На «Ночь пожирателей рекламы» пришли около 500 зрителей. Билеты на «Ночь пожирателей рекламы» можно приобрести по спеццене. «Ночь пожирателей рекламы – 2017» в Южно-Сахалинске начнется 3 ноября в 22:00 и продлится до трёх часов ночи. Фотографии из репортажа РИА Новости 22.04.2016: "Ночь пожирателей рекламы" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Новости Брянска, окраинных губерний и последние события в СНГ.
Первыми в мире увидят хабаровчане шедевры мировой рекламы
«Я провожу «Ночь пожирателей рекламы» в России 25 лет и всегда обращал внимание на такие рекламные ролики, которые содержат в себе великолепный саундтрек. С 21 по 23 октября в сети кинотеатров "Киномакс" в рамках "Ночи пожирателей рекламы 2022" состоятся показы новой коллекции лучших рекламных роликов Жана-Мари Бурсико. 8 февраля в Сочи прошло яркое событие — «Ночь пожирателей рекламы»!
Скачать приложение МТС Live
- Мировая премьера «Ночи пожирателей рекламы – 2023» пройдет в Минске 26 мая
- «Ночь пожирателей рекламы» прошла в Санкт-Петербурге при поддержке Радио ENERGY
- В Москве показали лучшую рекламу
- Искусство сновидений
- «Ночь пожирателей рекламы» в Киномакс
Ночь пожирателей рекламы проходит в Петрозаводске все выходные
Отдельный акцент в подборке шедевров прошлого сделан на советском ролике, который актуален и сегодня. И грандиозная кульминация показа — настоящая битва — рекламные войны брендов, которые пытаются унизить друг друга в борьбе за клиента и даже не замечают, что этим самым дарят зрителю незабываемые эмоции! А оценить битву рекламной войны мы предлагаем под хрустящий попкорн.
В честь такого события Бурсико вместе со своими партнёрами сделал своеобразную «экскурсию» по шедеврам мировой рекламы, которые собирали бурные аплодисменты в истории проекта: Самые свежие безукоризненные ролики, получающие награды престижных фестивалей. Отдельный блок рекламы авиакомпаний - полёт по миру креатива, где юмор и сумасшедшая компьютерная графика украшены великолепной актёрской игрой. Уникальная подборка плагиата, когда яркие идеи прошлого находят неожиданные повороты в настоящем.
Он предложил известным самарцам, присутствующим в зале, и всем зрителям проголосовать за каждый из них и выбрать лучший. Вот ролик, который был одобрен большинством голосов селебрити и зрителей.
В перерывах между блоками рекламы гостей ждала музыка, выступления музыкальных групп и танцевальных коллективов.
Почему так мало отечественных шедевров — сказать не трудно. Вся загвоздка в финансировании. В зарубежных странах искусству рекламы всегда уделялось больше внимания и денег, чем в России. Зрители убедились в этом наглядно. Однако все равно, отмечают организаторы, в закромах и наших рекламщиков можно найти что-нибудь эдакое, с изюминкой. Например, на дуэли между российской и французской рекламой сразились автомобили «Рено» и «Лада». Хорошо она продает или плохо, мы не знаем. Мы собрались здесь не для того, чтобы понять, какие товары будем покупать, а для того, чтобы развлечься и насладиться рекламными идеями.
А насколько они эффективны — пусть разбираются маркетологи.
Ночь пожирателей рекламы: как завершится юбилейная программа НРФ
распечатай билет самостоятельно 33 года подряд «Ночь пожирателей рекламы» триумфально шествует по миру, покорив 50 стран. Впервые в мире «Ночь пожирателей рекламы» пройдет в новом формате — в сопровождении большого симфонического оркестра под управлением знаменитого дирижера Юрия Башмета. 20 лет Ночи пожирателей рекламы в России! Приглашаем Вас и Ваших друзей на одно из самых знаменательных светских событий уходящего года – «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ». В далеком прошлом он арендовал парижскую «Кинопанораму» всего на одну ночь и устроил рискованную премьеру под названием La Nuit des Publivores — «Ночь рекламоядных», в русском варианте «Ночь пожирателей рекламы».
БЫЛО ВКУСНО
Хоть и, став в этом году местом самоутверждения клерков и бизнесменов средней руки, «Ночь» по-прежнему не рассталась с другим титулом — «главной премьеры года». Жан Мари Бурсико подготовил очередную подборку из своей безразмерной «Синематеки», которую представили прямо на сцене Оперного театра. Зал оказался крайне удобен для просмотра роликов — их было прекрасно видно из любой части зала. На старт, когда начался блок русской рекламы 90-х зал, как в первый раз, смеялся над роликом «МММ» и посвистывал, увидев банан и клубничку из «Love is» , оставлял желать лучшего звук. В помещении, где не предусмотрены колонки, он был слишком гулким. Но, когда началась иностранная реклама, акустику отрегулировали. Блок рекламы спонсоров является предметом критики из года в год, но организаторы не собираются его уменьшать. Часам к трем ночи ролик Be Brand Event, например, хотелось «развидеть». Кажется, он позже разбил свой. Кроме этого случая, откровенного дебоша на «Ночи» мы не увидели. Было видно, что аудитория пришла посмотреть ролики.
Мероприятие снова возвращается к своим истокам, когда антракты были второстепенностью. Люди редко выходили из зала во время показов и закатывали глаза при очередном розыгрыше богатых призов.
В программе «Ночи пожирателей рекламы» нынешнего года были представлены новинки с разных концов света: от Японии и Великобритании до Мексики.
Отличительной чертой стало обилие рекламных роликов с использованием тематики фантастической саги Джорджа Лукаса «Звездные войны». Ее персонажи встречаются в рекламных компаниях Adidas и Volkswagen. Россия в этом году представлена 12 роликами, среди которых реклама молочных продуктов компании «Бежин луг», автомобиля Renoult Sandero, ролик батончика Snickers c сумасшедшими белками.
Будет показан блок роликов, в которых используется музыка из фильмов «Миссия невыполнима», «Игра престолов», «Звездные войны», «Мужчина и женщина» и другие. С тех пор шоу успешно гастролирует по всему миру. Первая российская ночь состоялась в 1994 году, показы прошли в Москве и Санкт-Петербурге. За 27 лет география значительно расширилась, собирая любителей ярких рекламных роликов от Калининграда до Владивостока. Шоу «Ночь пожирателей рекламы» занесено в Книгу рекордов Гиннесса в номинациях «Самая большая коллекция рекламных роликов» и «Самое продолжительное шоу, связанное с показом рекламы».
Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» был создан в 1990 году.
Как сообщают организаторы, это не последний шоу-показ в подобном формате. И этим проектом мы хотели наглядно показать, что реклама и другие сегменты креативной индустрии, а в частности, музыка, прекрасно сочетаются и дают вау — эффект. Мы планируем и дальше продолжать развивать этот проект в рамках НРФ, делать его еще более масштабным и интересным для всех». Генеральный партнер — «Афиша».
Скачать приложение МТС Live
- В печатном номере
- В Москве показали лучшую рекламу
- «Пауза без перерыва»: фоторепортаж с «Ночи пожирателей рекламы»
- Ночь пожирателей рекламы проходит в Петрозаводске все выходные
- “Шедевры Мировой Рекламы с симфоническим оркестром”
В Санкт-Петербурге прошла «Ночь пожирателей рекламы»
Ночь пожирателей рекламы 2024 | Репортаж Geometria | 19 июля с 20:00 до 22:30 «Ночь пожирателей рекламы» с симфоническим оркестром пройдет в концертно-выставочном комплексе ФЕСТИВАЛЬНЫЙ (основная набережная г. Сочи). |
Искусство вне рамок: «Ночь пожирателей рекламы» подвела итоги | «Ночь пожирателей рекламы» — международное киношоу, во время которого рекламные ролики транслируют в кинотеатрах в качестве произведений искусства. |
«Ночь пожирателей рекламы» прошла в Москве в сопровождении оркестра | Видео | Известия | 25.09.2021 | На «Ночь пожирателей рекламы» пришли около 500 зрителей. |
Юрий Башмет озвучит «Ночь пожирателей рекламы» в Москве | РБК Стиль | Ночь пожирателей рекламы — это шестичасовой марафон рекламных роликов из Синематеки Жана Мари Бурсико, проходящий в виде шоу в едином формате в сотне стран мира и более чем в 40 городах России. |
"Ночь пожирателей рекламы" прошла в Минске | «Ночь пожирателей рекламы» – уникальное в своем роде шоу, состоящее из лучших рекламных роликов мира, искусно собранных по законам драматургии, которые демонстрируются на большом экране всю ночь раз в году. |
В Санкт-Петербурге прошла «Ночь пожирателей рекламы»
В Москве 24 сентября состоится первая в истории "Ночь пожирателей рекламы" в сопровождении Государственного симфонического оркестра "Новая Россия". В Хабаровске «Ночь пожирателей рекламы» будет демонстрироваться с 21 по 23 октября в кинотеатрах «Дружба», «Атмосфера» и «Хабаровск». На «Ночи пожирателей рекламы» мы громко смеемся, кричим, аплодируем, свистим и даже плачем.
ночь пожирателей рекламы
Поэтому «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении симфонического оркестра дает возможность услышать любимые саундтреки в совершенно новом качестве, выполняя роль важнейшего звена рекламных роликов. 24 сентября состоится первая "Ночь пожирателей рекламы" в сопровождении симфонического оркестра. «Ночь пожирателей рекламы – 2017» в Южно-Сахалинске начнется 3 ноября в 22:00 и продлится до трёх часов ночи.
Новости партнеров
- Читайте также:
- «Ночь пожирателей рекламы» прошла в Москве в сопровождении оркестра | Видео | Известия | 25.09.2021
- Ночь пожирателей рекламы: что это за ночь такая
- В Кремле пройдет «Ночь пожирателей рекламы с симфоническим оркестром»
- «Ночь пожирателей рекламы» в Red Arena |