Рейтинг 4,8 на основе 524 оценок и 87 отзывов о вузе «Волгоградская государственная академия физической культуры», Волгоград, проспект имени В.И. Ленина, 78. Волгоградская государственная академия физической культуры, факультет заочного обучения: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов.
Описание ВГАФК
- Электронные курсы ГАГУ в системе MOODLE
- Волгоградская государственная академия физической культуры
- ГАУ ДПО "ВГАПО"
- Мудл вгафк
Факультет научно-педагогического образования
ВГАФК обеспечивает профессиональное образование в сфере физической культуры, подготавливая специалистов высокого уровня, способных успешно работать в этой области. С тех пор академия прошла долгий путь развития и стала одним из ведущих учебных заведений, обеспечивающих высокое качество образования в области физической культуры. Сегодня ВГАФК предлагает широкий спектр образовательных программ на различных уровнях — от бакалавриата до докторантуры. Академия имеет несколько факультетов и институтов, таких как факультет физического воспитания и спорта, факультет педагогического образования, институт физической культуры и единоборств, институт туризма и спортивного менеджмента. Это позволяет студентам выбрать наиболее подходящую программу обучения в соответствии с их интересами и профессиональными целями.
После окончания в 1989 г. В сентябре 1994 г. С марта 1995 года по август 2005 — декан факультета дневной формы обучения. С 2005 года по январь 2022 года — проректор по учебной работе. Кандидат педагогических наук, профессор, Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации. Автор более 90 научных работ. Участник различных Всероссийских научно-методических конференций. Награжден: нагрудным знаком «Отличник физической культуры и спорта» 1999 г. Преподаваемые дисциплины: 49.
Ректор — Якимович Виктор Степанович... Юридический адрес. Волгоград, пр. Ленина, 78. Волгоградская государственная академия физической культуры основана в 1960 году на базе Сталинградского... Любой человек может прислать "слив" об этом вузе. Мы публикуем отзывы на сайте только после модерации и публичного обсуждения в нашей группе Вконтакте. К сожалению, у наc пока... Система не определяет наличие плагиата.
Интересные факты things to know about Среди выпускников, покинувших стены ФГАФК, есть такие известные личности как: Леонид Слуцкий — российский футбольный тренер; Олег Веретенников — советский и российский футболист; Елена Исинбаева — российская прыгунья с шестом; Максим Опалев — российский гребец на каноэ; Татьяна Лебедева — российская легкоатлетка;.
Мудло вгафк
Соревнования в бассейне. Студентки в бассейне. Прыжки в воду дети. Соревнования по легкой атлетике. Юноши легкоатлеты. Легкоатлеты спортшколы юноши. Мастер спорта по всем видам спорта. Академия физической культуры и спорта Волгоград.
Волгоград физ Академия факультеты. Факультет адаптивной физической культуры. Филиал Волгоградской Академии физической культуры 1974. ВГАФК преподаватели. ВГАФК логотип. АСБ значок. Эмпо Волгоград логотип.
ВГАФК акробатика. Волжский спортивная акробатика. Акробаты Волгоград. Акробаты Волгоград мастер спорта. ВГАФК выпуск 2010. Молодежный фестиваль Волгоград 2022. Комитет по физической культуре и спорту города Барнаула.
Реклама физической культуры и спорта Люберцы. Физическая Академия Волгоград площадки. Институт спорта Волгоград. Академия физкультуры Волгоград бассейн. Волгоградская государственная Академия физической культуры бассейн. Спортивная Академия Волгоград. Спортивный Факультет.
ВГАФК конференция.
В процессе обучения информация может дополняться и обновляться. Здесь преподаватель может разместить следующую информацию: пояснения для слушателя например, последовательность изучения представленного материала т. К дистанционным учебным мероприятиям относятся: задания в виде текста, файла и др.
Сведения о преподавателях дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Спортивная подготовка по виду спорта группе видов спорта » Наименование дисциплины.
Акробатика: студент Академии спорта стал серебряным призером первенства России 27 апреля 2024 В городе Березовский Свердловская область завершилось Первенство России по спортивной акробатике. Участниками стали свыше 350 спортсменов от 13 до 19 лет.
Студенты, получившие статус работы в дистанционном режиме, большее внимание уделили практическим заданиям. Отслеживание активности этих учащихся в СДО показало, что количество студентов, ознакомившихся с лекционными материалами до просмотра практических заданий, существенно меньше числа тех, кто поступил наоборот или не просматривал теоретические материалы. Такая же ситуация складывалась во втором семестре 2019—2020 учебного года со студентами очной формы обучения.
Основанием для такого подхода к усвоению тематических блоков являлось размещение в практических работах документов, содержащих краткие теоретические сведения, необходимые для выполнения поставленных задач. Для исправления описанного выше несоответствия качества подготовки заявленным в нормативных документах требованиям была введена система ограничений доступа к лекционным материалам: - предоставление возможности работать с ресурсами только после проведенного по данной теме занятия и регламентация длительности использования доступа к ресурсу например, в течение текущей недели для студентов очной формы обучения ; - учет посещаемости занятия в режиме дистанционного обучения при условии, что студент ознакомился с материалами в указанный срок например, посетил видеоконференцию во время, определенное расписанием, или, при проблемах со связью, работал с данным ресурсом в течение указанного дня. Аналогичным образом вводятся ограничения согласно графику предоставления отчетных работ. Регламентация может носить строгий характер, то есть преподаватель может требовать размещения выполненных заданий в день учебного занятия, определенного расписанием. Однако практика показывает, что эффективным будет использование более либерального подхода. Пример настройки такого ограничения представлен на рисунке 3. Настройка ограничения доступа к заданию Срок, с которого вступает в действие запрет на отправку, — 3 июля, так как с 6 июля у преподавателя отпуск.
Описанные в работе способы в настоящее время реализуются в практике преподавания указанной дисциплины. Оценка их эффективности носит качественный характер и основана на результатах анализа данных «Журнала событий», доступного в СДО Moodle в частности, наблюдается снижение относительного количества студентов, нарушающих график предоставления работ или не соблюдающих последовательность ознакомления с размещенными материалами. Обобщение количественных данных возможно по истечении 2020—2021 учебного года. Заключение Представленные в настоящей статье рекомендации по организационной поддержке учебной работы студентов позволяют оптимизировать процесс освоения дисциплины «Биомеханика двигательной деятельности», совершенствовать навыки самообразования посредством вовлечения учащихся в систематическую продуктивную учебно-познавательную деятельность. Регламентация работы с образовательными ресурсами способствует повышению уровня учебных достижений студентов очной и заочной форм обучения в условиях ДО.
Направления
- Волгоградская государственная академия физической культуры
- Недавние записи
- Я не помню пароль и хочу восстановить доступ
- Волгоградский ГАУ
- ГАУ ДПО "ВГАПО"
Система дистанционного обучения ЧГУ им. И.Н. Ульянова
Запрос на создание электронного курса Администратор портала edu@ ОЭ и ДОТ к. 241 главного корпуса ВГУ. Для этого был проведен опрос среди студентов Волгоградской государственной академии физической культуры (далее ВГАФК). Алексей Андреевич показал как выстроена образовательная логика Moodle, основные структурные элементы, как удобно реализована работа с вопросами. Войти в систему онлайн-обучения Витебской государственной академии ветеринарной медицины. ФГБОУ ВО "Волгоградская государственная академия физической культуры". location-icon Волгоградская обл, г Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д 78.
Проходные баллы в ВГАФК
В Волгоградской государственной академии физической культуры данная среда построена на платформе СДО Moodle. Антиплагиат ВГАФК. Keywords: moodle, Образовательный портал ФГБОУ ВО "ВГАФК". Цены на обучение в 2024 году в ВГАФК начинаются от 108000 руб. has 502 visitors and 2.01K pageviews daily. С преобразованием Малаховского филиала Смоленского государственного института физической культуры в Московский областной государственный институт физической.
Факультет научно-педагогического образования
Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными. Аноним Отлично Отличный сайт Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам. Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток. Аноним Отлично Маленький отзыв о большом помощнике! Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно.
Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов. Хорошо Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов Тут дофига бывает всего полезного.
Не допускается исправление данных доменной учетной записи фамилии и имени на иностранные языки полностью или частично, перевернутые символы, вставка специальных символов и прочее. При обнаружении подобных исправлений в профилях пользователей, учетные записи будут блокироваться администраторами сайта и восстанавливаться после предоставления объяснительной, заверенной деканом факультета.
Спортивная Академия Волгоград. Спортивный Факультет. ВГАФК конференция.
Волгоградская государственная Академия физической культуры лого. Логотип Волгоградская Академия физической культуры. ВГАФК бассейн. Титан Медиа лига. Волгоградская спортивная Академия физической культуры. Смоленский государственный университет спорта. Спорт в университете. Смоленский институт физической культуры.
Стадион Академии физкультуры Волгоград. Мистер и Мисс Волгоград. Факультет физической культуры выпуск 1992 Пермь. Физическая Академия Волгоград. Академия физической культуры Волгоград общежитие. Георгиевск баскетбол. Школа олимпийского резерва Ставрополь директор. Пожарно-спасательный спорт.
Спортивный стадион. Курск пожарно спасательный спорт. Пройдет зарядка с чемпионом. Малаховка институт физической культуры и спорта. Академия спорта Малаховка. Учитель по легкой атлетике 4 школа Полевской. Волгоградский физкультурный институт. Факультет физической культуры и спорта.
Московская государственная Академия физической культуры. Образец заявления. Шаблон заявления.
Цель дисциплины: формирование у студентов навыков применения теории и методики избранного вида спорта в сфере практической деятельности в современном обществе.
Теория и методика избранного вида спорта «Лыжные гонки» I курс ДО Программа дисциплины направлена на обеспечение освоения студентами теоретических знаний основ техники передвижения на лыжах и методики её обучения, физической и тактической подготовки лыжников-гонщиков различного возраста и квалификации, а также способности организации, проведения и судейства физкультурно-массовых мероприятий и спортивных соревнований по лыжным гонкам в школе. О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования 49.
Новости сайта
- Система дистанционного обучения ЧГУ им. И.Н. Ульянова
- Воронежская государственная академия спорта
- Вгафк расписание экзаменов - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению
- Доцент ИЦО провел вебинар, посвященный изучению возможностей LMS Moodle
- Сессия под ключ.
- О факультете ВГАФК
Электронные курсы ГАГУ в системе MOODLE
Современная ориентированность сферы образования на создание условий для максимальной самореализации субъекта обучения при соблюдении принципов доступности, индивидуализации и дифференцированного подхода предполагает широкое применение дистанционных образовательных технологий ДОТ , электронного обучения. Актуальность так называемого обучения на расстоянии была подтверждена событиями весны-лета 2019 г. В последующие месяцы были внесены соответствующие изменения в нормативно-правовые документы. Согласно данному документу, электронная информационно-образовательная среда ИОС организации, осуществляющей образовательную деятельность, должна обеспечивать «фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы бакалавриата; проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий» [1]. Происходит трансформация построения взаимодействия субъектов в системе высшей школы [3]. Как следствие, прогнозируется повышение качества и количества работ, выполненных студентами в установленные сроки [4]. Применение ИОС в практике дистанционного обучения ДО показало, что предлагаемый инструментарий обеспечивает высокий уровень учебных достижений для относительно малого числа студентов, осваивающих дисциплину «Биомеханика двигательной деятельности».
В марте 2019 г. Таким образом, студенты при работе с ИОС испытывают серьезные затруднения, связанные как с соблюдением графика представления работ, так и с выполнением совокупности предъявляемых требований по решению данных задач и его последующему оформлению. Данная ситуация обусловлена такими причинами, как: - цейтнот, характерный для студентов очной формы обучения участие в соревнованиях и учебно-тренировочных сборах , который не позволяет отслеживать сроки выполнения и тщательно анализировать особенности оформления работ; - трудности самостоятельного освоения теоретических сведений большой объем и автономного выполнения практических заданий отсутствие детального внешнего контроля в межсессионный период, которые испытывают студенты заочной формы обучения; - «психологический дискомфорт, беспокойство за невозможность осуществления учебно-познавательной деятельности во время тренировок и соревнований; неудовлетворенность пространственно-предметными условиями образовательной среды, результатами обучения», присущие студентам — спортсменам высшей квалификации [5]. Таким образом, выявлено противоречие между объективной необходимостью внедрения дистанционного обучения дисциплине «Биомеханика двигательной деятельности» в вузах физической культуры, подтвержденной нормативно-правовыми документами, с одной стороны, и несовершенством организационной модели процесса освоения дисциплины студентами-спортсменами — с другой. В статье представлены особенности построения электронного курса обучения «Биомеханика двигательной деятельности» ИОС Волгоградской государственной академии физической культуры, размещенного на платформе СДО Moodle. Цель исследования состояла в определении способов совершенствования организационной модели освоения дисциплины «Биомеханика двигательной деятельности» посредством использования инструментов платформы СДО Moodle.
Материалы и методы исследования Для достижения цели исследования был произведен анализ структуры контента дисциплины «Биомеханика двигательной деятельности», представленного в СДО Moodle ФГБОУ ВО «Волгоградская государственная академия физической культуры». Материалом исследования являлись функциональные возможности платформы СДО Moodle.
Спорт в университете. Смоленский институт физической культуры. Стадион Академии физкультуры Волгоград. Мистер и Мисс Волгоград. Факультет физической культуры выпуск 1992 Пермь. Физическая Академия Волгоград. Академия физической культуры Волгоград общежитие.
Георгиевск баскетбол. Школа олимпийского резерва Ставрополь директор. Пожарно-спасательный спорт. Спортивный стадион. Курск пожарно спасательный спорт. Пройдет зарядка с чемпионом. Малаховка институт физической культуры и спорта. Академия спорта Малаховка. Учитель по легкой атлетике 4 школа Полевской.
Волгоградский физкультурный институт. Факультет физической культуры и спорта. Московская государственная Академия физической культуры. Образец заявления. Шаблон заявления. Форма документа заявление. Бланк заявления обращения. Университет физической культуры в Харькове. ВГАФК эмблема.
Мудл ОГУ. Модуль ОГУ. Мудл ОГУ Оренбург. Мудл ТГУ. Выпускники факультета физики.
В процессе обучения информация может дополняться и обновляться. Здесь преподаватель может разместить следующую информацию: пояснения для слушателя например, последовательность изучения представленного материала т.
К дистанционным учебным мероприятиям относятся: задания в виде текста, файла и др. Сведения о преподавателях дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Спортивная подготовка по виду спорта группе видов спорта » Наименование дисциплины.
В последующие месяцы были внесены соответствующие изменения в нормативно-правовые документы. Согласно данному документу, электронная информационно-образовательная среда ИОС организации, осуществляющей образовательную деятельность, должна обеспечивать «фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы бакалавриата; проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий» [1].
Происходит трансформация построения взаимодействия субъектов в системе высшей школы [3]. Как следствие, прогнозируется повышение качества и количества работ, выполненных студентами в установленные сроки [4]. Применение ИОС в практике дистанционного обучения ДО показало, что предлагаемый инструментарий обеспечивает высокий уровень учебных достижений для относительно малого числа студентов, осваивающих дисциплину «Биомеханика двигательной деятельности». В марте 2019 г. Таким образом, студенты при работе с ИОС испытывают серьезные затруднения, связанные как с соблюдением графика представления работ, так и с выполнением совокупности предъявляемых требований по решению данных задач и его последующему оформлению.
Данная ситуация обусловлена такими причинами, как: - цейтнот, характерный для студентов очной формы обучения участие в соревнованиях и учебно-тренировочных сборах , который не позволяет отслеживать сроки выполнения и тщательно анализировать особенности оформления работ; - трудности самостоятельного освоения теоретических сведений большой объем и автономного выполнения практических заданий отсутствие детального внешнего контроля в межсессионный период, которые испытывают студенты заочной формы обучения; - «психологический дискомфорт, беспокойство за невозможность осуществления учебно-познавательной деятельности во время тренировок и соревнований; неудовлетворенность пространственно-предметными условиями образовательной среды, результатами обучения», присущие студентам — спортсменам высшей квалификации [5]. Таким образом, выявлено противоречие между объективной необходимостью внедрения дистанционного обучения дисциплине «Биомеханика двигательной деятельности» в вузах физической культуры, подтвержденной нормативно-правовыми документами, с одной стороны, и несовершенством организационной модели процесса освоения дисциплины студентами-спортсменами — с другой. В статье представлены особенности построения электронного курса обучения «Биомеханика двигательной деятельности» ИОС Волгоградской государственной академии физической культуры, размещенного на платформе СДО Moodle. Цель исследования состояла в определении способов совершенствования организационной модели освоения дисциплины «Биомеханика двигательной деятельности» посредством использования инструментов платформы СДО Moodle. Материалы и методы исследования Для достижения цели исследования был произведен анализ структуры контента дисциплины «Биомеханика двигательной деятельности», представленного в СДО Moodle ФГБОУ ВО «Волгоградская государственная академия физической культуры».
Материалом исследования являлись функциональные возможности платформы СДО Moodle. Определение актуальных параметров настройки каждого ресурса или темы было произведено на основе субъектно-деятельностного подхода. Первоначально была произведена настройка ограничения доступа к ресурсам по группам.
Образовательный портал ФГБОУ ВО "ВГАФК"
Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу. Программы и специальности.
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry.
В Волгограде легкоатлетический манеж ВГАФК ввели в эксплуатацию Учебно-спортивный корпус легкой атлетики и футбола Волгоградской государственной академии физической культуры введен в эксплуатацию после масштабной реконструкции. Об этом V102. RU сообщили сегодня, 27 декабря, в пресс-службе «Единого заказчика в сфере строительства». Также манеж оборудован уникальными системами судейского хронометража, которые позволят в автоматическом режиме измерять результаты спортсменов с точностью до 0,00001 секунды...
И, как ни странно, Волгоградский госуниверситет.
Пользователям, у которых в профиле содержится информация отличная от удостоверения личности, необходимо исправить свой профиль в срок до 01. Не допускается исправление данных доменной учетной записи фамилии и имени на иностранные языки полностью или частично, перевернутые символы, вставка специальных символов и прочее.
Вгафк мудл - фотоподборка
Волгоградская государственная Академия физической культуры лого. Двери в Волгоградскую государственную академию физической культуры, где расположен участок, практически не закрываются. ФГБОУ ВО "Волгоградская государственная академия физической культуры". location-icon Волгоградская обл, г Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д 78.