Новости что чаще всего покупают люди

Они отметили, что люди стали на 40% чаще покупать электрические гирлянды. С введением режима самоизоляции люди стали чаще покупать в товары интернет-магазинах. Модные игровые кресла, письменные столы с выдвижными ящиками и стулья с велюровой обивкой — в 2023 году эти товары покупают в 2,5 раза чаще, чем в 2022 году.

Ажиотаж в магазинах бьет все рекорды: что скупают россияне

В данной статье расскажу вам, что чаще покупают в интернет-магазинах, а также приведу статистику покупок в интернете и рейтинг наиболее востребованных товаров. Так вы узнаете, что люди действительно хотят купить, какими продуктами интересуются, что за товары вызывают к аудитории живой отклик. 2 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику.

В Авито подсчитали, какие смартфоны чаще других покупают россияне

А две трети россиян признались, что в целом положительно относятся к скидочным сезонам. И главная причина в том, ради чего все и ждут скидок: дорогие товары можно купить по более низкой цене. Оно выяснило, что половина опрошенных покупала что-либо во время сезонных распродаж.

Люди стали чаще покупать перед Новым годом товары для ремонта, чтобы доделать дела по хозяйству до праздника.

Об этом пишет « Ридус ». Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, какие подарки хотят на Новый год петербуржцы.

Всероссийский центр изучения общественного мнения ВЦИОМ представляет результаты опроса о посещении россиянами торговых центров, проведенного в рамках спецпроекта с РИА Новости. Кто ходит в торговые центры?.. Розничная торговля за последние годы переживала трудности — ограничительные, карантинные меры, долгие периоды самоизоляции граждан, уход одних брендов и приход других. При этом активное развитие переживает онлайн-шопинг, который составляет все большую конкуренцию привычным форматам торговли «через прилавок». За пять лет доля россиян, посещающих торговые центры раз в месяц и чаще, не изменилась — и сегодня, и в 2018 г.

При этом доля тех, кто не посещает торговые центры, выросла за пять лет на 6 п. Такие результаты могут говорить как о том, что торговые центры «достигли потолка» своей аудитории, так и о том, что покупатели по каким-то причинам ограничивают себя в походах по торговым центрам, например экономят, и поэтому аудитория не растет. Также это может указывать и на то, что покупательская активность не снизилась или даже подросла, но перетекла в онлайн.

И на это есть несколько важных причин: Экономия времени. В каталогах интернет-магазинов можно найти любую модель телефона или планшета, поэтому вам не придется тратить свое время на поиск подходящего варианта; Ассортимент интернет-магазинов поражает разнообразием. В сети можно найти тысячи разных моделей гаджетов; Практически в каждом электронном магазине предусмотрен отдел сопутствующих товаров; Цены в интернете, как правило, порядком ниже, особенно, если технику реализуют от производителя; В сети часто проводят распродажи. Товары для спорта и фитнеса Начинающие предприниматели, которые хотят заняться торговлей в сети, часто интересуются, какие товары чаще всего покупают в интернете? Кроме детских вещей и цифровой техники, часто делают покупки онлайн, люди которые ведут здоровый образ жизни. В последнее время стало модно заниматься спортом, поэтому спрос на инвентарь и одежду для тренировок постоянно растет.

Некоторые люди предпочитают заниматься спортом дома. Такие тренировки обходятся намного дешевле, чем посещение фитнес клуба. Если приобрести тренажер, можно не беспокоиться о покупке абонемента в спортивный зал. Интернет-магазины товаров для спорта и активного отдыха поражают разнообразием ассортимента. Здесь можно найти все, что вам нужно. Спортивные вещи — это именно то, что люди чаще всего покупают в интернете, поскольку это действительно целесообразно. Мебель В списке самых продаваемых товаров в интернете в 2024 году особое место занимает мебель. Покупка шкафа-купе или дивана в сети — это не новшество. Вам больше не придется ездить по городу в поисках подходящей мебели, поскольку в интернете представлен широкий ассортимент продукции как от отечественных, так и от зарубежных производителей.

127 товаров для продажи на маркетплейсах в 2023 году

Также "СберМаркет" рассчитал "индекс атмосферы домашнего уюта". В корзину для его создания вошли следующие товары: - фланелевый плед;.

На протяжении трех прошедших кварталов самой популярной маркой у пользователей Авито был iPhone. Не забывали россияне и поддерживать активный образ жизни, насколько это было возможно в новых условиях 2020 года. С мая по июнь на первое место в рейтинге запросов пользователей вырвались велосипеды. В основном россияне покупали их для дачных велопрогулок с семьей. Еще одним популярным товаром для активного отдыха и спорта в этом году стали кроссовки.

И главная причина в том, ради чего все и ждут скидок: дорогие товары можно купить по более низкой цене. Оно выяснило, что половина опрошенных покупала что-либо во время сезонных распродаж. Изучение общественного мнения проводили специалисты «Диалог Регионы» в начале ноября в Сети.

Например, только по запросу «женское платье» Wildberries выдаёт почти 300 тысяч товаров. Новичку будет сложно обойти топовые карточки в этой категории Скриншот: Wildberries Поэтому нужно искать потенциально востребованные товары с меньшей конкуренцией. Для этого стоит подбирать узкие ниши, анализируя тренды и тенденции. Если вы решили зайти в категорию fashion, можно брать идеи для продаж с модных показов Dior, Fendi, Balenciaga и других брендов. Например, недавно прошёл показ Schiaparelli с головами животных, который вызвал отклик у целевой аудитории и полемику в соцсетях. Коллекция стала виральной. Если проанализировать нишу одежды с анималистическими принтами на Wildberries, мы увидим, что там почти нет конкуренции. Ниша пуста — значит, можно в неё зайти Скриншот: Wildberries Эту же тактику можно масштабировать — например, продавая товары для дома. Сейчас в СМИ и на YouTube выходит большое количество кулинарных передач, которые привлекают колоссальную аудиторию. Можно посмотреть несколько выпусков разных программ, отследить лайфхаки и подобрать товары под них. Например, в 2021—2022 годах выросла популярность бананового хлеба. Блогеры и пользователи готовили его и делились результатами с аудиторией. Как следствие, выросла популярность форм для запекания — они стали востребованы и на Wildberries. Во время этого скачка популярности можно было продавать на маркетплейсе формы Скриншот: «Яндекс Вордстат» Помните: тренды на Wildberries создаются не на самой площадке, а вне её. Анализируйте разные ниши и ищите товары, которые будут востребованы в ближайшем будущем. Обучение в Skillbox для тех, кто хочет работать с маркетплейсами « Как продавать на Wildberries » — получить систематизированные знания о торговле на самой популярной в России площадке. Как понять, какие товары продавать выгодно Конечная цель торговли на маркетплейсах — получить прибыль. Для этого нужны не просто ходовые товары, а товары с хорошей наценкой.

Что искатели пользователи в 2017 году?

  • Что чаще всего покупали россияне в 2020 году, кроме продуктов
  • Самые продаваемые товары в России
  • Смотрите также
  • Какие товары стали чаще покупать в 2022 году в интернете - Толк 15.02.2023

Онлайн-курсы

  • Что чаще всего россияне покупали в 2023 году ?
  • «Авито» назвал самые продаваемые категории товаров за 2022 год - Ведомости
  • Стало известно, какие продукты чаще всего покупают россияне по акциям
  • Что чаще всего покупали россияне в 2020 году, кроме продуктов
  • Статистика 2024 года, что чаще всего покупают в интернете простые люди

Названы самые частые покупки россиян в торговых центрах за неделю

Чаще всего в интернете россияне покупают одежду, обувь и спортивные товары (66% совершавших онлайн-покупки в 2021 г.) (рис. 3). Более трети (37%) онлайн-покупателей приобретают предметы домашнего обихода. Они отметили, что люди стали на 40% чаще покупать электрические гирлянды. Весной 2023 года россияне купили на 70% больше единиц крупного оборудования для дачи, чем годом ранее, при этом объем трат вырос всего на 30%.

Что россияне чаще покупают весной?

Но они отлично подходят для вечеринок барбекю. И медвежьи когти станут отличным дополнением к этим вечеринкам. С их помощью можно легко измельчить мясо. Не забывайте держать эти когти в недоступном для детей месте. Когти для медведей постоянно демонстрируют очень высокие тренды, как показано выше. Походные рюкзаки Если вы планируете отправиться в экспедицию, эти походные рюкзаки могут вам пригодиться. Походные рюкзаки - вещь не сезонная, но весна - лучший сезон для начала приключений в дикой природе.

Поэтому мы добавили рюкзаки в эту категорию. Вы можете продавать их в течение всего года, используя различные маркетинговые объявления. Походные рюкзаки - вечнозеленый товар, как видно из приведенной выше тенденции. Минималистские кошельки Минималистские кошельки сейчас в тренде. Независимо от того, хотите ли вы хранить твердые наличные деньги или карты, минималистский кошелек вам пригодится. В нем можно хранить монеты, карты и даже небольшие бумажные квитанции.

Тренд минималистских кошельков был американскими горками с некоторыми экстремальными максимумами и минимумами, но он всегда был постоянным поисковым запросом. И, судя по приведенному выше снимку экрана, так будет продолжаться и впредь. Водонепроницаемый чехол для обуви В большинстве стран в осенний период выпадает больше осадков. Водонепроницаемые чехлы для обуви являются решением этой проблемы, поскольку они сохраняют обувь чистой, безопасной и сухой. Эти чехлы для обуви изготовлены из силиконового материала и отлично подходят как для занятий в помещении, так и на улице в дождливые дни. Эти чехлы для обуви являются самыми продаваемыми товарами в осенний период.

Хотя водонепроницаемые чехлы для обуви имеют несколько низких периодов поиска, в целом тренд сильный, так как этот товар имеет большой потенциал и спрос на рынке. Дождевики с капюшоном Дождевики сохраняют тепло и уют во время дождя. Они являются отличным подспорьем для тех, кто живет в тропических районах, где часто идут дожди. Если вы ориентируетесь на эти страны, дождевики с капюшоном станут отличным осенним товаром для продажи. Как показано в тренде выше, дождевики с капюшоном всегда пользуются устойчивым спросом во всем мире, что означает, что вы можете смело рассматривать этот товар для продажи. Лазерное удаление волос машины С постоянно растущей тенденцией лазерные аппараты для удаления волос становятся все более популярными.

Они являются отличным товаром для продажи, особенно учитывая ограничения на работу салонов во время пандемии. Вам также не обязательно придерживаться известных брендов; на рынке есть множество более дешевых вариантов, и многие люди заинтересованы в них. Как вы можете видеть, тенденция неуклонно растет благодаря пандемии и тому, как она изменила привычки людей. Портативный автомобильный пылесос Людям необходимо содержать свои автомобили в чистоте, не сжигая при этом карманы. Именно это делает этот доступный портативный пылесос отличным товаром для продажи. Это небольшое портативное устройство, которое пригодится при уборке крошек в труднодоступных местах автомобиля.

Со времени вспышки коронавируса люди предпочитают минимум общения с людьми. Поэтому вместо того, чтобы ездить на станции техобслуживания, люди предпочитают использовать портативные автомобильные пылесосы для самостоятельной уборки автомобиля. Это изменение менталитета хорошо видно в приведенной выше тенденции. Детские качели Детские качели стали невероятно популярным выбором для родителей, которые пытаются уберечь своих малышей от плача. Небольшие переносные качели с достаточной амортизацией - отличный товар для того, чтобы младенцы были спокойны и расслаблены. На рынке представлено множество различных конструкций и моделей, так что у вас есть большой выбор при покупке.

Детские качели имеют устойчивую тенденцию, поскольку они всегда пользовались спросом благодаря тем преимуществам, которые они предлагают. Чай Матча Этот мелко измельченный порошок из зеленых листьев является более здоровой альтернативой обычному зеленому чаю. Спрос на чай матча значительно вырос за последние несколько месяцев, но он все еще не так легко доступен, как вы могли бы подумать, что делает его фантастическим товаром для продажи в Интернете. Вы можете легко получить большой запас и начать продавать его онлайн. Чай матча пользовался высоким спросом в течение последних 5 лет, и тренд предсказывает, что спрос будет оставаться таким и дальше. Бритва для бровей Сейчас, как никогда раньше, люди нуждаются в товарах для ухода за собой, которые доставляются им прямо на дом.

Поскольку во многих частях мира салоны и парикмахерские закрыты, спрос на такие товары, как бритвы для бровей, резко возрос. Эти маленькие бритвы могут принести вам значительную сумму денег, даже если вы оставите себе лишь крошечную маржу прибыли! В прошлом году спрос на бритвы для бровей сильно подскочил, и хотя с тех пор он снизился, но все еще продолжает расти устойчивыми темпами. Подушки для сидений Люди все больше времени проводят дома, а значит, им необходимо сделать свое рабочее место удобным. Подушка для сиденья поможет сделать место удобным для длительного сидения. Во время нынешней пандемии спрос на подушки для сидения довольно сильно вырос, так что вы можете воспользоваться этим.

Из приведенной выше тенденции видно, что после кризиса COVID-19 спрос на подушки для сидения значительно вырос, и в настоящее время он также резко увеличивается. Телефонный штатив Штатив для телефона - это дешевый, но необходимый аксессуар, который всегда будут покупать как профессиональные фотографы, так и любители. Раньше в тренде были палки для селфи, а теперь - штативы, поскольку увлечение TikTok захватило весь мир. Это отличный товар, который можно быстро продать. Поскольку платформы для создания контента предоставляют больше возможностей создателям контента, спрос на штативы для телефонов резко возрастает. Приведенная выше тенденция также позволяет предположить, что спрос будет расти еще несколько лет.

Портативные солнечные панели Все больше и больше людей вкладывают деньги в солнечные панели, которые являются экологически чистыми и обеспечивают бесплатное электричество. Поскольку осведомленность об окружающей среде продолжает расти, солнечная энергия становится все более популярной, поэтому сейчас самое время начать продавать портативные солнечные панели! Переносные солнечные панели имеют устойчивую тенденцию на протяжении многих лет, и их спрос будет продолжать расти по мере того, как люди становятся все более экологически сознательными. Современные технологии значительно облегчили нашу жизнь, позволяя также производить чистую и экологически чистую энергию. Мы предоставили список лучших товаров для дропшиппинга и электронной коммерции. Теперь все зависит от вас, как вы можете извлечь из них выгоду.

Помните, что выбор хорошего товара очень важен, но это только начало пути. При поиске популярных товаров для продажи держите в фокусе эти пять характеристик: Товар должен быть уникальным. На него должна быть хорошая наценка. Его не должно быть в продаже в магазинах кирпича и миномета. Его должно быть трудно найти где-либо еще. Он должен иметь ценность - полезность.

Заключительные слова Вы также можете ознакомиться с нашими подборками новых товаров и трендовых товаров. Теперь вы готовы начать свой бизнес! Что же еще вы можете сделать для продвижения своих товаров на рынке? Вы можете попробовать следующее: Сосредоточьтесь на создании и использовании своего списка адресов электронной почты Увеличить свое присутствие на платформах социальных сетей Оптимизируйте содержание вашего сайта для SEO Использование платной рекламы на платформах социальных сетей Экспериментируйте с Google Ads Обратитесь к инфлюенсерам и попробуйте маркетинг влияния. Вот и все. Это был полный список лучших вещей, которые можно продавать в Интернете, чтобы заработать деньги.

Теперь ваша очередь конвертировать эти популярные идеи в твердые деньги. Если вам необходим логотип для вашего магазина, просто создайте его самостоятельно в нашем онлайн конструкторе. Популярные вопросы 1. Как найти популярные товары в Интернете? Существует несколько различных способов поиска популярных товаров для продажи в Интернете, например: использование поисковых инструментов и платформ, таких как YouTube и Google Trends поиск инфлюенсервом в конкретной нише, популярных хэштегов в социальных сетях и постов о популярных товарах поиск товаров в популярных новостях со всего мира.

Умная техника и электроника Средний чек: 4801 руб. Минусы: - Повышаются риски при доставке повреждения, кражи и прочее ; - Велико влияние брендов, из-за чего ставка на менее известных марках может не сработать; - Невозможность обеспечить гарантийную поддержку. За январь-сентябрь 2023 года россияне сделали около 64 млн.

Электроника дает высокие чеки и является хоть и высококонкурентной, но денежной категорией для торговли. Все сильнее в повседневную жизнь россиян проникает умная техника. Она включает в себя много категорий. Это и устройства с голосовыми помощники вроде голосовых колонок, и умные бытовые приборы: стиральные машины, умные пылесосы, чайники и умные системы безопасности, и умные лампы и светильники и многое другое. Благодаря своим умным функциям, удобству использования и доступности для широкого круга покупателей умная техника все больше набирает спрос, так как позволяет оптимизировать многие задачи и отвоевать время у быта и рутинных дел в пользу досуга, работы и творчества. Товары для дома и дачи Средний чек: 1934 руб. Товары для дома и дачи - еще одно популярное направление для онлайн-торговли, которое в последние годы со периода пандемии ковида стимулирует рост загородного строительства и желание людей обустраивать свой дом как основное место отдыха, а иногда и работы. Самыми популярными товарными категориями здесь являются: инструменты и материалы для ремонта; домашний текстиль; предметы декора; цветы и растения.

Также часто покупаются различные товары для защиты от насекомых - липкие ленты от мух, домики-ловушки от тараканов, противомоскитные сетки и электрические мухобойки. Детские товары Средний чек: 1378 руб.

Среди потребителей также вырос интерес к умным системам освещения и датчикам температуры, освещения, присутствия. Одна из причин такого роста — снижение средней стоимости гаджетов на треть.

Сейчас производители выпускают экономичные решения, упрощая технические параметры устройств без потери качества и возможностей для автоматизации дома. Кроме того, ассортимент таких товаров активно расширяют отечественные производители. Чаще всего жители России стали искать и покупать комплектующие для марок Changan, Exeed и Omoda. Продажи комплектующих вряд ли снизятся в ближайшее время: китайскому автопрому все еще непросто в российских реалиях.

Особенности климата и качество дорог повышают нагрузку на автомобиль и спрос на комплектующие. Экотовары В России растет уровень интереса к экологии — в том числе с точки зрения выбора товаров. Исследования показывают , что большой популярностью пользуются сумки-шоперы, которые используют вместо целлофановых пакетов в магазинах, многоразовые спортивные бутылки, заменяющие пластиковые, а также термокружки, в которые можно попросить налить напиток в большинстве современных кафе и не брать одноразовый стаканчик, который сложно переработать. Современные покупатели понимают, что лучше использовать одну холщовую сумку вместо груды пластиковых пакетов: беречь природу и при этом экономить.

Товары для здоровья и фитнеса Товары для здоровья и фитнеса актуальны всегда, но пик спроса — на подготовке к пляжному сезону. В 2024 году актуальность спортивной одежды, обуви и оборудования будет расти еще в связи с уходом с российского рынка части спортивных брендов. В течение 2023 года вполовину вырос интерес покупателей к фитнес-резинкам, а также коврикам для йоги. На четверть увеличились продажи гантелей и велотренажеров.

По данным Ozon, который год в России сохраняют популярность велосипеды, ролики и самокаты.

Особенно остро этот вопрос стоит в сегменте люкс-брендов, считает Болонкин. Поэтому перед крупной покупкой он посоветовал сделать пробный заказ на небольшую сумму, чтобы проверить, как будет вести себя магазин. Генеральный директор технологической образовательной компании Like Центр Василий Алексеев, в свою очередь, отметил, что популярность шопинга в онлайн-режиме среди россиян даже после отмены COVID-ограничений обусловлена несколькими причинами. Среди них экономия времени, большой выбор ассортимента и безопасность, что часто не могут обеспечить торговые центры. Это особенно удобно для занятых людей, которые не всегда могут найти время для похода в магазин. Более того, на маркетплейсах представлено гораздо больше товаров, и они предлагают выгодные цены и регулярные скидки, что делает покупки онлайн более выигрышными для потребителей. Наконец, несмотря на снятие ограничений, некоторые покупатели все еще предпочитают избегать скопления людей из-за беспокойства о своем здоровье. Онлайн-шопинг предоставляет возможность безопасно совершать покупки, минимизируя контакт с окружающими», — объяснил эксперт. Чтобы онлайн-шопинг прошел гладко, он порекомендовал всегда проверять надежность и репутацию интернет-магазина, читая отзывы других потребителей.

Какие товары на маркетплейсах пользуются неизменным спросом

  • На какие товары самый большой спрос в России и странах СНГ
  • Это жители России покупают в Интернете чаще всего
  • Читайте также
  • Где и как узнать, какой товар сейчас трендовый: 10+ рабочих способов в 2022 году | linDEAL.
  • Это жители России покупают в Интернете чаще всего | 28.04.2023 | NVL

Это жители России покупают в Интернете чаще всего

Исследование: товары и услуги через интернет заказывают 47% россиян Расходы на АЗС, продукты питания и средства гигиены чаще всего оказывались в кассовых чеках россиян весной 2023 года.
Яндекс провёл исследование, как и где люди привыкли совершать покупки — Топвизор–Журнал В идеале товар должны покупать часто — например, чтобы клиент заказывал его несколько раз.

Названы самые частые покупки россиян в торговых центрах за неделю

Оказалось, что чаще всего россияне покупают в интернете одежду и обувь (56% и 67% соответственно). На площадке чаще всего покупают недорогие товары. Люди покупают взрослые и детские велосипеды и самокаты, электромобили и другие активности для увлекательного отдыха на природе. Это может объясняться тем, что россияне стали чаще приобретать несколько позиций одновременно.

Названы самые часто покупаемые продукты весны в России

На протяжении трех прошедших кварталов самой популярной маркой у пользователей Авито был iPhone. Не забывали россияне и поддерживать активный образ жизни, насколько это было возможно в новых условиях 2020 года. С мая по июнь на первое место в рейтинге запросов пользователей вырвались велосипеды. В основном россияне покупали их для дачных велопрогулок с семьей. Еще одним популярным товаром для активного отдыха и спорта в этом году стали кроссовки.

Чаще люди покупают удобную обувь. Если это каблук, то умеренный и устойчивый, особенно для зимы и осени. Если спортивные кроссовки или балетки, то в сочетании с юбкой или джинсами. Изображение на Freepik Покупатели разного возраста спрашивают и оригинальные яркие модели летней одежды, например, свободные майки, топы, рубашки-поло, блузки в сочетании с классическим «низом».

Или в сочетании с джинсами, которые носят практически все. Бытовая техника и электроника Приборы, облегчающие быт, чтобы жизнь была комфортнее. Сейчас люди всё чаще покупают онлайн: телевизоры,.

По данным банка, в категории «Продукты питания» товарами-лидерами по их числу в кассовых чеках весной текущего года традиционно стали мясные продукты, хлеб, кофе, молоко и сыр. Показатели покупок этих товаров с прошлого года не изменились. В категории «Средства гигиены» самыми часто встречающимися товарами в кассовых чеках весной 2023 года стали салфетки, крем, мыло, туалетная бумага и шампунь. Лидерами по числу покупок в категории «Товары для детей» весной 2023 года стали детское питание, тетради, игрушки и подгузники.

Разбираемся в трендах прошлого года и изучаем, за чем активнее всего будут охотиться потребители в 2024-м. Что хорошо продавалось в 2023 году Информацию о работе торговых онлайн-площадок и спросе на товары собирают сервисы аналитики. Активнее всего в уходящем году пользователи приобретали:. Электронику На пиковые показатели приходилось от 12 миллионов Ozon до 25 миллионов единиц Wildberries. На обоих маркетплейсах наибольшей популярностью пользовались телефоны, смартфоны и умные часы. От 14 до 40 миллионов единиц покупали в самые активные периоды продаж. Особой популярностью пользовались посуда, кухонные принадлежности, хозяйственные товары. Товары для красоты и здоровья От 11 до 22 миллионов единиц в месяц. Самыми востребованными стали товары для ухода за волосами и телом, декоративная косметика и аксессуары для косметических процедур.

Чаще всего пользователи выбирали женскую или детскую обувь и одежду, от 10 до 14 миллионов единиц в пиковые месяцы. Автомобильные товары По разным данным, объемы продаж составили от 4 до 14 миллионов единиц в месяц. Чаще всего пользователи выбирали автозапчасти и аксессуары для салона и багажника. Что будет продаваться в 2024 году В наступающем году многие категории товаров сохранят свою актуальность — это связано в первую очередь с ограничениями на ввоз товаров из-за рубежа и уходом многих брендов из России. Кроме того, на спрос будут влиять тренды современности: разумное потребление, забота об экологии и своем здоровье, инновации и технологичность. Электроника и бытовая техника Спрос на посудомоечные и стиральные машины, холодильники и гаджеты рос весь 2023 год — за один квартал их популярность выросла в полтора раза.

127 товаров для продажи на маркетплейсах в 2023 году

Чаще других на торговой площадке покупатели из России заказывали аэрогрили и универсальные сковородки. Если сравнить с осенью 2022 года, то спрос вырос в первом случае в полтора раза, а во втором — в два. В разделе техники для дома также оказались популярны утюги и миксеры. Их также покупали в разы чаще, чем в прошлом году. Кроме них, в топ наиболее востребованных вошли: постельное белье, соусники и тарелки.

Поэтому чаще обращают внимание на то, чего им не хватает для более комфортной жизни», — заявил представитель маркетплейса Илья Прокофьев.

В Калининграде дорожает бензин Жители российского полуанклава в первую очередь встревожились из-за цен на авиабилеты до «большой» России. В связи с географическим расположением и решением Европейского союза закрыть для российских самолетов воздушное пространство, калининградцы ожидали худшего. Однако существенных изменений в ценах на перелет из бывшего Кенигсберга в Москву не последовало. Согласно одному из сервисов по поиску авиабилетов, цены по такому маршруту весь март будут колебаться в диапазоне от 1800 до 3600 рублей.

Лишь в праздник 8 Марта жителям региона предлагают вылететь за 4800 рублей. Но рост цен жители Калининградской области ощутили в другой сфере. Заправки региона на фоне скачков стоимости иностранных валют и ввода антироссийских санкций обновили ценники на бензин и дизельное топливо. На последней неделе февраля относительно недорогая марка А-92 подорожала до 50 рублей, а кое-где цена перевалила за 51 рубль. Бензин марки А-95, в свою очередь, продается за 53-54 рубля за литр, дизельное топливо можно купить только от 55 рублей за литр.

Кроме того, индивидуальный предприниматель в сфере строительства рассказал корреспонденту «МК в Калининграде», что в регионе резко выросли цены на строительные материалы. По его словам, именно на эти товары пришелся наибольший скачок, который не наблюдается так явно в изменениях стоимости топлива или продуктов. Резкий рост начался именно утром 1 марта. При этом он назвал такое увеличение цены необоснованным, так как в области есть собственные производства. У нас лес свой, но он почему-то подорожал — взлетел на рекордные суммы, 30 тысяч за куб сейчас просят», — рассказал предприниматель.

Он высказал мнение, что таким образом местные строительные магазины пытаются нажиться на панике вокруг падения рубля и роста ключевой ставки ЦБ, заставляя людей активно скупать стройматериалы по завышенным ценам. При этом собеседник корреспондента отметил, что цены увеличились не только на новые поставки — возросла стоимость и продукции, которая уже находилась в магазине неделями. Предприниматель отметил, что также увеличились цены на цемент: за сутки 250-260 рублей за килограмм превратились в 500 рублей. Люди просто заложники ситуации в данном случае», — подытожил владелец строительной компании.

Выбираем конкретный товар и находим поставщиков. Схема выглядит плюс-минус просто, а вот реализовать ее непросто. Так что не рассчитываем на быстрый доход. Топ-10 товаров для выгодной продажи Ниже выкладываем топ товаров на маркетплейсах в 2024 году с учетом популярности, низкой конкуренции и высокой оборачиваемости.

Одежда и обувь Новичкам на старте желательно торговать вещами, которые найдут спрос среди узкой части населения. Например, одеждой для толстых и худых людей. Или обувью нестандартного размера. Завоюете эту аудиторию первым и успешно стартанете. Также мы выше писали, что сейчас практически нет конкуренции на майки с аниме и картинками животных. На нижнее белье высокий спрос, но вот товаров «ручной работы» не так много: бюстгальтеры ручной работы Низка конкуренция на автомобильные пылесосы. Всего 218 товаров на WB. Также пользуются спросом колпачки для колесных дисков.

Цена должна быть в несколько раз ниже, чем на новые запчасти. Создать такой бизнес можно, сотрудничая с авторазборками. А еще обратите внимание на чистящие средства — стоят они недорого и быстро раскупаются. Товары для дома и дачи Один из вариантов — садовая мебель своими руками. Например, деревянные или алюминиевые столики и стулья, кованые решетки, гамаки, шатры, тенты, скамейки, качели и многое другое. Еще в тренде посуда и различный инвентарь. Аксессуары Большой спрос на портмоне, бижутерию, чокеры, браслеты, спиннеры. Можно сделать акцент на конкретную тематику, чтобы снизить конкуренцию.

Так, молодые онлайн-покупатели в среднем более терпеливые: заказ из российского магазина они готовы ждать 9 дней, в то время как покупатели в возрасте от 55 лет, только 7 дней. Аналогично различаются и ожидания по доставке из зарубежных интернет-магазинов: 23 и 21 день соответственно. Ожидания по срокам доставки различаются и в зависимости от размерности города проживания респондентов. Так, чем крупнее населенный пункт, тем меньше готовы ждать свой заказ покупатели. Все вышеприведенные данные касаются максимальных сроков доставки. А как обстоят дела с оптимальными сроками? Оптимальным сроком доставки товара из российского интернет-магазина отечественные покупатели считают 4 дня, а из зарубежного — 12 дней. Максимальный и оптимальный срок ожидания доставки из российских интернет-магазинов различается почти в 2 раза: 7,5 и 3,9 дней соответственно. Самыми нетерпеливыми являются покупатели из Москвы и Московской области и Санкт-Петербурга, для них оптимальный срок доставки из российского магазина равен 3 дням, а из зарубежного — 11 дням.

Это, конечно, объясняется уровнем сервиса, к которому привыкли жители двух столиц. Сколько россияне готовы платить за доставку? В среднем россияне готовы платить за доставку крупногабаритных товаров не более 610 рублей, а за доставку малогабаритных товаров — не более 192 рублей. При этом среди респондентов велика доля тех, кто вовсе не готов платить за доставку, и рассчитывает только на бесплатную услугу. Почему онлайн-покупатели отказываются от услуг логистической компании? Аналитиков "Почты России" и "РБК" интересовало, почему онлайн-покупатели отказываются от услуг логистической компании при желании сделать заказ. Выяснилось, что наиболее распространенной причиной отказа россиян является высокая стоимость доставки. Второе и третье место в рейтинге наиболее распространенных причин отказа от услуг логистической компании занимают утеря и повреждение товара при доставке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий