Где найти Прах Полулюдей Elden Ring. Необходимый вам прах можно найти в Катакомбах Колосажателя, что на северо-востоке локации Плавучий Остров.
Как призывать духов в Elden Ring
- Как получить пепел изгнанного рыцаря Олега В Elden Ring
- Гайд: Как призывать духов в Elden Ring — Игромания
- Please wait while your request is being verified...
- Новости игры Elden Ring
- 10 лучших пеплов духов в Элден Ринге
Elden Ring. Прохождение игры
Дело в том что в DS3 эта механика была сломана, прием можно было провести даже в тот момент когда оппонент стоял к вам лицом, поскольку радиус срабатывания этого удара был очень большим, а переходная анимация воспроизводилась с задержкой. Именно такой способ нанесения удара появился в Elden Ring с последним патчем. Этот метод нанесения ударов в спину был довольно непопулярен среди сообщества еще в Dark Soul 3, поэтому немного сложно понять, почему FromSoftware вернула его.
Однако вам придется повысить показатель Интеллекта, чтобы иметь возможность вызывать этих союзников. Ниже представлена подборка духов из праха и информация о том, где их можно найти.
Поскольку игровой мир огромен и имеет множество секретов, данный список не является исчерпывающим, однако должен дать вам некоторые идеи касательно полезных призывов, подходящих для любой ситуации. Советуем вам также держать перед глазами интерактивную карту , на которой тоже демонстрируется расположение духов. Прах волков-одиночек Количество требуемых ОК: 55 Несмотря на название, на самом деле за вас будут сражаться сразу три волка. Их ловкость делает их отличными бойцами для нанесения быстрой атаки, а иногда и прерывания вражеских ударов.
Это первый дух, которого вы, скорее всего, найдете, поскольку он будет подарен вам ведьмой в храме Элле вместе с колокольчиком. Прах странствующих вельмож Количество требуемых ОК: 28 По большому счету, это просто одноразовые бродяги, но их будет пять штук, так что, по крайней мере, из них получится неплохая приманка. Вы можете найти этот дух в Катакомбах под скалой , расположенных в нижней части Лимгрейва, перед тем, как отправитесь на Грозовой холм. Вы найдете его в гробу внутри катакомб.
Прах высокородного чародея Количество требуемых ОК: 11 К сожалению, это пустая трата вашего времени, так как заклинания этого колдуна очень слабые. Это частично компенсируется низкой стоимостью призыва. Этот дух тоже находится в Катакомбах под скалой. Речь идет о награде за победу над боссом Цербер кладбища Древа Эрд.
Прах гниющего трупа Количество требуемых ОК: 40 Четыре достаточно слабых зомби, которые довольно хорошо играют роль приманки на ранних этапах игры. Их прах можно получить в качестве награды за победу над Бешеным дуэлянтом на дне пещеры Тюрьма, расположенной на юго-западе Кэлида. Вам нужно будет пробраться через ядовитое болото, которое накладывает алую гниль хотя Поток может прекрасно пройти через него. Убедитесь, что у вас имеются мечевидные ключи для открытия прохода.
Прах скелета ополченца Количество требуемых ОК: 44 Два скелета, вооруженные копьями. Могут неплохо показать себя в бою с не очень сильными противниками или отвлечь босса, так как постоянно поднимаются после поражения, пока их не уничтожат должным образом. Получение этого праха включает в себя довольно забавную битву с мини-боссом Тибиа Маринером, призрачным скелетом, который будет сражаться с вами, сидя на своей лодке, хотя он также может призвать на помощь других скелетов. Вы найдете его в затопленной деревне Водный призыв в восточной части Лимгрейва.
Прах скелета бандита Количество требуемых ОК: 22 Как и в случае с ополченцами-скелетами, бандит-скелет тоже продолжает подниматься, пока его не прикончат должным образом, когда он упадет на землю. Его двойные лезвия наносят немало урона. Этого духа тоже можно получить в награду за уничтожение мини-босса Тибиа Маринера, которого вы можете найти, если пойдете по правому пути на север, когда впервые войдете в Лиурнию, и продолжите движение по главной дороге к Хижине художника. Удивительно, но на этот раз призрачный лодочник будет сражаться не в водоеме, а в лесу.
Прах крылатого нечестивца Количество требуемых ОК: 37 Эти летающие враги могут раздражать в обычном бою, поэтому неудивительно, что они доставляют неудобства и боссам, когда сражаются на вашей стороне. Этот прах можно найти в Неприглядных катакомбах, которые расположены к северо-западу от секретного пути, способного привести вас на плато Альтус после победы над магмовым змеем. Вам понадобятся мечевидные ключи, чтобы открыть путь к склепу. Для зачистки катакомб вам нужно будет отыскать рычаг и открыть дверь к боссу.
По дороге к нему вы наткнетесь на темную лестницу с ямой внизу. Спуститесь вниз, и вы найдете там прах. Прах получеловека Количество требуемых ОК: 69 Эти маленькие, но дикие создания атакуют группой из пяти существ, что делает их отличными бойцами при сражении с другими скоплениями врагов или сдерживании сильного босса. Главное вовремя прокачивать их.
Вы найдете прах, победив другого Цербера кладбища Древа Эрд в катакомбах Цепеша, расположенных к северо-востоку от Плачущего полуострова. Вам нужно будет подняться на возвышенность, где находится Подъем Оридиса, а затем пройти по внешнему периметру, который и приведет вас к входу с задней стороны. Прах гнилого странника Количество требуемых ОК: 35 Крайне быстрое и проворное существо, которое прекрасно отвлекает противников от вашего героя. Хоть этот дух и находится в Кэлиде, однако вы сможете достать его уже в первой половине игры, если переместитесь в Кристальные шахты Селлии при взаимодействии с сундуком в Руинах Ожог Дракона.
Когда вы доберетесь до Селлии, города волшебства, к югу от него находится место благодати Подлестничная Селлия, которое ведет к болоту, где персонажа может поразить алая гниль. Неподалеку находится труп гнилого странника, с которого можно забрать дух. Прах гигантской крысы Количество требуемых ОК: 0 Единственный дух, которого можно призвать совершенно бесплатно, хотя пользы от него немного. Тем не менее, если вы повысите его уровень, то сможете вызвать еще больше крыс!
Вам нужно будет отправиться на западное пастбище ветряков, которое находится к западу от деревни ветряков на севере плато Альтус. Подойдите к конюшням рядом с ветряной мельницей, и вы увидите рой крыс, в том числе очень большого грызуна в центре. Убейте их, а затем возьмите дух. Прах призрачной медузы Количество требуемых ОК: 31 Медуза, как правило, не представляет угрозы для врагов, поэтому вы можете задаться вопросом, следует ли ее вообще вызывать.
Хотя она неплохо освещает окрестности и регулярно извергает яд. В любом случае, получить этот пепел духов не составит труда, так как это подарок от Родерики. Просто поговорите с ней после того, как она откроет свой магазин по настройке духа. Прах клыкастых бесов Количество требуемых ОК: 50 Бесы могут быть неприятными противниками, когда вы исследуете катакомбы, и этот прах позволяет вызвать двух таких существ.
Они быстро двигаются, отвлекая внимание врагов, и швыряют в них магические горшки. Этот прах продается Торговцем-затворником из Академии Райи Лукарии. Тот, кого вы ищете, находится сразу за воротами учебного заведения. От места благодати Главные ворота Академии идите налево и пройдите на мост, не касаясь при этом синего символа.
Впереди вы столкнетесь с несколькими группами волков. Нужный персонаж будет сидеть позади зверей. Он продаст вам пепел за 2000 рун. Прах солдат с большими щитами Количество требуемых ОК: 74 Вероятно, это один из лучших групповых духов, которых вы можете призвать, так как вы получаете сразу пять солдат, использующих большие щиты — идеальные танки для отвлечения сильных врагов.
Позвольте им поглощать атаки босса, пока вы наносите ему безопасные удары. Однако для получения этого праха требуется победить Радхана, что на раннем этапе сделать крайне тяжело. Но как только вы победите его, звезда упадет на карту и откроет путь к Нокрону, вечному городу. Вход в эту подземную зону находится к югу от Туманного леса в Лимгрейве.
Прах странствующих вельмож Как призывать существ и где их найти в Elden Ring Во-первых, вам нужен Колокольчик призыва духов. Который вы можете получить в подарок от ведьмы Ренны, которая появляется в храме Элле, после того как вы посидите у благодатного огня. Но прежде всего вам нужно встретиться с Мелленой и получите возможность повышать уровень и свисток для призыва лошади. После этого отправляйтесь в храм Элли, чтобы получить колокольчик призыва духов. После этого вам понадобится «Пепел духа». В Elden Ring можно собрать довольно много духов, которых можно призвать на помощь в битве.
Кроме того, на призыв тратится концентрация. Чем сильнее призрак, тем больше очков концентрации потребуется для его вызова. Ниже описана последовательность его прохождения. Отыщите героиню в хижине на Грозовых холмах, в стороне от пути к замку. Если ее там не будет, то персонажа можно будет встретить дальше, например, в Крепости Круглого стола. Отправляйтесь в замок Грозовой Завесы на поиски загадочного предмета — Воспоминания Хризалиды. Также NPC выдаст вам прах духовной медузы. Пройдите через переднюю часть и сразитесь с боссом. Найдите место благодати — Башню бастиона. Пройдите вдоль стен замка, поднимитесь на крышу и двигайтесь вперед до лестницы. Спуститесь вниз и сразитесь с рыцарем. Пройдите в правую сторону, пока не окажетесь в небольшой комнате с горящим камином. Идите на деревянный помост над залом с подвешенными конечностями и картиной на стене. Найдите подвешенного великана над кучей трупов. Победите бродячих псов и заберите артефакт.
Духи в Elden Ring
Последние новости Elden Ring на сегодня и 2024 год. В этом гайде мы расскажем о видах пепла в Elden Ring, как им пользоваться и где его взять. В Elden Ring существует большое количество видов праха, от которых зависит и ваш текущий билд.
Где найти пепел изгнанного рыцаря Энгвалла в Elden Ring
Elden Ring - The Creation of an Exceptional Vinyl Collection | Elden Ring, как и предыдущие работы FromSoftware, отличается гибкостью геймплея. |
Как найти и использовать Пепел Войны: Твёрдость духа в Elden Ring | AppTime | Если и вас данный вопрос интересует – читайте дальше, ниже мы расскажем об этом найти Прах Ложной Слезы в Elden RingПрах Ложной Слезы в Elden Ring – дух, который может вас «копировать». |
ELDEN RING: КАК ПОЛУЧИТЬ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ПРАХ РЫЦАРЯ ДРЕВНИХ ДРАКОНОВ КРИСТОФФ. 2022 — Video | VK | Здесь вы можете найти прах духа изгнанного рыцаря Энгвалла в Элден Ринг. |
Как найти все легендарные горстки пепла и получить достижение "Легендарные горстки пепла" | Канобу | Вот где найти прах марионеток Ночной Девы и Мечницы в Элден Ринг. |
Духи в Elden Ring
Гайд где найти все легендарные горстки праха в Элден ринг для получения достижения стим. Кольцо Элден Все достижения получены Получите автоматически. Elden Ring: Follow the path of grace with the complete soundtrack in the best audio quality.
Как призвать духа в Elden Ring
- ELDEN RING PS4 & PS5
- Где найти Прах Ложной слезы
- Ложная слеза в Elden Ring: как получить прах мимика
- Elden Ring. Впечатления после прохождения | Пикабу
- Elden Ring: как использовать духовный пепел
- All our news straight to your inbox!
Elden Ring: Как получить и использовать кольцо «Пепел войны»
Вырезанные линии все еще присутствуют в Elden Ring, описывающие, как бы прошел весь квест. Гайд где найти все легендарные горстки праха в Элден ринг для получения достижения стим. Хотите знать, как использовать прах духов Элден Кольца, чтобы помочь вам в Междуземельях?
Elden Ring вики
Как открыть забытый сундук в библиотеке Райи Лукарии Возвращаемся к башне Ренни и двигаемся от неё на север. На этот раз необходимо добраться до другого строения — башни Ренны. Поднимаемся на самый верх и используем телепорт, который перенесёт игрока в подземную локацию. Проходим немного вперёд и поднимаем куклу Ренни. Рядом активируем место благодати. Четыре раза разговариваем с маленькой Ренни — соответствующий пункт меню отобразится на экране. Если этого не сделать, то герой не встретится с призраком. Пробегаем через всю локацию и добираемся до места благодати «Бассейн водопада Нокстеллы». Проходим через пещеру и встречаем красного фантома «Зловещая тень». Победить его проще всего при помощи магии. В награду получим «Выброшенный ключ от сундука».
Сразу же идите дальше и спускайтесь на платформе вниз к озеру Гнили, чтобы активировать место благодати. Перемещаемся в Великую библиотеку Райи Лукарии и достаём из сундука «Кольцо тёмной луны». Возвращаемся в подземный город и пробираемся через озеро Гнили до следующего места благодати. По пути можно активировать безопасные платформы, однако герой всё равно будет находиться под влиянием отрицательного эффекта. В Великом клуатре спускаемся вниз и бежим к открытому гробу. Он находится у края пропасти слева от большой лестницы с врагами. Будьте осторожны — креветки наносят большой урон и легко могут убить слабого персонажа. Активируем гроб и оказываемся в большой пещере. Проходим через золотистый туман, за которым игрока уже поджидает сильный босс. Как победить босса Астель, Рождённого Бездной Противник постоянно использует разнообразные заклинания, которые наносят большой урон.
Изредка босс атакует клешнями и хвостом. Стоит остерегаться лучей. К тому же придётся часто отбегать от врага подальше, чтобы уклониться от его атаки. Иногда Астель телепортируется в другое место арены. При перемещении врага в другую зону герою необходимо отбежать подальше, чтобы появившаяся сфера не нанесла урон. Не забудьте позвать напарника для отвлечения босса. Идеального способа убийства этого противника не существует. Если битва очень трудная, то желательно вернуться к Астелю позднее или воспользоваться помощью других игроков. Как закончить квест Ренни и где достать «Двуручник тёмной луны» После победы над противником проходим сквозь пещеру, используем лифт и выбираемся наружу. Двигаемся вперёд в собор Мануса Целеса.
Убивать по пути дракона не обязательно — достаточно оббежать его и активировать место благодати. Рядом с безопасной точкой находится яма. Спускаемся в пещеру и в самом её конце находим Ренни. После небольшой кат-сцены разговариваем с чародейкой и в награду получаем легендарное оружие «Двуручник тёмной луны». На этом квест ведьмы завершён. После победы над финальным боссом, Зверем Элдена, игрок сможет выбрать «Знак проклятия» у статуи Марики и запустить особенный финал.
Снаружи подземелье окружено несколькими медленно движущимися слизистыми существами, а на скалах над ущельем есть Место Благодати, а также еще одно прямо у входа в подземелье.
Прохождение катакомб Мрачной воды Войдя в катакомбы, следуйте по узкой тропинке мимо Места Благодати к первой более широкой комнате, полной больших статуй погребальных сторожевых псов. В конце комнаты вы можете заметить двух каменных гоблинов — одного на дальней стене и одного на потолке. Их легко пропустить, и, следовательно, они устроят вам засаду, если вы будете двигаться вперед слишком быстро, поэтому вы можете выманить их из укрытия с помощью дальних или магических атак. Каменные гоблины быстро перемещаются и могут наносить быстрые разрушительные удары, но уязвимы для магии и последующих контратак. После того, как оба врага в комнате будут побеждены, обязательно найдите в левом углу пепел Северного наемника, очень могущественного духа. Следующий проход ведет к развилке в туннелях — сначала вы можете идти прямо — но впереди есть ловушка с нажимной пластиной, которая выпустит залп пылающих стрел, когда два каменных гоблина бросят в вас кинжалы из комнаты. Вам придется либо принять их щитом, либо заманить их обратно в коридор и активировать ловушку, чтобы поразить их, но третий Каменный Гоблин ждет в углу комнаты за дверным проемом, чтобы устроить вам засаду.
Очистив комнату, вы можете потянуть за рычаг, чтобы открыть дверь к боссу этого подземелья. Нижний путь туннеля справа ведет к другой ловушке с нажимной пластиной, которая будет выпускать еще больше залпов в комнату перед вами, где еще два каменных гоблина ждут у двери, а еще один прячется в тенях. Победите их и возьмите предмет для восстановления здоровья, прежде чем пройти через дверь, которая была открыта с помощью рычага, упомянутого ранее — и приготовьтесь к битве с боссом этого подземелья. Бой с боссом - Страж могил Страж могил — человекоподобный мини-босс катакомб Мрачной воды, владеющий двумя внушительных размеров молотами, которыми он размахивает с опрометчивой энергией. Это невероятно агрессивный боец, из-за чего трудно поймать паузу для контратаки, если вы не будете столь же агрессивны или не знаете, как консервативно использовать свою выносливость. Страж могил бежит к вам и чередует три PR-комбо из пяти ударов с мощными взмахами своих молотов, которые всегда заканчиваются атакой с двойным ударом. Он может начать комбо, пытаясь сначала притянуть вас молотом, прежде чем начать комбо-атаку.
Он также может продолжить эти атаки через несколько мгновений, размахивая одним из своих молотов на цепи, чтобы махнуть им по длинной дуге. Если вы пытаетесь сражаться на расстоянии, будьте готовы к мощной атаке в прыжке с ударом, от которого вам придется уклоняться. Он может продолжить её, взяв оба молота в одну руку и оставив другую вытянутой, сигнализируя о захвате вперед, от которого вам придется уклоняться. Как только здоровье босса упадет примерно до половины, он может усиливать себя повышением урона, которое окрашивает его в красный цвет, что делает урон еще более мощным и требует от вас блокирования мощных ударов. Для бойцов ближнего боя лучший способ победить босса без особых проблем — овладеть искусством парирования щитом. Все удары Стража могил в ближнем бою можно парировать, и, как и любой другой противник, которого можно парировать, он сразу становится уязвимым для критического удара. Имея в руках хорошее оружие, вы можете выполнить цепочку парирований и довольно быстро победить его после нескольких критических ударов.
Если вы попытаетесь использовать Призыв духа, вам, вероятно, понадобится тот, который может выдержать несколько ударов, такой как Северный наемник, найденный ранее в подземелье, и вы можете использовать его, чтобы отвлечь внимание Стража могил, пока вы атакуете его сзади. Победа над этим боссом принесет вам Пепел войны — Штормовой клинок и активирует способ телепортироваться обратно ко входу в подземелье. Лимгрейвские туннели Туннели Лимгрейв — одно из малых подземелий, находящихся в регионе Лимгрейв в Elden Ring. Как добраться до туннелей Лимгрейв Туннели Лимгрейв находятся на северном краю озера Агил в центральной части региона, к югу от руин у ворот и к северо-востоку от сожженных драконом руин. Приближение к ним со стороны озера, скорее всего, вызовет прибытие Великого Дракона Агила, который появится на участке земли возле ущелья, ведущего к туннелям, но если вы будете двигаться достаточно быстро на Торренте, дракон не сможет следовать за вами. За пределами подземелья может быть несколько маленьких крабов по краю озера, а гигантский краб иногда прячется поблизости, а также ниже поверхности воды. Прохождение Лимгрейвских туннелей Войдя в туннели Лимгрейв, вы столкнетесь с первым из нескольких лифтов, которые доставят вас в подземелье.
Если вы умрете и воскреснете после использования лифта, вы всегда можете использовать рычаг, чтобы поднять его обратно. Внизу первого лифта вы найдете Место Благодати и большую шахтную камеру за ним. Примечание: все враги в туннелях Лимгрейв, включая босса, имеют прочную броню из каменной кожи, и большинство одноручного оружия отскакивает от них, нанося меньше урона и выбивая вас из равновесия. Подумайте о том, чтобы взять свое оружие двумя руками или использовать магию или навыки магического оружия , чтобы справиться с этими противниками. В большой камере много копателей камня, усердно работающих, и большинство из них даже не заметят вас, пока вы не окажетесь прямо возле них. Вы должны быть в состоянии нанести удар в спину нескольким из них, пока они работают, а затем собрать лом блестящего камня, который они добывали. Камнекопатели поначалу действуют медленно и либо размахивают своими большими кирками, либо пытаются ударить вас, но от них можно легко увернуться и избежать их атак, если вы не позволяете им группироваться.
Внизу между зданиями зомби и пара сильных воинов с мечами. Убивая солдат, случайным образом сможем получить любую часть брони солдата Годрика. Руины поселения. Обходим восточную часть открытой карты. На середине дороги есть руины, где обитают ядовитые цветы. Лучше взять копьё или алебарду, чтобы атаковать цветы издалека, или взять с собой противоядие. В дальней части руин большой цветок, он может отравлять, выпускать молнии, ударять бутоном. От любых атак отходим, а после продолжаем бить.
Из него выпадают ресурсы: ядовитый цветок, порошок миранды. На высокой стене видно бонус, с востока забираемся на огромные развалины, с вершины спрыгиваем на стену, возьмём лилию Трины. Отсюда увидим, что за каменными стенами руин есть спуск в подземелье. Спускаемся, внутри сразу дверь с туманом. Босс: Тыквоголовый безумец. Это большой воин с золотым шлемом на голове и с шипованой дубиной. Его атаки могут вызвать кровотечение. Он быстро подбегает и ударяет вперёд, нужно либо блокировать удар хорошим щитом, либо отпрыгивать вперёд и в сторону.
У него мало здоровья, и можно успеть убить босса, пока он отвлекается на призванных воинов. Разрушенный подвал поселения. После победы появится благодать. Открываем следующую дверь, за ней чародейка Селлена. У неё можно купить несколько заклинаний для посоха. Позже у неё можно выполнить три задания: 1. Найти мастера Азура — Вулкан, Деревня отшельников, за скалой. Найти мастера Лусата — Звёздные пустоши, Убежище в Селлии.
Найти тело Селлены — Плачущий полуостров, Руины Бича ведьм. Грязное побережье. От кристалла "Северный берег озера", где встретили девушку, идём на северо-восток. На пути много статуй в виде мечей. Дальше между двумя руинами находится блокпост конных воинов, огороженный деревянным частоколом. Снаружи убиваем 3 конных врагов, внутри лагеря 3 воина с длинными мечами. Из них случайно выпадают части брони из Кайдена. Около костра берём справочник оружейника 1.
Идём дальше на северо-восток. На поляне много волков. На краю обрыва, у реки активируем благодать. Можно спуститься в реку, там обитают медузы, атакующие ядом. Босс: Ночной всадник. Появляется только ночью, на восточной дороге, недалеко от моста. Победить чуть проще, чем всадника-рыцаря. Действуем так же: если он поскачет на нас, тоже скачем на него, заранее ударяем, а он промахнётся.
Награда: Пепел Войны: Многократный выпад. Есть ещё несколько таких же боссов всадников и птиц, которые появляются только ночью. Река Босс: Нериджус, Окровавленный палец. По реке идём на север. Здесь на нас обязательно нападёт красный персонаж Нериджус. Это не другой игрок, а бот. Враг атакует двумя кинжалами, вызывает кровотечение. Обороняемся от него какое-то время.
Чуть позже появится Юра, охотник на Окровавленных пальцев. Самурай поможет нам победить врага. Эта битва показывает, какие ситуации могут быть в сетевой игре. Награда: Зелье Призывающего пальца, меч Редувия. Грязная пещера. На середине реки есть вход в пещеру. Внутри в кустах спрятаны растяжки с колокольчиками, обходим их, чтобы не поднять тревогу. Убиваем отряд бандитов, собираем мох.
В левом тупике сундук, внутри 5 грибов. Справа дверь к битве. Босс: Лоскутик. В большой пещере из сундука берём Тканое одеяние, Тканые штаны. Сверху на нас нападёт воин с копьём и щитом. Лучше вооружиться так же, отбивать его удары щитом, и уже потом бить его. Потеряв половину здоровья, босс попросит пощады. Если оставим его в живых, сможем с ним поторговать.
Если убьём, то выпадет Колокольная сфера Лоскутика, её нужно отнести в Крепость Круглого стола, отдать близнецам, и тогда все товары Лоскутика будут продаваться там. Товары: ингредиенты, мечевидный ключ, справочник проповедника 2, меч, каплевидный щит. Грязные катакомбы. У истока реки, на вершине скалы стоит памятник скрюченного существа, оно указывает вниз. Внизу, в конце реке вход в подземелье. В пещере мелкие существа, которые притворяются камнями, заманивают в ловушки, стреляют издалека. В бою с ними можем получить кровотечение. В основном коридоре есть нажимные плиты, от нажатия выпускаются стрелы.
Можем нажимать кнопку, прижиматься к стене, стрелы будут попадать во врагов. Впереди в комнате нужно нажать рычаг, чтобы открыть дверь впереди. Идём в боковой коридор. Босс: Дуэлянт, хранитель могил. Это гладиатор, вооруженный двумя молотами, связанными цепью. Атакует быстро, но все удары блокируются хорошим щитом. Достаточно вызвать помощников, и бить его сбоку. Награда: молот Чекан.
Пещера под дорогой. Из реки взлетаем по воздушному потоку. Идём по западному берегу, проходим в верхнюю часть реки. Под мостом несколько осьминогов. За мостом, слева внизу входим в пещеру. В подземелье аккуратно спрыгиваем в яму по платформам. Убиваем летучих мышей, собираем пульсирующий лист, огненная смазка. В большом зале, в тупике впереди руна 4.
Спускаемся в центр, прыгаем на островок, переходим по упавшей колонне. На центральной площадке лежит копьё Шамшир. Прыгаем по островкам слева, проходим вдоль стены, прыгаем под водопад. Босс: Страж-голем. Это каменный великан, он может ударять только перед собой, или топать ногами. Прячемся под ним, ударяем по ногам, вовремя отпрыгиваем от топота. Награда: Синий амулет танцора. Грозовой холм север Грозовые врата.
На севере локации дорога ведёт через ущелье. На входе утраченная благодать. За воротами несколько лучников и босс тролль. Сражаться с троллем не обязательно, можно проскакать на коне, через укрепление справа. На скалах около ущелья обитают волки и каменные гусеницы. В центре круглой постройки можно активировать синий круг "Узилище на Грозовом холме", внутри сильный враг. Босс: Рыцарь Горнила. Он в прочной броне, с мечом и щитом.
Физические атаки наносят мало урона, лучше атаковать магией или смазать оружие любым эффектом. Когда добьём его до половины, он начнёт атаковать хвостом по кругу. Награда: заклинание "Атрибут рыцаря Горнила: хвост". По скале возвращаемся к вратам, спрыгиваем на каменный мостик с башнями, убиваем пару солдат, найдём Талисман со стрелой усиление стрелкового оружия. Рядом можем спрыгнуть на полукруглые руины, чтобы убить тролля один на один. На северной горной поляне обитают тролли, растут грибы, лилии Трины. На западной части холма лежит каменный голем с секирой, при приближении он нападёт. Встаём около его ног, немного позади, и ударяем, пока он не упадёт.
Вдоль западного обрыва расположено кладбище, на нём слабые монстры медузы и скелеты. Здесь можно собрать ингредиенты: могильный ландыш, магическая смазка. Около большого склепа есть Прах солдат Годрика призыв 2 солдат, чуть лучше волков. Лачуга на Грозовом холме. Северней холма, на дороге есть благодать. Рядом два деревянных дома, запрыгиваем на высокое крыльцо, берём мечевидный ключ. Во 2-ом доме сидит девушка, от неё получим действие "Сесть боком". На восточной дороге ходит слабый тролль, около него на краю скалы лежит Кристальная слеза силы.
Под мостом идём к северному обрыву, осматриваем многогранное здание, на его пороге берём Маленькая красная фигурка, Скрюченный палец дуэлянта сможем сражаться с другими игроками PvP. Северная дорога ведёт к разрушенному мосту. На ней сидит старушка с посохом, она расскажет про следующий замок. На краю моста Справочник воина-кочевника 7. С обрыва моста можно спуститься и пройти через скалы с волками, это путь в северный регион. Нам туда пока не надо. Лачуга воителя. От лачуги на холме идём по восточной дороге.
В небольшом лесу сворачиваем на юг, около пары домиков найдём благодать. Дальше на пути есть лагерь, огороженный частоколом. Внутри несколько слабых солдат и 1 сильный копейщик. Собираем изысканное мясо, части брони рыцаря Годрика. Внутри сундука Горячий щит с гербовым зверем. Помертвелые катакомбы. Между лагерем и северным мостом, на скале есть статуя, указывающая на подземелье. От статуи идём на север, увидим призрак, входим в двери.
Внутри благодать, запертые двери. В коридорах скелеты, их лучше ударять дробящим оружием. После смерти каждый скелет начнёт медленно воскресать, нужно нанести ему ещё один удар, чтобы он окончательно погиб. Пробегаем до конца, нажимаем рычаг. Здесь можно собрать ресурсы могильная фиалка, кровавая роза, смола из корня. Возвращаемся к дверям, входим к боссу. Босс: Убийца из Чёрных ножей. Это нежить убийца, он крайне медленно двигается, но при этом телепортируется к нам за спину и атакует сзади.
Нужно постоянно оборачиваться, блокировать его удары и бить в ответ. Награда: Багровый кинжал убийцы амулет, криты восстанавливают здоровье , Корень Смерти. Корень нужно отнести в Крепость Круглого стола, показать человеку за столом, он сделает пометку на карте. Мост Святых. Снаружи, между северным мостом и небольшим озером, на южной скале кричит говорящий горшок Александр Железный Кулак. Он застрял в земле. Подходим к нему сзади, ударяем несколько раз, и он сможет выбраться. Награда: поза "Ликование", изысканное мясо.
Перед самым мостом есть благодать. На мосту слабый тыквоголовый бьётся головой об землю, добиваем его, пока он не успел опомниться, получим храмовый камень. Мост ведёт в следующий восточный регион. Туннель замка. От лачуги идём по западной дороге, это подъём к замку. На пути найдём приём Пепел Войны: Дикие удары. Перед самым замком отряд солдат, один стреляет из баллисты. Лучше проскакать мимо всех или незаметно подкрасться сбоку, чтобы обезвредить баллисту.
Внутри замка длинный коридор и благодать. Босс: Маргит, Ужасное Знамение. Это первый серьёзный соперник, финальный босс локации. Перед встречей с ним желательно зачистить все побочные подземелья вокруг, или даже следующие регионы. Не важно, как будем прокачивать героя, на каждом уровне он будет получать устойчивость ко всему урону, и на высоких уровнях мы сможем выживать дольше. Примерно на 50-ом уровне сможем просто закликать этого босса, не обращая внимания на его тактику. Щит лучше убрать, взять самое лёгкое и быстрое оружие. Можно снять часть брони.
Побочное оружие в других ячейках нужно снять, оно тоже влияет на вес. В подробных характеристиках у героя в правом столбце должно быть "лёгкое снаряжение", или как минимум "среднее снаряжение", чтобы можно было двигаться быстрее. Босс вооружен длинной палкой, может кидать пару магических ножей. Почти все его атаки проводятся с задержкой в самом конце, нужно к этому привыкнуть, чтобы вовремя перекатываться в сторону. Призванных существ лучше создавать во 2-ой половине боя. Потеряв половину здоровья, босс начнёт создавать магический меч или молот. Мечом он будет проводить длинные комбо или резкие замахи, нужно перекатываться. От напрыгивания с молотом сложно уклониться, лучше отбегать и отпрыгивать от босса подальше.
Награда: Сумка с талисманами 2-ая ячейка для ношения талисманов. Только после победы над боссом сможем пройти в замок. Входные ворота заперты. Справа есть тропинка в центральный двор, там много врагов на пути. Слева от ворот входим в здание, один из слуг посоветует нам пойти через пролом слева. По скалам запрыгиваем на стену, затем снова на скалу. На западном пути птицы с лезвиями на ногах, лучше ждать их налёта, блокировать удар, и бить в ответ. Можно сходить в тупик снизу на юге, с тела возьмём 10 болтов.
Склоны замка Грозовой Завесы. Поднимаемся по лестницам, вдоль стен замка. Осматриваем тело, на нём порченый кожаный щит. На пути красные воины с факелами и арбалетами. Входим в здание. Слева склад с ящиками, за ними нападёт враг с топором, в углу с тела берём крюки-когти. Поднимаемся по лестницам, издалека взрываем красные бочки огненными стрелами, иначе попадёмся в несколько ловушек. Дверь заперта, в тупике справа 5 метательных кинжалов.
На верхнем этаже входим во 2-ую дверь. В темноте нападёт рыцарь со щитом, убиваем его, из сундука забираем талисман изогнутого меча, ржавый ключ. Спускаемся, отпираем 1-ые двери. За дверями, за первым углом притаился враг с ножом. В тёмном углу маринованная птичья лапка. Можно подняться выше, перепрыгнуть на отдельную площадку, взять огненную смазку. Выходим на балкон, спускаемся ниже в круглую башню, в тупике лежит каменный молот. На основном пути выходим на улицу, поднимаемся выше.
В одном тупике лежат 3 гриба. Входим в башню с лифтом. Здесь сильный рыцарь с алебардой, его можно заманить наверх и скинуть в пропасть. Наверху огненная смазка. Лифт пока не работает. В боковой комнате сохранение. Башня бастиона. Над лифтом есть площадка, где засел арбалетчик.
К нему можно перепрыгнуть по центральной катушке. За лифтом можно выйти на балкон, взять руну жителя окраин. Основной путь снизу, из комнаты сохранения. На пути несколько птиц с лезвиями. Впереди в тупике ловушка с бочками, кузнечный камень 2. Проходим по крыше, спрыгиваем или спускаемся в храм. Если спрыгнуть на нижнюю крышу храма, то возьмём 5 кукри, войдём в окно. В зале храма чародей Рожер, у него можно купить 3 заклинания Пепел Войны.
Дальше на пути рыцарь, охранник. В большом здании, внизу ходит многорукий монстр, которого встречали в прологе. Проходим по 2-му этажу, из сундука берём Вуаль ложности. В коридорах запертая дверь, изысканное мясо, секира горца. На 1-ом этаже можно спрятаться в узкий коридор и оттуда обстрелять монстра. В центральном зале пилюли от кровотечения. В комнате с подвешенным троллем убиваем собак, с кучи тел берём предметы: руна бедняка, куколка на память. Сбоку от многорукого монстра есть запертая комната, применяем 1 мечевидный ключ.
Внутри кузнечный камень мрака 2, каплевидный щит с ястребом, мизерикорд, железный точильный клинок. Снаружи во дворе стоят солдаты за огнемётными установками. Слева обходим и перепрыгиваем ограждения, нападаем на врагов сбоку. Слева от выхода есть спуск в подвал, применяем 1 мечевидный ключ, внутри получим печать богоубийцы, молитвослов божественной кожи. Снаружи, на левом балконе огненные стрелы, на правом балконе деревянный большой щит. В левом тупике картина "Пророчество". Покои у подъёмника. Около благодати сможем использовать лифт, это быстрый путь назад в башню.
Снизу в боковом здании девушка Фелис помогает умирающему рыцарю. Дальше во дворе на углу золотое семечко. У ворот тролль и 2 охранника. Изолированная камера. Ещё одна благодать. Впереди уже дверь сражения, по бокам есть 2 тупика. В одном тупике жук с шаром, за него получим Пепел войны: буревестник. В другом тупике множество живых горшков, 1 крупный горшок, за его убийство получим предметы: осколок живого кувшина, сырая тефтелька.
В углах лежат 2 треснувших горшка. Босс: Годрик Сторукий. Босс вооружен молотом, создаёт вихри вокруг себя, может наскакивать издалека. Действуем так же, как с охранником перед замком: снимаем всё лишнее, чтобы повысить скорость движений, берём лёгкое и быстрое оружие. Призываем союзников, ждём, пока босс отвлечётся, и атакуем его сзади. Вовремя подпрыгиваем, если прыгнул босс. И вовремя отбегаем, если начался вихрь. Потеряв половину здоровья, Годрик наденет на руку голову дракона.
С этого момента он начнёт обстреливать огнём, его можно перепрыгивать. Воздушные вихри поменяются на огненные. В остальном, действуем также: наносим множество ударов сзади.
Используйте эти шансы с умом и не жадничайте и не истощайте свою выносливость раньше времени, так как вам нужно быть готовым уйти в любой момент. Некоторые из его более мощных атак включают в себя момент, когда его голова начинает дико трястись, так как вскоре он начнет поворачиваться лицом к вам, извергая огонь в вашем направлении, а это означает, что вам придется либо быстро отклоняться, либо отступать и использовать дальние атаки, пока босс атакует. Когда он решит встать во весь рост, он попытается приблизиться, вы можете ударить его мечом вертикально вниз с довольно высокой скоростью, но своевременное уклонение может оставить его открытым для контратаки. Босс также может парить в воздухе, что должно побудить вас быть предельно осторожным. Он поднимется в воздух, двигаясь к вам, прежде чем врезаться мечом в землю, чтобы послать ударную волну.
Хуже всего в этом приеме то, что он может делать это несколько раз, и вам нужно будет уклоняться в быстрой последовательности, чтобы избежать удара. Оставайтесь в обороне, пока он не перестанет подниматься в воздух, и дайте вашей выносливости восстановиться, прежде чем снова атаковать его. Если вы используете дальние или магические атаки, всегда ждите, пока босс не нанесет удар, чтобы отступить и выполнить несколько своих собственных, иначе вы можете быть пойманы в середине анимации его быстрым выпадом меча или ударами вниз. Поскольку он довольно медленный, вы обычно можете держаться подальше от его атак. С его длинными медленными ударами вы должны быть в состоянии увернуться от них и отомстить каждый раз, прежде чем босс, наконец, упадет, и после его убийства выпадет Пепел благородного колдуна, еще один призыв духа. Чтобы быстро выйти из подземелья, ищите тонкий след света, который телепортирует вас обратно ко входу. Прибрежная пещера Прибрежная пещера — одно из малых подземелий, находящихся в районе Лимгрейв в Elden Ring. Это дополнительное подземелье, в котором находятся несколько сокровищ и два мини-босса, а также доступ к соседнему острову.
Мы расскажем всю информацию о местоположении, пошаговое руководство по прохождению этого подземелья, поиску всех его сокровищ, а также советы, как победить врагов внутри. Как добраться до прибрежной пещеры Прибрежная пещера находится вдоль западного побережья региона Лимгрейв, расположенная как вход в пещеру среди скал. Её можно найти к западу от входа в Пещеру Знаний, с выходом на пляж немного севернее, западнее церкви Эллех. Снаружи подземелья обычно обитает группа полулюдей в ночное время, а к югу от входа в пещеру находятся большие полукруглые руины, встроенные в скалу, под которыми прячется кочевник-торговец, которого вы можете использовать. Прохождение Прибрежной пещеры Предупреждение: внутри пещеры почти темно, и вам понадобится Факел, чтобы найти дорогу, его можно купить у торговца Кале в церкви Эллех. Прямо у входа в пещеру, где свет начинает тускнеть, вы можете найти место благодати, где можно отдохнуть, прежде чем отправиться дальше в глубины. Держите факел в левой руке и двигайтесь по проходу, пока не заметите немного пещерного мха слева рядом с получеловеком, стоящим на страже над большой пещерой внизу. Если вы прижметесь к правой стене, вы найдете небольшой туннель, ведущий вниз к еще одному пещерному мху и еще двум полулюдям.
Скорее всего, они будут звать на помощь и атаковать вас мечом и щитом или большой дубиной, так что приманивайте их атаки, а затем контратакуйте своими, и они должны быстро пасть. Нижняя часть пути туннеля ведет обратно к большой пещере, к которой вы подходили ранее сверху, и там все еще могут быть еще несколько полулюдей, ожидающих в темноте, поэтому осторожно продвигайтесь вперед, чтобы выманить их по одному, затем загляните внутрь. Когда вы будете готовы двигаться дальше, посмотрите на крайнюю правую стену и найдите тело с 3 корневыми смолами у входа в большую открытую пещерную комнату. Бой с боссом - Вождь полулюдей x2 Этот бой может быть необычным, так как здесь нет туманных ворот, а два врага-босса сначала будут спать, что позволит вам сделать первый ход. Тем не менее, на этой длинной арене также есть несколько патрулирующих полулюдей, которые могут усложнить задачу. К счастью, два вождя полулюдей находятся на противоположных сторонах комнаты, и если вы не будете слишком шуметь и продолжите свою первоначальную битву у входа в эту комнату, вы сможете победить первого вождя, не давая другому вмешаться. Войдя в комнату, вы должны заметить двух полулюдей, патрулирующих вдоль водной пещеры между двумя участками высоких кустов, и первый вождь полулюдей лежит слева на другой стороне скалистого столба вместе с меньшим получеловеком, охраняющим вождя. Зная это, вы можете попытаться сесть в кусты справа и нанести удар в спину патрулирующим полулюдям, чтобы проредить их ряды, прежде чем сразиться с Вождем поблизости, но может оказаться невозможным убить их всех, не предупредив одного из боссов.
Вождь полулюдей атакует двумя длинными ножами и может либо подбежать к вам и ударить им с небольшой задержкой, либо прыгнуть в воздух для удара в прыжке. Он также может заряжаться для удара с вращением, который может нанести большой урон, или начать двигаться вперед с чередующимися взмахами для комбо-атаки из 3-4 ударов. К счастью, часто может потребоваться некоторое время, чтобы обойти вас или подготовиться между атаками, что дает вам драгоценные секунды, чтобы зачистить область от меньших полулюдей, которые в противном случае могли бы встать на вашем пути. Вождя полулюдей также легко ошеломить, и у него не так много здоровья, как у традиционного босса, поэтому вы можете быстро победить одного из них, используя навыки оружия, Пламенную смазку или вызывая Духа, чтобы отвлечь его внимание. Как только первый будет побежден, осторожно продвиньтесь на другую сторону комнаты, чтобы привлечь внимание второго вождя полулюдей или его приспешников у выхода из пещеры, и позвольте ему подойти к вам и броситься, воспользовавшись его длительным временем простоя между ударами и атакой в прыжке, чтобы перейти в наступление и держать его в замешательстве, чтобы он не мог дать отпор. Если вам удастся вызвать их обоих одновременно, вам нужно будет постоянно двигаться и пытаться использовать призыв Духа, чтобы отвлечь внимание от себя, иначе вы столкнетесь с жестким сопротивлением, поскольку они, скорее всего, попытаться обойти вас с фланга. Попробуйте использовать большой каменный столб у входа, чтобы скрыть линию обзора и заставить их переориентироваться, прежде чем они смогут снова атаковать, давая вам время нанести удар и снова броситься прочь.