Volkswagen Pointer В Россию на сегодняшний день производится поставка машин Volkswagen Pointer третьего поколения. Аналитики полагают, что уход с рынка Pointer может серьезно сказаться на продажах VW. Новые обои и фотографии Фольксваген Пойнтер представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника.
Vw pointer
Фольксваген Пойнтер — это модель автомобиля от компании Volkswagen, представляемая в виде компактного внедорожника. В "Фольксваген Групп Рус" прекращение продаж Pointer не подтвердили, воздержавшись от дальнейших комментариев. Подробное описание особенностей модификаций и комплектаций Фольксваген Pointer в зависимости от года выпуска.
Видео обзоры и тест-драйвы Volkswagen Pointer
- Рассчитать стоимость Фольксваген Пойнтер
- Секонд-тест Volkswagen Pointer: малый ход - Новости авто мото мира
- Фольксваген Пойнтер (20 фото)
- Volkswagen Pointer: История модели, фотогалерея и список модификаций
- Volkswagen Pointer - Volkswagen Pointer
Volkswagen Pointer будет стоить от $9499
Фото пользователя 110km. Солнцезащитный козырек как «влитой», то есть совсем не поворачивается, а потому вряд ли сможет защитить вас от боковых лучей «небесного светила». Как едешь, малыш? Машину, естественно, ждут — как-никак … Читать далее Продольно установленный мотор имеет 1 литр рабочего объема и обеспечивает всего 67 л. Сказать честно, гонять на таком «ослике» от светофора к светофору вряд ли получится. Однако, если ехать без пассажиров, можно рассчитывать на некоторую динамику. Во всяком случае, разгон дается легкой машине играючи, чего не скажешь о затяжной прямой, где вы моментально ощутите дефицит крутящего момента.
Для компенсации недостатка «кобылок» и все той же тяги передаточные числа в механической коробке были несколько увеличены. Поэтому на скоростях, которые даются «Пойнтеру» с некоторой натяжкой, но совсем не обременительны для ДВС современных коллег по потоку, 1-литровый моторчик звучит громковато. А что поделать — обороты-то высокие!
Это обусловлено размерами места для пассажиров. Внешне Volkswagen Pointer представляет из себя компактный городской автомобиль. Если говорить об экстерьере автомобиля, то многие сравнивают его с рядом других моделей, таких как Passat B1, Golf. Тут можно поспорить, потому что это самостоятельная модель наделена оригинальными решениями. Редкостью для автомобилей класса B стал обтекаемый бампер с окраской под цвет кузова. Фары изготовлены из поликарбонатного материала.
Облицовка радиатора улучшенная и обрамляющая противотуманки подводить черту в оформлении переда Pointerа. Новой конструкции подверглись и зеркала заднего вида, которые обеспечивают Volkswagen Pointer отличный вид. Также противошумный фильтр, который убирает на высокий скоростях шумы. В Целом в дизайне Volkswagen Pointer нельзя не обратить внимание на оформление мелких деталей - сообщают автомобильные новости. Volkswagen Pointer на взгляд обычного водителя выглядит привлекательно и современно. Не вооруженным глазом сразу понятно, что перед вами тот самый, знаменитый и надежный Volkswagen, гарантирующий отличное качество своих машин.
Причем неплохой.
С поворотом ключа просыпается моторчик. Жаль, что его четыре цилиндра — это вовсе не «горшки», а скорее «стаканы» чуть меньше 250 мл каждый. Передачи искать не приходится: рычаг четко фиксируется и, что немаловажно, именно в той из шести позиций, в которую и намереваешься попасть. Обмануть может только задняя: когда усилие на рычаге убеждает, что «можно газовать», двигатель протестует против работы без нагрузки. Перегазовать вообще легко: педали невесомые и вдобавок не очень информативные. Особенно сцепление. Поймать момент соприкосновения дисков невозможно, да и не нужно: несмотря на «пустоту» и длинный ход, заглохнуть сложно даже при старте, а уж на ходу и вовсе никаких проблем — бросай педаль, и все.
И потом, это же «первый Фольксваген». А уж после него сцепление на Polo покажется образцовым. Зато после «простенького» Pointer необразцовой может показаться подвеска. Потому что у этого малыша она великолепна: ни тошнотворной раскачки, ни утомительной тряски. Зато абсолютная непробиваемость: на бразильском «Указателе» можно проехать и куда показывают обычные указатели, и куда они ехать запрещают категорически, и где их нет вовсе. Информации о дефектах покрытия — ноль. Скорее увидишь яму, в которую по недосмотру угодил колесом, чем почувствуешь ее.
При этом машина прекрасно держит траекторию, а от маневров «за гранью» водителя убережет слабенький моторчик, оснащенный «звуковым тахометром» — уже на средних оборотах он «поселяется» в салоне, заставляя руки-ноги побыстрее втыкать следующую передачу, не дожидаясь шесть тысяч оборотов, на которых проснутся все 67 заявленных производителем лошадей. Завывания трансмиссии тоже не добавляют энтузиазма. Коробке даже не нужно «вторгаться» в салон — она и так там живет из-за продольного расположения силового агрегата. Лекарств от шума два: изоляция получше или музыка погромче.
Тормозные трубопроводы, ничем не прикрытые, удерживаются лишь пластмассовыми пистонами. Не помешает обрядить их в дополнительную "броню", как, например, у " Рено Символ". Что вызывает больше всего вопросов при знакомстве с "Фольксвагеном-Гол"? Миниатюрный, но "полноценный" четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом всего 999 смз. Поневоле задумываешься, а дальнейшее углубление в технические характеристики подкидывает и другие вопросы: передаточное число главной пары 4,78.
Может, действительно литровый мотор способен на многое? На это ответят и личные впечатления, и аппаратура, а пока еще раз пройдемся вокруг машины. Покрашен хорошо, собран ладно, зазоры между панелями, конечно, больше, чем у "Поло", но не придраться - все ровненько. Багажник открывается ключом или кнопкой изнутри и только при выключенном зажигании. По размерам немного уступает "девяточному", но по конфигурации похож. Заднее сиденье складывается целиком, однако ровной площадки не получается. Для полноценного грузового отсека спинку придется снимать. Впрочем, для "эконом-класса" это скорее норма. Водительское место заметно отличается от европейских "фольксвагенов".
В первую очередь - диапазоном регулировки сидений. Водитель ростом 185 см уже отодвинет его до упора. Впрочем, если для высокого и худощавого это приемлемо, то людям богатырского телосложения с ростом выше среднего придется подпереть плечом среднюю стойку кузова. Сзади - удобная подушка, но места маловато. Теперь проверяем давление в шинах, монтируем датчик бесконтактного спидометра и выезжаем на полигон. Еще в дороге динамика машины не произвела впечатления. В отсутствие тахометра невелико удовольствие раскручивать голосистый моторчик до ограничителя. А вот между второй и третьей разрыв неожиданно велик, и потому преждевременный переход означает потерю динамики. Двигатель по ощущениям слабоват на "низах", но и вверху не очень активен - начинает увядать задолго до ограничителя.
Никакая главная пара не в состоянии это исправить. Литровый " Сузуки Свифт", помнится, увеличивал время почти вдвое! Конечно, тестирование и загородное движение с высокой скоростью не способствуют экономии, но все же сочетание "короткой" главной пары и не слишком тяговитого мотора, вынуждающее постоянно поддерживать высокие обороты, не могло не принести свои плоды. И хотя даже при таком раскладе 51-литрового бензобака хватит на 600 км, все же от литрового мотора ждешь более умеренного аппетита. Что ж, остается только списать это на необкатанность - "Фольксваген-Гол" попал к нам, имея 109 км на одометре. А вот по части управляемости претензий нет. Несмотря на довольно мягкую и длинноходную подвеску, "Гол" прекрасно стоит в повороте, не реагирует на выбитое покрытие на дуге, легко стабилизируется после заноса. Конечно, крены довольно велики, а скольжения начинаются рано "спасибо" бразильскому "Гудьиру" , но и реакции машины плавные. По части же комфорта и энергоемкости все как нельзя лучше - мелкие неровности не вызывают "зуда", крупные выбоины и волны "глотаются" без последствий и грохота ограничителей хода.
Между прочим, мы уже начинаем забывать, что такое "комфорт подвески", все больше думая об управляемости. А зря. До идеальных AWтобанов нам еще не одно десятилетие трястись по ухабам. Предположительно AWтомобиль с литровым мотором, кондиционером, подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъемниками и центральным замком будет стоить немногим менее 10 тысяч долларов. Будущее бразильского VW в России зависит в первую очередь от цены. Вот только способен ли он будет тогда удовлетворить спрос? Эти вопросы не в нашей компетенции.
Volkswagen Pointer будет стоить от $9499
Автомобиль марки Volkswagen Pointer I: технические характеристики модели, фотографии, модификации и многое другое. Последние отзывы владельцев от владельцев Volkswagen Pointer (Фольксваген Поинтер), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах. Новые обои и фотографии Фольксваген Пойнтер представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника. Отопление в Фольксваген Поинтер есть, но согреть седоков в салоне оно не способно.
Продажа автомобилей Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер)
Запчасти на Фольксваген Пойнтер Volkswagen Pointer — трех- или пятидверный хэтчбек, выпускавшийся предприятием Volkswagen do Brasil Ltda. Автомобиль этот — аналог бразильской модели Volkswagen Gol не путать с Golf , а чтобы не возникало ненужных ассоциаций, для продажи на других рынках было использовано иное название — Pointer. Автомобиль построен на собственной платформе BX, на основе заимствованной у Audi 80, с использованием узлов и агрегатов прежних моделей VAG. Во внешности Пойнтера можно при желании найти отдаленное сходство с Golf третьего поколения, но если заглянуть под капот, то там обнаружится продольно расположенный двигатель, а это скорее фирменная черта классических Ауди. В России автомобиль официально появился в конце 2004 года — в качестве недорогой альтернативы европейским моделям концерна. Под капотом — 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 67 л. Начальная комплектация Volkswagen Pointer исключительно проста она и носит название Basis. У этого хэтчбека только три двери, нет гидроусилителя руля и даже отсутствует передний стабилизатор поперечной устойчивости. В оснащение входят галогенные фары, задний дворник и обогрев заднего стекла, а также регулируемая рулевая колонка. Задний ряд сидений складывается по частям, есть шторка в багажнике.
В следующей комплектации Safety хэтчбек предстает уже в 5-дверном варианте.
Один и восемь — это не девять. Один и восемь — это 1 781 «кубик» рабочего объема, спрятанный под капотом старомодного Volkswagen Pointer, проделавшего долгий путь из далекого бразильского города Пуэбло в некогда столичный, как салат, Петербург. Это 99 «лошадей», достаточно борзых для маленькой машины. Кроме того, 1. Мощный двигатель все более дешевеет!
Да и слишком дешево, если честно, — это совсем не тот идеальный Volkswagen, к которому я привык. И Pointer 1. Да, это — качественный и доступный продукт, но уж чересчур незатейливый. Но, с другой стороны, именно эта святая простота и отсутствие всякого намека на пафос вполне способны вызвать живой интерес у тех, кто хочет ездить быстро — и даже очень быстро! Машина очень живая!
Абсолютно все в этом автомобиле, начиная с передней части и учитывая все мелкие штрихи и отделки, подверглось тщательному пересмотру производителями Volkswagen , и в результате доведено до высшего уровня.
В России данная модель называется Pointer, а в Бразилии и Китае модель распространена под названием Gol. Этот автомобиль поставил три мировых рекорда на устойчивость и выдержку. Хорошо показал себя в разных климатических условиях и прошел испытания дорогами России. Мировой рекорд под наблюдением Международной автомобильной федерации Pointer установил за девять дней, пройдя 25 тысяч км пути, меняя пятнадцать водителей, двадцать ассистентов, и при этом ни одного механика. Этот автомобиль покорил рынки в двадцати двух странах мира, своей надежностью, практичностью и доступностью. Салон Volkswagen Pointer Первое отличительное и притягивающее впечатление создают обновленные передние сиденья.
Стихия этого маленького «Фольксвагена» — размеренная городская езда, не более того. Тогда автомобиль будет вести предсказуемо в повадках и стабильно на разных типах дорожного покрытия. Подвеска мягкая и длинноходная. Вкупе с высокопрофильными Pirelli спереди и Nokian Hakkapeliitta 4 сзади даже без специальной адаптации к российским дорогам полностью соответствует относительному качеству отечественных «направлений». Вам будет интересно Топ 15 лучших обогревателей для салона авто в 2021 году В России пробыл недолго На российском рынке VW Pointer появился летом 2004 года, но так и не смог стать массовым — в первый год было продано всего 713 машин.
В следующем 2005-м удалось найти покупателей на 2382 единиц, но и этот показатель позволил модели быть лишь в глубокой тени конкурентов. С лета поставки автомобиля в Россию были прекращены. Это удивительно, ибо VW Pointer был самым доступным «народным автомобилем». В базовом трехдверном исполнении хэтчбек Basis стоил 9500 долларов.
Рассчитать стоимость Фольксваген Пойнтер
- Краш тест volkswagen pointer
- Динамика стоимости битых Volkswagen Pointer
- Секонд-тест Volkswagen Pointer: малый ход - МИР АВТО
- Фольксваген Пойнтер
- АвтоКаталог
Отзывы о Volkswagen Pointer Оценка: 4.1 из 5 Найдено 11 отзывов
Но и активно покрутить рулем на асфальте на нем тоже можно. Кренится, конечно, но до внезапной потери управляемости дело не доходит. Вот такая необычная машина теперь есть в России. Посмотрим, кто кого.
Volkswagen Pointer был небольшой семейный автомобиль , продаваемый Volkswagen ду Бразил в Южной Америке с 1994 по 1996 год указатель был доступен как пяти- двери хэтчбека и двухдверного купе версии, под названием Volkswagen Logus , был продан с 1993 по 1996 г. Несмотря на то, что между Pointer и Escort были различия из листового металла, стилистические элементы все же были явно такими же, как у Ford, а не Volkswagen.
Offered in four versions: CLI 1.
Главным недостатком является отсутствие тахометра — из-за маломощного двигателя определить необходимость переключения передачи водителю будет проблематично. Он вполне удобен для низкорослых пассажиров и тем более детей. Но люди выше 175 см будут чувствовать ногами спинки передних сидений, а головой периодически касаться потолка. При этом полностью сиденье не складывается, а учитывая, что объём багажника весьма мал, о перевозке крупногабаритного груза придётся забыть. К сожалению, производитель не предусмотрел какой бы то ни было звукоизоляции. Под капотом нет никаких её следов — один голый металл. Кстати, коробка здесь короткоходная, причём провал между второй и третьей передачей даёт себя знать необходимостью выкручивать мотор. Экстерьер Внешность Фольксвагена Пойнтер не слишком обращает на себя внимание.
Volkswagen Pointer будет стоить от $9499
В последних двух странах автомобильчик также представлен под именем Pointer. У нас в России будет продаваться уже третье поколение этого, пожалуй, самого доступного в мире Volkswagen. Так что, немного непонятно, почему в Россию будут поставляться автомобили из Бразилии, а не из более близкого Китая. До конца этого года "Фольксваген Груп Рус" хочет продать около 800 Пойнтеров, а в следующем 3 тысячи. Капля в море предложений в ценовой нише до 15 тыс. Писать про этот автомобиль сложно.
Ну чего можно желать от автомобиля класса В, да еще и не очень современного? Правильно — много автомобиля за небольшие деньги. К сожалению, как раз этого хэтчбек предложить и не может. Длина Pointer — чуть меньше четырех метров 3. Экстерьер Pointer производит двоякие ощущения — с одной стороны, он явно устарел, особенно на фоне Hyundai Getz.
С другой стороны, прямые линии нынче в моде, что придает Pointer некий налет "модернового классика". Первый автомобиль, который приходит на ум для сравнения с ним — пятидверная Opel Corsa. Однако, этот автомобильчик недавно пережил рестайлинг и выглядит гораздо современнее. Да и энерговооружение у автомобиля из Рюссельхайма получше. Тем не менее Pointer выделяется из потока, и вызывает заинтересованные взгляды — не приелся еще.
Если сравнивать Pointer с одноклассниками, то салон не кажется таким уж и тесным, однако, если проводить сравнения с иномарками, находящимися в одной ценовой нише — Pointer проигрывает и Hyundai Accent и Kia Rio.
Для компенсации недостатка «кобылок» и все той же тяги передаточные числа в механической коробке были несколько увеличены. Поэтому на скоростях, которые даются «Пойнтеру» с некоторой натяжкой, но совсем не обременительны для ДВС современных коллег по потоку, 1-литровый моторчик звучит громковато. А что поделать — обороты-то высокие!
Любой обгон требует хорошо просматриваемого участка дороги и уверенности водителя в планируемом маневре. Зато приемлемые по цене. ABS нет, управляемость, что называется, относительная. Резких поворотов руля и, соответственно, таких же выкрутасов на проезжей части Pointer не любит.
Или, скажем так, недопонимает — тут же кренится если скорость приличная , появляется некоторая раскачка кузова и даже уводы шин. Стихия этого маленького «Фольксвагена» — размеренная городская езда, не более того. Тогда автомобиль будет вести предсказуемо в повадках и стабильно на разных типах дорожного покрытия.
У этого хэтчбека только три двери, нет гидроусилителя руля и даже отсутствует передний стабилизатор поперечной устойчивости. В оснащение входят галогенные фары, задний дворник и обогрев заднего стекла, а также регулируемая рулевая колонка. Задний ряд сидений складывается по частям, есть шторка в багажнике. В следующей комплектации Safety хэтчбек предстает уже в 5-дверном варианте. У него есть радио, водительское сиденье имеет регулировку по высоте, в оснащение добавлены гидроусилитель руля и передний стабилизатор, которых лишена начальная версия. Базовый 1-литровый двигатель Volkswagen Pointer более чем скромен по своим характеристикам. Он оснащен распределенным впрыском топлива, имеет по два клапана на цилиндр. Максимальная мощность в 67 л. Оценивая возможности этого двигателя, следует заметить, что он больше подходит для городской езды. Вместе с тем, мотор вполне надежен и прост в эксплуатации, и плюс ко всему непривередлив к качеству топлива. Совсем другие динамические возможности дает 1,8-литровый агрегат.
Это Polo или кто? И, вообще, откуда? А «продвинутые» продавцы все больше про марку — мол, Volkswagen, да за такие деньги, берите быстрее и даже не думайте. Но мы все-таки решили разобраться и подумать. Итак, в Бразилии этот автомобиль называется Volkswagen Gol. Самостоятельная модель, разработанная специально для производства на местных заводах VW и экспорта в страны Латинской Америки. Нынешнее поколение — уже третье, а первый Gol увидел свет в 1981 году. Можно считать, что тогда Volkswagen сделал революционный шаг, ибо до той поры автомобильные компании обычно «сплавляли» в страны третьего мира модели, снятые с производства в Европе скажем, в той же Бразилии до сих пор выпускается VW Santana. С названием Pointer все несколько сложнее. В Бразилии им в 80-е годы обозначали одну из модификаций VW Passat. В Аргентине в середине 90-х так называли бразильский VW Logus — не имевший коммерческого успеха фордофольксвагеновский гибрид, детище совместного предприятия Autolatina. Теперь же под именем Pointer фигурирует Gol — на отдельных рынках. Например, в Мексике. А теперь — и в России. Как и предшественники, нынешний Gol — переднеприводной, но с продольным расположением силового агрегата. Для компактной машины компоновка довольно редкая. Бензиновые 1. Часть бензиновых двигателей по бразильской традиции выпускается в версии для работы на спирте. Коробка передач во всех случаях — механическая пятиступенчатая. В Россию Pointer будет поставляться пока лишь с литровым мотором. Возможно, линии его кузова не блещут изысканностью и благородством, а формы не слишком современны, но «семейные» черты очевидны, и выглядит автомобиль цельно и аккуратно, по-фольксвагеновски.
Лента событий Volkswagen Pointer (Фольксваген Поинтер)
Выбор Volkswagen Pointer, 2005 отзывы владельцев. 5 объявлений о продаже Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) с пробегом на Автомалиновке. Самый полный каталог о продаже автомобилей Volkswagen Pointer в России.
Volkswagen Pointer будет стоить от $9499
Секонд-тест Volkswagen Pointer: малый ход | Всё про автомобили. Новости, тест-драйвы, советы. | В Бразилии разработали хот-хэтч на базе Volkswagen Pointer. |
Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 41 объявление | Volkswagen Pointer. Все новости. Три ребенка пострадали в ДТП на Среднем Урале. |
: исполнилось 54 года с момента выпуска первого ВАЗ-2101 — carexpo | В "Фольксваген Групп Рус" прекращение продаж Pointer не подтвердили, воздержавшись от дальнейших комментариев. |
Продажа автомобилей Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) | Итак, слабоватый, но отлично приспособленный для российских дорог и сервиса “Фольксваген-Пойнтер” против более динамичных. |