материалы по Русскому языку для 2 класса.
Виды текста презентация к уроку (русский язык, 2 класс) презентация Это повествовательный текст, потому что в нём рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим.
Презентация составление текста повествования 2 класс Цель: Способствовать ознакомлению с текстом-повествованием и ролью глаголов в нём; создать условия для развития речи, умения работать с текстом.

Презентация по русскому языку Текст повествование (2 класс)

Презентация к уроку. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. 2 класс. Типы речи: повествование, описание, рассуждение. Составитель: Куртышова О.В. учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 1011. это текст, в котором происходит описание кого-то или чего-то (людей, растений, животных, разных предметов и явлений природы). Презентация для учителя начальных классов для 2 класса. Учебно-методические материалы по Русскому языку для 2 класса. Текст повествование презентация. Построение текста повествования. Это повествовательный текст, потому что в нём рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий