Что произошло с Юмани, причины сбоя и решение проблемы. Горячая линия YooMoney, бесплатный телефон службы поддержки клиентов по всей стране: 8-800-700-22-99 и 8 800 250-66-99 Горячая линия YooMoney (бесплатно для Москвы).
Моё обращение в службу поддержки
При входе в кошелек появляется окно с оповещением об этом и предложением связаться с техподдержкой, а на почту поступает соответствующее письмо. Для разблокировки в техподдержку отправляется письмо с указанием проблемы и даты её возникновения. Чтобы доказать право владения заблокированным онлайн-кошельком, клиентам, прошедшим идентификацию, достаточно предоставить фото с паспортом в руках и описание последних операций, проводимых через юмани. Анонимным пользователям придется пройти процедуру верификации проверка телефона, секретного вопроса. Дополнительно службой безопасности могут быть затребованы сканы документов.
После проверки личности владельца и смены пароля, доступ к кошельку возвращается. Необходимо понимать, что разблокировку моментально сделать не получится. Для всех процедур потребуется время. Превышение лимитов При превышении лимитов оборота средств на счету электронного кошелька также происходит блокирование.
В этом случае администрация в принудительном порядке запрашивает документы для идентификации. Без прохождения этой процедуры вернуть доступ к аккаунту не удастся. Идентифицировать кошелёк можно через сайт компании, непосредственно в офисе и у представителей. Жалоба в техподдержку Если на владельца кошелька поступила жалоба о мошенничестве, обмане или вымогательстве, электронный счёт временно замораживается до выяснения обстоятельств.
Администрацией установлен срок в 60 дней.
Если речь идет об обслуживании индивидуального предпринимателя или юридического лица, клиенту нужен второй раздел. Он нажимает соответствующую цифру. Чаще всего позвонить по телефону Юмани решают физические лица — это основная клиентская база платежной системы. Поэтому самый популярный раздел линии поддержки — первый. Попадая в него, клиент снова слышит автоинформатор. Второй раздел для юридических лиц тоже поделен на две части. Первый ориентирован на клиентов, которые хотят получить консультацию по Ю-кассе и заказать ее установку.
Если вы хотите сразу связаться с оператором, не нажимайте никаких кнопок. После оглашения автоинформатором меню после небольшой паузы звонок клиента сразу перенаправляется оператору. Тот после выяснения вопроса окажет помощь или перенаправит к компетентному специалисту. Письменное обращение в службу поддержки Юмани Если общение с оператором некомфортно или невозможно, есть вариант письменного обращения. Для этого необходимо зайти на страницу службы поддержки на сайте Юмани и заполнить форму. Сначала клиенту нужно выбрать повод обращения, система предлагает такие варианты: восстановление доступа, проблемы с паролем или логином; блокировка кошелька; вопросы, которые касаются привязанных к аккаунту почты и телефона; СМС-информирование, письма от системы; вопросы по мультивалютным счетам. Нужно выбрать интересующий раздел и кликнуть по этой ссылке: Удобно, что система после выбора темы обращения сначала открывает инструкцию, которая может помочь решить вопрос без написания письма в поддержку. Для начала изучите информацию, и если она вам не помогла, тогда уже оформляйте обращение.
Например, если указать, что вопрос касается проблемы входа в кошелек, откроется такая информационная форма: Если информация не помогла, нужно указать, что именно случилось. В зависимости от этого откроется соответствующая форма. Например, если указать, что я не помню логин, система попросит указать номер телефона, привязанный к аккаунту, и то, где именно выполняется вход. Далее есть окно, в котором можно обозначит свою проблему детально в свободной форме.
Именно по этому номеру могут звонить пользователи со всех городов России в случае возникновения трудностей. Но это далеко не единственный способ связи с оператором колл-центра. Телефон Для пользователей электронного кошелька Юмани позвонить в поддержку по телефону, — это самый простой вариант, как можно связаться с оператором.
Для этих целей есть 3 основных номера: Как мы уже отмечали выше, есть для клиентов Юмани бесплатный телефон техподдержки 8800 по России — 8-800-250-66-99. Этот номер подходит для жителей любого региона Российской Федерации. При звонке на бесплатный телефон горячей линии Юмани 8800 250 66 99, Вас сначала встретит бот, который предложит обозначить тему Вашего обращения. Если у Вас вопрос про электронный кошелек, карты или платежи через сервис, то нажмите «1». Для обращений от юридических лиц или ИП, а также для вопросов по подключению ЮКассы, жмите «2». Если Вам нужно заблокировать кошелек или карту, нажмите «3». После того, как Вы наберете конкретную цифру, Вас перенаправят в свободному специалисту, который ответит на все Ваши вопросы.
И помните, что ведется запись всего разговора в целях обеспечения качества услуг. Так что если Вы проживаете в Москве, помните, что Вам не обязательно дожидаться ответа по многоканальному номеру, для Вас работает своя линия. В среднем, клиентам Юмани оператор отвечает в течение 1-2 минут. Но конечно, бывают и пиковые часы, когда время ответа сильно увеличивается. Так что не расстраивайтесь, если не получилось переговорить со специалистом моментально, просто перезвоните минут через 5. Чаты Еще один вариант для связи с оператором Юмани — поддержка онлайн через чаты.
Плюс Очень много упоминаний о списании «YooMoney» связаны с подпиской Яндекс. Пакет плюс включает в себя большое количество официальных сервисов от Яндекс: Такси, Музыка, Кинопоиск, Диск, Маркет и т. Возможно вы активировали такую подписку на пробный период, но в данный момент он завершен и оплата теперь взимается в полном объеме 99, 199, 299 или 649 рублей. Списание может быть активировано платной подпиской в Яндекс. Плюс Войдите в Яндекс под своим логином и откройте страничку управления подписками: passport. Если вы обнаружите активную подписку — отключить её можно через меню подробных сведений. Важно: если подписка активировалась через AppStore или Play Market — отключение нужно провести там. При возникновении каких-либо сложностей, обратитесь в поддержку Яндекс. Плюс, заполнив специальную форму. Через эту форму можно направить специалистам подробные данные по списанию, после чего вам вышлют точные инструкции по отключению. Если деньги снимает сторонний сервис Как же вычислить конечного получателя денег, если дело не в пакете «Плюс»? Решение в этом вопросе должен отыскать сам пользователь. Вспоминайте, на каком именно сайте вы вводили полные реквизиты карточки. Возможно, это платный видео-сервис, сайт доставки или маркетплейс. Проверьте историю сервисных сообщений от банка, возможно в момент подключения подписки был совершен проверочный платеж часто в 1 рубль. Если вам удастся отыскать нужный сайт — пишите в их поддержку и, указав подробности платежа, запросите удаление услуги. Специалист запросит данные платежа: дату, время, точную сумму, частичный номер карты 6 первых и 4 последние цифры. Проанализировав данные, поддержка укажет вам сервис, который активировал автоплатеж.
ЮMoney это развод? Обзор и отзывы
Видим сообщение о блокировке, не жмем написать в поддержку а отправляемся на главную страницу и открываем чат с поддержкой. Если попросят объяснения операции и пару чеков пополнения кошелька - хорошо. Далее я просто покажу пример переписки снизу сообщения тп юмани сверху мой ответ могут просить все номера которые были привязаны к кошельку ранее И в случае успеха:.
И при этом не отбиваться от навязчивых звонков. У нас есть и другие преимущества: — открыть кошелёк и пройти идентификацию можно не выходя из дома; — ЮMoney получится пополнить без комиссии; — есть бесплатные виртуальные и бесконтактные карты; — плюс два кэшбэка: рублями и баллами. Напомним, что в ЮMoney доступен ещё и кэшбэк рублями от наших партнёров.
Если вы превысили лимит, нужно немного подождать.
Через легальных букмекеров, Цупис, все дела... Иногда родственникам пересылал деньги, они мне и т д, разные суммы от 1000р до 50000р. Оплачивал с него всегда в магазинах, на маркетплейсах, т.
Так как телефон с NFC оплачивал везде им. И в оконцовке блокируют и требуют подтвердить все средства поступившие за 2023г, справками, выписками и т д...
Попадая в него, клиент снова слышит автоинформатор. Второй раздел для юридических лиц тоже поделен на две части. Первый ориентирован на клиентов, которые хотят получить консультацию по Ю-кассе и заказать ее установку. Если вы хотите сразу связаться с оператором, не нажимайте никаких кнопок. После оглашения автоинформатором меню после небольшой паузы звонок клиента сразу перенаправляется оператору.
Тот после выяснения вопроса окажет помощь или перенаправит к компетентному специалисту. Письменное обращение в службу поддержки Юмани Если общение с оператором некомфортно или невозможно, есть вариант письменного обращения. Для этого необходимо зайти на страницу службы поддержки на сайте Юмани и заполнить форму. Сначала клиенту нужно выбрать повод обращения, система предлагает такие варианты: восстановление доступа, проблемы с паролем или логином; блокировка кошелька; вопросы, которые касаются привязанных к аккаунту почты и телефона; СМС-информирование, письма от системы; вопросы по мультивалютным счетам. Нужно выбрать интересующий раздел и кликнуть по этой ссылке: Удобно, что система после выбора темы обращения сначала открывает инструкцию, которая может помочь решить вопрос без написания письма в поддержку. Для начала изучите информацию, и если она вам не помогла, тогда уже оформляйте обращение. Например, если указать, что вопрос касается проблемы входа в кошелек, откроется такая информационная форма: Если информация не помогла, нужно указать, что именно случилось.
В зависимости от этого откроется соответствующая форма. Например, если указать, что я не помню логин, система попросит указать номер телефона, привязанный к аккаунту, и то, где именно выполняется вход. Далее есть окно, в котором можно обозначит свою проблему детально в свободной форме. После отправляете сообщение и ждете ответ. В зависимости от повода обращения реакция последует в течение пары дней.
Телефон Юмани
Компания ООО НКО «ЮМани» из Москвы предлагает клиентам товары и услуги в сфере деятельности Прием платежей. Чтобы обратиться в службу технической поддержки ЮМани необходимо нажать на «Написать» в нижнем правом углу стартовой страницы или перейти по ссылке https. На почту поддержки Сбербанка help@ отправьте запрос на возврат денежных средств.
Как связаться со службой поддержки ЮMoney
Служба поддержки. Самые частые вопросы и ответы на них есть в нашей Помощи. Что произошло с Юмани, причины сбоя и решение проблемы. Служба поддержки пользователей. 8 (800) 700-22-99. Оформите карту «Мир», карту для онлайн-шопинга или бесконтактную карту Поддержка пользователей: @moneybotik_bot. Если у вас Юмани не работает, то сообщите о своей проблеме и оставьте комментарий.
Моё обращение в службу поддержки
Или перекидывайте деньги с кошелька на кошелёк в приложении — комиссии не будет. Подходите к кассе и показываете экран телефона — кассир сканирует штрих-код, и готово. Работает в большинстве магазинов. Ещё можно включить автоплатёж — тогда будем сразу списывать деньги за новые штрафы.
Информация о кэшбэке рублями представлена на интернет-страницах с соответствующими предложениями.
При этом ограничения не затрагивали оплату покупок картами «ЮМоney» в иностранных магазинах. Также ограничения не распространялись на переводы с кошельков «ЮМоney» на карты физлиц-нерезидентов или их банковские счета, в том числе в иностранных банках.
В марте 2021 года ограничения на проведение платежей в адрес зарубежных компаний и прием переводов от иностранных юридических лиц были частично отменены. В июле введенные Центробанком ограничения были полностью сняты [44] [45] [46]. В марте 2021 года контакт-центр «ЮМоney» был признан лучшим в своей категории на профессиональном конкурсе «Хрустальная Гарнитура» [47] [ неавторитетный источник ].
Также в июле «ЮМоney» сообщил о запуске новой игры ЮVillage [51]. В игре «ЮVillage» любой пользователь сервиса может строить собственный виртуальный мегаполис, выполнять задания и зарабатывать баллы, которые можно тратить на покупки в интернет-магазинах. Сервис позволяет оставлять чаевые не только с дебетовых карт, но и с кредитных или бизнес-карт без дополнительной комиссии от банка-эмитента [52] [53].
Пополнение[ править править код ] С 2010 года «ЮМоney» ввел возможность прямого пополнения кошельков с любых банковских карт ранее это было доступно только клиентам банков-партнёров — Альфа-банка , банка «Открытие» и Росевробанка [54]. В феврале 2011 года Сбербанк добавил пополнение кошельков «ЮМоney» без комиссии в опции своих платёжных терминалов и банкоматов [55]. С апреля 2018 года «ЮМоney» не взимает комиссию за пополнение электронного кошелька банковской картой в приложении сервиса, а также за переводы между кошельками и снятие средств с пластиковых карт лимит — до 10 тысяч рублей в месяц.
Пользователи сервиса «ЮМоney» и других аналогичных сервисов теперь не смогут вносить наличные на свои счета анонимно через платежные терминалы и офисы операторов сотовой связи. Для внесения денег получателю средств нужно иметь упрощенную идентификацию, а отправитель в салоне связи должен назвать номер кошелька получателя, чтобы перевод был зачислен. Платежи и переводы[ править править код ] В 2012 году в «ЮМоney» разрешили переводы из кошелька на карты банков всех стран мира [59] [60] [61].
В 2014-м компания представила сервис переводов между картами российских банков без открытия кошелька [62]. С мая 2015 года сервис «ЮМоney» поддерживает переводы денег из кошелька в систему Western Union [63] , с 2017 года — через систему « Юнистрим » [64]. С марта 2016 года пользователи «ЮМоney», указавшие номера водительских прав и свидетельства о регистрации автомобиля , также получили возможность мгновенно оплачивать штрафы ГИБДД [68].
В декабре 2016 года РЖД ввели возможность платить кошельком «ЮМоney» на маршрутах скоростного сообщения, которые обслуживают поезда « Сапсан » [69]. С 2010 года оплату «ЮМоney» принимает русскоязычная онлайн-витрина интернет-магазина Taobao , с 2011 года — магазин электроники MiniInTheBox [75] , с 2014 года — AliExpress [76]. В 2015 году «ЮМоney» стал партнёром торговой онлайн-платформы TradeEase, учреждённой китайским платёжным агрегатором PayEase, Bank of China , министерством финансов провинции Хэйлунцзян и правительством Суйфыньхэ для развития интернет-торговли в приграничных регионах России и Китая.
Изначально на площадке были представлены 200 магазинов из Суйфэньхэ, Пекина и других городов провинций Гуандун , Чжэцзян и Фуцзянь [77] [78]. В сентябре 2015 года китайский онлайн-ретейлер JD. Лимит для идентифицированного пользователя составляет 400 тысяч на одну входящую и исходящую операцию.
Минимальная сумма перевода — 100 рублей. Лимит для именного кошелька: 15 тысяч рублей плюс комиссия на один перевод и 150 тысяч — на сутки. Для идентифицированного пользователя установлен лимит в 75 тысяч рублей на один перевод, 150 тысяч — на сутки и 600 тысяч — на месяц [81].
Банк, где открыт счет, может взять дополнительную комиссию. За пополнение счета в приложении комиссия не взимается [82]. При пополнении на сайте с карты комиссия будет взиматься, если сумма пополнения меньше 4000 рублей.
Защита пользователей[ править править код ] В феврале 2016 года компания «ЮМоney» представила в рамках платежного решения « ЮKassa » услугу «Безопасная сделка», ориентированную на владельцев и пользователей маркетплейсов товаров и услуг. В рамках арбитража сервис «ЮМоney» самостоятельно компенсирует пользователям потери, возникшие из-за ошибок интернет-магазинов или невыполнения их обязательств, а затем решает вопрос с продавцом.
Обновления и техническое обслуживание: Для поддержания актуальности и безопасности Юмани регулярно проводит обновления и техническое обслуживание. Иногда это может привести к временным нарушениям доступа. Компания стараемся минимизировать такие перерывы и предоставляет предварительное уведомление о плановых работах. Внешние воздействия: Иногда сбои могут быть вызваны внешними факторами, такими как атаки хакеров, проблемы с интернет-соединением или другие непредвиденные обстоятельства. Юмани принимает все необходимые меры для защиты от таких угроз и незамедлительного восстановления работы систем.
Как устранить проблему с Юмани Если вы столкнулись с проблемой доступа к Юмани из-за технических сбоев, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для ее решения: Проверьте свое интернет-соединение: Убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение. Возможно, проблема не связана с Юмани, а с вашим интернет-подключением. Обновите страницу или приложение: Иногда простое обновление страницы или перезапуск приложения может решить временные проблемы. Попробуйте обновить страницу в браузере или перезапустить приложение.
Попадая в него, клиент снова слышит автоинформатор. Второй раздел для юридических лиц тоже поделен на две части. Первый ориентирован на клиентов, которые хотят получить консультацию по Ю-кассе и заказать ее установку. Если вы хотите сразу связаться с оператором, не нажимайте никаких кнопок. После оглашения автоинформатором меню после небольшой паузы звонок клиента сразу перенаправляется оператору. Тот после выяснения вопроса окажет помощь или перенаправит к компетентному специалисту. Письменное обращение в службу поддержки Юмани Если общение с оператором некомфортно или невозможно, есть вариант письменного обращения. Для этого необходимо зайти на страницу службы поддержки на сайте Юмани и заполнить форму. Сначала клиенту нужно выбрать повод обращения, система предлагает такие варианты: восстановление доступа, проблемы с паролем или логином; блокировка кошелька; вопросы, которые касаются привязанных к аккаунту почты и телефона; СМС-информирование, письма от системы; вопросы по мультивалютным счетам. Нужно выбрать интересующий раздел и кликнуть по этой ссылке: Удобно, что система после выбора темы обращения сначала открывает инструкцию, которая может помочь решить вопрос без написания письма в поддержку. Для начала изучите информацию, и если она вам не помогла, тогда уже оформляйте обращение. Например, если указать, что вопрос касается проблемы входа в кошелек, откроется такая информационная форма: Если информация не помогла, нужно указать, что именно случилось. В зависимости от этого откроется соответствующая форма. Например, если указать, что я не помню логин, система попросит указать номер телефона, привязанный к аккаунту, и то, где именно выполняется вход. Далее есть окно, в котором можно обозначит свою проблему детально в свободной форме. После отправляете сообщение и ждете ответ. В зависимости от повода обращения реакция последует в течение пары дней. Система укажет на сроки обработки после отправки. Электронный адрес поддержки Юмани в контактах не указан, поэтому письменные обращения принимаются только через форму обратной связи.
Как связаться со службой поддержки ЮMoney
Какой режим работы у них? никто не отвечает долго уже. Как мне помогла служба поддержки user-989311760657 Несколько месяцев подряд с моей карты списывали деньги. Как связаться со службой поддержки Яндекс Деньги (Юмани), по какому адресу можно написать письмо, задать вопрос, рассмотрим раздел помощь. Важно: будьте сдержаны в общении, поддержка ЮМани не управляет вашей картой, она лишь помогает определить получателя. Теперь справку по операции можно получить самостоятельно на сайте ЮMoney, а не через службу поддержки.
Почему не работает Юмани 28.04.2024
Необходимо перезагрузить устройство и проверить наличие обновлений для ПО. Неиспользуемые программы и файлы рекомендуется удалить. Если ничего не помогло - обратитесь в службу поддержки. Другие проблемы и способы их решения Если у вас возникли трудности или знаете законные способы по их решению - поделитесь, пожалуйста, в комментариях.
Техподдержка Yoomoney пытается исправить возникшую проблему, но о сроках устранения неполадок и ее причине пока не сообщается».
По сообщению пресс-службы ЮМани, компания работает над исправлением последствий ошибки. В ближайшее все будет работать как раньше в штатном режиме».
После оглашения автоинформатором меню после небольшой паузы звонок клиента сразу перенаправляется оператору. Тот после выяснения вопроса окажет помощь или перенаправит к компетентному специалисту. Письменное обращение в службу поддержки Юмани Если общение с оператором некомфортно или невозможно, есть вариант письменного обращения. Для этого необходимо зайти на страницу службы поддержки на сайте Юмани и заполнить форму.
Сначала клиенту нужно выбрать повод обращения, система предлагает такие варианты: восстановление доступа, проблемы с паролем или логином; блокировка кошелька; вопросы, которые касаются привязанных к аккаунту почты и телефона; СМС-информирование, письма от системы; вопросы по мультивалютным счетам. Нужно выбрать интересующий раздел и кликнуть по этой ссылке: Удобно, что система после выбора темы обращения сначала открывает инструкцию, которая может помочь решить вопрос без написания письма в поддержку. Для начала изучите информацию, и если она вам не помогла, тогда уже оформляйте обращение. Например, если указать, что вопрос касается проблемы входа в кошелек, откроется такая информационная форма: Если информация не помогла, нужно указать, что именно случилось. В зависимости от этого откроется соответствующая форма. Например, если указать, что я не помню логин, система попросит указать номер телефона, привязанный к аккаунту, и то, где именно выполняется вход. Далее есть окно, в котором можно обозначит свою проблему детально в свободной форме.
После отправляете сообщение и ждете ответ. В зависимости от повода обращения реакция последует в течение пары дней. Система укажет на сроки обработки после отправки. Электронный адрес поддержки Юмани в контактах не указан, поэтому письменные обращения принимаются только через форму обратной связи. Обращение через чат Прежде чем позвонить в поддержку Юмани или обратиться через форму обратной связи, можно попробовать получить ответ в чате. Он есть в обычном аккаунте, и в мобильном приложении. Если речь об обычном, то значок чата отображен в правом нижнем углу сайта.
Если его нажать, выйдет форма обращения: Если нажать знак вопроса, выйдет информация.
Причины перебоев в работе приложения и сайта Причины перебоев в работе по которым сегодня 28 апреля 2024 не открывается приложение YooMoney могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт YooMoney, так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне. Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера. Однако, чаще всего невозможность открыть приложение или сайт YooMoney связана либо с попаданием в черный список РосКомНадзора, либо с ошибками в технической части.