Новости карточная игра тысяча правила

Карточная игра Тысяча – правила игры.

Карточная игра 1000 правила. Карточная игра тысяча онлайн

Тысяча (игра) Такой вариант в правилах карточной игры тысяча (1000) достаточно популярен среди игроков и, скорее всего, связан с особой хитропопостью смекалкой некоторых игроков, которые не желают садиться на бочку.
Тысяча — карточная игра У игры Тысяча имеются много договоренностей, а это изменения правил в игре, благодаря чему игра становится настолько разнообразной и имеет столько вариантов игры, сколько не имеет ни одна карточная игра.

Книга «Карточная игра 1000»

Если на начальном этапе, после получения прикупа, победитель торгов понимает, что ему не удастся за партию набрать сумму, озвученную на торгах, он может расписать игру. В этом случае на него налагается штраф, в размере ставки, а каждому из соперников начисляются очки в сумме половины ставки. Игрок, получивший прикуп, отдает в открытую по одной карте каждому из оппонентов. После чего он, может увеличить ставку и сделать первый ход. Объявить марьяж можно только вторым ходом.

После того, как любой из играющих забрал предыдущую взятку, он может объявить марьяж, сделав выход с дамы, короля или туза. Участник, озвучивший марьяж, записывает на свой счет число очков, соответствующее номиналу марьяжа, и масть этого марьяжа становится козырем. Таким образом, за одну раздачу козырь может меняться четыре раза. Ходить первым заходом с одной из карт марьяжа можно, но тогда объявить марьяж и назначить козырь нельзя.

Также нельзя объявить марьяж, если одна из карт из него до этого была сброшена. Приоритет ходов выглядит следующим образом: в масть; в козырь; любая карта. После того, как соперники сделали ход, взятка достается тому, кто положил карту самого высокого достоинства, и ход переходит к нему же. После сыгранной партии осуществляется подсчет результатов поединка.

Общая сумма складывается из номинала карт, взятых игроком в течение партии и номинала объявленных им марьяжей. Партнер, который заказывал игру, в случае выполнения заказа получает сумму заказа на свой счет.

Так что игрокам придётся очень тонко высчитывать баланс между стремлением открыть новые ветки магазина и накоплением суммы, достаточной для финала. Но в качестве бонуса тем, кто попал-таки в заветное число лидеров, мы даём возможность отказаться от финала, но оставить себе все сбережения, по курсу один к одному с кредитами ОПН. Алексей Широков, Звездный вымпел, 2017 Изменяются и личностные качества: человек становится лживым, необязательным, безответственным. Для одних лудоманов спусковым крючком является выигрыш. Они рассуждают примерно так: «Если я один раз выиграл, то и в следующий раз мне повезет». Для других важно, чтобы как выигрыши, так и проигрыши с ними происходили на виду у других людей. Возможность оставить в казино несколько тысяч долларов и рассказать об этом без сожаления — это какие же надо иметь амбиции и какое желание продемонстрировать свой статус!

Быкова, Стоп! Азартные игры! Теперь вернемся к рис. Итак, представьте себе, что такую же картинку видят перед собой тысячи трейдеров по всему миру. А так как обучение проходит по одним и тем же книгам и методикам, большинство в один и тот же момент принимают одинаковые решения как на вход в рынок, так и на установку защитных ордеров. В данной ситуации большинство трейдеров встали на селл и выставили стоп над максимумом. То есть у тысяч трейдеров по всему миру на суммы, в общей сложности превышающие миллионы долларов, в данный момент открыта позиция на продажу и выставлен стоп-лосс над пятой волной. Исходя из аксиомы, что на Форексе зарабатывает меньшинство, как вы думаете, куда логичнее всего пойти цене? Станислав Половицкий, Логика движения валютных пар, 2014 Когда игрок бросает кости, делает ставку или играет на слот-автомате в своем любимом казино, все его мысли, естественно, о выигрыше.

Но если на мгновение представить, что тысячи охранных устройств и систем безопасности следят за каждым движением игроков, возможно, отношение к игре немного изменится. Мария Бакушева, Игры, которые вас разоряют Ну и последнее — наемники. Как и положено VIP-персоне, а сей статус получал каждый наниматель, сделавший заказов на общую сумму в сто тысяч, я связался с персональным менеджером. Несмотря на солидный объем затребованного отряда, описать мои желания было несложно — хочу тех же ребят, с которыми стоял плечом к плечу на главной площади Ясного Города. Парни проверенные, личностные отношения выстроены, что еще надо? И обязательно звезду Зены плюс Алорриенара, он же Вдоводел, он же Алексей — в качестве младшего координатора. В этот раз пауза была гораздо дольше, а чтобы важный клиент не заскучал, меня переключили на внутригильдейский инфо-канал. Мои глаза забегали по десятку статус-мониторов: текущие контракты, отряды, доступные для найма, статистки лидеров, расписание боев на арене вкупе с котировками ставок… Забавно и полезно, даже не заметил, как пролетели запрошенные четверть часа. Дмитрий Рус, Играть, чтобы жить.

Книга 3. Долг, 2013 Связанные понятия продолжение Очко , также называемое двадцать одно очко, или просто двадцать одно — русский вариант карточной игры, известной во многих странах. Одна из основных разновидностей этой игры — буркозёл. Кинг — карточная игра, популярная в России. Иногда её называют «дамским преферансом». Нечто схожее с кингом имеет зародившаяся во Франции карточная игра «Barbu» в переводе с фр. Кингом называют червового короля, имеющего особую роль в игре. Играют колодой в 32 листа. Не требующая напряжённых размышлений, экарте позволяла прислуге быстро оторваться от неё и вновь продолжить, не нарушая служебных обязанностей.

Затем попала в высшие круги, но в конце XIX века утратила свою популярность. Следует упомянуть, что есть ещё одна игра с таким же названием, но азартная; подобные ей игры — баккара и макао. Кончинка — карточная игра, имеющая также варианты и другие названия: кончина, скопа, карусель, тинтере, тинтерей, тинтерет. В одном из вариантов распространена и сейчас. В статье описывается вариант Скопа. Мушка — старинная коммерческая карточная игра, появилась во Франции в XVII веке, после чего получила распространение в Европе и Америке. Эта игра была очень популярна в дореволюционной России, о чём свидетельствуют неоднократные упоминания в художественной литературе. Это статья о карточной игре. О карточной масти см.

Черви масть. Червы — популярная карточная игра для четырёх игроков, главной задачей в которой является набрать наименьшее количество очков. Каждая игра состоит из нескольких раундов, и количество очков, полученных игроком в раунде, определяется количеством черв во взятках, собранных данным игроком. Для игры используется обычная колода из 52 карт. Polignac — карточная игра французского происхождения. Популярна в англоязычных странах, где известна под названием «англ. Knaves» «Валеты». Используется колода из 52 карт. Другие названия: «фаро», «штосс», «любишь — не любишь», «подрезать».

Фараон породил целое семейство банковых игр. Канаста от исп. В 50-е годы игра проникла в США, где стала популярной, а после уже попала в Европу. Существует несколько вариантов канасты, наиболее распространёнными из которых являются два — классическая канаста и американская канаста. Blackjack — одна из самых популярных карточных игр в казино по всему миру. Большая популярность игры обуславливается простыми правилами, скоростью игры и наиболее простой стратегией в подсчёте карт. Тем не менее популярность игра завоевала не сразу. Игорным домам Соединённых Штатов приходилось стимулировать интерес к игре различными видами бонусов и выработкой нескольких разновидностей правил для блек-джека. Считается, что предшественником этой игры была карточная игра...

Карточные игры со взятками — класс карточных игр, в которых контракт состоит из некоторого количества кругов, где разыгрываются взятки.

Каждый день проводятся турниры по игре. Для общения игроков реализован игровой чат и возможность радовать себя и своих друзей подарками.

Последняя — всегда должна достаться раздающему.

При стандартной игре втроем, прикуп состоит из 3 карт. Важно, чтобы при раздаче в нем не оказалось трех первых или трех последних карт. Также правилами предусмотрено несколько вариантов пересдачи. Во-первых, если одну из игроков на руки пришли все девятки.

Три девятки дадут возможность пересдачи игроку по левую руку от сдающего. Пересдача произойдет, если у одного из игроков меньше 15 очков. Также забравший прикуп может попросить о пересдаче, если в нем оказалось менее 5 очков. Стоит подчеркнуть, что всегда можно отказаться от пересдачи по инициативе заинтересованного игрока.

Ход игры Перед началом торгов при варианте игры втроем, в прикупе должно остаться три карты, остальные поровну распределяются между игроками. Игрок, находящийся по левую руку от сдающего автоматически говорит «100», что означает, в случае пасов других игроков, он должен набрать эту сумму. Торги проходят по часовой стрелке с шагом в пять очков. Игрок в любой момент может выйти из состязания, сказав пас.

Важным является то, что без марьяжей торгующийся не может идти больше 120 очков, потому что это будет обманом. Так же игрок не имеет права повышать больше, чем составляет сумма всех очков с марьяжем у него на руках. Прикуп забирается последним оставшимся на торгах человеком. Игрок, замеченный в нечестности при торгах, наказывается штрафом.

Прикуп показывается «в открытую» всем игрокам. Исключение из этого правила только одно — если игрок забрал карты на «сотне». После выигрыша прикупа, игрок, победивший в торгах, подсчитывает сумму очков, которую он планирует набрать. Он должен объявить о том, на сколько очков он будет играть.

Эта сумма не должна быть меньшей, чем было заявлено на торгах. Чтобы у всех игроков было равное количество карт на руках, тот, кто забрал прикуп, раздает по одной карте своим соперникам.

Карточная игра 1000 правила. Карточная игра тысяча онлайн

Стоимость карт в каждой взятке суммируется, принося игроку очки, которые фиксируются по итогам каждого кона. Каждый кон первым ходит игрок выигравший торги см. Каждый ход игроки выкладывают по одной карте, первым выкладывает карту игрок, получивший право хода в начале кона это - выигравший торги, далее - любой игрок, взявший взятку. На выложенную карту игроки по очереди кладут свою карту по часовой стрелке.

На выложенную карту можно положить только карту той же масти, если карт такой масти у игрока нет - он обязан класть козырь, если козырь в кону не объявлен и у игрока нет карт этой масти либо нет козыря , то он вправе положить любую карту по своему усмотрению. При этом действуют следующие правила взятки: Взятку забирает игрок, чья карта старше в масти, объявленной первой картой см. Козырь В начале каждого кона игры козырей нет и все масти играют на равных условиях.

Игрок, имеющий на руках "марьяж" см. С этого момента масть объявленного марьяжа считается козырем кона, до тех пор пока кон не закончится либо кто-то из игроков не "захвалит" другой козырный марьяж, в этом случае козырь меняется и предыдущий козырь более не действует. Козырный марьяж Козырным марьяжем считается король и дама одной масти на руках у одного игрока.

Марьяж можно получить либо сразу после раздачи, либо забрав прикуп выиграв торги. Половинку марьяжа короля или даму можно также получить при сносе карт игроком, выигравшем торги. Вся игра построена на использовании козырных марьяжей и каждый игрок стремится их получить, поскольку объявление козырного марьяжа "захваление козыря" приносит игроку очки, равные стоимости марьяжа.

Кроме того, объявление марьяжа назначает козырь в текущем кону и все карты той же масти что и объявленный марьяж становятся козырными, то есть бьют любую другую масть. Очки за объявленные марьяжи прибавляются к сумме очков, набранных посредством взяток. Очки за объявление нескольких марьяжей в течение одного кона суммируются.

Если одним из игроков был объявлен козырный марьяж, другой игрок может при возможности забрать марьяжную даму тузом или десяткой той же масти и получить право "перехвалить", то есть объявить свой собственный марьяж, если таковой имеется. При "перехвалении" объявлении другого козырного марьяжа в течение одного кона предыдущий козырь превращается в обычную масть и в силу вступает козырь последнего марьяжа. Тузовый марьяж Если у игрока есть 4 туза, то если он взял взятку и после этого заходит с туза, ему добавляется 200 очков.

Болт Если в процессе розыгрыша кона игрок не взял ни одной взятки, ему записывается "болт" визуально отображается в результатах игры как прочерк. За три болта в течение игры с игрока списывается 120 очков, болты аннулируются, а при повторном получении трех болтов процедура повторяется. Торговля После раздачи карт игроки смотрят свои карты и определяют сколько очков они могут набрать.

После этого они заявляют свои ставки. Под заявлением ставки подразумевается объявление количества очков, которые игрок обязуется взять в текущем кону. Торговля начинается сразу после раздачи.

Это означает то, что он сел на бочку. Теперь он должен всеми правдами и неправдами набрать 120 очков за раунд, на это ему дается три попытки. При этом, он обязательно должен выиграть торги и забрать прикуп. Таким образом, добавляется элемент случайности. Если игроку не везет все три раза, то он слетает на 760 очков и начинает восхождение заново. В том случае, если игрок три раза поднялся и слетел с бочки, то все его очки обнуляются. Придется лезть в гору снова.

Стоит отметить, что на бочке может сидеть только один игрок. В случае, если кто-то уже сидит, а 880 одновременно набирает другой игрок, первый штрафуется на 120. Альтернативные правила 1000 Некоторые игроки вводят по договоренности дополнительный тузовый марьяж. Если у одного из играющих на руках четыре туза, то он может открыть их в ходе игры и получить 200 очков. Открывание тузов возможно только при наличии одной взятки. В момент «хваления» все 4 туза должны быть у игрока на руках. Чтобы ограничить сливы оппонентов, в большинстве случаев игроки договариваются о запрете торгов для человека, на счету которого больше минус 120 очков.

При торгах он автоматически пасует. При добавлении в игру правила «самосвал» игрока на середине пути к победе может поджидать неприятная ловушка. Если после какого-то раунда обнаружится, что сумма его очков равна 555, он слетает на ноль. Некоторые игроки любят использовать прием темной игры. В этом случае, не позднее момента, когда кто-то смотрит карты, один из игроков объявляет, что он наберет 120. В случае удачи, его очки удвоятся. Если же надежды превзошли ожидания, то игрок лишается 240 очков.

Повышать выше уровня 120 нельзя. Существует также правило «золотого кона». При нем первые три раунда игроки принудительно договариваются играть 120 автоматически. Очки удваиваются. В тысячу можно играть вдвоем, тогда появляются некоторые нюансы. Во-первых, сдается два прикупа по три карты. Победивший в торгах, на выбор забирает только один из них.

Во второй прикуп отдается одна любая карта. Второй прикуп забирает игрок, которому удалось взять последнюю взятку. При игре вчетвером сдающий всегда будет отдыхать. Ему записывается сумма очков прикупа. В том случае, если в нем лежит целый марьяж, то игрок получает его стоимость себе на счет. Некоторые игроки записывают полстоимости марьяжа, если в прикупе только одна половинка. На страницах нашего сайта вы сможете найти не только правила игры 1000, но и скачать игру 1000 бесплатно , а так же поиграть в тысячу онлайн.

Тысяча 1000 уже давно принадлежит к разряду, самые популярные карточные игры , и с этим не поспорить. Не имеет смысла разбираться в причинах такой популярности, а следует просто принять этот факт. Самый интересный и популярный вариант правил карточной игры 1000 тысяча , это игра для трех участников. Это обусловлено количеством карт в колоде. Из колоды игральных карт выбирается всего двадцать четыре карты самая короткая колода карт из используемых. Начиная от тузов и до девяток, включительно. Есть конечно и правила описывающие, возможность играть в тысячу вчетвером но при такой игре одному из участников по очереди, это касается каждого придется занимать место «болвана» т.

Такой вариант не пользуется большой популярностью среди любителей карточных игр 1. Смысл игры ясень пень как видно из названия это набрать тысячу очков. Игра ведется на взятки:. В том смысле, что для набора очков каждый должен стараться забрать как можно больше взяток. Сумма всех карт в колоде дает 120 очков. Тузы оцениваются в 11, короли 4, дама имеет 3 очка, валет 2, десятки соответствуют своему номиналу, т. Старшинство карт, соответствует их стоимости т.

Девятки хотя и участвуют в игре, но не имеют никакой очковой стоимости. Также используются марьяжи см. За объявление каждого марьяжа добавляются бонусные очки: За Червовый марьяж 100 очков, за объявление Бубнового 80 очков, Трефовый оценивается в 60 очков, Пиковый в 40. Другое назначение марьяжа это определение козырной масти, так, что в зависимости от расклада, козырная масть может меняться несколько раз, за одну игру раздачу. На пример у одного из игроков на руках есть бубновый марьяж 80 очков , а козырная масть в игре, пика, тогда объявляя свой марьяж, он говорит: « восемьдесят по бубне». Это значит, что козырь поменялся на бубновую масть. Или же он говорит: « восемьдесят по масти», в этом случае он просто объявил свои восемьдесят очков, а козырь остался прежний.

Для того, что бы очки засчитались необходимо обязательно объявлять свои марьяжи.

Он не потеряет очков, а его соперникам будет начислено по 60 очков. Раунд считается сыгранным и в том случае, если победивший в торгах списывает.

Допустим, он видит, что не может набрать заявленные 120 и заявляет, что играть этот раунд не будет. Ему списывают 120 очков, а соперники также получают по 60 очков. После начинается непосредственно розыгрыш раунда.

Игроки ходят по одной карте, забирает тот, чья сильнее. Объявление марьяжа проходит в любой момент игроком, имеющим хотя бы одну взятку. Объявившему плюсуются очки марьяжа, а эта масть становится козырной.

Бить козырем можно только тогда, когда отсутствует карта той же масти, что и на столе. Начинать ход с козыря может только игрок, объявивший марьяж. После каждого раунда подсчитываются очки.

Заработанные очки — это сумма всех карт в соответствии с их номиналом. Если объявлялся марьяж, то он плюсуется к общим очкам игрока. Игрок, забиравший прикуп, получает объявленную сумму очков.

Если же он ее не набрал, то она списывается с его счета. Вистующим записывается количество очков по факту. В случае, если один из играющих не взял ни одной взятки, то ему «рисуется болт».

Три болта подряд приводят к списыванию 120 очков. Особые правила начинают применяться тогда, когда кто-нибудь из игроков набирает 880 очков. Это означает то, что он сел на бочку.

Теперь он должен всеми правдами и неправдами набрать 120 очков за раунд, на это ему дается три попытки. При этом, он обязательно должен выиграть торги и забрать прикуп. Таким образом, добавляется элемент случайности.

Если игроку не везет все три раза, то он слетает на 760 очков и начинает восхождение заново. В том случае, если игрок три раза поднялся и слетел с бочки, то все его очки обнуляются. Придется лезть в гору снова.

Стоит отметить, что на бочке может сидеть только один игрок. В случае, если кто-то уже сидит, а 880 одновременно набирает другой игрок, первый штрафуется на 120. Альтернативные правила 1000 Некоторые игроки вводят по договоренности дополнительный тузовый марьяж.

Если у одного из играющих на руках четыре туза, то он может открыть их в ходе игры и получить 200 очков. Открывание тузов возможно только при наличии одной взятки. В момент «хваления» все 4 туза должны быть у игрока на руках.

Чтобы ограничить сливы оппонентов, в большинстве случаев игроки договариваются о запрете торгов для человека, на счету которого больше минус 120 очков. При торгах он автоматически пасует. При добавлении в игру правила «самосвал» игрока на середине пути к победе может поджидать неприятная ловушка.

Если после какого-то раунда обнаружится, что сумма его очков равна 555, он слетает на ноль. Некоторые игроки любят использовать прием темной игры. В этом случае, не позднее момента, когда кто-то смотрит карты, один из игроков объявляет, что он наберет 120.

В случае удачи, его очки удвоятся. Если же надежды превзошли ожидания, то игрок лишается 240 очков. Повышать выше уровня 120 нельзя.

Существует также правило «золотого кона». При нем первые три раунда игроки принудительно договариваются играть 120 автоматически. Очки удваиваются.

В тысячу можно играть вдвоем, тогда появляются некоторые нюансы.

Золотой кон В начале партии каждый игрок по очереди играет заказ, равный 120 очкам. Во время золотого кона не происходит торговли за прикуп. Задача игрока получившего прикуп, набрать 120 очков. Если игрок не набирает 120 очков, то с него вычитают 240 очков, но если игрок набрал 120 очков и более, то ему начисляется 240 очков. Остальные игроки, получают свои удвоенные очки. Набранные болты и штрафы за время золотого кона удваиваются. Золотой кон заранее обговаривается сторонами — условия начисления очков, обнуления и другие возможные условия.

Интересный пример золотого кона показан в теме на форуме. Прикуп Карты за которые игроки ведут борьбу и торгуются. После получения прикупа, игрок сбрасывает отдает противникам ненужные карты. Количество сбрасываемых карт обычно две. Снос Сдача карт игроком после получения прикупа. Например: Игра на троих. У игрока после получения прикупа, на руках следующий набор карт.

Азартная карточная игра 1000. Правила игры в «Тысяча»

не истории партии, а правил игры в Тысячу. Правила тысячи значительно проще, чем правила преферанса. Игра всегда ведется до тысячи очков — отсюда и название. Цель карточной игры 1000:первому набрать тысячу очков. сушествуют разичные варианты игры тысяча, незначительно различающиеся правилами и штрафами (так называемыми "договоренностями").

Правила игры в "тысячу на двоих"

kraken 6at kraken7at- Кракен зайти официальный сайт Карточная игра тысяча – одна из самых популярных карточных логических игр, в которую с удовольствием играют люди разных поколений.
Тысяча на четверых. Как играть в "тысячу": правила, особенности и рекомендации Карточные Игры Тысяча - Нюансы и Правила Игры Ты.
Как играть в 1000: история возникновения, основные правила и стратегии игры 1000 (Тысяча) из раздела карточные игры. Игры для взрослых вечеринок: сценарии игр для вечеринок, праздников и просто приятных посиделок с друзьями. Конкурсы и игры-Розыгрыши, которые можно применить на любой встрече для приятного времяпрепровождения.
Тактика игры в тысячу. Игра тысяча на двоих правила Став "Тысячей", игра претерпела незначительные изменения правил в простой тысяче и обрела более жесткие правила в "строгаче".
Как играть в 1000: история возникновения, основные правила и стратегии игры особенности и правила.

Правила игры в 1000 на троих

культовая взяточная карточная игра для двух или трех игроков, целью которой является набрать в сумме 1000 очков. Самые простые и доступные правила этой увлекательной онлайн игры в 1000 вы найдете на сайте Правилами карточной игры Тысяча предусмотрена пересдача.

Правила игры 1000 в карты на троих. Правила игры в "тысячу на двоих"

После третьего игрока слово имеет снова первый игрок он сидел на сотне , он также может поднять еще выше предыдущую ставку либо сказать «Пас». Так продолжается по кругу. Получается, в свою очередь игрок может заявить только больше, чем предыдущий. Когда спасуют двое, третий выигрывает борьбу за прикуп.

Если игрок слетает с бочки в третий раз, все его очки аннулируются. Без марьяжа игроку, сидящему на бочке, не набрать 1001. Торговля на бочке Отличие торговли на бочке от обычной торговли в том, что сидящий на бочке в любой момент может набрать 121 очко. При этом в различных вариантах игры ставка может как перебиваться соперниками, так и без торговли отдаваться тому, кто сидит на бочке. Тузовый марьяж Тузовый марьяж состоит из четырёх тузов. При ходе с одного из тузов игроку начисляется 200 очков; козырь при этом не устанавливается, но по договорённостям может отменять ранее установленный козырь; есть также вариант, при котором после вскрытия тузового марьяжа козыри не действует, а последний из четырех вскрытых тузов показывает козырную масть. На тузовый марьяж распространяется правило обычного марьяжа - невозможность объявить на первом ходе. Прикуп на сотне Если игрок, «сидящий на сотне», выигрывает торговлю то есть остальные игроки сразу сказали «пас» , то прикуп он не показывает. Роспись игры Если игрок видит, что он заведомо не может набрать заказанную при торговле ставку, он может расписать игру. При этом он отнимает у себя сумму заказа и пишет соперникам по половине от суммы заказа. Также игрок имеет право «креститься», при этом у «заказчика» и соперников очки не изменяются. Существуют различные правила росписи. О правилах следует договариваться до начала игры: Каждому сопернику пишется 60 очков, а не половина заказа. Три росписи дополнительно штрафуются 120-ю очками. Игрок, сидящий на бочке, не может расписывать. Если один из игроков сидит на бочке, расписывать не может никто. Если один из игроков находится на бочке, для всех участников игры крещение запрещено. Возможны только три росписи за игру в таком случае очки игрок у себя не отнимает. Креститься за всю игру можно только один раз. При игре «в темную» крещение запрещено. Игра втёмную При раздаче карт игрок, имеющий право первым назвать цену прикупа, объявляет об игре «втёмную». Он автоматически заказывает 120 очков, не показывает прикуп и все очки набранные им за кон увеличиваются в два раза. Противники могут его «растемнить», но только в том случае если они имеют на руках какой-то марьяж. Игрок не может «темнить», если у него на счету меньше 240 очков. Игрок может темнить в том случае, если раздающий карты от него справа.

Назвавший максимальную сумму забирает прикуп, предварительно показав его всем игрокам, и в темную отдает по одной карте каждому противнику. После этого он называет количество очков, которое возьмет в эту игру. Первый ход принадлежит игроку, взявшему прикуп, следующий — взявшему взятку. На карту, выхоженную игроком, нужно класть карту той же масти, при отсутствии — козыря. Пока ни один из игроков не объявит марьяжа, игра идет без козырей. Марьяж объявляется при своем ходе. Для этого ходят с короля или дамы от марьяжа и объявляют: «Марьяж». С этого момента козырь — масть марьяжа. Следующий игрок, взявший взятку, имеет право объявить свой марьяж, а также и игрок, уже объявивший один марьяж. В этом случае козырь меняется, и им становится масть нового марьяжа. Например, игрок, выторговавший прикуп, ходит с короля червей и объявляет — «Марьяж»; с этого момента козырь — черви. Затем, взяв взятку на короля, он ходит с короля бубен и объявляет: «Марьяж». Теперь козыри — бубны. Другой игрок берет короля бубен тузом бубен и ходит с пикового короля, объявляя: «Марьяж», теперь козыри — пики. Естественно, что за объявление не имеющегося марьяжа игрок штрафуется в соответствии с предварительной договоренностью. После того, как все взятки разобраны, игроки считают очки. Полученные суммы округляются до числа, кратного 5-ти. Так, за 37 очков игрок пишет себё 35, а за 98 — 100. Кроме этого, к ним прибавляются очки за объявленный марьяж: за червонный — 100 очков, бубновый — 80, трефовый — 60, а пиковый — 40.

Козырный марьяж Козырным марьяжем считается король и дама одной масти на руках у одного игрока. Марьяж можно получить либо сразу после раздачи, либо забрав прикуп выиграв торги. Половинку марьяжа короля или даму можно также получить при сносе карт игроком, выигравшем торги. Вся игра построена на использовании козырных марьяжей и каждый игрок стремится их получить, поскольку объявление козырного марьяжа "захваление козыря" приносит игроку очки, равные стоимости марьяжа. Кроме того, объявление марьяжа назначает козырь в текущем кону и все карты той же масти что и объявленный марьяж становятся козырными, то есть бьют любую другую масть. Очки за объявленные марьяжи прибавляются к сумме очков, набранных посредством взяток. Очки за объявление нескольких марьяжей в течение одного кона суммируются. Если одним из игроков был объявлен козырный марьяж, другой игрок может при возможности забрать марьяжную даму тузом или десяткой той же масти и получить право "перехвалить", то есть объявить свой собственный марьяж, если таковой имеется. При "перехвалении" объявлении другого козырного марьяжа в течение одного кона предыдущий козырь превращается в обычную масть и в силу вступает козырь последнего марьяжа. Тузовый марьяж Если у игрока есть 4 туза, то если он взял взятку и после этого заходит с туза, ему добавляется 200 очков. Болт Если в процессе розыгрыша кона игрок не взял ни одной взятки, ему записывается "болт" визуально отображается в результатах игры как прочерк. За три болта в течение игры с игрока списывается 120 очков, болты аннулируются, а при повторном получении трех болтов процедура повторяется. Торговля После раздачи карт игроки смотрят свои карты и определяют сколько очков они могут набрать. После этого они заявляют свои ставки. Под заявлением ставки подразумевается объявление количества очков, которые игрок обязуется взять в текущем кону. Торговля начинается сразу после раздачи. Игрок на которого выпало право первой заявки обязан заявить ставку минимум в 100 очков. Далее игроки по очереди объявляют свои ставки, либо отказываются от торгов на игровом поле — кнопка "пас". Если игрок спасовал, он не может принимать участие в последующих торгах этого кона. Торги идут с шагом в 5 очков, то есть каждый игрок может повышать ставку либо на 5 очков, либо на любое число, кратное пяти. Выигравший торги получает право первого хода и обязан взять в течение кона не менее заявленного количества очков - в этом случае заявленное количество очков будет прибавлено к его счёту, в противном случае с его счёта списывается заявленная сумма. Прикуп не вскрывается если за него не было торга, то есть прикуп забрал тот, кто заявил обязательную ставку в 100 очков и другие игроки отказались от торгов. Игрок выигравший торги получает право первого хода и заказывает игру, то есть заказывает количество очков, которое он обязуется взять. Ограничения при торговле Во время торгов существуют правила, ограничивающие количество очков которые может заявить игрок: игрок не может делать ставку более 120 очков, не имея на руках марьяжа; игрок не может делать ставку более 160 очков, если имеет на руках только пиковый марьяж; игрок не может делать ставку более 180 очков, если имеет на руках только трефовый марьяж; игрок не может делать ставку более 200 очков, если имеет на руках только бубновый марьяж; игрок не может делать ставку более 220 очков, если имеет на руках только червовый марьяж. При наличии двух и более марьяжей ограничение увеличивается соответственно сумме номиналов марьяжей. Ход игры Игрок, выигравший торги, ходит первым.

1000 (тысяча)

Подробные правила игры в тысячу в карты для новичков. Этапы, таблица начисления очков и стоимость марьяжей. Победа в карточной игре 1000(тысяча) будет зависеть от двух главных факторов: везение и жадность игрока. Описание Азартной карточной игры 1000 (Тысяча) Карточная игра 1000 в последнее время приобрела огромную популярность.

Свежие записи

Карточные Игры Тысяча - Нюансы и Правила Игры Ты. распространенная игра на 2-4 человека, с несложными правилами, динамичная и азартная. Правила игры в 1000 позволяют требовать от сдающего заново пересдавать карты. PDF-книга «Карточная игра 1000. Правила и стратегия для 100% выигрыша» от профессионала игры в 1000 поможет вам стать мастером игры. Цель карточной игры 1000:первому набрать тысячу очков. сушествуют разичные варианты игры тысяча, незначительно различающиеся правилами и штрафами (так называемыми "договоренностями").

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий