"Самое главное, чтобы люди, посмотрев передачу, не вздумали отменять лечение сами. Читатели постарше могут уловить созвучие с телепередачей «Я-сама», которую вела Юлия Владимировна в далеких 90-х, на уже не существующем канале ТВ 6. Шоу было архипопулярно.
«Я сама»: как Юлия Меньшова сохранила брак и попала на Первый канал
Девушка по телефону сказала, что мне на электронку прислали ссылку на ядиск с роликом. Ссылка временная. Запись успешно добавлена в семейный архив.
В общем, снежный ком проблем рухнул на их молодые головы и, казалось, разбил семью навсегда. Она ведь сама ему сказала: уходи, сними квартиру и живи отдельно. Казалось, все, это раз и навсегда. Но скоро Юля поняла, что с рождением ребенка у тебя теряется право на выбор. Через два года после развода сын Андрей прочел в титрах в одной из телепрограмм: «Игорь Гордин, бывший муж Юлии Меньшовой». И спросил у мамы: «А разве бывший папа бывает?
А потом однажды дочка, ей четыре года тогда было: «Я хочу говорить папе «Спокойной ночи! И тут Юля поняла: все, что между ней и Игорем было или не было, ничтожно в сравнении с тем, о чем говорят и думают их дети. А дальше произошло совсем неожиданное: «У меня случился роман с бывшим мужем. Через четыре года после развода. Это было очень забавно. Мы были с детьми на отдыхе. Я, дети и Игорь, который общался с детьми, несмотря ни на что, и поехал с нами на отдых. И он вдруг стал как-то заботиться обо мне, стал проявлять знаки внимания, и я на него посмотрела другим взглядом вдруг.
Через неделю позвонили с канала. Девушка по телефону сказала, что мне на электронку прислали ссылку на ядиск с роликом. Ссылка временная. Запись успешно добавлена в семейный архив.
СТС Напомним, передача "Слабое звено", являющаяся адаптацией британского шоу The Weakest Link, появилась на отечественном телевидении в 2001 году. Фраза про самое слабое звено в исполнении бесстрастной Марии Киселевой ушла в народ. Программа изначально выходила на Первом канале, с 2007-го - на Пятом. В 2020-м передача "переехала" на телеканал "Мир", а в 2022 году британский телеканал отказался продлевать лицензию.
Кусочек передачи Я сама с рекламным блоком ТВ6-Москва РИО(Самара) 04.04.01
Во время обыска в его доме была обнаружена памятка с планом действий по введению в заблуждение следователей. Ранее 53-летний житель Ленинградской области забил до смерти подругу и полтора года прятал ее тело в простыне на дне заброшенного колодца.
Я, дети и Игорь, который общался с детьми, несмотря ни на что, и поехал с нами на отдых. И он вдруг стал как-то заботиться обо мне, стал проявлять знаки внимания, и я на него посмотрела другим взглядом вдруг. И у нас начался роман. Роман, который длился полгода. Роман, который мы скрывали от детей». Сама Юля никогда не секретничала с мамой. И вообще с родителями она не была, наверное, так близка, как ей хотелось бы. Ей не нравилось, когда про нее говорили «дочка Владимира Меньшова».
Очень уж она хотела быть самостоятельной, независимой от родителей и их фамилий. И характер ей в этом помог. А характер — ух! Она поступала в школу-студию МХАТ под фамилией Большова, после окончания ее пригласили в мхатовскую труппу, но в первой половине 90-х театр не был популярен. Вот тогда в жизни Юли и появилось телевидение. Она сказала «да!
Она не стала телевизионным долгожителем, как «Поле чудес» или «Что? Но название шоу вписано в историю телевидения золотыми буквами. Программа была не про феминизм, но серьезный разговор женщин о женщинах сделал свое дело: нет, это не «бабская дребедень», то, о чем я говорю. Нет, то, что со мной происходит, очень важно. И спасибо, но нет. Я сама. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Соведущим Юлии Меньшовой на тот момент — Мария Арбатова [27] и Ольга Сердобова также казалось, что темы выпусков стали носить преимущественно рекламный характер [28] [29]. В итоге Арбатова и Сердобова покинули ток-шоу, а его формат был изменён впоследствии [30]. В студии появился большой экран, а рассказ героини стал сопровождаться демонстрацией её архивных фотографий, видеосъёмок из домашних архивов, интервью с друзьями, родными, знакомыми и соседями. В роли экспертов стали выступать различные психологи и бывшие героини ток-шоу [31]. Иногда участниками передачи в данном формате могли становиться и российские звёзды [32] [33] [34]. Первая передача в таком формате вышла в эфир 6 октября 1999 года, в рамках нового сезона на ТВ-6 [28] [35]. Увеличение рекламных выпусков программы, в свою очередь, её ведущая объясняла статусом ТВ-6 как частного коммерческого телеканала, живущего без государственных дотаций на самостоятельно заработанные деньги [36]. В 2000 году появилась информация о том, что Юлия Меньшова может покинуть ТВ-6 и ведёт переговоры с телеканалом НТВ [37] [38] , однако этого не произошло по причине того, что значительная часть женской аудитории канала была у программы « Женский взгляд » с Оксаной Пушкиной. Поэтому Меньшова продолжила работу на прежнем месте [39]. С осени 2000 года, в рамках перехода ТВ-6 на более тесное сотрудничество со сторонними производителями телеконтента [2] , программа стала производиться независимой компанией ООО «Студия Юлии Меньшовой», в то время как её основатель уже не являлся штатным сотрудником ТВ-6 [40].
Лента новостей
А если самой Меньшовой написать в инстаграмме, может быть она хранит записи своих передач? одна из телепередач-долгожителей. Я сама. Когда ходишь и ездишь по льду, то тебя не покидает чувство риска. Когда мы были в Листвянке, очень хотелось подобраться поближе к тому месту где из-подо льда озера-моря вытекает незамерзающая Ангара.
Я себя знаю! (2020-2024) смотреть онлайн
Через неделю позвонили с канала. Девушка по телефону сказала, что мне на электронку прислали ссылку на ядиск с роликом. Ссылка временная. Запись успешно добавлена в семейный архив.
В период пандемии Юлия всерьез задумалась о запуске собственного YouTube-канала. Старт планировался в сентябре 2021-го, и уже в апреле ведущая записала интервью с Владимиром Меньшовым, намереваясь начать проект фильмом о папе. Она даже предположить не могла, что этот ролик станет для отца последним... Горечь потери Беседа Юлии с отцом стала откровением для зрителей Владимир Валентинович даже не думал, что доживет до глубокой старости. Папа умер в 62, мама — в 58.
Я предполагал, что мой конечный возраст — 60 лет, но теперь мне 80! Казалось, это было совсем недавно, и плохие новости подоспели спустя считанные дни. На самом же деле минуло почти два года, прежде чем прозвучало первое тревожное сообщение о том, что у режиссера COVID-19. В июне 2021-го СМИ твердили об утешительных прогнозах — коронавирус в легкой форме. Однако коварный недуг резко обострился, и 5 июля сердце 81-летнего артиста остановилось навсегда. Семья тяжело переносила потерю, и Меньшова просила прессу и поклонников проявить тактичность. В свете трагедии Юлия решила разместить интервью с папой пораньше, на девятый день после смерти, чтобы таким образом увековечить память великого режиссера и прекрасного отца. Он говорил: «Это величайший символ мужества и утверждение, что жизнь продолжается, несмотря ни на что».
Я надеюсь, что этот фильм станет отчасти таким вот «маршем» в его честь. А печаль будет становиться все светлее. Жизнь папы продолжается. Теперь в нашей памяти». Не пропустите Перед смертью Владимир Меньшов дал дочери интервью — кадры Во все памятные даты Юлия продолжала делиться откровениями о папе, а каждый семейный праздник теперь отзывался болью в сердце, ведь на нем не присутствовал Владимир Меньшов. Это очень больно. Отчасти я всю жизнь добивалась их любви, но только отчасти. Сейчас больше родителей понимаю, гораздо больше прощаю», — рассуждала Юлия Меньшова в интервью.
Фото: Legion-Media, кадр программы «Я сама» на телеканале «Ностальгия», кадр программы «Сегодня вечером» на Первом канале, пресс-служба Первого канала, кадр видео, опубликованного на YouTube-канале Юлии Меньшовой, соцсети Материалы по теме.
Выбор жанра ток-шоу вовсе не был случайностью. В последние годы он явно превалирует над другими в области телеискусства. В нем гораздо больше достоинств, чем недостатков. Возможность сталкивать две и более противоположных позиции, позволяет рассмотреть проблему с самых различных ракурсов, прийти к какому-то компромиссу. Юлия Меньшова А если учесть тот факт, что женское равноправие в нашей стране не более чем миф, рожденный еще в советские времена, то появление передачи «Я сама» стало настоящей потребностью рассказать правду о нелегкой судьбе наших женщин, разобраться в существующем положении дел. За годы своего существования передача «Я сама» неоднократно меняла свой стиль, выходила на разных каналах, но все это время оставалась одним из самых популярных, самых рейтинговых ток-шоу.
Гостями программы становились знаменитости и простые люди, которые открыто обсуждали различные проблемы, волнующие женщин. Сегодня в интернете можно найти выпуски тех времён и вспомнить, какой смешной была мода и причёски в тот период. В ней участвовали две команды по три человека, задачей которых было угадать задуманную песню, строка из которой была зашифрована на экране. Игроками были известные музыканты, певцы и актёры. Передача была аналогом ирландского телешоу The Lyrics Board. В настоящее время его местные версии транслируются в телеэфирах лишь трёх стран - Норвегии, Румынии и Швеции. Программа, которая была построена на юморных коротких любительских видео, впервые вышла в эфир в 1992 году, а закрылась лишь в 2019-м.
Ток-шоу Я сама (ТВ-6, 26 января 2000) + реклама 📺 11 видео
Юлия Меньшова никогда не ищет ответы на стороне, она всегда сделает по-своему, потому что давно живет по принципу «Я сама». Эфир Программа передач Новости Программы Фильмы Трансляции Лица канала. «Я сама» — первое женское ток-шоу на российском телевидении, выходившее на ТВ-6 в 1995—2001 годах по средам в вечернее время. Ведущая — Юлия Меньшова. «Я сама» — первое женское ток-шоу на российском телевидении, выходившее на ТВ-6 в 1995—2001 годах по средам в вечернее время. Ведущая — Юлия Меньшова.
Московский комсомолец в соцсетях
Меньшова решила сделать поклонникам подарок в честь этого события и заверила, что ответит на любые их вопросы. По словам актрисы, эти кадры ей прислали поклонники, которые увидели редкие снимки семьи Владимира Меньшова в одном из польских журналов. Телеведущая была со всеми откровенна, но один из вопросов вызвал у нее затруднения. Юлия долго раздумывала, прежде чем перечислить свои недостатки. Я очень слабенькая физически. Я плохо говорю на иностранных языках: школьный французский почти забыла, английский не доучила. Все планирую ими заняться, да руки не доходят», — поделилась она.
Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.
Тем самым, на пробы были приглашены закадровые сотрудницы программы Виктора Мережко «Моё кино». В их числе была Юлия Меньшова , дочь известного актёра Владимира Меньшова , которая и прошла кастинг [12].
Название передачи «Я сама» было придумано самой Меньшовой [13] [14]. Ранее в качестве рабочих вариантов рассматривались названия «Я — женщина» и «Клуб женских сердец» [15]. Ток-шоу было ориентировано на женскую аудиторию: в нём обсуждались семейные проблемы гостей, отношения с мужчинами, личная жизнь известных деятелей культуры чаще всего исполнителей песен и так далее [16] [17]. В студии находится трибуна, за которой сидят мужчины с именными табличками, тогда как герои передачи занимают отдельные места в центре. Зрители в студии — исключительно женского пола [18]. На протяжении своего существования в эфире передача неоднократно привлекала внимание телевизионных критиков и публики [16] [18] [20] [21] , а сама Меньшова стала ассоциироваться у многих телезрителей именно с данной передачей [22].
В то время неприлично было быть одинокой. И даже если женщина становилась вдовой, родные и близкие старались ее снова выдать замуж. Тогда принято было мужа называть "хозяин" или "Сам".
Эти названия дошли и до наших времен. Я часто слышала у подруги в доме, как ее мама говорила: не муж, а Сам; это Сам сделал, Сам скоро с работы придет. Моя бабушка, когда вспоминала про деда, всегда называла его Иван Палыч. Было в этом какое-то почитание. Сейчас трудно представить, чтобы современная молодая женщина называла мужа хозяином.
Программа Я Сама С Юлией Меньшовой
Заставка к передаче я сама - Заставки Спанч Боб спустя Заставка передачи я сама СТС 1996 1997 Автообзор телепередача Заставки передач Давай поженимся заставка Пятый канал заставка Рисунок студии телепередачи Ералаш телепередача Мужское и. смотрите популярные видео бесплатно. Так выглядела студия передачи "Я сама". Трейлер (сезон 1) сериала Сама виновата?
Юлия Меньшова рассказала о своих недостатках и передаче "Я сама"
И был такой свободолюбивый канал «НТВ», который закрыли. Мы все сегодня говорим, какие они были прекрасные борцы за свободу. Какие они были чудесные, справедливые, и как их несправедливо задавили. Но огромное количество нтвшников перешло на «ТВ-6». Потому что их и канал «ТВ-6» купил Борис Абрамович Березовский для того, чтобы спасти свободную прессу. Знаете, что они сделали, когда пришли на «ТВ-6»?
Все эти прекрасные светлолицые люди? Они в первую очередь убили канал «ТВ-6» — уволили всех для того, чтобы занять свои позиции.
Жительница Альметьевска победила на передаче «Сам себе режиссер» Рушана Юсупова отправила на конкурс видео с танцующим фламинго. Скопировать ссылку Альметьевск, 16 декабря, «Татар-информ». Жительница Альметьевска победила в конкурсе популярной передачи «Сам себе режиссер», пишет местная газета «Альметьевские зори». Во время отдыха в Таиланде Рушана Юсупова стала свидетельницей забавного поведения фламинго.
Ранее в качестве рабочих вариантов рассматривались названия «Я — женщина» и «Клуб женских сердец» [22]. Ток-шоу было ориентировано на женскую аудиторию: в нём обсуждались семейные проблемы гостей, отношения с мужчинами, личная жизнь известных деятелей культуры чаще всего исполнителей песен и так далее [23] [24]. В студии находилась трибуна, за которой сидели мужчины с именными табличками, тогда как герои передачи занимали отдельные места в центре. Зрители в студии — исключительно женского пола [25]. На протяжении своего существования в эфире передача неоднократно привлекала внимание телевизионных критиков и публики [23] [25] [27] [28] , а сама Меньшова стала ассоциироваться у многих телезрителей именно с данной передачей [29]. Данный выпуск был целиком посвящён самой Меньшовой, ведущим был Артур Крупенин [30]. Летом 1999 года на ТВ-6 начались финансовые проблемы, руководство телеканала стало выделять на передачу меньше денег. Соведущим Юлии Меньшовой на тот момент — Мария Арбатова [31] и Ольга Сердобова также казалось, что темы выпусков стали носить преимущественно рекламный характер [32] [33]. В итоге Арбатова и Сердобова покинули ток-шоу [34] , а его формат был изменён впоследствии [35]. В студии появился большой экран, а рассказ героини стал сопровождаться демонстрацией её архивных фотографий, видеосъёмок из домашних архивов, интервью с друзьями, родными, знакомыми и соседями.
Но, на мой взгляд, самый несчастный в этот период - именно подросток. В его душе - настоящий ад, дикие метания. Он находится в тотальном несоответствии с миром, недоволен всем, всеми и собой в первую очередь. И выглядит-то он не так, как ожидал, и взгляды, брошенные на него, - уничижающие, и слова, сказанные в его адрес, - оскорбительные, и в отношении окружающих - пренебрежение. Уже не ребенок, но еще не взрослый. Самооценка колеблется от высшего пика: я - гений, который скажет новое слово человечеству, до самого дна: я ничтожен и не способен ни на что. Бесконечные качели. Но только так и формируется внутренний старт. Человек впервые испытывает потребность самоутверждаться. Преувеличенно важным становится любое самостоятельное решение. Вплоть до смешного: надену шапку или нет? И неизбежно возникает конфликт с родителями, тем более что часто мы не поспеваем за этим внутренним ростом своих детей, воспринимая только внешние перемены. Вот моему сыну сейчас почти 17 лет, и, может, потому, что я прекрасно помню себя в его возрасте, мне кажется, что очень достойно прошла с Андреем его подростковый период. Хотя он еще и не закончился. Отчего-то мне понятно, что иногда на резкость в мой адрес не воспитывать надо мальчишку, а просто взять за руку и спросить: «У тебя что-то случилось? Разумеется, я далеко не ангел, вспыльчивости не занимать, и, если уж происходит совсем перебор, запросто могу прикрикнуть: «Не смей со мной так разговаривать! И мы разговариваем, и обязательно находится какая-то причина - болевая точка, порой такая, которую сын сам и не осознавал. Года три назад была история. Ребята во дворе школы ловили всех выходящих, брали за ноги, за руки и бросали в сугроб. Андрюха тоже попался. Домой пришел в таком состоянии, что я поняла: человек на грани. Чуть ли не жить не хочет. Он такого не говорил, конечно, но я почувствовала. И как-то поняла, что не стоит его осаживать, несмотря на то что, войдя в дом, он мне сильно нагрубил. Наоборот, насторожилась и стала пытаться пошагово раскручивать ситуацию. Так и узнала об этой истории и поняла, что для сына она выглядела так, будто он настолько ничтожен в глазах своих сверстников, что, несмотря на сопротивление, его можно столь сильно не уважать, что просто взять и бросить, как ненужную вещь. Просто веселая шутка, обычные проделки, пусть и несколько дурацкие. Когда мы поговорили, он смог увидеть и этот вариант, сместил акцент лично с себя. Мои родители такие вещи, конечно, не очень понимали. У них разговор был короткий: нельзя хамить, и все. Впрочем, я особо этого и не делала, агрессию точно не проявляла: все-таки я девочка. Хотя мама говорит, что была очень обидчивой. Но моя обида выражалась в том, что я замолкала и уходила плакать в свою комнату. Короче говоря, в какой-то момент тесная связь с мамой прервалась, а когда я стала учиться в институте, вот тут у нас с родителями фактически началась война. То есть весь тот самый невыплеснувшийся подростковый импульс, который у других проходил с 13 до 15 лет, у меня случился с 17 до 20. Я ощутила самостоятельность, считала, что, став студенткой, уже имею право распоряжаться своим временем и принимать решения по собственному усмотрению. А родители по-прежнему пытались прессинговать, заставляли быть подчиненной правилам семьи, встраивали в удобную для них, привычную систему. В общем, с некоторой задержкой поняли, что я выросла и пошла своей дорогой. А может, просто побаивались отпускать на вольную волю? Теперь вы сами мать двоих детей - разве вам не страшно? Думаю, только одним способом - оставаясь с ними друзьями, чтобы не терять доверия и взаимопонимания. Во всяком случае, я вижу свою главную заботу в этом. Поэтому у нас все ссоры недолгие, да и то скорее в виде обсуждения того или иного поступка. Кстати, самым катастрофическим вариантом ссор с детьми я считаю тот, когда родители употребляют формулу «я не хочу с тобой говорить и иметь с тобой отношений». И замыкаются эдак на два-три дня. А то и больше. В качестве наказания. Вот тут-то и есть все шансы «потерять» своего ребенка. Он будет искать понимания и любви, но не у вас. А у кого? Не говоря уже о том, что нам, взрослым, надо отдавать себе отчет в том, что любой ребенок должен пройти через отрицание своих родителей. Поскольку он испытывает комплекс в отношении людей, много лет авторитарно над ним нависавших. И чтобы преодолеть эту планку, ему надо как бы подпрыгнуть, опровергнуть старших, свергнуть авторитеты. И родителям подростка надо быть настолько мудрыми, чтобы… предоставить ему такую возможность. Ему же нужно потренироваться конфликтовать, причем с теми, кто сильнее, - потом это в жизни ох как пригодится. Также есть смысл время от времени признавать свою неправоту, как бы «проигрывать», даря своему ребенку чувство победы над собой. И еще - все больше становиться с ним равными партнерами. По себе я заметила, что часто говорю сыну, например: «Слушай, ну мне же обидно, что…» То есть апеллирую не к послушанию, а к пониманию. В том числе к пониманию моих чувств. Ну и хвалить, мне кажется, надо чаще. За любую мелочь. Подростки делают вид, что им уже неважно, хотя на самом деле крайне зависят от оценки, нуждаются в ней как никогда. Ох, рассуждать, конечно, легко, но сама я далека от идеала и совсем не всегда соответствую этой мудрости. Но стараюсь, хотя и не всегда получается. Допустим, я понимаю, что нельзя над детьми все время нависать, надо им доверять… жить. Мы же бесконечно транслируем им собственные страхи. Но я тоже абсолютная психопатка, безумно всего боюсь, периодически твержу: «Позвоните, как только выйдете из школы! При этом отдаю себе отчет в том, что это моя проблема и я должна себя сдерживать. Ведь получается, что я им постоянно рассказываю о мире, в котором жить очень страшно. Но как же в таком случае им в него входить? Поэтому работаю над собой и стараюсь балансировать на уровне разумного - по возможности не влезаю, не мешаю. Но, если в этом они недотянули, то в другом очень сильно на меня повлияли - своими советами, соображениями. И если мама формировала какие-то нравственные основы, то папа очень интенсивно направлял мои интересы в нужное русло. Ну как же так? Почитай… В таком-то музее была? Странно… Очень плохо знаешь классическую музыку …» И я, понимая, что не догоняю, тут же хватала ту книгу, неслась в тот музей, в консерваторию. Папа для меня в этом смысле огромный авторитет. Он же невероятно эрудирован. Буквально все знает, из любой области, на каждый вопрос ответит. Приехав в свое время из Астрахани и поступив в Школу-студию МХАТ, а потом во ВГИК, он попал совершенно в другой мир, к которому стремился, но который был очень далек от реалий, в которых он прожил детство и юность. И потому отец неутомимо занимался самообразованием, самодисциплиной, самовоспитанием, считая важным качеством умение заставить себя что-то делать. Одна из любимых папиных цитат: «Человек - это привычка, привычка - это характер, характер - это судьба». И очень хорошо изучив дорогу самовоспитания, впоследствии он направлял по ней и меня. С родителями обсуждали? Но не обсуждала, нет. Я их как-то ставила перед фактом. Все школьные влюбленности были безответными. Я тихо страдала в своем дневнике. Помню, мы с моей подружкой классе в восьмом были влюблены в двух друзей-десятиклассников, ходили с ней под руку на переменах, в их сторону смотрели, вздыхали. Им не подходил никто. И надо признать, спустя годы выяснялось, что не так уж они были неправы. Но поскольку действие рождает противодействие, думаю, именно поэтому я каждый раз и намеревалась обзавестись штампом в паспорте - чтобы сразу четко определить положение дел: мол, товарищи, тут все серьезно, у нас не какие-то шуры-муры, а ответственное решение. Но несмотря на желание продемонстрировать свою самостоятельность и независимость, я всякий раз вовремя останавливалась. Хотя пару раз мы с моими возлюбленными на самом деле подавали заявление в ЗАГС, но потом я все-таки спохватывалась и давала обратный ход. И я уже была действительно готова к тому, чтобы стать женой, а не играть в брак. И потом… Как можно проанализировать любовь? Я вот его увидела - мы оказались в одной компании, - и у меня промелькнула мысль: «Какой симпатичный молодой человек! Именно такой парень мог бы быть моим мужем». Вот прямо сразу. Хотя мы еще и не познакомились толком. При том что он сидел такой молчаливый, скромный, вообще не пытаясь произвести впечатление. Правда, молчит-молчит, а потом вдруг пошутит так, что вся компания падает от смеха. Кстати, чувство юмора для меня имеет колоссальное значение. Входит в набор качеств в мужчине, которые для меня абсолютно необходимы. Но между тем в ЗАГС мы не спешили. Прожили вместе больше года на съемной квартире, прежде чем заговорили о свадьбе. Я тогда уже на телевидении вовсю работала, вела программу «Я сама». С мужем Игорем Гординым и детьми Андреем и Тасей 2009. Фото: PersonaStars То есть вы знаменитость, очень популярны, а муж - пока еще не состоявшийся актер. Такое несоответствие - и статусное, и материальное - может задевать мужское самолюбие… Да, такая разница положений для семьи - испытание очень серьезное. Но по молодости лет этого ведь не понимаешь совсем. Когда мы поженились, Игорь видел, что для меня вся эта шумиха, популярность не имеют никакого значения, точно так же, как и мне было абсолютно безразлично, состоявшийся он артист или нет, много ли зарабатывает. Для нас значимо было только одно: наши чувства друг к другу. Но на Игоря такое положение дел со временем стало влиять очень сильно. Да и на меня, хотя, повторяю, тот факт, что у Игоря карьера не сразу складывалась идеально, не являлся чем-то катастрофическим, прежде всего потому, что я знала, как начинали мои родители, которые были никем, ребятами из провинции, приехавшими завоевывать Москву. Но, видимо, «капля камень точит». В общем, я уверена: наш союз через семь лет разрушился в том числе и по этой причине. Мы не справились с ситуацией с должной мудростью, не смогли пройти через такое испытание. И разошлись. Думали, насовсем, но оказалось, на четыре года. Разница только в том, что мне в момент их расставания было три года, а нашим с Игорем детям, когда мы разъехались, - сыну шесть лет, а дочке около года. И причины разъезда несколько иные. Папа и мама говорят, что очень сильно надорвались на быте. Неустроенность и бедность их допекли. Помощников не было; если я болела, нужно было что-то придумывать, когда здорова - в ясли водить. При этом папа - снова студент, теперь уже ВГИКа Михаил Ромм взял его на курс как аспиранта, потому что других вакансий не было , стипендии нет, по ночам приходится подрабатывать в булочной - разгружать хлеб и там же, в каптерке, писать сценарные разработки, делать раскадровки. Поэтому бытовые хлопоты и забота о ребенке в основном сваливались на маму. А она работала в театре, причем выходила на сцену даже на восьмом месяце беременности и вернулась к работе, едва я родилась. Не работать просто не имела права, потому что жила семья все-таки в основном на ее 60-рублевую зарплату. Вот она и играла по 30 спектаклей в месяц - нормально, молодая артистка, все утренники - ее. А поскольку молока у мамы не было, ей еще приходилось ездить со мною в кульке на трамвае из общежития на молочную кухню. Вот на этих бытовых проблемах, как говорят родители, и рухнули их отношения. Показалось, что друг без друга станет легче.