Новости товары из светофора которые можно покупать

Лидером по всевозможным нарушениям (антисанитария, просрочка, торговля фальсификатом, несоответствие или отсутствие ценников) в начале 2023 года стала сеть дискаунтеров «Светофор», пишут «Известия» со ссылкой на единый реестр проверок Генпрокуратуры. Сравним стоимость товаров в «Светофоре» и в другом супермаркете, который не отличается низкими ценами.

Откуда продукты в светофоре и почему они дешевые?

Сообщения на стене группы носят информационный характер, и предназначены для оповещения покупателей сети магазинов Светофор о поступлениях и стоимости товаров в магазинах сети в различных городах и регионах России. Я решила разобраться, откуда продукты в «Светофоре», и почему там такие дешёвые цены? Сегодня рассказываю о том, почему нельзя покупать продукты в магазине Светофор. Какие товары можно покупать, а какие не стоит?Говорят,что на некоторый товар цена заметно ниже, чем, допустим, в ''Магните''. не стоит, светофор это жесткий дискаунтер, там очень дешевые товары и о каком либо качестве не может быть речи в на полках откровенное"говнище" по дармовым ценам. Беру в Светофоре, так как она там стоит только 36 рублей.

Акции магазина Светофор

10 продуктов из Светофора в 2024 году, которые нельзя и можно покупать. Что можно купить в магазине Светофор для дома. Там можно купить самые разные продукты и товары в больших упаковках по несколько штук по приемлемой цене. В магазинах «Светофор» не продают товары с небольшим сроком годности — еще одна примечательная черта «жестких» дискаунтеров. Поездка в Светофор за селедкой завершилась большими покупками. Покупки из Светофора и что там можно покупать? В магазине Светофор множество вкусных и полезных продуктов можно приобрести без ущерба для семейного бюджета.

Самые опасные продукты в магазине Светофор. Шокирующая подборка отравы

Пеленки искала Светлана. Она действительно тут впервые. Ничего постыдного в том, чтобы ходить в такие магазины, не вижу. Вот пойду возьму йогурт или кефирчик. За один раз ничего не случится, — считает она.

В молочном отделе можно встретить любопытные продукты. Йогурты питьевые — 55 рублей, молочный коктейль — 93 рубля. RU Выбор сыров тоже богатый: от твердых до плавленых: от 140 до 400 рублей. В морозильной комнате есть также деликатесы: имитированная икра 32 рубля за банку , кальмар в маринаде 154 рубля , готовые салаты — от 165 до 175 рублей за килограмм.

Вечереет, покупателей уже больше. Вот крепкого телосложения мужчина в куртке известного спортивного бренда вместе с женой приехал за сладостями. Командует походом тут она, деловито шагая впереди супруга, который везет тележку и вздыхает: «Ну Ната-а-а-аша, зачем еще вафли? У нас остались еще».

Но Наташа знает, что вкусностей к чаю много не бывает. Вот еще один мужчина, он, кажется, только приехал, но уже успел накидать в тележку баночек с мылом и чего-то еще. RU — Я тут бываю редко, но стабильно. Набираю бытовую химию.

Продукты обхожу, побаиваюсь покупать, мало ли что с качеством, — тихо отвечает Алексей. Пообщаться корреспонденту NGS22. RU удалось с немногими. Именно в «Светофоре» люди часто отворачивались и уходили.

Одна женщина даже театрально махнула рукой, будто хотела сказать: «Не заставляйте меня говорить об этом». Другие отвечали совсем коротко: «Редко» — и спешили уйти. При этом по итогам 2020 года сеть вошла в число крупнейших торговых сетей России с повседневными товарами, по данным INFOLine. Значит, спросом магазины пользуются.

RU Борьба за место у кассы Напоследок наш корреспондент решила пройтись мимо рядов с конфетами. Каких тут только нет: найдутся даже со вкусом Колобка нам жаль его — 145 рублей за полкило. На сладости к чаю цены вообще более чем привлекательные. Допустим, литр сгущенки стоит 138 рублей, а килограммовый торт «Зебра» — 234 рубля.

Мармелада видов десять насчитать точно получится, если никуда не торопиться. Тут-то я и попалась. Схватила коробочку и пошла на кассу. А по пути еще захватила гель для стирки 1,5 литра и мыло самого маленького объема — 1 литр.

RU Пришлось брать тележку. Тут выяснилось, что простор «Светофора» заканчивается именно в этот момент.

Ну а главная экономия — на закупке товара! За что производители и любят магазин Светофор? Небольшой ассортимент одинаковых товаров например, в магазине всего два вида баночного пива — это означает отсутствие конкурентов на полках, а в сочетании с низкими наценками, это гарантирует производителю солидный объём продаж через Светофор. Ладно давайте пункт 2, разберем поподробнее.

Попасть на полки «Светофора» не так просто, отбор поставщиков здесь крайне жесткий. Ассортимент магазина небольшой относительно других форматов — 1,5 — 2 тыс наименований товаров эконом сегмента. Все сделано так, чтобы вы, как покупатель, не встретили таких продуктов, в других магазинах, а если и встретите это будет другая фасовка, другое название, другая рецептура. Еще одно важно слово — рецептура. Закупается самое дешёвое. Поставщику можно, например, экономить на упаковке.

Светофору,не нужны яркие и броские обертки. А вот про рецептуру есть отдельная, короткая, но показательная история. Случилась она лет 5 назад. Светофор запросил список консервируемой рыбы на следующий год. В списке было название и цена за которую Светофор был готов закупить и поставить на паллету в магазины. В списке оказались «Шпроты» Но вот цена этих запрашиваемых шпрот в тот момент вызвала удивление.

Ну что-то около 20 руб. Технологами и экономистами был сделан расчет. При всем раскладе затрат на банку, масло и прочее, денег на рыбу просто не оставалась. Сделать такие шпроты просто не возможно, или это будут не шпроты, а откровенные потроха рыб которые есть не возможно. На что закупщик «Светофора» заявил,а нам не важно что там будет в банке, нас качество не интересует. Важно чтобы на этикетке было написано Шпроты, и цена которую мы требуем!

Если мы не найдем шпроты по требуемой цене мы вообще их закупать не будем. А вот теперь господа запомните это в следующий раз вспомните когда будете покупать консервы в Светофоре.

Здесь живут довольно притязательные граждане, но семейство Шнайдер уверено: недостатка в покупателях не будет. Отмечу, что владельцы — довольно скрытные люди. Они не любят давать интервью и держатся в сторонке. Поступили бизнесмены мудро. Они стали открывать свои точки там, где рядом нет конкурентов. Магазины располагаются на значительном расстоянии друг от друга. Например, если «Магнитов» или «Пятёрочек» в одном населённом пункте может быть несколько, то «Светофор» будет только один. И цены здесь будут куда ниже.

Поэтому население целенаправленно едет за покупками в «Светофор», даже если проживает на значительном расстоянии от него. И это, в действительности, так. Одна моя знакомая, проживающая в глубинке, специально отправляется за 70 километров, чтобы запастись нужной продукцией. При этом она уверяет, что расходы на бензин несущественны. Она экономит на продуктах и товарах первой необходимости. Кроме того, тут достаточно широкий ассортимент. Один и тот же товар предложен от разных производителей, в том числе здесь есть и товары от известных брендов. Почему в «Светофоре» низкие цены? Популярность торговой сети связана с небывалой дешевизной ассортимента. Всё стоит буквально копейки.

При этом дешево продают и продукцию известных брендов. Вопрос о том, почему в магазине «Светофор» низкие цены, вполне объясним. По крайней мере, для этого существует две веских причины. Владельцы практические не тратятся на оформление своих торговых точек. По сути, они представлены бетонными коробками. Тут вы не увидите ярких витрин и вывесок, привлекающих внимание потребителей. Все товары размещены на обычных стеллажах, создаётся впечатление, что попадаешь на склад. Это первое объяснение тому, почему в светофоре низкие цены на товары и продукты. Немаловажен и тот момент как поставка. Важно понять, откуда продукты в «Светофоре»?

Может быть, они дешёвые в связи с тем, что окончен их срок годности? Но это не так.

Международная экспансия «Светофора» проходит с 2017 года в Белоруссии , Казахстане на март 2022 года сеть в стране насчитывает 36 магазинов [5] , Украине [6] и под торговой маркой «Mere» сеть работает в странах ЕС: Германия к 2021 году открылось 4 магазина [1] , конкуренты Альди и Лидл не воспринимали Mere как угрозу [7] , Латвия [8] [9] , Литва [10] , Польша , Румыния , а также в Сербии и Китае. В апреле 2024 года российский Forbes оценил состояние основателя и основного владельца торговой сети «Светофор» Сергея Шнайдера в 1,4 млрд долл. Магазины сети располагаются на значительном расстоянии друг от друга не менее 3 километров с тем, чтобы выручка составила около 30 миллионов рублей в месяц в диапазоне 10-50 миллионов рублей. Типичный магазин изнутри представляет собой бетонную коробку без какой-либо попытки оформить её под традиционный магазин , по сути это склад с товарами на поддонах палетах и кассовыми аппаратами.

магазин 'Светофор'. что там покупаете?

Дело в том, что именно этот супермаркет я недавно посетила. И мне стало интересно… Что за магазин «Светофор»? Прежде всего, я выяснила, магазин «Светофор» российский или нет. Оказалось, что Валентина Шнайдер — владелец «Светофора» — довольно состоятельная женщина. Её доход составляет 650 тысяч долларов. Но она лишь совладелица сети магазинов «Светофор». Её сыновья Андрей и Сергей также являются участниками бизнеса. Когда-то эта семья владела оптовой компанией «Ленком». Они занимались производством и поставкой слабоалкогольных напитков. Первый магазин российское семейство открыло в Красноярске, заручившись поддержкой Сбербанка. Здесь они взяли немалый кредит для развития бизнеса.

Таким образом, магазин «Светофор» — это объект долевой собственности. Он поделён между членами семьи Шнайдер. Идея создание торговой сети принадлежит Сергею. Источником вдохновения послужила концепция Walmart в Америке. Он решил повторить её на своей родине. Торговая сеть динамично развивается. Сейчас открыто более 2000 отделов по всей России. Более того, «Светофоры» успешно осваивают зарубежный рынок. Инфо Владельцы планируют открыть в скором будущем предприятия в Великобритании, Франции и Греции. Здесь живут довольно притязательные граждане, но семейство Шнайдер уверено: недостатка в покупателях не будет.

Отмечу, что владельцы — довольно скрытные люди. Они не любят давать интервью и держатся в сторонке. Поступили бизнесмены мудро. Они стали открывать свои точки там, где рядом нет конкурентов. Магазины располагаются на значительном расстоянии друг от друга. Например, если «Магнитов» или «Пятёрочек» в одном населённом пункте может быть несколько, то «Светофор» будет только один. И цены здесь будут куда ниже. Поэтому население целенаправленно едет за покупками в «Светофор», даже если проживает на значительном расстоянии от него. И это, в действительности, так.

Руководитель одной из торговых сетей в разговоре с изданием предположил, что основатели с самого начала хотели сделать магазины для россиян, которые живут крайне бедно. Сам «Светофор» заявляет , что его аудитория — это семейные люди со средним доходом или ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин один-два раза в неделю. Магазины закупаются как через логистику «Светофора», так и самостоятельно. Из-за этого ассортимент в них сильно отличается. Скоропортящиеся продукты, например, хлебобулочные изделия и торты, в магазинах не продаются. Судя по комментариям покупателей, ритейлер недавно отказался от поставок замороженного мяса в некоторых городах. Предлагать низкие цены «Светофору» позволяет жёсткая экономия практически на всём: Ритейлер закупает товары напрямую у производителей. Ассортимент магазинов — не более 2000 наименований. В магазинах нет мерчандайзеров и работников торгового зала. Компания арендует помещения на городских окраинах и в промзонах. В «Светофоре» это называют «аскетичным оформлением торгового зала». В этом отличие «Светофора» от « Доброцена » и других дискаунтеров, с которыми его сравнивают. Они не понимают, что такое магазин, но очень хорошо понимают, что такое эффективный склад: высотное хранение, весь товар приходит полными паллетами. Расстояние между двумя торговыми точками должно быть больше пяти километров. Поэтому сеть требует от арендодателей организовать для посетителей парковку на 30-40 автомобилей. А «Светофор» хотел, чтобы за 300 рублей было всё включено. У «Светофора» сложная структура с множеством юрлиц, но основным владельцем остаётся семья Шнайдеров Примерно 1,7 тысячи «Светофоров» и «Маяков» оформлены на сотню ООО в разных регионах, пишет The Bell. Братья Шнайдеры остаются основными владельцами компании. Кроме них есть миноритарные акционеры — родственники Шнайдеров, а также старые соратники и несколько ключевых менеджеров. Так, их мать — Валентина Шнайдер в 2017 году имела долю более чем в 50 юрлицах сети. У сети децентрализованная структура: после открытия десятка магазинов в регионе регистрируется юрлицо, в котором руководитель получает миноритарную долю.

Колбаса Она похоже состоит в основном из молотых костей и хрящей. Впрочем сын с удовольствием ее сегодня смолотил ее в горячих бутербродах. Поэтому не стоит условно. Я очень хорошо помню, когда проводила эксперимент по выживанию на прожиточный минимум как хотелось чего-нибудь вредного… Для таких случаев и эта колбаса сойдет. Пользы от нее никакой, но хотелку перебьет. Видимо именно этот пенсионерам предлагают в рацион Цена у него вполне пенсионерская — 90. Но, мало того, что он сморщенный, высохший и грязный. Он еще и прогорклый. Выбросила в помойное ведро. Это единственное, из того что купила, оказалось абсолютно не пригодно к употреблению. Так что, когда выбора нет и денег в кошельке копейки, в Светофоре можно закупаться. Только берите с собой очки и внимательно разглядывайте все этикетки.

А эта очень вкусная! И покупаю довольно часто. Беру в Светофоре, так как она там стоит только 36 рублей. В упаковке 5 пакетиков по 80 гр. Покупала несколько раз и все были неудачными. Я уже не раз говорила об этом и многие были со мной не согласны. Но я остаюсь при своем мнении, деньги больше на мясо в Светофоре не трачу! Ужасно воняет при варке, жарке. Не могу! Хоть из дому беги. Я ни с кем не спорю, может мне такое попадалось, но больше не буду гадать, а лучше куплю в проверенном месте. Если вы из Ульяновска, то могу смело рекомендовать мясной магазин с коровой напротив тц Да, пр-т Нариманова 75. Там всегда свежее хорошее мясо. Это не реклама, это просто проверенное мной место, где я могу купить мясо не сомневаясь в качестве. Хоть в Светофоре оно гораздо дешевле, всего 219 рублей за кг. Разварилась, впитала весь бульон. Хоть и из твердых сортов пшеницы изготовлена. Не покупала и не буду покупать благодаря вам. Спасибо тем, кто откликнулся и поделились своим отзывом. Это не мед, точнее не натуральный мед. В составе мед, фруктово-глюкозный сироп и вода. Зачем его разводят не понятно. Цена за кг. Остерегайтесь подделок! Люди берут сразу несколько штук. Привозят много, и всегда разбирают. Она у нас из Карсунского района. Продается весом, стоит в ведрах. Цена 144 рубля за кг. Покупала одну и пожалела, что не взяла больше. Не крупная, но мясистая. Всю съели! В Светофоре мне сегодня сказали, что 5 января должны привезти еще. Попробуйте, реально вкусная. Нам нравится. Цена 148 рублей за кг. Тоже очень хорошее печенье. Утром со сливочным маслом и кофе отлично зашло! Масса 1080 гр. Как говорится «На вкус и цвет- товарищей нет».

- Каталог товаров магазина низких цен "Светофор"

Ладно,можно купить химию,но покупать продукты которые не прошли контроль качества. Мы расскажем, как Светофор закупает продукты и о производителях которые их производят для светофора. В данном материале перечислю 20 продуктов, которые я покупаю для еды в Светофоре. Такие перчатки в сетевых магазинах можно купить примерно за 50 рублей, а тут всего 29,90. Почему в магазине низких цен Светофор товары стоят дешевле чем в других супермаркетах и что там можно купить?

Что стоит покупать в ''Светофоре"?

Важно понять, откуда продукты в «Светофоре»? Может быть, они дешёвые в связи с тем, что окончен их срок годности? Но это не так. Вся продукция соответствует сроку использования, она пригодна для употребления. Дело в том, что руководство работает напрямую с производителями. Наполненные фуры подъезжают к магазинам и выгружают их тут же.

Раскладывать по полкам товары обязаны продавцы. Накрутка на изделия минимальна. Ведь хозяева уже сэкономили на аренде складов, рабочей силе, оформлении витрин и т. Кроме того, все товары ориентированы на длительный срок хранения. Сюда приходят люди, которые заняты, или испытывают трудности с финансами.

Они закупают продукты впрок. Тут вы не найдёте скоропортящихся товаров. Торты, пирожные, хлеб и свежую выпечку, здесь вы не купите. А вот полуфабрикаты, готовые пекарские смеси — всегда, пожалуйста. Владельцы сети учли, что основная часть населения — люди со средним или низким уровнем дохода.

Они понимают, что им важно сэкономить на еде. Изыски и лакомства они позволяют себе крайне редко. Нужны добротные, сытные продукты, которые удастся быстро приготовить и накормить всю семью. Котлеты, вареники, пельмени, замороженные пиццы — идут на ура. Итак, качество не причина дешёвых продуктов.

Владельцы экономят на оформлении и оборудовании в залах, здесь нет множества сотрудников, практикуется самообслуживание, продукты закупаются у производителей, затраты на рекламу отсутствуют. Потенциальные покупатели и так отлично знают, где расположен самый выгодный и экономный магазин. А то, что он находится на окраине, никого не смущает. Люди, находящиеся на грани бедности, чаще всего именно тут и проживают. А что с качеством?

Ну а что же всё-таки с качеством? Можно ли есть продукты из «Светофора», не опасаясь за своё здоровье, а главное, за здоровье детей? Качество продуктов в «Светофоре» стандартное, оно соответствует срокам хранения и той категории, к которой отнесены. Вы же не ждёте, что замороженная пицца будет такой же вкусной и ароматной, как и в местной пиццерии через дорогу?

Материал основан на личном опыте и вкусах автора. Упаковка оригинала продается по 117 рублей за 336 грамм. В Светофоре получаем 500 грамм за 79 рублей. Подойдет и для любителей разогреть в микроволновке. Листайте далее по страницам. Страницы: 1 2 3 4 5 Разоблачение секрета низких цен в магазине «Светофор» Автор: 24 декабря 2021 13:10 Многие из вас живут в центральной России и хорошо знают сеть магазинов-складов под названием «Светофор». Подозреваю, что любите «Светофор» за их демократичные цены — «вопреки всему остальному» Ну, а тем, кто об этом магазине слышит впервые, многое сегодня узнают интересного. Мы расскажем, как Светофор закупает продукты и о производителях которые их производят для светофора. Как же так получилось, что в этих магазинах самые низкие цены в России? Давайте порассуждаем о Светофоре в разрезе: формат торговли и ассортимента. Знаете, что об этой сети говорят коллеги- конкуренты? Цитата: «Светофор— конкурент всем и никому одновременно». Что о ней известно? Компания семейная, собственники — люди не публичные. Выросли из дистрибьюторов пива и слабоалкогольных напитков в Красноярске. Первый магазин Светофор открылся летом 2009 в том же в Красноярске. Формат, который скопировали в Светофоре, называется no-frills, что с английского переводится, как: без излишеств. Скопировали его с Европейских продуктовых сетей Aldi Германия и Biedronka Польша , безусловно добавив чисто русского колорита, а именно расчет был сделан на российских покупателей с самым низким доходом. Бизнес-формат «Светофора» исключала все лишнее. Минимальные расходы на хранение, рекламу и даже освещение. Вот что вспоминают старожилы: В первом «Светофоре» не было ни полок, ни прилавков, товар продавали прямо из коробок и с деревянных палет. Продажи в формате «магазин- склад» сначала пугала покупателей, но потом люди привыкли. Собственного говоря, с далекого 2009 года ничего не поменялось. Но давайте обо всем по- порядку.

Прямо рядом с этим помещением расположена «изнанка» «Светофора» — та часть магазина, которую обычно не видят покупатели. Там навалено еще больше коробок, припаркован погрузчик, а склад неплотно завешан небольшой шторой. RU Почему так дешево Во-первых, магазин экономит на обустройстве помещения. Интерьер выглядит не так опрятно, как у менее бюджетных аналогов. Во-вторых, главная причина экономии — в политике работы магазина с поставщиками. Этого можно достичь за счет экономии на упаковке — нам не нужны яркие и броские «обертки». Сравнение цен Сравним стоимость товаров в «Светофоре» и в другом супермаркете, который не отличается низкими ценами.

И никакой антисанитарии я там не видела. Это магазин-склад, не гипермаркет. Отсюда и цены ниже.. Sin 07. Маркетинговый ход, который ничего не объясняет и создан для рекламы. Такой же "магазин-склад". Цены в "Светофоре" во много ниже потому что дофига продукции, которая только имитирует "натуральную". Не масло, а "спреды". Не сыры, а "сырный продукт". Не шоколад, а "ароматизированные растительные жиры". А там уж выбор потребителя - хочется покупать это или нет. Очевидно, что такие продукты стоят меньше благодаря дешевым заменителям и дешевым технологиям. LISA86 08. Покупала комет порошок, да дешёвый. Параллельно муж купил его же, но в другом магазине. Небо и земля. В кои то веки наелись, больше и не покупаем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий