Новости майор громов чумной

События фильма «Майор Гром: Игра» развернутся через год после финала первой части, а важным аспектом сюжетной линии станет неожиданная популярность Игоря Грома, свалившаяся на него после победы над Чумным Доктором. «Майор Гром: Игра» — где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, анонс, теории, Сергей Горошко, Иван Янковский. В Москве прошла пресс-конференция боевика «Майор Гром: Чумной Доктор», основанного на комиксах российского издательства Bubble. 1 апреля в прокат выходит долгожданный фильм Олега Трофима «Майор Гром: Чумной Доктор», а пока читаем удивительные факты о создании этого приключенческого боевика.

«Майор Гром: Игра»: что известно о новом фильме по комиксам Bubble

Три года назад режиссер Владимир Беседин представил короткометражную экранизацию «Майор Гром». Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье.

Действует он радикально — убивая проворовавшихся чиновников и полицейских. Расправляясь с нечестными людьми, Разумовский набирал рейтинг. В конце концов он планировал стать президентом. Сбыться плану было не суждено. На пути встал Игорь Гром. В тюрьме у Разумовского окончательно съехала крыша: случилось раздвоение личности.

Причём не само собой, а стараниями врача Вениамина Рубинштейна. Он же потом отправит Грома в психушку. Это ж что получается? Вы проспойлерили весь фильм? Артём Габрелянов. Насколько можем судить по интервью Артёма Габрелянова, сюжет фильма сильно расходится с таковым в комиксе. Из этого следует, что, несмотря на схожие мотивы, под маской Чумного Доктора в кино и комиксе будут скрываться разные люди.

Планы по захвату власти И в комиксах, и в экранизации Чумным Доктором оказывается основатель социальной сети «Вместе» Сергей Разумовский. Правда, в фильме его решили раскрыть более современно. Он создал платформу с односторонним шифрованием, где никто не сможет прочитать переписку пользователей и отследить человека, который загрузил видео. То есть намёки на «Вконтакте» уступили место отсылкам к Telegram. Это ожидаемо. И так же ожидаемо его потом обвиняют в том, что он пропагандировал свободу, а на самом деле дал трибуну для выступлений террористам. А из-за шифрования власти не могут их отследить. В комиксе Разумовский говорит даже о «печально известном законе об усыновлении». Но важнее другое. Оригинальный Разумовский на самом деле убивал не из благородных побуждений. Он преследовал собственные цели: скрыть строительство лабиринта, где проводились опыты на бездомных. Но параллельно Разумовский хотел завоевать доверие людей с одной главной целью — стать президентом страны. Раскрытие своей личности лишь помогало ему набрать популярность. Простые люди видели в Разумовском настоящего героя: филантропа днём и народного мстителя ночью. Кто же скрывается на этих фотографиях? Экранный Чумной Доктор действительно борется за справедливость. И вроде бы он выглядит даже благороднее персонажа из комиксов. Но всё же есть пара тонкостей. Во-первых, о желании стать президентом и вообще теме выборов, конечно же, не говорят. А во-вторых, в комиксах массовые протесты были для Разумовского способом поднять популярность и свергнуть власть.

И он для кинематографа самой читающей страны вдруг оказался недоступным. Единственный успешный российский комикс девяностых — «Андрей Брюс. Агент космофлота» по Киру Булычеву — так до сих пор и не экранизирован, хотя один фильм о герое галактики вышел в позднем СССР. Ни «Меченосец», ни «Черная молния» — два условных кинокомикса — любви зрителя не добились, но второй было как минимум не стыдно смотреть. А затем, в феврале 2017-го, вышли «Защитники» Сарика Андреасяна — супергеройский фильм с амбициозным трейлером и плачевным результатом. После этого стало казаться, что на отечественных комиксах пора ставить крест, однако почти одновременно с «Защитниками» вдруг появился короткометражный «Майор Гром». Реклама на РБК rbc. В заставке фильма мелькнул логотип Bubble Studios, который казался ироничным подражанием Marvel Studios и обещал, что со временем у нас возникнет своя мультивселенная супергероев. Издательство Bubble на тот момент выпускало графические романы уже пять лет — и не только не закрылось, но смогло сформировать фанатскую базу как в России, так и за рубежом. Причем иностранные читатели ввиду отсутствия официального перевода до сих спорят друг с другом, как величать Майора Грома — Major Grom или Major Thunder. Бойкая короткометражка подкупала наглой иронией, пониманием жанра, мастеровитой режиссурой, а еще — самой своей творческой задачей. Это был proof-of-concept — проверка ряда гипотез перед созданием полноценного продукта. Вопросы были такими: нужен ли русскому зрителю свой супергерой, справится ли съемочная группа и хватит ли денег? Команда Bubble Studios только дебютировала в киноиндустрии и считала каждый рубль. Совсем как Marvel Studios, основатели которой когда-то взяли отчаянный кредит в банке, пообещав в случае неудачи уступить кредиторам права едва ли не на всех персонажей Marvel — издательства, в девяностые и так растерявшего свои лучшие активы и прошедшего через унизительную процедуру банкротства. В итоге киновселенную Marvel запустил «Железный человек» — не особо популярный герой, сыгранный списанным со счетов актером Робертом Дауни-младшим. Практически накануне премьеры маркетологи Marvel узнали, что потенциальные зрители в большинстве своем думают, что Железный человек — робот. На роботов в кино, если это не «Трансформеры», ходят не так охотно, как на людей. Пришлось срочно перестраивать рекламную кампанию.

Цой, аполитичность и минимум графики. Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор»

Они великолепны. Очень жаль, что не все смогли получить сегодня то, что хотели. Тем не менее, мы хотим в дальнейшем порадовать их новым контентом. Мы сделаем специальный тираж с автографами от актеров и всем разошлем.

Режиссером выступил Владимир Беседин, а главную роль сыграл Александр Горбатов, которому образ брутального полицейского подходит куда больше, чем исполнителю этой же роли в полнометражных фильмах. Однако, несмотря на всеобщий успех короткометражной картины, весь ее творческий коллектив впоследствии был расформирован и не участвовал в создании полного метра.

Примечательно, что «Майора Грома» 2017 года все-таки признали каноном вселенной: в новой части его крутят в кинотеатрах, как бы подчеркивая безумную популярность полицейского, про которого теперь уже и фильмы внутри фильма снимают. Пока злодей в маске с помощью бомб и огнемета очищает Санкт-Петербург от преступников и негодяев разных мастей, Гром пытается вычислить, кто скрывается под маской чумного доктора и при чем здесь филантроп, программист, владелец главной соцсети страны Сергей Разумовский. Фильм встретили преимущественно негативными отзывами, ругая «Чумного Доктора» ровно по тем же пунктам, что и оригинальный комикс, назвав увиденное сборной солянкой из голливудских супергеройских фильмов и жанровых клише. Вдобавок блокбастер Олега Трофима с треском провалился в прокате. Тем не менее это не помешало «Майору Грому» обзавестись огромной фан-базой, достичь впоследствии высоких показателей на стримингах и, как результат, получить продолжение.

В ней юный Гром Кай Гетц вместе со своим другом ищет способы быстро заработать много денег в России 1990-х, пока его отец, честный милиционер Константин Гром Сергей Марин , охотится на босса бандитского Петербурга по прозвищу Анубис. Однако в визуальном плане приквел оказался более ярким и стильным, чем «Чумной Доктор». Игорь Гром — всеобщий любимец, ему ставят памятники, про него снимают кино, его боготворят блогеры в частности, его девушка Юлия Пчелкина.

Процесс гримирования Любови Аксёновой длился каждый раз порядка двух часов [19]. Александра Сетейкина, исполнителя роли Димы Дубина, покрасили в блондина для соответствия комиксовому образу, но сложности вызвало то, что в сценах, где было много солнечного света, волосы отливали неестественно жёлтым, впрочем, эту проблему исправили. Рыжий цвет волос Разумовского подбирали в несколько этапов. Сам Сергей Горошко был морально не готов красить волосы в рыжий [61]. Перед съёмками причёска Горошко подвергалась тщательнейшей укладке [10]. После того, как Горошко был покрашен в рыжий, его волосы так и остались после съёмок рыжего цвета, хотя раньше они были более тёмными [19].

Костюм Чумного Доктора[ править править код ] Костюм Чумного Доктора Создание костюма Чумного Доктора было, как утверждают создатели фильма, самым сложным на этапе препродакшена [42] — его разрабатывали непрерывно на протяжении трёх месяцев, и, как вспоминал Олег Трофим, то и дело в процессе разработки были скандалы и разногласия [66]. В комиксе его костюм был достаточно простым — по сути, Доктор носил только маску из папье-маше и фиолетовый плащ [66] , но в фильме создателям хотелось сделать его более технологичным и стильным [42]. Началась разработка с создания множества вариантов, среди которых были как более приземлённые, так и совсем «фэнтезийные». После этого омская графическая студия Artsvostok начала трёхмерное моделирование костюма, следя при этом, чтобы он выглядел несколько фантастичным, но при этом оставался практичным и удобным. В московской студии Plastic Armory фрезеровщики изготовили мастер-модель, то есть точную копию итогового изделия, с которой можно снимать силиконовую форму. В московской же мастерской «Кретчет» изготовили термовакуумную упаковку и была произведена покраска костюма. Собрали костюм в петербуржской мастерской Tornhem Studio. Броня крепилась липучками на основу- гидрокостюм. Под конец на наручи костюма были приделаны функционирующие огнемёты, которые создавались при участии каскадёров [42].

Наибольшей проблемой для инженеров стала система поджига огнемётов, ибо изначально для безопасности их делали на газу, и газ сбивал большинство видов электрических разрядов, а открытое пламя было недопустимо, так как, помимо каскадёров, с огнемётами должны были работать и актёры [66]. Маску Чумного Доктора делали анатомичной, имитирующей кость в качестве материала изготовления, чтобы были видны впадинки, шрамики, наросты. Сначала была слеплена форма из гипса, затем на вакуумном станке были отштампованы сами маски. После того, как пластиковые заготовки были готовы, их обработали пламенем от горелки, чтобы подкорректировать им форму. Далее бутафор, опираясь на эскизы и фотографии черепов и костей, сделал финальные версии масок: на готовую пластиковую заготовку был нанесён эпоксидный материал, потом она была покрыта акриловой краской , и, наконец, лаком, чтобы маска блестела должным образом, как кость. Всего было сделано три маски: для общего плана, для каскадёров и, самая детализированная, для крупного плана [66]. Сергей Горошко утверждает, что носить костюм было сложно, поскольку в нём ему было одновременно холодно и он потел. Кроме того, поскольку он даже под маской носил жёлтые линзы злой личности Разумовского, видимость в ней была порой нулевая, так, например, на съёмках сцены с владельцем мусорной свалки актёр передвигался почти вслепую, но со временем привык. Костюм также постоянно скрипел при движениях [18] [16].

Кроме того, из-за холода в первой сцене с Чумным Доктором актёру было сложно вставить колбы с топливом в огнемёт для кадра [16] [18]. Съёмочный процесс[ править править код ] Основные съёмки фильма проходили с сентября по декабрь 2019 года в Санкт-Петербурге [51]. По словам создателей, над фильмом на протяжении 78 смен трудилась команда из более чем 250 человек [67] , из них 50 проходили в Петербурге [37]. Позднее, в октябре 2020 года, прошли небольшие досъёмки фильма в Москве [68]. На съёмках царила строгая секретность — чтобы исключить малейшую вероятность утечки, съёмочной группе было запрещено фотографировать на съёмках, а массовке заклеивали камеры на смартфонах [22]. Сами актёры отмечают достаточно весёлую и дружелюбную атмосферу на съёмочной площадке и энтузиазм всех, кто работал над фильмом [19]. Создатели фильма решили по минимуму использовать компьютерную графику и задействовать по возможности практические эффекты и натурные съёмки — сам Трофим признался, что не очень любит злоупотребление графикой, поскольку это затратно и негативно сказывается на качестве картинки. В разработке эффектов и трюков помогал каскадёр Александр Стеценко, который работал на фильме « Хардкор » и на короткометражке про Майора Грома — он участвовал в создании раскадровок экшен-сцен и в их планировании, чтобы они выглядели зрелищно, но в то же время были безопасны. Некоторые сцены для раскадровок приходилось перерисовывать 10-20 раз.

Огонь в фильме был настоящий, и лишь в небольшом количестве кадров огонь подрисовывали дополнительно — увеличивали ширину пламени, добавляли искры, дорисовывали мелкие детали. Перед проведением трюков проводились тесты на специальных полигонах [51]. Александр Сетейкин, исполнитель роли Димы Дубина, упоминал, что для трюков с огнём актёров также намазывали специальным желе [42]. В качестве вдохновения для визуала и построения кадра Трофим ориентировался на фотографию и классическую живопись [51]. Во время съёмок погони Грома за грабителями банка Олег Трофим уделял внимание визуалу: для этого был важен архитектурный ансамбль , наличие и отсутствие дорожных знаков и общая цветовая гамма, а также общая форма улицы, по которой бежит Гром.

Напомним, ожидается, что премьера третьего фильма франшизы состоится весной 2024 года. Ранее 78.

Костромичей удивил первый отечественный кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор»

Потрясающий артбук, в котором собраны концепты, эскизы, раскадровки и фотографии со съёмочной площадки фильма "Майор Гром: Чумной Доктор". новости, персонажи, фильмы и другая информация по комиксам. Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» вышел на международный рынок, стал хитом на платформе Netflix и был переведен на 12 языков мира. РИА Новости, 13.10.2022. Супергеройский фильм “Майор Гром: Чумной Доктор” создан на основе серии одноименных комиксов, выпущенных российским издательским домом Bubble Comics.

Создатель «Майора Грома» ответил на вопрос о сиквеле

В прокат вышел «Майор Гром: Чумной Доктор» — фильм с удивительной предысторией. Согласно данным сервиса Flix Patrol, "Майор Гром: Чумной Доктор" стал самым популярным фильмом на Netflix за июль. Новости, слухи, детали, трейлеры. Сегодня в кинотеатрах состоялась премьера ожидаемого российского супергеройского фильма «Майор Гром: Чумной доктор».

25 интересных фактов о создании фильма «Майор Гром: Чумной Доктор»

Полное же имя персонажа Рубинштейн Вениамин Самуилович. Именно он приложил руку к дальнейшему развитию безумия Сергея Разумовского, а также проводил свои зверские опыты на множестве других пациентах своей лечебницы, в том числе и на самом Игоре Громе. Алчная и злая женщина, которая обманывала своих клиентов и которую обычный зритель мог бы и не запомнить. Этот сюжет рассказывает о серии дерзких ограблений банков в Санкт-Петербурге, которые проводили девушки в костюмах диснеевских принцесс. И на помощь которым всегда приезжал принц на белом мерседесе.

А не они ли стали основой для грабителей-хоккеистов? Кто знает. Роман Котков Роль совершенно непримечательного журналиста, которого мы можем видеть в паре сцен, исполнил главный редактора издательства Bubble Comics. Это камео многие могли заметить ещё в ранних видео со съёмок фильма.

Пускай это не такая уж и не заметная отсылка, но для фанатов комиксов, знающих отчество Грома Константинович , всё до боли очевидно. Это отец Майора Грома.

Но всё резко меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора. Заявив, что его город «болен чумой беззакония», он принимается за «лечение», убивая людей, которые в своё время избежали наказания при помощи денег и влияния. Общество взбудоражено.

Опять же, я ничего не имею против художественного вымысла и «киношной» логики, когда персонажи совершают глупости не по велению сердца, а по приказу сценаристов. Ну, чтобы двигать вперёд историю и чётче обозначить основной конфликт. Но нет, «Майор Гром» существует по каким-то своим законам драматургии. Главные герои почти ничем не отличаются от злодеев. Вместо того, чтобы действительно думать - как в своей коронной присказке, - Игорь Громов в основном занимается тем, что выносит двери в разных злачных местах и крепкими кулаками выбивает признание из подозреваемых и потенциальных свидетелей. Это что, такой новый пример для подражания? Беспредельщик со значком, плюющий на устав, правила и закон ради эфемерной «благой цели»? Но устаревший и стремительно выходящий из моды образ «плохого парня на страже закона» - это тоже меньшее из зол. Беда ещё и в том, что создатели кино за два с лишним часа хронометража вообще никак не раскрывают героев. Мы немного узнаём о прошлом Сергея Разумовского, пару крупиц о прошлом Игоря Грома... И, пожалуй, всё. Остальные персонажи от начала и до конца остаются кусками фанеры, грубо приколоченными к сюжету. И третьей абсолютное зло в фильме - саундтрек. Причём как оригинальный, так и лицензированный. Если первый представлен преимущественно безликими или раздражающе пафосными оркестровками, то второй - это сборник каких-то дурацких песенок «со смыслом».

А из-за шифрования власти не могут их отследить. В комиксе Разумовский говорит даже о «печально известном законе об усыновлении». Но важнее другое. Оригинальный Разумовский на самом деле убивал не из благородных побуждений. Он преследовал собственные цели: скрыть строительство лабиринта, где проводились опыты на бездомных. Но параллельно Разумовский хотел завоевать доверие людей с одной главной целью — стать президентом страны. Раскрытие своей личности лишь помогало ему набрать популярность. Простые люди видели в Разумовском настоящего героя: филантропа днём и народного мстителя ночью. Кто же скрывается на этих фотографиях? Экранный Чумной Доктор действительно борется за справедливость. И вроде бы он выглядит даже благороднее персонажа из комиксов. Но всё же есть пара тонкостей. Во-первых, о желании стать президентом и вообще теме выборов, конечно же, не говорят. А во-вторых, в комиксах массовые протесты были для Разумовского способом поднять популярность и свергнуть власть. В фильме же он провоцирует людей выйти на улицы только чтобы тех жестоко подавила армия. То есть пострадает не руководство, а сам народ, поддавшийся на провокации. Протесты и манипуляции Тема протестов, пожалуй, самая неоднозначная в комиксах. Во-первых, там показывают, что они начались задолго до появления Чумного Доктора. Четвёртый выпуск «Майора Грома» — приквел, который раскрывает отдельные моменты из предыстории главного героя и его напарника Димы Дубина. Здесь, например, бывший начальник Игоря Грома сбегает с огромной суммой конфискованных денег, ранив при этом подчинённого.

Сиквел «Майора Грома» получил дату релиза

С удовольствием посмотрели всей семьей замечательный фильм "Майор Гром: Чумной доктор", новенький, тепленький и такой прикольный. Картину гостям представили продюсеры Артём Габрелянов, Роман Котков и Михаил Китаев, а также исполнители ведущих ролей Тихон Жизневский, Алексей Маклаков, Михаил Евланов, Александр Сетейкин. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Любовь Аксенова, Тихон Жизневский, Александр Сетейкин и др. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей.

«Майор Гром» среди ясного апрельского неба

И «Майор Гром: Чумной Доктор», кроме своей истории и непредсказуемого сюжета, имел, как мне показалось, большой художественный потенциал», — говорит он. Первым полным метром в его профессиональной биографии стал фильм «Лёд». В этот раз ему пришлось быть пионером не только в жанре, но и в том, что касается работы с актёрами: «Было сложно, потому что у нас актёры не привыкли работать в таком жанре. Русский тяжёлый драматизм — наше всё, и было сложновато бороться с этим. Даже с реально опытными артистами. Не все на психофизическом уровне готовы войти в жанр, при этом имея потрясающие способности к живому реалистичному существованию в кадре. Для меня это была новая особенность в работе над жанром с артистами», — признаётся Олег Трофим.

Кадр из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор», 2021 Комиксы и живопись Интересно, что в качестве источников вдохновения Олег указывает не голливудских коллег и не мировые блокбастеры, а… живопись. Впрочем, при просмотре фильма вы вряд ли удивитесь такому сравнению — картинка действительно выглядит непривычно сочной для российского кинематографа. Продюсеры дали мне карт-бланш. Я сделал всё, что хотел, поэтому обращались много к живописи и к классической фотографии. И какие-то референсы зашиты в фильме. Лично для меня они воплотились в фильме.

И это не прямые цитаты, которые сразу видит и узнаёт зритель, но эмоциональные и визуальные принципы, которыми я восхищаюсь в искусстве этих авторов», — рассказывает режиссёр.

Издательству грозит административная ответственность. В свою очередь, в Bubble пообещали разослать поклонникам, которым не удалось попасть на мероприятие, спецвыпуск комикса с автографами актёров. Запланированное на весь день мероприятие продлилось менее часа. Согласно сообщению организаторов, свернуть встречу пришлось «из-за огромного потока народа». Представители издательства отметили, что не хотели огорчить поклонников. Автограф-сессия проходила в Центральном детском магазине в Москве.

Начало было назначено на полдень, однако многие фанаты ждали около магазина с раннего утра. По оценке организаторов, к старту встречи собрались несколько тысяч человек. Людей пытались разместить по периметру атриума, а также организовать поток за пределами здания, в итоге образовалась большая очередь. Мы старались выстроить всех в очереди и равномерно выстроить как по периметру площадки, так и вывести поток людей на улицу. Но большое количество выходов и людей в какой-то момент перестало быть контролируемым из-за количества желающих попасть внутрь», — объяснили в Bubble. Отмечается, что решение остановить мероприятие было принято «во избежание несчастных случаев и благодаря вмешательству полиции».

Это ожидаемо. И так же ожидаемо его потом обвиняют в том, что он пропагандировал свободу, а на самом деле дал трибуну для выступлений террористам. А из-за шифрования власти не могут их отследить. В комиксе Разумовский говорит даже о «печально известном законе об усыновлении». Но важнее другое. Оригинальный Разумовский на самом деле убивал не из благородных побуждений. Он преследовал собственные цели: скрыть строительство лабиринта, где проводились опыты на бездомных. Но параллельно Разумовский хотел завоевать доверие людей с одной главной целью — стать президентом страны. Раскрытие своей личности лишь помогало ему набрать популярность. Простые люди видели в Разумовском настоящего героя: филантропа днём и народного мстителя ночью. Кто же скрывается на этих фотографиях? Экранный Чумной Доктор действительно борется за справедливость. И вроде бы он выглядит даже благороднее персонажа из комиксов. Но всё же есть пара тонкостей. Во-первых, о желании стать президентом и вообще теме выборов, конечно же, не говорят. А во-вторых, в комиксах массовые протесты были для Разумовского способом поднять популярность и свергнуть власть. В фильме же он провоцирует людей выйти на улицы только чтобы тех жестоко подавила армия. То есть пострадает не руководство, а сам народ, поддавшийся на провокации. Протесты и манипуляции Тема протестов, пожалуй, самая неоднозначная в комиксах. Во-первых, там показывают, что они начались задолго до появления Чумного Доктора.

От того, как его примут зрители, во многом зависит, быть российским кинокомиксам или не быть, считает кинокритик Егор Москвитин Целую декаду назад, в сентябре 2011 года, на обложке самого первого выпуска журнала Bubble можно было увидеть, кроме прочих, такой заголовок: «Михаил Боярский. Наш Darth Аньян». Сомнительный каламбур — и в то же время точный диагноз болезненного несоответствия российского кинематографа современным романам воспитания. Советское кино без труда осваивало зарубежную литературу для подростков: у нас были «Три мушкетера», «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна», «Остров сокровищ», «В поисках капитана Гранта», «Всадник без головы» и «Одиссея капитана Блада». Экранизации романов для юношества Вальтера Скотта даже составили что-то вроде мультивселенной. Отпечатавшиеся в памяти миллионов подростков слова Высоцкого «Значит, нужные книжки ты в детстве читал» — оттуда. Однако кризис девяностых и нулевых оставил российский кинематограф без аудитории, которая в том же Голливуде вот уже полвека считается самой главной — детей и подростков. Претендовать на чужую литературу было бесполезно, а своей — за исключением не совсем подростковых «Дозоров» — не было. Мог бы помочь Акунин, но и его Фандорин быстро вырос: к роману воспитания можно отнести разве что телевизионную «Азазель» да киношный «Турецкий гамбит». Совсем детей более-менее убаюкали мультфильмы о богатырях, но, чтобы достучаться до подростков и кидалтов, нужно было освоить язык комиксов. И он для кинематографа самой читающей страны вдруг оказался недоступным. Единственный успешный российский комикс девяностых — «Андрей Брюс. Агент космофлота» по Киру Булычеву — так до сих пор и не экранизирован, хотя один фильм о герое галактики вышел в позднем СССР. Ни «Меченосец», ни «Черная молния» — два условных кинокомикса — любви зрителя не добились, но второй было как минимум не стыдно смотреть. А затем, в феврале 2017-го, вышли «Защитники» Сарика Андреасяна — супергеройский фильм с амбициозным трейлером и плачевным результатом. После этого стало казаться, что на отечественных комиксах пора ставить крест, однако почти одновременно с «Защитниками» вдруг появился короткометражный «Майор Гром». Реклама на РБК rbc. В заставке фильма мелькнул логотип Bubble Studios, который казался ироничным подражанием Marvel Studios и обещал, что со временем у нас возникнет своя мультивселенная супергероев. Издательство Bubble на тот момент выпускало графические романы уже пять лет — и не только не закрылось, но смогло сформировать фанатскую базу как в России, так и за рубежом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий