Сериал "Другие" (2018г.) заинтриговал меня с первых же минут.
Другие (фильм)
Развитие сюжета Аменабар также строил по четко сформулированным заветам своего кумира, когда вся динамика событий запускается благодаря так называемому «макгаффину» — некой смысловой оси, большой самостоятельной роли не играющей, но обеспечивающей постоянное действие и развитие персонажей. В данном случае подобный механизм запускают те самые «другие», которых поначалу мы не видим и даже не слышим — всю информацию о потустороннем зритель извлекает лишь из рассказов персонажей о них. Свой талант рассказчика Аменабар подкрепляет настолько плотной и обволакивающей атмосферой, что она фактически становится полноправной участницей всего действия и заслуживает отдельного рассмотрения. В первую очередь, для Аменабара были важны антураж и естественность локаций, которые обнаружились в Англии и родной для него Испании. В английском поместье Пенсхерст Плейс его покорил сад, где режиссер отснял сцены встречи Грейс с вернувшимся с войны супругом, а «роль» фасада фамильного особняка выполняла красивейшая усадьба Palacio de los Hornillos, что расположена в городе Лас-Фрагуас в испанской Кантабрии. Именно эти места начинают вызывать ассоциации с классическими произведениями мистической литературы, в особенности, с «Поворотом винта» Генри Джеймса и его экранизацией под названием «Невинные» 1961. Под ярким синим небом эти шедевры европейской архитектуры поражают своей красотой и величием, но стоит лишь свету погаснуть, как поместье моментально окутывает туман, и оно превращается в мрачную тюрьму на пустынном острове, который отрезан не только от большой земли, но, прежде всего, от цивилизации и самой жизни. Еще более страшными становятся внутренние помещения дома, где практически никогда не бывает солнца — это царство вечной ночи и потусторонних шорохов, пропитанное духом отчаяния, горя и затяжной болезни.
Нарративный стиль Аменабара и его приемы построения саспенса зиждутся исключительно на игре теней и минимализме, поскольку он, как хороший рассказчик, прекрасно понимает, когда зрителю нужно положиться на работу его собственного воображения. Режиссер нисколько не нарушает принцип «показывай, а не рассказывай», но в то же время он понимает, что окутанные тьмой комнаты, едва освещенные тусклым огнем свечей или керосиновой лампы, таят в себе гораздо больше ужаса, нежели визуальные образы призраков. Оперирование заложенным природой страхом человека перед темнотой для Аменабара становится одним из важнейших инструментов воздействия на зрителя, что лишний раз подчеркивает родство «Других» с работами Хичкока, который обожал изучать людские фобии и неврозы. Поскольку для Алехандро, как для художника, был важен личный подход во всем, он пошел по стопам Джона Карпентера и самостоятельно написал для фильма «страшную» музыку, идеально дополняющую мрачнейшие мизансцены. Ключевым моментом для их нужного восприятия становятся эпизоды, когда в кадре впервые появляется альбом с фотографиями post mortem — запечатленные изображения покойных людей, призванные увековечить память родственников о своих почивших близких. С этого самого мгновения весь особняк Грейс и его обитатели начинают восприниматься как композиции из этого пугающего альбома: безжизненное пространство холодных, утопающих в полумраке декораций, по которым передвигаются отрешенные люди, словно бледные тени самих себя. Новый виток внутреннему ужасу также дает истинное осознание фразы, прозвучавшей во время диалога Грейс и ее детей, когда она говорит им: «Закройте глаза и представьте.
Этот важный акцент даем нам понять, что Аменабар таким образом не просто предлагает аудитории почувствовать себя «на том свете».
Однако фильм до середины показался мне немного затянутым, может, из-за неспешной манеры съемки или атмосферы монотонных будней этой семьи? Но вот вторая половина буквально встряхивает нервы и заставляет глядеть в оба, как говорится! И все переосмыслить! Вердикт: отличный классический фильм на мистическую тематику с замечательной игрой Николь Кидман в главной роли. И да, «Другие» однозначно стоит досмотреть до конца, ибо финал расставит все странности на свои места!
Блин, галивудцы, двацпервый век на дворе, ёлы палы, хичкока на вас нет, ейбога. Посмотрите того же «Машиниста», КАК надо снимать триллеры без попсятины. Оля Грехнёва Я буквально только вчера посмотрела фильм «Другие». Скажу, что мне он очень понравился. Жанр фильма: мистический триллер. Фильм совсем не новый, появился он уже в 2001 году.
Странно, что я только сейчас его посмотрела. С самого начала в фильме присутствует интрига: «Что же будет дальше? Сюжет, конечно, не новый, но очень интересный: Возможно, бывают всё же в нашей жизни призраки? В главной роли фильма снимается актриса Николь Кидман, которая профессионально справилась со своей ролью Грэйс. Я посмотрела фильм до конца, и не жалею, потраченного время на просмотр — 1. Концовка фильма не много удивила, хотя я почти и угадала, чем же закончится фильм.
Агата Кудревская Я смотрела фильм и чувствовала как кровь стынет в жилах. Вот это накал! Посмотрите фильм, большая редкость собрать такой актёрский состав, который сделает фильм, в котором от силы с десяток действующих лиц и всё происходит в одном доме, поистине захватывающим и дико страшным. Николь Кидман — неподражаема! Вообще есть что-то притягательное в сумасшествии главной героини, в её правилах держать окна зашторенными, не открывать дверь не закрыв на ключ предшествующую… Бррр… Мурашки по коже и это я только вспомнила об этом фильме, а смотрела я его давно… ирина котлетина Держит в напряжении в течении всего фильма, запоминающийся Не для всех Всем доброго времени суток! Фильм этот нашла случайно!
Теперь пришло время рассказать про плюсы и минусы фильма. Итак, плюсы: мистическая атмосфера для просмотра данного фильма вам не потребуется цветной телевизор — всё выдержано в мрачных тонах, что очень соответствует сюжету и жанру фильма ;неплохая игра актеров особенно хороши актеры второго плана ;великолепная задумка сама задумка выше всяких похвал однозначно, к сожалению она, по моему скромному мнению, была испорчена исполнением, но об этом позже ;неожиданный финал. Впечатления: это, наверно, самый переоцененный фильм, который я когда-либо видел. Изначально заявленный как ужасы, содержит лишь одну жуткую сцену, и то ближе к концу в упор не пойму, почему многие его охарактеризовали как «один из лучших ужастиков». Также во время просмотра я не испытал никакого напряжения, о котором здесь многие пишут. Задумка вне всяких похвал, но зачем же так затягивать сюжет?
Этот был первый фильм, во время просмотра которого я даже уснул хотя до этого ночью отлично выспался! Правда, меня сразу разбудили друзья, поэтому я ничего не пропустил пропускать в принципе было нечего. Финал неожиданный и интересный, но это занимает от силы полчаса, остальное время зрителю предлагается наблюдать за истерическими выходками и криками героини Николь Кидман. Сама главная героиня и ее дочь лично у меня не вызвали никаких эмоций, кроме раздражения. Фильм весь пропитан мистической атмосферой и дыханием потусторонних сил — это по душе придется любителям мистики. Это, пожалуй, и является главным достоинством этого фильма.
Финал в фильме — «роза в куче навоза». Но одного интересного финала мало, хотелось бы и сюжета интересного. Много тайных знаков, но их невозможно понять по ходу фильма. В целом кинокартина показалась очень пресной — ни эмоций, ни глубоких мыслей не оставила. Лично у меня этот «шедевр» больше тройки не заслужил, я решусь второй раз его посмотреть, только если у меня будет бессонница. Тем не менее, фильм посмотреть рекомендую, особенно любителям всего готического и мистического.
Только перед просмотром советую запастись кофе, чтобы не уснуть в начале, и терпением, чтобы не выключить раньше времени. Это лично моё мнение, которое не претендует на звание истины в последней инстанции и не обязано совпадать с мнением большинства. А любителям качественного хоррора без горы трупов и кучи расчлененки рекомендую посмотреть классику жанра — фильм «Изгоняющий дьявола». Мария Якубова Еще один приятный для меня сюрприз из начала 2000-х — это мистический фильм «Другие» с Николь Кидман в главной роли. Скажу сразу, что к Николь я дышу ровно, но в фильме «Другие» она меня просто очаровала и поразила!
Вспоминается экранизация Кинга "Мгла" и ждешь, когда же из тумана повалят чудовища. Но нет, опять ничего такого. Только трое незнакомцев пришли для того, чтобы устроиться на работу к нашей главной героине. У женщины, кстати, есть свои странности, но а у кого их нет.
И в доме начинают твориться странности, что тут же списывается зрителем на призраков, которых в таком старом, большом и мрачном доме встретить вполне ожидаемо.
Другие фильм 2001 отзывы о фильме
Нужен ли нам ремейк фильма "Другие"? | лучший дебютный фильм "Лучезарного ангела". |
Советская битва экстрасенсов. За что ругают и хвалят сериал "Другие" | смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Отзывы и рецензии зрителей. |
фильм другие отзывы | И фильм прошел для меня, оставив очень глубокие воспоминания, заставив переосмыслить представление о призраках. |
"Другие люди" - лучший дебютный фильм "Лучезарного ангела"
Триллер, мистика. Режиссер: Фернандо Бовайра, Том Круз, Хосе Луис Куэрда. В ролях: Николь Кидман, Финола Флэнаган, Кристофер Экклстон и др. Убегая от Второй Мировой войны Грейс везет своих детей на остров в старинный особняк. В этом, как отмечают рецензоры, публикуя отзывы, фильм «Другие» проигрывает мистической картине М. Н. Шьямалана «Шестое чувство». отзывы фильм другие. плюсы и минусы, преимущества и недостатки: люди делятся своим опытом и впечатлениями в подробностях. Фильм «Другие» является одним из длинного списка великих фильмов ужасов нового тысячелетия.
Отзывы к фильму "Другие" (2001)
Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Содержание серий Видео Новости. Я только что посмотрела фильм «Другие». Новости. + Истории и мнения. + Развлечения. Недавно посмотрел фильм 2001 года с Николь Кидман «Другие». Фильм получил признание критиков, и множество призов, в том числе и приз Венецианского фестиваля. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Я и другие, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Короткометражка. Режиссер: Грэйс Рекс. В ролях: Эви Бай, Энн Карр, Артур Френч и др. Время: 0:13:00.
Смысл фильма Другие 2001
Концовка и скрытый смысл Вот чем закончился фильм с запутанным и захватывающим сюжетом: избавившись от призрачной прислуги, Грейс слышит, как Энн общается с кем-то на втором этаже. Женщина в спешке поднимается и видит за столом много людей. Среди них сидит женщина, обладающая экстрасенсорными способностями. Она общается с Энн, и передает ее слова людям за столом: «Она сошла с ума, она убила нас, меня и Николаса».
Грейс в шоке от услышанного. Но потихоньку в ее голове вспыхивают воспоминания об этой трагедии. Она и правда убила их, задушила подушкой.
А после в ужасе от содеянного, кончает и со своей жизнью. Так что призраками в доме оказалась не только прислуга, но и хозяева. А постоянный шум в доме производили как раз живые — новые владельцы дома, попытавшиеся туда въехать и столкнувшиеся с неведомой силой в лице Грейс.
На заметку! Вся история, рассказанная в фильме, начинается словами Грейс: «Устроились поудобнее? Я начинаю».
Именно такими словами начиналась радио-передача ВВС для детей «Слушаем с мамой». Смысл фильма Другие тонок и глубок.
А на MyShows 3,9 из 5. Сериал я бы отнесла больше к драматическому жанру, но в сериале есть место и любви и истории, и немного фантастики что ли. Сериал я просмотрела в сети Интернет. Сериал достаточно длинный.
Во-вторых, чем все кончится, понятно уже через полчаса, а шуршание все продолжается и продолжается добрых часа полтора. Слишком заметно, как нас постоянно берут на понт, и в условиях "нагнетания" до самого конца ирония перворазрядных съемок оборачивается снобизмом. Ну, да, скрипнула дверь, за которой быть никого не должно. Но дома нормальный человек либо петли смажет, либо с призраком поговорит по душам, а тут скрип - на экране, а рядом - зрительный зал. Остается лишь хором сидеть и чего-то ждать, и начинать бояться. Тихие страшилки - абсолютно дешевый жанр, как и кровавые ужастики. Оправдывают страх, делая его коллективным, оправдывают людей, которые целую жизнь боятся, вместо того чтобы жить.
Фильмы про вампиров тоже дают коллективный выход - например, жажде самоутверждения за счет укушенного соседа, свойственной многим маложивым членам общества. Но попса с интеллектом не дружит.
К сожалению, тщательно скрытая второразрядность не пропадает ни на минуту. Во-первых, как одинокая вдова с двумя детьми живет в отдаленном поместье, покинутом слугами, но наполненном тихими шорохами, ставшими громче по прибытии новых слуг - это само по себе классическая страшилка, полностью определенная стандартной идеей, "чем кончится". Католическое воспитание вдовы не будит никаких ассоциаций, поскольку реформация католицизма, гораздо более глубокая, чем "лимб" и "некрещеные младенцы", началась задолго до 1947 года. Аменабар фактически спорит лишь с фантазиями Данте, но тот не был отцом церкви. Во-вторых, чем все кончится, понятно уже через полчаса, а шуршание все продолжается и продолжается добрых часа полтора. Слишком заметно, как нас постоянно берут на понт, и в условиях "нагнетания" до самого конца ирония перворазрядных съемок оборачивается снобизмом. Ну, да, скрипнула дверь, за которой быть никого не должно. Но дома нормальный человек либо петли смажет, либо с призраком поговорит по душам, а тут скрип - на экране, а рядом - зрительный зал.
Остается лишь хором сидеть и чего-то ждать, и начинать бояться.
Отзывы к фильму "Другие" (2001)
Синопсис фильма «Другие» с Николь Кидман в главной роли. Сталинские лагеря, разлука с дочерью, шантаж - вот чем приходится платить за. На сайте 3 ОТВЕТА на вопрос Уважаемые киноманы, чем закончился фильм Другие? вы найдете 22 ответа. Лучший ответ про фильм другие отзывы дан 16 мая автором Elvenk. Мистическая драма-триллер с Николь Кидман в главной роли "Другие" режиссёра Алехандро Аменабара. Давайте искать смысл фильма, чтобы понять о чем фильм. Другие исторический мистический фильм ужасов режиссёра и сценариста Алехандро Аменибара. В главной роли Николь Кидман шикарная, божественная, неповторимая. Хороший фильм с неожиданной концовкой. Сюжет держит в напряжении до конца. Другие (сериал) (2018) — Другие. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии.
Чем закончился сериал «Другие»: как сложилась судьба главных героев
Более 585 площадок по всему миру, полезные на любом этапе производства — от идеи до готового фильма. База обновляется еженедельно. Есть возможность сортировки по дедлайнам, датам проведения, странам, хронометражу и виду проекта, этапам производства — от разработки сценария, продакшена и постпродакшена до фестивального продвижения и дистрибьюции. Читайте также Текущие события 26.
Кадр из фильма. Далее в сюжете картины, которая начиналась как драма, появляются мистические нотки.
Внезапно из дома исчезают все слуги, а сам он окутывается мрачным густым туманом. Вместо прежних слуг в доме появляются другие — садовник Эдмунд, немая горничная Лидия и няня Берта. По их словам, они работали здесь ранее и с большим удовольствием готовы снова помогать по хозяйству. Грейс принимает их и кратко рассказывает о правилах, которые царят в доме. Одно из самых важных правил звучит так: ни одна дверь в доме не может быть открыта, пока не заперта предыдущая, а окна должны быть занавешены плотными шторами.
Это необходимо, потому что Николас и Энн страдают непереносимостью солнечного света. По этой же причине в огромном, мрачном поместье отсутствует электричество: комнате освещаются только свечами и керосиновыми лампами. Берта, как новая няня, пытается установить контакт с детьми и выясняет, что они чем-то сильно напуганы. Она пытается выяснить, что произошло, но ребята молчат. Героиня Николь Кидман воспитывает детей самостоятельно.
Воспитанная в строгой викторианской морали, она очень чопорна и религиозна. О настоящей, живой вере и речи не идет — она просто следует заданным правилам и требует, чтобы то же самое делали и другие. Дети, несмотря на очень юный возраст, не испытывают никакого восторга перед душеспасительными беседами. Вскоре в том, что в доме есть кто-то еще, убеждается и Грейс. Вместе с прислугой героиня Николь Кидман тщательно обыскивает дом и обнаруживает книгу мертвых — фотоальбом, в котором находятся фотоснимки, выполненные посмертно.
Испугавшись увиденного, Грейс просит Берту избавиться от него. Вскоре она убеждается в том, что в доме обитают привидения. Отправившись к местному священнику с просьбой освятить дом, женщина начинает блуждать в густом тумане и неожиданно встречает своего мужа Чарльза. Обрадовавшись его возвращению, она ведет его в дом, однако он ведет себя отстраненно и сообщает, что задерживаться дома не планирует. Вскоре Грейс, находясь в благодушном расположении духа, наряжает Энн в платье для первого причастия.
Сорвав фату, она с изумлением видит испуганную Энн. Грейс на это отвечает, что помнит произошедшее очень смутно. Энни же рассказывает о случившемся Нику и тоже упоминает странное происшествие в прошлом.
Но частичка жизни в нём всё-таки есть. Дети, у которых при жизни была аллергия на свет — теперь неуязвимы перед ним — они больше не нуждаются в вечном полумраке и долгих нахождениях в запертой комнате. То есть, можно предположить, что ещё одной идеей автора была идея начала новой жизни после смерти, в общем-то, довольно неплохой жизни. Смысл финала фильма Другие Услышав, как Энн с кем-то разговаривает на втором этаже, Грейс немедленно поднимается туда. Она открывает комнату и видит группу людей во главе со старушкой-экстрасенсом, сидящих за столом. Ни Грейс, ни детей эти люди не видят, и лишь колдунья разговаривает с ними, задаёт вопросы и записывает ответы. На вопрос «что произошло в тот день? Старушка рассказывает новым жильцам дома, что когда-то в нём жила семья, но однажды мать свихнулась и задушила детей подушкой, а позже застрелилась и сама. В этот момент дети начинают кричать, что они не мертвы, но позже все члены семьи вспоминают тот день, после которого они стали приведениями. Смысл финала заключается в том, чтобы поставить всё на свои места и ответить на оставшиеся вопросы.
Если поведение Марка и Анны в первые минуты вряд ли выходит за грань переигрывания, умело балансируя на ней, то Ганс и Ольга, те самые пожилые бюргеры, практически с первых же сцен ведут себя подчеркнуто неестественно. Если поначалу это можно списать на граничащее с фамильярностью радушие, то их последующие действия уже не поддаются столь простому объяснению. Странными будут и другие персонажи, с которыми предстоит встретиться Анне и Марку. Говоря об исполнителях, особенно хочется отметить ответственных за женские образы. И, в первую очередь, немецкую актрису Хильдегард Шредтер, которой в мае 2023-го исполнилось 65 лет. Она сыграла Ольгу и отлично передала те метаморфозы, которые претерпел ее персонаж по ходу фильма. Тех же слов достойны Белен Куэста в роли Анны, а также Чача Хуан, героиня которой появляется на экране не столь часто, как в двух предыдущих случаях, но тоже наверняка запомнится зрителю. Впрочем, сказанное выше вовсе не означает, что актеры-мужчины проявили себя слабее. Просто история построена так, что ключевая роль в ней отведена представительницам прекрасного пола.