Новости мотюль 8100

это линейка 100% синтетических моторных масел, в которой собраны масла позволяющие обеспечить отличную защиту двигателя. Мотюль 8100 – это 100% синтетические моторные масла высочайшего качества. Масло Motul 8100 Eco-nergy изготовлено на синтетической основе, в состав входит комплект присадок, позволяющих уменьшить трение. Для покрытия потребности рынка в маслах, имеющих официальные омологации BMW, компания Motul выпустила на рынок два новых продукта с прогрессивными формулами: 8100.

Рейтинг топ-10 лучших моторных масел 5W40

  • Обзор моторного масла Motul 8100 X-cess 5W-40 | Хороший ли выбор? | Масло Эксперт | Дзен
  • Motul releases 8100 Power
  • Комментариев (1)
  • OTHER CAR NEWS
  • Motul 8100X-CESS 5W-40
  • Новая линейка MOTUL 8100 Power - Новости на

ТОП-6 моторных масел для моделей BMW

Все новости. Инструкции по работе с сайтом. Стимулирующие акции для клиентов. Смазка 8100 X-clean 5W40 от MOTUL предназначена для работы в силовых установках бензинового, дизельного типа. Описание преимуществ и достоинств в использовании моторных масел Мотюль 8100.

Обновленное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30 получило одобрение концерна GM

Во-вторых, конкретно это масло (Motul 8100 X-cess 5W-40 Gen2) – полнозольное и имеет неплохой набор допусков: ACEA A3/B4, API SN, Porsche, GM, Renault, Fiat, BMW, Volkswagen. MOTUL 8100 Eco-Lite 0W-20 (API SN/CF, ILSAC GF-5) – новое 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей. Motul 8100 X-clean+ 5W30. Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло со сниженной зольностью. Масла Motul 8100 X-clean+ 5W30 и 8100 X-clean 5W30 представляют собой высококачественные продукты, способные обеспечить бережное и экологически чистое содержание двигателя. Всеми любимое моторное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30, покорившее владельцев азиатских автомобилей своими техническими характеристиками, получило новый допуск американского. Отзывы покупателей на моторное масло Motul 8100 X-cess 5W40 5л в Каталоге Onlíner. Суперцены.

Related Posts

  • Обзор моторного масла Motul 8100 X-cess 5W-40 | Хороший ли выбор? | Масло Эксперт | Дзен
  • С этим товаром часто покупают
  • Производитель
  • Масло Motul
  • Новая линейка MOTUL 8100 Power
  • Какие признаки у поддельного масла Motul?

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

MOTUL 8100 X-clean + 5W-30 Применение Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей. Motul 8100 X-max 0W30 – новое полностью синтетическое моторное масло от французского бренда Motul – соответствует современным требованиям крупнейших мировых. Оба продукта Motul 8100 X clean 5w30 – чистая синтетика, созданная на основе полиальфаолефинов, то есть – так называемая ПАО-синтетика. MOTUL 8100 POWER Motul distributor Infiniteserv International launches new 8100 Power fully synthetic ester engine oil during the 2023 Trans Sport Show. Полезная информация Закрыть и не открывать. 0. MOTUL. 102053 запрошенный номер. Деталь MOTUL 8100 X-clean 5W40 60л. Найдено. Предложений.

Моторное масло Motul 8100 X-clean+ 5W-30 (1л.) арт. 106376

это линейка 100% синтетических моторных масел, в которой собраны масла позволяющие обеспечить отличную защиту двигателя. Для покрытия потребности рынка в маслах, имеющих официальные омологации* BMW, компания Motul выпустила на рынок два новых продукта с прогрессивными формулами: 8100 X-cess. Motul 8100 X-max 0W30 – новое полностью синтетическое моторное масло от французского бренда Motul – соответствует современным требованиям крупнейших мировых. 1. Motul 8100 X-cess 5W-40 — одно из самых распространенных моторных масел премиум-сегмента. Выпускается на заводе во Франции.

ОБНОВЛЕННОЕ МАСЛО MOTUL 8100 ECO-LITE 5W30: ОБЪЕДИНЯЯ АЗИЮ И АМЕРИКУ

Такие смазочные материалы нередко встречаются в мелких магазинах с сомнительной репутацией, которые могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. Более крупные и известные магазины тоже продают поддельное масло, но в минимальных количествах и по той же цене, что и оригинальный продукт. Дело в том, что в данном случае вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, которому невыгодно торговать контрафактом, ведь есть риск потерять репутацию и работу. Оригинальная пластиковая упаковка с маслом реже — металлическая имеет вкрапления, может переливаться на свету как автомобильная краска металлик , а также должна иметь гладкую поверхность и ровные швы. Какие-либо дефекты литья заусенцы, раковины совершенно исключены. Еще кустарная канистра грешит неровной разметкой шкалы уровня масла или цветными метками вместо литья. Далее рассмотрим этикетку как один из важных элементов защиты от контрафакта.

Она наносится на канистру таким образом, чтобы не было пузырей — поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Еще обращаем внимание на качество шрифта, а именно его четкость и наличие орфографических ошибок. Качество полиграфии у подделки заметно отличается от оригинального продукта. У подделки, например, изображения на этикетке блеклые и размытые, без градиентов и цветных переходов. Дата изготовления масла должна быть позже, чем дата изготовления канистры, которая указывается на дне тары. Штамп с датой должен быть четким, без потертостей и других дефектов.

Номер партии и срок годности есть только у оригинальной канистры с маслом. У крышки есть несколько способов защиты: Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку и удерживают ее от случайного вскрытия. Ломаются только при открывании. Вместо кольца мошенники могут использовать обычный клей, из-за чего велика вероятность протекания масла, например, если канистру перевернуть вверх дном.

However, there are some differences between them that you should consider before choosing one. The main difference is the SAPS level.

Motul 8100 X-clean has a low SAPS level, which means it has less sulfated ash, phosphorus and sulfur content. However, it also means it has less anti-wear additives than Motul 8100 X-cess. This makes it more suitable for high-performance engines that require more protection against wear and tear. However, it also means it may not be compatible with some emission control systems, especially those that require low SAPS oils.

Она отличается свой высокой надежностью и представляет целиком синтетическую основу высокого качества.

Подойдет для иномарок и прочих автомобилей. Также смазка серии прекрасно подойдет для российских машин. Как говорит компания-производитель смеси, моторная смазка была изготовлена с учетом всех современных технологических норм и присадок. Масло делалось для передовых моторов легковых машин, обладающих лучшим в своем классе значением мощности. Смесь для моторов Motul 8100 имеет различные допуски для некоторых автомобильных компаний и может использоваться на отечественных машинах.

Далее я бы рассмотрел его основные рабочие характеристики по показателю связываемости масло полностью соответствует последней классификации. В частности масло целиком соотносится с параметром 5W40 ; его средний индекс по плотности с 20 градусами тепла в районе 0. Моторная смазка серии имеет все нужные рабочие допуски для ее стабильной работы в автомобилях типа Форд. Важно учесть! У любого автомобилиста должно иметься свое отдельное устройство для проведения проверки машины.

Кроме всего прочего, смазка может быть полностью совместима с дизелем. Ниже я рассмотрел основные технические качества смазки по уровню своей вязкости смазка вполне соотносится со стандартом 10W-40 ; уровень плотности на 20 градусах достигает 0. Мнения нашел на сайтах и форумах Отзывы были описаны для того, чтобы вы были уверены в своей покупке и смогли принять решение касательно приобретения. Пользуюсь смазкой с 2014 года и считаю, что это по своей сути лучшая смазка для мотора, ведь до этого я пытался работать с различными маслами и заливал множество расходников. Еще я старался в случае чего доливать около пол литра на каждые пройденные 12 тысяч км.

Имею такое мнение: приобретение моторной смазки Motul — это точно не бессмысленные траты. Кстати у меня отечественная машина ВАЗ «семерка». При этом я бы хотел отметить слабый расход бензина на данной смазке, не могу сказать на столько точно уменьшился этот расход, но «на глазок» примерно на 500 миллилитров на каждые пройденные на машине 100 километров.

It provides quick lubrication in the cold start and provides ideal pressure under all operating conditions. It is usually recommended for long oil change intervals even up to 40,000 km.

Its sludge cleaning and wear protection ability is also phenomenal. Motul 8100 X-cess is explicitly designed for powerful and modern cars equipped with gasoline and diesel engines.

46 279.00 р.

  • Обновленное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30 получило одобрение концерна GM »
  • Масло моторное MOTUL синтетическое
  • Стандарты и одобрения
  • Motul - новости / the drum - новое моторное масло 8100 x-cess 5w30
  • Motul 8100 X-CESS 5W-40 и минус 23С | STi Клуб

MOTUL 112470 - MOTUL Масло мот. 8100 X-clean GEN2 5w40 60л.

Технический менеджер Motul Денис Степанкевич: «Спецификация dexos1 от GM предназначена для бензиновых двигателей, которые эксплуатируются в условиях американского рынка. Для выполнения ее требований формула масла Eco-lite 5W30 была улучшена. Одно из условий GM — масло должно иметь полностью синтетическую основу. Прежде всего, GM требует повышенной защиты от образования отложений в двигателе и обеспечения максимальной чистоты поршня и поршневых колец. Кроме того, dexos1 подразумевает улучшенные низкотемпературные характеристики, сниженный расход масла на угар и совместимость с применяемыми GM уплотнениями».

Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов. Соответствие требованиям FIAT 9.

Что особенно актуально, так это цена нового масла — пожалуй, одна из наиболее демократичных в продуктовой линейке MOTUL. Масло специально разработано для современных двигателей азиатского производства, в том числе для двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Характерная особенность масла 8100 Eco-Lite 0W-20 — пониженное гидродинамическое трение, что обеспечивает высокую топливную экономичность в холодное время года. Разработчики MOTUL уверены, что новинка порадует автовладельцев, предпочитающих раскручивать мотор своего авто до максимальных оборотов. Высочайшая способность Еco-Lite 0W-20 к смазыванию на повышенных оборотах и высокая текучесть масла даже при холодном двигателе доказана в ходе многочисленных гоночных соревнований по всему миру.

Технический менеджер Motul Денис Степанкевич: «Спецификация dexos1 от GM предназначена для бензиновых двигателей, которые эксплуатируются в условиях американского рынка. Для выполнения ее требований формула масла Eco-lite 5W30 была улучшена. Одно из условий GM — масло должно иметь полностью синтетическую основу. Прежде всего, GM требует повышенной защиты от образования отложений в двигателе и обеспечения максимальной чистоты поршня и поршневых колец. Кроме того, dexos1 подразумевает улучшенные низкотемпературные характеристики, сниженный расход масла на угар и совместимость с применяемыми GM уплотнениями».

масло MOTUL 8100 Eco-Clean+ 5W-30 (C1) поступило на склад

И даже больше: раскрывает состав пакета присадок к базовому маслу. Серьезность подхода показывает необходимый для анализа объем масла. Если для стандартного исследования состояния масла из двигателя достаточно всего по 100—150 мл, то на новую программу требуется сдать 2,6 литра масла! Перед началом эксперимента мы запаслись оборудованием для правильного забора масла. Колба вкручивается в нижнюю часть ручного насоса. После заполнения на нее клеится стикер, номер с которого указывается в бумажной сопроводительной форме с параметрами пробы дата и способ забора, тип агрегата, сорт и наработка масла.

Мягкая трубка вставляется сверху и зажимается эластичной прокладкой, создавая необходимый для откачки вакуум. Срез на конце, который опускается в картер, должен быть диагональным, чтобы закачка масла шла сбоку. Если сделать ровный, есть риск засосать скопившиеся на самом дне загрязнения. Стандартный диаметр трубки — 6 мм. Такая трубка идеально входит в отверстие для масляного щупа двигателя 1.

А вот тренировка перед самой первой пробой на редакционной Весте у меня не сложилась. Направляющая щупа оказалась узкой: для Весты нужна трубка диаметром 4 мм. Как выбрать недорогое масло и не убить мотор? Мы закупили масло в достаточном объеме. И хорошо подготовились к процессу замены «того, что было» на купленное нами масло.

Замену в моторах провели с промежуточной промывкой — чтобы минимизировать примеси старого масла, которое использовали в таксопарке. Специальная химия в данном случае не годится, она может дать «наводку» на результаты. Поэтому поступили банально: купили еще по канистре каждого тестового масла, залили в мотор, дали поработать полчаса — и слили. И только после этого залили уже тестовые масла. Более того, мы взяли на анализ и слитое из Октавий масло — то, на котором таксисты ездили до нашего к ним визита.

Причем в какой-то момент перешли с синтетики на полусинтетику купили впрок из имевшегося в наличии на фоне резкого роста цен , поэтому было невозможно определить, в каком моторе какое именно масло было залито. Вдобавок машины имели разный пробег на нем с момента последней замены. Тем не менее, все пробы показали хорошее состояние двигателей. Существенных примесей металлов, свидетельствующих об идущем износе внутренних деталей, не обнаружили. И всего два анализа показали выход масла за допустимую границу кинематической вязкости.

Пробники 8 каверзных вопросов по замене масла - и ответы эксперта В процессе эксплуатации берем по три пробы каждого тестового масла — через 4000, 8000 и 12 000 км после заливки. С мечтой делать их все в один день, дежуря в таксопарке, пришлось распрощаться. У машин сразу пошел разброс по интенсивности наматывания километров. Пришлось ежедневно отслеживать все пробеги и ловить момент индивидуально. Зато получилось взять все пробы с минимальным разбросом от целевых рубежей.

И вот еще интересный момент.

Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов. Соответствие требованиям FIAT 9. Концерн PSA разработал стандарт на моторные масла B71 2296 с жесткими требованиями к термоокислительной стабильности масла для исключения высокотемпературных отложений и повышения вязкости масла при попадании частиц сажи, которые образуются в процессе сгорания дизельного топлива.

The idea behind the 8100 series, aside from offering a universal answer to niche car manufacturer requirements, is to give drivers plenty of flexibility. As a result, there are oils in the 8100 family designed for economy, some that are formulated to offer maximum protection, handle powerful engines, and more. Furthermore, every version of Motul 8100 comes in a range of viscosity grades. Mineral oils of old were an efficient solution for the challenges car manufacturers faced at the time. Older engines benefit from Group 1 and Group 2 lubricants solely based on how these oils behave. However, modern engines are a whole different beast.

Within the last several decades, engines have become more efficient both in terms of power output and fuel economy. The ability to machine engine components with tight tolerances meant that higher internal temperatures are much more common.

Соответствие требованиям FIAT 9. Концерн PSA разработал стандарт на моторные масла B71 2296 с жесткими требованиями к термоокислительной стабильности масла для исключения высокотемпературных отложений и повышения вязкости масла при попадании частиц сажи, которые образуются в процессе сгорания дизельного топлива. Стандарт PSA B71 2296 распространяется на бензиновые и дизельные двигатели PSA, где требуется применение масел с данной спецификацией: всегда обращайтесь к рекомендациям в инструкции по эксплуатации.

MOTUL 112470 - MOTUL Масло мот. 8100 X-clean GEN2 5w40 60л.

Масло Motul 8100 Eco-lite 5W30, ранее применявшееся для моторов азиатских автомобилей, признано американским концерном General Motors соответствующим фирменному стандарту. Масла Motul 8100 X-clean+ 5W30 и 8100 X-clean 5W30 представляют собой высококачественные продукты, способные обеспечить бережное и экологически чистое содержание двигателя. Полезная информация Закрыть и не открывать. 0. MOTUL. 102053 запрошенный номер. Деталь MOTUL 8100 X-clean 5W40 60л. Найдено. Предложений. Мотюль 8100 X-cess 5W40 – полностью синтетическое моторное масло, созданное на качественной масляной базе с пакетом уникальных присадок. Чем MOTUL 8100 X-clean 5W-40 (C3) отличается от MOTUL 8100 X-cess 5W-40 Какое масло больше подходит для bmw e63 650i. Нажмите, чтобы раскрыть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий