Сильный фильм,не для любителей компьютерной графики и дешевой ла не отрываясь,настолько затянул качественное кино. Предлагаю поговорить о фильме Николя Бедоса "Он и она" ("Mr & Mme Adelman"), 2017: Жанр — комедия+мелодрама. Мелодрама, драма. Режиссер: Александра Франк. В ролях: Павел Деревянко, Катерина Шпица, Сергей Бурунов и др. Время: 1:33:00. Несмотря на плавность, фильм успевает охватить более полугода времени, начинаясь холодами и завершаясь теплом.
Мир без эмоций и исповедь о любви: в прокат выходят фильмы «Аквариум», «Он+Она» и «Май декабрь»
Узнайте все, что известно об этом кино: фото, трейлер, актеры, сюжет, отзывы. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Он + Она (2024): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Он + Она. новости, актеры, кадры из фильма и возможность посмотреть трейлер. Новости Эндрю Гарфилд может сыграть в фильме про Иисуса от Мартина Скорсезе. Драма, мелодрама. Режиссер: Александра Франк. В ролях: Катерина Шпица, Павел Деревянко, Сергей Бурунов и др. Пять новелл о любви, где герои и режиссёры вместе со зрителем ищут ответ на мучительный и вечный вопрос: что такое любовь? Время: 1:33:00. Язык: RU.
"Он + Она": киноальманах о подлинной любви глазами реальных людей
Начиная смотреть эту комедию, я в принципе не ждала много, думая: «Ну очередное американское кино, вряд ли оно сможет удивить чем-то особенным и оригинальным». Так или иначе просмотр меня увлёк и наблюдать за происходящим мне понравилось. Хочется похвалить идеально подобранный актёрский состав. Все просто вжились в свои роли, и показали своих персонажей во всей красе, сделав их яркими и запоминающимися. Одна Аманда Байнс чего стоит, которой выпала столь необычная роль. Молодёжный комедийный фильм «Она — мужчина» 2006 года рекомендую к просмотру. Хорошее кино, идеально подходящее для семейного просмотра.
Однако там, где у выдающегося режиссера разверзается бездна, дебютантка напускает клубы мультяшного мрака, окутывающего супружескую склоку и переводящую имитацию повествования в формат спекуляции на невинных глазенках. Впрочем, не столь уж невинных, а напряженно присматривающих за родительской нелюбовью и мечтающих расплатиться той же засаленной монеткой с целым миром. Третья, внезапно комедийная новелла «Пряники» пытается оттоптаться на цикле теле-путешествий «Культуры» с иностранными специалистами, открывающими российскую глубинку. Французский красавец Алекси Жило в поисках вдохновения для изучения Достоевского, оказывается в библиотеке энского пряничного городка, где томится, пылится, невестится и нудно комикует пышная девка.
Обернувшись шельмой, принцесса Юлия Топольницкая завлекает дурачка в неласковые сети, раскинутые тутошним быдловатым воздыхателем. Романтический вечер завершается дурацкой потасовкой и охмурением забитого французика засидевшейся в девках соседкой. Каким чудом эта ничуть не забавная гламурно-лубочная дичь затесалась в обозначенный драматический контекст остается риторической загадкой. Отгадка — в недостаче чувства юмора и формы, подмененных причудами специфического «эмоционального интеллекта». В промежутках между новеллами идентичным психическим «багажом» блещут исповедующиеся на камеру актеры, натренированные не на осмысление чего-либо, а на публичное проживание заданных им «состояний».
С тем ли человеком связали мы свою жизнь? На того ли тратим лучшие годы? Могли ли мы быть счастливее в одиночестве или с иным избранником?
Это нормально, разумному человеку свойственна рефлексия, к ней даже стоит прислушиваться, если только она не переливается через край и не приводит к навязчивым состояниям. Но при этом не стоит забывать, что любовь, как и история, сослагательного наклонения не приемлет, а лучшее всегда враг хорошего, что, собственно, в очередной раз изящно и по-французски элегантно демонстрирует дебютная режиссерская работа Николя Бедоса «Он и Она» — вот где любовь во всех ее проявлениях. Слово «дебютант» здесь использовано с особенной намеренностью — неискушенность постановщика, снимавшего картину в тесном сотрудничестве со сценаристкой Дорией Тилье , очевидна, но именно она придает ленте неповторимую живость. Бедос во многом работает по классическим лекалам, его академичность вначале может даже несколько утомить и усыпить зрительскую бдительность, ведь что может быть банальнее завязки с вдовой, вспоминающей 45 лет, проведенных под одной крышей со своим недавно ушедшим супругом, параллельной линии с телевизионной хроникой, делающей исторические и хронологические отсечки, или разбивки повествования на главы, словно это какой-то экранный дамский роман. Но все это лишь верхушка айсберга, под очевидными ходами строится совсем иной мир, куда более многомерный, глубокий и трогательный, как и любая большая история отношений.
Герои фильма, представленные в различных жизненных ситуациях, заставили зрителя переживать весь спектр эмоций, сталкиваясь с реальностью семейных отношений, любви и внутренних конфликтов. А забавные феерии, камерные сцены и трогательная осенняя элегия создали неповторимую атмосферу фильма.
Он и она фильм (2019)
Это путешествие через различные эмоциональные перипетии от страсти до разочарования. Для режиссера Александры Франк этот фильм - очень личная история. Она посвятила одну из новелл памяти своей бабушки, актрисы Инессы Павловны Дровосековой, которая не дожила до премьеры. Эта картина стала своего рода ода любви и памяти.
Также на выставке прошла творческая встреча со сценаристом фильма, актрисой и литератором Ларисой Бравицкой. Для нас с Александрой было важным разрушить стереотипы и доказать всем, что от нас зависит производство и прокат фильмов, что наш зритель устал от киношного фастфуда и хочет вернуться к истокам умного и глубокого кино, когда «Деревья были большими» и росли «Три тополя на Плющихе», — отметила сценарист Лариса Бравицкая. Международная выставка-форум "Россия" — это важнейшие достижения страны, собранные на одной площадке. В течение всего времени проведения выставки гостей ждут культурные мероприятия, насыщенная деловая и образовательная программа. Посетителям представлены экспозиции 89 регионов России, ведущих федеральных ведомств, корпораций и общественных организаций. Выставку уже посетило более 7 млн человек.
За годы их совместного существования расстановка сил постоянно меняется. Сначала это - беспечные отношения, абсолютно счастливые. Затем Виктор проходит испытание долгожданной славой, Сара - неожиданной скукой. Они будто балансируют на острие ножа, за чем наблюдает не только оператор съемки тут, к слову, стильные - причем без ненужного эстетства , но и - из постепенно худеющей линзы телевизора - Д"Эстен, Ганди, Ширак. Добавляет перцу и национальный вопрос: он - француз, она - еврейка. И не то чтобы историко-политические заметки несли значительную смысловую нагрузку.
Они, скорее, удачно вписываются в иронию симбиоза пары. Вот, скажем, в богатых убранствах своей виллы Виктор - сторонник левых сил - эмоционально рассуждает о судьбах рабочего класса. Смешно - хотя и грустно. Здорово и то, что Бедос не ударяется в философию о свободе личности и праве выбора. Куда больше его интересуют люди, которые любят изо всех сил и стараются сохранить отношения.
В этом любовном союзе, который временами похож то на смертельное состязание, то на непредсказуемый триллер, то на сентиментальную мелодраму, то на сверхнапряженную драму, по определению не может быть ни выигравших, ни проигравших. Сара и Виктор проходят свои испытания молодостью и зрелостью, славой и бесславием, роскошью и богатством, страстью и предательством, обожанием и изменой. В этом водовороте чувств, событий, потерь и обретений идет самая главная борьба — друг за друга, за ту любовь, обратной стороной которой может оказаться и ненависть, и злость, и желание больнее ударить, но где никогда не было места равнодушию. Фильм в два с половиной часа пролетает как одно мгновение. Собственно, то же можно сказать и о самой жизни. Что наша жизнь? Игра, спрессованная в одно мгновение. И, конечно же, любовь, где может быть все что угодно, только не скука.
Он+Она (фильм 2024)
Хотя создатель картины - профессиональный сценарист, как раз со сценарием, а не постановкой связаны все основные проблемы картины. Дело в том, что ближе к концу картины, история делает парочку сюжетных "твистов", которые якобы должны перевернуть всё увиденное с ног на голову, изменить мнение зрителей о персонажах и вообще стать чем - то таким внезапным и сногсшибающим, как минимум как развязки "Острова проклятых", "Транса" или "Машиниста". И вот тут - то состав конкретно забуксовал: твист - то, конечно, случается, но абсолютно ничего не меняет в увиденной истории, мало того, думаю, добрая половина зрителей вполне ожидала возможность такого поворота. Помимо этого в глаза бросается плохая скреплённость отдельных сцен: понятно, что сюжет практически "прыгает" по эпохам, демонстрируя лишь избранные моменты, и как раз в это время проблем минимум: перед нами остроумные диалоги, яркие персонажи, вполне определённый жанр и посыл, но как только создатели останавливают своё внимание на отдельном эпизоде, который состоит более, чем из парочки сцен, тут же всё начинает рушиться, как карточный домик. Особенно это заметно ближе к концу картины, когда Николя Бедос примеряет на себя маску Михаэля Ханеке времён фильма "Любовь", и в итоге сам запутывается какое кино он снимает и о чём именно сейчас рассказывает зрителю, такое ощущение, что болезнь Альцгеймера с героя перекинулась и на весь фильм, так что о цельности говорить уже не приходится. Хотя на самом деле "Месье и Мадам Адельман" препарируют брак, рассматривая его фрагменты под микроскопом естественно, чтобы такое сделать, брак должен быть уже "мёртв" , после… Показать весь отзыв.
После похорон и торжественной церемонии прощания к вдове литератора обращается журналист, желающий по воспоминаниям близких Адельмана написать биографию. Сара сперва отзывается о муже довольно холодно, в последние годы он ее серьезно огорчал, а затем оставил совсем одну, но, все глубже погружаясь в прошлое, женщина постепенно меняет тональность истории, и перед нами открывается прекрасная история любви, в которой никогда не было спокойствия и удовлетворенности текущим моментом, но которая при этом оставалась пышным, искрящимся украшением скучной обыденности окружающего мира. Полвека любви стоили того, чтобы однажды рассказать о ней незнакомому человеку в самых шокирующих подробностях… И для Дории Тилье, и для Николя Бедоса главные роли в фильме стали первой большой работой в кадре, хотя прежде оба снимались на вторых ролях, играли в театре и на ТВ Пожалуй, каждому из нас приходилось хотя бы однажды, глубоко внутри, пугаясь собственных мыслей, сомневаться в сделанном когда-то выборе. С тем ли человеком связали мы свою жизнь?
На того ли тратим лучшие годы? Могли ли мы быть счастливее в одиночестве или с иным избранником? Это нормально, разумному человеку свойственна рефлексия, к ней даже стоит прислушиваться, если только она не переливается через край и не приводит к навязчивым состояниям. Но при этом не стоит забывать, что любовь, как и история, сослагательного наклонения не приемлет, а лучшее всегда враг хорошего, что, собственно, в очередной раз изящно и по-французски элегантно демонстрирует дебютная режиссерская работа Николя Бедоса «Он и Она» — вот где любовь во всех ее проявлениях.
Жизненные ситуации всех пяти новелл настолько неожиданны, что зритель не в состоянии оторваться от экрана ни на секунду: от внезапного эмоционального взрыва во время семейного ужаса, до ссоры родителей глазами ребенка, перед которым рушится его маленький уютный мир.
От забавной феерии столкновения влюбленного в Россию наивного французского интеллектуала с реальной жизнью до камерной сцены внезапной любви двух давно отчаявшихся встретить свою любовь зрелых людей. И венчающая все трепетная осенняя элегия о поздней любви в блестящем исполнении Ольги Науменко, Евгения Стеблова и Геннадия Сайфулина. Сам Евгений Стеблов так отзывается о работе над фильмом: «Впечатления от творческого процесса — самые приятные. Прочитал сценарий и согласился встретиться с режиссером — Сашей Франк. Был удивлен, что режиссер - на большом сроке беременности.
Работали легко. Саша понимает — о чем она снимает фильм. Она любит своих героев, хотя они люди — другого поколения, сопереживает им.
Александра Франк поставила смелый эксперимент, в котором отдельные художественные главы связаны в одно повествование с помощью черно-белых мини-исповедей от своих друзей, среди которых множество известных актеров и актрис. В результате были отсняты около 287 актеров, разных возрастов и опыта, и с каждым из них, в разговоре, мы так или иначе касались темы любви, семьи, отношений между мужчиной и женщиной. Сожалею об одном, что мой фильм не успела увидеть моя бабушка, в прошлом ведущая актриса театра им. Она вместе со мной ждала выхода картины, отказывалась смотреть ее на компьютере, хотела увидеть исключительно в кинотеатре, как в старые, добрые времена.
Название антологии
- Вышли первые кадры киноальманаха «Он + Она» Александры Франк
- Фильм "Он и она" (2020) | В Рейтинге
- Пересмотреть / "Он и Она"
- Фильм Он и Она (2017) : подробное описание, актеры, рецензии, отзывы и новости - КиноманClub
- Александра Франк представила на "Ленфильме" свой дебютный художественный фильм
Он + она (2024)
Фильм смотреть онлайн в хорошем HD качестве 720 бесплатно. 27 февраля в киноцентре «Ленфильм» пройдет специальный показ фильма «Он+Она». Новости Эндрю Гарфилд может сыграть в фильме про Иисуса от Мартина Скорсезе. Комедия, мелодрама. Режиссер: Франсуа Краус, Дени Пино-Валенсьенн. В ролях: Дория Тилье, Николя Бедос, Дени Подалидес и др. На протяжении целых 45 лет находившаяся в тени своего мужа-писателя вдова перебирает в памяти самые значащие моменты (радостные и горестные). Мелодрама, комедия. Режиссер: Саша Франк. В ролях: Павел Деревянко, Катерина Шпица, Сергей Бурунов и др. Отчаянно смелый эксперимент, в котором пять новелл о любви связаны в одно повествование с помощью черно-белых. Петербургская премьера нового комедийного киноальманаха "Он + Она", который стал дебютом в художественном кино режиссера и сценариста Александры Франк, состоялась на петербургской киностудии.
Премьера фильма «Он + она» прошла в Москве
Отзывы. Фильм в коллекциях 2. Молодёжный комедийный фильм «Она — мужчина» 2006 года рекомендую к просмотру. Случай из французской картины «Он и Она»Это фильм о паре, у которой закручивается любовная история. Скачать фильм на мобильное устройство и взять с собой бесплатно в онлайн-кинотеатре Wink. Оставить отзыв.
«Май декабрь» (May December)
- КОМАНДА И СОЗДАНИЕ
- Премьера фильма «Он + она» прошла в Москве | Интересный контент в группе Комсомольская правда
- Рецензии на фильм Он+Она (2024), отзывы
- Кино "Он и Она" | Пикабу
Фильм "Он и Она" (2017)
Что интересно, новеллу «Поздняя осень» снимали в Доме ветеранов сцены им. На съемки пришли постояльцы дома, в прошлом известные мастера русского театрального искусства. Их можно увидеть в массовке. Над созданием фильма работала впечатляющая плеяда российских актеров. Она вместе со мной ждала выхода картины, отказывалась смотреть ее на компьютере, хотела увидеть исключительно в кинотеатре, как в старые, добрые времена. Шутила, что наденет на премьеру свое лучшее платье, и мы вместе поедем смотреть кино.
Фактически "Он и Она" демонстрирует на экране этакий иллюзорный брак, в котором у пары нет общих договорённостей, есть только скрытое манипуляторство и периодически возникающее у одного из партнёров желание любой ценой удержать другого, поэтому не удивительно, что их сын вырос этаким Беном из романа Дорис Лессинг "Пятый ребёнок", а дочь превратилась раздражительную и несамостоятельную женщину, которая и после тридцати не в состоянии хоть как - то устроить свою жизнь. Хотя создатель картины - профессиональный сценарист, как раз со сценарием, а не постановкой связаны все основные проблемы картины. Дело в том, что ближе к концу картины, история делает парочку сюжетных "твистов", которые якобы должны перевернуть всё увиденное с ног на голову, изменить мнение зрителей о персонажах и вообще стать чем - то таким внезапным и сногсшибающим, как минимум как развязки "Острова проклятых", "Транса" или "Машиниста". И вот тут - то состав конкретно забуксовал: твист - то, конечно, случается, но абсолютно ничего не меняет в увиденной истории, мало того, думаю, добрая половина зрителей вполне ожидала возможность такого поворота. Помимо этого в глаза бросается плохая скреплённость отдельных сцен: понятно, что сюжет практически "прыгает" по эпохам, демонстрируя лишь избранные моменты, и как раз в это время проблем минимум: перед нами остроумные диалоги, яркие персонажи, вполне определённый жанр и посыл, но как только создатели останавливают своё внимание на отдельном эпизоде, который состоит более, чем из парочки сцен, тут же всё начинает рушиться, как карточный домик. Особенно это заметно ближе к концу картины, когда Николя Бедос примеряет на себя маску Михаэля Ханеке времён фильма "Любовь", и в итоге сам запутывается какое кино он снимает и о чём именно сейчас рассказывает зрителю, такое ощущение, что болезнь Альцгеймера с героя перекинулась и на весь фильм, так что о цельности говорить уже не приходится.
Смотреть Описание Это история семейной пары Адельманов, прожившей вместе почти полвека. Виктор Адельман — писатель, мечтающий о славе и признании, а Сара искусствовед, прекрасно разбирающийся в литературе. Их случайная встреча не обещала продолжительных отношений, их любовь далека от идеала.
Фото «Кинотайм».
Отзывы на фильм Она – мужчина (2006) от зрителей и рецензии критиков
Со 2 января в российском прокате — новый фильм постановщика «Испанки» Седрика Клапиша. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Он + Она (2024): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Он + Она. Влюбленная Калашникова, изменившаяся Дроздова и секреты Поплавской: Красная дорожка на премьере «Он + она». Премьера фильма «Он + она» прошла в Москве. Выход фильма «Он + Она» режиссера Саши Франк на большие экраны ожидается в начале 2020 года.
Он и Она/ Mr & Mme Adelman (2017)
Вдохновением для фильма послужил авторский проект Александры «КиноТест», который изначально задумывался как база презентационных видеоинтервью артистов. Всего было отснято более 280 актеров разных возрастов, где каждый рассказал о своем видении любви, семьи и отношений. Новеллы в фильме настолько же динамичны, насколько и жизненны. Зритель станет свидетелем бурной ссоры родителей глазами ребенка и внезапного эмоционального взрыва во время семейного обеда. Параллельно разворачиваются истории наивного французского интеллектуала, попавшего в реальность российской действительности, и одиноких, казалось бы, отчаявшихся людей, которые неожиданно встречают свою любовь. Что интересно, новеллу «Поздняя осень» снимали в Доме ветеранов сцены им.
Сценарий написал Дмитрий Константинов «Я остаюсь», «Оттепель». Действие драмы разворачивается в недалёком будущем, где царит идиллическая атмосфера, а проявление эмоций считается серьёзным нарушением. Примерный гражданин Стас однажды проявляет неприемлемую для идеального мира агрессию. Теперь он находится под особым наблюдением и должен посещать занятия по управлению гневом у психолога. В то же время герой оказывается на перепутье между семьёй и женщиной, которую когда-то любил. Это застывшая точка, где прошлое ещё не перестало, а будущее зависит от тебя», — приводит слова постановщика портал kino-teatr. Картина получила специальный приз «За реальность» на фестивале «Короче» летом 2023-го. Ошибка в тексте?
Все эпизоды внезапной встречи, влюбленности, озорных событий молодой супружеской пары подогнаны, как в классическом французском романе. Нет ничего лишнего, затянутого. Не самая привлекательная, но чрезвычайно обаятельная, ироничная, остроумная девушка Сара Дория Телье влюбляется в ловеласа, дебошира и бонвивана, начинающего писателя Виктора Николя Бедос , у которого ничего не ладится. Именно с Сары, которая становится не только женой, но и его негласным секретарем, другом и наперсником, начинается восхождение неизвестного писателя к вершинам заветных премий, славе, известности и процветанию. Поначалу представляется, что этот фильм о выборе и силе женщины, о мужчине, которому только кажется, что он — голова. Виктор, сначала не принимавший всерьез даже присутствие рядом Сары, постепенно не то чтобы увлекается, а ощущает себя, как, впрочем, и ее, половинками единого, неразделимого целого. В этом любовном союзе, который временами похож то на смертельное состязание, то на непредсказуемый триллер, то на сентиментальную мелодраму, то на сверхнапряженную драму, по определению не может быть ни выигравших, ни проигравших. Сара и Виктор проходят свои испытания молодостью и зрелостью, славой и бесславием, роскошью и богатством, страстью и предательством, обожанием и изменой.
Это настоящий мастер-класс актерского мастерства мэтров российского кино, режиссерской и операторской работы Александры Франк и Андрея Найденова. Здесь соединились лучшие традиции советского кино Рязанова, атмосфера «Амели» и альманаха «Париж, я люблю тебя». Александра Франк поставила смелый эксперимент, в котором отдельные художественные главы связаны в одно повествование с помощью черно-белых мини-исповедей от своих друзей, среди которых множество известных актеров и актрис. В результате были отсняты около 287 актеров, разных возрастов и опыта, и с каждым из них, в разговоре, мы так или иначе касались темы любви, семьи, отношений между мужчиной и женщиной.
Будем друзьями по переписке?
Режиссер: Николя Бедос. В ролях: Дория Тилье, Николя Бедос, Дени Подалидес и др. Виктор — начинающий писатель, Сара — литературный критик, их общая слабость — Джойс и Достоевский. Скачать фильм на мобильное устройство и взять с собой бесплатно в онлайн-кинотеатре Wink. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Стань участником нашего клуба, и получи возможность добавить отзыв к фильму. Информация о фильме, интервью, пресс-релиз, афиша, отзывы, рецензии, кадры из фильма.