Новости котекс прокладки супер

Kotex Ultra СУПЕР. Какими особенностями, плюсами и минусами обладают современные популярные прокладки Kotex? Прокладки Kotex Natural Super с удлинённым задним краем — это твоя защита и уверенность при обильных месячных. Купить Прокладки Kotex Natural Super 7 шт в Москве по низкой цене в интернет-магазине «Золотое яблоко». Подробное описание, применение, состав, фото. Бесплатная доставка по всей России при сумме посылок от 1500 рублей. Выбирайте лучшие Гигиенические прокладки Kotex по доступным ценам.

Новые ежедневные прокладки Kotex 2в1 для всех видов выделений!

Первые и инновационные на российском рынке прокладки, которые разработаны специально для использования в активный период. Инновационный центр Fast Absorb впитывает жидкость за секунды, помогая предотвращать протекания. Гигиенические прокладки Kotex Ultra Super «Мягкая поверхность» (Котекс Ультра Супер «Мягкая поверхность») оказались одними из лучших среди протестированных нами в категории 5 капель. Они быстро впитывают большой объем жидкости. Доставка по Москве и России Гарантия качества Лучшая цена на Kotex Гигиенические прокладки Ultra Super 16 шт. $! В серии Ultra Soft представлено три формата прокладок: Kotex Ultra Soft «Нормал», Kotex Ultra Soft «Супер» и Kotex Ultra Soft «Ночные» — чтобы вне зависимости от объёма выделений девушки чувствовали себя уверенно. Описание. Обновлённые женские гигиенические прокладки Kotex Ultra Soft Супер с удлиненным задним краем для обильных выделений. Исследование показало, что прокладки Kotex и Libresse, возможно, содержат вещества, способные изменять рН во время использования.

История марки на рынке

  • Kotex прокладки Active Super, 7 шт.
  • Купить Kotex Прокладки Ультра Сетч Super, 16шт оптом [2024] Низкая цена
  • Прокладки Kotex (Котекс) Ultra Супер, сеточка, 5 капель, 8 шт купить по выгодной цене | ЛенХим
  • Лучшие гигиенические прокладки
  • Участие в акции:

Лучшие ежедневные гигиенические прокладки 2023 года — исследование Роскачества

Обзор Обзор Гигиенические прокладки Kotex Ultra Super «Мягкая поверхность» Котекс Ультра Супер «Мягкая поверхность» оказались одними из лучших среди протестированных нами в категории 5 капель. Они быстро впитывают большой объем жидкости. Единственный их недостаток — слабая способность удерживать влагу внутри при надавливании, что может создать значительный дискомфорт во время обильных выделений. Приятно, что несмотря на высокий результат, в пересчете на одну штуку их цена сравнительно невысокая для прокладок категории Super.

Влагоотдача Как показали наши тесты, прокладки слабо удерживают жидкость — при надавливании выделяется 4,5 мл влаги.

Смотрите также: Выявлен режим стиральной машины, опасный для человека Ria classic Изделия, выпущенные Hartmann-Rico и предназначающиеся для использования в дни менструального цикла, являются потенциально опасными предметами гигиены. В них выявлены плесневые грибы, являющиеся причиной нарушения микрофлоры влагалища. Mis normal soft Эти гигиенические прокладки для использования в критические дни, выпущенные российским производителем, безопасны в отношении микроорганизмов, вызывающих тяжелые заболевания половых путей. Но при этом прокладки могут стать причиной изменения микрофлоры влагалища, так как неспособны предотвращать развитие патогенной флоры нормативные 6 часов. Использование некачественных предметов гигиены и пренебрежение основными правилами применения гигиенических прокладок для сбора менструальных выделений — это верный путь к развитию инфекции мочеполовой системы, вызванных простыми грибками. Последствиями могут стать не только циститы, но и гинекологические воспаления, приводящие к бесплодию.

Пользоваться фирменными трусиками Kotex совсем нетрудно: подобное белье нужно надеть ночью; снять с наступлением утра; аккуратно сложить и утилизировать. Обзор ежедневных прокладок Товарный ряд известного производителя собран не только из стандартных прокладок и специальных трусиков, но и из очень популярных «ежедневок». Узнаем об их характеристиках. Active Deo 1 капля. В этих разновидностях предусмотрена уникальная технология FlexFit.

Изделия являются гибкими, благодаря чему прекрасно повторяют форму тела женщины. Поверхности и спереди, и сзади являются дышащими и очень приятными. Ежедневные прокладки имеют уникальную форму, являются экстратонкими менее 1 мм. Natural «Нормал» 2 капли. Высококачественные женские прокладки на каждый день.

Производятся из натурального хлопка, не вызывают аллергических реакций, протестированы дерматологами. Для изготовления рассматриваемых ежедневных прокладок не используются пластиковые составляющие, ароматизаторы, хлор или окрашивающие вещества. Изделия прекрасно подойдут для белья абсолютно любого типа. Упаковка с этими продуктами выглядит ярко и привлекательно. Natural «Нормал» 3 капли.

Очень популярные ежедневные прокладки, которые впитывают жидкость в 2 раза активнее. Производятся из натуральных и безопасных материалов. Каждая прокладка фасуется в индивидуальную упаковку. Deo ультратонкие. Гигиенические продукты являются ультратонкими, оснащены специальными гибкими краешками.

Прокладки подходят для белья абсолютно любого типа. Продукция производится ароматизированной, эффективно нейтрализует неприятные запахи. По краям прокладок имеется особое тиснение, предупреждающее их возможно расслоение. Deo «Нормал». Прокладки на каждый день, имеющие очень приятный и легкий аромат.

Продукция характеризуется прекрасными комфортными характеристиками, не вызывает дискомфорта во время ношения. Поверхность ежедневок является очень мягкой и нежной, напоминающей хлопок. Изделия эффективно впитывают незначительные выделения, надежно защищают нижнее белье, помогают на долгое время сохранять ощущения чистоты и свежести. Толщина «ежедневок» является стандартной, на краях имеется специальное тиснение, препятствующее расслоению. Kotex «ультратонкие».

Тоненькие ежедневные прокладки Super Slim. Краешки изделий являются гибкими, поэтому прокладки подойдут для белья любого вида. Ароматизаторов в рассматриваемых продуктах нет. Kotex «Нормал». Качественные дышащие прокладки на каждый день.

Являются очень комфортными в носке, за счет чего придают представительницам прекрасного пола больше уверенности в себе. Изделия рассчитаны на впитывание незначительных выделений, отлично защищают нижнее белье и надолго сохраняют ощущение свежести. Толщина прокладок является стандартной, они не дополняются ароматизаторами. На краешках продукции имеется тиснение, предупреждающее возможное расслоение.

Впитывают лучше других прокладок. Единственные, в которых я не протекла! Достоинства: Тонкие,не чувствуются,не протекают,хорошо клеятся,не рвутся Недостатки: Дороговато Достоинства: качество, цена, мягкие, хорошо держаться на белье Недостатки: нет Комментарий: Очень полюбила эти прокладки после первого применения.

Раньше всегда брала прокладки обычные какие-то, и вот один раз решил купить котекс и не разочаровалась, это самая удобная штучка на свет. Действительно упрощает всё. Сами прокладки очень классные и приятные по текстуре. Впитывают отлично и не возникает никакого дискомфорта.

Котекс / Kotex Прокладки Ultra Super сетчатые 8 шт

Прокладки ежедневные KOTEX Super Slim Deo, 56шт. Заказать онлайн Котекс прокладки супер прокладки с доставкой в ближайшую аптеку. Описание. Ультратонкие прокладки Kotex с поверхностью «мягкая сеточка» и уникальным впитывающим центром Fast Absorb обеспечивают комфорт и уверенность на все 100. специальные прокладки для умеренных и обильных выделений в дневное время.

Прокладки гигиенические с крылышками Ultra Супер 8 шт

Кинокомпания Дисней сняла мультфильм для молодых девушек по заказу Kimberly-Clark, а женские журналы начали размещать на своих страницах рекламу Kotex. Как результат всех маркетинговых мер в 1927 году целых 57 стран мира уже распространяли Kotex среди своего населения. В 30-х годах прокладки Kotex стали производиться в двух форматах — Super и Junior, в зависимости от степени впитываемости. После этого фирма-производитель принимает решение о запуске новых линий прокладок, которые станут обеспечивать не только впитывание, но и учитывать физиологические особенности девушек. В начале 2000-х годов Kotex запускает новую маркетинговую стратегию под названием «Красная точка», которая добавляет бренду узнаваемость среди аналогов. Новый дизайн упаковки прокладок с 2003 года представляет собой белый фон и уникальные ярко-красные элементы женских предметов, например, герберы, помаду, нижнее белье такого оттенка. Такая упаковка снова помогает добиться трех эффектов: замаскировать прокладки от мужского взора; обозначить и выделить гигиенические прокладки среди других товаров на прилавках; поднять дамам настроение в критические дни своей эстетичностью и красотой. Данная стратегия и маркетинг позволяют бренду Kotex уже практически 100 лет занимать лидирующие позиции в своем сегменте и быть востребованным среди аналогичных товаров во всем мире.

Ассортимент продукции и место в современном мире Современный ассортимент товаров от Kotex представлен гигиеническими прокладками с мягкой сетчатой поверхностью и впитывающим центром Fast Absorb, несколькими видами гигиенических тампонов — с желобками различной направленности по поверхности для эффективной защиты под любым углом, с шелковым покрытием для комфортного применения, с аппликатором, оснащенным гладким кончиком, который позволяет очень легко вводить тампон и правильно его размещать, а также ежедневными прокладками, призванными подарить женщинам комфорт и чистоту на ежедневной основе.

Примечательная история прокладок, желавших остаться незамеченными Компания Kimberly-Clark первой открыла для женщин одноразовые прокладки Kotex. В пуританские времена коммуникации бренда были предельно деликатными по отношению к женщинам. Но и после основательного ребрендинга тон рекламы Kotex не изменился. Автор статьи: Юрий Борисовский. Реклама прокладок Kotex всегда была деликатной. В отличие от конкурентов Kotex никогда не показывал на экране лужи с голубой жидкостью, которой обычно поливают прокладки, чтобы продемонстрировать их впитывающие способности. В рекламе Kotex нет ни «опытных подруг», ни женщин в белых брюках, ни разрезаемого ножницами продукта. Kotex позиционируются не как обыкновенные прокладки, назначение которых — впитывание физиологических жидкостей. Kotex старается избегать всех скользких тем.

Позиция бренда построена на женской стеснительности. С самого начала прокладки Kotex маскировались, чтобы не быть замеченными мужчинами. Пароль: «Котекс» Прокладки Kotex вышли на американский рынок во времена, когда говорить о женских циклах вслух было просто не принято. У владельцев компании была проблема. Они выпустили на рынок первые в истории одноразовые прокладки Kotex. Но сообщить потребительницам о своем изобретении не могли — слово «менструация» не говоря уже о прокладках в обществе табуировалось. Если все-таки удавалось убедить газету или журнал дать рекламу, она все равно была бесполезна. У простой американской женщины язык бы не повернулся сказать аптекарю: «Дайте мне прокладки! Ласкер разработал для Kotex девственно чистую упаковку, лишенную опознавательных знаков и надписей. В прессе была размещена инструкция по покупке товара.

Теперь приобрести Kotex можно было, не говоря ни слова. На кассе каждой аптеки, в которой продавались прокладки этой марки, стояли две коробочки. Из одной женщина брала Kotex, в другую клала 50 центов, а затем выходила из аптеки с пакетиком без всяких надписей. Одновременно Ласкер развернул широкую рекламно-просветительскую кампанию. Были выпущены книги для девочек о половом созревании. В них «ненавязчиво» сквозила мысль о необходимости использования гигиенических средств. Концерн Disney Pictures по заказу Kimberly-Clark даже снял просветительский мультфильм. Наконец, информационная реклама появилась на страницах женских журналов.

Единственный их недостаток — слабая способность удерживать влагу внутри при надавливании, что может создать значительный дискомфорт во время обильных выделений. Приятно, что несмотря на высокий результат, в пересчете на одну штуку их цена сравнительно невысокая для прокладок категории Super. Влагоотдача Как показали наши тесты, прокладки слабо удерживают жидкость — при надавливании выделяется 4,5 мл влаги. В среднем среди протестированных нами прокладок — 3,3 мл. Это говорит о том, что поверхность прокладки остается влажной, а значит, может доставить значительный дискомфорт в дни обильных выделений.

Сложный период Дедлайны на работе, экзамены, расставание и другие переживания влияют на уровень стресса и женское здоровье. Из-за негативных событий может произойти сбой цикла, пропасть или усилиться аппетит. Острые реакции Иногда появляются сильные перепады настроения, а расстроить может даже мелочь. В таких случаях лучшее решение — сдать анализы и обратиться к специалисту. ПМС В этот период уровень гормонов колеблется.

Заказать звонок

  • Женские прокладки Kotex Ultra Super 8шт
  • Подростковые прокладки или Cotex Young - 25 ответов на форуме (4852769)
  • Будьте в форме с бесплатными видеотренировками
  • Мобильное приложение «Все аптеки»
  • Преимущества и недостатки

Kotex прокладки Ultra Super — Отзывы от реальных покупателей

В итоге для нас и наших покупателей это вылилось в серьезное подорожание». Прокладки с подогревом Громче всех выступили многочисленные продавцы на «Ozon». Там цена на некоторые товары может меняться в зависимости от времени суток, так что продавцы сориентировались мгновенно. И ошарашенные женщины увидели рядом с привычными средствами гигиены четырехзначные ценники. Кажется, в последний раз такое было еще до деноминации в 1997 году. Вероятно, чтобы потрафить желающим затариться впрок, прокладки начали продавать небольшими партиями. Но на круг все равно выходит дороже, чем всего неделю назад. Это 208 рублей за пачку, или 20,8 за штучку. Для практически оптовой закупки выгода неочевидна.

Прокладки Always — 6 упаковок за 2 780 рублей. Это распродажа, рядом — перечеркнутая цена в 5899 рублей. Даже с учетом аттракциона неслыханной щедрости — 463,3 рублей за пачку, или 51,48 за штуку. Просто и без затей одну пачку «Always Ultra Нормал» с двадцатью прокладками внутри можно купить за 287 рублей. Совсем недавно по такой цене шли разве что корейские прокладки — их брали изредка ради нарядной упаковки и из баловства. Но и это не предел. Видимо, секрет в том, что произведены они в Германии. Венгерские «Naturella», упаковка из 18 прокладок, оценена в 699 рублей за пачку.

Это по скидке, базовая цена — 909 рублей. За те же деньги можно взять пачечку из 12 штук экзотических, то есть биоразлагаемых финских прокладок Vuokkoset ЭКО. Дальше — Южная Корея Secret day, 14 шт. Азиатские бренды по баснословной цене предлагают крылатые изделия со спецэффектами: экстрактом полыни и подогревом. Упаковка с пятью такими прокладками обойдется в 1038 рублей. С тампонами еще страшнее Чешские тампоны «Kotex Super» продаются по 1800 рублей за две пачки. Французские «O. ProComfort» — одна пачка с 16 штучками внутри — по 975 рублей.

У другого продавца они же со скидкой — 630 рублей. Наконец, попадаются тампоны «Tampax Compak Super» с аппликатором, 16 шт. Но — нет: «Товар не доставляется в ваш регион». А другой такой же только что кончился.

В случае любых сомнений перед покупкой уточняйте характеристики, комплектацию и внешний вид на официальном сайте производителя, а также у консультантов по телефону Горячей линии: 8 800 200-45-50. Отзывы и вопросы.

Целлюлоза, суперабсорбент, полимерные и нетканные материалы. Показания Женская гигиена в критические дни Противопоказания Индивидуальная непереносимость, выраженные аллергические реакции, заболевания наружных половых органов. Меры предосторожности Только для наружного применения.

Прокладки одобрены дерматологами. Упаковку легко открывать по линии перфорации. Товар следует хранить в сухом месте. После использования выбросить в мусорное ведро. Толщина - средняя. Количество капель - 5.

Роскачество назвало лучшие и худшие женские ежедневные прокладки

И это — не предел. Тампон «О. Начитавшись новостей, петербурженки бросились в магазины. Но было поздно. В «Ленте» на полках со средствами женской гигиены заметные проплешины. Самые дешевые и популярные наименования разметают в первую очередь. Прокладки «Bella», произведенные в России, закончились практически во всех магазинах. Если верить сайту, их еще можно застать в гипермаркете на Обводном канале. Для тех, кто отвык голосовать ногами, в приложении «Лента-Онлайн» прокладок всего пять видов.

И еще три вида корейских, от 371,99 до 521,49 рубля за упаковку от 16 до 20 штук. Тампоны — 8 видов. В «Дикси», согласно сайту, можно раздобыть «Тampax compak super» за 249,90, но никаких других тампонов в наличии нет. Прокладки — опять-таки пять видов. Зато можно взять «Always ultra platinum super plus» по акции — две пачки по 64,99 рубля каждая. В разделе доставка есть еще и тампоны «O. В «Улыбке радуги» тампоны «Tampax Pearl Compak Super Duo» выставлены за 307 рублей, но это по акции, основная цена — 362 рубля. До мартовского ажиотажа без скидок они стоили в среднем 250—260 рублей, но можно было найти предложения по 170 рублей за пачку.

Заказать нельзя, доступны только в магазине на утро 16 марта были в наличии только в магазине на Петергофском шоссе с пометкой «скоро закончится». Все — только офлайн. И да, если начать смотреть наличие в физических магазинах, то статус «скоро закончится» проставлен практически у всех наименований. Сама виновата «Производители и поставщики объясняют рост цен подорожанием импортного сырья для изготовления гигиенических средств, ростом курса валют, трудностями с выстраиванием логистики, — объяснили «Фонтанке» в пресс-службе «Ленты». Временная нехватка товара на полке стала следствием повышенного спроса. Мы не исключаем, что на рынке могут появиться новые торговые марки гигиенических средств из Китая и Японии». В торговом доме «Реалъ» также отмечают, что к дефициту на магазинных полках привело сочетание двух факторов: рост цен и повышенный спрос. Основная причина — это ажиотаж покупателей.

Происходящее напоминает ситуацию 2020 года, в начале пандемии, когда люди скупали все подряд впрок, а потом пару месяцев наблюдался провал в продажах. Большая часть производств находится в России, и их продукция все равно появится в магазинах снова. Но уже по другим ценам». Но обвинять в дефиците только потребительский ажиотаж неправильно — все началось с громких заявлений зарубежных компаний-производителей.

На разляпистых полках с музыкой пластинка «Битлз» выглядела белой вороной. Наконец, яркие элементы упаковки свидетельствовали о том, что Kotex — бренд для молодежной аудитории. Но в данном случае целью были женщины до 20 лет. Мы хотели, чтобы все поняли, что Kotex — больше не старые бабушкины прокладки». Красный день календаря Тон, которым Kotex говорил с потребителями в рекламе на телевидении и прессе, стал более бойким.

Впервые в рекламе Kotex появился визуальный элемент, символизирующий менструацию, — красная точка. Эта точка появлялась в неожиданный для женщины момент — во время отдыха или интимной встречи. Непременным атрибутом модулей в прессе также являлся красный предмет — помада или зеркальце. Сами прокладки не были показаны ни разу. Их место занял логотип. Например, один из принтов — «Сила цветка» вышел в 2004 году — показывал женщину с цветком в волосах. Копирайт говорил о натуральных «природных» запахах, которыми обладают Kotex, и о том, что эти прокладки передают «телу и душе силу растений». Другой принт демонстрировал женщину, которая одевается на работу. Заголовок: «Выбор — лучший друг девушки.

Поэтому Kotex производит прокладки, ежедневные прокладки, ночные прокладки и тампоны. Менструально говоря, никто не предоставляет вам столько опций». Рекламные ролики дополняли общую картину. Все девушки были будто обведены контуром. Они двигались по белому экрану под легкую музыку — молодые, красивые, стильные и свободные. Kotex идет в ногу с молодыми женщинами и их потребностями». Благодаря ребрендингу Kimberly-Clark сумела поправить свои позиции. И никаких соплей Другой продукт Kimberly-Clark — платочки Kleenex из того же целлукотона — в свое время был прохладно воспринят американским обществом. Kleenex были выведены на рынок в 1924 году.

В те времена люди сморкались в тряпичные платки и, казалось, ничто не могло заставить их предпочесть «царапающую нос бумагу» так отзывалась о Kleenex одна из американских газет. Реклама с упоминанием слова «сопли» вызвала гнев публики. В итоге Kimberly-Clark пришлось позиционировать Kleenex как «средство для очистки лица от остатков крема». Прошли годы, прежде чем люди поняли, что гораздо гигиеничнее выбрасывать использованные платки, нежели таскать их в кармане.

Сами прокладки не были показаны ни разу. Их место занял логотип. Например, один из принтов — «Сила цветка» вышел в 2004 году — показывал женщину с цветком в волосах. Копирайт говорил о натуральных «природных» запахах, которыми обладают Kotex, и о том, что эти прокладки передают «телу и душе силу растений». Другой принт демонстрировал женщину, которая одевается на работу. Заголовок: «Выбор — лучший друг девушки.

Поэтому Kotex производит прокладки, ежедневные прокладки, ночные прокладки и тампоны. Менструально говоря, никто не предоставляет вам столько опций». Рекламные ролики дополняли общую картину. Все девушки были будто обведены контуром. Они двигались по белому экрану под легкую музыку — молодые, красивые, стильные и свободные. Kotex идет в ногу с молодыми женщинами и их потребностями». Благодаря ребрендингу Kimberly-Clark сумела поправить свои позиции. И никаких соплей Другой продукт Kimberly-Clark — платочки Kleenex из того же целлукотона — в свое время был прохладно воспринят американским обществом. Kleenex были выведены на рынок в 1924 году. В те времена люди сморкались в тряпичные платки и, казалось, ничто не могло заставить их предпочесть «царапающую нос бумагу» так отзывалась о Kleenex одна из американских газет.

Реклама с упоминанием слова «сопли» вызвала гнев публики. В итоге Kimberly-Clark пришлось позиционировать Kleenex как «средство для очистки лица от остатков крема». Прошли годы, прежде чем люди поняли, что гораздо гигиеничнее выбрасывать использованные платки, нежели таскать их в кармане. История Вряд ли американец Джон Кимберли, открывая в 1872 свою бумажную фабрику, предполагал, что спустя 48 лет она будет производить женские прокладки. Сначала его фабрика выпускала высококачественную газетную бумагу. В начале XX века Kimberly-Clark начала выпуск нового материала — целлукотона. Этот материал был хорошим абсорбентом и использовался во время Первой мировой войны как перевязочное средство. По впитыванию он в пять раз превосходил обычную вату и был вдвое дешевле. Kimberly-Clark снабжала целлукотоном санчасти европейских стран, в том числе Франции. По легенде именно французские медсестры заметили, что целлукотон отлично впитывает менструальные выделения.

До этого женщины использовали в качестве средств интимной гигиены старую одежду, тряпки, вату и многоразовые фетровые прокладки.

Уникальная система быстрого впитывания с инновационным центром Fast Absorb позволяет жидкости впитываться за секунды и равномерно распределяться внутри прокладки, что способствует надежной защите и комфорту. Система барьерчиков и канальцев сохранит всю жидкость внутри прокладки. Инновационное покрытие мягкая сеточка для максимального комфорта и сухости кожи.

Прокладки Kotex (Котекс) Ultra Супер, сеточка, 5 капель, 8 шт

Прокладки Kotex Ultra Супер купила в "Пятёрочке" по акции. Котекс тампоны супер №16. Описание. Гигиенические прокладки Kotex Ultra Супер, 8 шт предназначены для интенсивных выделений и обеспечивают ощущение полного комфорта и чистоты в течение дня. Описание. Ультратонкие прокладки Котекс Ultra Net Super (Котекс Ультра Супер с поверхностью "сеточка" для обильных выделений) обеспечивают комфорт и уверенность на все 100! В 30-х годах прокладки Kotex стали производиться в двух форматах – Super и Junior, в зависимости от степени впитываемости.

Акция Kotex и Магнит Косметик: «Твоя двойная защита»

К моей радости, на верхнем слое нет картинок или окрашенных зон, хотя рельеф изменен. Индивидуальный пакетик Kotex Natural На клей не поскупились, ситуация аналогична той, что у моих любимых Bella Perfecta. Крылышки широкие, расположены в центре, липкий слой также достаточный. Клейкий слой прокладок Kotex Natural После разворачивания Kotex Natural не норовят свернуться обратно, хорошо прилегает к белью.

Куда лучше, чем было с Kotex Ultra. Комочков в толще от сгибания не образуется. Крылышки и впитывающий 3D центр прокладок Kotex Natural На официальном сайте аспект не указан, но в интернет-магазинах пишут, что прокладки не имеют аромата.

В реальности отдушка используется, но она легкая, еле заметная.

Одновременно Ласкер развернул широкую рекламно-просветительскую кампанию. Были выпущены книги для девочек о половом созревании. В них «ненавязчиво» сквозила мысль о необходимости использования гигиенических средств. Концерн Disney Pictures по заказу Kimberly-Clark даже снял просветительский мультфильм. Наконец, информационная реклама появилась на страницах женских журналов. Kimberly-Clark также снабдила образовательной литературой своих дилеров. Так, в одной из брошюр для аптекарей было написано: «Женщины не любят называть своими именами такие деликатные принадлежности.

Не заставляйте их произносить «это» слово. Kimberly-Clark долго пользовалась эзоповым языком. Постеры говорили о менструации как об «определенном затруднении» для женщины. А Kotex позиционировался как «страж против неприятных неожиданностей». Когда в 1928 году появились дезодорированные Kotex, в прессе вышла реклама, в которой учитель отчитывал свою ученицу. Ниже шел текст: «Даже среди честных между собой девочек есть темы, по которым они не откровенничают. В эти дни девочки немного агрессивны, беспокойны и испуганны. Но одновременно они испытывают чувство вины — нам непонятно, почему».

Постер Kotex, появившийся в канадской прессе в 1932 году, развивает тему: «Только эта дезодорированная защита Kotex может спасти женщину от опасностей, рисков, смущения и даже унижений, связанных с менструацией». Осторожная политика бренда довольно быстро привела к успеху. Но даже сексуальная революция 1960-х не смогла снять все табу. Окончательная точка была поставлена только в 2001 году. Бабушкины рецепты Незадолго до публикации результатов исследований Kimberly-Clark начала глобальный ребрендинг. Причиной стало резкое падение продаж во всех категориях, за исключением тампонов. Целевая аудитория Kotex старела, а молодые потребительницы отдавали предпочтение продукции конкурентов. Как и в 1920-х, она была в гармонии с темой женского стыда в отношении менструаций и средств гигиены.

Новая упаковка Kotex осталась такой же белой, но теперь на ней появились ярко-красные цветы — маки, хризантемы орхидеи и кафры. Упаковка выполняет одновременно три функции. Во-первых, отлично «маскирует» средства интимной гигиены от мужчин. В одном из своих сообщений для тампонов Kotex женщина использовала их как бигуди.

Есть ли доставка на дом в интернет-магазине? Будет ли начислен кэшбэк за покупку? Вам будет начислено 5 бонусов. Да, в нашем интернет-магазине возможно купить данный товар в рассрочку.

Но сообщить потребительницам о своем изобретении не могли — слово «менструация» не говоря уже о прокладках в обществе табуировалось. Если все-таки удавалось убедить газету или журнал дать рекламу, она все равно была бесполезна. У простой американской женщины язык бы не повернулся сказать аптекарю: «Дайте мне прокладки! Ласкер разработал для Kotex девственно чистую упаковку, лишенную опознавательных знаков и надписей. В прессе была размещена инструкция по покупке товара.

Теперь приобрести Kotex можно было, не говоря ни слова. На кассе каждой аптеки, в которой продавались прокладки этой марки, стояли две коробочки. Из одной женщина брала Kotex, в другую клала 50 центов, а затем выходила из аптеки с пакетиком без всяких надписей. Одновременно Ласкер развернул широкую рекламно-просветительскую кампанию. Были выпущены книги для девочек о половом созревании.

В них «ненавязчиво» сквозила мысль о необходимости использования гигиенических средств. Концерн Disney Pictures по заказу Kimberly-Clark даже снял просветительский мультфильм. Наконец, информационная реклама появилась на страницах женских журналов. Kimberly-Clark также снабдила образовательной литературой своих дилеров. Так, в одной из брошюр для аптекарей было написано: «Женщины не любят называть своими именами такие деликатные принадлежности.

Не заставляйте их произносить «это» слово. Kimberly-Clark долго пользовалась эзоповым языком. Постеры говорили о менструации как об «определенном затруднении» для женщины. А Kotex позиционировался как «страж против неприятных неожиданностей». Когда в 1928 году появились дезодорированные Kotex, в прессе вышла реклама, в которой учитель отчитывал свою ученицу.

Ниже шел текст: «Даже среди честных между собой девочек есть темы, по которым они не откровенничают. В эти дни девочки немного агрессивны, беспокойны и испуганны. Но одновременно они испытывают чувство вины — нам непонятно, почему». Постер Kotex, появившийся в канадской прессе в 1932 году, развивает тему: «Только эта дезодорированная защита Kotex может спасти женщину от опасностей, рисков, смущения и даже унижений, связанных с менструацией». Осторожная политика бренда довольно быстро привела к успеху.

Но даже сексуальная революция 1960-х не смогла снять все табу. Окончательная точка была поставлена только в 2001 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий