Новости мой экспорт российский экспортный центр

Цифровая платформа «Мой экспорт» — единое окно для компаний при выходе на экспорт — сможет взаимодействовать с банками, а Российский экспортный центр — самостоятельно определять перечень услуг для экспортеров и импортеров, оказываемых на платформе. Координировать работу по развитию системы будет Минэкономразвития и Российский экспортный центр, который является её оператором.

В РЭЦ подвели итоги работы цифровой платформы «Мой экспорт» за 2023 год

Маркетинговые услуги в области полевых исследований розничных рынков зарубежных стран, анализа внешнеторговых барьеров и условий доступа, поиска потенциальных направлений для наращивания поставок продукции — пять платных услуг уже доступны на b2b-маркетплейсе «Профессионалы экспорта», который работает на цифровой платформе «Мой экспорт». B2b-маркетплейс устроен по принципу сервисов поиска исполнителей Profi. Экспортер сам выбирает исполнителя по различным критериям: стоимости, сроку выполнения работ или рейтингу. Услуги оказывают компании-партнеры, каждая из которых прошла проверку Российского экспортного центра и аккредитована специально для работы на b2b-маркетплейсе «Профессионалы экспорта». В зависимости от своих потребностей экспортеры и компании, планирующие начать экспортную деятельность, напрямую с исполнителем смогут определить необходимую степень детализации и объем проводимого исследования: от первичного ориентирования на международном рынке с выбором перспективных направлений экспорта до углубленного изучения конкретного розничного рынка по целевой продукции. Каждая услуга оказывается по утвержденному Российским экспортным центром стандарту, а прозрачная система ее оформления позволяет заранее определить конечную стоимость кастомизированного исследования.

Для кого? Для российских юридических лиц, являющимися производителями товаров, либо аффилированных с производителями. Ограничения услуги Только для мероприятий, проходящих за пределами Российской Федерации. Стоимость Бесплатно Срок Срок приема заявок: с 06.

Срок рассмотрения заявки: не более 60 рабочих дней с даты регистрации заявки. Дополнительная информация Как подать заявку онлайн эксперты Российского экспортного центра рассказали на вебинаре 5 апреля 2023 года.

Тогда стоит обратиться за услугой «Полевое исследование зарубежного розничного рынка», которая позволит получить систематизированную маркетинговую информацию по выбранной стране. Объем исследования зависит от потребностей экспортера и может включать в себя анализ рынка, цены на прилавках, применение метода «Тайный покупатель», личные интервью с покупателями, интервью с менеджерами товарных категорий для сбора ценной отраслевой информации. Для экспортеров, которым нужно получить информацию об условиях доступа на рынок, есть услуга «Справка по условиям доступа на внешние рынки». Отчет содержит актуальные данные о существующих барьерах, тарифах и прочих условиях выхода на конкретный рынок.

Для того, чтобы заказать маркетинговые аналитические услуги b2b-маркетплейса «Профессионалы экспорта», необходимо зайти в каталог услуг на главной странице цифровой платформы «Мой экспорт» и выбрать вкладку «Аналитические отчеты и исследования» , а затем — «Маркетинговые исследования». Платформа разрабатывалась с 2018 года, была запущена в ноябре 2020 года и предоставляет собой онлайн-доступ к более, чем 100 онлайн-услугам.

Для упрощения B2B коммуникации Российский экспортный центр, как институт развития, в партнерстве с Почтой России и РЖД разрабатывает новые логистические продукты с применением льготных тарифов для перевозок. В 2021 году будет реализован бесшовный цифровой механизм, чтобы предоставить экспортерам весь спектр услуг по развитию онлайн-экспорта. В первую очередь, услуг, связанных с оказанием господдержки, интеграция сервисов наших партнеров, в том числе, Почты России. Вероника Никишина подчеркнула, что зачастую выйти самостоятельно на внутристрановые площадки крайне затруднительно, особенно, для представителей МСП: «Год назад мы открыли Национальный магазин российских пищевых товаров на китайском внутреннем маркетплейсе Tmall. Хочу отметить, что за год продажи достигли более 200 млн рублей.

Российские экспортеры через платформу «Мой экспорт» получили более 1,5 тыс. ветразрешений

Возможность оплачивать государственные счета есть как у юридических, так и у физических лиц. Это очень удобно. Например, можно оплатить штраф в области дорожного движения. И неважно, речь идет о машине, зарегистрированной на компанию, или о личном автотранспорте, которым пользуются, допустим, сотрудники индивидуального предпринимателя. Платежный сервис платформы «Мой экспорт» удобен не только для рабочих целей, но и для личных: с его помощью можно оплатить любые государственные счета для бизнеса и не только из одной точки», — рассказал директор по проекту «Одно окно» и платежным технологиям Алексей Никитин. Пока для оплаты необходимо указывать уникальный идентификатор соответствующего начисления — 20-значный номер, который в обязательном порядке указывается на любом государственном счете.

Уже в апреле информация о задолженностях пользователей перед бюджетом будет автоматически отображаться в личном кабинете, и он сможет отплатить их в пару кликов. Алексей Никитин пояснил, что сейчас к платежному сервису подключаются другие сервисы платформы «Мой экспорт». Уже весной это позволит пользователям проводить не только государственные, но и коммерческие платежи. Таким образом, на платформе «Мой экспорт» будет обеспечена бесшовность бизнес-процессов при получении любой платной услуги в цифровом виде. К концу 2023 года у пользователей появится возможность осуществлять платежи с использованием системы быстрых платежей Банка России СБП.

Сервисы, связанные с аналитикой , например, не только выдадут тематические исследования, но и помогут с поиском рыночных ниш и потенциальных партнеров. Сервисы государственного блока обеспечат доступ к услугам, которые предоставляют ведомства: подача документов и заявок, электронное хранение сертификатов и лицензий и многие другие. Все эти функции автоматизированы, а данные из разных учреждений интегрированы в платформу, что дает возможность многократно использовать единожды предоставленные документы, пояснили в РЭЦ. Система, которая аккумулирует в себе большие данные , много персональной и корпоративной информации и интегрируется с государственными учреждениями, нуждается в надежной киберзащите. За разработку и внедрение средств защиты информации в систему «Одно окно» отвечала компания «Информзащита». Система оснащена всем необходимым комплексом защиты, что подтверждает аттестат соответствия. Аттестация предусматривает комплексную проверку защищаемого объекта информатизации для оценки соответствия применяемого комплекса мер и средств защиты требуемому уровню безопасности, а также выполнение требований законодательства в части эксплуатации Государственных информационных систем. Аттестация ГИС на соответствие требованиям по защите информации является заключительным мероприятием в части построения системы защиты информации в ГИС. Кроме того, ЦОД , где хранятся данные, и канал, по которому они передаются, тоже оснащены специализированными средствами защиты.

И запуск информационной системы «Одно окно» тому подтверждение. Это целая цифровая экосистема, многофункциональный центр для экспортеров, создание которого предусмотрено национальным проектом «Международная кооперация и экспорт». Она объединит сервисы, предоставляемые многими федеральными органами исполнительной власти в сфере регулирования внешнеэкономической деятельности, и, в конечном итоге, должна обеспечить бесшовную среду для оказания услуг экспортерам», — отметил Заместитель Председателя Правительства Алексей Оверчук.

Сейчас на платформе «Мой экспорт» есть федеральные меры поддержки, но скоро туда будут загружены и все подмосковные меры, направленные на продвижение товаров и услуг на внешние рынки, чтобы предпринимателям было удобнее получать информацию и государственные услуги», — пояснил Воробьев. Руководство компании «Тамаки», которая является лидером рынка производства продуктов питания японской и паназиатской кухни, отметило, что им очень помогли федеральные меры поддержки, доступные в том числе в цифре.

Например, я могу прямо из офиса в Люберцах, не вставая со своего кресла, отыскать себе новых партнеров за рубежом. Здесь будут отображаться как меры поддержки экспорта со стороны Мособласти, так и со стороны РЭЦ. Платформа «Мой экспорт» была запущена Российским экспортным центром в 2020 году в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». Сейчас на платформе объединены информационные системы более чем 20 ведомств, доступно более 100 услуг.

Бесплатный «Подбор маркетплейсов» на цифровой платформе «Мой экспорт» является первым шагом для экспортеров для получения господдержки. На данный момент по запросу экспортера он анализирует более 200 маркетплейсов и подбирает из них те, которые соответствуют продукции компании, ее предпочтениям и планам. На детальном анализе 30 различных характеристик, в том числе уникальных особенностей продукта и стратегических целей экспортера, строится процесс выбора подходящего маркетплейса.

РЭЦ: господдержка поможет экспортерам присутствовать на маркетплейсах

Российский экспортный центр (Группа ) начал прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе «Экспортер года 2024». Фото: АО «Российский экспортный центр». Фото: АО «Российский экспортный центр». Глава Российского экспортного центра Вероника Никишина на полях форума «Сделано в России» рассказала, что несырьевой неэнергетический экспорт страны по итогам 2021 года может установить новый исторический рекорд — 185 миллиардов долларов. Российский экспортный центр (Группа ) начал прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе «Экспортер года 2024». Российский экспортный центр напоминает, что предприятия малого и среднего бизнеса могут использовать услугу «Гарантия.

Экспортерам компенсируют затраты до 2 млн рублей за участие в зарубежных выставках и ярмарках

«Мой экспорт» — это платформа Российского экспортного центра (Группа РЭЦ, входит в ), которая предоставляет российским экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам. "Сертификация, стандартизация, получение необходимых разрешений для экспорта", сообщает Российский экспортный центр (Группа ). «Мой экспорт» — это платформа Российского экспортного центра (Группа РЭЦ, входит в ), которая предоставляет экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний.

БОЛЕЕ 22 ТЫСЯЧ КОМПАНИЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ НА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ «МОЙ ЭКСПОРТ»

По словам вице-президента Российского экспортного центра, Алексея Солодова, участие в международных выставках и ярмарках - один из самых эффективных инструментов для продвижения продукции на внешние рынки. Особенно в условиях изменившейся географии экспорта, когда предприниматели открывают для себя новые страны сбыта. Эта мера господдержки очень востребована у бизнеса, добавил он. Прием заявок от российских экспортеров на участие в конкурсном отборе на компенсацию части затрат начнется 6 апреля 2023 года в 09 утра. Соответствующее объявление размещено на сайте Российского экспортного центра.

На детальном анализе 30 различных характеристик, в том числе уникальных особенностей продукта и стратегических целей экспортера, строится процесс выбора подходящего маркетплейса. К примеру, в перечне присутствуют специализированные маркетплейсы, представляющие собой более целенаправленный канал продаж, что часто оказывается более выгодным, чем размещение товаров на крупных универсальных платформах. Возможность подобрать идеально подходящие для нужд компаний площадки предоставляет этот сервис.

Руководство компании «Тамаки», которая является лидером рынка производства продуктов питания японской и паназиатской кухни, отметило, что им очень помогли федеральные меры поддержки, доступные в том числе в цифре. Например, я могу прямо из офиса в Люберцах, не вставая со своего кресла, отыскать себе новых партнеров за рубежом. Здесь будут отображаться как меры поддержки экспорта со стороны Мособласти, так и со стороны РЭЦ. Платформа «Мой экспорт» была запущена Российским экспортным центром в 2020 году в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». Сейчас на платформе объединены информационные системы более чем 20 ведомств, доступно более 100 услуг. С ее помощью можно оформить заявку на финансовую господдержку, например компенсацию от государства транспортных расходов.

Также в числе поправок — отмена квалификационных экзаменов для госслужащих, обновление формы сообщения о недвижимости или транспортных средствах и формы декларации по УСН. Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Как электронная коммерция изменила экспорт России и какую поддержку могут получить экспортеры

Услуги оказывают компании-партнеры, каждая из которых прошла проверку Российского экспортного центра и аккредитована специально для работы на b2b-маркетплейсе "Профессионалы экспорта". Сервис обеспечит вовлечение юридических, логистических, аналитических и других организаций, осуществляющих экспортный консалтинг в развитие российского экспорта, создав как для экспортеров, так и для поставщиков услуг удобный цифровой рынок. Как Российский экспортный центр организует и спонсирует участие бизнеса в выставках. «Продукты Школы экспорта Российского экспортного центра – это доступная возможность бесплатного обучения основам экспортной деятельности. Цифровая платформа Российского экспортного центра «Мой экспорт» — проект, предоставляющий российским экспортером возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний на международный. Также информируем, что на платформе «Мой экспорт» реализована возможность подачи заявления на оформление экспортного ветеринарного сертификата.

Новости органов власти

При онлайн-оформлении экспортер получает QR-код, который требуется предъявить на пункте ветконтроля вместо пакета бумажных документов. После того, как продукция компании успешно пройдет осмотр, на нее выдадут ветеринарный сертификат. Это изменение призвано упростить процесс регистрации складов и получения разрешений для участников внешнеэкономической деятельности, включая использование цифровой платформы «Мой экспорт». Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. РФ — государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Есть вопросы?

Согласно новым правилам, при подаче заявки на разрешение на экспорт можно будет указывать только те склады, которым присвоен номер в «Цербере». В связи с этими изменениями экспортерам рекомендуется: В личном кабинете пользователя подсистемы «Аргус. Для складов, у которых отсутствует номер, проверить наличие соответствующего поднадзорного объекта в личном кабинете компонента «Цербер». Основным критерием является наличие в компоненте «Цербер» поднадзорного объекта в статусе «Подтвержден» с адресом идентичным адресу склада в компоненте «Аргус».

В случае отсутствия соответствующего поднадзорного объекта в «Цербере», рекомендуем хозяйствующему субъекту подать заявление на его регистрацию через платформу «Мой экспорт». Дополнительно в целях ускорения процесса регистрации и внесения номера поднадзорного объекта для склада компонента «Аргус» хозяйствующий субъект может обратиться в управление ветеринарии субъекта РФ, на территории которого находится склад.

Сейчас экосистемой пользуются 26 тысяч юридических лиц и ИП. В течение ушедшего года им было оказано более 115 тысяч услуг, а общее количество за все время работы платформы три года превышает 140 тысяч. РФ , которая предоставляет экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний на международный рынок. Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в РФ, может воспользоваться услугами цифровой платформы. Сервисы на платформе предназначены как для потенциальных экспортеров, так и для начинающих и продвинутых компаний, которые уже ведут внешнеэкономическую деятельность в сфере несырьевого неэнергетического экспорта.

В 2023 году на платформу в действующие сервисы добавили 12 услуг и предоставили пользователям три абсолютно новых сервиса. Их общее число уже превышает 110. В 2023 году переведены в цифровой вид четыре востребованные меры поддержки: транспортировка промышленной продукции, транспортировка через порты СЗФО, сертификация продукции АПК и размещение в павильонах АПК за рубежом.

Это позволит оперативно уведомлять пользователей о возможности получения услуг и мер поддержки, а также направлять информацию о статусе оказания этих услуг и их результатах. Это позволит органам власти более эффективно оказывать поддержку экспортерам и импортерам, исходя из конкретных бизнес-ситуаций. Кроме того, ведомства смогут проводить мониторинг активности бизнеса, качественно формировать персонифицированную среду личных кабинетов предпринимателей, направлять им актуальные предложения. Координировать работу по развитию цифровой платформы будут Минэкономразвития и Российский экспортный центр, который является ее оператором.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий