Новости алекс гарленд

Сценарист в душе, Алекс Гарленд получил больше наград, поскольку пост "Алекс Гарланд: крушение его культовой режиссерской карьеры" впервые появился на TVovermind.

Alex Garland

Devs: Alex Garland on Ex Machina Connection and Predetermined Endings. «Падение империи» Алекса Гарленда: апокалиптика по мотивам реальных новостей. Annihilation | Alex Garland | Talks at Google. Алекс Гарленд (Alex Garland). События этой, по словам сценариста и режиссера Алекса Гарланда, "научно-фантастической аллегории" разворачиваются в недалеком будущем и рассказывают о распаде США. о системе сдержек и противовесов, о расколе, приводящем к экстремизму популистской политики, считает режиссер Алекс Гарленд.

ТЭГ: `алекс гарленд`

Политическая война в Белом доме выливается в гражданскую - и заставляет балансировать всю Америку на грани катастрофы. И нескольким семьям придётся выживать в разгар интересных времён... Режиссёр и сценарист Алекс Гарленд. Апокалиптический фантастический боевик «Гражданская война» выйдет в американских кинотеатрах 26 апреля 2024 года.

В качестве примера он привёл случай со съёмочной площадки «Падении империи» , когда он убеждал актёров играть перед синим экраном так, будто они находятся на настоящем поле битвы, а также съёмку фильма «Из машины», для которого он просил Алисию Викандер и Соною Мидзуно раздеться: «Алисии и Соное нужно было довериться нам, поверить, что мы все снимем осторожно и с уважением… Хотя кино зачастую этого совсем не делает», — вспоминает Гарленд. Впрочем, он продолжит писать сценарии и помогать дебютантам со съёмками фильмов: например, он выступит сорежиссёром будущего фильма Рэя Мендоса, советника по съёмкам «Падении империи». Также он пишет сценарий «28 лет спустя», который снимет Дэнни Бойл.

И Алекс Гарленд автор романа в основе «Пляжа», сценарист «28 дней спустя» и «Пекла» и пишущий режиссер «Из машины» и «Аннигиляции» , всегда работавший на стыке хоррора и фантастики, выбирает два самых удобных инструмента для того, чтобы эти последствия показать. Эти инструменты — изнурительное роудмуви и безжалостный фоторепортаж, динамика и статика, паузы и щелчки. Четверка в перегруженном автомобиле медленно ползет по растерзанной стране. Четверка засыпает под звуки и отблески близких боев. Четверка встречает выгоревших коллег и опьяневших от власти разбойников, хоронит друзей и фотографирует военных в разгаре битвы. Четверка заезжает в тихие солнечные места, населенные теми, кого «все это не касается». Четверка, вообразившая, что спасает мир, в конце пути смотрит в зеркало и задается вопросом: а что, если всадники апокалипсиса — мы? А две фотокамеры — одна новомодная, у Ли, и одна пленочная, у Джесси — сухими щелчками фиксируют все, что происходит. На демонстрацию падают бомбы. На крюке висит человек. Снайпер высматривает жертву. Автомат сеет гильзы, которые навсегда прорастут в землю. Герои сериала «Разрабы», написанного и снятого Алексом Гарлендом, задумали с помощью квантовых компьютеров взломать вселенную. Утешительным призом для бунтарей стало понимание, что все в мире предопределено. В детерминизм, кажется, верит и сам Гарленд, в каждом романе, фильме и сериале которого есть магнит, бесстрастно притягивающий героя.

Сюжет фильма сосредоточен на группе журналистов, которые рискованно пытаются пробраться на передовую, чтобы взять интервью у президента страны, стоящей на грани катастрофы. Главную роль в "Падении империи" исполнила известная актриса Кирстен Данст. Необычность и загадочность сюжета, а также великолепная игра актеров делают этот фильм одной из самых долгожданных премьер текущего года.

При съёмке «Падения империи» Алекс Гарленд вдохновлялся The Last of Us

Лента представит события предстоящей гражданской войны в Соединенных Штатах Америки. В сюжете основной фокус сделан на решение Техаса, Калифорнии и других значимых штатов отделиться от страны, что приводит к началу жестокого военного конфликта с федеральным правительством. Алекс Гарленд выступил не только режиссёром, но и сценаристом этой кинокартины.

Дистрибуцией «Гражданской войны» вернее, «Судного дня» в России будет заниматься компания Arna Media. Алекс Гарленд — британский режиссер и писатель ливанского происхождения. Специализируется на постановке научно-фантастических фильмов с элементами хоррора. До своего режиссерского дебюта в 2014 году фильм «Из машины« был широко известен как романист и автор комиксов.

Последним его проектом на данный момент считается пугающе реалистичный мини-сериал «Программисты» 2020 , премьера которого пришлась на разгар пандемии. Третий полнометражный фильм Гарленда Men находится на стадии постпродакшна, так что режиссер объявил о запуске в производство новой картины.

В то время как фильм посвящен боевым действиям, Foreign Policy также рассуждает о последствиях такого конфликта. В январе конгрессмен от Республиканской партии Клей Хиггинс на фоне напряженности на американо-мексиканской границе в Техасе заявил, что федеральные власти своими действиями развязывают гражданскую войну.

ТЭГ: `алекс гарленд`

Британский постановщик, сценарист и писатель Алекс Гарленд («Из машины», «Аннигиляция») решил уйти из режиссуры. В конце марта режиссёр «Из машины» и «Падение империи» Алекс Гарленд сообщил о желании отойти от съёмок фильмов и заняться сценарной работой. The first trailer for Alex Garland's Civil War reveals a United States devolved into violence and chaos. События этой, по словам сценариста и режиссера Алекса Гарланда, "научно-фантастической аллегории" разворачиваются в недалеком будущем и рассказывают о распаде США. Режиссёр и сценарист Алекс Гарленд в преддверии премьеры своего крупнейшего в карьере проекта подтвердил, что в ближайшем обозримом будущем не планирует заниматься.

Новый фильм Алекса Гарленда выйдет в России под названием «Судный день»

Но это тоже может поставить Америку на грань раздрая. Конституционный кризис может случиться в США и в случае крупных скандалов с фальсификациями на скорых выборах, которые тогда могут не признать республиканские штаты. И в случае победы Трампа, после чего демократы выведут весь свой уличный актив — антифа и BLM — громить и грабить. А попытки Трампа с ними бороться объявят узурпацией власти. Если погромы BLM 2020 года можно сравнить с первым украинским Майданом, то впереди Америку вполне может ждать уже гораздо более кровавый второй Майдан. И вот в таком случае исключать сценария гражданской войны точно не стоит. Правда, есть подозрение, что она пойдёт совсем не потому фэнтезийному сценарию демократов, который был показан в фильме «Падение империи».

И её итог либеральные элиты США может совсем не обрадовать. Инициативу перехватят гражданские милиции с оружием в руках, которые в массе своей симпатизируют правым. Но какой-то костяк останется лоялен Вашингтону. И президент не будет дожидаться в Белом доме прихода повстанцев. Он просто сбежит в один из бункеров с ядерным чемоданчиком и будет отдавать приказы ударить тактическими боеголовками по оппозиционным штатам. Кто-то наверняка откажется исполнять приказ, но кто-то и подчинится.

Либеральные мегаполисы же быстро ввергнутся в состояние хаоса, как только туда перестанут подвозить еду и топливо те самые ненавистные реднеки. Ну а печальный финал с массовыми расстрелами может уже ждать либеральных элитариев, когда те бросятся удирать из Америки в соседние страны. Но далеко не все успеют долететь до Новой Зеландии или домчаться до канадской границы.

Я также сказал, что собираюсь заниматься написанием сценариев. Сценарий — это кинопроизводство.

Вы не можете исключить сценаристов, операторов, редакторов или актёров из процесса написания сценария.

Так в Америке началась новая гражданская война. Сценарий, с одной стороны, фантастичен, а с другой — фантастически реален. Он показывает будущее, которое вполне может ждать современные Соединенные Штаты. Алекс Гарленд, режиссер: «Фильм заставляет нервничать, и причина, почему он заставляет нас нервничать, очевидна.

Потому что происходящее на экране — это результат поляризации общества и разделения людей… Если мы не успокоимся, то такое полярное, со взаимными обвинениями, состояние общества продолжится». Гарленд всего лишь показал Америке ее отражение — пугающе преувеличенное, и в несколько кривом зеркале.

Потому что происходящее на экране — это результат поляризации общества и разделения людей… Если мы не успокоимся, то такое полярное, со взаимными обвинениями, состояние общества продолжится». Гарленд всего лишь показал Америке ее отражение — пугающе преувеличенное, и в несколько кривом зеркале. Но это разозлило и левых, и правых.

Некоторые консерваторы назвали фильм антитрамповской агиткой — слишком уж много пересечений у кинопрезидента-диктатора и экс-президента США. Часть либералов считает, что такую картину не стоило выпускать накануне президентских выборов — мол, она может зародить опасные идеи в обществе. Хотя эти идеи и без Гарленда регулярно всплывают в американских новостях, а некоторые сторонники Трампа уверяют, что уже готовятся к битвам, если он снова проиграет на выборах.

Алекс Гарленд - биография

  • Содержание
  • Сообщить об опечатке
  • Алекс Гарланд не заинтересован в продолжении аннигиляции
  • Алекс Гарленд. Рассказы
  • Stay up to date with notifications from The Independent

Новый фильм Алекса Гарленда стал самым дорогим проектом студии A24

Цeнтpaльнoй тeмoй шoy был гpaждaнcкий пpoтecт, кoтopый нeизбeжнo пepexoдит в фaзy нeпoвинoвeния и нacилия. Ho тyт cлyчилcя 2020 гoд, гдe этoгo дoбpa былo xoть oтбaвляй, и Гapлeнд зaбpaкoвaл cepиaл. Caмoopгaнизaция, цeлeycтpeмлённocть и иcтинный гнeв никyдa oкaзывaeтcя нe дeлиcь. B xopoшeм cмыcлe cepиaл oкaзaлcя бeccмыcлeнным.

В это время в США разгорается гражданская война, 19 штатов отделяются от государства, а правительство начинает бомбардировки мирных жителей. Ранее вышел третий трейлер продолжения «Дюны» Дени Вильнева. Премьера состоится 1 марта 2024 года. Подробнее мы рассказывали здесь.

По словам автора, дерзкий замысел вдохновил захват Капитолия трампистами, на деле Гарленд предъявляет знакомый сюжет гражданской «войны всех против всех», спродюсированный четой Обама в прошлом году. Отличаются подходы и оптика. В антиутопии Сэма Эсмейла «Оставь мир позади» жертвами гражданской смуты становились инсайдеры, укрывшиеся в загородном доме. Здесь — аутсайдеры, старающиеся прорваться к эпицентру бури. Крепкий как кочерыжка сюжет смахивает на все репортерские триллеры разом — от «Сальвадора» Стоуна до «Года, опасного для жизни» Уира — Гарленд выстраивает экшн-сцены в стилистике и хронологии военных телерепортажей.

Зрители видят то же, что и герои — пеструю мозаику событий, с каждым поворотом все откровеннее смахивающих на копполовский макабр «Апокалипсиса сегодня», приправленный шок-эффектами климовского «Иди и смотри», который артисты словно насматривали перед съемками. Речь, однако, не о слоеном постмодернистском пироге, а апокалиптическом цирке — Гарленд блестяще дирижирует эмоциями публики, то обостряя, то сглаживая аффекты глупой шуткой или метким словцом. Убитые и раненые будут просто падать на землю, и кровь будет сочиться из их ран именно так, как это происходит в реальной жизни… Ведь в сценах, где гибнут десятки людей, не может и не должно быть ничего красивого». Обыденность кошмара микшируется с эффектом присутствия через быструю и резкую смену кадров: «Мы практически отказались от использования мини-тележек и рельсов, обеспечивающих плавную съемку, — признавался режиссер.

Поделиться Филип Ларкин «Разрабы», 2020 В предпоследней серии, когда дело идет к развязке, инженер Стюарт Хендерсон зачитывает стихотворение «Утренняя серенада» 1980 поэта и джазового критика Филипа Ларкина: «Вот особая форма подспудного страха — Избегать даже мыслей.

Как молитву поем Эту старую песню — молью точеный бархат Согревает обманчиво — мы не умрем, И как же нелогичен наш испуг, до дрожи, Того, чего увидеть и почувствовать не сможем. Вот это и пугает — оказаться: без слуха, зрения, Прикосновений, ароматов, совсем без мыслей, Без любви, без связей, В анестезии, из которой не прийти в себя. Многих вещей не будет: сбудется одно И осознанье этого пылает, обжигая адом, В жаровне ужаса, особенно когда нет рядом Людей и выпивки. Бесстрашие же чаще Всего бессмысленно — и те, кто храбры были, Как все — лежат в могиле. Не различает смерть отважных и скулящих».

Александра Волкова В строчке Most things may never happen: this one will «Многих вещей не будет: сбудется одно» Хендерсон пропускает слово may, за час до конца сериала предсказывая финал: в нем ряд вещей отменится, как будто их и не было. Поделиться Dark Souls «Разрабы», 2020 Помимо библейских отсылок и вставок в духе «кружок поэзии» Гарленд добавил в сериал и еще одну пасхалку — теперь связанную с миром видеоигр. Это не только дань его бэкграунду, но и хорошая иллюстрация к теме выбора, которая является ключевой в сериале. Dark Souls — хардкорная эшкн-РПГ, в которой игроку предстоит умереть не раз и не два. Ее уровень сложности, с одной стороны, напоминает о тяготах жизни, с другой — позволяет вновь и вновь проживать избранные схватки или квесты, тем самым противопоставляя фатализму реальности возможность мультивселенной в рамках одного игрового процесса.

Именно концепция мультивселенной физика Хью Эверетта пугает и не устраивает Фореста. Она подразумевает, что существуют миры, где он не говорил с женой по телефону и не отвлек ее от дороги. Столкновения с другим автомобилем не было, Амайя осталась жива. И этот сеанс игры как будто бы предсказывает его дальнейшую судьбу.

СМИ назвали звездный актерский состав продолжения «28 дней спустя»

Режиссер Алекс Гарленд готовится к съемкам нового фильма под названием «Война» (Warfare). Режиссер Дэнни Бойл и сценарист Алекс Гарленд воссоединились, чтобы написать и снять продолжение культового зомби-апокалипсиса. Alex Garland’s Civil War has polarized audiences over several issues, including its end credits and politics, but some issues are more divisive. Алекс Гарленд, подаривший миру «Аннигиляцию», «Из Машины» и «Род мужской», долгое время шёл к созданию этого фильма.

«Красота в самоуничтожении» Разбор фильма «Аннигиляция» (Алекс Гарленд, 2018)

Сценарист в душе, Алекс Гарленд получил больше наград, поскольку пост "Алекс Гарланд: крушение его культовой режиссерской карьеры" впервые появился на TVovermind. Alex Garland is already planning another limited series with the same cast as "Devs," his upcoming sci-fi mystery. "Unnatural Resource: Alex Garland and Natalie Portman probe the mysteries of 'Annihilation'". Алекс Гарленд и загрустил – для режиссёра и сценариста отличной фантастической драмы "Из машины" (2014) задача снять фильм без сценария оказалась слишком сложной.

Алекс Гарланд не заинтересован в продолжении аннигиляции

Однако снова поработать с «быстрыми зомби» Гарленд решил не только из-за даты, но и благодаря появлению интересной центральной идеи, поэтому не думайте, что сценарий фильма будет вымученным! Дата выхода «28 лет спустя» пока неизвестна. Нет, по безудержному веселью!

Многие медиа политически ангажированы, другие зарабатывают на рекламе, а значит, хотят сохранить аудиторию и пишут только то, что она хотела бы слышать, проповедуют перед хором, так сказать. Люди вне этой аудитории, те, кто принадлежит к другому хору, такому медиа доверять не будут — и наоборот. В какой-то степени в нынешнем положении прессы виноват капитализм, и кажется, что все это логичный процесс Алекс Гарленд Но когда лишаешь журналистику идеологической основы — функции выступать от лица общества системой сдержек и противовесов, вынуждающей государство быть честнее, — то немедленно сталкиваешься с большими проблемами. Не через 10 лет, не через 15 — немедленно. Поэтому я хотел сделать журналистику ядром истории — и, более того, сделать так, чтобы сама история складывалась как классический журналистский текст, как репортаж, который лишен ангажированности и объективно, безоценочно показывает происходящее.

Вы согласны с тем, что вместо новостей публике сейчас все чаще предъявляют конвейер из мнений? Вместо фактов — их ангажированную оценку? Да, но до определенной степени. Но не тотально. Даже сейчас остаются очень, очень хорошие репортеры, которые создают объективные и общественно важные материалы — что в прессе, что на телевидении, что в интернете. Такая журналистика все еще существует, причем во всех странах мира. Мой вопрос не в том, есть она или нет, а в том, почему честная журналистика перестала быть такой востребованной или влиятельной, как раньше.

Почему она так ослабла? По-моему, говоря в широком смысле, причина в том, что аудитория больше не доверяет журналистам из-за сочетания тех факторов, о которых я уже говорил несколько минут назад. Кадр: фильм «Падение империи» «Падение империи» следует за своими передвигающимися по Америке персонажами от одной выразительной, символически насыщенной сцены к другой — то на фоне пришедшего в упадок торгового центра, как будто выражающего крах американского общества потребления, то рядом с рождественской ярмаркой, которую из-за войны некому было демонтировать, и теперь она стоит грустным напоминанием о мирной жизни. Насколько этот символизм вами закладывался? Честный ответ будет таким — это зависит от конкретной сцены. Вот если взять упомянутый вами эпизод с разбившимся рядом с торговым центром вертолетом… Такие моллы — очень американский феномен: как бы ни отличались друг от друга отдельные штаты, все они полны маленьких городов, где исчезли некогда людные торговые главные улицы, а их место заняли огромные торговые центры на окраинах. В Техасе или в Вайоминге, где бы ты ни был, это замечаешь.

Образ разрушенного молла сообщает зрителю, что нарушился порядок вещей во всей стране Алекс Гарленд Конечно, я об этом думал, и это было прописано в сценарии. В других эпизодах мы старались, напротив, задействовать реальную ткань американской жизни, какова она в этот исторический момент. Футбольный стадион, покрытый граффити, выглядел именно так задолго до появления на нем нашей съемочной группы — мы просто почувствовали в его заброшенности нечто правдивое.

Напротив, вернувшись на острова Таиланда, где он когда-то путешествовал, он понял, что кино — та самая мечта, к которой он всегда стремился: «До тех пор я в основном писал романы, и сама идея работать в команде, придумывать совместные проекты показалась мне очень соблазнительной. Я подошел к продюсеру Эндрю Макдональду и сказал, что у меня есть идея для фильма о бегающих зомби». Бойл выслушал и оценил. По его мнению, фильмы о зомби всегда отражали страхи эпохи, и идея Гарленда — вирус ярости, действующий на психику человека, — удачно перекликалась с проблемой современной социальной агрессии. Пока режиссер доснимал «Пляж», Алекс начал трудиться над первым в карьере сценарием, который впоследствии превратился в хоррор «28 дней спустя» — одну из важнейших картин о зомби в истории кино.

Это актуально и для «28 дней спустя», и для будущих сценарных и особенно режиссерских проектов Гарленда. И смех и грех. Книги «Тессеракт» 1998 и «Кома» 2004 были холодно приняты читателями и критиками, а фильмы «Пекло» Бойл, 2007 , «Не отпускай меня» 2010 , «Судья Дредд» 2012 , созданные по сценариям Гарленда, с треском провалились в прокате. Эти сценарные неудачи, продолжавшиеся почти целое десятилетие с момента выхода «28 дней спустя», заставили его пересмотреть подход к творчеству и принять сложное решение о дебюте в режиссуре. Наука и религия в одном флаконе 73 Гарленд действительно мог бы потеряться среди сотен других сценаристов, не решись он самостоятельно экранизировать свои тексты, — студийные проекты банально сковывали его. Тут-то на авансцену и выходит независимая студия А24, открывшая миру немало талантливых кинематографистов. В 2013-2014 годах она только начинала поддерживать авторское кино. Среди первых проектов студии были «Враг» Дени Вильнева, «Побудь в моей шкуре» Джонатана Глейзера, «Элитное общество» Софии Копполы — то есть фильмы, которые вряд ли смогли бы найти финансирование в Голливуде.

В картине рассказывается о том, как несколько штатов, такие как Техас, Калифорния, Флорида и другие, объявляют независимость и начинают войну с существующим правительством. Силы раздора подступают к Вашингтону, а Белый дом стоит на грани падения. Сюжет фильма сосредоточен на группе журналистов, которые рискованно пытаются пробраться на передовую, чтобы взять интервью у президента страны, стоящей на грани катастрофы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий