В интернет-магазине "МузТорг" до конца декабря 2023 года проходит зимняя распродажа музыкальных инструментов со скидками до 35%. Трансляции группы Музторг в Одноклассниках. это крупные музыкальные салоны в Москве, Киеве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Красноярске, Нижнем Тагиле, Калуге, Тольятти.
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
Хотя какая разница, он же бухой был, простительно. Обратилась за помощью 13. Уникальный человек и целитель! Его уникальные методы помогают оставаться здоровым! В нашем магазине Вы можете приобрести его приборы!
Комбик на всякий скажу, что не "лампа". Оформил заказ в интернет магазине и оформил рассрочку ну вот захотелось мне так. Спустя 1 час пришла смс, что все готово и я поехал забирать свою покупку. И вот тут я познал, что такое МузТорг сегодня: - по приезду в магазин оказалось что мою уже оформленную и подписанную рассрочку они не видят в базе и ничего мне не отдадут - послали к кредитному менеджеру. Хотя на мне уже висела одна из интерент-магазина. Но меня заверили, что разберутся с этим.
Мне пришло одобрение- но моего заказа именно оплаты по рассрочке нет в системе. И что снова нужно ждать. Я прождал в магазине почти 5 часов. Я за это время успел сходить в банк и отменить первую рассрочку. Посмотреть все гитары в зале. Причем, звонил я каждые 20 минут или узнавал у менеджера в зале - что с моим заказом.
И уже под конец рабочего дня - я захожу в магазин узнать когда я заберу свой заказ и вижу - мою гитару продали другому она была в единственном экземпляре. И в тот день я ушел без своего заказа, но с оформленной рассрочкой. На следующий день все повторилось точно так же. Так как моей гитары нет, нужно выбирать другую и перепадавать заявку. В этот раз мы справились всего часа за 4. Уже дома я заметил что чехол для гитары не подходит маленький , что один из кабелей фонит, и что на гитаре есть скол по лаку.
Я доверился профессионалом - а на меня по сути положили болт. Часть 2. Никто не ждал беды Спустя месяц решил заказать струны и всякую мелочевку. Выбрал метод доставки- почта россии. На мой заказ сначала забили. Потом отгрузили в доставку лишь половину заказа.
И после моего обращения - снова забили недели на 1. Правда доставку оплатили сами и клятвенно обещали дать очень хорошую скидку на следующий заказ. В перерыве между часть 2 и частью 3 я купил себе педаль у них очно.
Ознакомьтесь со скидками, действующими сегодня, 27 апреля 2024 года и выберите лучшую в ближайшем к вам магазине. Каталог товаров Музторг Москва содержит цены и условия получения максимальной выгоды.
Не пропустите лучшие скидки и акции - подпишитесь на найш сайт!
Если у вас отсутствует разрешение на просмотр материалов на данном веб-сайте или вы сомневаетесь в наличии у вас такого разрешения, пожалуйста, покиньте данную веб-страницу. Данные материалы не должны разглашаться, публиковаться или иным образом пересылаться в Соединенные Штаты Америки, Австралию, Канаду, Японию или любую иную юрисдикцию, где предложение или продажа данных ценных бумаг являются незаконными. Лица, получающие данные документы включая поверенных, номинальных владельцев и трасти , не должны распространять или иным образом пересылать их в Соединенные Штаты Америки, Австралию, Канаду или Японию. Подтверждение согласия и принятия отказа от ответственности Я заявляю и гарантирую, что я не нахожусь в Соединенных Штатах Америки и я не являюсь резидентом или не нахожусь в Австралии, Канаде, Японии или любой иной юрисдикции, где доступ к данным материалам может быть признан незаконным, и я подтверждаю, что я не буду передавать или иным образом отправлять любые материалы, содержащиеся на данном веб-сайте, любым лицам в Соединенных Штатах Америки, Австралии, Канаде, Японии или любой иной юрисдикции, где такие действия могут быть признаны незаконными.
Я также заявляю и гарантирую, что если я нахожусь в государстве — члене Европейской экономической зоны, я являюсь Квалифицированным инвестором, и если я нахожусь в Великобритании, я являюсь Заинтересованным лицом. Я прочитал и понял отказ от ответственности, изложенный выше. Я понимаю, что это может повлиять на мои права, и я согласен соблюдать условия такого отказа. Я подтверждаю, что у меня есть доступ к электронной версии данных материалов. Я согласен Я не согласен Disclaimer Electronic versions of the materials you are seeking to access are being made available on this website by The Renaissance Insurance Group Public Joint-stock Company in good faith and are for information purposes only.
These materials are not directed at or accessible by persons in the United States or persons resident or located in Australia, Canada or Japan or any other jurisdiction where the extension of availability of the materials to which you are seeking access would breach any applicable law or regulation. Any securities issued in connection with an offering have not been and will not be registered under the US Securities Act of 1933, as amended, or under any applicable securities laws of any state, province, territory, county or jurisdiction of the United States, Australia, Canada or Japan. Accordingly, unless an exemption under relevant securities laws is applicable, any such securities may not be offered, sold, resold, taken up, exercised, renounced, transferred, delivered or distributed, directly or indirectly, in or into the United States, Australia, Canada or Japan or any other jurisdiction if to do so would constitute a violation of the relevant laws of, or require registration of such securities in, the relevant jurisdiction. There will be no public offer of Securities in the United States.
«Музторг» начинает новый учебный год!
Выходит, утверждения были, скажем так, не совсем обоснованными, упрощёнными. Но они сформировали «волну». Всем нам свойственно упрощать любые модели, чтобы всё было «разложено по полочкам». Это успокаивает и создаёт ощущение понимания и контроля. Но покупатели не делятся на две простые группы онлайн- и офлайн-людей.
Они хотят нужный продукт по адекватной цене, сервис и качество, а ещё покупка должна принести эмоции. Простой пример: чтобы куда-то добраться, в разных обстоятельствах вы будете пользоваться автомобилем, такси, метро или самолётом, или сочетанием вариантов. А в магазин за хлебом, наверное, всё-таки пойдёте пешком. К кому вас отнести — к тем, кто ездит на автомобиле, или на общественном транспорте, или ходит пешком?
Ни к кому. Вы в разных случаях выберете наиболее подходящий вариант. С каналами продаж — примерно то же самое. Конечно, есть часть людей, для которой в приоритете «по умолчанию» будет тот или иной канал.
Есть рынки, потребности которых почти полностью закрываются онлайном. Но «отдельный» e-com сам по себе, равно как и оффлайн, несовершенен. Несовершенство оффлайна для покупателя — в его статичности и ограниченности: по ассортименту, по сервисам. Онлайн, в свою очередь, даёт очень «усечённые» эмоции, лишает радости общения, вовсе не даёт тактильных ощущений.
А что, если соединить «плюсы» каналов и дать покупателю их все в любой ситуации? А тогда у нас получится omni. Время оффлайн-ритейла как отдельного канала сочтено — да, с оговоркой: есть зависимость от отрасли. Будущее торговли за интернетом — нет.
Мы считаем, что оно в поиске и нахождении баланса. Баланс будет разным в отраслях, по товарам, по странам, по сегментам покупателей. И да, за всем этим нужно смотреть. Кстати, Россия находится в этом понимании и технологиях далеко не на последних местах.
Мы очень даже в тренде! Мы живём в прекрасное время поиска нового баланса. Тот, кто будет чуток, не пожалеет сил и найдёт «золотое сечение» для своего предприятия, победит. На часто возникающий аргумент о лавинообразном закрытии оффлайна в США я отвечаю коллегам предложением ознакомиться со статистикой количества метров торговой площади на единицу населения по странам мира.
Вывод будет «налицо». Другой вопрос в том, что недостаточно просто оставить два канала и назвать это современным ритейлом и omni. Одна из важнейших и довольно сложных задач в управлении ритейлом сейчас заключается в том, чтобы создать именно среду, мини-экосистему, в которой переход между каналами для покупателя будет по-настоящему бесшовным в любой ситуации, а управленческие в первую очередь - маркетинговые решения будут приниматься предприятием с учётом реального поведения покупателя, каким бы ни было сочетание его «касаний» с брендом ритейлера — в оффлайне, на сайте или в соцсети. Экосистема касается не только отношений «ритейлер-покупатель», а меняет бизнес в принципе.
Понимают это уже многие, но реально готовы менять не все.
Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer.
Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer.
При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer.
Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications.
Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением. Пожалуйста, проверьте почтовый ящик. Тогда мы не можем перенести ваши данные.
Кстати, на дверях комнат прослушивания комнат я насчитал в отделе две вывешены объявления, что играть там можно не более семи минут, потому как много желающих… Ну вот здравствуйте, приехали не хватает комнат?
Значит надо сделать еще! Это ж разве подход к покупателю. Да покупателя надо, я извиняюсь, «облизывать» со всех сторон, чтобы он ушел с покупкой и еще не раз вернулся и друзей привел — это всем известная догма. А тут вот, пожалуйста, одолжение Вам, так и быть — поиграйте чуток J!
Все равно наше экспертное мнение важнее и Вы купите что мы порекомендуем или не порекомендуем. Скорее всего не. Потому как молодой человек с бабулей покрутившись возле гитар минут 10-15, набравшись смелости, обратился, как он думал, к сотруднику магазина с надписью «музторг» на майке: «Можно Вас? Помните как в том фильме: «Меняя?
Я подумал сейчас еще не много и он нападет на покупателя за его возмутительное домогательство. Но увидев наши удивленные взгляды мой и молодого человека с бабулей , сотрудник быстро ретировался и махнув головой в сторону сказал что надо обратиться к продавцам, которые сидят воон там…а он не продавец. Я так и не понял кто он, то ли грузчик, то ли диллер, то ли кто-то еще. И в принципе, винить сотрудников магазина особо не за что, потому что они ведут себя так, как умеют и как могут.
О вопросах клиентоориентированности им, видимо, никто не рассказывал. Так вот, покупатель подошел к продавцу и спросил «Вы консультант? Гитару он выбрал скажем так не дешевую — за 20 т. Я не знаю, может быть так положено, но продавец взял гитару и предложил нашему покупателю проверить ее электронные компоненты.
Не выяснил опять же потребности. Что собиратся играть покупатель на гитаре, блюз, рок-н-ролл или рамштайн. Не предложил альтернативные варианты. Может быть покупатель заплатил и 25 и 30 т.
И это как я понял система. Какую хочешь гитару — эту, бери эту. Не хочешь — не бери. Мне все равно… Единственное, что было правильно — это предложение купить чехол или кофр.
И тоже - рекомендую вот этот за 1600: все, надо брать я точно знаю. Вместо - есть вот такие за 1000, 1600, 2300. Отличаются тем то и тем то — выбирайте.. А еще Вам обязательно понадобятся струны, так как они имеют свойство перетираться.
Также рекомендую приобрести ремень, подставку, самоучитель игры и конечно же набор медиаторов… И последенее, в торговом зале музыкального гипермаркета нет музыки. Магазин похож, к великому моему сожалению, на музей. На хороший, качественный, хорошо продуманный музей. Нет драйва, нет задора.
Не подталкивает зашедшего прохожего к чувству прекрасного — к игре на музыкальном инструменте. Целевая аудитория — профессиональные музыканты, которые точно или почти точно знают что им нужно. А как же молодое поколение, кто их просвещать будет, наставлять на путь истинный, так сказать?
Торговый центр находится в шаговой доступности от метро Марьино, его окружает множество остановок наземного транспорта, в непосредственной близости проходит крупная автомобильная артерия — Люблинская улица. Имеется бесплатная парковка и комфортный подъезд со стороны Новочеркасского бульвара. В здании круглосуточное видеонаблюдение и круглосуточная охрана.
«Музторг» начинает новый учебный год!
И я оплатил заказ и спокойно пошел дальше брынчать. И о чудо, наступает четверг. А посылки нет. Проверяю трек- а мой заказ в статусе "комплектуется". Ну что ж это за струны, которые почти неделю надо комплектовать. Странно, почему заказ оформился. Ну менеджер наверное увидел, что доставка почтой по спб и перестал им заниматься. А предупредить. Предложили доставить курьером. Но позже, в вск а как я выше говорил- у меня запись и без конкретного времени и без возможности поменять адрес доставки. То есть я должен тупо сидеть дома с 10 до 19.
Ну уж нет. Я был согласен на такую доставку, если мне эти струны подарят за весь год мучения с магазином. Мне обещали подумать. И перезвонить в течении дня. И мой заказ на сайте после моего обращения начал менять ответственного менеджера, потом статус, а потом просто перестал находится. Естественно мне никто не позвонил. А через пару дней просто вернулись деньги на карту. Вывод Уважаемый МузТорг, нельзя так. Не кладите болт на покупателей. Не берите лентяев на работу.
Почините свою 1с, срм и сайт. Держите обещания. Если пообещали скидку или подарок- так запишите это в профиле клиента тут кстати до сих пор магазин не может объединить мои учетки. По ошибке сайт создал 1 учетку только с номером, а вторую с почтой. И мне даже пароль не восстановить. И объединить их не могут Помогайте покупателям.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
По инициативе клиента агентство ведет только Вконтакте, далее клиент копирует наш контент в остальные социальные сети. Показатели дохода за время сотрудничества На графике видно, что после запуска активного продвижения сообщества в сентябре-октябре 2016 года начался рост дохода из канала ВКонтакте. Продвижение сообщества Мы настроили более 1000 рекламных объявлений, нацеленных на узкотаргетированные аудитории.
Оформил заказ в интернет магазине и оформил рассрочку ну вот захотелось мне так. Спустя 1 час пришла смс, что все готово и я поехал забирать свою покупку. И вот тут я познал, что такое МузТорг сегодня: - по приезду в магазин оказалось что мою уже оформленную и подписанную рассрочку они не видят в базе и ничего мне не отдадут - послали к кредитному менеджеру. Хотя на мне уже висела одна из интерент-магазина. Но меня заверили, что разберутся с этим. Мне пришло одобрение- но моего заказа именно оплаты по рассрочке нет в системе. И что снова нужно ждать. Я прождал в магазине почти 5 часов. Я за это время успел сходить в банк и отменить первую рассрочку. Посмотреть все гитары в зале. Причем, звонил я каждые 20 минут или узнавал у менеджера в зале - что с моим заказом. И уже под конец рабочего дня - я захожу в магазин узнать когда я заберу свой заказ и вижу - мою гитару продали другому она была в единственном экземпляре. И в тот день я ушел без своего заказа, но с оформленной рассрочкой. На следующий день все повторилось точно так же. Так как моей гитары нет, нужно выбирать другую и перепадавать заявку. В этот раз мы справились всего часа за 4. Уже дома я заметил что чехол для гитары не подходит маленький , что один из кабелей фонит, и что на гитаре есть скол по лаку. Я доверился профессионалом - а на меня по сути положили болт. Часть 2. Никто не ждал беды Спустя месяц решил заказать струны и всякую мелочевку. Выбрал метод доставки- почта россии. На мой заказ сначала забили. Потом отгрузили в доставку лишь половину заказа. И после моего обращения - снова забили недели на 1. Правда доставку оплатили сами и клятвенно обещали дать очень хорошую скидку на следующий заказ. В перерыве между часть 2 и частью 3 я купил себе педаль у них очно. Попробовал получить консультацию - но ответ был что педаль за 5000 лучше педали за 2000 потому что стоит дороже и она значит качественнее.
УПС! Что-то пошло не так
Квалифицированный персонал магазинов МузТорг поможет посетителям разобраться во всех тонкостях инструментов и сделать правильный выбор. последние новости сегодня в Москве. Музторг - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Во всех салонах «МузТорг» сотни музыкантов прошли строгий отбор, а затем лучшие из них собрались для участия в финалах в Москве. адрес, телефон, расписание, а также отзывы о магазине на
«Музторг» начинает новый учебный год!
Салоны торговой сети соответствуют самым передовым западным требованиям, в каждом из них вы можете приобрести продукцию ведущих мировых производителей: музыкальные инструменты, оборудование для студий, концертного звука и света, ди-джеев, а также системы Public Address и презентационное оборудование. Информация о развитии ритейлера.
Любой сотрудник должен стать «omni-адептом». Когда всё начнёт получаться, то сотрудников это вдохновит: они будут гордиться, что могут сделать покупателя более удовлетворённым, и даже будут стараться удивить покупателя полнотой сервисов. Они будут ощущать, что Команда — это не только магазин или контакт-центр, в котором они работают. Не забудьте это «закрепить» в сознании. Укажите на конкретные примеры и объясните, с чем это связано. Читайте также: Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам? Отсюда следует ответ на вопрос про KPI.
Нет, это не достигается только внедрением новых KPI. Она занимает только малую часть сознания сотрудника. Да и в целом роль KPI часто переоценивается. Что касается omni — KPI при переходе нужно менять, скорее, с целью удаления препятствий в ней для omni-модели, чем для внедрения модели через KPI. Ситуация дополнительно осложняется, если до прихода к omni два канала были жёстко разделены или вообще были отдельными проектами. Тогда придётся побороть ещё и внутреннюю конкуренцию, которая, возможно, формировалась долго. Не стройте иллюзий: сотрудники не поверят вам сразу, когда вы придёте и скажете им, что теперь конкуренции нет, и все работают вместе. Готовьтесь ещё и доказывать сотрудникам на реальных примерах, что всё это действительно возможно. Любой сбой в работе omni-структуры для ещё не поверившего в идею сотрудника «подтвердит» для него её неработоспособность.
Поэтому сначала качественно настройте все процессы, взаимодействия подразделений, проверьте, ещё раз проверьте, а потом начинайте работать с головами людей. Пусть на настройки уйдёт ещё два месяца — результат вас удивит. В нашем опыте всё это заняло довольно длительное время, мы сделали ряд ошибок. Но нашли в себе мужество их признать и энергию, чтобы исправить. Какую роль в увеличении продаж имеет CRM? С моей точки зрения, CRM — это жизненная необходимость. Я бы, наверное, сказал, что она играет роль уже даже не в увеличении продаж, а в их сохранении. Если вы не видите и не понимаете покупателя, то у вас его заберёт тот, кто видит и понимает. CRM - инструмент видения и понимания.
Её роль, в идеале — дать покупателю то, что надо, когда надо, где надо, по правильной цене, и привести его к вам ещё раз. Если вы начнёте без CRM пытаться активно продавать, то от вас просто отпишутся, потому что вы начнёте раздражать. Можно, конечно, записывать всё на бумажке или вести в Excel, или даже помнить если у вас десять клиентов , но мы, наверное, говорим всё-таки о массовом рынке. С учётом того, что вполне достойные CRM сейчас уже может себе позволить почти кто угодно, самой большой ошибкой будет «не попробовать». Существуют облачные решения, которые вообще элементарны в реализации… Важный момент: идите от нужных вам процессов и решений, а не от возможностей софта. Это частая ошибка, когда говорят: «нам нужна CRM, что может ваша программа? Решите сначала, что вам нужно. Если не можете, то и CRM пользоваться не будете, и эффекта не получите.
Нет О компании МузТорг Компания МузТорг представляет собой динамично развивающуюся торговую сеть музыкальных супермаркетов, предлагающих покупателям товары в области музыкальной и профессиональной звуковой и световой аппаратуры.
В скором времени МузТорг придет и в другие города.
Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer.
При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant.
Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением. Пожалуйста, проверьте почтовый ящик.
Тогда мы не можем перенести ваши данные. Мы обновили дизайн, упростили и ускорили поиск. Включить ему напоминание о предстоящем интервью? Если вы хотите перенести или отменить встречу, обязательно свяжитесь с ним","resume.
«МузТорг» и международные конкурсы барабанщиков и гитаристов
производитель и поставщик музыкальных инструментов, звукового и светового оборудования в государственные учреждения по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Активный участник торгов. Группы компаний A&T Trade/МузТорг. Трансляции группы Музторг в Одноклассниках.
Публикации на Web-сайте компании «МузТорг». Июль 2015 – июль 2023 гг.
Профессиональные Консультации Эксперты Музыкального Мира Сотрудники "Музторга" — это профессионалы своего дела, готовые поделиться своими знаниями и помочь подобрать идеальный инструмент или оборудование для каждого клиента. Музторг один из лучших музыкальных магазинов Москвы по уровню сервиса. Мастер-классы и Обучение Магазин регулярно проводит мастер-классы и обучающие семинары, предоставляя возможность развивать музыкальные навыки. Доверие Музыкантов Многие известные музыканты отмечают "Музторг" как надежного партнера, предлагающего инструменты высочайшего качества.
Партнерство с Музыкальными Школами и Оркестрами "Музторг" сотрудничает с музыкальными учреждениями, обеспечивая школы и оркестры необходимыми инструментами и оборудованием.
Дата истечения срока действия исключительного права31 мая 2025 г. Адрес для переписки109147, Москва, ул. Марксистская, д. Заявка на регистрацию была подана 31 мая 2005 г.
Вот список лучших учебных заведений мира... Обе темы слишком велики: ну как в один текст уложить хоть немного об одном или другом в общем? Поэтому мы решили объединить оба дня в одной статье и сделать небольшую подборку рок-песен о космических путешествиях. Ему сообщили, что тот как раз искал вокалиста.
Кокаин, героин и алкоголь должны бы сейчас получать роялти за свой вклад в историю рок-н-ролла. Разбитые номера в отелях, передозы в душевых, драки и дебош - обычная рутина множества рок-звезд. У каждого человека, неравнодушного хотя бы к алкоголю, найдется пара забавных историй, связанных с ночами угара и веселья. Но что происходило у тех, кто не признавал никаких границ, жил на грани и не был ущемлен в средствах?... Идей в воздухе витает гораздо больше, чем тех идей, которые воплощаются в жизнь. И истории известны случаи, когда некоторые из них подбирались к своему воплощению ближе, чем остальные. Но в итоге все срывалось, например, по причине чьей-то… лени! Вот несколько подобных случаев: 1. Казалось бы, как еще песня и ее название могут запомниться слушателям?
Но нам отлично известно, что способов написания песен, и уж тем более использования названий, очень и очень много — и множество авторов не опирались лишь на какой-то один из них. Слова из названия, которые не появляются в тексте самой песни — это намек, этакий анонс песни, то, что должен понять слушатель прежде, чем оказаться «внутри» нее... Но только ли кинематографисты вдохновляются Кингом? Вовсе нет. Он оказал огромное влияние и на многих музыкантов. Вот несколько песен, написанных под влиянием его книг: 1.
Сопутствующие продукты на странице корзины. Блок «Сопутствующие продукты» в карточке товара Всплывающее окно с продуктовыми рекомендациями к тому товару, который клиент добавил в корзину Сверстали продуктовые блоки Специалист Mindbox сверстал продуктовые блоки за пять дней. Продукты в рекомендациях добавляются в корзину, после добавления в корзину появляется попап с продуктом и рекомендациями сопутствующих продуктов внутри: Внедрили продуктовые рекомендации на сайт Маркетолог «Музторга» через интерфейс изменил верстку продуктовых рекомендаций, уточнил состав подборок, детализировал до конкретных категорий и продуктов. Чтобы рекомендации заработали, в нужные части сайта поставили коды типа: Верстку продуктовых рекомендаций можно поправить прямо через интерфейс Часть параметров, по которым ищем похожие продукты в алгоритме «Похожие продукты» — все в интерфейсе. На основе полученных данных алгоритм «понимает», какой продукт какому клиенту и в какой момент советовать. И всё же даже большие данные могут ошибаться: если какие-то продукты покупают редко из-за «нишевости» или это новинка, по которой недостаточно данных. Поэтому на основе экспертизы менеджер по партнерским программам Дмитрий Васин из «Музторга» вместе с коллегами составил карту рекомендаций сопутствующих продуктов.
Музторг Pro, офис
Поставки прекратились, сейчас идёт распродажа остатков на складе, сообщил корреспонденту радиостанции «Говорит Москва» источник в сети магазинов «Музторг». Трансляции группы Музторг в Одноклассниках. SKIFMUSIC — интернет-магазин и сеть магазинов музыкальных инструментов для тех, кто любит создавать музыку! Огромный каталог товаров мировых брендов, которые можно купить по. «Музторг» — крупнейшая в России и СНГ сеть музыкальных магазинов. На текущий момент имеет 43 магазина по всей стране, также доставляют продукцию в Белоруссию и Казахстан. Сеть магазинов музыкальной продукции Музторг совместно с Ассоциацией «МИР-МИО» запустила проект «Полки российских музыкальных инструментов и звукового оборудования».
26 апреля — ARTEMIEV в Пространстве «Море музыки» на ВДНХ
Об этом сообщает радиостанция "Говорит Москва" со ссылкой на источники в сети магазинов "Музторг". Покупайте товары от МУЗТОРГ на маркетплейсе и получайте кешбэк бонусами! адрес, телефон, расписание, а также отзывы о магазине на Покупайте товары от МУЗТОРГ на маркетплейсе и получайте кешбэк бонусами!