Самые интересные американские фильмы 2000 года только у нас! Самые популярные американские фильмы, вышедшие в 2000 году и которые уже можно смотреть. Подборка лучших фильмов США за 2000 год. США, Великобритания - 2000 0.
5 фильмов для того, чтобы окунуться в нулевые
Американский психопат / American Psycho (2000). Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Эта картина классика азиатского кино Энга Ли снята в жанре традиционного китайского фэнтези и является самым кассовым неанглоязычным фильмом в истории американского проката. Смотреть Лучшие фильмы 2000-х онлайн в подборке на KION. В 2000 году картина стала самым кассовым иноязычным фильмом американского проката.
Фильмы 2000 года
режиссеров, критиков, журналистов, сценаристов. Голливудские фильмы. 2000 год. Все жанры. США. Американский психопат. «Очень страшное кино» — американский комедийный фильм 2000 года режиссёра Кинена Айвори Уэйанса, пародирующий известные фильмы ужасов.
Категория:Фильмы США 2000 года
Тигр был украден у Майка Тайсона, а машина арестована. Полицейские соглашаются вернуть автомобиль в обмен на услугу. Парни соглашаются, но потом жалеют — на них демонстрируют действие электрошокеров. В конечном итоге они находят несчастного жениха на крыше отеля, а наркотик, как оказалось, ещё в начале вечера всем подсыпал брат невесты. Глупость комедии граничит с тупостью и базируется на абсолютной абсурдности большинства ситуаций. Повествование начинает телефонный разговор девушки по имени Дью с загадочным незнакомцем. Он оказывается маньяком, который грозится её убить.
Напугавшись до смерти, она избивает наряженных в хэллоуинские костюмы школьников. Потом убегает от маньяка, но попадает под автомобиль. На следующий день подруга Дью Синди обсуждает инцидент с друзьями. Она вспоминает, что ровно год назад они сбили человека и скинули его труп в озеро. Она видит связь в этих трагедиях. Вскоре компанию начинает преследовать странный человек в маске.
Он подкладывает им угрожающие записки и компрометирующие фото. Одного из них убивают. Маньяк появляется дома у Синди. Она вызывает полицию. По нелепому стечению обстоятельств там же оказывается её парень Бобби. Копы забирают его.
После ребята организовывают вечеринку. Там происходит настоящее побоище. Синди чудом спасается. Сидя в полицейском участке, она понимает, кто маньяк. Но он успевает скрыться. Фильм оканчивается тем, что отчаянно вопящую Синди сбивает авто.
Кино является пародией на кинокартину «Крик», и градус абсурда здесь выкручен до предела. Главный герой фильма — медбрат Грег. Он уже 10 месяцев встречается с Пэм и хочет сделать ей предложение. Пара приглашена на свадьбу её сестры. Там Грег рассчитывает познакомиться с её родителями. С самого начала всё идёт не по плану.
Разбитая урна с прахом бабушки, пострадавшее лицо невесты, подожжённая площадка для церемонии, потоп в доме, потеря и последующая подмена любимого кота семейства — всё это далеко не полный перечень ситуаций, которые провоцирует главный герой. Вся семья девушки настроена категорически против Грега. Да ещё и отец Пэм оказывается бывшим агентом ЦРУ. Он пробивает парня по базам данных, но ничего не находит — из-за этого устраивает ему допрос на полиграфе. Но и это ещё не всё: Грег умудряется испортить подарок отца невесты, подумав, что тот договаривается по телефону о чём-то нелегальном. Глава семьи в ярости.
Грега выставляют из дома.
Мы собрали трейлеры картин, вошедших в первую десятку. Фильмы 2000-х оказывали и терапевтический эффект на общество: нам представился шанс убежать в параллельную реальность к Гарри Поттеру и Фродо Бэггинсу после трагедии 11 сентября 2001 года, а в конце десятилетия вместе с "Аватаром" экономика США наконец-то выбралась из Великой рецессии».
Коппола сняла очень сентиментальный фильм, полный восхищения юными красавицами. И от того, что смертная тоска поселилась в таких чудесных глазах на душе становится ещё грустнее. Но и 80-е оказываются немногим лучше. Октябрь 1988 года, Джорж Буш на экране телевизора заводит своими речами отца хмурого школьника Донни Джилленхалл. Отец — типичная мужская шовинистическая свинья, склонная к грубым шуткам и обвинениям в адрес демократов, ему нужна каждодневная порция речей от своего лидера, держащего палец на спусковом крючке войны. Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 Америка консерваторов, покрывающая каждый дюйм поверхности и даже, наверное, облака, остранена в фильме рядом иронических и сюрреалистических приемов — инфернальная статуя огромной злой собаки у входа в школу, взрослые, щеголяющие белоснежными рекламными улыбками, искусственным загаром и пышными прическами, проповедник новой морали, оказавшийся скрытым педофилом. Конечно, в школе есть пара либеральных учителей, но в целом — если вторжение похитителей тел осуществилось и тупость принята за норму — почему бы Донни не страдать параноидальной шизофренией и не видеть галлюцинации — огромного страшного кролика. Америка в «Донни Дарко» это, конечно, стивенокинговская Америка и режиссер не скрывает этого, демонстрируя обложку романа «Оно». Но весь смак фильма, конечно, в особо точных и по-воннегутовски едких деталях, характеризующих 80-е — в обаятельной уверенности молодой преподавательницы литературы в правоте разума, в угрюмом противостоянии Донни всеобщему убожеству, циничном юморе его отца, напористости проповедника-физкультурника Суэйзи и в первом поцелуе у школьного крыльца, когда абсолютно никто не обращает внимания на обнимающихся влюбленных. Маниакальный взгляд школьника Донни и его кроличий кошмар — идеальная форма, найденная Келли, чтобы показать все опасности невроза и психологическую несовместимость нормального человека с миром, замыливающим собственное уродство ежесекундными претензиями на единственную возможную и правильную реальность. Донни жертвует собственной жизнью ради любви, а могло ли быть иначе, что еще могло бы так мощно утвердить искренность его веры и протеста? Избыточный монтажные упражнения, увлечение спец-съемками, картину спасают мощные актерские работы. Пожилая вдова Сара Берстин целыми днями смотрит телевизор и мечтает попасть на телешоу. Её сын-наркоман Лето решает разжиться деньгами и с другом-негром Тайроном начинает бодяжить героин. Основная цель — вместе с подругой Мэрион Коннелли на заработанные деньги открыть магазин дизайнерской одежды собственного производства. Конечно, торговля наркотиками странный способ заработать на осуществление мечты и реализовать себя. Но не менее странно ведет себя и мать — попытка влезть в старое платье заставляет её сесть на амфетаминовую диету, едва не убивающую её. Арановски делает акцент на расплате: Гарольду ампутировали зараженную во время инъекций руку, мать теряет разум, Тайрон попадает в тюрьму, а Мэрион становится законченной наркоманкой и участницей унизительного секс-шоу. Но что за мечты так влекли их всех и почему привлекли к таким страшным последствиям? В «Панике в Ниддл-парке» 1971 Шацберга через наркозависимость Бобби и Хелен рассматривался феномен психологической зависимости и неспособности принимать самостоятельные решения, отвечать за свою судьбу. Арановски через образ примитивной психологии теле-шоу и наркотической ломки показывает извращенное понимание успеха в жизни, стремления к славе. Ни Сара, ни молодые герои фильма даже не предполагают, что все это надо заработать и заслужить талантом, трудом. Их губят не мечты, а те формы, которые они принимают, те пути, которыми они к ним идут, одержимость и инфантильные иллюзии. И Коппола, и Келли, и Арановски выступают прежде всего с критикой общественных институтов — семьи, школы, телевидения. Их примитивная идеология либо полностью поглощает личности героев, либо находится в напряженном противостоянии с их попытками сохранить себя, остаться независимыми. В 2001 году выходит самый известный фильм Уэса Андерсона «Семейка Тененбаум». Снятый по оригинальному сценарию он во многом напоминает вовсе не «Великолепных Эмберсонов» 1942 Уэллса и не рассказы Сэллинджера о семье Глассов, а классическую историю другой безумной семейки — «Отель «Нью-Хэмпшир» 1984 Ричардсона. Ричардсон экранизировал одноименный роман Ирвинга и погружался в американскую и европейскую историю 30-х — 50-х годов, говорил о насилии, психологических проблемах, жизненных неудачах. Фильм нельзя назвать шедевром, он эклектичен и не собран, но оставляет после себя светлое чувство, не в последнюю очередь за счет детской привязанности членов семьи Бэрри друг к другу. В чем суть картины Андерсона понять сложнее. Позже к ним присоединяется их жуликоватый отец Ройал Хэкмен , давно бросивший семью. Ройал разорился и ищет где бы приткнуть свою седую голову, притворившись смертельно больным. Каждый второй кадр фильма напоминает фотографию Лейбовиц или ЛаШапеля из глянцевого журнала с претензией. И хотя каждую сцену Андерсон обрывает буквально за секунду до того как она окончательно засахарится, слезливых объятий ждешь практически везде и это ожидание окончательно портит впечатление от фильма. Камерная «Пленка» 2001 Линклейтера — трагикомедия для трех человек и одного номера в мотеле. Там встречаются старые школьные друзья — режиссер-дебютант Джо Леонард и раздолбай Винс Хоук. Винс, наркоторговец и пожарник, приехал поддержать своего друга, премьера фильма которого состоится на местном кинофестивале. Эпизод из школьного прошлого становится источником интриги — Джо так и не разобрался принудил ли он к сексу подругу Эми Турман , ранее встречавшуюся с Винсом. Под давлением Винса он признается в изнасиловании, а тот записывает признание на пленку и шантажирует Джо. Винс показан на редкость отвратительным типом — постоянно пьет пиво, неопрятен, ходит по номеру в нижнем белье и хамит Джо. Джо, конечно, не особо уверен в себе, но под конец он начинает вызывать уважение, когда собирается сделать признание полиции. Выясняется, что Эми, приглашенная Винсом в номер, работает помощником окружного прокурора. Она отклоняет версию об изнасиловании, но по всему видно, что оба мужчины не вызывают у нее никакого интереса. Конфликт, уходящий корнями в школьные годы, разрешается серией взаимных подстав, а зритель понимает кто из героев за прошедшее время стал зрелой личностью. Оплеванный многими критиками «Бурый кролик» 2003 Галло атмосферное роад-муви. Мотогонщик Бад Галло едет вдоль пустынных однообразных пейзажей и маленьких унылых городков, смотрит на дорогу сквозь грязное лобовое стекло. Как обычно это путешествие оказывается путешествием внутрь себя. Удивительна тут, конечно, не сцена минета, а то, что столь страдающий и тоскующий по умершей любимой Бад представляет в своих грезах именно этот акт мужского доминирования. Но это лишь обычная уголовщина, страшнее индифферентность, черствость Бада неспособного на эмоциональную привязанность, нормальные человеческие отношения. В «Мире призраков» 2001 Терри Цвигоффа две недавно окончившие школу девушки, Энид Берч и Ребекка Йохансон начинают двигаться в противоположных жизненных направлениях. Раньше они демонстрировали свое презрение ко всему, что попадалось им на глаза и выносили безапелляционные оценочные суждения. Теперь блондинка Ребекка работает в бургерной, она съехала от родителей и очень рада выдвигающейся стиральной доске. Энид же личность творческая и именно её метания больше всего интересуют Цвигоффа. Энид пытается утвердится как художница, но откровенное копирование творческой стратегии любимицы преподавательницы в классе искусств и написание дутой концепции к старому рекламному плакату оборачивается провалом. Попытки трудоустройства срываются, Энид не может согласится с примитивностью порученной ей работы, критикует рабочий процесс и начальство. Личная жизнь тоже не блещет.
Фильм сдобрен щедрой порцией искромётных диалогов и отборного чёрного юмора, а главное, украшен целой россыпью жемчужин голливудского кинематографа: Бенисио дель Торо, Джейсон Стэтхэм, Брэд Питт… В общем, у вас просто нет шансов пройти мимо. Любопытно, что эта психологическая драма провалилась в прокате и была освистана критиками. Так бывает с фильмами, которые не для всех: провал в кинотеатрах не помешал ленте со временем стать культовой. Феномен «Реквиема по мечте» в том, что он шокирует и заставляет думать, думать о том, о чём большинство из нас не очень любит размышлять — о собственных слабостях. История о наркоманах выводит зрителя на более глобальную проблему — зависимости человека от любых соблазнов современного мира. На пути к своей мечте люди размениваются на сиюминутные удовольствия, забывая о главном. Чем это может обернуться, вы уже знаете или узнаете, если решитесь впервые посмотреть глубоко философский «Реквием». Мы — да! Но не только из-за красавицы в кадре этот боевик оказался в нашем рейтинге. Количество шикарных автомобилей в кадре просто зашкаливает, а молодой и волосатый Николас Кейдж поражает крутостью. Столь добротных, динамичных, юморных, стильных и качественных фильмов сейчас уже не снимают. Между прочим, здесь Кейдж сам исполнял почти все трюки. Только на это стоит посмотреть.
САМЫЕ КАССОВЫЕ ФИЛЬМЫ 2000 И 2001 ГОДА В США И МИРЕ
Отличная комедия на вечер. Предупреждаем: смотреть его тяжело. А еще мы просто обожаем персонажа Роберта Де Ниро — отставного сотрудника ЦРУ и отца, который устраивает ухажерам дочери настоящие испытания! В списке актеров: Мэл Гибсон и Хит Леджер!
Окрепнут ли они, или им, все же, суждено будет расстаться?
В поисках Джона Гиссинга 2001 7. Когда человек вращается в сфере финансов и бизнеса, совсем необязательно, что он будет порядочным. Если бы все бизнесмены были джентльменами, они бы не были бизнесменами. Вот и Джон Гиссинг на поверку оказался еще тем пройдохой и аферистом, наставившим своему сменщику таких палок в колеса, что бизнес-положение у того оказалось на грани краха.
Где его теперь искать, этого чертова афериста? Музыка в ожидании 2009 7. А долги по кредитам еще более усугубляют обстановку. И вот как-то звонит он своей знакомой в банк, и пока та на время отключается, он вдруг слышит музыку, призванную скоротать ожидание служащей банка.
И музыка эта — как раз то, что ему не хватало для фильма. Но он так и не успел ее по-человечески расслышать. Вертится что-то в голове, но это всего лишь бессвязные обрывки. И он вновь обращается к своей знакомой банкирше дабы та помогла ему найти эту музыку.
И та соглашается. В обмен на то, что она представит его своим родным как жениха и скажет, что беременна она а пузо у нее уже огромное именно от него… 26. Между небом и землей 2005 7. На успел Дэвид как следует разозлиться, как странной дамочки и след простыл.
Но через некоторое время дамочка появилас снова. Затем снова исчезла. Короче, так и завязался у Дэвида роман с призраком Элизабет, некогда жившей в этом доме. Но, извините, а как же без секса?
Ведь призраки — аномалии неодушевленные… 27. Такси 2 2000 7. Все так же орущий комиссар, все такой же наивный Эмильен и все такой же быстрый Даниэль. Только тачка претерпела небольшой апгрейд.
На сей раз друзьям предстоит выручить из беды, а если точнее, из лап террористов-якудза, министра обороны Японии, прибывшего во Францию с дружеским визитом и собиравшегося подписать со здешним правительством договор о всестороннем сотрудничестве. Гонки будут еще те! А приколы — не слабее гонок! Дрянная девчонка 2001 7.
Да, в нашем топе лучших зарубежных комедий 2000-х — очередная корейская картина. Зачем дружить и строить какие-то отношения со стервозной женщиной, которая, порой, сама от себя бесится? И то ей не так, и это не эдак. Но только влюбленному в нее парню дано прочувствовать то, что за этой внешней маской стервозности кроется очень женственная и хрупкая душа.
Да только вытерпеть бы все эти поверхностные завихрения. А то, не ровен час, следующим девятым валом тебя-таки выкинет из окошка ее жизни… 29. Кейт и Лео 2001 7. Да-да, можете не перечитывать, он действительно попал в наше время из прошлого века.
И познакомился тут с современной деловой женщиной по имени Кейт, которая с ним и навозится, и настрадается, и осчастливится. По крайней мере до тех пор, пока герцогу не суждено будет вернуться назад, в свое время. Фильм был снят в 2001-м году, в пору, когда Хью Джекман успел только единожды засветиться в роли Росомахи. И поэтому в то время он воспринимался на ура.
Сейчас же фильм воспринимается уже ни как с Хью Джекманом, а как с Росомахой в главной роли. Но все равно интересно. Типа крутые легавые 2007 7. Унылое место, где и полицейские-то на фиг не нужны.
Но его первое впечатление оказалось ошибочным. Ни с того ни с сего городишко вдруг начало сотрясать от страшных происшествий, что тут же взбодрило нашего бравого копа. А вместе с ним и его местного туповатого напарника. Теперь-то они тут на пару развернутся как надо!
Маленький Манхэттен 2005 7. А играет он десятилетнего парнишку Гэйба, без ума втюрившегося в свою спарринг-партнершу по каратэ — Розмари. В общем, подростковая любовь , и все такое. Не сказать, что фильм смешной, но очень забавный.
Настроение подымет, это точно. Последний отпуск 2006 7. И жизнь ее текла ровно и без треволнений до тех пор, пока врач не сказал ей, что нужно готовить белье. Ну а раз такое дело, почему бы напоследок не посетить Старый свет и не расслабиться где-нибудь в теплых его местах.
Но приехав в один из курортов она обнаруживает, что ее спутали с какой-то почитаемой знаменитостью. А так, как терять нашей героине нечего, она с превеликим удовольствием вкусила всех прелестей своего «звездного» пребывания в отеле, ведя себя так, как и полагается звезде, то есть, очень плохо, а местами даже - преотвратительно. Евротур 2004 7. Но впоследствии оказывается, что Микки это не пацан, а девушка, которая, ко всему, на него сильно обиделась из-за того, что тот по пьянке обозвал ее маньяком.
Протрезвев, он понимает, что спорол фигню и бросается писать ответ, да только Микки внесла его в черный список. Придется ехать в Европу и извиняться лично. Он устраивается на работу в почтовую компанию чтобы дорога оказалась бесплатной и с этого момента начинается его сумасшедший променад по европейским городам и весям. Что они с корешем только не претерпели за время своего путешествия, но добравшись до Берлина обнаружили, что Микки нет дома.
И давай друзья снова ее искать. Теперь уже в Ватикане. В общем, молодежка что надо. Не слишком вульгарная и идиотская, а потому понравится даже взрослым.
Разборки в стиле кунг-фу 2004 7. Главный смех заключается в том, что, оказывается, судя по фильму, в первой половине XX века Гонконг сплошь населяли одни мастера боевых искусств. В кого не плюнь, обязательно попадешь в кунфуиста. И тут же получишь от него по роже, если, конечно, сам не кунфуист.
Первое десятилетие XXI века подарило миру супергероев, франшизы и кроссоверы, возродило гик-культуру и вывело жанровые фильмы на передний план: публика снова полюбила хорроры, зомби-апокалипсис и научную фантастику. В то же время десятилетие дало право голоса безмолвным: женщины соблазняли вампиров «Сумерки» , играли в футбол «Играй, как Бекхэм» и забирались на китовую спину «Оседлавший кита» ; под прожектор попали фильмы афро-американских режиссеров «Любовь и баскетбол», «Парикмахерская» , азиатско-американские картины «Гарольд и Кумар уходят в отрыв», «Завтра повезет больше».
Молодежь больше не хочет романтических историй, ванили и розовых соплей. Им нужен юмор ниже пояса, секс и драйв. Школьник смотрит такие фильмы и представляет, как весело он будет проводить время в институте, сколько красивых и благосклонных девушек ждут его явления! Именно в этом секрет его бешеной популярности. Ну разве в противном случае стали бы снимать семь частей этой картины? И старше тоже. Еще один важный и милый сердцу любого юнца фильм — «Крутой парень», известный также как «Новенький». Идеальная комедия про школу рассказывает историю неудачника, который попадает в тюрьму и встречает там парня с убийственным взглядом.
В общем, лузер решает круто поменять свою жизнь и сменить школу и имидж. Много алкоголя, красивых и доступных старшеклассниц, Томми Ли, Генри Роллинз и Джеймс Браун — так выглядит идеальный мир пубертатного школьника. Фильм попал в топ «Худшие из худших — 2000—2009» сайта Rotten Tomatoes, но навсегда остался в наших сердцах. Выкусите, твердолобые критики, вам никогда не понять душу подростка! В том же году нам с экрана улыбается молодой, будто бы тщательно отредактированный в фотошопе Райан Рейнольдс, сыгравший главную роль в фильме «Король вечеринок». Это уже фантазии на тему жизни в колледже, где, ходят слухи, только и делают, что закатывают сумасшедшие вечеринки. Количество похабных шуток про секс и фекалии здесь зашкаливает, но, позвольте, над чем еще смеяться школьнику, который мечтает не о красном дипломе университета, а о свободе, общежитии и настоящих приключениях? Все это было в «Короле вечеринок», за это его и полюбили. А спустя еще два года мы смотрели угарную комедию «Евротур» — рассказ о том, как видят американцы Европу. Классическая история подростковой любви упакована в сюжет про путешествие по развитым и не очень европейским странам.
Ну а теперь вспомним настоящий культ. Если вы никогда не слышали фразу «Кто продает? Мы продаем! Чтобы окончательно прослезиться, вспомним еще дурацкие пародии вроде «Очень страшное кино». Когда вроде и смешно, но неудобно. Фродо, Гарри и Нави Начало нулевых можно смело назвать расцветом фэнтези. Толкинисты всего мира грызут ногти в ожидании фильма по мотивам «Властелина колец» и наконец-то получают его. Эпических размахов трилогия с баснословным бюджетом, мощным кастингом и бесконечно красивой картинкой становится новым словом в коммерческом кинематографе: так масштабно до Питера Джексона не снимал никто.
Американский независимый кинематограф нулевых: Несёт как от тинейджера!
В этой американской комедии середины 2000-х в главной роли снялся Стив Карелл. Подборки фильмов про 2000 по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. В новую подборку инди-фильмов американских режиссеров вошли работы, созданные в первое десятилетие нового века. The best movies released between 2000-2009, from Spider-Man 2 to The Dark Knight, Moulin Rouge! to Juno, Harry Potter and beyond.
Критики Лос-Анджелеса назвали 10 лучших фильмов 2000-х
Поэтому продюсеры решили вместо экономии на трюках сэкономить на столичном антураже и перенести действие в Марсель. Зачем смотреть: чтобы посмеяться над задорным полицейским триллером 48. Тем не менее, в его обширной фильмографии есть несколько женских лент, лучшая из которых — проникновенная романтическая драма, старомодная как по времени действия, так и по своей философии. Тогда как многие романтические ленты рассказывают о всепобеждающей любви, разрушающей любые общественные преграды и внутренние барьеры, «Мосты округа Мэдисон» — история о сильном чувстве, которое не получило шанс на развитие, но зато стало источником вдохновения и жажды жить для обоих влюбленных, вынужденных расстаться. Вместе с Иствудом в картине снялась Мэрил Стрип. Факт Фильм снимался в городе Уинтерсет, штат Айова, где родился легендарный герой вестернов Джон Уэйн. Теперь это место паломничества для поклонников Уэйна и ценителей шедевра Иствуда. Зачем смотреть: чтобы прослезиться от трогательного и нежного кино 47. Надев магическую маску и превращась в полумультяшного озорника, Стэнли Ипкисс мог ограбить банк или вдоволь поиздеваться над жадными автомеханиками.
Но когда он сталкивался с настоящими гангстерами, то становился героем, в маске или без нее. Кроме того, Джим Керри в роли Стэнли был столь обаятелен, что его невозможно было воспринимать как негодяя, что бы он ни творил. Спецэффекты ленты были великолепными и изобретательными, однако Керри отлично заводил публику и без них. Фильм стал дебютом для красавицы-фотомодели Кэмерон Диас, которая выиграла кастинг у более опытных актрис благодаря отличной экранной «химии» с Керри. Факт В отличие от добродушной картины Рассела, положенные в ее основу комиксы были мрачной историей о том, как маска превращала людей в жестоких убийц, даже если они пытались использовать ее во благо. Зачем смотреть: чтобы восхититься одной из лучших комедийных ролей Джима Керри 46. Старые друзья, прежние связи, неоплаченные долги, да и сам образ мыслей человека могут вернуть преступника в криминальный мир, даже если он искренне старается жить по-новому. Фильм был последним шедевром режиссера Брайана де Пальмы.
В основу «Пути Карлито» легли художественные книги бывшего американского судьи Эдвина Торреса, не понаслышке знающего темную сторону Нью-Йорка. Факт Аль Пачино месяц тренировался играть в бильярд, чтобы без помощи дублеров и спецэффектов показать класс на экране. Зачем смотреть: чтобы узнать, как трудно покончить с преступным прошлым 45. Об этом легко догадаться, если увидеть фотографии постановщика, наделившего Эдварда своей всклокоченной прической. Среди всех причудливых и эксцентричных лент Бертона «Эдварда Руки-ножницы» — самое очаровательное и романтичное кино. Это облаченная в сказочные одежды исповедь человека, который чувствует себя не таким, как все, и боится, что окружающие никогда его не примут, даже если найдут применение его странностям. Картина стала первым совместным проектом Бертона и актера Джонни Деппа. Главную женскую роль сыграла Вайнона Райдер.
Последний не согласился играть Эдварда, потому что счел персонажа слишком нелепым и неправдоподобным. Зачем смотреть: чтобы проникнуть в душу знаменитого голливудского постановщика 44. Найт Шьямалан Продолжительность — 107 минут О чем: детский психиатр работает с мальчиком, который видит призраков умерших людей Когда индийский голливудец М. Найт Шьямалан выпустил свою третью ленту, о нем стали писать как о новой большой надежде американского кино. Сейчас мы понимаем, что Шьямалана тогда переоценили, и что «Шестое чувство» стало лучшим фильмом режиссера, а не заявкой на многолетнее величие. Но, как бы мы ни относились к позднейшим лентам Шьямалана, «Шестое чувство» было и остается замечательным мистическим и психологическим хоррор-триллером, и запоминается оно не только благодаря своей прославленной неожиданной концовке, которая в дальнейшем стала главной «фишкой» фильмов Шьямалана. Факт Режиссер М. Найт Шьямалан сыграл в фильме небольшую роль врача, в знак признательности своим многочисленным родственникам-докторам.
Зачем смотреть: чтобы оценить одну из самых неожиданных концовок в истории кино 43. И зрители всего мира с удовольствием отправились в приключение вместе с харизматичными Людьми в черном в исполнении Уилла Смита и Томми Ли Джонса. Картина предложила новое, стильное, веселое и изобретательное, видение параноидальной фантастики, и ее идеи оказали заметное влияние на позднейшие ленты и сериалы на аналогичные темы. К сожалению, три сиквела «Людей» были заметно слабее оригинала. Факт Продажи солнцезащитных очков бренда Ray-Ban, которые носят герои фильма, утроились после выхода «Людей в черном». Зачем смотреть: чтобы узнать, где на Земле прячутся инопланетяне 42. В начале его карьеры Саксу довелось работать с пациентами, которые пробуждались после десятилетий полной обездвиженности, и, конечно, это произвело на него неизгладимое впечатление. Благодаря картине Маршалл и потрясающей игре Робина Уильямса и Роберта де Ниро зрители смогли прикоснуться к этому поразительному переживанию и понять, какое это чудо — возможность жить, двигаться и быть обычным человеком, а не тем, кого окружающие считают бесполезным растением.
Факт Фильм стал экранным дебютом Вина Дизеля, который был одним из статистов и даже не попал в титры. Зачем смотреть: чтобы ощутить неразбавленный вкус жизни 41. Вор 1997 Страны — Россия, Франция Режиссер — Павел Чухрай Продолжительность — 98 минут О чем: живущий в послевоенном СССР маленький мальчик привязывается к ухажеру своей матери, который выдает себя за танкиста, а оказывается аферистом и грабителем «Вор» Павла Чухрая — кино сложное и допускающее разные интерпретации. Поскольку это постсоветская лента, ее так и тянет рассматривать как метафорическое высказывание об отношениях нашей страны с советским строем. Но, наверно, лучше не погружаться в философские дебри и воспринимать «Вора» как проникновенную и тонкую семейную драму о мальчике, который мечтает о настоящем отце, и о мужчине, который способен стать достойным отчимом, но не может преодолеть свою криминальную натуру. Фильм получил шесть премий «Ника», номинировался на «Оскар» и «Золотой глобус» и завоевал специальный приз жюри фестиваля в Венеции. Факт По словам режиссера Павла Чухрая, фильм основан на реальной истории, которую он слышал, когда был подростком. В послевоенном СССР было немало преступников, которые наживались на уважении людей к мужчинам в форме.
Зачем смотреть: чтобы понять, как стать настоящим мужчиной и хорошим отцом 40. Однако эксперты по компьютерным спецэффектам убедили режиссера дать им шанс, и «Парк юрского периода» поразил зрителей и самих голливудцев реализмом графики и масштабом происходящего. В свою очередь, сценаристы ленты и ее режиссер смогли удачно использовать новые технологии для создания захватывающего международного блокбастера, который сделал многих детей любителями палеонтологии. Факт Хотя кукольная анимация динозавров не использовалась в спецэффектах картины, ее все-таки создали и использовали как визуальное пособие для художников компьютерной графики. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя карликом среди доисторических гигантов 39. Бертон придумал «Кошмар» на заре карьеры, когда был аниматором студии Walt Disney, и он вернулся к проекту, когда стал прославленным постановщиком. Это позволило ему получить солидный бюджет на нестандартную во всех отношениях ленту и выпустить мультфильм с потрясающей, новаторской для своего времени, анимацией и великолепным саундтреком, который сочинил Дэнни Элфман, постоянный сотрудник Бертона. Элфман также спел партии главного героя, которого в разговорных сценах озвучил Крис Сарандон.
Факт Хотя «Кошмар» был снят на деньги Walt Disney, он был выпушен под брендом Touchstone Pictures, который студия использовала для проектов, слишком «взрослых», чтобы именоваться диснеевскими. Зачем смотреть: чтобы восхититься самым мрачным детским мюзиклом 1990-х 38. Но как можно стать нацистом в стране, где их презирают и ненавидят? Картина скрупулезно прослеживает превращение главного героя в убежденного нациста и его тюремное размежевание с «арийской» бандой, которое постепенно приводит парня к более здоровым мыслям. Лента заглядывает герою в душу и показывает, какие черты характера делают его восприимчивым к наци-пропаганде и способным ее отбросить. Главных героев превосходно сыграли Эдвард Нортон и Эдвард Ферлонг. Факт Британский режиссер Тони Кэй начисто рассорился с продюсерами фильма из-за монтажных правок, на которых они настаивали. В результате в прокат вышла монтажная версия, которую подготовил Эдвард Нортон, а Кэй не снимал художественное кино до начала 2010-х.
Зачем смотреть: чтобы докопаться до корней современного нацизма 37. Режиссер Мамори Осии превратил комикс Масамуне Сиро в исключительно эффектный и атмосферный киберпанковский триллер-боевик, который в 1995 году был едва ли не лучшим в своем жанре фильмом всех времен. Боевые сцены ленты перемежались детективным расследованием, правительственными интригами и философскими отступлениями. Последние предлагали зрителям задуматься о природе человечности в мире, где некоторые люди почти целиком состоят из кибернетического «доспеха». Факт Звучащая на вступительных титрах музыкальная композиция «Making of Cyborg» — сочетание традиционной японской музыки с болгарскими народными напевами. Текст песни написан на классическом японском языке, на котором говорили тысячу лет назад. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в киберпроблемы недалекого будущего 36. Кино всего с двумя ключевыми персонажами, лента Линклейтера не пыталась покорить публику неожиданными сюжетными поворотами и нарочитым драматизмом.
Она просто и с вкусом изображала разговор героев в поезде и их прогулку по ночному городу и наслаждалась идеальной «химией» между двумя привлекательными влюбленными людьми.
Номинированный на 10 премий Оскар, фильм взял 8 премий. Бюджет фильма - 15 миллионов долларов, мировые сборы - 407,5 миллионов долларов. Год 2010. Повелитель бури. Бигелоу - четвертая женщина, номинированная на премию за режиссуру, и первая в истории, кто получил награду. Лента была представлена в 9 номинациях и завоевала 6 премий Оскар. Бюджет - 15 миллионов долларов, мировые сборы - около 80 миллионов. Год 2011. Король говорит!
В главных ролях: Колин Ферт и Джеффри Раш. Фильм режиссера Тома Хупера. Лента была представлена в 12 номинациях и завоевала 4 премии Оскар: "Лучший фильм", "Лучшая мужская роль", "Лучший режиссер", "Лучший сценарий". Бюджет - 15 миллионов долларов, мировые сборы - более 414 миллионов долларов. Год 2012. В главной роли: Жан Дюжарден. Черно-белый фильм режиссера Мишеля Хазанавичуса. Лента была представлена в 10 номинациях и завоевала 5 премий Оскар, в т. Бюджет - 15 миллионов долларов, мировые сборы - чуть более 133 миллионов долларов. На звание "Лучшего фильма" номинированы: "Боевой конь", "Древо жизни", "Жутко громко и запредельно близко", "Хранитель времени 3D", "Человек, который изменил все", "Полночь в Париже", "Потомки", "Прислуга".
Год 2013. Фильм Бена Аффлека, сыгравшего в фильме одну из главных ролей. Лента была представлена в 7 номинациях и завоевала 3 премии Оскар. Бюджет - 44,5 миллионов долларов, мировые сборы - чуть более 232 миллионов долларов. Год 2014. Драма режиссера Стива МакКуина, основанная на реальной истории Соломона Нортапа, свободного человека, обращенного в рабство.
Верный пес остался сидеть на вокзале, пока его не забрали родственники Паркера. Но уже на следующий день Хатико сбежал, чтобы вернуться на вокзал. Он ждал профессора долгих 9 лет и умер на своем посту. Читайте также: Психологи объяснили, чем полезны сериалы и фильмы ужасов 5. Ной и Элли провели вместе незабываемое лето, а затем их разделили вначале родители, а затем Вторая мировая война. После войны всё изменилось: Элли обручилась с удачливым бизнесменом, а Ной жил наедине со своими воспоминаниями и не терял надежду на то, что Элли приедет к нему. Он исполнил свою давнюю мечту - отремонтировал старый дом, о котором было известно Элли. Когда девушка увидела в местной газете фотографию Ноя на фоне этого самого дома, она поняла, что ей во что бы то ни стало нужно найти его и решить наконец судьбу их любви... Ещё по теме.
Rotten Tomatoes подготовил список на основе оценок критиков и зрителей, которые выводятся в процентном выражении на странице каждой картины на сайте агрегатора.