более 80% в доле прироста в 2022 году, по информации Data Insight, обеспечили три ведущих маркетплейса в стране - Wildberries, Ozon и Ситуация на рынке в России внушает оптимизм. Рассказываем, какие товары самые востребованные в этом году в нашей стране, а также как отслеживать эти тренды. Рынок полон идеями для малого бизнеса, которые могут оказаться весьма перспективными в ближайшее время.
Последние новости о ценах
Рассмотрим самые востребованные и прибыльные услуги, которые будут популярны в 2023 году. Tesla пообещала быстрее вывести на рынок новые модели электромобилей, но они будут не такими дешёвыми. Самым востребованным типом такой техники стала косилка, на долю которой пришлось 19,8% от общего спроса на новую сельхозтехнику. Мука считается очень востребованным товаром на рынке.
Бизнес идея 2. Салон оптики
- 🚀 Новые бизнес-идеи в мире 2024
- Тренды в продажах
- Онлайн-курсы
- Post navigation
- Розничные тренды
- Бизнес идея 1. Дрогери
Экономика – последние новости
Это сумма для аренды помещения на 3 месяца, покупка оборудования и получение лицензии на образовательную деятельность. Средняя зарплата сотрудника составляет 50 000 рублей. На ежемесячные расходы придется тратить около 70 000 рублей включая зарплату сотрудника. Доход центра может достигать 1 500 000 рублей. Вложения: 500 000 руб.
Ежемесячные расходы: 70 000 руб.
Увеличение стоимости автомобиля частично легло на сам кузов, а частично — за счёт снижения так называемых «прямых» скидок и скидок при покупке автомобилей по программе trade-in. При таком подходе сам автомобиль в среднем мог стать дороже на 30 000 — 70 000 рублей, а вот предлагаемые скидки снизились у некоторых брендов на 150 000 рублей. Таким образом, минимальная цена покупки увеличилась, но за счёт разных компонентов ценообразования. Стоимость продолжит расти и дальше. Бытовая техника и электроника Продукция из-за рубежа будет дорожать, поскольку в наличии её всё меньше, а спрос растёт. Эван Голованов эксперт по финансам и инвестициям, основатель финансового клуба «Мультипликатор» По мере того как запасы доступных устройств заканчиваются, они вынуждены продавать электронику по более высоким ценам в период высокой потребительской активности в осенне-зимний период. Помимо этих ключевых моментов, необходимо учитывать и некоторые сезонные факторы, особенно в осенне-зимний период, в преддверии Нового года.
Рост стоимости будет зависеть в том числе от курса юаня к рублю, отметил заведующий базовой кафедрой РЭУ им. Даже небольшой его рост приведёт к тому, что импортируемая техника подорожает в России сразу на несколько тысяч, а то и десятков тысяч рублей. Бытовая химия Дефицит сырья и сложности с логистикой приведут к росту цен и в этой категории товаров. По мнению директора Новосибирского завода бытовой химии Рафиса Аросланова, в торговых сетях будет меньше акционных предложений, как и запасов продукции. Так что по мере сокращения предложения изменение цены в большую сторону он считает неизбежным. Товары для животных Продолжат расти в цене корма и ветеринарные препараты. Ярослав Баджурак исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу. Наценка на продукты также обусловлена и ценами на бензин, которые ползут вверх, увеличивая затраты на доставку товаров.
Лекарства Подорожают из-за роста стоимости производства, изменения налоговых ставок, а также высокой импортной составляющей в производстве. Это коснётся как рецептурных, так и безрецептурных препаратов. Свою роль сыграют также рост затрат на производство и расширение ассортимента в отдельных случаях.
Процесс регистрации занимает несколько месяцев, так что рейтинг фиксирует изменения с некоторым опозданием, но это единственные официальные данные о рынке франшиз. РБК запросил в Роспатенте информацию о товарных знаках, по которым в течение 2022 года были зарегистрированы ДКК, а также данные о расторгнутых за год договорах по этим товарным знакам и общем количестве зарегистрированных договоров на конец года показатель масштаба бизнеса. Место франшизы в рейтинге определяется количеством заключенных в 2022 году договоров. Если этот показатель у двух разных товарных знаков знаков обслуживания совпадает, тогда более высокое место занимает та франшиза, которая лидирует по общему числу контрактов за все годы. О новичках рейтинга. Стабильно из года в год рейтинг РБК показывает появление новых успешных игроков на рынке франчайзинга. Однако ценивать их реальный успех роста и открытия новых точек достаточно сложно, так как как за высокими показателями зарегистрированных в Роспатент договоров часто стоит неочевидная причина - переход известных компаний — франчайзоров с других договорных конструкций на ДКК и подписание этого договора с уже действующими партнерами.
Как правило, это происходит довольно концентрировано. Так в рейтинге каждый год много новичков, которые уже развивают франчайзинг не первый год.
Такую задачу поставил президент РФ Владимир Путин на совещании по экономическим вопросам. При этом был увеличен срок зачисления денег на свои счета с 90 до 120 дней. Специальные условия будут действовать с 1 по 31 мая 2024 года, говорится в сообщении на сайте банка. Клиенты криптобиржи Beribit рассказали РИА Новости, что вторые сутки находятся у офиса компании в Москве, ожидая возврата им средств.
Самые востребованные услуги в России 2023
В уходящем году рынок смартфонов практически полностью восстановился от последствий пандемии и дефицита. Tesla пообещала быстрее вывести на рынок новые модели электромобилей, но они будут не такими дешёвыми. Подборка, что продавать на Wildberries: ходовые востребованные товары, которые пользуются хорошим спросом. В список самых востребованных вошли сантехники, электрики и мастера по клинингу.
Ритейл в цифрах: технологии, бюджеты и прогнозы до 2024 года
Постарайтесь добавить в url slug для вашей категории товаров как "искусственные ресницы", так и "накладные ресницы", чтобы вы ранжировались по обоим ключевым словам. Если вы планируете создавать рекламу на Facebook, создайте видеоконтент о том, как применять накладные ресницы, или покажите быстрый урок макияжа, где вы добавляете накладные ресницы в образ. Изображение накладных ресниц на белом фоне может быть не столь привлекательным для быстрой импульсивной покупки. Поэтому рекламируйте с помощью видео. Наращивание ногтей Наращивание ногтей - это мощный инструмент в нише красоты. Существует множество доказательств их быстрого роста как трендового товара. По данным Google Trends , с января 2011 года наблюдается значительный рост поискового запроса "наращивание ногтей", что доказывает, что это тенденция, которая, скорее всего, останется. Наращивание ногтей - это только один из способов поиска этого продукта.
Их также называют накладными ногтями, искусственными ногтями, модными ногтями, акриловыми ногтями и т. Лучший способ получить продажи, продавая эти трендовые продукты, - сосредоточиться на Instagram. Вы можете создавать короткие видеоролики, показывающие, как применять наращивание ногтей. Для лучшего охвата обязательно включайте хэштеги Instagram в свои сообщения. Набрав слово "nail" и просмотрев теги в Instagram, вы увидите, что nailsofinstagram имеет почти 13 миллионов публичных сообщений, nails имеет более 106 миллионов сообщений, nailart имеет более 55 миллионов сообщений, и есть другие подобные хэштеги, которые вы можете включить в каждое сообщение, чтобы помочь вам повысить видимость вашего сообщения. У Burst есть бесплатные фотографии ногтей , которые вы можете использовать для своего сайта. Популярные мужские товары Мужские часы Часы - отличный подарок в праздничный сезон.
Но это не значит, что их нельзя дарить на юбилеи, дни рождения и другие праздники в течение года. Те, кто хочет начать бизнес по продаже часов по дропшиппингу, могут воспользоваться Oberlo, чтобы найти мужские часы для продажи. Придерживаясь бестселлеров, таких как смарт-часы и хронографы, у вас будет больше шансов получить первые несколько продаж, поскольку они пользуются успехом у покупателей. Начиная с 2008 года, Google Trends показывает , что объем поисковых запросов по мужским часам растет. Пик сезона приходится на декабрь, что делает их одним из лучших трендовых товаров для продажи во время праздников. Многие популярные марки часов продают часы осенью и зимой, а другие аксессуары - весной и летом. Инфлюенсерный и партнерский маркетинг, как правило, является одним из самых мощных способов продвижения часового бренда.
Вы можете обратиться к экспертам, чтобы они сделали потрясающие фотографии ваших часов на природе или в модном стиле. А затем поделиться ими в своих социальных сетях. Когда вы начнете получать первые несколько продаж, вы можете предложить влиятельным людям партнерские ссылки, чтобы они рекламировали вашу продукцию своим подписчикам и друзьям, чтобы охватить еще больше людей. Вы можете использовать бесплатные фотографии часов от Burst для своего интернет-магазина. Мужская обувь Пик популярности обуви также приходится на праздники, но и в межсезонье этот товар переживает все больший рост. Одним из самых популярных трендовых товаров для продажи в 2022 году является мужская обувь. Существуют всевозможные стили обуви, чтобы удовлетворить различные предпочтения и вкусы.
Объем поиска мужской обуви увеличивался на протяжении многих лет. По данным Google Trends, пик объема поиска приходится на декабрь, но обратите внимание на месяцы между ними, там тоже наблюдается рост. Вы можете создать отдельный магазин обуви или добавить ее в качестве коллекции товаров для магазина мужской моды. Самым мощным способом продвижения мужской обуви на рынке является маркетинг влияния на Instagram. Создавая свои социальные сети, старайтесь представлять мужскую обувь на снимках в стиле lifestyle. Вы можете использовать фотографии, сделанные влиятельными лицами, с которыми вы связались, для рекламных креативов на Instagram и Facebook. Если вы открываете обувной магазин, вы можете скачать бесплатные фотографии обуви с сайта Burst.
Временные татуировки В связи с ограничениями COVID-19, закрывшими многие тату-салоны, молодые люди обращаются к реалистичным чернилам, похожим на хну, чтобы выразить себя. Временные татуировки сейчас пользуются большим спросом, поскольку люди рассматривают их как лучшую альтернативу настоящим. Вы можете открыть интернет-магазин татуировок и получать продукцию от поставщиков Oberlo. Поставщики Oberlo имеют в наличии огромный ассортимент различных рисунков, поэтому вам не составит труда внести разнообразие в свой магазин. Если вы хотите превратить свои татуировки в бестселлеры, рекламируйте эти новые трендовые товары на TikTok, Instagram и Snapchat. Вы также можете использовать Pinterest для создания модных дизайнов для потенциальных покупателей. На Instagram обязательно размещайте карусельные изображения, демонстрирующие различные дизайны, доступные в вашем магазине.
Трендовые детские товары Мягкая игрушка Будь то подарок для новорожденного или подарок для себя, мягкая игрушка или плюш - это всегда беспроигрышный вариант. По данным Vice, 7 процентов взрослых спят с мягким животным. Популяризация аниме и манги также дала огромный толчок к росту продаж дестких игрушек. Так что если вы не хотите ориентироваться на детскую нишу, вы всегда можете нацелиться на миллениалов. Вы можете продавать популярный товар, такой как этот плюшевый слон. Такие трендовые товары, как известно, приносят десятки тысяч продаж для магазинов электронной коммерции, особенно во время зимних праздников. Вы можете продавать плюш несколькими способами.
Вы можете использовать Instagram, если вы решили продавать плюшевые игрушки Kawaii, которые, как правило, более популярны на визуальной платформе. Влиятельные люди Instagram любят рекламировать в своих лентах привлекающие внимание товары, такие как плюшевые игрушки, надувные игрушки и т. Другой вариант - запустить рекламу на Facebook, рекламирующую эти товары. Если вы продаете плюшевые игрушки различных животных, вы можете направить рекламу людям, которые являются поклонниками страниц этих животных, например, рекламу плюшевого мопса, направленную поклонникам страниц мопсов. Миллениалы чаще покупают плюшевые игрушки как для себя, так и для своих детей, что делает их отличной аудиторией для привлечения внимания. Reborn Baby В то время как большинство родителей считают, что детей привлекают только телефоны и iPad, куклы снова начинают набирать популярность. Особенно это касается кукол-реборн.
Вы можете продавать кукол в стиле реборн через Oberlo. Вы также можете продавать милую детскую одежду для куклы по доступной цене. Google Trends отмечает рост поискового трафика на куклу в ноябре и декабре. Поскольку такие детские игрушки, как куклы, наиболее популярны в праздничные дни, это отличный способ заработать на ажиотаже праздничных покупок. Но вы можете начать формировать аудиторию для этого товара заблаговременно, чтобы обеспечить высокие продажи через несколько месяцев. Вы захотите избежать использования слов "возрожденный ребенок" на страницах ваших товаров и в рекламе, так как они являются товарным знаком. Однако вы можете запустить рекламу товаров по этим ключевым словам в Google.
Вы также можете продавать своих кукол родителям, у которых есть маленькие дети.
Например, в Уральском ФО темпы роста рынка в три раза быстрее, чем в Центральном. Такое перераспределение на омниканальном рынке отчасти происходит за счет развития интернет-торговли в регионах. Группы категорий FMCG Восстановление спроса на омниканальном рынке активнее всего происходит в продуктовой группе: холодных напитках, кондитерских изделиях, снеках и ряде других. Среди продовольственных товаров эти категории стали одними из самых быстрорастущих в денежном выражении. А с точки зрения вклада в рост омниканального рынка особенно отличились энергетические напитки и сырое мясо — именно они стали ключевыми драйверами рынка в I полугодии 2023. В непродовольственных категориях наблюдается похожий тренд: эта группа товаров постепенно восстанавливается за счет роста спроса при одновременной дефляции. Самый высокий вклад в развитие группы внесли такие категории, как средства личной гигиены, уход за телом и уход за волосами.
И несмотря на то, что с точки зрения натуральных продаж индустрия все еще находится в отрицательной зоне, во II квартале темпы ее развития на омниканальном рынке начали ускоряться. И особую роль в постепенном ускорении продаж непродовольственных товаров играет онлайн-канал.
И это тоже важно обсуждать с линейными руководителями, показывая реальную статистику. Вообще, график работы и тип занятости — исторически самые популярные запросы у соискателей. В итоге бизнес работает в старой парадигме, а люди — в новой. Очередной вызов для HR-специалистов — объяснить руководителям новые правила игры и попытаться найти баланс между кандидатами, заказчиками, наймом и удержанием. Непростая задача, но выполнимая. Вакансии, в которых указаны заработные платы ниже рынка, заметно теряют в откликах. У соискателей сейчас есть выбор, и они, разумеется, останавливаются на тех вариантах, которые хороши с точки зрения и зарплатной политики, и условий труда.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его Интересно, что средние зарплатные ожидания кандидатов заметно разнятся в зависимости от пола и возраста. Согласно аналитике hh. Вне зависимости от гендера, кандидаты достигают максимума по зарплатным ожиданиям в 31—40 лет, а затем их запросы плавно снижаются. Это должно подтолкнуть работодателей к тому, чтобы убрать гендерный и возрастной разрыв в заработных платах. Бизнес ещё больше сегодня фокусируется на операционной эффективности. Если в 2020 году опросы работодателей показывали, что топ-менеджмент думает о цифровой трансформации, то 2022-й можно назвать годом повышенного внимания к производительности труда. Это отношение результата к затратам: что мы получаем и что тратим. В нормальных условиях управлять эффективностью можно и через рост результата, и через снижение затрат. Но на текущем рынке труда затраты на людей будут неизбежно расти, поэтому реальным путём роста или как минимум неснижения эффективности является рост результата — сокращение потерь во всех точках работы с людьми.
Управление эффективностью процесса подбора персонала заключается в оптимальном управлении бюджетом через рациональное использование сервисов, в том числе hh. Чтобы показывать бизнесу результат, следует в первую очередь искать точки роста внутри команд подбора и HR-функции в целом. Автоматизация процессов подбора, где ключевые факторы — управляемость и прозрачность. Анализ эффективности процесса подбора — нужно обращать внимание на то, как рекрутеры работают с откликами и контактами. Обучение команд подбора, так как это в конечном счёте сказывается на росте продуктивности публикаций. Контроль работы команды — можно использовать понятные и чёткие чек-листы, один из вариантов подготовила команда отдела клиентской эффективности hh. Освоение технологий. К последнему пункту, кстати, можно отнести и умный поиск от hh. Разобраться в нём несложно, а в качестве результата работы можно получить долгожданные отклики от тех самых кандидатов.
На что стоит обратить внимание?
Сохранится эта перспективная тенденция и в 2023 году. О чем следует помнить как начинающим, так и опытным предпринимателям, планирующим выход на электронную торговую площадку. Канцелярские и офисные принадлежности стабильно востребованы на электронных торговых площадках. На таких товарах стоит сделать акцент и в 2023 году Предметы мебели До недавнего времени данная категория не считалась особо востребованной на маркетплейсах. Потребители старались выбирать мебель исключительно в традиционных торговых точках. Ведь выбор таких товаров — ответственное дело. Но сегодня ситуация несколько поменялась. Чаще всего на электронных торговых платформах заказывают небольшие предметы мебели.
Мягкие пуфики в прихожую, журнальные столики, стулья, игровые уголки для детей, комоды, прикроватные тумбы, вешалки. Однако в последнее время отмечается повышенный интерес пользователей и к крупным вещам в данной категории. Клиенты маркетплейсов начали активно покупать диваны, кровати, кухонные гарнитуры. В числе востребованных позиций: Предметы мебели для детей кровати, столы, стулья, уголки для игр. Дачная мебель. Оригинальные плетеные изделия последний тренд в данной нише. Столы и кресла для работы за компьютером.
Вход в читательский кабинет
- Трендовые продукты для продажи в 2022 году: Продукты, пользующиеся высоким спросом прямо сейчас
- Популярно у сообщества
- Популярное за неделю
- ИТ-тренды 2023: главные тенденции и самые востребованные в России технологии
- ИТ-тренды 2023: главные тенденции и самые востребованные в России технологии
- Где брать аналитику по самым продаваемым товарам на маркетплейсах
В каких производствах нуждается РФ с 2023 года? Топ-10 простых ниш для импортозамещения
Ритейл-2024: прогнозы и цифры на ближайшие 5 лет ♦ Блог VK Cloud | Одним из самых популярных товаров, который выгодно перепродавать на российском рынке, являются маски для лица. |
Новости ИТ-бизнеса и статьи | Тщательно промониторить рынок популярных востребованных услуг. |
8 перспективных ниш для торговли в 2024 году | Какие тренды прослеживаются на рынке в 2024 году, как их использовать при открытии бизнеса или внедрять в свои проекты ― разбираемся в статье. |
Важные новости рынка розничной торговли и e-Commerce 📰 New Retail | Востребованные товары на рынке: зонтики, плащи-дождевики, защитные чехлы для обуви и рюкзаков, средства для обуви, которые отталкивают воду. |
Новости ритейла, тенденции розничной торговли | Вот почему умные дозаторы мыла в настоящее время довольно популярны на рынке. |
Аналитики назвали самые востребованные услуги среди россиян этим летом
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Подумайте, как вы сможете продать этот товар в случае, если не будет спроса на маркетплейсах. Как искать товары, которые стоит продавать Искать лучший товар для продажи на маркетплейсах в 2024 году без понимания принципа поиска — плохая идея. Расскажем о трех популярных способах поиска товаров, которые выгодно продавать в этом году на маркетплейсах: поисковые запросы в «Яндекс Вордстат» и Google Trends; статистика маркетплейсов: Wildberries, OZON, «Яндекс Маркет»; сервисы аналитики: Moneyplace, MarketGuru, Shopstat. Оценка популярности поисковых запросов в «Яндекс Вордстат» — простой, доступный каждому и бесплатный способ оценить спрос на товар.
Вы узнаете стабильность спроса и увидите, когда товар пользуется большей популярностью. Сервис «Яндекс Вордстат» показывает статистику запросов в поисковой системе от «Яндекс». Чем больше поисковых запросов о товаре, тем выше спрос. Спрос на умные колонки растет стабильно с 2021 года. Пик приходится на Новый год. Средние показатели стабильные.
С помощью сервиса Google Trends можно детально оценить динамику спроса по городам и месяцам. В Санкт-Петербурге спрос на умные колонки плавающий. Пики в Новый год и 23 февраля. Можно также посмотреть спрос по России. Внутренняя статистика маркетплейсов У маркетплейсов есть внутренняя статистика, которая помогает сориентироваться в ситуации на рынке. Подробная и качественная статистика есть у Wildberries и «Яндекс.
Маркет», у Ozon и «Авито» подробной статистики нет, но есть поисковые подсказки. Где искать информацию о спросе: «Яндекс.
Большая часть целевой аудитории Wildberries женщины, поэтому традиционно самые популярные категории — «Женщинам», «Дом», «Детям», «Красота». Сервисы аналитики показывают, что в них самый большой оборот. Самый высокий оборот — у товаров, которые покупают женщины Скриншот: Moneyplace Данные внешних сервисов аналитики подтверждены данными самого маркетплейса.
В личном кабинете селлера можно использовать инструмент «Популярные поисковые запросы». Топ занимают запросы, связанные с перечисленными категориями. На Wildberries женские платья ищут более миллиона раз в месяц Скриншот: WB Partners Однако не каждый товар из этих ниш подойдёт для продажи и будет популярен у покупателей. Дело в том, что на маркетплейсе в востребованных «женских» нишах огромная конкуренция среди продавцов. Например, только по запросу «женское платье» Wildberries выдаёт почти 300 тысяч товаров.
Новичку будет сложно обойти топовые карточки в этой категории Скриншот: Wildberries Поэтому нужно искать потенциально востребованные товары с меньшей конкуренцией. Для этого стоит подбирать узкие ниши, анализируя тренды и тенденции. Если вы решили зайти в категорию fashion, можно брать идеи для продаж с модных показов Dior, Fendi, Balenciaga и других брендов. Например, недавно прошёл показ Schiaparelli с головами животных, который вызвал отклик у целевой аудитории и полемику в соцсетях. Коллекция стала виральной.
Если проанализировать нишу одежды с анималистическими принтами на Wildberries, мы увидим, что там почти нет конкуренции. Ниша пуста — значит, можно в неё зайти Скриншот: Wildberries Эту же тактику можно масштабировать — например, продавая товары для дома. Сейчас в СМИ и на YouTube выходит большое количество кулинарных передач, которые привлекают колоссальную аудиторию. Можно посмотреть несколько выпусков разных программ, отследить лайфхаки и подобрать товары под них. Например, в 2021—2022 годах выросла популярность бананового хлеба.
Специальные условия будут действовать с 1 по 31 мая 2024 года, говорится в сообщении на сайте банка. Клиенты криптобиржи Beribit рассказали РИА Новости, что вторые сутки находятся у офиса компании в Москве, ожидая возврата им средств. Ру Эксперты рассказали, как должна оплачиваться работа во время майских праздников Российский трудовой кодекс запрещает привлекать к труду во время выходных и праздников, однако предусматривает некоторые исключения. Рассказываем, когда лучше уходить по собственному желанию: до или после отпуска, вместе с директором практики организационного развития КСК Групп Михаилом Меркуловым.
Обзор FMCG-рынка: итоги первого полугодия 2023
Купите небольшую партию и проверьте востребованность на рынке. Cамые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Какие товары будут востребованы на маркетплейсах в 2023 году. Представители Сколково отмечают, что сегодня стартапы нацелены на внутренний рынок страны и усиление технологического суверенитета, другая часть смотрит на рынки Китая и Индии. Cамые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. ММК сейчас не рассматривает продажу турецкого актива.
Бытовая химия
- Самые читаемые книги за 2024 год
- Самые востребованные и продаваемые товары в России: тренды розничной торговли на 2024 год
- Самые читаемые книги за 2024 год - Эксмо
- Бытовая химия