Новости вестсайдская история мюзикл

Новая версия культового мюзикла «Вестсайдская история», которую решил переснять Стивен Спилберг, получила запреты на показ в нескольких странах. Один из спектаклей гастрольной афиши Оренбургского государственного драматического театра имени Максима Горького – легендарный мюзикл А. Лоренца и Л. Бернстайна «Вестсайдская история».

Универсальная «Вестсайдская история»

Вестсайдская история (2021) - West Side Story - Новости - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру Сегодня в российский прокат вышла картина «Вестсайдская история», которую уже называют самым красивым фильмом 2021 года.
Почему стоит посмотреть новый мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» Мюзиклу «Вестсайдская история» около 65 лет.

Глубокое молчанье: «Вестсайдская история» Стивена Спилберга

Пятая картина. Тони поет Марии о своей любви. Восторженным гимном светлому чувству звучит их дуэт. Юноша умоляет девушку спуститься к нему хоть на минуту, но Мария боится.

Отец уже окликает ее. Договорившись о свидании, Тони убегает. Шестая картина.

Пуэрториканцы с горечью говорят о том, что в Америке они люди второго сорта. Анита запальчиво доказывает, что живут они здесь все же лучше, чем на родине. Разворачивается большая разнохарактерная вокально-хореографическая сцена.

Второе действие Седьмая картина. Входят «акулы». Рифф и Бернардо, как вожаки, начинают переговоры.

Тони предлагает честную драку, без оружия, между двумя лучшими бойцами. Бернардо обвиняет его в трусости, но Тони не поддается ни на какие провокации его все время сопровождает мелодия любви, словно звучащая в душе. Появление Шренка вновь нагнетает страсти: он издевается над пуэрториканцами и выгоняет их.

Восьмая картина. Мария счастлива, и это замечают ее подруги. Мадам Лючия отпускает девушек домой, но Мария остается: у нее свидание с Тони.

А вот и он. Тони говорит любимой, что выполнил ее просьбу: будет лишь честная драка между двумя самыми сильными. Девушке нечего бояться!

Но Мария в страхе просит его остановить, предотвратить драку... И Тони обещает ей это. Влюбленные разыгрывают трогательную сцену знакомства с родителями и обручения.

Сцена начинается на фоне танца, который сопровождал их первую встречу. Девятая картина. Разворачивается большая драматически-напряженная музыкальная сцена.

Начинается драка Бернардо и Ледышки. Вбежавший Тони прерывает ее. Он хочет сдержать слово, данное Марии.

А один из главных действующих лиц, Амар Рамасар, был втянут в обвинения в ненадлежащем поведении, начатые еще в годы его работы в труппе Нью-Йоркского балета. Театры на Бродвее, которые должны открыться в сентябре, объявили, что они потребуют вакцинации зрителей и всех участников постановки. У публики еще будет шанс увидеть в кинотеатре в декабре новую версию «Вестсайдской истории», снятую Стивеном Спилбергом.

Ведь мюзикл нужно не просто красиво снять, а актуализировать, чтобы хоть как-то оправдать бесконечный поток ремейков. Оригинал начинается с улиц Вест-Сайда с высоты птичьего полета, как бы намекая на то, что уличные схватки и мелочность человеческих страстей даже на таком небольшом отдалении кажутся чепухой. Спилберг же, наоборот, начинает с крупного плана: камера разглядывает обломки арматуры и бетона, пока не останавливается на будущем здании Линкольн-центра, крупнейшего культурного центра Манхэттена, построенного в конце 50-х — начале 60-х.

Сценарист Тони Кушнер также работал вместе со Спилбергом над "Мюнхеном" и "Линкольном" прозрачно намекает, что старая эпоха уходит и вместо трущоб бедняков, за которые так остервенело сражаются местные банды, здесь будут ухоженные красивые кварталы для богачей. Банда белокожих хозяев района "Джетс" пока этого не понимает, поэтому главным врагом для них по-прежнему остаются пуэрто-риканские "Акулы", захватившие местные улицы. Свои пять копеек в актуализацию произведения Кушнер и Спилберг вставляют в самом начале.

Кори Столл в роли лейтенанта Шрэнка в проникновенной речи говорит обоим бандам, что они могут сражаться друг с другом сколько угодно, но для богатых людей, которые скоро захватят их любимый район, они будут одной безликой массой, то есть бедняками. В общем, главным врагом в фильме объявили капитализм, правда, нетерпимость бедняков друг к другу тоже никуда не денется. Главари банд Бернардо Дэвид Альварез и Рифф Майк Фейст отправляются на танцы, чтобы в очередной раз разобраться, кто тут главный.

Они влюбляются, но общество против — их любовь, по словам острой на язык Аниты Ариана ДеБос , девушки Бернардо, развязывает третью мировую войну. Спилберг на то и классик, чтобы сделать все увлекательным и красивым. Он действительно расцветил старый мюзикл, который сейчас, честно говоря, выглядит блеклым и нудноватым Оператор Януш Камински еще раз доказывает, что он не меньший классик, чем Спилберг не зря режиссер работает с ним много-много лет : все происходящее окутано каким-то неземным лиловым цветом, самые интимные сцены как будто эфемерны, а экшен, наоборот, стремительный и энергичный.

Некоторые кадры просто оглушают своим совершенством. В фильме больше не только цвета, но и воздуха и реалистичности: вместо нарисованных задников — настоящие улицы Нью-Йорка, а вместо условных драк с аккуратными танцевальными па — кровавые разборки.

В текстах песен, например, есть сленг именно 1950-х годов. Леонард Бернстайн на премьере «Вестсайдской истории» в Национальном театре. Вашингтон, 1957 год. Фото: Library of Congress Что ещё посмотреть: Бернстайн не только композитор и дирижёр — на Youtube есть десятки записей его лекций о том, как слушать и понимать классическую музыку лучше смотреть на английском , к тому же у Бернстайна великолепная дикция. Зато некоторые герои обрели глубину Пока люди, игнорирующие научные исследования, винят в насилии компьютерные игры, реальное насилие происходит там, где такие игры ещё не изобрели, — в конце 1950-х, в среде молодых ребят, не слишком обременённых работой, зато обременённых силой. Возможно, в 1950-х Бернардо, главарь «Акул», кому-то мог показаться вполне образцовым мужчиной — но в 2021 году его картонный мачизм выглядит странновато. Зато в версии Спилберга пуэрториканцев наконец-то играют латиноамериканские актёры.

С другой стороны, Мария и Тони из 1961 года существовали в чёрно-белом мире, мы знали о них крайне мало, в основном то, что они влюбились друг в друга. Но сейчас одного этого факта явно недостаточно, так что у персонажей появляются предыстории и выраженные внутренние конфликты. Мария из 2021 года недавно переехала к брату в Нью-Йорк и работает уборщицей. Она оказывается сильной девушкой, готовой противостоять брату и настаивать на своих решениях. Современный Тони пытается изменить отношение к насилию среди своих друзей, ведь в тюрьме он переосмыслил многие вещи. Драка-танец между Тони и главарём «Ракет» Риффом очень украшает фильм Спилберга.

Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» не выйдет в шести странах Ближнего Востока

«Вестсайдская история» Стивена Спилберга наконец добралась до кинотеатров, где ее и необходимо смотреть. Вестсайдская история — Новости. West Side Story, 2021. Адаптацию одноименного мюзикла «Вестсайдская история» режиссера Стивена Спилберга не покажут в кинотеатрах Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Катара, Бахрейна, Омана и Кувейта. Об этом передает The Hollywood Reporter. Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» запретили к показу в шести странах Ближнего Востока. Режиссер Стивен Спилберг выпустил экранизацию легендарного мюзикла «Вестсайдская история». Премьера картины состоялась в США, сообщил В прокат вышла «Вестсайдская история» Стивена Спилберга — экранизация великого бродвейского мюзикла, которую он мечтал снять несколько десятилетий.

«Вестсайдская история» Стивена Спилберга: праздник среди руин

В фильмографии главного режиссера Голливуда были, пожалуй, все жанры, кроме музыкальных фильмов. Впервые на Бродвее его показали в 1957-м. Через четыре года вышла киноверсия. Она взяла «Оскары» в десяти номинациях. Кинокритик, обозреватель «Российской газеты» Валерий Кичин специально перед пресс-показом Спилберга пересмотрел старую картину. По его мнению, это абсолютный шедевр, который трудно переплюнуть. Но у Спилберга получилось.

Валерий Кичин кинокритик, обозреватель «Российской газеты» «С моей точки зрения, он открыл для жанра «мюзикл» новые перспективы. Будем честными: жанр угасал в кинематографе. И вот — абсолютно новый подход. Канва сюжетная — та же самая, но мюзикл 1961 года был откровенно театральным, там даже была увертюра, которую слушали при закрытом занавесе, декорации, а Спилберг отважно погрузился в реальный Нью-Йорк. Танцы стали принципиально другими: есть уличная драка, перерастающая в танец.

В странах с наиболее строгой цензурой — Саудовской Аравии и Кувейте — картине отказались выдавать прокатное удостоверение. В остальных государствах попросили внести корректировки перед показом, но студия Disney отказалась это делать.

Мьюзикл должен выйти на экраны 9 декабря.

Новые Ромео и Джульетта предстают в образах юноши-еврея Тони и итальянки-католички Марии, принадлежащих к двум враждебным молодежным группировкам Нью-Йорка конца 1950-х годов. Когда Тони также как и Ромео случайно убивает брата своей девушки, начинается война между двумя бандами. Этот фильм удостоился десяти премий «Оскар». После премьеры фильма актёры Натали Вуд , Ричард Беймер и Рита Морено в одночасье стали голливудскими звездами первой величины.

Лоренца и Л. Бернстайна «Вестсайдская история».

Гастроли театра пройдут с 16 по 21 октября на сцене Татарского государственного академического театра им. Почти год репетиций, 13 вокальных номеров — 6 хоровых, 4 дуэта, 2 сольных и 1 квинтет! Оригинальная хореография от столичного балетмейстера профессора Института имени Б. Щукина Ирины Филипповой и балетмейстера театра Натальи Реневой, более 40 действующих лиц на сцене — все это в беспрецедентном проекте Оренбургского государственного драматического театра имени М. Горького мюзикле А. Бернстайна «Вестайдская история».

На Ближнем Востоке запретили «Вестсайдскую историю» из-за трансгендера

Сегодня мы добрались до биографической драмы, основанной на реальных событиях – «Спенсер», а также до нового фильма самого Спилберга – ремейка одноименного киномюзикла 1961 года «Вестсайдская история». Один из спектаклей гастрольной афиши Оренбургского государственного драматического театра имени Максима Горького – легендарный мюзикл А. Лоренца и Л. Бернстайна «Вестсайдская история». 9 декабря на экраны вышел ремейк популярного мюзикла «Вестсайдская история», руку к которому приложил Стивен Спилберг. В прокат выходит «Вестсайдская история» Стивена Спилберга, которую многие уже прочат в фавориты оскаровской гонки. «Вестсайдская история» Стивена Спилберга: старые песни о главном шесть десятилетий спустя.

Великая история

  • "Вестсайдская история" - 2021. Валерий Кичин о новом мюзикле Стивена Спилберга - Год Литературы
  • Пять причин посмотреть «Вестсайдскую историю» — одну из лучших работ Стивена Спилберга
  • "Вестсайдская история" Стивена Спилберга вызвала восторг у критиков
  • Эта музыка будет вечной. Павел Матяж о фильме «Вестсайдская история»
  • Танцы без границ: переосмысление «Вестсайдской истории» Стивеном Спилбергом
  • Как критики оценили «Вестсайдскую историю» Спилберга | РБК Стиль

Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» не выйдет в шести странах Ближнего Востока

Л. Бернстайн Вестсайдская история (West Side Story) мюзикл в 2-х действиях Based on a Conception of JEROME ROBBINS Book by ARTHUR LAURENTS Music by LEONARD BERNSTEIN Lyrics by STEPHEN. West Side Story Star Russ Tamblyn to Publish Memoir Dancing on the Edge — See the Cover! West Side Story, по пьесе Артура Лоренца. История мюзикла и адаптации «Вестсайдской истории». Мюзикл «Вестсайдская история» 1957 года создали композитор Леонард Бернстайн и драматург, автор многих других бродвейских шоу Стивен Сондхайм.

Состоялась премьера мюзикла «Вестсайдская история»

Тони влезает в драку в момент наивысшего накала, и Бернардо закалывает Риффа. Но предводителю пуэрториканцев не уйти — в состоянии аффекта от потери друга Тони убивает Бернардо, брата своей возлюбленной. Под вой полицейских сирен банды бросаются врассыпную с места драки. Тони не может двинуться с места, но его уводит юная Энибодис, которая хочет войти в банду «Ракеты».

Второй акт I Feel Pretty «Я прекрасна». Мария мечтает о Тони у себя в комнате и рассказывает о нём подружкам. Приходит Чино и сообщает, что Бернардо убит — рукой Тони.

Мария надеется, что это ошибка. Тони приходит к Марии, которая в гневе набрасывается на него. Тони удаётся её успокоить, и влюблённые решают убежать вдвоём.

Gee, Officer Krupke «Вот дела, офицер Крупке». Разбитые смертью товарища «ракеты» обвиняют взрослых в том, какими они стали. Энибодис сообщает, что Чино ищет Тони, чтобы его застрелить.

Убитая горем Анита сталкивается у Марии с Тони, который уславливается встретиться с возлюбленной у Дока, чтобы навсегда уехать из Америки. Анита не может поверить, что Мария хочет бежать с убийцей брата, но та страстно возражает, что не в силах противиться своим чувствам. Анита понимает, что любовь Марии к Тони ничем не хуже её любви к Бернардо.

Она говорит Марии о плане Чино расправиться с Тони. Мария уговаривает Аниту отправиться к Доку, чтобы попросить его дождаться, — сама девушка задерживается, потому что пришёл лейтенант Шрэнк допросить её. Анита встречает «ракет», которые накидываются на неё с грязными оскорблениями, но появляется Док и предотвращает надругательство.

Потрясённая Анита бросает «ракетам», что Чино убил Марию, узнав о её связи с Тони. Док сообщает об этом Тони. Тони решает найти Чино — он хочет, чтобы тот убил и его.

Однако их недолгую счастливую встречу обрывает выстрел: Чино всё-таки нашёл Тони и исполнил свою угрозу. Somewhere-Reprise «Где-то. Тони умирает на руках у любимой.

Сюда же приходят обе банды: «ракеты» хотят поквитаться с «акулами». Мария, взявшая пистолет Чино, обвиняет группировки, что их ненависть друг к другу убила её любовь. Она направляет дуло пистолета то на одних, то на других, но не может спустить курок.

Примирившиеся «акулы» и «ракеты» вместе уносят тело Тони. Шрэнк и Крупке арестовывают Чино. Анита в одиночестве сидя на земле оплакивает Тони.

Уникальность мюзикла «Вестсайдская история»: переломный момент в истории музыкального театра Для своего времени мюзикл «Вестсайдская история» стал настоящим прорывом. Однако и сегодня для тех, кто плохо знаком с мюзиклами, этот образец жанра становится настоящим откровением: кто бы мог подумать, что мюзиклы — это далеко не только перья, пайетки и полуголые девицы. Мюзикл — всего лишь форма, и как всякая форма, он может говорить со зрителем на самые разные и порой очень сложные темы, и «Вестсайдская история» это весьма убедительно доказала почти 70 лет назад.

Конечно, не только острая социальная проблематика «Вестсайдской история» вывела её в первую тройку лучших мюзиклов всех времён.

Всем правила театральная условность. Публика была к ней привычна - примерно таковы все мюзиклы вплоть до последнего - "Аннет", который довел театральность в кино до сюрреалистически картонного абсурда. У Спилберга все настоящее. Не приземленное, но земное. Пуэрториканцев играют испаноязычные актеры, у них и экзальтированность природная, и жестикуляция другая, акцент и мелодия речи настоящие. Английские диалоги перемежаются испанскими фразами - вавилонскую смесь "понаехавших" ощущаешь физически, ты в центре этого "плавильного котла"; попутно отметишь, что и сам Тони - Антон, поляк. Условный Нью-Йорк стал реальным: вот его метро, его улица, его трафик. Сценарист Тони Кушнер развил диалоги: прежде утилитарно служебные, они стали живыми и мускулистыми.

Теперь "Акулы" не просто воюют с белыми, они отстаивают от алчных хищников свои дома, а история прежних злоключений Тони, чуть не убившего человека, подана более подробно и внятно. Тактично аранжирована музыка Бернстайна, смещены темпы, стали еще более динамичными, энергетически накаленными. Танцы в хореографии Джастина Пека размежевались с классическим балетом и впитали открытия еще не существовавшего в 60-х contemporary dance, эстетику "боевых искусств", слиплись с дракой и смотрятся естественным, захватывающим дух выплеском молодой разрушительной энергии. Пение возникает как разрядка в миг высшего напряжения, как взрыв чувств, и не останавливает действие, а его развивает. Поют все сами, и это выглядит естественней, чем артикуляция под чужую фонограмму. Возвышенно романтическая интонация сцены первой встречи влюбленных на местных танцульках намеренно снижена, освобождена от условной поэтики типа мгновенных озарений и стрел Амура, пронзающих сердца, зато появилась ранее дефицитная "химия". Любовь не слетает с небес, а прорастает из тех же будней, лишь постепенно все вокруг преображая. Резко изменились психотипы героев. Дебют 20-летней Рэйчел Зеглер из Колумбии в роли Марии фантастичен и наверняка войдет в число претендентов на "Оскар".

Возрожденное производство открылось в феврале прошлого года, но было вынуждено закрыться всего через месяц, когда в городе разразилась пандемия коронавируса. Режиссер бельгиец Иво ван Хов внес в мюзикл 1957 года беспрецедентный облик, с более разнообразным актерским составом и обращением к таким актуальным темам, как насилие со стороны полиции и изнасилования. Пандемия была не единственным препятствием для шоу: его первоначальный продюсер Скотт Рудин уступил место Хортону, чтобы получить работу после обвинений в домогательствах на рабочем месте.

Развёрнутый синопсис подробное содержание a. Первый акт Prologue «Пролог». Полиция разгоняет очередную стычку молодёжных группировок — борющихся за контроль над районом «Ракет» Jets, потомки выходцев из Европы и «Акул» Sharks, эмигранты из Пуэрто-Рико. Последних преследуют полицейские — лейтенант Шрэнк и сержант Крупке. Чтобы утвердиться в своем лидерстве на улицах Вест-Сайда, «ракеты» хотят вызвать «акул» на драку — для этого их главарь Рифф собирается на школьный вечер танцев, где намерен увидеть главаря пуэрториканцев Бернардо. Рифф хочет, чтобы компанию ему составил его друг Тони, который уже вышел банды, из-за чего не все «ракеты» ему доверяют. В аптеку Дока, где работает Тони, приходит Рифф. Тони готов поддержать друга, но не собирается возвращаться в банду — он предчувствует, что совсем скоро судьба преподнесёт ему неожиданный подарок. Мария, сестра лидера «акул» Бернардо, работает в свадебном салоне с Анитой — подружкой брата.

Мария совсем недавно переехала в Америку, но родные уже подобрали ей здесь жениха — Чино, однако она не видит своего будущего с ним. Анита шьет Марии платье для танцев. Mambo «Мамбо». Молодежь выясняет отношения на вечеринке при помощи того, что сейчас бы назвали танцевальным батлом. Тони и Мария сталкиваются взглядами и не могут друг от друга оторвать глаз. Все напряжение вечера для них уступает место зарождающемуся чувству, когда они начинают танцевать. Бернардо в бешенстве — он грубо отправляет Марию домой. Для переговоров о будущей драке Рифф и Бернардо назначают встречу в аптеке Дока. Maria «Мария».

Тони находит дом Марии и поёт под её окнами трогательную серенаду. Tonight «Сегодня вечером». Переполненные чувствами Тони и Мария на пожарной лестнице открываются друг другу. America «Америка». В это же время Анита с подружками сравнивают новую жизнь в Америке с тем, что им пришлось бросить на родине — в Пуэрто-Рико. Кадр из фильма «Вестсайдская история» Стивена Спилберга 2021. В предвкушении встречи с «акулами» «ракеты» исполняют агрессивный танец, пытаясь выплеснуть всю злость. Наконец приходят пуэрториканцы, чтобы обсудить место драки и её условия: решено не применять оружие, а выяснять отношения исключительно на кулаках. Бернардо хочет сойтись в драке с Тони, но в качестве противника ему выпадает Дизель.

На эмоциях Тони рассказывает своему шефу Доку о Марии. Тот тревожится за него и его избранницу, однако Тони верит, что все сложится хорошо. One Hand, One Heart «Одни руки, одно сердце». В магазине свадебных нарядов Мария и Тони мечтают о своём будущем. По просьбе Марии Тони соглашается сделать всё, чтобы драка не состоялась. Обе банды, а также Мария, Анита, Тони, Бернардо и Риф предвкушают вечер, который определит их судьбу. The Rumble «Грохот». Тони пытается остановить драку, но Бернардо вовлекает его в стычку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий