Подрядчика красноярского метро "Моспроект-3" за огромные долги хотят признать банкротом.
Суд закрыл дело о банкротстве застройщика метро в Нижнем Новгороде
В ГК «Моспроект-3» изданию «Проспекту Мира» сообщили, что они обладают «устойчивым финансовым положением» и для признания их банкротом причин не имеется. Московский Арбитражный суд закрыл делопроизводство о банкротстве в отношении АО «Моспроект-3». Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3": Со стороны ООО Зелёная дорога было предпринято несколько попыток внесудебного решения спора, но безуспешно. Генподрядчика по строительству метро в Нижнем Новгороде — АО «Моспроект-3» — просят признать банкротом.
Новости партнеров
- Генподрядчик красноярского метро опроверг слухи о банкротстве
- Две нижегородские компании подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3»
- Арбитражный суд не стал банкротить подрядчика строительства нижегородского метро
- Строителя красноярского метро могут признать банкротом. Красноярский рабочий
- Кому должен «Моспроект-3»
- Нижегородские компании добиваются банкротства «Моспроект-3» | АиФ Нижний Новгород
Суд закрыл дело о банкротстве застройщика метро в Нижнем Новгороде
Получателя госконтрактов на 90,2 млрд пытаются обанкротить | «Группа компаний “Моспроект-3” имеет устойчивое финансовое положение, для признания компании банкротом оснований не имеется. |
Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов | В группе компаний «Моспроект-3» «Проспекту Мира» заявили, что имеют «устойчивое финансовое положение» и для признания их банкротом оснований нет. |
Нижегородские компании добиваются банкротства «Моспроект-3» | АиФ Нижний Новгород | Прекращено производство по заявлениям о банкротстве АО «Моспроект-3» — генподрядчика, который занимается продлением метро в Нижнем Новгороде. |
Получателя госконтрактов на 90,2 млрд пытаются обанкротить | Всего же на «Федресурсе» присутствует информация о намерениях обратиться с исками о банкротстве «Моспроекта-3» со стороны 12 лиц. |
Глеб Никитин пристыдил “Моспроект-3” за невыполнение обещаний — Говорит Нижний Новгород | Cвежие новости [ Фото в новостях ]. Метро в Красноярске не строится, а подрядчика работ, компанию «Моспроект-3», признают банкротом — сообщают телеграм-каналы. |
На компанию, которая строит метротрам в Челябинске, подали иски о банкротстве
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.
Однако спустя время они по очереди отказывались от требований. Вероятно, что имеющиеся задолженности перед всеми заявителями удалось погасить. Напомним, что в приволжской столице сейчас строятся две станции метро.
Мало того, что украли деньги на стадии проектирования, теперь нашими деньгами загасят долги подрядчика. Причём деньги эти взяты краевыми властями в долг, который мы все будем ещё отдавать 15 лет. Многие пишут в комментариях, что не верят уже в появление метро. А я напомню, что краевые власти его строительство преподносили как способ улучшения экологической ситуации. Цена вопроса - 87,5 миллиарда. Так вот, учёные посчитали, что внутренняя за счёт собственных месторождений газификация Красноярского края будет стоить 100 миллиардов. Так может перенаправить деньги с метро на газификацию, пока не поздно?
Менее чем за три месяца в Арбитражный суд поступили заявления еще от 14 истцов, суммы там тоже немаленькие. Начать рассматривать дело о банкротстве суд должен был 27 ноября, но разбирательство отложили на 29 января 2024 года по ходатайству «Моспроекта-3». При этом директор по коммуникациям «Моспроект-3» Роман Зелиб заявил 74. АО «Моспроект-3» строит метро в Москве и Красноярске, прокладывает метротрам в Челябинске, имеет миллиардные обороты и пользуется большой симпатией заместителя председателя правительства РФ Марата Хуснуллина.
Кредиторы банкротят строителя метро в Москве и метротрама в Челябинске
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Напомним, стоимость контракта с «Моспроект-3» на проектирование и строительство подземки в нагорной части Нижнего Новгороде составляет 35,5 млрд рублей.
Согласно условиям соглашения, до конца 2025 года генподрядчик должен сдать две станции — «Площадь Свободы» и «Сенную». К середине текущего месяца в районе Сенной собрали головную часть тоннелепроходческого щита «Владимир» : он проложит тоннель до Свободы. Вместе с ним должен заработать еще один щит, который направят с улицы Горького.
В ноябре Гострудинспекция по региону сообщила о задержке зарплат метростроевцем. Заработанные средства с августа по ноябрь 2023 года вовремя не получили 147 человек.
Общая сумма по строительству первой линии красноярского подземного трамвая «под ключ» составляет почти 90 млрд рублей.
В декабре генподрядчик по итогам торгов выбрал подрядчика работ, «БТС-Мост». Цена контракта с ним — 64,2 млрд рублей. После обустройства дополнительных объездных дорог на этом участке Взлетки, на ул.
Молокова, строители начнут углубляться под землю. Фото «БТС-Мост» С прошлой осени выполнялись изыскания, экспертизы и подготовка площадки под строительство одной из станций, «Ул.
Процесс возведения метро в Красноярске контролирует лично врио губернатора края Михаил Котюков. Мы должны эти вопросы все честно видеть и искать по ним решения», — считает Котюков, возглавивший штаб по строительству метро. На одном из последних заседаний штаба руководитель холдинга «Моспроект-3» доложила главе региона о том, что на станции «Улица Шахтеров» и «Площадь Революции» уже получены положительные заключения. Кроме того, составлены топографические планы по линии метрополитена площадью свыше 220 гектаров, обследованы 120 зданий и сооружений, попадающих в зону влияния строительства метро, выполнено бурение более 18 тысяч погонных метров инженерных геологический скважин.
Защита документов
Казанская компания взыскала почти 25 млн рублей с московского подрядчика — Реальное время | Московский Арбитражный суд закрыл делопроизводство о банкротстве в отношении АО «Моспроект-3». |
Суд закрыл дело о банкротстве генподрядчика по продлению нижегородского метро | Cвежие новости [ Фото в новостях ]. Метро в Красноярске не строится, а подрядчика работ, компанию «Моспроект-3», признают банкротом — сообщают телеграм-каналы. |
Глеб Никитин пристыдил “Моспроект-3” за невыполнение обещаний — Говорит Нижний Новгород | ГК «Моспроект-3» приступила к основным работам по строительству второй станции метро в Нижнем Новгороде. |
Защита документов | Сделать банкротом АО «Моспроект-3» пытаются уже одновременно два акционерных общества и один ИП: читайте на сайте 7 канала Красноярск. |
«Вряд ли ИП Пупкин их обанкротит»: на генподрядчика красноярского метро подали иски о банкротстве
Подрядчика красноярского метро "Моспроект-3" за огромные долги хотят признать банкротом. Моспроект-3. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Недвижимость РИА Новости. Вместе с тем, на портале «Федресурс» указано, что в общей сложности в текущем году в отношении «Моспроекта-3» двенадцатью организациями готовятся иски о признании банкротом. Две нижегородские компании подали заявления в арбитражное дело, в котором рассматриваются требования кредиторов о банкротстве АО «Моспроект-3», генерального. Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем. Вместе с тем, на портале «Федресурс» указано, что в общей сложности в текущем году в отношении «Моспроекта-3» двенадцатью организациями готовятся иски о признании банкротом. Моспроект-3 — последние новости сегодня |. ГК "Моспроект-3" займется продлением метро в Сормовском районе. Каков риск банкротства.
Суд закрыл дело о банкротстве застройщика метро в Нижнем Новгороде
Она является генподрядчиком по строительству метро в Красноярске. По данным Kras Mash, по одному из исков речь идет о сумме в 100 миллионов рублей. В компании ответили, могут ли судебные разбирательства сделать их банкротами.
С середины сентября 2023 года в производство приняты заявления от 15 заявитель, сообщил портал 74. До этого суд обязал «Моспроект-3» заплатить «ГСП-Трейду» более 377 млн рублей за поставленные материалы. Менее чем за три месяца в Арбитражный суд поступили заявления еще от 14 истцов, суммы там тоже немаленькие.
Начать рассматривать дело о банкротстве суд должен был 27 ноября, но разбирательство отложили на 29 января 2024 года по ходатайству «Моспроекта-3».
Согласно документам, всего в списке кредитов значатся восемь организаций, в том числе из Москвы, Кургана и Перми, а также индивидуальный предприниматель. Заседание по делу назначено на 29 января 2024 г.
Нижегородская компания присоединилось к делу о банкротстве с судебно подтвержденным долгом на 32,2 млн руб.
При этом директор по коммуникациям «Моспроект-3» Роман Зелиб заявил 74. АО «Моспроект-3» строит метро в Москве и Красноярске, прокладывает метротрам в Челябинске, имеет миллиардные обороты и пользуется большой симпатией заместителя председателя правительства РФ Марата Хуснуллина. О строительстве метротрама в Челябинске власти объявили в конце октября 2023 года. По итогам 2022 года выручка АО «Моспроект-3» составила 6,3 млрд, а чистая прибыль — 172,9 млн рублей.
Получателя госконтрактов на 90,2 млрд пытаются обанкротить
Генподрядчик отрицает проблемы с финансированием метро в Красноярске. Через три недели в Арбитражном суде города Москвы стартует процесс по трем исковым заявлениям кредиторов к АО «Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна «Моспроект-3» с целью признать фирму. Московский арбитражный суд прекратил производство по делу о банкротстве компании "Моспроект-3", строящей метро в Нижнем Новгороде.
Сообщите свою новость
- Нижегородские компании добиваются банкротства «Моспроект-3» | АиФ Нижний Новгород
- Две нижегородские компании подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3»
- Курсы валюты:
- Компанию, строящую метротрам в Челябинске, требуют признать банкротом - Новости
Арбитражный суд закрыл дело о банкротстве застройщика нижегородского метро «Моспроект-3»
Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов 19 января 2024 Средний балл: 0 из 5 Темы: Проверка контрагента Сразу 15-ть кредиторов обратились в суд с заявлениями о банкротстве московской компании «Моспроект-3» — строителя метро в Москве, Нижнем Новгороде и Красноярске, а также метротрама в Челябинске. Требования заявителей превышать сотни миллионов рублей. В течение трех месяцев в суд поступили заявления еще от 14 заявителей. Суд отложил разбирательство на 29 января 2024 года по ходатайству АО «Моспроект-3».
Причиной инцидента, скорее всего, стали сложности с финансовой дисциплиной, полагают в правительстве Нижегородской области.
Контракт на организацию проектных и строительных работ с генеральным подрядчиком заключен на сумму 35,5 млрд рублей. Выполнить свои обязательства компания должна к концу 2025 года. Параллельно столичная организация занимается продлением Сормовско-Мещерской линии подземки. Выполнение работ по контракту под ключ оцениваются в 19,4 млрд рублей.
До этого суд обязал «Моспроект-3» заплатить «ГСП-Трейду» более 377 млн рублей за поставленные материалы. Менее чем за три месяца в Арбитражный суд поступили заявления еще от 14 истцов, суммы там тоже немаленькие. Начать рассматривать дело о банкротстве суд должен был 27 ноября, но разбирательство отложили на 29 января 2024 года по ходатайству «Моспроекта-3».
При этом директор по коммуникациям «Моспроект-3» Роман Зелиб заявил 74.
Компания отвергла информацию о банкротстве. Процесс возведения метро в Красноярске контролирует лично врио губернатора края Михаил Котюков.
Мы должны эти вопросы все честно видеть и искать по ним решения», — считает Котюков, возглавивший штаб по строительству метро. На одном из последних заседаний штаба руководитель холдинга «Моспроект-3» доложила главе региона о том, что на станции «Улица Шахтеров» и «Площадь Революции» уже получены положительные заключения.
Сообщите свою новость
- Нижегородские компании добиваются банкротства «Моспроект-3» | АиФ Нижний Новгород
- Суд закрыл дело о банкротстве застройщика метро в Нижнем Новгороде - Правда ПФО
- «Вряд ли ИП Пупкин их обанкротит»: на генподрядчика красноярского метро подали иски о банкротстве
- Нижегородские компании добиваются банкротства «Моспроект-3»
- К иску о банкротстве подрядчика-строителя красноярского метро присоединился третий кредитор
Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов
Начать рассматривать дело о банкротстве суд должен был 27 ноября, но разбирательство отложили на 29 января 2024 года по ходатайству «Моспроекта-3». Каков риск банкротства Могут ли на самом деле признать банкротом основного подрядчика строительства метротрама? Директор по коммуникациям «Моспроект-3» Роман Зелиб на запрос 74. RU ответил, что компания имеет устойчивое финансовое положение, поэтому оснований для признания ее банкротом нет. При этом вопросы о суммах задолженностей, причинах и сроках их погашения Зелиб оставил без ответа. По словам юриста компании «Филатов и партнеры» Максима Белоброва, часто иск о банкротстве становится инструментом для компаний, которые не могут взыскать деньги с заказчика.
Если в процедуре банкротства компания-должник все-таки урегулирует разногласия и погасит долги перед текущими кредиторами даже не в полном объеме, а хотя бы просроченные обязательства исполнит , тогда есть шанс, что суд не удовлетворит заявление о признании банкротом, потому что пропало нарушенное обязательство. Это обычный спор юридических лиц — сначала они в суде доказывают, что, действительно, компания должна, получают решение суда, если приставы плохо работают, они уже подают в суд на банкротство.
В августе «Моспроект-3» подписал с Красноярским краем контракт на строительство метро, по которому в сумме получил около 90 миллиардов рублей. На следующем заседании с кредиторами, назначенном на 26 июля, планируется рассмотреть обоснованность исков и возможность прекращения дела. Однако, это ещё не значит, что строительству метро ничего не угрожает: по данным сервиса «Федресурс», в 2023 году суммарно иски о банкротстве «Моспроекта-3» планируют подать 12 разных контрагентов. Обновлено: иски о банкротстве прокомментировали в пресс-службе «Моспроекта-3»: — Группа компаний «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение, для признания компании банкротом оснований не имеется.
Об этом сообщает издание «Коммерсантъ-Приволжье».
Позже в процесс делопроизводства включились еще трое кредиторов, среди которых значились как предприятияя, так и физические лица. Спустя время истцы поояередно начали забирать свои заявления. Предполагается, что это произошло после того, как АО «Моспроект-3» рассчиталось с долгами перед заявителями. При этом строительная компания в жалобе попросила судью ускорить ход дела.
Их общая стоимость составляет более 90 млрд 87,5 млрд и 2,7 млрд.
Напомним, что «Моспроект-3» существует с 2013 года. Организация является правопреемникам столичного государственного института. Также она связана с «Мосинжпроектом», учрежденным московским департаментом градостроительства.
Генерального подрядчика красноярского метро могут признать банкротом
Генподрядчика по строительству метро в Нижнем Новгороде — АО «Моспроект-3» — просят признать банкротом. Сделать банкротом АО «Моспроект-3» пытаются уже одновременно два акционерных общества и один ИП: читайте на сайте 7 канала Красноярск. Генподрядчик по строительству нижегородского метро АО «Моспроект-3» может стать банкротом. К банкротству «Моспроект-3» подключаются субподрядчики из Нижнего Новгорода.