Как напомнил подписавший соглашение заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов, Минтранс утвердил перечень типовых объектов КИИ первым из отраслевых.
Минтранс: Учтено более 78 тысяч беспилотных воздушных судов
В Минтрансе готовы обсуждать возможность запуска на дорогах автомобилей пятого уровня автономности. Об этом заявил заместитель министра транспорта России Дмитрий Баканов на. Персона Баканов Дмитрий Владимирович, Биография, 2011-2019 Руководитель спутниковой системы "Гонец", 2019 Директор департамента цифровой трансформации Минтранса, 2022. 19 декабря в г. Москве проведён Международный форум цифровых технологий в сфере транспорта и логистики «Цифровая транспортация». С 2024 года Минтранс вместе с Минцифры и ФНС будут работать над введением обязательных требований к использованию электронного документооборота на транспорте. Лента новостей ДНР. Официально. Как отметил заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов на пленарном заседании в рамках ежегодного международного.
Минтранс: электронные сервисы формируют бесшовную грузовую логистику
К слову, на российские беспилотные грузовики нашёлся покупатель. Изделия, изготавливаемые подмосковной компанией «Кан-вэй» и Донским государственным техническим университетом ДГТУ , заинтересовали предприятие с Дальнего Востока. Получена первая заявка от заказчика.
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 16 ноября 2023, 08:00 В Минтрансе рассказали о регистрации "сотни тысяч" авиабеспилотников в реестре Росавиации Заместитель главы министерства Дмитрий Баканов рассказал, что речь идет о БПЛА массой от 250 г до 30 кг МОСКВА, 16 ноября. Сотни тысяч авиационных беспилотников весом от 250 г до 30 кг уже зарегистрированы в реестре Росавиации.
И там уже сотни тысяч зарегистрировано беспилотников авиационных.
Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями.
Минтранс пустит грузовики без водителей по двум трассам
Перевозчики не будут собирать дополнительные персональные данные пассажиров, кроме тех, что указаны в билетах, заявил замглавы Минтранса РФ Дмитрий Баканов. Об этом пишет ТАСС. говорится в сообщении министерства, которое цитирует РИА Новости. Министерство транспорта России не будет обязывать авиакомпании, операторов железнодорожных и других перевозок собирать IP-адреса и другие. Об этом рассказал заместитель министра транспорта Российской Федерации Дмитрий Баканов во время визита в Нижний Новгород.
Минтранс не обяжет перевозчиков собирать расширенные данные о пассажирах
АНО Цифровые платформы, Цифровая журналистика. Директор Департамента цифровой трансформации Минтранса. Министерство транспорта, Директор (Департамент цифровой трансформации). 2020 год: доход 3509347,83 руб., недвижимое имущество 49 м2., транспортные средства: 1 шт. Речь в документе идет о тех данных, которые перевозчики получают и сейчас при продаже билетов, заявил 22 февраля замминистра транспорта Дмитрий Баканов.
В России начнут контролировать нелегальных перевозчиков
Публике был представлен VR-тренажер «Криминалистический полигон» для подготовки юристов в сфере водного транспорта. По словам начальника отдела цифрового развития Волжского государственного университета водного транспорта Валерия Двенахова, такие технологии позволяют студентам окунуться в отрасль изнутри. С их помощью студенты и курсанты могут практически окунуться в отрасль изнутри. Они также могут подготовиться к реальным испытаниям, чтобы человек вместо методичек взаимодействовал и получал реальные навыки. Это более наглядно для обучения. Стоит заметить, что тренажер полностью разработан нашим университетом». По их словам, тренажеры дополненной и виртуальной реальности делают обучение быть более полезным.
Речь в документе идет о тех данных, которые перевозчики получают и сейчас при продаже билетов, заявил 22 февраля замминистра транспорта Дмитрий Баканов. Иными словами, приказ является правовым основанием для того, чтобы данная информация могла передаваться перевозчиками в автоматизированные централизованные базы персональных данных пассажиров», — пояснил Баканов. Однако, как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в авиаотрасли, проблема в том, что большая часть информации пассажира, в том числе о средствах платежа, не хранится, но фиксируется в системах бронирования — то есть формально, согласно приказу, будет подлежать передаче в базу.
Также Баканов раскрыл подробности создания платформы для пассажирских перевозок, которая будет включать в себя четыре составляющие: федеральную информационно-навигационную систему, систему обнаружения нелегальных перевозок, отраслевую систему управления данными мониторинг городского транспорта , систему учета льгот и субсидий на авиационную перевозку. По словам заместителя Министра промышленности и торговли РФ Василия Шпака, транспортная отрасль один из самых больших и динамично растущих рынков. Большинство из того, что нужно транспортной отрасли сегодня российская промышленность может делать. Тот спрос, который возник за последние 2 года дает возможность развиваться нашей радиоэлектронной промышленности, нашему приборостроению, нашим производителям электронной компонентой базы», — сказал он. Говоря о цифровизации транспорта, сенатор РФ Артем Шейкин констатировал, что отрасль — идеальная площадка для использования подобных решений. Сенатор рассказал о разрабатываемом законе об автоматизированных транспортных средствах, который, по его словам, призван урегулировать вопросы интеграции беспилотных автомобилей в движение на дорогах, а также вопросы распределения ответственности. Начальник управления организации воздушного пространства Росавиация Сергей Мартыненко подробно остановился на развитии беспилотной авиации и о реализации соответствующего федерального проекта. По его словам, одна из основных задач — оптимизация административных и технических ограничений, препятствующих развитию беспилотной авиации гражданского назначения. Генеральный директор ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Илья Перевалов анонсировал новую систему, которая поможет планировать рабочий график водителей и экипажей транспортных средств. Например, для планирования рабочего времени экипажей или водителей городского пассажирского транспорта. Подробнее о системе мы расскажем на предстоящем форуме», — сказал он, отметив, что новый продукт нацелен на оптимизацию рабочих процессов предприятий. В своем выступлении вице-президент по информационным технологиям Транспортной группы FESCO Дмитрий Суровец рассказал: «Решения, которые мы готовы показать, связаны в первую очередь с производственной деятельностью. Не секрет, что непрерывность и скорость прохождения груза зависит от многих факторов. И не везде только одна цифровизация может в этом помочь: есть архитектурные ограничения, и физические, и законодательные. Безусловно, это не только производственные системы, у нас есть инновационные вещи: искусственный интеллект, цифровой двойник, интерактивная карта, умный безопасный порт, аналитика видеонаблюдения. Все эти вещи мы сможем показать во время предстоящего мероприятия». Это большой успех, что нам удалось собрать на одной площадке не только отраслевых, но и межотраслевых участников. Что касается международного участия, то у нас заявлено 20 стран — это дружественные России страны. Не все смогут приехать, кто-то выступит онлайн. Но главное, что впервые в цифровой повестке на транспорте мы заявляем участие международного блока. По результатам Форума мы намерены подготовить повестку для рабочей группы по цифровизации на транспорте комиссии по транспорту БРИКС, предложенной к созданию Президентом России Владимиром Путиным в августе этого года», — рассказала Полина Давыдова. В качестве примера она привела беспилотный логистический коридор между двух столиц — Москвой и Санкт-Петербургом. По ее словам, только за первые полгода эксперимента по доставке грузов беспилотными грузовиками по трассе М-11 «Нева» перевезено свыше 11 тысяч тонн груза, пройдено более 600 тысяч километров, при этом — за весь период эксплуатации, то есть за полгода, не произошло ни одного ДТП. В этом отношении она напомнила, что приглашение на Форум американского бизнесмена Илона Маска было не шуткой, поскольку Россия могла бы продемонстрировать ему успехи в эксплуатации беспилотного транспорта. При этом Маск мог бы стать свидетелем реализации проекта по запуску первого в России безэкипажного судна. Все это не может не радовать нас. Поэтому говорю уверенно, наша страна является мировым лидером в части внедрения всех видов беспилотного транспорта», — отметила Полина Давыдова. Участники обсудят все самые актуальные тенденции цифровых технологий, интересные как профессионалам, так и широкому кругу посетителей: беспилотный транспорт, кибербезопасность, искусственный интеллект и многое другое. Гости также смогут заглянуть в будущее российского транспорта вместе с лидерами российской транспортно-логистической отрасли — этому вопросу посвящена отдельная пленарная сессия. На выставочной площадке можно будет пройтись по виртуальному Музею Транспорта Москвы и Дальневосточному морскому порту, посмотреть на первый в России гоночный беспилотный электроболид, пообщаться с роботами и увидеть цифровые двойники дорог, машин и людей. Форум начнется с подведения итогов года и выработки планов на ближайшее будущее. Этому посвящена утренняя пленарная сессия «Быстрые цифровые победы»: сделано в 2022—2023 гг. Здесь же будет презентован отчет Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» по главным трендам цифровой трансформации на транспорте. В рамках форума особое внимание будет уделено беспилотным технологиям. Впервые на одной сессии «Без экипажа: в воздухе, на воде, на дороге» соберутся производители разных видов беспилотного транспорта. В рамках форума также пройдет питчинг-сессия молодых IT и транспортно-логистических компаний, которые продемонстрируют свои цифровые решения и сервисы для применения в отрасли. Об опыте применения различных цифровых сервисов на транспорте расскажут представители регионов. Под конец дня на форуме можно будет заглянуть в будущее. Этому посвящена программа второй пленарной сессией — «Мечты, которые сбудутся: российский транспорт 2040». Участники обсудят наиболее смелые и прорывные технологические инициативы на два десятилетия вперед. Спикерами форума станут представители госорганов Российской Федерации, руководители крупнейших отраслевых компаний, а также разработчики программного обеспечения. О своих проектах и идеях расскажут самые харизматичные лидеры цифровой отрасли. Болид, массой 300 кг, оснащен электродвигателем мощностью 109 л. Рама болида изготовлена из стали, а обвес и аэродинамический пакет — из углепластика. Все системы болида являются командными разработками, в том числе и аккумулятор болида, емкостью 9. Также команда сама разработала систему беспилотного движения, установленную на BRT-8D. Bauman Racing Team образована в 2012 году для участия в международных инженерных соревнованиях Formula Student. Команда является пятикратным чемпионом соревнований «Формула Студент Россия», также неоднократно занимала высокие места на зарубежных соревнованиях. Всего команда самостоятельно построила восемь болидов — семь с двигателем внутреннего сгорания и один с электрической силовой установкой.
Государственные информационные системы имеют полный набор механизмов для обеспечения безопасности хранимой информации, подчеркнул замминистра. Ранее СМИ сообщили, что Минтранс подготовил проект приказа о расширении перечня данных, которые будут поступать в информационные системы.
В Минтрансе назначен директор нового департамента цифровой трансформации
В предстоящие месяцы волжский концерн будет продолжать подготовительные работы для налаживания массового выпуска легковушек «Веста» с приставкой NG в названии, а также настройки заводского оборудования. Кроме того, будут выстраиваться схемы для дальнейшего производства и логистики. Все эти процессы должны завершиться к весне, когда запланирован страт сборочного процесса флагманской модели. Читайте также о том, что тольяттинский автопроизводитель выпустил еще один пробный автомобиль «Веста»в ноябре этого года.
Государственные информационные системы имеют полный набор механизмов для обеспечения безопасности хранимой информации, подчеркнул замминистра. Ранее СМИ сообщили, что Минтранс подготовил проект приказа о расширении перечня данных, которые будут поступать в информационные системы.
Он добавил, что перечень данных, которые собирает Минтранс, меньше во многих других странах. Пока в единую государственную информационную систему обеспечения транспортной безопасности ЕГИС ОТБ собирают данные паспортов, даты и маршруты поездки.
Как сообщало ИА Регнум, с 1 сентября 2023 года в России вступили в силу новые правила Минтранса по железнодорожным перевозкам.
На ней были подняты вопросы интеграции отраслевых данных различных государственных и корпоративных источников, национального и отраслевого регулирования владения и использования данных, развития цифровых логистических сервисов и транспортно-логистических платформ федерального уровня. Евгений Чаркин по видеосвязи привел статистику, что на сегодняшний день объем хранимой ОАО «РЖД» информации достиг 39 петабайт, описав, как работает с такими большими данными компания. Продолжила сессию Елена Новикова с темой информационного взаимодействия авиационных перевозчиков с таможенными органами Российской Федерации.
Минтранс объяснил новые правила для перевозчиков
Переход на электронный путевой лист — еще один шаг в этом направлении. Цифровой документ можно будет предъявлять сотруднику ГИБДД в виде QR-кода на дороге в любом месте, даже там, где нет покрытия сетей связи. С 2024 года Минтранс вместе с Минцифры и ФНС будут работать над введением обязательных требований к использованию электронного документооборота на транспорте.
Минтранс: электронные сервисы формируют бесшовную грузовую логистику 13 сентября 2023 Версия для печати Заместитель министра транспорта Дмитрий Баканов рассказал на ВЭФ о передовых цифровых решениях для внутренней и международной логистики. Это, прежде всего, электронные навигационные пломбы, электронные очереди и электронный документооборот. Электронный документооборот внедряется на всех видах транспорта на базе Государственной системы электронных перевозочных документов — ГИС ЭПД. Для отслеживания перевозок товаров по территориям двух и более государств-членов ЕАЭС применяются электронные навигационные пломбы. Совместно с Республикой Беларусь они используются при перевозке лесоматериалов. Их внедрение позволило значительно ускорить процедуру обработки судов в порту Новороссийска.
Планируется также подключить порт Владивостока. Для грузовых транспортных средств в трех пунктах пропуска через государственную границу, включая "Забайкальск" на границе с Китаем, начала работать электронная очередь.
Это позволит перейти к следующему этапу — тестированию на МЦК поездов, управляемых без участия машиниста", — рассказал Баканов. Он уточнил, что тестирование будет завершено в 2021 году. Существующей телекоммуникационной инфраструктуры вполне достаточно для надежного и своевременного обмена данными на первом этапе реализации проекта", — сообщил Баканов. Минтранс полагает, что в перспективе беспилотными станут и грузовые маршруты поездов.
Реклама Новый приказ позволяет перевозчикам передавать информацию в автоматизированные централизованные базы персональных данных пассажиров. Юрист по туризму Альянса туристических агентств Эдуард Шалоносов объяснил, почему Минтранс не станет обязывать перевозчиков передавать IP-адреса пассажиров.
В Минтрансе назначен директор нового департамента цифровой трансформации
В России учтено свыше 78 тысяч беспилотных воздушных судов (БВС), сообщил заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов. "Назначить Баканова Дмитрия Владимировича заместителем министра транспорта РФ ", — говорится в документе. По словам замминистра транспорта Дмитрия Баканова, по этому маршруту пойдет первый грузовой автомобиль с системой автоматического управления. Об этом он рассказал 5 июля на. Заместитель Министра транспорта Российской Федерации. Заместитель Министра транспорта Дмитрий Баканов в своем выступлении в ходе пленарного заседания уделил особое внимание «ФЗ-580 и ФГИС «ТАКСИ».
Замминистра транспорта РФ посетил Ярославскую область с рабочим визитом
Минтранс РФ: перевозчиков не будут обязывать собирать допинформацию о пассажирах. Дмитрий Баканов, заместитель Министра транспорта Российской Федерации. Об этом рассказал заместитель министра транспорта России Дмитрий Баканов в открытой студии медиагруппы «Комсомольская правда» в рамках Транспортной недели. Политика. Читайте последние политические новости «Экс-глава оператора «Роскосмоса» Дмитрий Баканов стал замглавы Минтранса» без рекламы на актуальные темы в ленте. Завод «КамАЗ» поставит машины до конца 2022 года, сообщил ТАСС замминистра транспорта Дмитрий Баканов. Новым заместителем министра транспорта стал экс-директор цифрового департамента Минтранса Дмитрий Баканов.
Баканов Дмитрий Владимирович
Они разработаны в рамках исполнения поручений президента и правительства по подготовке Стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли. КамАЗ выступает одним из участников эксперимента по запуску беспилотного логистического коридора. В 2023 году завод планирует вывести пять беспилотных грузовиков на трассу М-11, а в 2024 увеличить их количество до 50 машин, которые будут перевозить грузы между Москвой и Санкт-Петербургом.
В свою очередь, Дмитрий Баканов уточнил, что приказ разработан в связи с изменениями в Конвенции о международной гражданской авиации, которые были внесены в конце 2022 года. Кроме того, авиакомпании некоторых стран на законодательном уровне обязаны предоставлять уполномоченным властям этих стран «расширенную информацию о бронировании пассажиров». При этом предлагаемый Минтрансом перечень информации «меньше, чем требуемый многими другими странами», отметил Баканов.
Стандартный обед курсанта выглядит вот так: гороховый суп на первое, картофельное пюре с котлетами и компот. Очень вкусно и по-домашнему». А дальше была встреча со студентами и курсантами, заместитель министра наградил лучших. Дмитрию Баканову продемонстрировали уникальные тренажеры виртуальной реальности для подготовки механиков, электромехаников и судоводителей. Впервые представили VR-тренажер «Криминалистический полигон» для подготовки юристов в сфере водного транспорта. Егор Силантьев - студент ВГУВТ: «Безусловно, внедрение виртуальных технологий очень помогает студентам, но хотелось бы сказать так же о том, что для подробного обучения судна, его устройства помогает практика.
Она у нас есть, мы проходим ее на судах». А это уже кадры из Кремля. Именно туда отправился Дмитрий Баканов, чтобы на заседании выслушать достижения нижегородских транспортников.
Возможность получения информации о местонахождении и движении автотранспорта в оперативном режиме, за считанные секунды, крайне важна для системы здравоохранения», — подчеркнул Павел Пугачев. По словам генерального директора «Агримакс.
Аэро» Максима Чижова, мониторинг с помощью государственной ФНИС откроет новые возможности развития и массового внедрения беспилотной авиации. Для меня как руководителя бизнеса по применению большого парка беспилотников дополнительно будет интересна возможность использовать данных от ФНИС для оперативного мониторинга местонахождения и состояния беспилотных воздушных судов и средств транспортирования комплексов компании, что при интеграции с внутренними системами компании позволит обогатить аналитику за счет юридически значимой информации. Такая система вписывается в развиваемую нами концепцию безопасного применения беспилотных авиасистем, наряду с двухуровневой системой управления авиабеспилотниками через центр управления полетами и встроенном контроле невозможности их нахождения вне разрешенных транспортных коридоров», — заключил Чижов.