Антитеррористическая защищенность МЕРОПРИЯТИЯ И РЕШЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБЪЕКТОВ. Новости законодательства Москвы. Госдума приняла «антитеррористический» пакет поправок, вызвавший много споров в телекоммуникационной и интернет-отрасли. Предлагается актуализировать требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) промышленности. Информационно-технический центр ФАС России: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Инфолента. Новости России
- Участники ассоциации
- Утверждено Положение о государственной информационной системе безопасности объектов города Москвы
- Антитеррористическая защищенность объектов культуры
- Типовые образцы документов по антитеррористической защищенности объектов
- Портал правительства Москвы
Состоялось заседание Антитеррористической комиссии города Москвы
Работы проводились в несколько этапов, включая обследование информационной системы, проектирование , поставку и внедрение необходимых средств защиты информации, а также непосредственно аттестационные испытания с выдачей всех необходимых отчетных документов. Кроме того, НАЦ завершил проект по подключению автоматизированных рабочих мест одного из предприятий « Ростеха » к « Автоматизированной системе управления финансовой и закупочной деятельностью» АС ФЗД госкорпорации.
Так, в случае если ГИС состоит из двух и более сегментов, то уровень значимости информации и масштаб определяются для каждого сегмента отдельно. При этом, для государственных информационных систем, которые взаимодействуют с другими ГИС, требуется использовать СКЗИ более высокого класса, в то время как в рамках одной системы подойдут и средства защиты наименьшего класса. Критерии уровня опасности зависят от оценки и созданной по ее итогам модели угроз Многие положения приказа прописаны в зависимости от модели угроз и того, какие в именно в ней определены нарушители, при этом с акцентом на потенциальные, а не актуальные угрозы. Если в модели угроз безопасности информации в качестве актуальной угрозы определена возможность источника атак самостоятельно осуществлять создание способов, подготовку и проведение атак только вне пределов контролируемой зоны, требуется использование СКЗИ класса КС 1. В пределах охраняемой зоны без доступа к аппаратным средства — КС 2, с доступом — КС 3, а с привлечением специалистов — КВ. Выше этого класса, только средства класса КА, недоступные в свободной продаже, и предназначенные для информации под грифом «Совершенно секретно» и выше.
Для анализа безопасности сайтов, запрашиваемых пользователями, используются репутационные сервисы, типы контента фото, видео, тексты и др. Это позволяет реализовать главное условие защищенности от кибератак — максимально полную видимость событий внутри сети. Мобильная «Аврора» В рамках реализуемой государством стратегии по цифровизации и импортозамещению в секторах с критической информационной инфраструктурой наряду с серверным оборудованием и традиционными персональными системами в России активно разрабатываются и внедряются мобильные решения на базе отечественных технологий. Директор по работе с нефтегазовым сектором компании «Открытая мобильная платформа» дочернее предприятие «Ростелекома» Максим Кочетков представил мобильную платформу «Аврора», имеющую ряд преимуществ перед зарубежными Android и iOS. Сегодня «Аврора» — это единственная работающая российская мобильная операционная система, на базе которой проекты корпоративной мобильности функционируют в ежедневном режиме более семи лет. Централизованное управление парком мобильных устройств и используемым на них мобильным ПО обеспечивается платформой управления «Аврора Центр».
ОС «Аврора» работает на отечественных мобильных устройствах, в том числе внесенных в Единый реестр российской радиоэлектронной продукции и серийно производимых в России, что имеет важное значение для проектов в компаниях с государственным участием. Кроме того, на устройствах с «Авророй» работают специализированные мобильные решения для специфических бизнес-задач заказчиков, например, приложения для выполнения мобильных обходов или технического обслуживания производственного оборудования. Никакие пользовательские или производственные данные не покидают корпоративный периметр компании-заказчика. Результативная кибербезопасность Постоянные изменения в инфраструктуре организаций и разнообразие методов хакерских атак требуют быстрого реагирования и адаптации систем. Защититься абсолютно от всех киберугроз невозможно, и все больше организаций осознает необходимость построения бизнес-ориентированной кибербезопасности, задача которой — защитить наиболее важные активы компании и предотвратить наступление недопустимых для нее событий. На рынке появился новый подход для бизнеса со зрелой ИБ — результативная кибербезопасность.
И лидером в этом направлении сегодня является Positive Technologies. По словам Павла Гончарова, к каждой организации нужен свой подход и свой инструментарий. Например, для крупного онлайн-магазина по продаже бытовой техники суточный простой работы сайта может быть оценен в 3 млн рублей убытков, а для энергетической компании сайт-визитка уже не имеет особой ценности. В первом случае защита от кибератак становится необходимостью.
Мы должны повышать уровень пожарной безопасности и антитеррористической защищенности.
Чтобы этого достичь, нам нужно решить несколько важных задач. Хочу отметить, что в этом направлении ведется большая работа совместно с Институтом дополнительного профессионального образования работников социальной сферы. И вторая задача — решать самые трудные задачи, связанные с организацией безопасности, через анализ, выработку совместных решений. Наши принципы в работе — не замалчивать проблемы, а предупреждать о них, проявлять инициативу, брать ответственность за результат, быть открытыми к новым изменениям», — поделился Роман Шкут.
Медиацентр
Законом «О блогерах», также разработанном Яровой: речь идет об интернет-компаниях, предоставляющих своим пользователям возможность общения и размещения информации. Сейчас организаторы распространения информации обязаны хранить на территории России информацию о переданных их пользователями сообщений в течение полугода, но не содержание таких сообщений. Телекоммуникационные компании предупреждали, что такая норма является невыполнимой. Против были и в правительстве: в своем отзыве на законопроект кабинет министров указал на необходимость корректировки сроков хранения сообщений в сторону их уменьшения. Навстречу отрасли В окончательной версии закона телекоммуникационные компании будут обязаны хранить информацюя о фактах передачи и приема своими пользователями сообщений в течении трех лет, а содержание самих сообщений в течении срока, не превышающий полгода. В законопроекте указано, что более детальные требования к объемам хранения операторами связи содержания сообщений установит правительство. Операторы связи должны будут предоставлять силовикам доступ к архивам сообщений своих абонентов в установленном порядке. Кроме того, телекоммуникационные компании должны будут прекращать предоставление услуг связи в течение 15 суток после поступления запроса правоохранительных органов в случае неподтверждения персональных данных абонента данным, указанным в договоре. Относительно организаторов распространения информации было решено, что информацию о переданных их пользователях сообщений следует хранить на территории России в течение года. Содержание же самих сообщений следует хранить полугода более подробные требования установит правительство. В установленном порядке доступ к этим сообщения будет предоставляться правоохранительным органам.
Обязательное дешифрование информации В то же время в законопроект в ходе II чтения была добавлена другая, спорная норма.
Антитеррористическая защищенность объекта далее АТЗ — это состояние здания или территории, которое препятствует совершению террористического акта. Цель АТЗ — сберечь жизнь и здоровье людей, сохранить имущество, окружающую среду. Для обеспечения АТЗ необходимо:.
Информационная система имеет региональный масштаб, если она функционирует на территории субъекта Российской Федерации и имеет сегменты в одном или нескольких муниципальных образованиях и или подведомственных и иных организациях. Информационная система имеет объектовый масштаб, если она функционирует на объектах одного федерального органа государственной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципального образования и или организации и не имеет сегментов в территориальных органах, представительствах, филиалах, подведомственных и иных организациях. При обработке персональных данных в информационной системе определение класса защищенности информационной системы осуществляется с учетом требуемого уровня защищенности персональных данных, установленного в соответствии с Требованиями к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 года N 1119. При этом в соответствии с пунктом 27 Требований, утвержденных приказом ФСТЭК России от 11 февраля 2013 года N 17, должно быть обеспечено соответствующее соотношение класса защищенности государственной информационной системы с уровнем защищенности персональных данных. В случае, если определенный в установленном порядке уровень защищенности персональных данных выше чем установленный класс защищенности государственной информационной системы, то осуществляется повышение класса защищенности до значения, обеспечивающего выполнение пункта 27 Требований, утвержденных приказом ФСТЭК России от 11 февраля 2013 года N 17. Угрозы безопасности информации УБИ определяются по результатам оценки возможностей потенциала, оснащенности и мотивации внешних и внутренних нарушителей, анализа возможных уязвимостей информационной системы, возможных способов реализации угроз безопасности информации и последствий от нарушения свойств безопасности информации конфиденциальности, целостности, доступности При определении угроз безопасности информации учитываются структурно-функциональные характеристики информационной системы, применяемые информационные технологии и особенности условия функционирования информационной системы. Эффективность принимаемых мер защиты информации в информационной системе зависит от качества определения угроз безопасности информации для конкретной информационной системы в конкретных условиях ее функционирования. Модель угроз безопасности информации представляет собой формализованное описание угроз безопасности информации для конкретной информационной системы или группы информационных систем в определенных условиях их функционирования. Модель угроз безопасности информации разрабатывается обладателем информации оператором, разработчиком проектировщиком и должна по содержанию соответствовать Требованиям о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах, утвержденным приказом ФСТЭК России от 11 февраля 2013 года N 17. Для определения угроз безопасности информации и разработки модели угроз безопасности информации применяются методические документы, разрабатываемые и утверждаемые ФСТЭК России в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Положения о Федеральной службе по техническому и экспортному контролю, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 года N 1085.
По «легенде» учений вспышка ящура произошла на одном из обособленных отделений овцефермы, расположенной на территории Новоузенского района. В ходе тренировки участниками отработан алгоритм действий при ликвидации условного очага инфекции. Наглядно показаны процедуры отбора и доставки проб биоматериала в ветлабораторию, проведение вакцинации животных, использование дезинфекционной техники, дезинфектантов и средств индивидуальной защиты при обработке территории и объектов, а также утилизация расходных материалов в целях недопущения их выноса из очага и предупреждения распространения инфекции. Кроме того, отработаны мероприятия по развертыванию и работе охранно-карантинного поста, а также продемонстрирована техника и оборудование, привлекаемые для ликвидации очага инфекции.
Медиацентр
Обзор справочника Нормативные затраты на работы по подготовке проектной документации для создания инженерно-технической системы антитеррористической защищенн. Состоялось совместное заседание антитеррористической комиссии города Москвы и оперативного штаба в городе Москве. gps icon Москва.
Префектура Северного административного округа города Москвы
- Хотите получать наши новости?
- НЗ для создания инженерно-технической системы антитеррористической защищенности объектов - YouTube
- НЗ для создания инженерно-технической системы антитеррористической защищенности объектов - YouTube
- Выбор редактора
Антитеррористическая защищенность объекта: ответственность руководителя
gps icon Москва. Утверждено Положение о государственной информационной системе безопасности объектов города Москвы (ГИС "Защита"), определяющее назначение, задачи и функции ГИС "Защита". Наказание за нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов и территорий составит до семи лет лишения свободы.
Новости антитеррористической защищенности
Продолжительность целевой проверки объекта территории не должна превышать 3 рабочих дня. Внеплановая проверка проводится в случае поступления информации о нарушении требований к антитеррористической защищенности объекта территории , а также в целях контроля устранения недостатков, выявленных в ходе плановых проверок. Продолжительность внеплановой проверки объекта территории не должна превышать 2 рабочих дня. Общий контроль за выполнением плана проверок антитеррористической защищенности объектов территорий и устранением выявленных недостатков возлагается на руководителя объекта.
Паспорт безопасности объекта территории 31. На каждый объект территорию в соответствии с актом обследования и категорирования объекта территории разрабатывается паспорт безопасности объекта территории. Паспорт безопасности объекта территории составляется руководителем объекта или ответственным лицом, согласовывается с руководителем уполномоченным лицом территориального органа безопасности, руководителем территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения объекта территории и утверждается руководителем объекта или уполномоченным им должностным лицом.
Согласование паспорта безопасности объекта территории осуществляется в течение 30 дней со дня его составления. Паспорт безопасности объекта территории является документом, содержащим служебную информацию ограниченного распространения, и имеет пометку "Для служебного пользования", если ему не присваивается гриф секретности. Решение о присвоении паспорту безопасности объекта территории грифа секретности принимается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Паспорт безопасности объекта территории составляется в 2 экземплярах. Первый экземпляр хранится на объекте территории , второй экземпляр направляется в организацию, подведомственную Федеральному агентству по управлению государственным имуществом, или в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом. Копия электронная копия паспорта безопасности объекта территории направляется в территориальный орган безопасности по месту нахождения объекта территории.
Актуализация паспорта безопасности объекта территории осуществляется путем внесения в него изменений в порядке, предусмотренном для его разработки, не реже одного раза в 5 лет, а также в течение 30 дней со дня изменения: а основного предназначения объекта территории ; б общей площади объекта территории ; в количества критических элементов объекта территории ; г мер по физической, инженерно-технической защите объекта территории. Изменения вносятся во все экземпляры паспорта безопасности объекта территории с указанием причин и дат их внесения.
ГК «Пожтехника» приняла участие в мастер-классе, посвящённому пожарной безопасности, ГО и защите от ЧС, технологии раннего обнаружения пожаров, автоматическому пожаротушению. Помимо мастер-классов, на форуме была организована выставка передовых разработок и новинок в сфере безопасности в т. ГК «Пожтехника» представила пожарный термокабель для обнаружения возгорания, систему аспирации для сверхраннего обнаружения возгорания.
Проект методического документа был рассмотрен экспертной группой из представителей 18 организаций, выполняющих работы в области защиты информации. По результатам рассмотрения были получены замечания и предложения от 4 экспертов. Всего в ходе рассмотрения проекта методического документа было отработано 754 замечания и предложения, в том числе 531 замечание и предложение от участников экспертной группы и 223 замечания и предложения от экспертов в области информационной безопасности. По результатам отработки в ФСТЭК России учтено 382 замечания и предложения от участников экспертной группы и 118 замечаний от экспертов в области информационной безопасности. Методический документ детализирует организационные и технические меры защиты информации далее — меры защиты информации , принимаемые в государственных информационных системах далее — информационные системы в соответствии с Требованиями о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах, утвержденными приказом ФСТЭК России от 11 февраля 2013 года N 17 зарегистрирован Минюстом России 31 мая 2013 года, рег. В методическом документе не рассматриваются содержание, правила выбора и реализации мер защиты информации, связанных с применением криптографических методов защиты информации и шифровальных криптографических средств защиты информации. Принятие таких мер защиты информации обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Методический документ предназначен для обладателей информации, заказчиков, заключивших государственный контракт на создание информационной системы далее — заказчики , операторов информационных систем далее — операторы , лиц, обрабатывающих информацию, являющуюся государственным информационным ресурсом, по поручению обладателя информации заказчика или оператора и или предоставляющих им вычислительные ресурсы мощности для обработки информации на основании заключенного договора далее — уполномоченные лица , а также лиц, привлекаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации для проведения работ по созданию проектированию информационных систем в защищенном исполнении и или их систем защиты информации далее — разработчики проектировщики. По решению оператора персональных данных настоящий методический документ применяется для обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, защита которых обеспечивается в соответствии с Составом и содержанием организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, утвержденных приказом ФСТЭК России от 18 февраля 2013 года N 21 зарегистрирован Минюстом России 14 мая 2013 года, рег. N 28375.
Однако охранник обратил внимание на его одежду, соответствующую находящейся на посту ориентировке, активировал кнопку экстренного вызова полиции и блокировал его до прибытия сотрудников правоохранительных органов. В вариации этого сценария нарушитель рассчитывает, что охрана упустит его во время массового прохода учащихся двумя разделенными потоками. Однако работник охраны распознает его при попытке пройти через турникет. Охранник проверил рюкзак злоумышленника при помощи ручного металлодетектора и контролировал обстановку до прибытия Росгвардии. Другой вариант базового сценария предполагает, что условный террорист пытается проникнуть в здание незаметно, отжав дверь запасного выхода. Охрана заметила его благодаря камерам видеонаблюдения и, когда предполагаемый убийца зашел внутрь, персонал школы был уже предупрежден о происходящем и классы закрыты. В коридоре нарушителя задержали сотрудники Росгвардии. Еще один вариант — попытка завладения оружием, находящимся в тире образовательной организации.
ГИС Федеральное имущество онлайн теперь работает на платформе ГосТех
Новости Москвы. Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Порядок обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов ТЭК схож с порядком обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий) Госкорпорации «Росатом», но имеет свои особенности. Предлагается актуализировать требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) промышленности. «Сейчас очень важно запустить работу по выделению на “ГосТехе” для всех ГИС базовых типовых сервисов, которые могут переиспользовать ФОИВ и регионы.
Антитеррористическая защищенность объектов культуры
С 14 по 16 февраля 2023 г. в Москве состоялся Международный форум "Технологии безопасности 2023". Межрайонной прокуратурой совместно со специалистами МОВО по ЮАО ФГКУ «УВО ВНГ России по г. Москве» проведена выездная проверка деятельности выставочных залов, функционирующих на территории ЮАО г. Москвы, в сфере. План-график проведения плановых выездных проверок антитеррористической защищенности объектов (территорий) расположенных на территории г. Москвы на 2021 год. Обязанности организаций по антитеррористической защищенности промышленных предприятий.| Новости