Новости вилгуд автосервис

Ждём вас в нашем мобильном приложении "Вилгуд" В нём вы сможете не только записаться в любой из наших автосервисов, но и узнать историю ремонта.

Новости по теме: сеть автосервисов Вилгуд

Однако оцифровать предприятия этой отрасли — весьма сложная задача, так как бизнес этот специфичный, на многое влияет человеческий фактор и не все методы работают одинаково эффективно. В сеть «Вилгуд» входят 67 сервисов, до конца 2017 года планируется довести их число до 200. Компания вышла на международный уровень, автосервисы «Вилгуд» работают в Казахстане, в ближайшее время планируется открытие станций в Узбекистане и Беларуси, ведутся переговоры с партнерами из Германии. В перспективе «Вилгуд» планирует охватить все регионы России с населением более 100 тысяч человек, где есть развитая сеть автосервисов. Интеграция в сеть «Вилгуд» позволяет владельцам СТО существенно увеличить эффективность работы предприятия уже с первого месяца работы. Нет необходимости содержать собственный отдел маркетинга, кол-центр, самостоятельно заниматься поиском клиентов, подбором персонала, вести контроль качества — все эти услуги предоставляет головная компания. Это позволяет автосервисам снизить расходы на фонд оплаты труда — основную затратную часть большинства предприятий. Выработка механиков и мастеров-консультантов в сети «Вилгуд» примерно в два раза больше, чем в целом по отрасли. Средний чек по слесарному ремонту с учетом запчастей составляет 8000 рублей, в столице этот показатель приближается к 10 000 рублей. Даже в случае экстренного переезда на новое место сервис сохраняет большую часть заказов.

Новый центр федеральной сети «умных» автосервисов находится в Москве рядом с метро «Аэропорт» по адресу ул. Острякова, 3, располагает пятью подъемниками, персоналом и оборудованием для полного спектра услуг автосервисов в соответствии со стандартами сети «Вилгуд». Станция приняла первых клиентов 1 августа 2016 года. Сегодня постгарантийный сервис в основной своей массе — это непрозрачная и депрессивная сфера бизнеса, причем не только для клиента, но и для собственника. Но я уверен, что «Вилгуд», с его высокими стандартами качества, максимальной автоматизацией процессов обслуживания и персональной работой с каждым клиентом, меняет отрасль к лучшему. И я рад внести свой вклад в этот процесс! Сеть автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 4 раза, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы.

Чтобы минимизировать влияние человеческого фактора, контроль за соблюдением всех стандартов можно доверить IT-системам. Каждое действие работника неизменно отображается в IT-системе — благодаря этому использование любых серых схем исключается. Прививаем сотрудникам чувство ответственности Однако даже если оптимизировать ключевой процесс — работу с клиентами в воронке продаж, остается другая проблема. На практике лишь у части сотрудников есть внутреннее чувство ответственности за распоряжение корпоративными ресурсами. В результате они по-прежнему могут расходоваться неэффективно. Если работники упускают часть лидов или лояльных клиентов, то многие из них не видят в этом проблемы. Чтобы максимизировать отдачу от сотрудников, им нужно прививать бизнес-мышление и чувство ответственности за управление ресурсами. В этом может помочь внедрение специальной системы мотивации, в которой любой работник выступает как предприниматель на своем участке работы. Он выкупает у компании за условные баллы какие-то ресурсы например, лид , обрабатывает их и передает дальше по цепочке коллегам. От того, как сотрудник справился с задачей, зависит его доход. В результате прививается чувство ответственности: каждый в цепочке понимает, что от эффективности его работы зависит не только его личный успех, но и результаты коллег. Кроме того, сотрудники внимательнее подходят к работе с ресурсами компании, так как знают им цену.

Барно и Шерзод смотрели на него, друг на друга и снова на него. Все это было очень странно. И все это не сулило ничего хорошего. В результате ничего не надо будет завоевывать — эти люди принесут тебе индустрию на блюдечке и еще заплатят за это. Управление ресурсами, IT-инфраструктура и тотальная автоматизация, Uber в мире автосервисов — будет слишком громко сказано, но Турсуновы отчаянно к этому стремятся. Чаще всего оно устроено так: дядя Вася в вытянутых трениках расслабленно покуривает на стуле, его приятно припекает солнце и обдувает ветер, в гараже маринуется разобранная машина. Немногим лучше дело обстоит в автосервисе цивилизованного типа. Разумеется, там дядя Вася будет одет в идеально чистую спецовку, покуривать он будет чуть менее расслабленно, но суть от этого не изменится.

Франшиза автосервиса «Вилгуд»

Сеть автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 4 раза, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы. Открывая новую СТО «Вилгуд», владелец получает отлаженные унифицированные бизнес-процессы, фирменную облачную IT-платформу Wilgood Is, которая координирует все работы сотрудников и взаимодействие с клиентами, мощную маркетинговую поддержку, централизованный колл-центр и поток новых клиентов, участие в программах подбора, обучения и мотивации персонала, а также существенные скидки на запчасти. В свою очередь, клиент получает качественный, понятный, честный и дружественный сервис. В среднем расходы на запуск нового центра составляют 3-7 млн. Бизнес-модель эффективно искореняет на СТО воровство, халатность, работу мимо кассы, пренебрежительное отношение к клиенту и другие вредные явления, очень распространенные в сфере автосервисов, не относящихся к дилерским сетям в России.

Сеть активно растет, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, и до конца 2016 года мы планируем открыть 75-ю СТО, а также реализовать более 100 франшиз», — сказала Барно Турсунова, Генеральный директор и сооснователь сети «умных» автосервисов «Вилгуд». Справка Компания «Вилгуд» основана в 2012 году на базе единственного убыточного автосервиса в спальном районе Москвы.

На нее была главная надежда, потому что именно благодаря цифровому управлению воровство и нерасторопность должны были искорениться, а клиенты — получать восторг от сервиса. Ну и руководить таким бизнесом легко. Забежим вперед.

Клиентам настолько понравился новый подход в «ВилГуд», что за первые восемь месяцев компания довела оборот до 7 млн рублей. Через год вышла на стабильную прибыль и открыла в Москве еще две точки. А спустя два года, в 2014-м, начала продавать франшизу и за счет этого разрастаться по стране. Просто в 2011 году ни один автосервис в ней не работал. В «ВилГуд», в отличие от остальных, нельзя было заехать в любое время.

Надо было записываться и при этом обозначать проблему. Затем, чтобы работник заранее мог подготовиться к ремонту разложить запчасти, например. На простые вопросы, типа графика работы СТО, клиентам стал отвечать бот. Прекратились очереди, мастера начали работать быстрее. Такой подход был новым.

Клиенты оценили удобство и скорость обслуживания. А еще таким образом люди привязывались к сервису, а не к конкретному мастеру. Чтобы тот их не увел за собой при увольнении. Большая революция произошла в рабочих процессах. Взаимодействие с клиентами разбили на этапы, каждый из которых сотрудники отмечают в системе: входящий звонок и согласование сроков визита, подготовка к визиту клиента, приемка автомобиля и составление заказ-наряда, выполнение ремонта, контроль качества и подготовка автомобиля к выдаче, возврат автомобиля и расчет.

За каждый этап отвечают конкретные сотрудники и получают баллы.

Если на складе что-то отсутствует, специалисты «Вилгуд» сами закажут необходимые материалы. Открытость для клиентов. Хотите лично удостовериться в неисправностях вашего авто?

При желании вы можете пройти в ремонтную зону и убедиться в обнаруженных поломках. Всегда на связи. Следите за ходом ремонта вашей машины из любой точки планеты, где есть интернет. В автосервисе установлены видеокамеры, транслирующие изображение в режиме онлайн через сайт.

Ожидание с комфортом. Для всех клиентов автосервиса — свежесваренный кофе и чай. Скоротать время помогут спутниковое телевидение и бесплатный Wi-Fi.

Мы занимаемся слесарным и кузовным ремонтом, техническим обслуживанием, проводим диагностику иномарок. IT-платформа Wilgood IS выполняет контроль ремонта каждого транспортного средства. За счет этого клиенты, обратившиеся в СТО Вилгуд, получают ремонт заводского качества, могут контролировать весь процесс по видео, знают срок выполнения всех ремонтных работ с точностью до минуты. Разработанная нами уникальная система мотивации персонала, позволяет увеличивать производительность работников по сравнению с рынком в два раза. Продвижение Маркетологи, работающие в центральном офисе, разрабатывают стратегии продвижения для всей сети. Работают над созданием потока клиентов и формированием лояльности с их стороны; Разрабатывают лендинги под регион франчайзи; Занимаются настройкой контекстной рекламы; Размещают всю информацию о новых партнерах в карты Яндекс и Гугл; Подготавливают call-центр к приему заказов.

Продвижение автосервиса ВилГуд при помощи соцсетей (Санкт-Петербург)

С WILGOOD SOFT вам нет необходимости быть в центре всех процессов автосервиса 24/7 для того, чтобы понимать, что происходит. В этом материале мы расскажем, как и почему мы автоматизировали свой бизнес умных автосервисов «Вилгуд» и как это повлияло на эффективность работы. И 90% заказов автосервисов «Вилгуд» принимается через собственный кол-центр, что существенно снижает риски предприятия, например зависимость от арендодателя. Сегодня «ВилГуд» находится на втором месте в ТОП-10 федеральных автосервисов и имеет 100 с лишним точек в России и ближнем зарубежье. Сегодня Вилгуд – это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом.

Автосервис Москва

У нас в компании есть своя внутренняя валюта — баллы. А все действия, которые нужно сделать для клиента, располагаются на своеобразной бирже внутри системы Wilgood IS. Каждое действие стоит определенное количество баллов и прежде чем что-то сделать, работники должны инвестировать их в покупку действия. При этом если клиент завершил сделку и остался доволен, каждый сотрудник получает обратно в 10 раз больше баллов. Звонок потенциального клиента — это ресурс, который сотрудники должны грамотно использовать.

Оператор колл-центра берет трубку, у него автоматически вычитается 5 баллов. Если он убеждает клиента обслуживаться у нас, он «продает» его эксперту за 30 баллов. При этом если клиент в результате приехал в нам в автотехцентр и остался доволен качеством, то на счет оператору приходит 50 баллов, а эксперту — 300. Если же им не удалось убедить клиента, они теряют баллы.

Сотрудники могут отслеживать весь процесс в реальном времени и у них появилась мотивация работать еще лучше и качественнее. Так мы смогли увеличить производительность наших работников вдвое. Она — наш главный входящий фильтр, с помощью которого мы подбираем тех, кто действительно готов работать на результат.

Наш франчайзинговый пакет включает все то, что предлагают конкуренты, но при этом мы предоставляем уникальную информационную систему и эффективное сопровождение в сфере маркетинга, которое направлено на привлечение и удержание клиентов. За счет этого операционные показатели нашего автосервиса в два раза больше, чем у других СТО, при этом расходы меньше. Разработанная нами уникальная система мотивации персонала, позволяет увеличивать производительность работников по сравнению с рынком в 2 раза. Продвижение Стратегия продвижения включает в себя: Работу над созданием клиентского потока и формирования лояльности; Создание лендингов, актуальных для каждого региона; Настройку контекстной рекламы; Размещение всей информации о новых партнерах в карты Яндекс и Гугл; Подготовка call-центр к приему заказов.

Немногим лучше дело обстоит в автосервисе цивилизованного типа. Разумеется, там дядя Вася будет одет в идеально чистую спецовку, покуривать он будет чуть менее расслабленно, но суть от этого не изменится. И даже не так важно, есть ли там хорошее диагностическое оборудование, — этот сервис все равно останется непонятным, неудобным и непрозрачным из-за того, что все его внутренние процессы и идеологические установки выстроены еще в лохматые времена раннего постсоветского капитализма. Он приносит мало денег, и, как следствие, сотрудники зарабатывают полулегальными способами, воруют детали и мошенничают. Никакого учета и контроля над этим магическим циклом превращения сломанных машин в рабочие установить невозможно, если не перетряхнуть бизнес с ног до головы. Так выглядит автосервис курильщика, из которых эта отрасль в России состоит на 99 процентов.

Заставить заядлого курильщика бросить свою вредную привычку — затея сомнительная: пока он сам не захочет, ничего не изменится. Так и с ремонтом машин: курильщиков много, чувствуют они себя нормально, хотя могло быть и лучше.

Все права защищены. Условия использования информации.

Умная система автоматизации в автосервисе

Если вы выбрали автосервис «Вилгуд», значит уедете оттуда на полностью исправной машине. Сеть умных автосервисов Вилгуд разработала инновационный подход к управлению автосервисами. Текущий ремонт может выполняться в гаражных условиях, а капитальный лучше проводить в автосервисе.

Автосервис Москва

Активной остается только кнопка «Связаться с клиентом». Ничего другого ему не остается, как решать проблемы. Систему писали на основе регламентов. В них обозначено в том числе время, которое нужно для каждой работы в автомобилях всех марок. Поэтому когда мастер перечисляет в карточке сделки услуги, система сама показывает, сколько времени будет длится ремонт. Но что еще круче — клиенты могут следить за обслуживанием своих машин через мобильное приложение в режиме онлайн. Софт связан с камерами, которые есть в ремзоне. Это то, за что клиенты особенно полюбили «ВилГуд»: теперь они знают до минуты, когда можно приезжать за своим автомобилем и точно не ждать его у ворот еще три часа. Что сейчас А сейчас — 10 лет в бизнесе, оборот около 1,8 млрд рублей в год, продажа франшизы, 128 точек в России, Казахстане и Белоруссии, планы захватить рынок США. В разных городах автосервисы «ВилГуд» работают по одними тем же регламентам, ценам и одинаково быстро. Это как Макдональдс среди автосервисов.

Естественно, идет постоянная доработка IT-платформы. А еще появилась известность: недавно вышла книга про историю бизнеса, Барно ездит по стране с мастер-классами по искусству управления и раздает интервью в СМИ. Барно и Шерзод Турсуновы Хорошо продается то, что разрывает шаблон. Поэтому люди так любят распродажи — во время них цены ниже, чем обычно. И поэтому же когда-то «выстрелил» Uber — до него такси не вызывали нажатием одной кнопки. То же самое сделал «ВилГуд» — разорвал шаблон привычной вялотекущей работы в грязных автосервисах. Турсуновы показали, как в сфере авторемонта не дать работникам себя обмануть, как мотивировать их зарабатывать хорошие деньги и какой сервис можно построить, если относиться к клиентам с заботой. Они не побоялись переложить всю операционку на информационные технологии.

Диагностика не только обнаруживает мелкие недочеты, которые могли бы вырасти в серьезные проблемы, но и поддерживает здоровье машины на высшем уровне. Поэтому, чтобы каждая глава нашей дорожной истории была наполнена уверенностью и беззаботностью, я регулярно подвергаю своего верного спутника диагностике. Это не просто обязательное мероприятие — это инвестиция в будущее, где каждый поворот будет гарантировано безопасным и комфортным. Не забывайте следить за здоровьем своих авто, чтобы каждое путешествие было волнующим и беззаботным приключением!

На работы предоставляется гарантия, сервисы сертифицированы по ГОСТ-Р, что позволяет поддерживать заводскую гарантию автопроизводителей. Как отметила Барно Турсунова, «рынок автосервисных услуг похож на «дуршлаг», через который уходят деньги владельцев, а мы создаем инструменты, чтобы эти дыры закрыть». Важно, чтобы рядовые сотрудники относились к своей работе ответственно, и для этого разработана программа мотивации. В рамках мастер-класса состоялась презентация так называемого Проценочного центра «Вилгуд». Его основная задача — оптимизировать работу с поставщиками запчастей и расходных материалов, сделать данную сферу бизнеса более прозрачной. Одной из задач центра является постоянный мониторинг цен запчастей и расходных материалов, что дает возможность выбора лучших предложений. Создание собственного центра в несколько раз сокращает время на поиск запчастей, что, в свою очередь, позволяет увеличить количество заездов на сервис из-за повышения оперативности ответа на запросы клиентов. При этом «Вилгуд» не торгует запчастями, предпочитая сотрудничество с проверенными поставщиками. Сокращение складских расходов позволяет существенно снизить издержки автосервисов. В столице, где поставки запчастей и расходных материалов осуществляются в течение 2—3 часов, нет необходимости содержать собственный склад, достаточно иметь небольшой запас расходных материалов на 350—500 тысяч рублей.

Достичь таких результатов во многом помогло своевременное реагирование на все изменения в отрасли. Мы старались быть некими "проводниками" в кризисное время, поэтому всегда одними из первых комментировали происходящее и предпринимали действия по сокращению последствий кризисных событий для отрасли. Это помогло сформировать у сооснователя компании имидж инициатора и представителя интересов отрасли, еще до того, как Барно получила официальное назначение на должность уполномоченного. Мария Пронькина PR-менеджер Достичь таких результатов во многом помогло своевременное реагирование на все изменения в отрасли. Мария Пронькина Результаты июнь 2017 Вилгуд стал одним из немногих представителем малого бизнеса, который появился в Forbes и вошел в рейтинг самых выгодных франшиз. В 2018 году франшиза заняла в рейтинге 4 место, а в 2019 - 3 место. В рейтинге франшиз от РБК в 2017 году компания заняла восьмую строчку.

Как мы автоматизировали бизнес-процессы и сократили фонд оплаты труда вдвое: история «Вилгуд»

Сеть автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 4 раза, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы. Средние показатели по рынку автосервисов и по сети ВИЛГУД из системы WILGOOD SOFT за февраль 2022. Своего дела» мы поменяли местами соосновательницу сети «умных» автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунову и владельца мастерской X-Service Сергея Коничева. новости автобизнеса России и Казахстана. 31 октября 2017 года завершился конкурс «Удвой прибыль своего автосервиса», организованный сетью умных автосервисов Вилгуд совместно с ИД «МР-Пресса», порталами. Сеть умных автосервисов “Вилгуд” анонсировала выход на рынок авторемонтных услуг самостоятельного IT-продукта.

Выжидать нельзя действовать: как сеть автосервисов в кризис запустила новый продукт

Франшиза автосервиса «Вилгуд» в каталоге ФРАНШИЗА Инфо: описание бизнеса, фото, отзывы, удобная связь с франчайзером. Скорее всего, Вилгуд самый адекватный автосервис, с которым я сталкивался. Сегодня Вилгуд – это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом. В 2014 году была запущена франшиза, которая превратила “Вилгуд” в сеть умных автосервисов – сегодня в нее входит более 100 точек в 44 городах России и СНГ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий