Обслуживание покрышек для болидов Формулы-1 стоит как весь Honda Civic. Формула-1 – последние новости.
ПОЧЕМУ БОЛИД F1 стоит 1,5 миллиарда? ЦЕНА ДЕТАЛЕЙ БОЛИДА ФОРМУЛЫ 1!
Чемпион мира Формулы 1 2016 года призвал босса Mercedes не спешить с дебютом итальянского гонщика. RACE 5 OF 24: MIAMI 3-5 MAY. КАЛЕНДАРЬ ФОРМУЛЫ 1. А пока что предлагаю еще раз ознакомиться с внешним видом болидов всех команд Формулы 1 2023 года. Восемь команд получат одинаковые болиды с необходимым железом, но без программной начинки для гонки. Формула-1: новости команды и игроков сегодня, оперативная информация и аналитика —
Болиды Формулы-1: цены на модели F1 2023 года
Болеем за наших! Блоги формулы-1.
Айртон Сенна на Lotus 97T. В регламенте по-прежнему нет обязательств по типу используемых двигателей. Время старой Формулы-1 подходит к концу. Теперь команды обязаны использовать атмосферные двигатели объёмом 3,5 литра. Конец 80-х становится для «Макларена» самым успешным периодом. Двигатель Honda вместе с сильнейшим составом пилотов принесли команде невероятный успех. Среди нововведений числятся также: полуавтоматическая коробка передач, активная подвеска и система «Traction Control» — болиды начинают работать с различной электроникой.
Источник: autosport. Машины становятся более обтекаемыми, а их формы — более сложными. Появляются различные аэро-элементы на болидах. Однако в 1994 году все системы, помогающие пилоту, сразу оказались под запретом. К тому же тогда автоспорт потерял Айртона Сенну, и на болидах была введена боковая защита, которая должна была спасти пилота от удара в случае аварии. Объём моторов был сокращён до 3 литров, но машины ездили по-прежнему очень быстро. Михаэль Шумахер на Benetton B195. Команды были обязаны использовать так называемые «псевдослики» — шины с канавками. Изначально сзади их было 4, а спереди 3, однако в 1999 на передних колёсах тоже стало 4 канавки.
Источник: ru. В то время началась тотальная доминация Михаэля Шумахера и «Феррари». Михаэль Шумахер за рулём Ferrari F2004.
В списке — почти половина машин нового сезона. И, несмотря на парочку технических проблем на старте испытаний, Ферна ндо Алонсо и Фе лип е Другович суме ли подтвердить эти слухи. Первая машина, созданная новым звёздным техническим штабом «Астона», позволила сделать заметный шаг вперёд.
Почти все сходятся во мнении, что «зелёные» должны стать четвёртой по силе командой, а может, даже потеснить «Мерседес», если у того возникнут проблемы на старте чемпионата. Чем же так хорош и любопытен AMR23? Ну, во-первых, Дэн Фэллоуз и компания не ограничились попыткой объединить самые интересные решения «Ред Булл» и «Феррар и» 2022 г ода, а постарались подойти к разработке машины максимально творчески и агрессивно — собственно, так и надо делать, если ты действительно хочешь догнать лидеров. Если просто копировать решения топов, то навсегда позади них и останешься. Главная отличительная черта «Астона» — своеобразные боковые понтоны, где команда не стала просто развивать прошлогоднюю «копию» «Ред Булл», хотя внешне понтоны всё ещё похожи. Инженеры создали агрессивнейшие каналы для потоков воздуха с внутренней стороны понтонов — тут и в помине нет плавности, свойственной решениям «Феррари» и «Хааса ».
Судя по результатам, концепция «Астона» работает как надо. И пусть в этом году мечтать о победах всё ещё вряд ли стоит, не исключено, что на закате карьеры Алонсо всё-таки получит достойную своих регалий технику. Пока точно не похоже, что решение Фернандо о переходе из «Альпин» было ошибочным.
Ферстаппен — нидерландский автогонщик, он — трехкратный чемпион мира в классе «Формула-1» 2021, 2022 и 2023. Также Ферстаппен является рекордсменом по количеству выигранных подряд Гран-при «Формулы-1» — в 2023 году он десять раз подряд выиграл этапы. Издание F1-Insider написало, что, предположительно, это сделали фанаты мексиканского гонщика «Ред Булл» Серхио Переса , которые считают Ферстаппена виновным в слабых результатах партнера по команде.
Замкнул тройку лучших Шарль Леклер на «Феррари».
Формула-1 — Новости
Следите за Формулой-1, наблюдаяя за гонками вместе с нашим сайтом: расписание, онлайн трансляция, таблица пилотов и команд в сезоне 2024. Главными соперниками новой Ferrari станут болиды Red Bull RB19 и Mercedes-AMG W14. Ферстаппен выиграл Гран-при Саудовской Аравии "Формулы-1". Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1. КАЛЕНДАРЬ ФОРМУЛЫ 1.
Насколько болиды «Формулы-1» стали быстрее: это вас удивит
Пилоты Формулы 1 признали Ферстаппена лучшим гонщиком сезона. Пилоты Формулы 1 признали Ферстаппена лучшим гонщиком сезона. Лучший инженер «Формулы-1» уходит из «Ред Булл». Формула-1 (Ф1), сезон 2024: подробная статистика всех гонок, квалификаций и свободных заездов, расписание/календарь и результаты Гран-при, последние новости о командах и гонщиках, фото, видео. Главными соперниками новой Ferrari станут болиды Red Bull RB19 и Mercedes-AMG W14. Авто/мото - все новости, репортажи и интервью на тему Формула-1 - Спорт.
FORMULA 1 AZERBAIJAN GRAND PRIX
Победу в гонке одержал Карлос Сайнс на Ferrari. Чемпионат Формулы-1 — ежегодное автоспортивное соревнование, состоящее из гран-при различных стран. По результатам каждого этапа начисляются очки. Гонщики соревнуются в личном зачёте за титул Чемпиона мира, а команды сражаются за Кубок конструкторов. Чемпионат Формулы-1 — напряжённое соревнование, жизнь в котором бурлит не только на трассах во время гоночного уикенда, но и за пределами автодромов. Чтобы разбираться во всех нюансах, поклонники Королевы автоспорта отслеживают последние новости Формулы-1, вникают в технические особенности, изучают статистику и историю Королевских гонок. Пользователи нашего сайта регулярно публикуют свежие новости Формулы-1, выкладывают заметки и статьи, обсуждают актуальную информацию и слухи из мира Королевских гонок.
Все обновления на сайте для удобства разбиты на несколько категорий: Пользовательские заметки о Ф1 , Последние новости Формулы-1 , Техника , История , Статистика. Зарегистрированные пользователи сайта получают возможность принять участие в обсуждении новостей, поделиться своим мнением на события из мира автоспорта или задать вопросы о Ф1 более опытным участникам. Добро пожаловать на F1-Portal.
Поэтому время подачи тепла в шину тщательно регулируется контроллерами, а специальный токопроводящий гель вокруг нагревательного элемента обеспечивает равномерное распределение температуры по всей шине. Кроме того, с повышением температуры растёт и давление, поэтому во время нагрева специальные датчики контролируют количество атмосфер в колесе.
В одеяла, которые нагревают шины перед выездом на трек, сосредоточено множество технологий. Поэтому стоимость прогрева составляет около 28 тыс. За сезон гоночная команда может потратить на болид около 135 млн долларов. В этом случае 28 тыс.
Это отличалось от того, что было в 2007 и 2008 годах. Теперь ко мне подходят и говорят: «Переходи в «Феррари», переходи в «Феррари», — говорил Льюис еще в 2015 году. Сам пилот никогда не скрывал своей любви к итальянским машинам.
Интересовался британец и командой «Формулы-1». Хэмилтон бросил «Мерседес». Несмотря на всю любовь к «Феррари», Льюис и Скудерия всегда существовали в параллельных вселенных. Итальянцы пробовали подписать Хэмилтона еще в 2017 году. Приглашали британца на ужины, общались с ним о гонках и ненавязчиво проявляли интерес. Настолько ненавязчиво, что переговоры длились около двух лет. Но Хэмилтон выбрал свою семью — «Мерседес».
С «Мерседесом» меня связывает 13 лет, я нахожусь здесь дольше, чем многие другие сотрудники. В «Формуле-1» я представляю «Мерседес» уже 10 лет. Это больше, чем какой-либо другой пилот в истории.
Именно из-за этой проблемы Феррари зачастую принимали не самые лучшие тактические решения и зачастую проигрывали множество очков. В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу. Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно. Были гонки, где немецкая команда уверенно приезжала на подиум, а иногда и трепала нервы Ферстаппену.
Но были гонки, где Мерседес абсолютно никуда не ехал, как например в Бразилии. Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом. Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости. Но и до этого не всё шло гладко. Если Хэмилтон показал, что его прошлогодний спад был несчастным стечением обстоятельств, заняв 3-е место в личном зачёте и слегка попортив нервы Серхио Пересу, то вот блеснувший в прошлом сезоне Джордж Рассел в этом году «чудил», и не раз. Вспомнить только его аварию в Сингапуре на последнем круге гонки, или его аварию в Канаде, или контакт с Ферстаппеном на ГП Лас-Вегаса — на таких моментах Джордж потерял где-то 30 очков. А ведь были и ещё ошибки со стороны британца.
В общем, этот сезон Расселу явно в актив не идёт, но в следующем сезоне он, как и команда, ещё попытаются дать бой и показать, на что они способны. Однако по ходу первой половины сезона Макларен медленно прогрессировал, всё чаще попадая в очковую десятку. Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме. Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте. Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре. На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов. Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов.
Из князи в грязи Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо. Совершенно неожиданно начав с 6 подиумов в первых 8 гонках среди которых была и обидно утерянная победа в Монако , однако после такого старта сезона Астон Мартин медленно начал скатываться вниз. В результате, даже несмотря на всплески в последних гонках, среди которых даже был подиум Алонсо в Бразилии, Астон Мартин упустил не только 2-е и 3-е, но даже 4-е место в Кубке Конструкторов. И, к сожалению, на улучшение результатов в следующем сезоне ничто не намекает.
Новый сезон Формулы-1: представлен болид Ferrari 2023 года
Один из болидов, Brabham BT46 на фотографии выше , даже имел большой старомодный вентилятор, который вытягивал воздух из-под машины. В течение следующих нескольких лет болиды класса Формула-1 становились все быстрее и быстрее, особенно в поворотах. В конце концов, после нескольких несчастных случаев и смерти Жиля Вильнева в 1982 году, FIA предписала вернуться к машинам с плоским дном. Впрочем, аэродинамического кота больше нельзя было положить обратно в мешок. Команда сотрудничает с Boeing, отсюда и лейбл. Еще один милый снимок суперкомпьютера 25 терафлопс и ни на йоту больше Практически в любой области технологического и инженерного развития в Формула-1 прослеживается путь, похожий на тот, что прошла аэродинамика. Команда находит область, которая еще не была регламентирована FIA или область, в которой можно творчески интерпретировать существующие правила. Затем инженеры пробуют действовать в пределах нескольких миллиметров от правил, иногда слегка переступая черту.
Другие команды следуют этому примеру; затем FIA пересматривает свои правила, и цикл начинается заново. Как вы можете себе представить, после 60 лет борьбы с нормативными актами, сейчас Формула-1 регулируется объемными документами с правилам — они содержат сотни страниц. Например, каждой команде Формулы-1 разрешено использовать для моделирования аэродинамики автомобиля только 25 терафлопс триллионы операций с плавающей точкой в секунду вычислительной мощности с двойной точностью 64 бита. В грандиозном мире суперкомпьютеров 25 терафлопс — это не так уж и много: можно сравнить с 25 оригинальными видеокартами Nvidia Titan новые карты на базе Pascal не очень хорошо справляются с математикой двойной точности Как ни странно, правила Формула-1 также предусматривают, что можно использовать только CPU, а не GPU, и что команды должны четко указывать, используют они AVX инструкции или нет. Каждая команда должна предоставить точные спецификации своего вычислительного кластера в FIA в начале сезона, а затем составлять лог-файл после каждых восьми недель непрерывного тестирования. Команда Renault Sport Formula One Team недавно развернула новый локальный вычислительный кластер с 18 000 ядрами, он содержит около 2000 процессоров Intel Xeon. Несмотря на то, что общее количество терафлопс строго ограничено, другие аспекты архитектуры системы могут быть оптимизированы.
Например, кластер команды оснащен высокопараллельным хранилищем. Эверест говорит, что у каждой команды есть своя собственная локальная настройка аппаратного обеспечения, и что никто еще не перешел в облако. Технических причин, по которым облако не может быть использовано для моделирования аэродинамики автомобиля нет — команды Формула-1 изучают такую возможность — но вышеупомянутые жесткие требования к процессорам в настоящее время делают это невозможным. В результате большинство команд Формулы-1 используют гибридную схему с локальным Linux-кластером, выводящим данные об аэродинамике. На основе этих данных производится изготовление физических компонентов, детали которых хранятся в облаке. Использование аэродинамической трубы также ограничено: Командам Формула-1 разрешено «проводить на ветру» всего 25 часов в неделю для тестирования новых конструкций шасси. У нас было три смены в аэродинамической трубе 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Все дошло до того, что многие команды говорили о строительстве второй аэродинамической трубы, и Williams построили себе еще одну. Когда мы строили наш новый вычислительный кластер в 2007 году, мы планировали удваивать объем вычислений каждый год. Очень быстро выяснилось, что команды с огромным бюджетом команды, поддерживаемые производителем получат несправедливое преимущество над небольшими командами, потому что у них не было денег на строительство этих огромных кластеров». Вскоре, чтобы не позволить большим командам тратить все больше и больше денег на аэродинамику, FIA начала ограничивать как использование аэродинамической трубы, так и вычислительные мощности для симуляций. Как сделать Формула-1 еще более интересной Расходы на аэродинамику и несчастные случаи со смертельным исходом являются наиболее распространенными причинами вмешательства регуляторов, но третий сценарий, пожалуй, самый интересный. В последние несколько лет, по мере того, как количество зрителей уменьшается, основное внимание уделяется «улучшению шоу». В сезоне 2017 года, например, после многих лет и лет замедления движения автомобилей… FIA ускоряет их!
В этом году автомобили будут иметь более широкие шины, обеспечивающие большее сцепление с дорогой, и более широкие крылья, создающие большую прижимную силу. Время прохождения круга будет значительно сокращено, так как водители будут мчаться по поворотам на скоростях, невиданных с начала века. Трудно сказать, будут ли гонки на самом деле более захватывающими; в целом, дополнительная прижимная сила — это не очень хорошо, а увеличенная ширина автомобилей может затруднить их обгон. Создание новой машины каждые две недели Производственные помещения Renault. Инструменты для аддитивного производства 3D-печать на производстве команды Формулы-1 Отдел сборки композитных компонентов Снимки шасси из углеродного волокна, изготовленного из слоев листов углеродного волокна , устанавливаемых на пресс-форму. Ламинатор углеродного волокна за работой Производство деталей из углеродного волокна — медленный процесс. Несмотря на то, что существуют жесткие ограничения на тестирование шасси, в других аспектах, на удивление, нет никаких ограничений.
Ферстаппен отреагировал на решение Ф-1 провести спринт в Китае Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в саркастической манере отреагировал на решение руководства Формулы-1 провести спринт во время Гран-при Китая. Показать ещё.
Во-вторых, вырос вес болидов. Кстати, их разнесло ещё сильнее, чем изначально планировалось. Томбасис давал прогноз, что вес увеличится на 23 кг, но по факту оказалось ещё на 17 кг больше - из соображений безопасности. Это значит, что теперь машины будут весить 792 килограмма, включая пилота и оборудование, но не включая топливо. В-третьих, хоть и в плане силовых установок на следующий сезон ничего не поменялось, изменилось топливо.
Производители всё ещё работают над формулами своего топлива, но мнения из формульного паддока сходятся в том, что использование этого бензина приведёт к потере около 20 л. Казалось бы, упрощённые болиды с увеличенным весом, меньшей аэродинамической эффективностью и мощностью будут медленнее. Может быть, и нет. В то время, как аэродинамику болидов упростили, пришлось придумывать, как компенсировать потери прижимной силы. Впервые с 1982 года в Формуле 1 будет разрешено использовать трубки Вентури.
Днище Лотуса T80 На самом деле, граунд-эффект из Формулы 1 никуда не уходил. Как-никак, именно по этому принципу работает зона разреженного воздуха под днищем болидов. Но конкретно эти туннели были забанены на 4 десятилетия. Есть надежда, что они окажутся гораздо мощнее, чем ожидается. Когда команды, имеющие в хозяйстве симуляторы, создали симуляцию этих трубок и дали пилотам поездить на них, выяснилось, что по крайней мере на бумаге прижимная сила получается просто лютая.
Участвуйте в конкурсе прогнозов, делитесь своим мнением в комментариях. Окунитесь в увлекательный мир Формулы 1.
Презентации болидов "Формулы-1" 2024 года. Неделя вторая - живые машины на трассе.
Эти очки были первым знаком, что обновления на болиде AlphaTauri наконец начали действовать. После восстановления и возвращения Дэна Риккьярдо у «Альфы» было ещё несколько неплохих очковых финишей. Самый большой куш был сорван в Мексике, где Риккьярдо финишировал 7-м, всю гонку не только обороняясь, но и пытаясь обгонять, а Юки в пылу борьбы врезался в Оскара Пиастри, развернулся и финишировал вне очковой десятки. Сезон, как и свою короткую историю, Альфа Таури закончила c 4 заработанными в Абу-Даби очками, которых, правда, не хватило для того, чтобы пройти Уилльямс в Кубке Конструкторов. В следующем году у них будет новый директор, новое название и новая ливрея.
Посмотрим, скажется ли это на их результатах в следующем году. Незаметная команда Специальная ливрея Альфа Ромео для последних двух гонок сезона за рулём Гуанью Чжоу. Практически ничего нельзя сказать про выступление Гуанью Чжоу и Валттери Боттаса. Очки команда набирала только за счёт удачи или успешной тактики.
Однако, даже этого хватило для того, чтобы уйти с последнего места в Кубке Конструкторов. В следующем же сезоне Альфа Ромео уйдёт из этого коллектива, оставив его под именем Sauber. И честно говоря, в хорошие результаты этой команды, по-крайней мере до прихода в неё Audi в 2026, не верится. Назад к истокам Нико Хюлькенберг и Кевин Магнуссен.
Огромные проблемы с износом шин на протяжении всего сезона не позволяли пилотам регулярно бороться за очки — даже несмотря на то, что Хаас частенько удивлял высокими результатами в квалификации. Также, этот сезон Американцам запомнится многочисленными сильными авариями Кевина Магнуссена: в Австралии, в Мексике и в Бразилии. В очередной раз же вернувшийся в пелетон Нико Хюлькенберг поразил всех практически полным уничтожением Кевина Магнуссена по результатам квалификаций и по очкам. Следующий сезон Хаас начнёт в том же составе, зато с новыми спонсорами.
Посмотрим, помогут ли они стать быстрее. Вот таким выдался 74-й сезон в истории Формулы-1. Полный доминации со стороны одного гонщика, но при этом не без сюрпризов и не без интереснейшей борьбы в глубине пелетона. Будем надеяться, что следующий сезон будет только лучше!
Автор статьи: Николай Борисов.
Это больше, чем какой-либо другой пилот в истории. Это очень многое для меня значит, — настаивал Льюис. Тогда Хэмилтон не прогадал, что остался в немецкой «конюшне».
Он взял свой седьмой титул чемпиона мира и догнал по количеству побед в сезоне самого Михаэля Шумахера. А вот потом начались проблемы… Не у Льюиса. Скорее, у «Мерседеса». Семья семьей, и 13 лет из жизни никуда не денешь, но когда твоя машина подпрыгивает на прямых, а механики ничего не могут с этим сделать, становится немного грустно.
Прежде всего, самому пилоту. Уход директора «Мерседеса» вынудил Хэмилтона рассмотреть переход в «Феррари» и сделать свой выбор. Хэмилтон и «Мерседес» расстаются на позитивной ноте. Знал, что итальянцы проявляют к нему предметный интерес.
Так что теперь смиренно принял этот трансфер. Однако мы всегда знали, что однажды наше партнерство естественным образом завершится, и этот день настал.
Гонка прошла в воскресенье, 24 сентября. Нидерландский гонщик преодолел 53 круга за один час, 30 минут и 58,421 секунды. Ставший вторым пилот McLaren Ландо Норрис проиграл ему больше 19 секунд. Тройку сильнейших замкнул его партнер по команде Оскар Пиастри , который впервые в карьере попал на подиум.
Пока точно не похоже, что решение Фернандо о переходе из «Альпин» было ошибочным. Итальянцы сохранили широкие боковые понтоны с интересными изгибами сверху, которые при поддержке горячего воздуха из «жабр» формируют желанные потоки воздуха в сторону задних антикрыла и диффузора. При этом машина внешне «похудела», плюс инженеры постарались поработать над главными прошлогодними проблемами: повышенный износ шин, недостаточная максимальная скорость отчасти было вызвано ненадёжностью мотора, который пришлось «придушить». Наконец, интересная новинка «Феррари» — новый в оздуховод. Его маленькие входные отверстия находятся рядом с боковыми воздухозаборниками, а выходные — под креплениями «гало», неподалёку от «жабр» на капоте. Спецы считают, что воздуховоды повышают эффективность «жабр», а заодно помогают регулировать потоки воздуха внизу машины. Результаты на тестах двойственные: «Феррари» всё ещё выг лядит гла вным соперником «Ред Булл», но идут разговоры, что и новая машина проявляет недюжинный аппетит по отношению к покрышкам. Правда, это могло быть вызвано неоптимальными настройками и тестами разных видов заднего антикрыла. Как и в «Феррари», руководители « серебряны х стрел» поставили на то, что путь к успеху — развитие собственной прошлогодней концепции, а не попытка повторить решения «Ред Булл». Правда, по сравнению с прошлым годом боковые понтоны «Мерседеса» всё-таки изменились: при сохранении «нулевой» концепции они стали длиннее, плавнее. И всё равно это и близко не похоже на решения любых других команд Ф-1. При этом Тото Вольф, которого словос очетание « боковые понтоны» уже, наверное, выводит из себя, отмечает, что эти самые понтоны — далеко не краеугольный камень в концепции машины.
Формула-1. Новости
Cover Art By Valerio Befani. 7 daysChinese GP. Chinese Grand Prix 2024 by Valerio Befani. КАЛЕНДАРЬ ФОРМУЛЫ 1. На суд представлены все 10 новых болидов 75-го чемпионата мира "Формулы-1".
Гонщик «Ред Булла» Ферстаппен обновил рекорд «Формулы-1»
новости Формулы 1 из первоисточников, обзоры Гран При, эксклюзивные интервью, авторские статьи, фотографии с Гран При. Следите за Формулой-1, наблюдаяя за гонками вместе с нашим сайтом: расписание, онлайн трансляция, таблица пилотов и команд в сезоне 2024. Формула-1 сегодня: Марко: «В «Ред Булл» Норрис точно одержит первую победу быстрее».
Последние новости о Формуле-1
Дискуссия о реверсивном старте в спринтах продолжается 0 комментария Жак Вильнёв: Каждый спорт — это шоу 0 комментария Формула 3: Оливер Гёте подписал контракт с Campos 0 комментария Уорик: Наказание для Сайнса было несправедливым 0 комментария В FIA назвали победительниц программы Girls in Track 0 комментария Шесть этапов со спринтом в 2024-м 0 комментария Гонка в Мадриде и фактор Алонсо 0 комментария Расселл: 24 гонки в одном сезоне — это очень сложно 0 комментария Слухи: Мадрид будет принимать Гран При Испании с 2026-го 0 комментария Зак Браун избран почётным членом клуба BRDC 0 комментария.
В 2024 году команда рассчитывает улучшить свои результаты с новым Ferrari SF-24, управлять которым предстоит монегаску Шарлю Леклеру и испанцу Карлосу Сайнсу-младшему Фото: Ferrari Oracle Red Bull Racing в доминирующем стиле завоевала титул в 2023 году, выиграв 21 из 22 прошедших Гран При. Состав пилотов остался прежним — австралиец Даниэль Риккардо и японец Юки Цунода — но руководство и инженерный штаб обновились.
Международная автомобильная федерация FIA опубликовала на официальном сайте календарь чемпионата «Формулы-1» на сезон-2025. Это произойдёт в 2025 году. Ферстаппен отреагировал на решение Ф-1 провести спринт в Китае Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в саркастической манере отреагировал на решение руководства Формулы-1 провести спринт во время Гран-при Китая.