Новости мфц отзывы

МФЦ Москва (многофункциональный центр). Максим Орешкин заявил о том, что многофункциональные центры в дальнейшем смогут также принимать налоговые декларации от граждан. Многофункциональные центры будут принимать россиян независимо от места прописки и места жительства. МФЦ, таким образом, станет для населения ещё и неким ситуационным центром по разрешению «кризисных ситуаций» в сфере госуслуг. На данный момент в поиске работы, в основном предложения работы это 5/2, а мне хотелось бы 2/2 и наткнулась на вакансию в МФЦ, хотелось бы узнать, что за работа, есть ли.

МФЦ в России столкнулись с наплывом желающих отказаться от биометрии

А ноги за 12 часов очень болят, хочется немного посидеть. Форменная обувь неудобная , лучше бы выдавали ортопедическую обувь, чем эти узкие, неудобные кеды, от которых все очень мучаются , портят ноги деформация костей стопы, образование плоскостопия и боковой шишки у основания большого пальца. Люди не выдерживают эмоциональной нагрузки , увольняются. Преимущества и льготы Наличие кухни, места для обеда Оплата больничного.

В июле нам должны были выплатить годовую премию, которая предусмотрена договором. Но, опять же, каким путем нам это всё досталось? Уволили за помощь бабушке Когда я только пришла устраиваться, одним из главных вопросов была возможность карьерного роста. Чисто теоретически она есть, но не на практике.

Я не знаю ни одного из моих коллег, кто ушел бы из МФЦ и жалел об этом. Здесь работают из-за некоей стабильности и какого-никакого престижа. Нам самим выгоднее быстрее обслужить и всех принять, чтобы не было очередей. Это наша премия, наша зарплата. Мы изо всех сил стремимся к этому, чтобы было время хотя бы кофе выпить один раз за 12 часов рабочего дня, дойти до туалета. Они просто идут и жалуются» оператор МФЦ Оператор всегда будет виноват. Никогда руководство не встанет на нашу сторону.

У нас есть услуга — регистрация на портале «Госуслуг». Ею обычно пользуются пожилые люди, и вот бабушка с этим паролем идет за гостевой компьютер. Говорит, что она впервые видит компьютер, просит помочь. Администратор вводит пароль бабушки, а эта бабушка оказывается случайной знакомой начальника МФЦ, рассказывает ему, что девочки такие молодцы, такие хорошие, мне помогли. А он: «Ввели за вас пароль? И ее уволили — просто за то, что она помогла бабушке, но нарушила регламент. Есть на каждый талончик регламентированное время.

Обычно его хватает, но есть такие люди, одинокие бабушки и дедушки, которым дома скучно, и они приходят к нам поговорить. Они говорят обо всём и ни о чём. Вопрос, потом какая-то история… А за время обслуживания клиентов идет премирование. В нашем филиале один раз забыли сумку. Правила такие: если мы находим предмет, то вызываем МЧС, тревога, эвакуация. Приезжают спецслужбы, открывают сумку, а в ней лежало 15 миллионов рублей, их оставили во время сделки. По камерам посмотрели, нашли человека, который забыл эту сумку, но нас никто не отблагодарил.

Топ-10 ситуаций, которые бесят сотрудника МФЦ Мамы, которые уверены, что им все должны.

Добраться из Солнцево в Востряково можно на автобусах 809 и 32, которые ходят редко и отловить их можно как на Боровском шоссе, так и на Солнцевском проспекте 32 маршрут. Сегодня мне понадобилось получить ряд справок и я поехал в МФЦ Солнцево. О маршруте долго не думал, сел на 686 автобус, доехал до Боровки и стал ждать 809 или 32 автобус. Ждал долго, минут сорок, первый пришёл 809 автобус, что лучше, так как не пришлось объезжать всё Солнцево. В общей сложности в Востряково мне пришлось добираться примерно час двадцать. Обратно добирался чуть быстрее, так как выехал на Боровское шоссе и пересел на 330 автолайн, прямо до дома. Таким образом я затратил на дорого примерно 2 часа времени и 120 рублей денег. Думаю с детьми в колясках там будет очень неудобно если мама наберётся мужества и приедет с ребёнком на автобусе В самом центре я провёл почти полтора часа.

По словам статс-секретаря замминистра Министерства экономического развития Саввы Шипова, такие нововведения помогут сделать максимально удобным и быстрым получение документов и различных справок. Однако альтернативного пути нет: если мы хотим соответствовать требованиям цифровой экономики, начать надо с себя", — сообщил Шипов.

«Успеть до 1 сентября»: что будет, если не написать отказ от предоставления биометрии в МФЦ

Основная цель закона - обеспечение защиты граждан от возможного мошенничества. Опубликовано: 28 февраля 2024 Напоминаем особенности регистрации ребенка до 14 лет по месту жительства через МФЦ После получения свидетельства о рождении ребенка родители в течение 7-ми дней должны его прописать. При переезде зарегистрировать ребенка по новому месту жительства надо в такой же срок — 7 дней.

Медведев рассказал, каким будет электронный паспорт россиян Как пишут " Известия ", соответствующий законопроект разработан Минэкономразвития. Согласно документу, жители страны смогут обратиться в любой центр независимо от прописки и по любым вопросам госуслуг, которые станут доступны в электронной форме. Кроме того, у россиян появится возможность не заполнять заявление самостоятельно, так как это станет обязанностью сотрудников МФЦ.

Слухи вызвал принятый в России июньский закон, по которому банки и прочие организации, собирающие биометрию, должны передать данные до 30 сентября 2023 года. При этом граждан должны были уведомить о передаче их данных за 30 дней. Для отказа от использования биометрии россиянам советуют написать заявление в той организации, где сдавали личные данные. Отозвать согласие можно будет также через портал госуслуг в разделе "Биометрия", где хранятся все оформленные гражданином согласия.

Сделать это, а также потребовать уничтожить биометрию на портале можно будет с 2024 года, рассказали в Роскачестве РИА Новости.

Я даже всплакнула погнала с пионерского на крестинского. Забрала кстати, тоже не сразу.

Пыталась потом претензию оставить , никто не принял... Но, чтобы Вы понимали ситуацию и с другой стороны, напишу... Чтобы мне попасть в мфц, мужу нужно отпроситься с работы.

Это непросто, должность такая. Прежде чем идти в любую инстанцию, я досконально все выясняю по телефону, потом что оставить дочку без меня - это тоже сложно дочь больна. И если после всех этих усилий мне придётся доносить какие-то бумажки, это будет.....

Я расстроюсь Но.

МФЦ, "Мои документы" отзывы

Советский р-оны меня просто бомбит. А также директор Многофункционального центра (МФЦ) Санкт-Петербурга рассказал, сколько нужно учиться, чтобы стать специалистом по предоставлению госуслуг, и как будет. МФЦ (многофункциональный центр) — организация, которая предоставляет гражданам различный спектр государственных и муниципальных услуг по принципу «единого окна». По итогам 2 квартала 2023 года лидерами по количеству положительных отзывов среди офисов ОГКУ «МФЦ» стали.

Оценка качества

В действительности это не так, отмечают в МФЦ. Законодательством не установлен срок, ограничивающий такое право. За несовершеннолетних отказ подают их родители опекуны. По доверенности услуга не предоставляется. Заявление должно быть подписано гражданином собственноручно.

Вот здесь самое важное, чтоб с наставником повезло. Он сначала будет сидеть у тебя за спиной, наблюдая.

Сразу за окно посадят уже на второй день. В течение недели -двух наставник будет сидеть за тобой. Потом, все. Давайте сами. Испытательный срок 3 месяца. А по окончании ИС так вообще будут воротить нос, показывая, что все, должны все сами знать.

Но опять таки, если с коллективом повезло, то уже полсчастья. Всегда можно обратиться за советом. Заработная плата. До января 2018 года была 29 000. У ведущего специалиста. Теперь 43 000 у тех, кто устроился в МФЦ до октября 2017, и 38500 у новичков.

Это чистыми. Премии убрали. В итого за год выходит та же сумма. Государство не обманешь. Выплаты два раза в месяц, без задержек. Условия труда.

И все, что с этим связано. Волшебные 15 минут. Все очень плохо, отвратительно. Руководство не уважает своих сотрудников! Давит на них. Если хотите почувствовать себя ущербными, идите в МФЦ.

Клиенты в лицо и оскорбляют, и орут и плюют. Дергание глаз, заикание вам обеспечено. Жаловаться смысла нет. Клиент всегда прав. А если он пойдет к начальнику отдела жаловаться, она не будет защищать сотрудника, напротив, сделает понимающую моську и скажет «Ну вот такие у нас сотрудники, неопытные и т. Хотя бы той же бумагой.

Это есть. Ну а ручки и т. Все дешевое, поэтому покупайте лучше сами, чтоб комфортно работать. Программы зависают. Порой приходится заново оказывать услугу. А на каждую услугу определенное время.

Если что не так тебя будут подгонять. Ладно хоть не палкой. А пока ты будешь впахивать и терпеть улыбаясь оскорбления от клиентов, кое кто будет гулять. Пить чай раз 5 в день!!!!! Обед по два, три раза, даже спать за шкафом!!!!! Курить это святое.

Через каждые 30 минут!!!!! Это все реально!!!!! Не повезло тем, кто не курит. Есть такие сотрудники, которые рассказывали, что вот есть те, кто жалуется, что только на обед пошли через пять часов учитывая, что и покурили и погуляли , а вот они только в первый раз в туалет встали через пять-шесть часов!!!!! Да, кто пашет на том и едут. Но совести у руководства нет.

Имея в кабинете мониторы для подглаза за сотрудниками, руководитель почему то игнорит тех, кто разгуливает в красных туфлях. Есть МФЦ, где очень большой оборот! Нереальный порой. Особенно тогда, когда сезон. Так вот.

Со временем, думаю, и Вы так научитесь! Была там много раз но всего по двум вопросам. Никогда косяков не было за 2 года. Но тоже всегда удивляюсь - Как девочки-специалисты столько всего помнят. В кадастровой палате выяснили, что по моему запросу не та выписка из ЕГРП нужна была, заявку на которую оформили в МФЦ, соответственно, не те данные были мне в полученной выписке предоставлены.

Придется идти в МФЦ и запрашивать новую, правильную выписку, а это опять время, и госпошлину по новой никто не отменял... Так что косяки - это, конечно, простительно и не смертельно, но бывает ооооочень неприятно... Обучать, конечно, должны качественно, прежде чем садить на такую работу с людьми...

Пригласит вас для беседы. И вы поедете на смотрины. Если все пройдет отлично, то вас сразу же направят в ОК для оформления. Принимают без прописки и даже времянки, что хорошо для приезжих.

Именно они туда и устраиваются, после чего бегут оттуда. Образование должно быть любое высшее. И вот вы выходите на работу Полны надежд, все ново, интересно И опа, начинается. И так, график. Вы можете работать подряд и 6 и 7 дней. Также выходные могут быть вторник и среда, четверг и воскресенье. Да, и не вздумайте вякать по этому поводу, если хотите остаться в этом аду. Блатной график только у блатных.

График составляет начальник отдела, руководитель утверждает. Хочу заметить, что руководителю МФЦ района пофиг, что у вас с графиком, если что, отправляет к начальнику отдела, типо там решай. И вот уже конфликтная ситуация. Изначально самодурка начальник отдела тебе уже так поставила, и не надейся, что что-то изменится, а то, что ты еще наверх побежала... Все, вешайся. Так что по графику терпите. Режим работы Хахаха. Ну как вы понимаете 8-часовой рабочий день.

Как бы не так! Ну во первых опять плавающие часы. К примеру. В понедельник с 11. Во вторник с 09. Знакомо для тех, кто работал? И опять таки кто его составляет? Самодурка начальник отдела.

Нет, нет, я думаю, что не во всем городе такая жесть. Есть и нормальные редкие самодурки. И главное график всегда с собой таскать, чтоб не забыть, когда тебе выходить и во сколько. Во вторых. Обещанный обед 45 минут. Ну есть те, кто по два и три раза ходит на этот самый обед Об этом попозже Так вот. Рабочий день с 09. Может кстати и так выйти, что обеда не будет вообще!

И эти минуты тебе никто не вернет. А так твой обед может быть и в три, и в четыре часа, и даже в 17. Естественно в 17. Скажут, иди кушай Самодурка одобрила. Что само по себе является хорошо! Потому что теперь то точно есть возможность уйти в 17-45!!! А не в 18-00, не в 18-30. За час-полтора до конца рабочего дня у ответственных сотрудников начинается трясучка Если вы захватите услугу, которая может и два часа длится та же многодетная семья , то пиши пропало.

Допустим, вы ее вызвали в 17-30. Вы будете сидеть и оказывать эту услугу. И начальник будет это видеть. Я вам больше скажу. Эта услуга вкладывает в себя несколько других услуг. Вы можете сделать само удостоверение за 30-40 минут. Далее идут пособия, карты, парковки и т. По сути вы можете попросить взять клиента новый талон, объяснив, что ваш рабочий день кончился.

Большинство не против. Против начальник самодурка, начальник паразит, которая блюдит за тобой! Она еще тебе позвонит или подойдет и скажет, с чего ты отправляешь за новым талоном!

Что такое МФЦ и какие госуслуги там можно получить. Объясняем простыми словами

По итогам 2 квартала 2023 года лидерами по количеству положительных отзывов среди офисов ОГКУ «МФЦ» стали. К 2025 году в регионе завершится формирование центра защиты прав на базе МФЦ: центры будут заниматься урегулированием споров при получении услуг, вести претензионную работу. В группе Невские Новости во «ВКонтакте» появился ещё один снимок, судя по которому количество желающих забрать загранпаспорт в МФЦ в Выборгском районе Санкт-Петербурга.

Хромая утка цифрового правительства – как быстро «умрёт» МФЦ?

Отзывы сотрудников о компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы Многофункциональный центр Всеволожского муниципального района Ленинградской области.
Хромая утка цифрового правительства – как быстро «умрёт» МФЦ? | Digital Russia МФЦ сегодня — С чувством и долгом: число внесудебных банкротств выросло в пять раз.
МФЦ, "Мои документы" отзывы Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы.

МФЦ: от госуслуг к оптимизации для реальной жизни

Доступно о многофункциональных центрах на Давайте разберёмся, кому на самом деле нужно обратиться в МФЦ до 31 августа. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг — категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и. Тренинг для специалистов многофункциональных центров новых регионов был направлен на получение необходимого объёма знаний в сжатые сроки. 7 отзывов на МФЦ от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг — категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и.

В МФЦ прокомментировали информацию о сроках подачи отказа от хранения биометрии

Однако думается, что передача таких полномочий МФЦ серьезно усложнит их работу. Сегодня центры справляются с оперативным выполнением типовых запросов, но кто будет нести ответственность за качество выполнения нестандартных, сложных задач? Расширение перечня и направлений услуг МФЦ наряду с очевидной пользой для заявителей повлечет за собой ряд проблем организационного характера: особенно остро встанет вопрос квалификации сотрудников, который придется решать либо за счет создания специализированных окон в рамках МФЦ, либо путем организации специализированных МФЦ для различных категорий пользователей. Очевидно, что чем шире будет охват ведомств, передающих свои функции МФЦ, тем более квалифицированными должны быть сотрудники центров. Электронный документооборот Актуальной является и проблема перевода ряда документов в электронный вид — одним из направлений ее решения является переход к так называемой «реестровой модели», при которой юридическое значение имеет не физическая бумага с обязательной подписью и печатью, а запись в реестре. Ведь процесс возникновения запрашиваемого документа является «невидимым» только для потребителя, на самом же деле его появлению предшествует трудоемкая работа чиновников соответствующего ведомства и сотрудников МФЦ с документами бумажными.

И здесь особенно остро встает проблема создания надежной регуляторной основы этих процессов. Архивы электронных документов Серьезной проблемой является поиск и просмотр документов, заверенных электронной подписью, срок действия которой истек. Должны быть созданы электронные архивы, позволяющие получить доступ к таким документам спустя неограниченное время, что необходимо, в том числе, для разрешения спорных ситуаций. Безусловно, электронный портал позволяет сэкономить время при получении типовых документов, запрашиваемых гражданами массово, схема формирования которых легко подчиняется формализации. Но разработчики портала пошли дальше: планируется с 2020 года поэтапное внедрение 25 так называемых суперсервисов, обеспечивающих предложение и реализацию комплексных услуг, предоставляемых пользователю в конкретных жизненных ситуациях.

Планируется, например, что суперсервис «Рождение ребенка» позволит, не выходя из дома, с помощью лишь одного электронного заявления оформить базовый комплект детских документов и иметь оперативный доступ к ним через цифровой профиль гражданина, а также при желании получить их бумажные версии с доставкой на дом; без проволочек получить на банковскую карту социальные пособия; прикрепить ребенка к поликлинике и записать в детский сад, и т. Параллельно суперсервис поможет родителям решить и иные проблемы — например, подобрать имя для ребенка. Или, к примеру, отец ребенка, который должен согласовать данные, указанные его матерью в заявлении, по какой-то причине не имеет возможности или желания пройти эту процедуру. Все такие «нестандартные» проблемы можно «разрулить» только в «ручном» режиме.

У них безвыходная ситуация.

Их начали принимать только после споров. Им пришлось за себя постоять». Сейчас в Москве открыты 88 МФЦ из 130. Они, по словам мэра, «достаточно равномерно распределены по городу». Жителям, чей центр еще закрыт, предлагают пойти в другой.

Правда, посетители жалуются, что она запрятана в недра сайта, и многие после безрезультатных поисков узнавали всю интересующую их информацию по телефону. Вопросы оставались и после звонка. Зачем открывать МФЦ в таком шахматном порядке, почему не открыть все сразу, избежав очередей и путаницы? Мнение директора Центра политологических исследований Финансового университета Павла Салина. Павел Салин директор Центра политологических исследований Финансового университета при правительстве РФ «Видимо, есть опасения, что на плато эпидемиологическая ситуация вышла, но никуда с этого плато спускаться не собирается, и малейшее возникновение точек скопления людей, какими являются МФЦ, будет способствовать ухудшению этой ситуации.

Поэтому, с одной стороны, МФЦ нельзя не открывать.

На вирусных фото недовольных очевидцев — десятки желающих стоят на холоде у здания и толпятся внутри ведомств, чтобы забрать документ. В рунете распространились кадры, на которых десятки петербуржцев стоят в очереди за получением загранпаспорта. Как сообщает издание «Фонтанка», 7 апреля на Автовской улице у здания УФМС за получением документа выстроилось более 50 жителей, и из-за большого наплыва желающих работникам ведомства пришлось увеличить часы приёма. Очевидец рассказал, что еще до начала работы подразделения у входа скопилось более полусотни горожан. Желающих было столько, что вместо положенных по графику полутора часов с 11:00 по 12:30 сотрудникам ведомства пришлось выдавать заветные красные книжицы аж до 14:00.

Please open Telegram to view this post.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий