Новости отзывы о ниссан кашкай

весной 2019 года. Главная» Автомобили Nissan» Nissan Qashqai 2. Сейчас 212 отзывов про Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Ниссан Кашкая» 2011 года, а также все его минусы. Обратил внимание на Qashqai с мотором 1.2 (АКПП или как оно называется, в общем главное чтобы скорости переключались без моего участия).

Большой-большой секрет

Тест драйв Nissan Qashqai 2020 модельного года. Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы! Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно.

Отзывы автовладельцев нового Ниссан Кашкай 2014 — 2015

В тех автомобилях, где есть панорамный люк — скапливается конденсат возле солнцезащитных козырьков, который портит обивку на потолке. Также бывают случаи, когда со временем заедают стеклоподъемники, потому что туда попадает грязь, поэтому надо просто сделать чистку, чтобы не сломался мотор электростеклоподъемника, который стоит немалых денег — около 300 долларов. На руле есть кнопки, которыми можно управлять аудиосистемой, если они не работают, то надо будет поменять блок подрулевых переключателей, только важно следить, чтобы жгут проводов не пережимался. В Кашкае используются слабые дверные уплотнения и неудачно сделанный отопитель. Пока двигатель не прогреется, теплого воздуха в салоне не будет. Особенно в мороз эта проблема становится очень актуальной, поэтому некоторые автомобилисты ставят картонку перед радиатором, чтобы двигатель в мороз меньше охлаждался от встречного холодного потока воздуха. Также в Кашкае есть температурный датчик, который установлен под рулем, поэтому он показывает неточную температуру в салоне.

Когда сделали рестайлинг в 2009 году, то климат-контроль улучшился, датчики разместили в правильных местах, а печка стала работать значительно эффективнее. Но бывали такие случаи, когда выходили из строя реле вентилятора, после чего вентилятор не выключался и постоянно охлаждал, а также бывали случаи, что сгорал резистор моторчика отопителя, без которого нет напора воздуха. Да и в мотор отопителя часто попадает различный мусор с дороги, поэтому если его периодически не чистить, то он выйдет из строя. На многих машинах его меняли еще по гарантии. Силовые агрегаты Кашкая Кашкай комплектуется и бензиновыми и дизельными моторами. Эти двигатели по конструкции очень похожи, в них используется цепь ГРМ, есть система изменения фаз газораспределения.

Здесь не используются гидроопоры у клапанов. А примерно через 100000 км надо будет сделать регулировку клапанных зазоров — придется заняться подбором высоты толкателей. Данные бензиновые двигатели не доставляют особых проблем — легко выдерживают 300000 км. Возможные такие мелочи, что, если сильно будет растянута цепь ГРМ, датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Такая цепь стоит около 90 долларов, поэтому надо не забывать примерно через 100 тысяч км. Также стоит не забывать промывать дроссельную заслонку каждые 50000 км, чтобы не терялась мощность и не было плавающих оборотов на холостом ходу.

При замене свечей, особенно на 2-х литровом двигателе надо следить за тем, чтобы не перетянуть, закручивая свечи. У свечного колодца достаточно тонкие стенки, поэтому он может лопнуть, после чего в камеру сгорания попадет охлаждающая жидкость, а в систему охлаждения пойдут отработавшие газы. И здесь уже своими силами ничего не исправить — надо будет сделать замену головки блока цилиндров, которая стоит 1100 долларов. Достаточно быстро выходят из строя опоры мотора — передняя примерно на 100000 км. Верхние стоят по 140 долларов, а задняя опора — 50 долларов. Меняя все это, можно сразу поменять и сайлент-блоки подрамника, комплект обойдется примерно за 90 долларов.

Когда бензиновые моторы стареют и уже скоро потребуют ремонта, они дадут об этом знать заранее — масло начнет уходить, медленно прокапывать через стык поддона, здесь можно поменять прокладку и нанести свежий герметик. Также появится запах бензина в салоне, это будет означать, что пора поменять пластиковый патрубок топливного насоса, который установлен в баке, стоит он около 250 долларов. Топливный насос оснащается фильтром, которого хватает на весь срок службы, но бывает и такое что этот фильтр забьется и мотор начнет глохнуть. Чтобы его прочистить — надо будет лезть в бак и доставать оттуда насос. При потере антифриза надо проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате.

Вариатор в паре с 2-литровым мотором мощностью 144 л. Да, без турбины живётся так себе, а расход 95-го около 11 литров на сотню.

Говорят, что обновлённое поколение с отличной шумоизоляцией, тихое и комфортное — могу с этим согласиться, на машине ехать приятно. Не шумно, в меру жёстко, ещё бы руль сюда поострее. Зато полный привод в нашей тестовой версии вселяет уверенность в не очень ясные дни. Пускай паркетник боится бездорожья, но зато зимой спокойно преодолеет засыпанную снегом дорогу до стоянки, а большего от него и не требуется. Всё-таки это городская машина, а не покоритель бездорожья. Ещё мне понравилась отличная обзорность, подогрев лобового, руля, сидений двух рядов и зеркал — холодов машина не боится. Странно, конечно, что кнопки включения подогрева заднего ряда расположены под правой рукой водителя, придётся просить его поддать жару.

Зато для галёрки припасли пару USB-разъёмов и подлокотник — скромно, но жить можно. Поговори со мною, «Яндекс» На ставшей уже классической команду «Привет, Алиса! Поболтать по душам, как с «Алисой», не получится, но может оно и к лучшему, нечего отвлекаться за рулём на флирт с игривой помощницей. В настройках системы можно указать свой логин, тогда пользоваться сервисами в машине будет интереснее. К примеру, будет синхронизировано «Яндекс. Радио» с любимыми треками. Но всех возможностей «Яндекс.

Музыки» тут не будет, это только впереди. Музыкальных настроек немного: можно выбрать музыку пободрее или спокойнее, а потом уже фильтровать предложенные треки лайками и дизлайками. На тот случай, если качество потокового аудио не вдохновляет, предусмотрен режим проигрывания музыки с флешки.

Один из них — небольшой багажник. Андрей Недавно приобрел Кашкай и очень доволен, управлять автомобилем удобно и комфортно. Подвеска нормальная, мягкая и дорогу хорошо держит, уверенно. Салон машины просторный и удобный. Багажник обычный, не слишком большой. Выбирал авто долго, в итоге мне именно Кашкай понравился как внешним видом, так и своими не слабыми техническими характеристиками. Михаил Отличный городской автомобиль.

Выбирал разные авто, но Кашкай мне понравился прежде всего своим стильным внешним видом и хорошим качеством. Также бензина ест не сильно много, радует своей динамичностью. Новый Кашкай стал еще лучше и более современным. Пробег у авто пока не большой, но уверен, машина не подведет. Свою цену автомобиль вполне оправдывает. Misha Прекрасный автомобиль. Купил 2 месяца назад, до сих пор радуюсь. Езжу в основном по городу, никаких технических проблем не было. Устраивает абсолютно всё: салон, железо под капотом, расход топлива, элегантный, роскошный внешний вид и, конечно же, цена, которая абсолютно соответствует этой ласточке! Сборка на высшем уровне, в общем, считаю, что это лучшее авто из всех, которые я покупал.

Олег Банных Автомобиль после рестайлинга стал намного интереснее, выглядит богато и современно. Особенно заметны изменения в интерьере салона Нисана Кашкай — новые отделочные материалы, мультимедийная система с камерами заднего вида очень важно при трогании назад. Линейка моторов тоже радует разнообразием. Сходил в салон, попросил рассчитать платежи по кредиту — очень понравился Кашкай. Павел Егошин Данный автомобиль нравился мне всегда, но после обновления я просто влюбился в него. Стильный вид, радует глаз и заставляет оборачиваться пешеходов. Что тут говорить, абсолютно всё сделано на совесть , оптика на высоте. Салон автомобиля сводит с ума, множество интересных функции такие как : система кругового обзора,переключение фар с дальнего на ближний и обратно. Собираюсь приобрести Нисан Кашкай в максимальной комплектации в салоне. Маргарита У нас с мужем было два седана, но и он, и я решили, что следующим автомобилем будет кроссовер.

Бюджет на покупку авто составляет 1 000 000 рублей. Не мало моделей попали в этот круг. Меня безумно привлек вид нового Нисан Кашкай. Но для мужа главное динамика, скорость. А для меня красота и расход топлива. Почитали в интернете и решили посетить салон. Сегодня были на тест-драйве. Плохо, что нам не дали сесть за руль, но тем не менее ощущения от автомобиля превосходные. По блеску в глазах поняла, что и мужа зацепило. Думаю не сегодня, завтра вернемся в салон.

Сразу видно качество! Поехали с менеджером салона на какое то поле, я бы туда и на тракторе не поехала, хотя специалист салона говорит все нормально, в яме мы переключили привод и проехали эту яму без всяких проблем. Салон как всегда в ниссанах радует своим продуманным дизайном. Вместительный багажник. Внешний вид после обновления также 100 баллов из 100. Автомобиль отлично подойдет и для города и для езды на дачу, где ехав по трасса можно полностью оценить его мощь. Наша семья решила приобрести именно его. Алиса Вы спросите меня почему именно Ниссан Кашкай 2014 года?

Он полностью изготовлен из алюминия для облегчения массы и более эффективного теплоотведения. Система газораспределения оснащается цепью ГРМ, которая рассчитана на пробег в 200 тысяч километров — о таких цифрах заявляет изготовитель.

Мотор компонуется малоинерционной турбиной в сочетании с интеркулером, а также масляным насосом переменной производительности. Мощность 1,2-литрового двигателя — 115 л. Например, иногда хозяева сетуют на «глюки» заводской прошивки, «масложор», растяжение цепи ГРМ и образование нагара на клапанах. Подобных нюансов у автомобиля нашего героя нет и в идеале на таком малом пробеге их возникать не должно. Разгон у малолитражного SUV на «механике» — 10,9 секунды, с АКПП — 12,9 — Если рассматривать мои прошлые машины, то все они были малолитражками, поэтому от Nissan Qashqai чего-то нового я не ожидал, правда, это первый для меня турбомотор. Исходя из соображений о лучшей динамике, я выбирал именно версию с МКПП. Уверен, что мотор 1. Как мне говорили у дилера, востребованность на рынке слабая, поэтому чаще всего МКПП есть лишь на бумаге, а не в наличии. Лично меня «ручка» не парит: в Минске нет таких больших пробок, чтобы два часа постоянно перегазовывать и выжимать сцепление. С учетом этого по городу выходит 10 литров бензина, а вот зимой расход топлива увеличивается до 14 литров.

Кроссовер устойчивый, к тому же, на мой взгляд, в салоне хорошая шумоизоляция. Подвеска у компактного SUV независимая. Спереди находятся амортизационные стойки McPherson, а сзади — «многорычажка». Минимальный радиус разворота — 5,6 м. А вот багажное отделение, если сложить задний диван, своим объемом владельца порадует — здесь до 1 585 литров. При этом минимальный объем полезного пространства составляет 430 литров.

Представлен Nissan Qashqai третьего поколения

Nissan Qashqai (2019-2020) отзывы: недостатки и достоинства | Мой внедорожник NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD.
Недостатки Ниссан Кашкай 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Nissan Qashqai J11 до и после обновления.
Nissan Qashqai 2021-2022 отзывы владельцев Nissan Qashqai J11 до и после обновления.
Nissan Qashqai+2. Занимательная арифметика Автомобильный портал 5 Колесо Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) J11 2019: тест драйв, отзывы владельцев.
Все изменения в новом Nissan Qashqai 2021 :: Autonews Объявления о продаже Nissan Qashqai.

Недостатки Nissan Qashqai 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Nissan Qashqai 2021-2022 отзывы владельцев Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно.
Nissan Qashqai. Отзывы владельцев с фото — Появление в 2007 году на отечественном рынке модели Nissan Qashqai если и не произвело фурор, то как минимум было встречено очень горячо.
Nissan Qashqai - Форум - Обратил внимание на Qashqai с мотором 1.2 (АКПП или как оно называется, в общем главное чтобы скорости переключались без моего участия).
Отзывы Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) Обновленный Nissan Qashqai лучше выдерживает холода и бездорожье, но не боится горных дорог.
Nissan Qashqai J11 с пробегом: только не 1.2 с вариатором Nissan Qashqai -2017, машина мечты, семейный кроссовер.

1.2 это мало?

  • «Кот в мешке» или японская надежность? Почему не стоит бояться вариатора на Nissan Qashqai
  • 1.2 это мало?
  • Чем разочаровывает подержанный кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения
  • Автомобили Nissan Qashqai отзывы автовладельцев
  • Автоновости
  • Отзывы владельцев Nissan Qashqai с ФОТО

Nissan Qashqai+2. Занимательная арифметика

Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ниссан Кашкай: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Появление в 2007 году на отечественном рынке модели Nissan Qashqai если и не произвело фурор, то как минимум было встречено очень горячо. Отзывы владельцев Nissan Qashqai помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. только по ровным дорогам. Nissan Qashqai – это не глубокий рестайлинг предыдущей модели, а действительно совершенно другой автомобиль.

Опрос о недостатках Qashqai J11 2019- рестайл сборка РФ

Модели Nissan Qashqai, снятые с производства. Начал задумываться о покупке кашкая j10(только на. Плюсы ниссан кашкай. За что берут ниссан кашкай.

Двигатель 1.2 H5FT

  • Чем разочаровывает подержанный кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения
  • Достоинства
  • Nissan Qashqai кроссовер — отзывы владельцев
  • Большой-большой секрет
  • Комментарии (28)
  • Просто и симпатично

«Кот в мешке» или японская надежность? Почему не стоит бояться вариатора на Nissan Qashqai

Чем отличается обновлённый Nissan Qashqai? — || Почитать Плюсы ниссан кашкай. За что берут ниссан кашкай.
Недостатки Nissan Qashqai 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев В ходе рестайлинга кроссоверу Nissan Qashqai достались подретушированные фары головного света, модернизированные бамперы, другие фонари, а также была улучшена шумоизоляция салона.
Тест-драйв питерского Nissan Qashqai: дополнен и переработан - Журнал Движок. Nissan Qashqai не является флагманской машиной, но является нужным паркетником, потому что без паркетника, на самом деле в России сложно.
Россияне в VK: в новом Nissan Qashqai 2023 очень много достоинств, но есть важный недостаток Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) J11 2019: тест драйв, отзывы владельцев.
Пытаемся отыскать хоть что-то плохое в Nissan Qashqai Обновленный Nissan Qashqai 2023 года еще не поступил на российский рынок.

Недостатки Nissan Qashqai 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

каталог отзывов Nissan Qashqai. Подразделы Nissan Qashqai: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Кашкай, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Qashqai. Обновленный Nissan Qashqai 2023 года еще не поступил на российский рынок. Отзывы владельцев Nissan Qashqai с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Nissan Qashqai. NISSAN QASHQAI вид сзади. Производитель заявляет, что это кроссовер С-класса, однако по размерам он немного меньше своих конкурентов, например тот же KIA SPORTAGE по размерам больше.

Стоит ли покупать Nissan Qashqai 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

У подавляющего большинства Qashqai под капотом стоит отличный 1. Мы уже делали на него обзор. К 200 тысячам он впервые напоминает о себе классическими для дизельных моторов неполадками: патрубки, идущие к интеркулеру, начинают лопаться, появляются проблемы с клапаном турбины, забивается грязью клапан ЕГР. В целом, мотор не грешит какими-то серьезными проблемами.

Главное, вовремя менять ремень ГРМ и не забывать своевременно заливать новое масло. А вот эти два, очень похожих мотора, на наших дорогах почти не встречаются. Они также весьма хороши и не грешат частными поломками.

Классические проблемы «дизелей»: трескающиеся патрубки, проблемы с клапаном турбины и т. Цепь ГРМ меняется сразу со звездами и натяжителем, делать это стоит раз в 300 тысяч. RS5F92R 5-ст.

МКПП «Кашкай» комплектуется пятью и шестьюступенчатыми коробками передач. В целом, каких-то серьезных проблем с ними не зафиксировано. Можем порекомендовать менять трансмиссионную жидкость раз в 90 тысяч.

Вариаторы «Кашкай» с обычным «автоматом» на наших дорогах почти не встречается. Такая комплектация идет только с 2. Прочие же оборудованы вариаторами, о которых и пойдет речь.

JF015E вариатор 1. Большинство вариаторов JF015E прошли через капиталку. Чтобы детально рассказать, что с ним не так, придется писать отдельную статью.

Поговорим о другом: если отыскать грамотного специалиста по вариаторам Jatco, либо специалиста по кроссоверам Ниссан, то с помощью специализированного программного обеспечения, вы сможете увидеть все параметры, начиная от количества часов работы и заканчивая давлением смазки в контурах и т. Если тест показал, что ваш вариатор еще жив, то советуем каждые 30 тысяч менять в нем трансмиссионную жидкость, попутно снимая поддон и прочищая магниты. Если вы видите, что на магнитах очень много стружки, то сразу отправляйтесь в СТО.

JF011E вариатор Этот вариатор много удачнее: в нем нет явных инженерных просчетов, а при грамотном обслуживании, JF011E способен проработать порядка 300 тысяч до первого ремонта. Как показывает практика, этот вариатор чаще всего страдает из-за неверного обслуживания: после замены трансмиссионной жидкости путем прокачки, а также из-за некорректного уровня. Каждые 40 тысяч пробега ATF нужно менять путем частичной замены.

Не забудьте поставить новые фильтры и очистить магниты в поддоне. Если у вас появились сомнения по работе вариатора, то стоит обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики. Ищете коробку передач на Ниссан?

У большинства автомобилей глушитель может начать течь рядом с фланцами. Конечно, можно попытаться подварить выхлопную трубу, некоторые предпочитают срезать дырявый фланец и ставить новый. Оба варианта вполне подходят, если только труба до катализатора в нормальном состоянии, а не рассыпается в труху.

Трубка горловины бака От длительной эксплуатации авто в регионах с «сырыми и солёными» зимами, может проржаветь трубка от заливной горловины до бака. Если вы улавливаете от машины легких запах топлива — обратите внимание на трубку горловины бака. Полный привод С этой системой на Qashqai все в полном порядке.

Электромагнитная муфта износостойкая и прослужит не один год. Конечно, случаются случаи износа и клина крестовин кардана, но они легко меняются, правда, такую работу лучше доверять специалистам. Ломаются пружины Очень редко, но бывает, что пружины выходят из строя.

Чаще всего обламывает только нижний виток, который опирается посредством прокладки на амортизаторную стойку. Прокладка из резины, а значит, с течением времени она протрется. В таком случае пружина будет тереться об опору из металла.

Дизель 1. Ощутимый подхват чувствуется с самых «низов», в «середине» мотор также бодр и весел. А вариатор X-Tronic, имеющий семь псевдопередач, весьма искусно имитирует работу традиционного «автомата», ничуть не скрадывая при этом ощущение динамики. Помимо захватывающих природных ландшафтов, одним из символов Абхазии являются, без сомнения, мандарины. На дизельном Qashqai мы отправились туда, где их выращивают: в мандариновые сады близ села Гульрипши. На холостых же оборотах ниссановский дизель развивает столько тяги, что даже крутые подъемы можно «брать», едва касаясь педали акселератора. Тот случай, когда субъективные ощущения полностью подтверждаются сухими цифрами технических характеристик! Согласно последним, максимальный крутящий момент в 320 Нм мотор 1. Такому бы двигателю — да полноприводную трансмиссию в пару! Но, увы: в России такого «Кашкая» нет и, скорее всего, не будет хотя европейцам он доступен.

Как объяснили ниссановцы, Qashqai 1. Дескать, хотите лучшей проходимости — берите «старшую» модель. Кстати, о полном приводе. Полноприводная система All-Mode 4x4-i осталась прежней: на основе многодисковой муфты в «центре». Подобная схема применяется на большинстве современных кроссоверах. По крайней мере - в этом классе. В режиме Auto электроника подает момент «назад» только при пробуксовке передних колес. Муфту можно заблокировать принудительно. Интерьер «Кашкая» с «переездом» автомобиля в Питер не изменился.

В Nissan уверяют, что задержку удастся убрать - в ближайших обновлениях. Хорошо, что к дилеру ехать не придется, обновления придут "по воздуху", через интернет. Чуть-чуть обновилась и штатное головное устройство - в нем появились Apple CarPlay и Android Auto, естественно, работать они будут пока только через кабель. Описывать системы смысла нет, сейчас их ставят даже в бюджетный сегмент. Фото: Пресс-служба Nissan Впрочем, есть еще одна фишка. В Qashqai - уже сейчас, хотя и с оговорками. Смартфон должен быть подключен через шнурок, и при открытии "Навигатора" он будет дублироваться на экран мультимедийной системы. А еще будет работать музыка, которая теперь тоже есть в приложении. Но есть целый ряд ограничений - навигатор не сворачивать, другие приложения - не открывать, экран - не выключать. Сделаете что-то не то - навигация зависнет. Система работает, когда автомобиль находится "в зоне прямой видимости", под окнами. Максимальное расстояние, с которого можно будет поставить машину на прогрев, в компании назвать затруднились. Единственным отличием, по которому можно будет визуально отличить "обновленный" автомобиль от "старого" - новый вариант отделки салона.

Во владении были машины с турбиной, да и конкретно по турбине на данной машине проблем нет, судя по отзывам. Взял машину уже под зиму и хочу сказать, что печка жарит как надо. Динамика автомобиля вполне приемлема, и товарищ, имеющий в арсенале такой дорестайловый автомобиль с двигателем 2. Машина бесспорно заслуживает внимания и бояться хорошо зарекомендовавшей себя турбины в данном авто не стоит, как и самого движка 1. В целом, машина нормальная, не овощ, не пустая даже в базе , тихая и комфортная. В салоне ничего не скрипит: панель, борода, тоннель — собраны добротно. Ощущение крепко сбитого автомобиля присутствует. Подвеска довольно комфортная, неровности асфальта отрабатывает достойно, проигрывая, конечно, Лагуне. Общая шумоизоляция хороша, но арки могли бы и получше зашумить — шипы зимней резины на скорости подвывают. Видео отзыв Владелец Отзыв про Ниссан Кашкай 2. На дворе январь 21 года, автомобиль в эксплуатации уже 1,5 года, это его вторая зима. Автомобиль используется по назначению каждый день, в основном поездки на работу, магазины. До сих пор не пойму работу климата — не могу выставить идеальную температуру. В -30 теплый воздух идет уже через 5 минут, но двигатель из-за этого дольше выходит на рабочую температуру. В принципе, главное тепло в машине. Я читал, что много у кого претензии к климату, буду наблюдать, может прошивкой поправят. Расход топлива держится на уровне 11,5-12,5 литров на сотню, если исходить из данных бортового. Профилактически подзарядил аккумулятор в новогодние, немного напрягло, что реально заряжался 4 часа. Буду наблюдать.

Nissan Qashqai (2019-2020) отзывы: недостатки и достоинства

Объявления о продаже Nissan Qashqai. В прошлом году осенью купил Ниссан проблем не было. Автолюбители ниссан кашкай, отзывы владельцев о котором отмечают как положительные, так и отрицательные моменты в его эксплуатации, о которых вы можете почитать ниже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий