М-HERO новый бренд люксовых электрических внедорожников, созданный корпорацией Dongfeng. M-HERO внедорожник для бесстрашных завоевателей. Электрический внедорожник. У себя на родине большая рамная машина дебютировала в 2023 году и сразу завоевала прозвище «китайский Hummer». Помимо внешнего вида оба автомобиля роднит ещё одна общая деталь — «китайский хаммер» тоже оснащён поддержкой так называемого «режима краба». никогда не возьму!
Самое дорогое китайское авто? В России продают 1000-сильный аналог Hummer
Самое дорогое китайское авто? В России продают 1000-сильный аналог Hummer | новый суббренд концерна DongFeng. |
Почти что Hummer. В Челябинске стартуют продажи (очень) тяжелых внедорожников M-Hero | рамный автомобиль длиной 5066 мм и колёсной базой 2950 мм, минимальным клиренсом 221 мм, пневмоподвеской, которая позволяет увеличить его до 326. |
Китайский аналог внедорожника Hummer замечен на испытаниях без камуфляжа | Китайский концерн DongFeng Motor, известный и в России, опубликовал данные о разработке «убийцы» Hummer. |
В России появился китайский аналог автомобиля Хаммер M-Hero по цене 16 млн рублей
17:35 Китайский электрофургон Jenhoo с необычным дизайном заметили в Петербурге. 22.04 Tesla Cybertruck оказался популярнее Hummer EV в несколько раз. В Китае представлены изображения нового серийного внедорожника Dongfeng Mengshi 917, который своими формами и дизайном кузова напоминает американский Hummer. Китайские инспекторы, возможно, проявили мало любви к бренду Hummer, когда в 2010 году не состоялась сделка между General Motors и Sichuan T. Суббренд Mengshi, принадлежащий китайскому концерну Dongfeng, получил известность благодаря линейке профессиональных внедорожников на основе лицензионной. Китайская компания Donfeng показала свой новый внедорожник, который получил название M-Hero.
В КНР создали электрический аналог Hummer
Китайский Хаммер на 1088 лошадиных сил с 4 двигателями. «Хаммер» из Китая: в РФ запустили продажи внедорожника M-Hero за 16 млн рублей. В период расцвета американо-китайских отношений американцы в конце 80-х годов пытались продать для Народно-освободительной армии Китая (НОАК) автомашины "Хаммер". М-HERO новый бренд люксовых электрических внедорожников, созданный корпорацией Dongfeng. M-HERO внедорожник для бесстрашных завоевателей. Электрический внедорожник. Но согласно отчёту CarNewsChina, китайский бренд ещё не закончил работу с этой платформой. Компания Dongfeng представлена на российском рынке со своими оригинальными моделями, а также машинами марки Voyah, но в Китае этот автопроизводитель владеет.
Китайский аналог внедорожника Hummer замечен на испытаниях без камуфляжа
Перевозчики рассматривают его как альтернативу недоступной «Европе». В переводе с китайского Dongfeng означает «Восточный ветер». Впервые этот бренд грузовой техники официально зашел в Россию 20 лет назад, в 2003 году, а сегодня на территории РФ уже 62 действующих авторизованных дилерских центра. Между тем тягачи первой партии уже не просто пополнили клиентский парк, а повезли коммерческие грузы. С маркой Dongfeng сотрудники компании Major Truck Center предоставившей на тест-драйв новый тягач познакомились в октябре 2022 года, когда грузовики прибыли в Москву для сертификации. Комплектация была простая: с одним спальным местом, обычными сиденьями, без видеокамер на ветровом стекле. Уже тогда тягач порадовал современным видом, рациональной компоновкой, выверенной эргономикой. Дилеры сделали фото, выложили в Интернет, и сразу посыпались вопросы транспортников: что за зверь такой, сколько стоит, можно ли купить? Китайские грузовики доставляются дилеру своим ходом. Дальнобойщикам понравилось, что у него резина Michelin, а не Triangle. Сначала подумали, что это только на пилотном экземпляре для сертификации, но и машины из товарной партии января 2023 года были на «Мишлене».
Приятным сюрпризом стала расширенная комплектация: появились второе спальное место, кресла улучшенной формы, дополнительные камеры, отопитель кабины Eberspaecher, бортовой холодильник. Кроме того, новые камеры предназначены для повышения безопасности за счет введения электронных помощников, скажем, системы удержания полосы движения. Продавать такой автомобиль гораздо интереснее! Заявленный ресурс коробки весьма убедительный — 1,6 млн км. В этом исполнении можно маневрировать на стоянке с черепашьей скоростью или перемещаться более энергично. Расход топлива у этих тягачей такой же, как у европейских. Кабина опрокидывается с помощью электропривода.
На родине M-Hero предложен в двух вариантах - с полностью электрической силовой установкой и с гибридной. В России официально продаётся второй вариант - последовательный гибрид, в котором ДВС выполняет роль генератора, а в движение авто приводится тремя электродвигателями суммарной мощностью 816 л. В гибридном режиме внедорожник может проехать 750 км по циклу WLTP.
В основу электрической «копии» ляжет платформа MORV собственной разработки компании. Перспективная новинка станет шестиместным внедорожником длиной 5200 миллиметров. Снаряжённая масса — 3100 килограммов.
Задние колеса управляемые, что позволяет сократить радиус поворота до пяти метров и двигаться «крабом» когда передние и задние колеса повернуты в одну сторону. Есть и еще одна пикантная подробность: полная масса M-Hero превышает 3,5 тонны, то есть в России формально он требует прав категории С. Скорее всего, для российского рынка грузоподъемность ограничат величиной 300 кг, чтобы уложиться в легковые нормативы. Поначалу предложат лишь одну комплектацию с богатым оснащением Источник: Dongfeng Стоимость M-Hero начинается от 18 миллионов рублей. Комплектация сразу богатая: полный комплект подушек безопасности, множество электронных помощников, навороченная мультимедийная система, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора и так далее. Одним из конкурентов для M-Hero может стать Tesla Cybertruck , если ее повезут параллельным импортом. Из более приземленных вариантов тот же Dongfeng предлагает автомобили на базе внедорожников Nissan. Серьезным конкурентом выглядит бренд Tank компании Great Wall.
В Китае представили конкурента электрическому Hummer
Компания Dongfeng Motors представила санитарную машину на базе рамного внедорожника Mengshi Retrograde, который является эдаким "китайским Хаммером". General Motors (GM) продает подразделение Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. 17:35 Китайский электрофургон Jenhoo с необычным дизайном заметили в Петербурге. 22.04 Tesla Cybertruck оказался популярнее Hummer EV в несколько раз.
Китаец построил экологичный Hummer
Речь идёт о китайской копии легендарного американского вездехода модели Humvee/Hummer H1 фирмы AM General. Китайская компания Donfeng показала свой новый внедорожник, который получил название M-Hero. Эта версия тактического вездехода HMMWV в Китае называется Dongfeng Mengshi, в 2022 году было решено создать отдельный суббренд Mengshi. Китайский автопроизводитель анонсировал выпуск электрической копии известного внедорожника Hummer.
Поддельный китайский Hummer станет полностью электрическим
Теперь бренд Mengshi переводится с романизированного китайского как Warrior, то есть «воин» идёт в народ, учреждена новая компания Mengshi Automobile Technology, она будет выпускать и продавать высокотехнологичные читай дорогие , преимущественно электрические внедорожники и пикапы, схожие по своей концепции и техническим характеристикам с американскими GMC Hummer EV новый суббренд корпорации General Motors. Производство планируется начать в третьем квартале следующего года на собственном свежеотстроенном заводе в провинции Хубэй мощностью 100 тысяч машин в год. Вместе с тем китайские «воины» отличаются от американских Хаммеров более сложной пластикой наружных кузовных панелей и загогулистой «оптикой». Салон пока не раскрыт, но через окошки видно, что передняя панель решена в квадратно-гнездовом стиле, имеет большой сенсорный экран по центру, а щиток приборов находится над сплюснутым рулём на манер современных Peugeot.
В ступицу руля вдобавок встроен собственный монитор. В кузов интегрированы различные органы искусственного зрения камеры, радары, ультразвуковые датчики , необходимые для работы автопилота третьего уровня и обнаружения помех и опасностей как на дорогах, так и на бездорожье.
Американцам проще закрыть производство, чем продолжать и дальше тянуть убыточный бренд. Продажа непрофильных активов у Дженерал Моторс идет гораздо хуже, чем у Форд.
Он первым из большой тройки избавился от убыточных подразделений. Джи Эм переговорщик сложный. От сделки с Опель концерн отказался сам, на Сатурн и Понтиак претендентов не нашлось. Удалось продать только Сааб.
И то - переговоры буксовали. В результате шведский бренд достался голландскому производителю спорткаров - Спайкер.
В гибридном режиме внедорожник может проехать 750 км по циклу WLTP.
В пресс-службе "Моторинвеста" подчеркнули, что M-Hero адаптирован для российских клиентов: меню панели приборов, блок мультимедиа, включая монитор в подлокотнике задних пассажиров ультратехнологичного внедорожника, полностью русифицированы и подготовлены для эксплуатации российскими пользователями; сервисы "Яндекс Авто" музыка и навигатор предустановлены в штатном порядке. Цена на M-Hero в России составляет 15 990 000 рублей.
Глубина преодолеваемого брода — 0,75 м, кратковременно — до 1,5 м.
Вместимость салона — до шести взрослых. В машине реализовано несколько необычных конструктивных решений — например, водяное охлаждение переднего и заднего мостов и предварительный подогрев воздухозаборников. Mengshi пригоден для использования в условиях высокогорья его можно эксплуатировать даже на высоте более 4500 м и в широком диапазоне температур от минус 35 до плюс 41 градуса по Цельсию.
Китайцы сделали свой электрический Хаммер.
В Mengshi считают, что M-Hunter может стать одним из самых дорогих внедорожников в мире. Для сравнения, Brabus 900 Crawler, который был выпущен в количестве 15 штук, стоит 945 тысяч долларов, что эквивалентно 88 миллионам рублей. Вряд ли тираж Mengshi M-Hunter будет сильно больше. В компании рассчитывают выпустить маленькую партию машин для коллекционеров, истинных ценителей и влиятельных персон.
Его зовут Цу Чжибо, и он живет в китайской провинции Хайнань. На протяжении 3 лет Чжибо работал над специальным проектом по разработке самого экологически чистого Hummer который больше похож на Jeep Wrangler в мире.
Трансмиссия только одна: 5-ступенчатая «механика». Ходовую часть и силовую структуру «Хаммера» Dongfeng не тронул: Warrior M50 — вездеход с независимыми пружинными подвесками, постоянным полным приводом и рамой, а глубина преодолеваемого брода — 1,2 метра. И конечно, гражданская версия лишена кузовной брони в отличие от военной.
Архитектура салона тоже осталась неизменной, но интерьер адаптировали для массового потребителя — появилась мультимедиасистема с тачскрином, кондиционер, более комфортные кресла, пластиковые панели и отделка органов управления искусственной кожей.
В таком виде Mengshi выпускают с 2007 года. Для модели предлагаются два мотора, оба — турбодизели. Коробка передач — 4-диапазонный «автомат» или 5-ступенчатая «механика».
Китайский аналог Hummer H1 теперь продают в целой гамме модификаций
История Хаммер окончена. Единственному покупателю легендарного внедорож Китайцы отказались покупать "Хаммер". Единственному покупателю легендарного внедорожника - китайской Сечуань Тенджун - в сделке отказал регулятор. Китайское правительство посчитало инвестиции в прожорливый автомобиль нецелесообразными. Хаммер не нужен даже китайцам. Говорит ведущий рубрики "Автомобили и бизнес" автомобильной газеты "Клаксон"Алексей Аксенов: "Речь шла о выдаче кредитов или государственной поддержки на приобретения этой компании. Дело в том, что все автопроизводетели в КНР даже те, которые являются совместными предпиятиями, они все по сути принадлежат государству.
И соответственно все какие-то действия, которые они производят с покупками таких брендов они согласовываю естественно с руководством страны, с соответствующими органами.
Кузов имеет каркас из труб прямоугольного сечения и внешние элементы из алюминия и композитов. Все подвески у автомобиля независимые, привод постоянный полный.
Внешне автомобиль будет представлять большой внедорожник, длина которого составит 5,2 метра, его масса — чуть более трех тонн. Основой нового модельного ряда китайской компании станет платформа MORV собственной разработки. И это при том, что по габаритам он будет крупнее 5-метрового внедорожника Great Wall Tank 500.
Rolls-Royce заменит все модели электромобилями к 2030 году.
Новости Игорь Латгальский Китайский аналог внедорожника Hummer замечен на испытаниях без камуфляжа Dongfeng Warrior M20, массивный внедорожник, который, по слухам, является китайским ответом на классическую модель Hummer, родившуюся в США, был замечен снаружи практически без маскировки. Ранее ходили слухи, что внедорожник будет полностью электрическим, но CarNewsChina опровергает их, утверждая, что под капотом находится дизельный двигатель большого объема. Также упоминаются приблизительные размеры кузова внедорожника — 5,5 метра в длину, 2,1 метра в ширину и столько же в высоту.
Китайцы сделали пародию на Hummer EV
Двигатель и начинка EQ2050 также скопированы: двигатель - дизель Cummins 4B TA A мощностью 103 киловатта, пятиступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка. В середине двухтысячных автомобилями DongFeng EQ2050 и ее бронированными версиями EQ2058 были укомплектованы морская пехота, части быстрого реагирования, некоторые части артиллерии и инженерные войска НОАК. Гражданская версия EQ2050 была разработана для телекоммуникационных компаний, лесничеств и других заинтересованных организаций, и для частных лиц. Разница между военной версией Crazy Soldier и гражданской состоит в том, что на гражданской по умолчанию стоит радио и CD-плеер, и опционально - подушки безопасности и некоторые салонные примочки в виде "спортивного салона".
Dongfeng планирует собирать до 20 000 Warrior M18 в год. Крутой аппарат или до Хаммера ему далеко?
Разгон до «сотни» занимает у машины всего 4,2 с. Запас хода электрокара —около 500 км. Выпуск новинки начнется на заводе в провинции Хубэй.
Цены на машину пока не называются. Этот электромобиль предлагается по цене менее 1 млн рублей и обладает рядом передовых технологий. Подробный обзор на основе предварительной информации и аналогий с существующими моделями.
О богатых версиях пока речи нет, а первым на конвейер встал пикап Dongfeng Warrior M50 с двухместной кабиной. Предполагается, что им должны заинтересоваться фермеры, полиция и государственные организации. Конструкция исходного американского Хаммера сохранена: Dongfeng Warrior M50 имеет раму, независимую пружинную подвеску и постоянный полный привод. Сохранена даже базовая архитектура салона с широченным центральным тоннелем, а из современных элементов — разве что экран медиасистемы. Ранние прототипы гражданских вездеходов имели бензиновый мотор, но в итоге пикап Warrior M50 оснащен тем же грузовым турбодизелем Cummins, который компания Dongfeng выпускает по лицензии и устанавливает на армейские машины.
Самое дорогое китайское авто? В России продают 1000-сильный аналог Hummer
Китайцы возродили всю линейку внедорожников Hummer H1 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Hummer, Hummer H1, Humvee на развлекательном портале Объявивший о банкротстве американский автогигант General Motors может продать свой известный бренд Hummer китайской корпорации "Сычуань Тинчжун". Компания Dongfeng представлена на российском рынке со своими оригинальными моделями, а также машинами марки Voyah, но в Китае этот автопроизводитель владеет. Китайская новинка выйдет на рынок под названием Mangshi/Warrior M18. Hummer намерен купить азиатский концерн тяжелого машиностроения. Известно, что китайская компания никогда не производила автомобили. 17:35 Китайский электрофургон Jenhoo с необычным дизайном заметили в Петербурге. 22.04 Tesla Cybertruck оказался популярнее Hummer EV в несколько раз.