Россия в кино стала Землей Обетованной. Пришельцы из мира кино: в Москве открылся 46-й Московский международный кинофестиваль. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино: статьи о звездах, интервью, репортажи, обзоры премьер и кассовых сборов. новости кино и театра, информация о фильмах и актёрах.
Новости светской жизни России
- Рассылка новостей
- 26 апреля 2024
- ММКФ 2024: победители фестиваля
- Возвращение Тони Старка выглядит для режиссёров «Мстителей: Финала» сомнительным
- Где вы находитесь?
- Каким получился 2022 год для кинотеатров в России
российское кино
Образ мыслей, ценности , картина мира... Энергию созидания Продюсеры: Верещагин Леонид Эмильевич и др. Режиссёр: Сергей Урсуляк 1942 год.
Режиссёр: Сергей Урсуляк 1942 год. Офицер Красной Армии Николай Киселев получает приказ вывести с оккупированных белорусских земель за линию фронта свыше двухсот евреев — стариков, женщин и детей, чудом избежавших неминуемой жестокой расправы. Этим истощенным, измученным голодом и страхом людям, потерявшим родных и едва не сошедшим с ума от пережитого ужаса, предстоит пройти пешком по лесным тропам сотни километров, чтобы вновь обрести надежду на спасение и веру в будущее.
Получить от них удовольствие смогут зрители любых возрастов.
По щучьему велению Жанр: фэнтези, приключения Рейтинг «Кинопоиска»: 7. И поймал волшебную щуку, которая обещает исполнить три любых желания. Чего может пожелать такой растяпа? Разумеется, всяких глупостей! Не успел Емеля и моргнуть, как из трех желаний осталось всего одно, и его надо применить с умом — ведь нужно еще добиться руки царской дочери, найти волшебные артефакты и расправиться с самим Кощеем. Образцовый фильм для всей семьи по давно освоенной отечественными кинематографистами формуле «старая сказка на новый лад».
Бери да помни Жанр: комедия, мелодрама Рейтинг «Кинопоиска»: 8. Чтобы как-то развлечь мальца, а заодно научить его жизненной мудрости, глава семейства предлагает сыграть в старую игру «Бери да помни».
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Новости департамента
Фестиваль короткометражного кино в Сиднее. Даты фестиваля: 3 февраля 2025. Лучшее от редакции сайта : актуальные новости, интервью, лайфстайл, премьеры, рецензии, эмоции. Золотого Святого Георгия за вклад в мировой кинематограф получил Сергей Урсуляк. «Фестиваль российского кино Кыргызстан 2024» посетили около 3,5 тысяч зрителей.
Отзыв о фильме «Ненормальный» (12+): актер Яценко делает из инвалида звезду
- Последние новости из мира кино - РТ на русском
- Кино и сериалы (@cinema) — Сообщество на DTF
- Хоррор, который вас удивит
- Новости театра и кино
российское кино
Илья Соболев о деле Салтанат Нукеновой: «Таких Бишимбаевых в России пруд пруди. Новости кино, сериалов и телевизионных проектов. Съемки российского и зарубежного кино, трейлеры и тизеры, популярные сериалы, кинопремьеры. Отзывы и мнения зрителей и. Новинки российского кинематографа с любимыми актерами — на телеканале «Наше новое кино».
Новости светской жизни России
- «ТЕНЬ ЧИКАТИЛО»
- Официальный сайт телеканала - КИНОТВ
- Каким получился 2022 год для кинотеатров в России
- Кинокритик Михаил Трофименков: «Советские режиссеры были честными людьми, даже бездарные»
- Главное сегодня
От городской комедии до панк-сказки: лучшие российские фильмы 2023 года
Российской экономике сильно повезло в начале 2024 года. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Покинувшие страну артисты все чаще сталкиваются с отменой концертов и финансовыми трудностями. Статьи и новости культурной и досуговой жизни. Названы самые популярные жанры российского кино за последние 20 лет.
Новости по теме: российское кино
Они запустили некий пропагандистский цикл: каждую неделю по всем каналам показывают фильм «Над Тиссой» и серию «Государственной границы» о бандеровцах. Мы сидели, пригорюнившись, и думали: какие идиоты — нас бы позвали. И мы накидали за 5 минут список из 20 фильмов, которые можно было бы показывать. Но никто же этих фильмов не знает. Это к безумно идиотской работе нашей пропаганды. Но советский кинематограф был настолько цветущ и прекрасен, что режиссеры второго ряда составили бы гордость любой европейской кинематографии, за исключением французской. Мы показываем фильм Константина Воинова «Трое вышли из леса» — великое кино, ориентирующееся на французский фильм «Мари-Октябрь», но который превосходит его на три головы. В этой программе только два фильма сталинских лауреатов: это два великих классика Иван Пырьев и Леонид Луков, чей мастерский статус никто не будет оспаривать. Остальные — нет. При этом никто не может заподозрить великого Сергея Микаэляна, искалеченного в Ржевской битве, в конъюнктуре. Советские режиссеры были честными людьми, даже бездарные.
Но ведь фильмы, не поддерживающие государство, возможны сейчас. Анна Меликян сняла же сериал «Нежность» на айфон, без особого производства — так могут сделать и оппозиционные режиссеры. А они есть? А кто и в какой стране даст им для этого денег? Тупо оппозиционное кино — все, кровавый режим — не работает ни на каком уровне. Режим не кровавый. То, что происходит — происходит. Но должно быть кино, которое фиксирует синдромы неблагополучия. И есть режиссеры, которые это делают. Замечательный фильм, который выйдет в ноябре — фильм Алисы Хазановой «Белый список» — про «синий кит» и другие сайты смерти, это фильм, где лучшую свою роль со времен «Груза 200» сыграл Серебряков: он о некоем отрицательном отборе, который происходит в обществе, что больше всего риск погибнуть у нервных чувствительных людей.
Борис Хлебников со «Снегирем», великолепный Роман Михайлов, Лариса Садилова — «Огород», действительно, наследница Киры Муратовой, которая рассказывает о простых в лучшем смысле слова людях. Сейчас Захар написал, что начинают снимать сериал по его книге «Ополченские рассказы» — книга хорошая. И сериал по роману Саши Пелевина «Гори огнем» про власовцев, хотя это по прошлому, но все равно. Это фильмы, которые фиксируют происходящее, как советское кино морального беспокойства — их неблагополучие. Это фильмы, фиксирующие сложное время не через митинговые выкрики, лозунги и плакаты, а через наблюдение за жизнью. Это все к вопросу о семидесятых годах, когда начался кризис Советского Союза из-за принципа брежневского правления: живи сам — и дай жить другим, поэтому в Советском Союзе сложилось несколько иное общество потребления. Но было понятно, что это уже кризис Советского Союза, потому что мобилизационная идея рушится и идеалов не остается — фильм «Гараж»: делим! Кино морального беспокойства.
Их дочь Даша начала сниматься в кино, еще не появившись на свет: Марина Левтова на 7-м месяце беременности, по словам мужа, «бегала по съемочной площадке, прикрывая живот сумочкой». В возрасте 9 дней Даша лично дебютировала в кино: ее маме пришлось тогда сыграть Мадонну с младенцем на руках. А еще через три месяца Даша стала тем ребенком, которого похитила героиня Ольги Машной в фильме «Милый, дорогой, любимый, единственный…». И в личной, и в профессиональной жизни Марину Левтову сопровождала невероятная удача. В 80-х она была очень востребованной актрисой. Тем не менее семья для Левтовой всегда оставалась на первом месте.
Такое количество бреда про Советский Союз рассказано и снято за последние годы, что людям хочется увидеть кино — честное зеркало эпохи. Что было снято про советское время в последнее время из того, что вы называете «бредом»? Редкое исключение, которое я могу назвать, — скажем, «Крик совы» Олега Погодина: очень хороший фильм, где нет вульгарной антисоветчины. Меня всегда удивляет — каждый свой рабочий день я начинаю с того, что читаю несколько запрещенных сайтов, и везде говорят про неосталинизм, прославление Сталина, советской эпохи. Где же это, если все производство современного кино — антисоветское?! Это намеренно? Любой фильм про Чкалова, Фурцеву, Александрова, где несчастный Эйзенштейн подыхает на грязном матрасе в подвале, хотя умер в своей изысканной квартире, обставленной мебелью от Bauhaus, которую ему привез полковник Вершигора — вся продукция за многие годы антисоветская и антисталинская, как бы ни относиться к Сталину. Ведь если мы пытаемся забыть о советском времени — проще вообще об этом не говорить. Вон, блогеры снимают видео, как подходят к школьникам, показывают фотографии генсеков, а те вообще не в курсе их существования. Это и происходит. Понимаете, моя мама вспоминает, как она была в Германии после войны, дед был в оккупационных войсках, а всю блокаду в Ленинграде руководил ДРГ — только к февралю 1942 году у него было 40 рейдов в тылу врага, а жене в эвакуацию писал письма, что руководит бюро военных переводчиков. Он об этом не рассказал — я узнал об этом, когда прочитал «Подвиг народа». Бабушка вообще была ученицей и возлюбленной Пунина. А у деда было много знакомых репрессированных военных друзей. Все равно мама вспоминает, как друзья многие из них остались служить на флоте деда году в 1949 приходили под Новый год в квартиру, где мы общаемся — тогда она была коммуналкой. И придя, они оставляли кортики под елкой. А маленькая мама сидела и играла с ними. И вспоминает, что первый тост поднимают за Хозяина. Очень показательно. Так было. Мы завершали программу гениальным фильмом двух режиссеров, которые больше ничего не сделали — «За день до…» Олега Борецкого и Александра Негребы. Фильм, премьера которого состоялась 17 августа 1991 года в московском Доме кино и про который никто не написал рецензий, потому что через два дня в Москву вошли танки — и все забыли это кино. Когда в декабре его показали в Доме кино, помню, смотрел и думал: что это за хрень — какие сумасшедшие люди, близкие нам классово, выходят на улицу и идут убивать? Оказалось, это предсказание гражданской войны девяностых годов. Странное кино времен перестройки» — сигналы тревоги, что в обществе что-то происходит не так, что что-то страшное происходит. Таких режиссеров немного, но доминирует Юнгвальд-Хилькевич — мюзиклы, все танцуют. Но в свете последних событий оказалось, что жанровое кино — не просто жанр, а реальность. Мы сидим на Васильевском острове — не больше 700 метров до кафе, где взорвали [Владлена] Татарского, а шестой месяц лежит мой переломанный друг — замечательный русский писатель Захар Прилепин. Когда все это происходит, понимаешь, что есть актуальность в кино о бдительности.
Это выражается и в быту героев, и в языке как правило, герои говорят на саха тыла , и в национальном колорите. Киновед Сергей Анашкин даже отнес якутское кино к азиатской традиции наравне с Китаем, Южной Кореей и Японией, видимо, из-за характерной внешности людей в кадре — что, конечно, не совсем верно. Картина «Костер на ветру» Дмитрия Давыдова участвовала в конкурсе престижного кинофестиваля в Пусане. Также Давыдов совместно с режиссером Степаном Бурнашевым снял киноальманах «Ыт», ставший призером Варшавского кинофестиваля. И всё это — в одном и том же году. В 2016-м даже случился забавный казус, когда в сети появились новости о том, что фильм «Мой убийца» Костаса Марсана стал номинантом на «Золотой глобус», тогда еще престижную американскую награду. Хотя позже оказалось, что он был лишь претендентом на номинацию, а СМИ поправили свои заголовки. Но прецедент был создан — с этого момента о якутском кино заговорили «всерьез». Безусловно, за региональными кинематографиями есть огромный потенциал для развития отечественного кинематографа как минимум, за рубежом. Это доказывает успех Кантемира Балагова, режиссера фильмов « Теснота » и «Дылда» тоже участников Каннского кинофестиваля , который снял в США пилотный эпизод для готовящегося к выпуску сериала по популярной видеоигре The Last of Us. Выпускники режиссерской мастерской Александра Сокурова «Пример интонации», тоже постоянного участника зарубежных кинофестивалей — кроме Балагова, это Кира Коваленко, Владимир Битоков, Александр Золотухин — уже становились героями зарубежных изданий, где их называют не иначе как «новые лица российского кино». Если попробовать очертить их территориальную принадлежность, это будет Кабардино-Балкария, но уже очевидно, что их успех давно вышел за пределы родного региона. На очереди другие регионы, уже заявившие о себе ранее — например, Бурятия, где локальными кассовыми хитами стали фильмы криминальной трилогии « Решала ». Давно говорят о чеченском кинематографе — правда, пока что ощутимых успехов в этой области нет. Одна из удач — отмеченная фестивалями короткометражка «Любовь Тамерлана», снятая под патронажем Алексея Учителя. Ее режиссер, Владлена Санду, после этого сняла успешный сериал «Идентификация», тоже затрагивающий вопросы национального уклада.