Новости виолончелист александр рамм

После концерта в Филармонии имени Д. Д. Шостаковича виолончелист рассказал в интервью для MuseCube о простых радостях жизни, музыкальном климате в России и призвании в жизни. Президент РФ Владимир Путин и виолончелист Александр Рамм (справа), удостоенный премии за вклад в развитие отечественного музыкального искусства и просветительскую деятельность.

Звезды XXI века

В преддверии II Всероссийской виолончельной академии Анна Коломоец поговорила с виолончелистом Александром Раммом о карьере солиста, об уровне музыкального образования в России и об отношении к инструменту. Лауреатом этого года за вклад в развитие отечественного музыкального искусства и просветительскую деятельность стал виолончелист Александр Рамм. А пока есть время до концерта, ForPost решил задать несколько вопросов Александру Рамму. Александр Рамм родился в 1988 году во Владивостоке. Окончил Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского (класс виолончели Наталии Шаховской, класс камерного ансамбля Александра Бондурянского) и аспирантуру консерватории. Лауреат международных конкурсов Александр Рамм (виолончель) выступит с Тульским филармоническим симфоническим оркестром.

На Владимирской сцене выступил Академический симфонический оркестр Луганской филармонии

Виолончелист-виртуоз Александр Рамм: «Мастера не прыгают по сцене» | В Варшаве единственный концерт даёт один из самых одарённых и востребованных молодых российских виолончелистов Александр Рамм.
Известный виолончелист Александр Рамм выступит в Бурятии В Новосибирск приехал виолончелист Александр Рамм, который выступает с оркестрами с 9-летнего возраста.
Виолончелист Александр Рамм выступит в Московской консерватории В завершении Александр Рамм показал свою виолончель работы современного мастера из Кремоны Габриэля Жебрана Якуба и исполнил фугу из редко исполняемой сюиты № 2 для виолончели solo Б. Бриттена.

Александр Рамм: «Сделать что-то значимое человеку позволяет свобода от чувства зависти»

Лауреат конкурса имени П.И. Чайковского, виолончелист Александр Рамм выступит в Свердловской филармонии 3 ноября. А. Рамм — первый представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки (2013). Новости министерства культуры и архивов. В Иркутской областной филармонии выступит известный виолончелист Александр Рамм. Александр Рамм родился в 1988 году во Владивостоке. Окончил Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского (класс виолончели Наталии Шаховской, класс камерного ансамбля Александра Бондурянского) и аспирантуру консерватории. Талантом второго известного калининградца – виолончелиста Александра Рамма – зритель мог насладиться в самой сердцевине большого 2,5-часового концерта. Александр Рамм родился в 1988 году во Владивостоке. Окончил Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского (класс виолончели Наталии Шаховской, класс камерного ансамбля Александра Бондурянского) и аспирантуру консерватории.

"Алябьевскую осень" в Тюмени откроет виолончелист Александр Рамм

24 октября, на сцене Тюменской филармонии, в рамках XXXII музыкального фестиваля «Алябьевская осень» выступил выдающийся виолончелист Александр Рамм в. Александр Рамм в 2012 году окончил Московскую консерваторию ского (класс виолончели кой и класс камерного ансамбля янского) и ее аспирантуру. Нужно отметить, что Александр Рамм прилетел в Казань сразу после концерта в Македонии. 24 октября, на сцене Тюменской филармонии, в рамках XXXII музыкального фестиваля «Алябьевская осень» выступил выдающийся виолончелист Александр Рамм в.

Александр Рамм и Красноярский симфонический оркестр исполнили классику

Как известно, 2019 год посвящен творчеству Александра Сергеевича Пушкина, поэтому у зрителей будет уникальная возможность услышать произведение поэта в преломлении музыки Чайковского", - рассказал Владимир Добровольский. Он уже в третий раз будет радовать тюменцев своим творчеством. Завершится фестиваль 29 октября концертом с участием величайшего современника Юрия Башмета. У зрителей фестиваля будет редкая возможность услышать Башмета-солиста. Всемирно известный музыкант исполнит симфонию Г.

Сложность построения отношений со старинными инструментами заключается в том, что на них играли лучшие из лучших. И по сорок лет впитывать одну личность, а потом эту виолончель берет какой-то малолетний виолончелист, то слышно, что играл кто-то другой. Инструмент, как живой организм, будет долго сопротивляться новому. А современный - чистый холст, делай с ним, что хочешь. Играю нашим российским смычком мастера Гончаренко из Ростова. Знаю, что бывают смычки по 200-300 тыс. И все же, инструмент без исполнителя не звучит. Знаменитая история про Яшу Хейфеца. В ответ на восторги "Как звучит ваш инструмент" он поднес скрипку к уху и сказал: "Что-то я ничего не слышу". Фото: Катерина Авраменко Самое главное в музыканте - это уши.

Интонация - это уши, а не пальцы. Если палец "поехал" не туда, то это ухо услышало не туда. А вибрато - это зеркало души, ему невозможно научить. О Бриттене Барокко играю не очень часто. Играю классицизм, романтизм, заканчивая сегодняшним днем. Последнее время меня будоражит музыка Бриттена. Конкретно, результат творчества Бриттена и опять же Ростроповича - три сюиты для виолончели соло. Каждая в отдельности - это целый мир, объединенный в общее и целое всех трех циклов. Совершенно не тривиальные задачи ставит Бриттен перед исполнителем, что музыкальные, что технические. Первая сюита самая яркая и трудная в техническом отношении, но исполняемая чаще других.

Вторую и, особенно, третью мало кто играет. У Бриттена интересна и форма, и содержание. В каждой сюите присутствует фуга. Третья сюита содержит вариации на четыре русские темы, последняя тема не что иное, как "Со святыми упокой". Ростропович никогда не записывал эту сюиту, всегда играл ее в живую и не мог сдержать слез, исполняя уже после смерти композитора. Я играю часто первую сюиту. Каждый раз боюсь, как будут воспринимать эту музыку неискушенные нестоличные слушатели, но всегда хорошо, даже лучше, чем более привычную музыку. Благодарят за возможность послушать Бриттена. Это меня вдохновляет. О фестивале Musica Integral Не первый раз с удовольствием принимаю участие в проекте прекрасной пианистки и моего друга Екатерины Мечетиной.

Она поставила перед собой правильную цель — вернуть в музыку тех, кто получили музыкальное образование, но избрали в итоге другие профессии. Мне нравится проект еще и потому, что он служит популяризации классической музыки. Сегодня среди продвинутой молодежи классика находится на приличном уровне интереса. Во время концертов я вижу молодые лица в зале и не только в Москве. Это замечательное дело. Я выступал с парнем-вгиковцем, играющим все наизусть, и не почувствовал разницы в уровне. Считаю этот проект социально и общественно значимым. Мир становится чуточку лучше. Фото: alexanderramm. В сутках 24 часа.

Распорядок дня у меня не жесткий. Но после достижения моим двухлетним сыном определенного возраста появился режим, связанный с его графиком. Рано встать с ним, отвезти в садик, пока он там, успеть позаниматься. Когда он дома, естественно, я не могу проводить по-другому время, кроме как с ним. Не хочу показаться восторженным родителем, но он с самого младенчества поет, водит смычком по струнам, сидя у меня на колене. Тянется к роялю. Посмотрим… Правда, мама моя недовольна этим и говорит, чтобы я не обольщался, мол, если бы был кузнецом, Даниил хотел бы гнуть подковы смеется. Но музыка, действительно, как священство, это призвание. Например, мой старший брат Мартин мог стать отличным трубачом, но, сказав, что хватит семье и одного музыканта, выбрал дорогу программиста. Он счастлив в своем виртуальном мире.

И, когда понадобилось, стал моим первым спонсором… О юбилее Сама по себе дата, когда двойка меняется на тройку, размениваешь четвертый десяток, начинаешь задумываться. Мне сейчас трудно подобрать слова, потому что я пока сам с этим не разобрался. Лучше будет не обращать на это внимание, тридцать и тридцать. Все мои milestone и lifetime project еще грядут. Фото: orinfo. В "Интерлюдиях и вариациях на темы от Монтеверди до Баха" американского композитора Марги Рихтер к нам присоединится пианист Филипп Копачевский. Это масштабное сочинение длится около пятидесяти минут. В равной мере представлены фортепиано, скрипка и виолончель. Для каждого инструмента выписана каденция. Дирижер Даниэль Райскин.

С Копачевским мы несколько лет играем вместе, в том числе в разных проектах Московской филармонии, которая очень много делает для развития академической музыки в стране. Нас с Филиппом связывают теплые дружеские отношения. Вдвойне приятно и играть, и общаться, хотя это не так часто удается — разные и насыщенные гастрольные маршруты. Но вот в ближайшие дни у нас с ним состоится концерт в Кургане. Об оптимизме Недавно мне выпал шанс проверить, насколько я оптимист или пессимист. Март и апрель обещали быть насыщенными, но одна доля секунды определила мои дальнейшие полтора месяца.

Александр Рамм на сегодняшний день первый и пока единственный представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки 2013. То, ради чего я рожден, — играть на виолончели. Плохо ли, хорошо — не мне судить. Это дело всей моей жизни", — говорил музыкант в одном интервью. Вместе с пианисткой Анной Одинцовой у них сложился творческий тандем, радующий поклонников камерной музыки уже не первый год.

Чайковского класс профессора Натальи Шаховской , в настоящее время обучается в Берлинской высшей школе музыки им. Эйслера класс Франса Хелмерсона. С 9 лет началась концертная жизнь молодого музыканта. Как солист и в сопровождении оркестра он выступал в Большом, Малом и Рахманиновском залах Московской консерватории. Виолончелист неоднократно участвовал в Международном фестивале «Primavera Classica» в Москве, на котором несколько раз был удостоен приза зрительских симпатий, а также в фестивалях-мастер-классах Courchevel Academy и Holland Music Sessions 2010 , в рамках которых совершенствовался у знаменитых профессоров - Ф. Мюллера, Р.

Путин присудил три премии для молодых деятелей культуры за 2023 год

Путин присудил три премии для молодых деятелей культуры за 2023 год Вместе с Калининградским симфоническим оркестром Александр Рамм исполнит Концерт для виолончели с оркестром английского композитора Эдуарда Элгара.
В Ульяновске выступил солист Московской государственной филармонии виолончелист Александр Рамм | Фото: группа "Тюменская филармония" ВКонтакте Концерт виолончелиста Александра Рамма и Тюменского филармонического оркестра под управлением Юрия Медяника пройдет в Тюменской филармонии 24 октября в 19 часов.

В Иркутской областной филармонии выступит известный виолончелист Александр Рамм

Сам Гёте писал: «Значительность искусства наиболее очевидно проявляется в музыке, так как не существует материи, которую она должна отбрасывать. Она вся — форма и содержание и возвышает и облагораживает все, что возвышает. В 1809 г. Бетховен высоко ценил творчество поэта. После публикации партитуры он отправил Гёте письмо: «Вы вскоре получите музыку к «Эгмонту», к тому великолепному «Эгмонту», которого я положил на музыку с той же теплотой, с какой его читал. Я очень хотел бы знать Ваше суждение; даже порицание будет благотворно для меня и моего искусства и будет принято так же охотно, как и величайшая хвала. Большой почитатель Вашего превосходительства Людвиг ван Бетховен. Политические страсти нашли музыкальное воплощение в Увертюре «Эгмонт», которая превратилась в лейт-мотив возрождения «драгоценного отечества». Увертюра очень быстро обрела собственную концертную жизнь, полностью отделившись от пьесы, освободилась от традиционных форм: впервые она стала вступлением, вытекающим из сущности пьесы и подготовила появление жанра симфонической поэмы.

Многие первые слушатели и исполнители Увертюры не читали драмы Гёте и лишь приблизительно представляли ее содержание. Зато Увертюра «Эгмонт» стала воплощением их чаяний и надежд на восстановление статуса любимой Вены в европейской политике. В России пьеса «Эгмонт» Гёте воспринималась чаще всего сквозь призму бетховенской музыки.

Эйслера в Берлине класс Ф. Александр принадлежит к числу активно концертирующих музыкантов-исполнителей и успешно выступает на различных концертных сценах как в России, так и за рубежом, является лауреатом многочисленных престижных международных конкурсов, среди которых Шведский международный конкурс дуэтов, Paulo Cello Competition в Хельсинки, XV Международный конкурс им. В первой половине дня 18 октября в малом зале Саранского музыкального училища прошёл мастер-класс Александра Рамма виолончель. Принять участие в мастер-классе столь яркого музыканта было довольно заманчиво, и эту возможность не упустили три виолончелистки разного возраста и уровня. Ильиной, концертмейстер Н.

Жесткова с Романсом О. Александр обратил внимание девочки и всех присутствующих в зале на отдельные приёмы звукоизвлечения — положение кисти, смычка, на важность правильной посадки виолончелиста, призывая искать, добиваться мягкого певучего звука и таким ежедневным домашним «вещам посвящать минут двадцать». Следующая выступающая — студентка 4 курса училища Ксения Нарваткина класс преподавателя Л.

Виолончелист Александр Рамм выступит в Московской консерватории 11 июня 2023 года в Малом зале консерватории выступит один из самых харизматичных виртуозов-виолончелистов — Александр Рамм. Его игру отличает техническое совершенство, содержательность, темперамент и хороший вкус. В программе вечера прозвучат сонаты Шостаковича, Бриттена, Барбера. Партию фортепиано на концерте исполнит Анна Одинцова. Александр Рамм — один из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения.

Латцко, М. Клигель и У. Александр стажировался в Академии, созданной при знаменитом фестивале в Вербье 2011 под руководством Г.

Хоффмана, Ф. Хельмерсона, М. Судзуки, Л.

Пауэра, Ф. По итогам академии Александр был отмечен призом Женевского фонда «Neva Foundation». Музыкант принимает участие во всех значительных проектах санкт-петербургского Дома музыки, является постоянным участником программ продвижения молодых артистов Московской филармонии, в том числе проекта «Звёзды XXI века», как в Москве, так и в регионах России, участвует в программах Московского Пасхального фестиваля, организованного В.

Александр Рамм: "Мои milestone и lifetime project еще грядут или оптимист со сломанной рукой"

Виолончелист Александр Рамм отметил свой 30-летний юбилей (неопр.). (15 мая 2018). Александр Рамм выступит в Бурятии на закрытии фестиваля «Возвращение». Обладателя серебряной медали Международного конкурса имени П. И. Чайковского, Александра Рамма, сравнивают с выдающимися виолончелистами современности. А 28 января на сцене Тольяттинской филармонии в сопровождении симфонического оркестра (главный дирижер – Игорь Мокеров) выступит виолончелист Александр Рамм.

В Иркутской областной филармонии выступит известный виолончелист Александр Рамм

Известный виолончелист Александр Рамм даст концерт в Брянске. Смотрите онлайн видео «Московский виолончелист Александр Рамм провел мастер-класс в Саранске» на канале «Танцующие Моменты Магии Жизни» в хорошем качестве, опубликованное 27 декабря 2023 г. 16:45 длительностью 00:02:11 на видеохостинге RUTUBE. В данный момент Александр Рамм стажируется в Берлинской высшей школе музыки в классе знаменитого профессора Франса Хельмерсона. Известный виолончелист Александр Рамм выступит на сцене областной филармонии.

С Национальным симфоническим оркестром РБ сыграет московский виолончелист Александр Рамм

Лауреат Московского конкурса юных виолончелистов 2003; I премия , Кембриджского международного конкурса в Бостоне 2005; I премия , Московского фестиваля романтической музыки 2006; Гран-при , Международного конкурса исполнителей на струнных инструментах Университета Южной Африки Претория, 2010; IV премия , Пекинского международного музыкального конкурса 2010; II премия , Всероссийского музыкального конкурса Москва, 2010; I премия , Международного конкурса виолончелистов им. Антонио Янигро Загреб, 2012; IV премия. В 2012 году вместе с пианисткой Анной Одинцовой стал лауреатом Шведского международного конкурса дуэтов Катринехольм; IV премия. В 2013 году был удостоен III премии на одном из самых престижных виолончельных состязаний — Международном конкурсе виолончелистов Фонда Пауло в Хельсинки — и стал первым и единственным российским музыкантом, получившим там звание лауреата. С 2011 года — участник концертных программ Московской государственной академической филармонии, в том числе проекта «Звезды XXI века.

Рамм является обладателем многих престижных призов и премий, и сегодня он числится среди самых востребованных виолончелистов по всему миру.

Несколько лет назад он стал обладателем серебряной медали престижного международного конкурса Чайковского, а в прошлом году был включён в состав жюри.

Пауэр, Ф. По итогам академии был отмечен призом от женевского фонда «Neva Foundation». Сезон 2011-2012 ознаменовался успешными дебютами в знаменитом зале «Концертгебау» в Амстердаме с сольной программой и в Концертном зале имени П.

В завершении сезона Александр успешно гастролировал по крупнейшим городам Южноафриканской Республики, где он выступил в десяти сольных концертах, в том числе с лучшими оркестрами Республики: Йоханнесбургским филармоническим оркестром и филармоническим оркестром Кейптауна. В Йоханнесбурге в исполнении Александра впервые в этом городе прозвучала Симфония-концерт С. Во время тура Александр получал неизменно высокую оценку публики и профессиональной критики. В сезоне 2012-2013 Александр успешно дебютировал на сцене концертном зале Мариинского театра, исполнив концерт Элгара с оркестром Мариинского театра. С 2011 года он является постоянным участником программ Санкт-Петербургского Дома Музыки.

В наш город маэстро пригласил директор учреждения Левон Азизян. Съёмочной группе Братской студии телевидения удалось пообщаться с музыкантом.

С виолончелью Александр Рамм познакомился в 7 лет. До этого он не сталкивался с академической музыкой, но у мальчика уже был вкус. Его Александру прививала мама — известный киновед Вита Рамм.

Захватило звучание, а главное — образ скрипача на сцене. И уже в 9 лет наш герой исполнил целиком концерт Вивальди с камерным оркестром в трёх частях. Воспитывался же виртуоз на таких группах, как «Пинк Флойд» и «Куин».

Александр РАММ, солист Московской государственной филармонии: «Так как мною упомянутые группы основы свои брали в западно-европейской классической музыке, поэтому ничего удивительного, что мне понравилась в итоге скрипка и этот образ. Может уже какие-то подсознательно были амбиции артистические: быть в центре внимания, выходить на сцену, и быть на авансцене, в первую очередь».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий