Новости зависть сочинение 9.3

Зависть — отвратительное болезненное чувство, которое основывается на собственных неудачах, но вызвано успехами других. Обращаю внимание, что исправления красной пастой на фотографиях с сочинением сделаны не мной, а учителем, ведущим уроки русского языка у моей ученицы. Для работы по подготовке к сочинениям 9.3 «Что такое зависть?», «Чем опасна зависть?» я предлагаю следующий материал, который будет интересен как педагогам, так и ученикам. В сочинении 9.3 выражена мысль о том, что зависть может привести к разочарованию в себе, низкой самооценке, болезням и даже к суициду. Сочинение ОГЭ 9.3 (15.3) на тему "Что такое зависть" по тексту А. Алексина: "Есть люди.

Список литературы на тему "Зависть"

  • Список кинофильмов на тему «Зависть»
  • Библиотека
  • Похожие работы
  • Сочинение на тему Зависть ОГЭ 9.3

Зависть текст 9.3

Зависть может привести к различным последствиям, как для самого завистливого человека, так и для того, на кого направлена зависть. Зависть может вызвать негативные эмоции, такие как гнев, раздражение, обиду, а также может привести к конфликтам и разрушению отношений. Чтобы избежать зависти, необходимо научиться ценить то, что есть у нас самих, и не сравнивать себя с другими людьми. Необходимо развивать свои сильные стороны и работать над своими слабостями, а также уважать достижения других людей и радоваться за них.

Бровкину завидуют именитые бояре, прислушиваются к его советам. Гончарова Пример 1. В исповеди Штольцу он признается: «С первой минуты, когда я сознал себя, я почувствовал, что я уже гасну!.. И ему становится грустно и больно «за свою неразвитость, остановку в росте нравственных сил, за тяжесть, мешающую всему». Он завидует другим, которые «так полно и широко живут, а у него как будто тяжелый камень брошен на узкой и жалкой тропе его существования». В его робкой душе вырабатывается мучительное осознание того, что «многие стороны не пробуждались совсем, другие были чуть-чуть тронуты, и ни одна не разработана до конца». Сам Обломов болезненно чувствует, «что в нем зарыто, как в могиле, какое-то хорошее светлое начало, может быть, теперь уже умершее, или дежит оно, как золото в недрах горы, и давно бы пора этому золоту быть ходячей монетой». В нашей секции по спортивной гимнастике много ребят. Благодаря упорству некоторые спортсмены выступают на соревнованиях лучше, их чаще хвалит тренер. И среди спортсменов возникают обиды, некоторым кажется, что их незаслуженно обходит удача стороной. Я считаю, что это просто зависть, неумение понять, что любую победу нужно заслужить. Завидовать глупо, надо просто больше работать. В семье моей подруги нет дружбы между сёстрами. Их трое, всех одинаково любят родители, никак не обделяя кого-то вниманием. Но они ссорятся по пустякам. Одна завидует успехам в учебе старшей сестры, другой кажется, что младшую больше любят, чем её. Мне странно, что родные сёстры тратят свою жизнь на глупые обиды, в основе которой лежит зависть. Надеюсь, когда они повзрослеют, то перестанут завидовать и будут дружить. Мои одноклассники недолюбливают одну из девочек. Им кажется, что её незаслуженно выделяют учителя, ей завышают оценки, не замечают недостатки. И мне приходится вступать в спор с ребятами. Я им говорю, что они просто завидуют Кате, не хотят видеть, что она действительно способная и очень упорная. Зависть, на мой взгляд, вредна, она не позволяет объективно оценивать успехи других и делать выводы для себя. Я в детстве очень завидовала своему младшему брату. Мне казалось, что его все любят и ему многое позволяют того, что не разрешают мне. Зависть меня мучила очень долго, я не могла с братиком нормально общаться, намеренно обижала его, расстраивала маму. Но однажды со мной поговорила моя бабушка. Она объяснила мне, что брат — самый родной для меня человек и что меня любят не меньше, чем его. Этот разговор мне помог. С тех пор я перестала мучить себя и окружающих глупыми обидами. Однажды в поездке я познакомилась с очень интересным человеком.

Этапы развития зависти. Предпосылки зависти. Зависть причины возникновения. Зависть грех. Чувство зависти. Понятие зависть. Примеры зависти в жизни. Проявление зависти. Зависть пример из жизни. Примеры завести в жизни. Определение понятия зависть. Притча о жадности. Жадность это определение. Цитаты про жадность. Эссе на тему зависть. Рассказы о зависти. Зависть это определение для сочинения. Чт отвкое завистьч сочинение. Человеческая зависть. Зависть порождает. Про сплетни и зависть. Цитаты про зависть и сплетни. Зависть Пушкин. Стихи про зависть. Что такое зависть? Как зависть влияет на человека. Влияние зависти на личность. Как зависть влияет на жизнь людей. Признаки зависти. Женская зависть цитаты. Завистливые люди цитаты. Зависть цитаты. Цитаты про зависть женщин. Высказывания про зависть.

Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби». Главный герой Джей Гэтсби испытывает зависть к богатому и успешному Тому Бьюкенену, который имеет все, чего Гэтсби не имеет: образование, социальный статус, семейное благополучие. Гэтсби чувствует, что Том живет лучше его, и это вызывает у него ненависть и зависть. Зависть — это чувство, которое может привести к различным негативным последствиям. Она может вызвать ненависть, ревность, агрессию, а также привести к разрушению отношений.

Сочинение по огэ по русскому языку зависть

Сочинение на тему Зависть 9 класс 15.3 ОГЭ Зависть: сочинение 9.3.
Что такое зависть сочинение 9.3 ОГЭ Опасность зависти состоит в том, что она может привести к тому, что мы начинаем вести себя недостойным образом.

Чем опасна зависть? Сочинение 9.3 по тексту Трифонову

Мечта должна быть наполнена верой в то, что она осуществится, и надеждой, которая наполняет человека уверенностью в результате. Мечта — это путеводная звезда нашей жизни, освещающая смыслом каждый прожитый день, это цель, которая является для нас мотивирующим фактором. Даже самая несбыточная фантазия помогает нам преодолевать различные трудности, стремиться к намеченной цели. Это учебник жизни, стремление человека к совершенству. Настоящее искусство — это не только отражение нашего внутреннего мира, но и учебник жизни, позволяющий нам познать окружающую нас действительность.

Это часть нас самих. Это не жалкие, бессмысленные песни, сочинённые во имя славы, не картины, которыми можно завесить дыру на обоях, и не стихи, где рифму ещё можно разглядеть, а смысл — нет. К настоящему искусству мы отнесём те произведения, в которые автор вложил самого себя и которые будоражат души и умы людей. Неуверенность — это внутренний страх, ощущение отсутствия сил, неспособность принять правильное решение.

Она подразумевает под собой низкую самооценку, сомнение в своих физических и духовных силах. Неуверенность в себе характеризуется несколькими признаками: это сомнение в правильности выполнения своих действий, чувство страха перед какими-то действиями, боязнь ответственности, закомплексованность. В них входят любовь к ближнему, сострадательность, честность, порядочность, самообладание, благородство и другие. Главной нравственной ценностью личности является добро — главная ценность и главный разграничитель нравственного и безнравственного.

Кроме этого, к нравственным ценностям относятся долг и моральный выбор, совесть, дружба, любовь, вера, бескорыстие, честь и достоинство, патриотизм. Мы всегда размышляем, что выбрать: добро или зло, любовь или ненависть, верность или предательство, совесть или бесчестие. Наш выбор зависит от многого: от самого человека и его нравственных ориентиров, от жизненных обстоятельств, от общественного мнения. Любой выбор направляет жизнь человека в определенное русло, которое тот способен изменять.

Нравственного выбора не могут избежать даже правители государств, поэтому вся мировая история, все человечество держится на морали избранных. Но личный нравственный выбор не менее важен: он характеризует самого человека, показывая, какой он — хороший или плохой, друг или нет. Думаю, нравственный выбор — это выбор между любовью и ненавистью, доверием и недоверием, совестью и бесчестием, верностью и предательством, то есть выбор между добром и злом. Он зависит от степени человеческой нравственности.

В настоящее время, как и всегда, нравственный выбор может показать сущность человека, потому что выбор между добром и злом — самый главный его выбор. Нравственный выбор — это, в первую очередь, выбор между добром и злом: верностью и предательством, любовью и ненавистью, милосердием или равнодушием, совестью или бесчестием, законом или беззаконием… Его совершает каждый человек на протяжении всей жизни, возможно, не один раз. Нравственный выбор — это выбор между добром и злом, между дружбой и предательством, между совестью и бесчестием. Главное, чтобы человек принял такое решение, о котором он потом не будет жалеть в дальнейшем.

Я считаю, словосочетание «нравственный выбор» каждый человек понимает по-разному. Для меня нравственный выбор — это выбор, в котором проявляется воспитание и душа человека. Думаю, общее дело — это работа, выполняемая командой, которая стремится к хорошему результату. Если эта работа выполняется согласованно и дружно, то такой результат обязательно будет обеспечен.

Ответственность — это необходимость давать отчёт о своих действиях, поступках, а также обязанность отвечать за их возможные последствия. Они помогают жить. Память сердца — это то, что не забывается и остаётся в памяти человека до самой смерти. Как правило, в нашей памяти сохраняются самые сильные впечатления, также не забываются добрые люди и те, с кем было легко, светло и хорошо.

Надо хранить её, память сердца! Это способность проникнуть в смысл чего-нибудь, усвоить, осознать его; это состояние сознания, которому ясен, открыт, известен смысл чего-нибудь. Такое лексическое значение даётся в толковом словаре. Но есть еще одно значение, которое проявляется в понимании другого человека, его душевного состояния, его переживаний, в понимании сути его поступков.

Почему важно уметь признавать свои ошибки? Принять собственную ошибку и исправить её может далеко не каждый: многие считают, что человек, признав ошибку, проявляет слабость. Однако он должен уметь признавать свои ошибки по нескольким причинам: первая — человек, признавая допущенную ошибку, берет на себя ответственность за содеянное, подтверждая, что он чего-то не умеет, не знает; вторая — стараясь её исправить, человек становится лучше, он прислушивается к голосу совести. За умением признавать свои ошибки прячется умение владеть эмоциями, знание своих недостатков и умение работать с ними, уважение к мнению другого человека.

К сожалению, признание ошибки может произойти не сразу, но очень важно, чтобы оно все-таки произошло. Прийти на помощь — значит поддержать, протянуть руку помощи, спасти, выручить, принять участие в решении проблем, не требуя ничего взамен, то есть помочь от чистого сердца. Прийти на помощь — значит позаботиться о больных или пожилых людях, о тех, кто попал в беду, кто нуждается в сочувствии. Проявлять внимание к человеку — значит заботливо, тепло, сострадательно относиться к нему, понимать его нужды и духовные потребности.

Почему важно проявлять внимание к людям? Каждому из нас необходимо проявлять внимание к окружающим, потому что иногда возникают такие жизненные ситуации, когда кто-то попадает в беду и отчаянно нуждается в помощи других. Именно в этот момент внимание к нему может помочь выстоять, не сломаться.

Главный герой, Раскольников, испытывает зависть к успешным и благополучным людям. Он чувствует, что они имеют то, чего ему не хватает, и стремится восстановить свое равновесие, приблизившись к их уровню, путем совершения преступления. Этот пример показывает, как зависть может привести к пагубным последствиям, какими являются в данном случае угрызения совести и мучительное внутреннее состояние. Второй пример зависти можно обнаружить в повседневной жизни. Представим себе ситуацию, когда один человек наблюдает, как его коллега получает повышение по службе, которое он сам считал заслуженным. Вместо радости за успех коллеги, он испытывает зависть и обижается на него. В этом случае зависть выражается в желании иметь то же самое положение или возможность и ощущении несправедливости по отношению к себе. Этот пример показывает, как зависть может породить негативные эмоции и неприятности в межличностных отношениях. В заключение, зависть — это эмоциональное состояние, возникающее из-за желания иметь то, чего у других людей. Она может быть деструктивной и иметь негативные последствия для нашей психологической и эмоциональной жизни. Примеры из литературного текста русской литературы и повседневной жизни подтверждают это. Важно уметь осознавать и контролировать свои эмоции, чтобы избежать негативного влияния зависти на нашу жизнь и отношения с окружающими. Мне нравится353 Не нравится198 Вариант 2 В нашем обществе существует множество различных эмоций, и одна из наиболее сложных и противоречивых из них — это зависть. Зависть — это чувство, которое возникает у человека, когда он желает обладать тем, что имеет кто-то другой, или быть таким же успешным и преуспевающим. Однако, зависть отличается от амбиции или стремления к достижениям. Зависть — это отрицательное чувство, сопровождающееся негативными эмоциями и нежеланием признавать успехи других. Я определяю зависть как негативное эмоциональное состояние, возникающее из-за желания обладать тем, что есть у других, и нежелания признавать или радоваться успехам и достижениям других людей. Зависть может быть связана с различными сферами жизни, включая материальное благополучие, социальный статус, талант, красоту или личные отношения. Часто зависть возникает из ощущения недостатка собственных достижений или из неполноценности по сравнению с другими. Для подтверждения моего определения зависти рассмотрим два примера — один из литературного текста русской литературы, и другой из реальной жизни. Первый пример можно найти в романе Ф. Главный герой, Родион Раскольников, испытывает сильное чувство зависти к богатым и успешным людям. Он негативно относится к их благополучию и решил преступлением убить одного из них, чтобы украсть его богатство. Зависть к достатку и преуспевающей жизни других людей стала двигателем его действий, однако в результате его поступок привел к страданиям и мучениям собственного сознания. Второй пример можно обнаружить в реальной жизни. Представьте ситуацию, когда один из друзей достиг большого успеха в своей карьере, например, получил престижную должность или выиграл престижный приз. Вместо того чтобы порадоваться за него и поддержать его, другие друзья могут испытывать зависть. Они могут начать подвергать достижения другого человека сомнению, завышать свои собственные достижения или распространять сплетни, чтобы умалять успехи другого. Это происходит из-за нежелания признать, что кто-то другой достиг большего успеха или преуспел. Таким образом, зависть — это отрицательное эмоциональное состояние, которое порождается желанием обладать тем, что есть у других, и нежеланием признавать или радоваться успехам и достижениям других людей. Примеры из русской литературы и реальной жизни подтверждают мое определение зависти и показывают, как она может повлиять на поступки и отношения людей. Важно понимать, что зависть негативно сказывается как на самом человеке, так и на его окружении, и поэтому важно научиться преодолевать это чувство и стремиться к здоровым и конструктивным формам мотивации и саморазвития. Мне нравится209 Не нравится102 Вариант 3 Зависть — это эмоциональное состояние, которое возникает у человека, когда он испытывает негативные чувства по отношению к успехам, достижениям или преимуществам других людей. В моем определении я учитываю два основных аспекта зависти: эмоциональную составляющую, выражающуюся в негативных чувствах, и объект зависти, представляющий собой достижения или преимущества, которые вызывают зависть у других. Определение зависти, как я описал выше, основано на наблюдении и анализе межличностных отношений. Зависть возникает, когда человек не может принять успехи или преимущества других людей и испытывает негативные эмоции по этому поводу. Она может быть вызвана чувством неполноценности, недовольства собой или желанием обладать чем-то, что имеется у других. Зависть часто является отражением низкой самооценки и неспособности радоваться за успехи других людей. Один из примеров зависти можно найти в русской литературе. В романе Ф.

Я считаю, что зависть проистекает из чувства неудовлетворенности и низкой самооценки. Когда мы не довольны собственной жизнью, успехами или достижениями, мы начинаем сравнивать себя с другими людьми, и часто приходим к выводу, что у них все лучше. Из-за этого мы начинаем завидовать им и желать того, что они имеют. Примером зависти из русской литературы может служить персонаж «Ивана Карамазова» Дмитрий Карамазов. Он завидует своему брату Алексею, который, по его мнению, обладает более духовным и моральным образом жизни, чем он сам. Эта зависть Дмитрия приводит к конфликту и катастрофическим последствиям. Второй пример может быть из жизни. Например, студент, который завидует своему однокласснику, который получает более высокие оценки, может начать негативно относиться к этому однокласснику, чувствовать недостаточность, и начать проявлять неуважение к нему. Зависть может привести к разрушительным последствиям для отношений между людьми. Она может подорвать доверие и уважение, и привести к ревности и конфликтам. Поэтому важно уметь управлять этим чувством и стараться преодолевать его, фокусируясь на своих личных целях и достижениях. Мне нравится302 Не нравится122 Вариант 3 Зависть — это эмоциональное состояние, при котором человек испытывает неудовольствие от достижений или успехов другого человека и желает забрать это у него, лишить его этого достижения или успеха. Такое чувство сопровождается негативными эмоциями, такими как раздражение, ревность, обида и желание мести. Я определяю зависть таким образом, потому что она является эмоциональной реакцией на достижения других людей, которые вызывают у человека чувство неудовлетворенности своей жизнью. Однако, зависть может также быть выражением желания саморазвития и стремления к лучшей жизни. Примером из литературного текста русской литературы может служить роман Ф. Достоевского «Преступление и наказание». В романе главный герой Раскольников испытывает зависть к своему товарищу Свидригайлову, который имеет большое состояние и может позволить себе все, что захочет. Раскольников чувствует, что Свидригайлов получил все, что он сам мог бы получить, но не получил. В результате, зависть приводит Раскольникова к неразумным поступкам и крайним действиям. Примером из жизни может служить ситуация, когда человек видит, как его коллега получает повышение на работе, тогда как он сам остается на том же уровне. В такой ситуации, человек может начать испытывать зависть и обиженность на коллегу, поскольку они начинают сравнивать свои успехи и неудачи. В целом, зависть может вызывать негативные эмоции и приводить к неразумным поступкам. Однако, зависть может быть также стимулом к действию и саморазвитию. Важно научиться контролировать эти эмоции и использовать их в конструктивных целях. Мне нравится203 Не нравится90 Вариант 4 Зависть — это эмоциональное состояние, при котором человек испытывает неудовлетворенность своим положением в жизни в сравнении с другими людьми, а также желание иметь то, что у них есть.

Надо обязательно попросить прощение у того, кого обидел, потому что всякий раз, когда мы просим прощение, на душе становится легче. Решимость — смелость, готовность принять и осуществить своё решение. Решимость — это умение человека принимать своевременные, обоснованные и твёрдые решения и воплощать их в жизнь. Словарь синонимов приписывает решимости такие значения, как смелость, храбрость, готовность. Толковый словарь Д. Ушакова определяет решимость как смелость, отсутствие боязни в принятии и осуществлении своих решений. Решимость — это эмоциональное состояние, отражающее готовность человека не только к началу действия, но и к доведению этого действия до конца. Решимость — это умение сделать первый шаг и повести за собой остальных, оценивая риски. Она проявляется в силе воли, стойкости, решимости и способности твёрдо стоять на ногах, несмотря на страхи и жизненные препятствия. Сила духа — это внутренняя сила человека. Прежде всего, она проявляется в его поступках в различных жизненных ситуациях. Человек, обладающий силой духа, способен преодолеть любые жизненные трудности и выйти из них победителем. Сила духа — это одно из основных нравственных качеств человека, которое может быть сформировано с помощью упорства в преодолении трудностей. Только благодаря силе духа человек имеет возможность добиваться своих целей, преодолевать самые сложные препятствия. Сила духа — качество, позволяющее не просто выживать в сложных условиях. Это ещё и способность, дающая человеку возможность действовать. СЛАВА — это известность, репутация, восхваление. Слава — почетная известность как свидетельство всеобщего признания чьих-л. СЧАСТЬЕ — это волшебное чувство, которое возникает в человеке в этот момент, когда его переполняет чувство радости и искреннего восторга, он словно светится изнутри. В состоянии счастья человек думает позитивно, он не накапливает вокруг себя негатива, не чувствует его. Счастье — это чувство наслаждения, которое возникает, когда воплощаются заветные желания сердца человека. Счастье — уникальное и единственное состояние, когда человек всем сердцем чувствует, что его жизнь прекрасна. Творчество — это деятельность, порождающая новые ценности, идеи, самого человека как творца. Творчество — это процесс создания чего-то нового, ранее не встречавшегося в мире. Творчество — это самовыражение. Творческие личности, создавая что-то новое, ранее не встречавшееся в мире, раскрывают своё видение окружающего мира. Творчество — это труд людей, в результате которого рождаются новые духовные ценности, создаются произведения искусства, происходят научные открытия, двигается вперед научный прогресс. Уважение предписывает не причинять другому человеку вреда, ни физического, ни морального. Википедия Что значит уважать человека? Уважать человека — это принять его таким, какой он есть, не пытаясь изменить. Уважать — это значит не осуждать другого за его действия, поведение или мышление, не упрекать и не ожидать, что будет как-то иначе. Фантазия — это представляемая человеком ситуация или желание, которые не соответствуют реальности, ведь фантазировать — это значит мечтать. Фантазия — это мысленный процесс, благодаря которому человек способен представить в своей голове различные места и предметы, не существующие в реальности. Цель жизни — это предназначение человека, основной смысл его появления на свет. Почему у человека должна быть цель в жизни? Жизненная цель необходима человеку, чтобы жить со смыслом. Цель в жизни позволяет двигаться вперёд, не обращая внимания на трудности и проблемы. Двигаясь к цели, преодолевая препятствия, мы становимся сильнее. Без цели невозможно чего-то добиться. Она позволяет реализовать все свои желания и мечты. Человек, который знает, чего хочет, достигнет успеха. ЧУДО — это небывалое, необычное, то, что вызывает удивление. Чудо — крайне маловероятное событие. Можно ли делать чудеса своими руками? Мне кажется, что чудо можно сделать не только своими руками, но и своими поступками. Человек может показать фокусы — это чудо, может излечить от физической и душевной боли — это тоже чудо. Но не только в этом проявляется чудо: оно — в улыбке, в любви, в рождении ребёнка, в дружбе. JComments Поиск по сайту Портал «Память народа» реализует возможность поиска документов и получения информации о судьбе родственников, принимавших участие в Великой Отечественной войне, погибших в бою или умерших от ран в госпиталях и медсанбатах, о награждениях, об участниках войны из подлинных архивных документов: донесения о погибших и пропавших без вести, наградные листы, журналы боевых действий.

Сочинение 9.3: Зависть – ее суть и проявления (анализ текста Ю. Трифонова)

Вариант 3 Зависть — отвратительное болезненное чувство, которое основывается на собственных неудачах, но вызвано успехами других. Сегодня поразмышляем на тему «Зависть это» и постараемся написать хорошее сочинение, раскрывающее значение слова. Л. Куклин в сочинении 9.3 объясняет, что зависть — это негативное чувство, которое возникает при сравнении своих возможностей с возможностями других людей. Зависть – это одно из самых негативных и разрушительных чувств, которое способно разрушить как отношения между людьми, так и самого человека.

Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл предложения 40 текста зависть

Примеры-аргументы из литературы для сочинения ОГЭ (9.3), ЕГЭ, итогового сочинения. Сочинение огэ 9.3 15.3 на тему что такое зависть по тексту а. алексина:есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи.
Сочинение 9.3: Зависть – ее суть и проявления (анализ текста Ю. Трифонова) Сочинение 9.3: Зависть – ее суть и проявления (анализ текста Ю. Трифонова).
«Зависть»: ТОП 8 сочинений для ОГЭ 9.3 2024 года Аргументы для сочинения на тему «Зависть» «Чем опасна зависть?» на основании вашего жизненного опыта.

Сочинение ОГЭ 9.3 на тему “Зависть” по тексту Трифонова (Началась эта мука..)

Сочинение 9.3: Чем опасна зависть? (по тексту Ю. Трифонова). Зависть – это одно из самых негативных и разрушительных чувств, которое способно разрушить как отношения между людьми, так и самого человека. Зависть: сочинение 9.3. Вместо того, чтобы наслаждаться красотой произведений искусства, он уничтожает их, одержимый страшной душевной видим, зависть – это страшный нравственный недуг, ведь она ведёт к мучениям и духовной гибели ние 9.3.

Сочинение 9.3 ОГЭ по русскому языку "ЗАВИСТЬ"

Если рассматривать зависть с глобальной точки зрения, то именно зависть, жажда власти лежит в в основе всех завоеваний. это самое неприятное чувство, которое может преследовать человека, хоть раз в жизни. Сочинение рассуждение Что такое зависть.

Сочинение про Зависть

  • Сочинение зависть по тексту трифонова
  • Сочинение ОГЭ 9.3 на тему “Зависть” по тексту Трифонова (Началась эта мука..)
  • «Что такое зависть?» Сочинение ОГЭ по Л. Куклину
  • Сочинение зависть по тексту трифонова
  • Зависть текст 9.3

Сочинение на тему Зависть 9 класс 15.3 ОГЭ

Куклина школьник Севка демонстрирует все неприятные проявления этого чувства: пренебрежительность «математики-фанатики» предл. Эти отвратительные эмоции вызвали у него пятёрки в тетради незнакомого ему сверстника. А что мешало Севке учиться так же? К сожалению, сделать гадость другому, более успешному человеку, всегда проще, чем победить собственную лень. Неспроста древние греки считали, что Зависть — мифическое существо — улыбается только тогда, когда видит чужие беды.

Действительно, это чувство способно толкнуть на низкое, недостойное поведение. Вариант сочинения 5: В моём понимании зависть — это чувство, которое свойственно душевно нищим людям, не умеющим ценить то, что у них есть, и мечтающим получить то, чем обладают другие. Зависть часто идёт рука об руку с мелочностью, недоброжелательностью, алчностью. Давайте посмотрим, как в тексте Л.

Куклина ведёт себя завистливый Зайцев. Отличные оценки незнакомого ему школьника вызывают ярость, он действует, словно в «лихорадке» предл. Трудно не согласиться с тем, что такое поведение можно назвать только отвратительным. В нашей школе однажды произошёл случай, который, очевидно, тоже был продиктован завистью.

Накануне показательного выступления кто-то залил краской пуанты моей подруги, талантливой балерины. Мы так и не смогли найти того, кто это сделал, но это был поступок злого и завистливого человека! Я уверена, что с завистью можно бороться. Нужно работать над собой, не желать зла другим и стараться дорасти до уровня того человека, который превосходит тебя в чём-то.

Только так можно избавиться от этого крайне неприятного чувства. Вариант сочинения 6: Я думаю, что зависть — это желание иметь то, чем обладают другие, чувство досады, вызванное превосходством кого-либо. Завистливый человек способен совершать дурные поступки.

Перефразировать абзац Подводя итог своим рассуждениям, сделаю вывод: зависть — это желание иметь то, что есть у других. С разрушительным воздействием этого чувства нужно уметь бороться. Перефразировать абзац Оценка: 5 2 вариант сочинения 160 слов н Я считаю, что зависть — это разочарование в себе по отношению к другим людям. В неё может включаться злость. Перефразировать абзац Вернуть оригинал Это я могу доказать следующими примерами.

В тексте Куклина мальчики нашли сумку отличника с тетрадями, в которых были безупречно выполненные работы. Один из мальчишек был двоечником и, позавидовав владельцу сумочки, начал лихорадочно рвать все рукописи в порыве гнева.

Найдя утерянный портфель и заглянув в тетрадки, он догадывается, что хозяин портфеля — умный и старательный мальчик. А когда Зайцев убеждается в собственной правоте, то выдаёт вспыхнувшую зависть словами о том, что «гаду» Брянцеву «везёт» предл. Всё Севкино дальнейшее поведение подтверждает, что он ослеплён этим чувством: завистник рвёт тетрадки, а затем, обнаружив сложный приборчик, над которым, видимо, долго трудился хозяин, разбивает его вдребезги предл. В своём желании сделать гадость незнакомому ему мальчику Севка вызывает недоумение и презрение. По-моему, на земле очень много бед происходит из-за зависти.

И мне кажется, что она не может быть белой или чёрной. Зависть всегда черна. Вариант сочинения 2: Зависть — это чувство, при котором человек испытывает муки от того, что кто-то успешнее его. Думаю, поэтому она порождает злобу и ненависть. Обратимся за доказательствами к тексту Л. Найдя чужой портфель, Севка, даже не зная, что в нём, пинает его, что уже вызывает недоумение: зачем же так обращаться с чужой вещью? Когда же в сумке обнаруживаются дневник и тетрадки отличника, он демонстрирует злобу и ненависть.

Сложный приборчик, сделанный, по-видимому, руками умного ученика, вызывает ярость у этого завистника. Злоба и ненависть изменяют его даже внешне предл. Признаки зависти настолько очевидны, что Грише открывается весь смысл Севкиного поведения предл. В своём желании навредить успешному мальчику Севка отвратителен. В литературе Древней Греции Зависть — это мифическое существо. Греки представляли её грязной, уродливой старухой, живущей в смрадной пещере. И покидала своё жилище Зависть, с раздвоенного языка которой капал яд, только для того, чтобы сделать гадость людям.

Там, где она проходила, вяли цветы и травы и зловоние окутывало всё вокруг.

Когда мы позволяем зависти овладеть нами, она начинает разрушать наш внутренний мир. Мы перестаем радоваться успехам и достижениям других, вместо этого испытываем горечь и обиду. Зависть разрушает наше спокойствие и счастье, делает нас недовольными собой и жизнью, приводит к недоверию к себе и снижению самооценки. Она отвлекает нас от собственных целей и препятствует нашему собственному развитию. Литература предоставляет нам достаточно примеров завистливого поведения. Герой романа М. Лермонтова, Григорий Печорин, является ярким примером завистливого человека, который не только испытывает зависть к другим, но и причиняет страдания и разрушение своим действиям.

Этот пример наглядно демонстрирует опасность зависти и ее разрушительный эффект на человеческие отношения и личность.

Сочинение рассуждение чем опасна зависть по тексту трифонова

  • 3 лучших сочинений на тему «Чем опасна зависть»
  • Сочинение на тему зависть 9 класс 15.3 огэ - Лучшие Сочинения
  • Готовые сочинения
  • Смотрите также
  • Сочинение по огэ по русскому языку зависть
  • Примеры зависти из литературы для сочинения ОГЭ (9.3)

Сочинение 9.3 ОГЭ по русскому языку "ЗАВИСТЬ"

Очень важно побороть это чувство, совершая добрые дела, ведь зависть порождает зло, а зло портит жизнь не только самого завистника, но и окружающих его сочинения: Елизавета Сапегина. Зависть: сочинение 9.3. Многие из нас сталкивались с чувством зависти, и все когда-либо завидовали кому-то другому.

3 лучших сочинений на тему «Чем опасна зависть»

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Чем опасна зависть?». Обращаю внимание, что исправления красной пастой на фотографиях с сочинением сделаны не мной, а учителем, ведущим уроки русского языка у моей ученицы. Если рассматривать зависть с глобальной точки зрения, то именно зависть, жажда власти лежит в в основе всех завоеваний. Так, в предложение 5 говорится о том, как зависть толкает главного героя на подлость. Сочинение 9.3: Чем опасна зависть? (по тексту Ю. Трифонова).

Чем опасна зависть сочинение 9 3 по трифонову

Считая Сальери своим другом, Моцарт открыто делится с ним своими творческими задумками, планами, не ожидая от друга подлости, удара в спину. Сальери же — труженик. Для него музыка — это некая сумма правил, формулы, загадка, которые нужно всего лишь выучить и разгадать. Он упорно трудится, желая своим упорством и преданностью заслужить награду — стать гениальным. Но гениальностью награждает не музыка, которой он предан, а Бог. Не понимая, Сальери делает искусство ремеслом, через которое можно добиться славы и благополучия. Но он понимает, что его слава слишком ничтожна по сравнению со славой Моцарта.

И композитор не может смириться с гениальностью своего соперника. Он считает, что гений достался ничтожному человеку, не ценящему свой драгоценный дар. Страшная, губительная зависть, похожая на одержимость, затуманила его мозг, и композитор решил восстановить «справедливость» — отравить Моцарта. Но совершив это преступление, он понимает, что зависть никуда не исчезла, а все еще живет в нем. Но кроме зависти просыпается еще и совесть, которая терзает его за то, что Сальери погубил великого гения. А Моцарт даже после смерти остается жив в своих творениях.

Таким образом, А. Пушкин в произведении показал, как зависть может стать причиной страшного преступления и нравственного падения личности. Тургенева Пример 1. Отношение самого Базарова к родителям неоднозначно: он, несомненно, любит их, хотя и скрывает это чувство за грубоватой иронией. В известной степени он даже завидует родителям. Пример 2.

Павел Петрович учился в Пажеском корпусе, потом поступил на военную службу, протекавшую в столице. Не раз в жизни нам приходилось встречаться с тем, что, обвиняя кого-то в жестокости или бессердечности, люди нарекали человека «бесчеловечным существом», а его действия — «бесчеловечными». Каждый раз мне не давал покоя один, казалось бы, странный вопрос: как человек может быть бесчеловечным? Ведь само слово «человечный» образовано от существительного «человек». Но если задуматься, то понимаешь, что человечность — это способность сопереживать, понимать, чувствовать чужие проблемы, это желание протянуть руку помощи ближнему, это осознание того, что в мире полно и других людей, которым необходима поддержка. Под человечностью я понимаю некую способность к самопожертвованию.

Только эта жертва не принесет душевные страдания, наоборот, она внесет в жизнь смысл. Оценка эксперта В этой работе экзаменуемый раскрывает содержательное поле понятия «человечность», соотнося его с противоположным по смыслу понятием, описывая его характерные признаки, анализируя семантику внутренней формы. Хотя сформулированное определение «…человечность — это способность сопереживать, понимать, чувствовать чужие проблемы, это желание протянуть руку помощи ближнему, это осознание того, что в мире полно и других людей, которым необходима поддержка…» , конечно, не включает в себя всех признаков данного понятия, но оно отражает лично окрашенное понимание сущности анализируемой ценности. Комментирование заключается в том, что, во-первых, очерчивается объем данного понятия круг явлений, фактов, которые охватываются понятием , во-вторых, раскрывается оценочный смысл человечности как ценности. Что такое человечность? На этот вопрос большинство людей ответит так: это одно из лучших качеств человека, которое призывает его помогать другим людям, даже если вы незнакомы, это умение поддержать в трудную минуту, проявлять к старшим, совершать подвиги, не смотря ни на какие препятствия и преграды.

Можно сказать, что человечность синонимична со словом «добро». Ведь так оно и есть, под словом «человечность» скрываются все добрые качества и поступки людей. Оценка эксперта Предлагая свое толкование понятия, экзаменуемый дает ему развернутую характеристику, соотносит с близким по значению понятием, и это позволяет не только выявить смысловую сущность «человечности», но и выразить свое понимание этой ценности. Анализируя фрагмент этой работы, легко можно понять, в чем заключается содержательная функция комментария: он раскрывает нравственный смысл данного понятия, показывает привлекательность предложенной ценности, ее место в иерархии других категорий. Поговорки на тему зависть «Железо ржа съедает, а завистливый от зависти сохнет», — гласит русская пословица. Она справедливо отмечает, что зависть способна съедать человека изнутри, так же, как ржавчина съедает железо.

В ней сравниваются два типа людей: добрые и завистливые. Добрые люди способны плакать от радости, а завистливые только от зависти, так как им не дает покоя чужое счастье и благополучие. Наши предки заметили, что завистливому человеку всегда кажется, что у соседа все лучше, чем у него, даже курица гусыней кажется. Куклина «Одноклассники возвращались домой из школы. На мой взгляд, зависть — это ужасное душевное качество. Завистливые люди не умеют радоваться успехам других, более того, винят их в своих неудачах.

Зависть «заставляет» человека совершать ужасные поступки. Так, в тексте Л. Куклина герой рассказа Севка Зайцев — злой и завистливый мальчик. Однажды вместе со своим другом Гришей они нашли рюкзак, когда они посмотрели внутрь, то обнаружили тетрадки «ученика школы 12 Владимира Брянцева». Гриша предложил вернуть рюкзак мальчику, но Севка увидел отличные оценки Вовы и решил испортить тетрадки. После он обнаружил маленькое устройство и сломал его.

Севка из-за своей завистливости совершил плохой поступок, даже не подумав сколько сил и времени ушло у Вовы на сборку этого прибора. Таким образом, можно сделать вывод, что зависть — это негативное чувство, которое разрушает душу человека. Они разъедают душу завистника, заставляют совершать некрасивые поступки. Чувство зависти очень знакомо герою рассказа — Севке Зайцеву. Найдя утерянный портфель и заглянув в тетрадки, он догадывается, что хозяин портфеля — умный и старательный мальчик. А когда Зайцев убеждается в собственной правоте, то выдаёт вспыхнувшую зависть словами о том, что «гаду» Брянцеву «везёт» предл.

Всё Севкино дальнейшее поведение подтверждает, что он ослеплён этим чувством: завистник рвёт тетрадки, а затем, обнаружив сложный приборчик, над которым, видимо, долго трудился хозяин, разбивает его вдребезги предл. В своём желании сделать гадость незнакомому ему мальчику Севка вызывает недоумение и презрение. По-моему, на земле очень много бед происходит из-за зависти. И мне кажется, что она не может быть белой или чёрной. Зависть всегда черна. Это желание, чтобы кто-то не имел того, чего не имеет завистник.

Зависть толкает людей на поступки, вызывающие омерзение. Так, в рассказе Л. Куклина Севка, который, «унижаясь, часто слёзно канючил, выпрашивая у учителей оценки повыше», обнаруживает потерянный портфель. Мальчишка сразу объявляет его хозяина двоечником, но оценки в тетрадках свидетельствуют об обратном — это сумка отличника. Что делает ленивый Севка? Рвёт тетради, разбивает сложный приборчик, над которым трудился неизвестный ему Брянцев.

Завистник с радостью бы стёр все успехи отличника, потому что сам он ничего не умеет и ничего не достиг предл. Злоба и зависть душат мальчишку. Одноклассник Гриша, наблюдавший за Севкой, делает правильный вывод: его приятель завистливый и злой человек предл. Завистлива и мачеха из сказки «Морозко». Зависть толкнула её даже на то, чтобы отправить родную дочь в зимний лес за подарками, как у падчерицы, однако это погубило мачехину дочку. Я уверена, что в самой зависти уже заложено наказание человеку.

Зависть может вызвать негативные эмоции, такие как гнев, раздражение, обиду, а также может привести к конфликтам и разрушению отношений. Чтобы избежать зависти, необходимо научиться ценить то, что есть у нас самих, и не сравнивать себя с другими людьми. Необходимо развивать свои сильные стороны и работать над своими слабостями, а также уважать достижения других людей и радоваться за них.

В целом, зависть — это негативное чувство, которое может привести к различным последствиям.

Ему казалось, что жители большого здания живут лучше, чем он. Сравнение не в свою пользу он сделал и тогда, когда в классе появился новенький. У него оказался «пугач, который стрелял особыми пистонами». Когда Левка распугал недоброжелателей, Глебов почувствовал «тяжесть на дне души».

Именно так проявляется зависть. Такое же чувство проявил Алексей Швабрин, герой книги А. Пушкина «Капитанская дочка». Он испытывал сожалению и обиду, когда Марья предпочла Петра. Он всячески старался навредить паре: наговаривал на Марью, дрался с Петром, потом и вовсе пытался его убить и подставить.

Швабрин под влиянием своего негативного качества готов был на любую подлость. Он завидовал смелости, удачливости, силе и даже красоте Петра, который стал избранником Марьи. Такое поведение привело героя к поражению на всех фронтах. Таким образом, зависть — это плохой советчик, который толкает нас на кривую дорожку. Многомудрый Литрекон представляет аргументы для сочинения 9.

Я столкнулся с завистью в спортивной секции. Тренер хотел послать меня на соревнования, а один мой приятель после этого сообщения стал вести себя странно. Он всячески пытался задеть и унизить меня на тренировках, рассказывал разные небылицы про мой образ жизни и даже попросил тренера отстранить меня от занятий. Я понял, что он просто мне завидует, ведь выбрали не его. Но это качество никак не помогло ему в спорте и жизни.

Напротив, оно тормозит его развитие. Пример из личного опыта. Моя мама рассказала мне, как в детстве во всем завидовала своей сестре. Ей казалось, что родители уделяют ей слишком много внимания. Потом она заметила, что сестру больше любят друзья.

Наконец, она поверила и в то, что соперница красивее и умнее ее. От этого негативного чувства она совсем забросила учебу и свой внешний вид: зачем стараться, когда генетическую лотерею она проиграла? Но ее мама, моя бабушка, смогла вовремя объяснить, что такие мысли ведут лишь к поражению, а не к победе над своими недостатками. Нужно заниматься своей жизнью, а не следить за чужими успехами. Трифонова чем опасна зависть?

Для выполнения задания 9. Готовое сочинение ОГЭ по тексту Зависть — это плохое качество, которое выражается в боли от чужого успеха. Трифонова испытывал негативные эмоции, когда кому-то везло больше, чем ему. Пример из жизненного опыта. Зависть может разрушить взаимоотношения между людьми, ведь дружба и любовь способны строиться только на искренней радости друг за друга.

Первый аргумент для своего высказывания приведу из текста Ю. Повествование начинается с описания многоэтажного дома, на который с завистью смотрел мальчик. Глебов использовал свой авторитет над мальчишками в классе, чтобы извлекать из этого выгоду. Его мать работала билетершей в кинотеатре, и Глебов мог пользоваться положением матери. Он приглашал бесплатно в кино мальчиков из класса.

Эта возможность дала ему некую власть над классом, но всё кончилось, когда появился Лёвка Шулепа. Он держался поодаль от Глебова и не соглашался на его уговоры. Такое поведение вызывало злость в Глебове, и он подговорил мальчиков отомстить Лёве. После школы они собрались избить Шулепу.

Они хотят сделать этот мир чуточку лучше, только каждый по-своему. Эта девочка — подросток, она не исключение. Она так же, как и все пьет и ест, так же спит и завидует, в общем живет. Подросток, который хочет показать себя, как-то слышит, что один из одноклассников, летал отдыхать за границу. В это время наша девочка была в маленьком городке у своего дяди. Друзьям она говорит, что у ее дяди в том городке, есть аквапарк. Говорит, что она целыми днями купалась в бассейне, лежала на шезлонге и попивала коктейли, наслаждалась отдыхом. Она не врет, она действительно ездила к дяде, просто она не сказала, что ее дядя простой фермер. Не сказала, что купалась в ванной, пила чай и лежала на кровати. Нет, она не врет, она просто приукрашивает правду. Каждый день она запирается у себя в комнате. Точнее в комнате своих родителей, но друзья думают, что это ее комната. Так думают друзья. Эта девочка, она запирается в комнате и читает о разных странах, читает отзывы туристов на форумах. Она должна знать все, должна быть готова, когда ее спросят. Она учит названия некоторых улиц, кофейн, клубов, чтобы быть готовой. Если попросят фотографии, она расскажет очередную историю о том, как она уронила фотоаппарат, и он разбился. И вот наша девочка, девочка — подросток, на прошлой неделе слетала в Италию. Перед этим, конечно, побывав во Франции. Слетала в Лондон за покупками, в Германию — за пивом папе. Точнее, ее друзья так думают. И вот у нее появляется личный самолет, новенький Iphone, который изобретут только через два года, но который вынести она н е м о ж е т. Эта девочка. Нет, она не врала, она просто приукрашивала правду. Она так думала. Только вот никто уже не хочет слушать о том, как наша девочка — подросток, отдыхала этим летом в Египте: никто не хочет слушать, какие там красивые пирамиды и как там здорово. Никто не хочет смотреть на фотографии, которые она показывает с заплаканными глазами. Вообще китайцы говорят много чего полезного… Зависть погубила не мало людей, а то и народов, но сколько народов она подняла?! Люди стремятся превзойти других людей. З а в и с т ь дает им стимул для стараний. Есть только зависть, зависть в чистом виде.

Сочинение по огэ по русскому языку зависть

В тексте Л. Куклина школьник Севка демонстрирует все неприятные проявления этого чувства: пренебрежительность «математики-фанатики» предл. Эти отвратительные эмоции вызвали у него пятёрки в тетради незнакомого ему сверстника. А что мешало Севке учиться так же? К сожалению, сделать гадость другому, более успешному человеку, всегда проще, чем победить собственную лень. Неспроста древние греки считали, что Зависть — мифическое существо — улыбается только тогда, когда видит чужие беды. Действительно, это чувство способно толкнуть на низкое, недостойное поведение. Вариант 5 В моём понимании зависть — это чувство, которое свойственно душевно нищим людям, не умеющим ценить то, что у них есть, и мечтающим получить то, чем обладают другие.

Зависть часто идёт рука об руку с мелочностью, недоброжелательностью, алчностью. Давайте посмотрим, как в тексте Л. Куклина ведёт себя завистливый Зайцев. Отличные оценки незнакомого ему школьника вызывают ярость, он действует, словно в «лихорадке» предл. Трудно не согласиться с тем, что такое поведение можно назвать только отвратительным. В нашей школе однажды произошёл случай, который, очевидно, тоже был продиктован завистью. Накануне показательного выступления кто-то залил краской пуанты моей подруги, талантливой балерины.

Мы так и не смогли найти того, кто это сделал, но это был поступок злого и завистливого человека! Я уверена, что с завистью можно бороться. Нужно работать над собой, не желать зла другим и стараться дорасти до уровня того человека, который превосходит тебя в чём-то. Только так можно избавиться от этого крайне неприятного чувства. Вариант 6 Я думаю, что зависть — это желание иметь то, чем обладают другие, чувство досады, вызванное превосходством кого-либо.

Обратимся к художественной литературе, а именно к повести А.

Пушкина «Капитанская дочка». Из-за своей зависти он разрушает отношения между Машей и Петром. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что зависть — это негативное чувство, которое «съедает» изнутри. Завидуя, человек разрушает не только себя, но и жизнь окружающих.

Структура сочинения 9.

Зависть это определение для сочинения. Чт отвкое завистьч сочинение. Что такое авторитет сочинение 9. Взаимопомощь сочинение. Взаимовыручка это.

Сочинение рассуждение на тему взаимовыручка. Взаимовыручка сочинение ОГЭ. Сочинение 9. Сочинение ОГЭ. Написание сочинения ОГЭ.

Пример сочинения 9. Логические ошибки в сочинении ОГЭ. Алгоритм написания и структура сочинения 15. Завстьэто определение. Зависть это кратко и простыми словами.

Примеры зависти в жизни. Проявление зависти. Зависть пример из жизни. Примеры завести в жизни. Дружба определение для сочинения.

Сочинение рассуждение на тему Дружба. Что такое Дружба сочинение. Сочинение ОГЭ на тему Дружба. Рассуждения на тему зависти. Как оформлять цитаты в сочинении.

Оформление цитат в сочинении. Цитаты в сочинении. Цитирование в сочинении. Примеры зависти. Зависть Аргументы.

Определение понятий к сочинению 9. Сочинение это определение. Понятия для сочинения. Понятия для сочинения 9. Что такое жадность сочинение.

Сочинение на тему что такое жадность. Что такое жадность сочинение рассуждение. Сочинение рассуждение на тему что такое жадность. Что такое эгоизм сочинение. Что такое эгоизм сочинение 9.

Трифонова завистливым является мальчик, по фамилии Глебов. Автор называет его несчастным, и это так и есть: ему не нравится свой уютный домик, ведь рядом высится громадная многоэтажка, а нравственная победа другого мальчика стала причиной неизбывной муки: «И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души…». Для меня самым символичным произведением об опасности зависти является рассказ Н. Гоголя «Портрет».

Сочинение зависть определение 9 3

Сочинение на тему 9.3. по тексту Льва Куклина «Зависть» (ОГЭ по русскому) В сочинении 9.3 Ю. Трифонов обращает внимание на тот факт, что зависть в школьной среде может вызывать особенно острой заточенностью ума и даже являться подкладом для проявления агрессии.
Сочинение на тему зависть 9 класс огэ | Неспроста древние греки считали, что Зависть – мифическое существо – улыбается только тогда, когда видит чужие беды.
Сочинение на тему зависть 9 класс огэ | Ольга Васильевна Клокова в своем сочинении 9.3 рассматривает проблему зависти и ее проявления в межличностных отношениях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий