Новости ветка вар тандер ссср

Новая ветка вар Тандер СССР 2023. Наземная техника США В War Thunder. Обновление Danger Zone для War Thunder уже вышло и привнесло множество новой техники, карту, оружие и многое другое. В рамках сентябрьского обновления «Ночное зрение» в онлайновом боевике War Thunder добавится китайская техника. Украинская ВЕТКА Танков! – 49 просмотров, продолжительность: 12:39 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Александра Макеева в социальной сети Мой Мир.

Ветка ссср вар тандер - 87 фото

на корабли тоже распространяется сложная зональная система повреждений. Поклонник War Thunder решил аргументировать свою позицию по вопросу правильного моделирования танка в игре. Неплохой сетап для прокачки, если сетапы выше уже прокачены или ветка СССР прокачена и хочется снова окунуться в мир советских машин. Вар Тандер Советская ветка танков.

Экономика и развитие

  • Ветка ссср в вар тандер - фото сборник
  • Истребители
  • Ответы БВВ / Изменения БР и вооружения / Изменения экономики / Прочее: thunder_games — LiveJournal
  • Советская ЗРК "Стрела-10М2" в War Thunder
  • Search form

Тандер 2023

Сейчас смотрят фотографииwar thunder ветка сссрветка развития авиации ссср вар тандервар тандер советская ветка танковдерево исследований war thunder сссрwar thunder ветка исследования италии танкикитайская ветка танков в вар тандерветка развития танков вар. War Thunder Mobile вышла на iOS и Android — по случаю релиза разработчики приготовили подарки. ПРОКАЧКА С НУЛЯ - СССР 4 РАНГ - Серия 6Скачать. Gaijin Enertainment сообщила о появлении новой нации в военном онлайн-экшене War Thunder. Обзор советской ветки развития самолетов из игры War Thunder: какие самолеты выбирать в первую очередь; достоинства и недостатки самолетов.

War Thunder Получил Серьезное Обновление «Точно в Цель»

War thunder самолеты СССР. Самолеты советского союза в игре обладают такими характеристиками. War Thunder предлагает множество поводов инвестировать в игру. Самые ИНТЕРЕСНЫЕ и ПЛОХИЕ танки СССР в War Thunder: РАНГ 1. War Thunder Mobile вышла на iOS и Android — по случаю релиза разработчики приготовили подарки. 2 отзывов на War Thunder.

[Скоро в игре] Chieftain Mk.10: Покорители песков

Следите за дальнейшими анонсами от разработчиков, а совсем скоро в Вартандер запустят декабрьские "Страницы истории" с призами и задачами.

Объект 435 Открывает наш список мобильный средний танк шестого ранга. Прокачивать Объект 435 советуем через ИС-2 и ИС-3, которые на своих рангах успели завоевать сердца комьюнити. Может и потанковать в нужный момент, и зайти с фланга.

У него всего лишь 44 заряда в боекомплекте — не самый большой запас для среднего танка.

При установке на самолёт вооружения, которое ограничивает углы стреловидности крыла, теперь выводится предупреждающие уведомление. По дорожной карте: Добавлены новые обучающие миссии, которые позволяют ознакомиться с вооружением: - управляемая ракета «воздух — поверхность» с лазерным наведением на носителе, оснащённым прицельным контейнером; - управляемая ракета «воздух — поверхность» с лазерным наведением на носителе с фиксированным лучом; - управляемая ракета «воздух — поверхность» с телевизионной ГСН; - управляемая ракета «воздух — поверхность» с тепловизионной ГСН; - управляемая ракета «воздух — воздух» с активной радиолокационной ГСН; - корректируемая бомба с лазерным наведением на носителе, оснащённым прицельным контейнером; - корректируемая бомба с телевизионной ГСН; - корректируемая бомба с тепловизионной ГСН; Обучающие миссии, которые позволяют ознакомиться с вооружением, теперь можно запустить на предустановленной технике с предустановленным вооружением через меню «Курс обучения». Ранее эти миссии можно было запустить только после получения конкретной модификации через окно модификации техники. Игровая механика Добавлен рендер приборного зрения в повторах боёв. Активация производится нажатием на кнопку «Отображение сенсоров» при просмотре повтора. В данном режиме меняется визуализация внешнего мира, позволяя игроку видеть множество разнообразных данных, включая информацию о работе радаров. Также доступна возможность фильтровать получаемые данные о маркерах, сенсорах и вооружении так, как удобно игроку. Подробнее узнать о нововведении можно в девблоге здесь. В Танковых реалистичных боях добавлена возможность вылетать на самолёте-носителе ядерного оружия, не покидая текущую технику.

При накоплении количества очков возрождения, близкого к необходимому для вылета, на панели действий появится неактивная кнопка для вылета с индикацией текущего количества ОВ. Далее при накоплении достаточного для вылета ОВ кнопка станет активной. Вылет на носителе ЯО доступен при управлении не только наземной техникой, но также и авиацией, однако он не подразумевает возможности переключения на управляемую технику и назад, так что позаботьтесь о её безопасности перед использованием носителя ЯО. Исправлена ошибка, из-за которой взрыв ядерной бомбы и награда «Судный день» могли быть выданы даже при поражении и уже после подведения итогов боя. Теперь награда выдаётся только при взрыве бомбы, а взрыв бомбы происходит, только если хотя бы у одной команды ещё остались очки и миссия не считается завершённой. В Танковых реалистичных боях возрождение носителей ядерного оружия Ил-28 и Canberra B Mk 6 теперь происходит над аэродромом в полёте, как это уже сделано для Ту-4 и B-29. Это изменение призвано уменьшить время подлёта указанных носителей ЯО до танкового поля боя до значений, близких к остальным носителям ЯО. По дорожной карте: В Танковых реалистичных боях добавлены зоны обнаружения вражеской авиации вблизи воздушных зон возрождения и вертолётных площадок. Размер зоны обнаружения зависит от расстояния между соответствующими точками возрождения команд: если расстояние между ними менее 15 км, то радиус зоны обнаружения равен 2 км, иначе — 5 км. При нахождении игрока на авиации во вражеской зоне обнаружения он не будет получать соответствующее сообщение, так как оно не столь полезно в случае воздушного боя, который не такой скоротечный, как танковый, но может видеть зоны обнаружения на мини-карте, когда находится в одной из них.

При нахождении вражеской авиации в зоне обнаружения она показывается всем игрокам команды на мини-карте вне зависимости от их позиции и состояния. В Танковых боях удалены расчёты ПВО на ближних вертолётных площадках, так как они выполняли только функцию обнаружения противников, которую теперь выполняет зона обнаружения. В Симуляторных боях расчёты ПВО также убраны, несмотря на отсутствие зон обнаружения авиации, так как выстрелы ПВО без урона не сочетаются с остальными механиками режима. В Танковых боях в сессиях с Боевым рейтингом 1. В Танковых боях ближний аэродром и ближняя воздушная точка возрождения авиации теперь используются в сессиях с Боевым рейтингом до 7. Исправлена ошибка, из-за которой в Танковых реалистичных и симуляторных боях последний игрок команды считался не активным, если у него не оставалось возрождений и он находился на аэродроме или вертолётной площадке даже на полностью исправной технике. В Танковых аркадных, реалистичных и симуляторных боях, а также в сессиях Полигона со включённой опцией «Оставлять остовы уничтоженной техники» убран повторный эффект взрыва наземной техники при возрождении игрока, управлявшего данной техникой. Исправлена ошибка, из-за которой трос отцеплялся от буксируемого остова наземной техники в момент возрождения игрока, управлявшего данной техникой.

Деревянные конструкции корабля выполнялись из разных пород дерева — дуб, кедр, красное дерево, орегонская сосна. Двойной кожух деревянной обшивки был поделён металлическими переборками на 8 водонепроницаемых отсеков. Рубка катеров этого класса была бронированной, толщина стальных листов составляет 12 мм, что является хорошей противопульной и противоосколочной защитой. Двигатели: три 2500-сильные дизели "Mercedes-Benz". Японский патрульный торпедный катер Type 11 PT-15 Стал последним из судов этого типа на вооружении Японии. Судно сохранило характерные черты и признаки послевоенных японских катеров, которые строились на верфях стран западного блока. PT-15 имеет хорошую мореходность благодаря удачным обводам в районе мидель-шпангоута, которые стали характерной чертой японских послевоенных кораблей. Несмотря на солидное вооружение и внешнюю массивность, в War Thunder этот торпедный катер всегда на передовой благодаря отличной максимальной скорости. Главная задача PT-15 — уничтожение морских целей вне зависимости от их размера, и с этой задачей катер неплохо справляется. Четыре большие и мощные торпеды весом по 1800 кг каждая — главный аргумент в борьбе с крупными кораблями. Двигатели: два газотурбинных, общей мощностью в 11 000 л. Вооружение: четыре торпедных аппарата с американскими торпедами Mk. Экипаж: 28 человек. Проект 183 "Большевик" СССР Разрабатывался в послевоенные годы с учётом опыта боевого применения как техники, полученной по лендлизу, так и советских катеров. В конструкции катера грамотно учитывались свойства дерева хвойных и лиственных пород, удачная геометрия и силовая установка из четырёх дизельных моторов дали катеру хорошие скорость и маневренность, а комбинация артиллерийского и торпедного вооружения делали катер по-настоящему универсальным солдатом. Большой торпедный катер проекта 183 — это находка для тех игроков, кому по нраву подвижная, напористая игра. Катер прекрасно стартует с места и держит отличную для своего класса скорость. Четыре автоматические пушки обладают хорошей кучностью даже при стрельбе на большие дистанции, поэтому начинать расстреливать вражеские корабли вы можете одним из первых в команде. Скорострельность пушек невысока около 300 выстрелов в минуту , но осколочно-фугасные снаряды одинаково хороши и против обшивки катеров, и против их экипажей. Вооружение: два спаренных 25-мм пушки 2М-3, до 12 глубинных бомб. Экипаж: 14 человек. Требования к машине выдвигались вполне понятные — катер должен был стать универсальной платформой для размещения мощного вооружения разных типов, а также обладать скоростью не менее 30 узлов, чтобы хоть как-то противостоять быстрым немецким морским хищникам. Разные производственные серии отличались прежде всего вооружением — достаточно скоро пушечное и пулемётное вооружение было значительно усилено, на катере стали появляться торпедные аппараты и глубинные бомбы, а многие артиллерийские катера модернизировали в торпедно-артиллерийские. Двигатели: четыре штуки, суммарной мощностью 5000 лошадиных сил. Вооружение: одна автоматическая 40-мм пушка 2-pdr QF Mk. IIc на носу, спаренная 20-мм пушка Oerlikon Mk. V на корме, два спаренных крупнокалиберных пулемёта. III, два спаренных пулемёта винтовочного калибра. I на мостике, пара глубинных бомб Mk. Большие речные бронекатера проекта 1124 разрабатывались в 1933-34 годах для широкого спектра боевых задач в акваториях рек прежде всего Амура, откуда и получили неофициальное прозвище "амурские" и, несмотря на простоту конструкции и большие неудобства размещения команды, объединили в себе самые передовые на то время наработки советской промышленности. Катера серии 1124 прошли славный боевой путь: Сталинградская битва, Западная Европа, Дальний Восток — эти речные танки оказывали поддержку действиям пехоты с воды, десантировали бойцов в тыл и фланги противника, первыми врывались в акватории европейских городов и огнём пушек и ракет уничтожали вражеские укрепления. Танковая башня Т-34, расположенная в носовой части катера, позволяет вести прицельный огонь по жизненно-важным модулям и отсекам противника даже с больших расстояний. Максимальная скорость: 21 узел. Двигатели: два по 900 л. Вооружение: два пулемёта калибра 12,7 мм, установка неуправляемых реактивных снарядов М-13-М1, легендарная "Катюша", способная обрушить единовременный залп из 16 ракет, танковая башня Т-34, расположенная в носовой части катера. Экипаж: 15 человек. Патрульные торпедные катера фирмы Elco проектировались для выполнения самых разнообразных задач не только в прибрежной зоне, но и в открытом море. Государственный заказ на производство 94 единиц 80-футовых 24 метра торпедных катеров ВМФ Соединённых Штатов разместил сразу же после того, как страна была вовлечена во Вторую мировую войну. Катера оказались очень удачными и впоследствии активно модернизировались главным образом, путём увеличения огневой мощи. Устаревший формат новостей. Возможны проблемы с корректным отображением контента. О ходе разработки кораблей War Thunder С самого начала разработки флота War Thunder мы понимали, что это будет непростой задачей, так как формат нашей игры, с одной стороны, предоставляет игроку максимальную реалистичность, а с другой стороны — предлагает ему динамичные бои в виде относительно коротких игровых сессий. Также, если говорить о морских сражениях, участие техники разных родов войск в рамках одного боя сложно совместить, поэтому выбор боевых катеров и кораблей небольшого водоизмещения для нашего проекта был вполне логичен. Сражения с участием таких кораблей были бы динамичными и достаточно интересными. Проведённые с вашей помощью плейтесты помогли нам выявить недостатки в геймплее, найти разнообразные ошибки и скорректировать наши планы. Проанализировав ваши отзывы, мы решили сосредоточиться на доработках основного игрового процесса и не выводить на тесты новые модели кораблей до тех пор, пока мы не сделаем основные доработки и улучшения в этом направлении. По итогам предварительного этапа тестирования мы приняли решение о доработках, улучшениях, а иногда и полной переделке следующих систем. Но, в то же время, на реальных кораблях для ведения огня при разном волнении использовались самые разные системы стабилизации, в том числе даже трёхплоскостные, поэтому на наших кораблях мы также реализовали стабилизацию орудийных платформ, в том числе и ручную, что позволяет вести огонь на ходу при волнении. Система повреждений Доработке подверглась система повреждений: даже небольшие катера сочетают в себе большое количество разных систем — одних только огневых точек может быть несколько десятков — при этом в игре практически невозможно произвести прицельный выстрел в узел или агрегат, имеющий небольшие размеры. Поэтому мы перешли к моделированию более крупных узлов и модулей кораблей, которые можно поражать прицельным огнем, при этом их поражение различимо в хиткамере. В новой Модели повреждений для поражения членов экипажа достаточно поразить отсек, в котором они размещаются, или боевой пост. Повреждения, нанесённые отсеку, автоматически выведут из строя и некоторое количество приписанных к нему членов экипажа. Управление огнём орудий разного калибра и назначения Большое количество огневых точек разного калибра затрудняет осмысленное прицеливание и корректировку огня, а единое управление ими также вынуждает игрока сосредотачивать огонь всех орудий в направлении одной цели. Поэтому мы планируем разделить орудия разного назначения на разные группы и дать игроку возможность выбирать самостоятельно, какие из орудий он возьмёт под свое управление, а какие будут вести огонь автоматически по воздушным или морским целям с учётом целеуказаний игрока. Новая логика механизма борьбы за живучесть корабля Ремонт, устранение пожара и затоплений — мы планируем добавить больше геймплея в эти важнейшие для жизни корабля действия и отойти от полной автоматизации этих процессов, реализованной на данный момент. Дымовые завесы Корабли небольшого водоизмещения обычно не несут конструктивной бронезащиты, поэтому системы постановки дымовых завес имеют важное значение для повышения живучести кораблей и увеличения разнообразия игрового процесса. Мы уже демонстрировали в ходе Первоапрельского события технологию дымовых завес, а сейчас работаем над её реализацией для кораблей. Другие нововведения Также мы планируем изменить логику работы торпедного прицела и добавить индикацию торпедного упреждения. Помимо общего улучшения геймплея нашего флота, все эти изменения позволят нам добавить в игру более крупные боевые корабли. А теперь немного в числах о том, что уже сделано и что вы сможете увидеть в ближайшее время. На текущий момент находится в работе или уже готово Более 70 кораблей и катеров различных классов и игровых наций полностью готовы, и ещё около 20 кораблей находятся в разработке; 10 карт как уже готовых, так и находящихся в разработке на данный момент ; системы стабилизации оружия для боевых кораблей; подвижные торпедные аппараты; новая логика работы Модели повреждений кораблей; гирокоррекция курса торпед. На gamescom матерый шотландец Кит Донахи, международный комьюнити-менеджер Gaijin, начинает рассказ о дополнении «Рыцари моря» издалека. Меня не волнует, что это долго и нудно. Мне это нравится. Но в то же время я понимаю, что я исключение.

Первая подветка

  • Смотрите также в категории Анонсы
  • Какую ветку лучше качать новичку
  • Вар тандер 2023 года
  • БМ ОПЛОТ в War Thunder! Украинская ВЕТКА Танков!
  • War Thunder - T-80BVM: ERA of improvements - Steam News
  • Начинаем истреблять

Встречайте 15 сезон Боевого пропуска: «Северный король»!

Поэтому если вам такое казино по душе - милости прошу Абрамсы к прокачке. Мощный сетап, а если взять в расчет еще и XM1069, который может работать как по воздуху, так и по другим танкам, то сетап становится еще лучше. Итог Сильный сетап, неплохие танки, отличная зенитка. В целом, неплохо, если бы не иные нации, у которых и танки лучше и сетапы интереснее. И да, ап скорости перезарядки повлиял в лучшую сторону. Что по топам? Leopard 2A7V лучший танк в игре. Умеренно подвижный, бронированный, с лучшей пушкой и снарядом, с задним ходом. Да и еще относительно А6 с исправленными "косяками" в виде дополнительной защиты погона башни, отличным теплаком. Но и вес возрос, что довольно странно, учитывая, что у Шведов он при схожем бронировании ниже 64.

Пробитие погона башни стоковым снарядом DM33 Что по сетапу? Именно сетап повлиял на то, что немцы находятся на третьем месте, а не на первом. Что мы имеем? Безусловно прекрасный А6, но он есть у Шведов. А5 у шведов аж три штуки, так еще и лучше, чем у немцев! Мусорный Leopard 2 PSO, у которого из плюсов разве что крупнокалиберный пулемет при этом возросла масса, а дополнительная броня от кумулей скорее минус, чем плюс ииии зенитка, которая уступает тому же Панцирю. Даже премиум машин нет. Нет, вы поймите правильно, топовые танки Германии хороши, особенно А7. Именно поэтому Германия на третьем месте.

Прекрасные танки, так еще и с потенциалом, что в ветке прокачке появится еще пару под-веток или же просто линейных немецких машин. Обе хорошие машины, но динамика БВМ прельщает больше, чем бронирование Т90М и да, это тот редкий если не единственный случай , когда топы одного БРа отличаются друг от друга. Т80БВМ за счет прекрасной динамики, в грамотных руках играется очень приятно. Прекрасная пушка, пусть с не самой лучшей перезарядкой в 6. Отличное бронирование, да еще и с динамической защитой в мягком корпусе, которая легко "ест" ломы в борт без урона для экипажа. Т90М, новинка этого патча. Медленнее Т80БВМ, но с иным бронированием и иной башней, так еще и с подбоем. Одна из самых бронированных машин в игре. Пушка перезаряжается медленнее, чем у БВМ, так еще и заднего хода у танка практически нет!

Уязвимые зоны Т90М Так же у танков классическая проблема всей советской техники 9. Однако, если прятать НЛД, то выцелить "форточку" водителя в динамике практически невозможно, а любые выстрелы в ВЛД скорее всего даже не поцарапают танк. Поэтому игра на советских танках это скорее про ближний бой и стрельбу в движении, где противник не сможет выцелить вам уязвимые зоны, а без их пробития, он вам ничего сделать не сможет. Ну и классика танков советской школы - практически любое пробитие и привет ангар. Противника это может ввести в замешательство, а форточку он выцелить вовсе не сможет. Подобная маскировка ни раз и не два спасет вам жизнь. Именно сетап ставит СССР на второе место. Он, наверное, лучший в игре. Однако у них много прекрасных машин на 11.

А Т90А с БР 10. Итог И пусть танки наши не так быстры на Т90М и броня не так крепка за счет уязвимых зон , за счет сетапа СССР занимает почетное второе место. И его абсолютно точно стоит прокачивать. А по сетапу? А их тут по сути четыре.

Игры, фильмы и интересные события В War Thunder ворвались легендарные сверхзвуковые истребители и 60 видов новой техники 26 мая 2020 в 17:27 3300 War Thunder Компания Gaijin Entertainment объявила о выходе масштабного обновления к военному экшену War Thunder. Обновление получило название Starfighters, и добавляет в игру более 60 новых танков, кораблей, самолетов и вертолетов различных классов.

Как сообщает , авторы военного экшена War Thunder показали трейлер нового обновления к игре под названием Starfighters. Новое обновление уже доступно игрокам на всех платформах.

Также в обновлении будут представлены десятки других видов боевой техники, новые карты и игровые особенности. Американские САУ M109 производятся с начала шестидесятых, участвовали во всех наземных операциях США, до сих пор стоят на вооружении десятков стран и применяются в современных конфликтах.

Игра вновь спровоцировала военного на публикацию документов, которые не стоило вывалить в сеть.

Форум War Thunder в очередной раз стал местом для слива секретных документов. На этот раз отличился китайский военный. Поклонник War Thunder решил аргументировать свою позицию по вопросу правильного моделирования танка в игре.

War Thunder: представлены ветки развития танков СССР и Германии

War thunder самолеты СССР. Самолеты советского союза в игре обладают такими характеристиками. В ветке развития СССР в War Thunder представлено большое количество советских самолетов. #warthunder #warthundertanks #новости_вартандер #омеро #omero #новая_техника_warthunder. 5: Т-90М Из России: Хлам Или Реальная Угроза В War Thunder? Новости - War Thunder. Играй бесплатно с друзьями в самой реалистичной онлайн игре. Основной боевой танк ветки СССР VIII ранга!

War Thunder: Встречайте обновление Alpha Strike!

Новости - War Thunder. В мире War Thunder, где битвы разгораются на суше, в небе и на воде, каждое новое обновление приносит свежий ветер перемен и увлекательные возможности для игроков. Нация СССР в игре War Thunder довольно сильная и не дает продохнуть другим нациям как на низких, так и на высоких рангах. Gaijin Entertainment впервые представила танковые ветки развития танков СССР и Германии.

Ветки исследования вар тандер

Т-55АМ-1, Т-62М-1 — наполнитель комбинированной брони башни переведён на объёмную броню. Ariete — комплект навесной брони War Kit переведён на объёмную броню. Leclerc S1, Leclerc S2 — бортовые экраны с комбинированной бронёй переведены на объёмную броню. Lvkv 9040C, Strf 9040C — комбинированные экраны переведены на объёмную броню. Сhallenger Mk. Сhallenger 2, Сhallenger 2 2F — комбинированная броня лба корпуса переведена на объёмную броню.

Ikv 91, Ikv 91-105 — добавлен командирский прицел. T25 — удалён вертикальный стабилизатор. Причиной удаления является то, что этим стабилизатором был оснащён первый пилотный прототип танка. Присутствующая в игре машина является вторым пилотным прототипом, на который стабилизатор не устанавливался репорт. STB-1 — скорострельность 10,5-см орудия увеличена с 7 до 9 выстрелов в минуту, то есть до уровня скорострельности других аналогичных орудий L7A3.

Comet, Comet Iron Duke — скорострельность снижена с 10,2 до 8,1 выстрелов в минуту репорт. Источник: Танк Т-72Б, Техническое описание и инструкция по эксплуатации, 1995. Dicker Max — скорострельность орудия увеличена с 4,6 до 6 выстрелов в минуту балансное изменение. Sturer Emil — скорострельность орудия увеличена с 3,3 до 4 выстрелов в минуту балансное изменение. AMX-13 FL-11 — скорострельность орудия увеличена с 8 до 10 выстрелов в минуту репорт.

Из боекомплекта удалён бронебойный калиберный снаряд. Снарядом по умолчанию теперь является DM23. Изменена схема питания пушки, теперь питание орудия производится по схеме, аналогичной Begleitpanzer 57 или Strf 9040. Centurion Mk. Dunstan, Modern Combat Vehicles: Centurion.

T95, T28 — кратность прицела снижена с 8х до прицела по умолчанию репорт. TOW-2B — тип урона изменён с кумулятивной струи на ударное ядро. Бронепробитие снижено с 430 мм до 100 мм. Значительно увеличено заброневое воздействие. Char 25t — уточнена модель орудия и используемые боеприпасы.

Используемые ранее боеприпасы заменены на 90-мм американские снаряды репорт : T33 — базовый; M71A1 — фугасный; M82 — исследуемый на третьем уровне модификаций. Уточнена механика работы ТДА. Теперь при уничтоженном двигателе нельзя поставить дымовую завесу с помощью модификации ТДА. Исправлены параметры бронирования орудийных стволов наземной техники, у которой значения отличались от объявленных в обновлении « Удар копья ». II, Crusader Mk.

Уточнён калибр для американской и британской техники — 50 мм 2in , для немецкой — 91 мм. Для мортир добавлено время перезарядки, равное пяти секундам. Следующие танки и САУ получили новые физически достоверные гусеницы. Швеция: Pbv 301. Me-410 A-1, Me-410 B-1 — исправлена ошибка, из-за которой при покупке самолёта можно было сразу установить бомбы 250 и 500 кг без исследования модификаций.

ДБ-3Б — в состав подвесного вооружения добавлена торпеда 45-36АН. Harrier GR. A-26B-10 — 37-мм пушка М4 заменена на 37-мм пушку М9.

Ветка самолетов вар Тандер. Ветка самолетов США вар Тандер. Вартандер сетка танков.

Ветка т 34 в вар Тандер. Ветка шведских танков вар Тандер. Ветка немцев в вар Тандер танки. Вар Тандер самолеты Японии ветка. Ветка развития Италии вар Тандер. Ветка исследования вар Тандер Италия.

Американская ветка развития в вар Тандер. Ветка развития танков вар Тандер. Ветка русских танков в вар Тандер. Вар Тандер ветка Германии танков. Ветка китайских танков в World of Tanks. Древо технологий вар Тандер.

Ветка исследования вар Тандер Германия танки. Ветка прокачки вар Тандер Германия танки. Ветка развития Авиация вар Тандер Британия. Ветка развития вар Тандер. Ветка прокачки Италии вар Тандер. Ветка Франции вар Тандер.

Британская ветка развития вар Тандер. Китайская ветка в вар Тандер самолеты. Китайские танки в вартандер.

Игра War Thunder игра War Thunder. Плакат вар Тандер. War Thunder картины. Вар Тандер 2023 и танки и корабли и самолеты лето. War Thunder 9 мая. День Победы союзники. ПК игры 9 мая. Плакаты союзников Победы 1945. War Thunder 2. War Thunder танки. War Thunder реалистичные бои. Танк т90 вар Тандер. Т-90 вар Тандер. War Thunder т90. War Thunder t90. Пт 16 вар Тандер. Вар Тандер 2. T 14 вар Тандер. Т14 вар Тандер. Миг-27м War Thunder. Миг-27 War Thunder. Миг 23м вар Тандер. Су 27 вар Тандер. Т-72 War Thunder. Т 72 вар Тандер. Вар Тандер m901. Фото танков в вортандер. Вар 3 вар Тандер. Хризантема War Thunder. War Thunder стрим. М18 вар Тандер. Танк черный принц War Thunder. Т 80 УК вар Тандер. Т-80ук War Thunder. Т80бвм вар Тандер. Война арты. Советские арты. Ил 4 вар Тандер. Ил-4 бомбардировщик. Бомбардировщик ил-4 вар Тандер. Ил 10 War Thunder. Ил-2 Штурмовик War Thunder. Ил-2 Штурмовик в вор тэндэр. Танк Германии 2023. War Thunder Atomic Heart. Атомик тундер. War Thunder Atomic. Наташа Атомик Харт. Вар Тандер 4к. War Thunder тигр 4. Тигр вар Тандер арт. Вар Тандер. War Thunder 8 лет. Скидки вар Тандер. День рождения War Thunder. War Thunder Гром войны. War Thunder в 4к. War Thunder превью. War Thunder обложка. War Thunder ава. Промокод вар Тандер 2023. Награды за уровни в вар Тандер. ТПВ War Thunder. Молот вар Тандер. War Thunder самолеты.

В погоде «Низкая облачность» увеличено количество облаков и понижен их нижний край, чтобы усложнить атаку самолётами с больших высот, при этом уменьшена дымка, чтобы упростить обнаружение целей на низких высотах. Скорректированы размеры эффектов разрушений относительно размеров разрушаемых объектов. Улучшен механизм позиционирования аэродромов, затрагивающий все типы миссий самолётные, танковые и т. Теперь должно быть гораздо меньше ситуаций, когда аэродром стоит на ярко выделяющемся холме. В случае обнаружения таких аэродромов можно создавать репорт с указанием их местоположения. Изменения эффектов при разрушении зданий и объектов. Изменение сделано для уменьшения влияния эффектов на геймплей раньше они могли надолго оставлять игрока без видимости , а также для исправления ситуаций, когда мелкий объект оставлял слишком большой эффект разрушения. Изменены укрытия для одной из точек возрождения на локации «Заброшенный завод» для северной точки правой команды , чтобы обеспечить более безопасное начало пути до точки захвата. Обе корабельные миссии [Превосходство] Южный Кваркен были убраны из ротации. Внешний вид и достижения Существенно расширено количество мест для установки декораторов на наземной технике брызговики, защитные экраны, элементы ДЗ и т. Исправлена ошибка, из-за которой декораторы не могли устанавливаться на участки корабля сложной формы на носу или корме. Исправлена ошибка, из-за которой установке декораторов мешали внутренние части корабля переборки, трубы и прочее. Добавлена коллекция декалей «Обновления игры 2022-2023». Теперь в нём отображается угол обзора узкого поля зрения малый прямоугольник , а захват цели можно выключить, сдвинув указатель направления ГСН от центра захваченной цели. По дорожной карте: В настройках боевого интерфейса добавлены опции: «показывать тип боеприпаса в логе уничтожения» и «показывать названия полков в логе уничтожения». В настройках графики добавлена опция выбора монитора, на котором будет запускаться клиент. В вертолётных боевых настройках добавлена опция скрытия интерфейса при виде из кабины. В бою в многофункциональном меню для кнопок переключения шасси и режима ручного управления креном добавлено отображение текущего статуса. При установке на самолёт вооружения, которое ограничивает углы стреловидности крыла, теперь выводится предупреждающие уведомление. По дорожной карте: Добавлены новые обучающие миссии, которые позволяют ознакомиться с вооружением: - управляемая ракета «воздух — поверхность» с лазерным наведением на носителе, оснащённым прицельным контейнером; - управляемая ракета «воздух — поверхность» с лазерным наведением на носителе с фиксированным лучом; - управляемая ракета «воздух — поверхность» с телевизионной ГСН; - управляемая ракета «воздух — поверхность» с тепловизионной ГСН; - управляемая ракета «воздух — воздух» с активной радиолокационной ГСН; - корректируемая бомба с лазерным наведением на носителе, оснащённым прицельным контейнером; - корректируемая бомба с телевизионной ГСН; - корректируемая бомба с тепловизионной ГСН; Обучающие миссии, которые позволяют ознакомиться с вооружением, теперь можно запустить на предустановленной технике с предустановленным вооружением через меню «Курс обучения». Ранее эти миссии можно было запустить только после получения конкретной модификации через окно модификации техники. Игровая механика Добавлен рендер приборного зрения в повторах боёв. Активация производится нажатием на кнопку «Отображение сенсоров» при просмотре повтора. В данном режиме меняется визуализация внешнего мира, позволяя игроку видеть множество разнообразных данных, включая информацию о работе радаров. Также доступна возможность фильтровать получаемые данные о маркерах, сенсорах и вооружении так, как удобно игроку. Подробнее узнать о нововведении можно в девблоге здесь. В Танковых реалистичных боях добавлена возможность вылетать на самолёте-носителе ядерного оружия, не покидая текущую технику.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий