Кроме этого, у Уральских авиалиний за редким исключением, очень грубый и невоспитанный персонал, который наплевательски относиться к своим пассажирам! Давно не летал Уральскими, предпочитая другие авиакомпании. Борт «Уральских авиалиний» совершил вынужденную посадку в поле, сообщили «РБК Новосибирск» в ГУ МЧС по Новосибирской области. Полет Уральскими авиалиниями состоялся уже после того, как прогремела новость об аварийной посадке самолета этой авиакомпании на кукурузное поле. Авиакомпания Уральские авиалинии ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи.
Задержка рейса в Уральских авиалиниях
- Авиакомпания Уральские авиалинии - отзывы пассажиров
- Урал Эйрланс: реальные отзывы по а/к Ural Airlines
- Написать отзыв
- Авиакомпания Уральские авиалинии - отзывы
- Все отзывы про Уральские авиалинии в 2024 году
Сотрудники «Уральских авиалиний» не захотели пускать на рейс беременную пассажирку и ее жениха
У меня чемоданчик, купленный специально для ручной клади, выходил маленькими колесиками на 2 см за рамку- по итогу 22 см, вместо 20. Но сам чемодан в рамку входил полностью. Конечно, меня отправили платить за мой багаж. Кроме того, отвратительное отношение к пассажирам- не то, что неуважительное- на нас орали так.
Получается, что за неправильную организацию регистрации — отсутствие разделения пассажирских потоков- несут ответственность пассажиры. Это еще не все. Желающим лететь на соседних креслах надо платить.
Меня с ребенком посадили на разные ряды. Позор Уральским авиалиниям. Такого отношения к пассажирам я еще не встречала..
Потраченые нервы и минус 3500 руб! Мы летели семьёй из 4 человек-2 взрослых и 2 детей, с собой была бескаркасная сумка с куртками. При посадке на самолёт сотрудники бескомпромиссно заявили, что сумка не проходит под правила авиакомпании и в ультимативной форме отправили моего мужа оплачивать багаж.
После того, как муж вытащил куртку из сумки и сумка оказалась практически пустая, сотрудники отказались его пропустить, и сказав мне с детьми — ваш муж никуда не летит, мы его ссаживаем с рейса, продолжили издеваться над остальными пассажирами. Муж оплатил 3500 руб. Как только прилетим из отпуска сразу будем писать претензию, прикладывать чеки и требовать справедливости!
Никому не советую летать этой авиакомпанией! Пассажиров ни во что не ставят, над пассажирами с детьми просто издеваются! Раньше часто летали Уральскими авиалиниями, но после таких ситуаций больше никогда ими не полетим!
Недостатки: Хамское отношение Потраченые нервы и минус 3500 руб! Позорище просто высшей степени [email protected] 8 апреля, 2023 год Летели тут недавно рейсом из Калининграда U6 372. Надо отметить что в принципе особо серьезных претензий кроме может быть как возможных повторных проверок ручной клади в калибраторе на регистрации и у гейта у меня к Ural Airlines не было, до тех пор пока мы не приехали в Калининград.
У меня стандартный чемодан для ручной клади American Tourister купленные давным давно за 4к руб. При регистрации сотрудники сказали что поскольку чемоданчик залазит в калибратор не свободно осталось выяснить что такое свободно нужно будет сдать его в багаж 2к р либо доплатить при посадке за превышение допустимых размеров ручной клади 4к р. На мои доводы что я их авиакомпанией уже много раз летал и проблем с габаритами ручной клади никогда не было сотрудники и потом женщина-представитель из офиса которая за одно является представителем всех других авиакомпаний, как я понял из мужчины с претензиями по авиакомпании победа передо мной сказали что это все остальные неправильно все измеряли, а они самые правильные.
Ну и в конце конечно женщина призналась, что таким образом они зарабатывают себе на зарплату. Мой полупустой чемодан был сломан, поэтому пред посадкой и очередной проверке в калибраторе, услышав что он не соответствует размерам, я, забрав вещи, решил им его подарить. За нарушение габаритов и доплату отправляли также совсем уж маленькие детские чемоданы Не рекомендую Гость 4 апреля, 2023 год Началось всё с регистрации, хотели зарегистрироваться онлайн, оказалось что онлайн бесплатно места зарегистрировать нельзя, любые места платные, даже без выбора места, хорошо, думали на стойке регистрации бесплатно зарегистрируемся, на стойке регистрации вместе нас посадить отказались, сославшись на то что сотрудники ничего не решают и у них автоматическая рассадка, раскидали по салону, хотя у меня у жены случилась истерика, она и так боится летать, а тут ещё пришлось сидеть одной, сотрудники в нашу ситуацию не вошли.
Зашли в салон, сиденья все скрипучие до ужаса, не знаю, или сами сиденья, или кожа на них скрипит, но шум от этого скрипа был очень даже неприятный, регулируемых подушечек под голову у них нет видимо самолеты старые , одноразовых накладок под голову для которых там предусмотрены крепления тоже нет, сиденья все пахнут пОтом в районе головы, из напитков только вода и чай, остальное все платное. Не знаю кто хвалит пилотов. Но в нашем полёте, пилот стартанул на взлёт даже ещё до конца не вывернув на полосу, приземление также было очень резким, почти подпрыгиванием, и так в обоих перелётах туда-обратно.
Лет 15 назад очень часто летал данной авиакомпанией, и всё было хорошо, в этот раз при выборе этой авиакомпании изначально даже никаких сомнений не было в её комфортности, вежливости, и правильности обслуживания. Но все оказалось совсем не по ожиданиям. Для себя решили, больше никогда данной авиакомпанией не летать.
В других компаниях, даже в лоукостерах, всегда можно выбрать бесплатные места при онлайн регистрации, хотя бы иногда приезжают к трапу, всегда есть подголовники или накидки одноразовые, всегда есть из напитков чай, кофе, вода, сок, салон и кресла так ужасно не скрипят, летаю очень часто, ни в одном другом самолёте такого замечено не было, даже в Российском. Все отлично Светлана 23 марта, 2023 год Отлично долетела 23. Вежливое отношение,чистота в салоне,все четко по расписанию.
Летела впервые этой авиакомпанией,вполне довольна!! Всё понравилось! Гость 23 марта, 2023 год Здравствуйте.
Летели с Благовещенска 22. Самолёт задержали на 9 часов в связи с погодными условиями. Был сильный туман.
До Благовещенска добирались 3 часа на машине! В итоге на следующий самолёт опоздали. Но но меня очень поразило отношение этой авиакомпании.
По приезду нам выдали билеты на рейс через 2 дня. Были очень уставшие и не знали чего ждать. Отель оказался оооочень красивым.
Дети счастливы,мать спокойна выражаю особую благодарность уральским авиалиниям. Вы лучшие спасибо! А погодные условия всегда могут подвести!
В самолёте кстати очень вкусно кормили! Ужасная авиакомпания Гость 21 марта, 2023 год Хуже, мы с друзьями никогда не летали! Теперь, буду стараться выбирать другие авиакомпании.
Началось все с проблем с ручной кладью у друзей. Везде на всех пунктах проходили нормалтно,спрашивали ,все ли соответствует требуемым параметрам и нам отвечали,что все ок вес был ,около 8-9 кг из разрешённых 10 , размер багажа ,тоже был в рамках нормы. Но,непосредственно, перед посадкой ,друзьям сообщили,что не соответствует параметрам хотя багаж без усилий поместился в проверочную рамку.
А если хотите поменять место,платите деньги пустых мест было очень много.
А321 Нео Уральские авиалинии. A321 Ural Airlines Домодедово. А 321 Нео Уральские. Air France. Самолет Air France. Владелец Air France. Уральские авиалинии Бортпроводник. Авиакомпания Уральские авиалинии Бортпроводник. Стюардессы авиакомпании Уральские авиалинии.
Уральские авиалинии самолеты стюардессы. А321 Уральские винглеты. Чешские авиалинии логотип. CSA чехословацкие авиалинии. Czech Airlines Прага Санкт Петербург. Чешские авиалинии официальный сайт. Уральские авиалинии Дубай. Рейсы Уфа Дубай. Уральские авиалинии салон самолета. Уральские авиалинии внутри самолета.
Ural Airlines салон самолета. Аэробус а320 ред Вингс. Airbus a320 Red Wings салон. Red Wings Аэробус 320 салон. Airbus a321 Red Wings салон. Nordwind Airlines Боинг 777. Boeing 777-200 Nordwind вместимость. Nordwind Airlines чартер. Размах крыла Боинг 777-200. Ред Вингс ту.
Авиапарк ред Вингс. Борт самолёта Red Wings. Авиапарк ред Вингс самолеты. Парк воздушных судов уральских авиалиний. Уральские авиалинии Москва. Аэробус а319 Уральские авиалинии. А319 Уральские авиалинии. A319 самолет Уральские авиалинии. Airbus a319-a321 Уральские авиалинии. Ural Airlines в Храброво.
Самолёт Уральские авиалинии в Храброво. Крыло самолета Уральские авиалинии. Уральские авиалинии флот. Самолеты авиакомпании Уральские авиалинии. Самолёт Уральские авиалинии фото. Авиакомпания Malaysia Airlines. Малайзия Эйрлайнс. Малайзия Эйрлайнс самолеты. Malaysia Airlines 370. А330 Уральские авиалинии.
Уральские авиалинии Екатеринбург. Авиакомпания Урал Аирлинес. Уральские авиалинии аэропорт. Б737 500.
Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель. Мнения, публикуемые в разделе «Авторские колонки», являются позицией колумнистов издания и могут не совпадать с мнением редакции.
Если вы привыкли к тому, что заявленное соответствует действительности, никогда не пользуйтесь услугами авиакомпании Уральские Авиалинии. Знакомство с ними с первых шагов начинается с обмана! Например, заявлен объем багажа 23 килограмма, а ты берешь 16, но в двух вариантах: миниатюрный чемоданчик и немного пухленькая сумка с личными вещами — и вот ты уже изгой, так как ни тот ни другая не втискиваются в их «прокрустово ложе», куда может влезть только дипломат, и при всем том, что ты не взял ни одного лишнего грамма — тебя уже грабят на три тысячи! Ну, да, Аэропорт это большая дорога в небо и на этой дороге в самом начале пути вас уже беззастенчиво грабят! Так что думайте при выборе авиабилета, какие еще подводные камни прячут на вашем пути Уральские авиалинии!!! Роман: Летел из Сочи вБлаговещенск с пересадкой в Москве. Рейс задержали почти на час,при этом во время пересадки в Москве потеряли багаж семи пассажиров,в том числе и мой багаж. В полете изСочи кормили продавая доширак,это вообще позор,чистых подголовников на сидениях нет,багаж теряют! Позор этой компании!! Жмуркова: Добрый день. Отменены рейсы до симферополя и обратно. Когда будет производиться возврат денег? Татьяна: Самая ненадёжная кампания. Уже не первый раз попадаю с ними и регулярно задержка рейса. Вот и сегодня вместо 2. Погода и в Омске, и в Сочи отличная. А борт в Сочи не прилетел. Любовь: Здравствуйте, вчера 09. У меня с собой не было лишних 3500 денег, поэтому мне пришлось освободить чемодан от личных вещей и переложить их в пакет. После этого разрешили мне вылететь. Что же бардак у Вас Уральские авиалинии? Кто возместит мой новый чемодан? Прошу принять по этому поводу меры сотрудницам авиапорта или Уральских авиалиний и сообщить о принятии мер! Наталья: Добрый день! Меня зовут Наталья! Я хотела бы написать отзыв о полёте моих детей вашей авиакомпанией. Молодая семья летит с 4-х летним ребёнком и их при регистрации сажают на разные ряды. Причём совсем далеко друг от друга. На все просьбы посадить их рядом им сказали, что это невозможно.
Антимонопольщики потребовали от «Уральских авиалиний» снизить цены на билеты
Пассажиры самолета Airbus А320 компании «Уральские авиалинии», который 12 сентября совершил вынужденную посадку, получат компенсации в размере 100 тысяч рублей. Кроме этого, у Уральских авиалиний за редким исключением, очень грубый и невоспитанный персонал, который наплевательски относиться к своим пассажирам! Подробно о компании уральские авиалинии. И на предложили на выбор Аэрофлот, Уральские авиалинии и что-то там еще я уже не помню что. Объяснить свою политику ценообразования помимо «Уральских авиалиний» предстоит компаниям «Аэрофлот», «Победа», Nordwind, Utair и Smartavia. АТЦ авиакомпании "Уральские авиалинии".
"Не летайте самолетами" Уральских авиалиний!
- Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"
- Уральские авиалинии отзывы
- Антимонопольщики потребовали от «Уральских авиалиний» снизить цены на билеты
- «Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускает пассажиров в самолет в Домодедово
- Форма поиска
- «Уральские авиалинии» признали худшими в мире по пунктуальности
"Уральские авиалинии" разыскивают 829 пассажиров, чтобы вернуть им деньги
Специально зашла в интернет и перечитала новости о том, что «Уральские авиалинии отменяют питание на коротких рейсах продолжительностью до 2-х часов, на более длительных оставили холодное питание и/или прохладительные напитки. Результаты поиска по отзывам: Уральские авиалинии???. Рассказы путешественников помогут вам с организацией поездки. Отзывы реальных клиентов авиакомпании Уральские авиалинии. Положительные и отрицательные стороны компании. Узнайте мнение пассажиров об их опыте взаимодействия с авиакомпанией. Просмотрите отзывы путешественников и найдите отличные специальные предложения на билеты от авиакомпании Уральские авиалинии.
уральские авиалинии Рейс 233 от 29.04.2023г Москва-Сочи - Отзывы об Уральские авиалинии
Уральские авиалинии не только не помогают своим пассажирам в сложных ситуациях, а создают их умышленно, что бы наживаться на этом. Авиакомпания Уральские авиалинии ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. Туристы отсудили у «Уральских авиалиний» 255 тысяч рублей после скандала из-за калибратора.
Опоздания, потери, спящие сотрудники: за что критикуют «Уральские авиалинии»
На видео, которые удалось сохранить очевидцам, люди плачут, встают на колени. Обычно история начинается с того, что Латыпов отказывается пропускать ручную кладь без доплаты по словам пассажиров, она проходит по габаритам , в ответ на возражения сотрудник снимает клиента с рейса. Героиня одного из роликов опоздала на свой самолет, потому что контролер вызвал службу безопасности. Та, кстати, нарушений не нашла. Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» Другая девушка уже оплатила кладь, но сказала: «Пусть вам эти деньги боком выйдут». После этой фразы Латыпов отменил оплату и решил снять ее с рейса.
Девушка подала в суд и его выиграла. Разбирательство длилось полгода. Компанию оштрафовали на 35 тысяч рублей. Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» Старую страницу Ильдара Латыпова в соцсетях закидали жалобами, угрозами и оскорблениями возмущенные пассажиры. Новый аккаунт скрыт, хотя утверждать, что он принадлежит именно Латыпову, невозможно.
Корреспондент MSK1. RU поинтересовался и его взглядом на ситуацию. По словам Латыпова, с рейсов снимают только тех, кто «ведет себя деструктивно».
В магазине в подарок нашим детям мы купили гироскутер или мини- сегвей За 2 дня до отъезда в отеле пошел слух, что наши покупки могут задержать на границе, якобы это решение Уральских авиалиний из- за возгорания на борту самолета. Телефоны не отвечали. На сайте Уральских авиалиний ни в одном разделе информации о запрете мы не нашли. Утром 15 января 2016 года в 11. Сдали багаж.
Вылететь мы должны были в 14. Представитель Уральский авиалиний не появился, дабы объяснить причину задержку! При выходе на летное поле работник аэропорта выводит нас- Олега, Константина и меня из общей очереди не объясняя причины.
В сентябре паралимпийцу дважды сломали электроколяску на рейсах «Уральских авиалиний». После первого перелета из Москвы в Сочи ее еще можно было отремонтировать, но ее доломали во время возвращения в столицу.
Одной из проблем стало доказательство ущерба — электроколяску паралимпийцу предоставил Фонд соцстрахования, поэтому у него не было чека, а следующая выдача электроколяски возможна только через пять лет. В октябре 4-летнему ребенку-инвалиду и его родителям отказали в регистрации на рейс авиакомпании «Победа» — свободные места достались двум участницам спецоперации. В конце октября на рейсе «Аэрофлота» разразился скандал с комиком Ильей Соболевым. Он летел на отдых вместе с семьей и приобрел билеты в эконом-классе. Позднее он повысил класс билета супруги для бизнеса, чтобы она летела в комфорте вместе с грудным ребенком.
Вместо этого на стойке регистрации отвязали ребенка от билета матери и прикрепили его к отцу в экономе.
Вопрос: как после такой пересборки самолет будет летать? И будет ли? С другой стороны, вариантов у российских авиакомпаний немного. Каждый борт на вес золота, а с момента введения санкций нештатных ситуаций как минимум на земле стало больше, указывает директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер» Сергей Вехов: Сергей Вехов директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер»«Операторы особо не афишируют, очевидных аварий, катастроф не было.
И, я надеюсь, не будет. Но отказов техники, конечно же, стало больше, поскольку задел по запчастям и возможность быстрого восстановления стали тяжелее, но, конечно же, есть. Мы не можем делать вид, что ничего не происходит. Конечно, происходит. Для авиационных операторов этот период очень тяжелый.
И чем дальше, тем становится тяжелее. Но у нас, слава богу, ковбоев в этой индустрии нет, и все очень пекутся по части авиационной безопасности».
Авиакомпания «Уральские авиалинии» — отзывы
Авиакомпания Уральские авиалинии - отзывы пассажиров 2024 года • Отзывы клиентов авиакомпаний | В итоге после скандала пассажиров всё же пропустили на рейс, но летать «Уральскими авиалиниями» они больше не намерены. |
Авиакомпания «Уральские авиалинии» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Поэтому авиакомпанией Уральские авиалинии я осталась довольна вопреки множеству негативных отзывов и низкому рейтингу. |
ФАС запросила у «Уральских авиалиний» пояснение о ценообразовании
А если люди начинают спорить или возмущаться, Латыпов не допускает их на рейс. Латыпов запрещал снимать свои действия. На записях, которые удалось сохранить очевидцам, люди умоляют пропустить их, плачут, встают на колени. В авиакомпании больше трех недель не комментировали действия их представителя и только сейчас выпустили официальное объяснение.
Начальство вполне устраивает такая политика по этому ничего не предпринимают в отношении данных персонажей. Текучка большая , постоянные наборы , люди приходят и уходят зарплата в среднем 30 000 т. Самолеты это отдельная история.
Начнем с того что они очень старые , пассажирские кабины в отвратительном состояние, сломанны подлокотники, спинки кресел не приводятся в вертикальное положение, все на скотче , створки багажных полок открываются при посадках сами , пассажирам стыдно в глаза смотреть. В общем объявлениях о наборе пишут зп от 70000т.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
RU С задержкой рейса более чем на 30 минут столкнулось 1,7 млн пассажиров «Уральских авиалиний» за период май—июль. Из 150 крупнейших авиакомпаний мира это наихудшая пунктуальность полетов, такие данные предоставляют аналитические сервисы. Росавиация зафиксировала, что в мае—июле было выполнено около 20 тысяч рейсов, из них задержано более чем на 30 минут 11,4 тысяч, более одного часа — 7,2 тысяч рейсов, более двух — 3,5 тысяч, более трех — почти 1,8 тысяч. Одним из критериев отбора авиакомпаний на допуск к выполнению международных регулярных рейсов является своевременность вылета, говорится на сайте Росавиации. Ранее сообщалось, что все билеты «Уральских авиалиний» на регулярные внутренние и трансферные рейсы стали возвратными.
«Уральские авиалинии» признали худшими в мире по пунктуальности
Авиакомпания Уральские авиалинии — отзывы | Отзывы пассажиров про официальный сайт 2024. Свежие отзывы о сервисе авиакомпании, самолетах и персонале. |
Ответы : Кто нибудь летал на Уральских авиалиниях? И как? | "Актуальный репортаж": пассажиры пожаловались на сотрудника "Уральских авиалиний". |
ФАС запросила у «Уральских авиалиний» пояснение о ценообразовании | Постоянные задержки рейсов Пассажиры авиакомпании «Уральские авиалинии» жалуются на частые задержки рейсов. |
Уральские авиалинии - ужасны | Почему не стоит выбирать URAL AIRLINES - YouTube | Пассажиры самолета Airbus A320 компании "Уральские авиалинии" признались, что уже на земле к ним пришло осознание страха. |
Антимонопольщики потребовали от «Уральских авиалиний» снизить цены на билеты
Но уральские авиалинии меня поражают исключительной наглостью в плане соотношения цены/качества. Самолет был забит практически под завязку и создалось впечатление, что упомянутые рейсы были просто недозагружены, и авиакомпания просто решила всех пассажиров сгрудить на одном рейсе, чтобы оптимизировать. Объяснить свою политику ценообразования помимо «Уральских авиалиний» предстоит компаниям «Аэрофлот», «Победа», Nordwind, Utair и Smartavia.