Новости толстый кот виктор аэрофлот

«Аэрофлот» исключил владельца кота Виктора из бонусной программы за инцидент с подменой животных. Лишний вес кота стал причиной серьёзного конфликта между «Аэрофлотом» и его пассажиром. Так почему же при всем при этом «Аэрофлот» категорически неправ, наказав хозяина толстого кота Виктора?

Умер кот Виктор из Владивостока, прославившийся после инцидента с «Аэрофлотом» в 2019 году.

  • Как толстый кот победил «Аэрофлот»: жизнь кота Виктора после всех приключений » Кошка Ветра
  • Толстый кот Виктор и державные амбиции «Аэрофлота»
  • Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота
  • Толстый кот Виктор VS Аэрофлот – как кот смог поменять правила авиакомпаний по всему миру
  • Умер толстый кот Виктор, изменивший правила авиаперевозок
  • А всем остальным дальневосточникам остается завидовать упитанному животному

Толстый кот vs «Аэрофлот»: «противостояние века» стало известно всему миру

Не пустили. Он сдал билет, купил новый, нашел кота-дублера, показал его, а в переноску вернул Виктора. Судя по фотографии, которую Михаил опубликовал в Facebook, в переноске кот Виктор находился только до момента, пока они не попали в салон. После этого хозяин летел с котом на руках. Немного о размерах. Управляющий партнер организации по защите пассажиров Андрей Лухин в беседе с «360» напомнил, что каждый пассажир, приобретая билет на самолет, обязуется соблюдать правила авиакомпании. Во многих авиакомпаниях мира используются такая же цифра. По правилам, габарит переноски должен иметь определенные размеры и животное должно чувствовать себя там свободно: вставать на четыре лапы, делать поворот.

При увеличении веса животное это делать не может и страдает», — пояснил он. Переноска большего размера может стать помехой — не влезет под кресло впереди, и при непредвиденной ситуации об нее можно споткнуться. А при турбулентности она может уехать по салону и ударить другого пассажира. Там комфортные условия, там есть кислород и тепло», — подытожил Андрей Лухин. Но переноской владелец кота пользоваться не собирался, при первой возможности выпустил животное и посадил к себе на руку. О том, что от стресса в полете или при турбулентности у кота могла начаться паника и он бы стал бегать по салону, Михаил явно не подумал.

Точную причину гибели кота ветеринары не смогли сообщить, и никаких предпосылок для его смерти не было. Врачи не смогли точно установить причину. И ранее никаких жалоб и симптомов не было", - отметил владелец кота. В ноябре 2019 года житель Владивостока Галин, летевший из Риги домой через Москву, рассказал, как его кота по кличке Виктор при пересадке отказались пустить в салон самолета.

Ему не нужно повторять несколько раз, и меня очень радует, что когда я сплю, он абсолютно не тревожит, а ждет того момента, когда я начну шевелиться. Только тогда Виктор начинает подходить к кровати и пытается ласкаться". Владелец знаменитого кота также рассказал, что слухи об излишней полноте Виктора преувеличены, у кота просто "широкая кость". Одно время он сидел на жесткой диете, но сбросил всего триста граммов. А сейчас его вес стабилен - восемь с половиной килограммов. А вообще я не сторонник каких-то диет для животных. Поэтому, пусть Виктор будет в том весе, в котором ему комфортно", - отметил Галин, добавив, что в еде особых предпочтений у кота нет. Переводчик с кошачьего После скандальной истории Михаилу и коту Виктору было нелегко.

Контент недоступен История с Виктором , напомним, началась около недели назад. С собой он вез своего питомца. При взвешивании в Москве оказалось, что кот вместе с переноской превышает допустимые для салона 8 кг. Только один Виктор весил десять. По правилам, кота нужно было сдавать в багажный отсек. Контент недоступен Михаил не смог расстаться со своим любимцем.

8,5 кило счастья: как живет кот Виктор после инцидента с "Аэрофлотом"

Я боялся, что он живым не долетит». Михаил снялся с рейса и через социальные сети попросил помощи. Ему в голову пришла идея взвесить другого кота похожей расцветки, но не такого упитанного. Когда его взвесили, поменял его обратно на кота Виктора». После этого Михаил выложил в Интернет фотографию кота, благополучно летящего бизнес-классом.

Сегодня ты участник программы «лояльность», а завтра — никто Узнав про несанкционированное проникновение толстого животного в салон самолета, компания поспешила принять меры по отношению к непутевому пассажиру. А именно, забрать у Михаила статус участника программы лояльности и обнулить около 400 000 миль бонуса на полеты, который он «налетал» за целых 14 лет. Весьма опрометчивый шаг. Виктор и Михаил не расстаются даже в салоне самолета Благодаря интернету, эта история приобрела колоссальную огласку, в том числе далеко за пределами страны. Обиженный хозяин животного, с позором лишенный почетного звания участника программы лояльности Аэрофлота, написал об этой вопиющей истории, на своей странице в Facebook. И выложил фото своего любимца. И тут такое началось! Полетели отовсюду телеграммы. В смысле, борцы за правду и любители животных объединились во благо справедливости и начали штурмовать соцсети. Число упоминаний о коте Викторе в интернете, составило более 47 000 за неделю.

Историю своего перелёта из Москвы во Владивосток Михаил Галин рассказал в фейсбуке около недели назад. Его не пустили на борт «Аэрофлота» из-за десятикилограммового кота: его вес на два килограмма превышал норму. Пассажиру предложили сдать питомца в багаж, но любой хозяин домашнего животного знает массу причин, по которым это может быть небезопасно. Так что Михаил раздобыл кота-двойника, которого и предъявил при следующем досмотре. Потому что: Бро должен быть рядом, бро — не багаж.

Зато «Ситимобил» технично привлек внимание к бренду потенциальной аудитории, которая либо знать не знала, либо просто не пользовалась услугами этого агрегатора», — объясняет эксперт. По ее словам, компания уже получила более 30 публикаций в СМИ, суммарная аудитория которых около 2 млн человек. Барс за кота Слава кота Виктора вышла за пределы Москвы. За историей «толстого кота» банк следил с самого начала, рассказывает Денис Орехов, специалист по развитию социальных медиа «Ак Барс Банка». В маркетинге котики были и остаются на первом месте по шкале умиления Когда в соцсетях поднялась волна возмущения несправедливой реакцией «Аэрофлота», компания решила подарить Галину бонусные мили на перелеты. Идею подарка придумали и согласовали за полчаса, проект обошелся компании в 10 000 рублей на мили и «0 рублей на пиар». Нам было важно показать, что в таких ситуациях брендам можно и нужно проявлять лояльность. Мы сразу связались с Михаилом и договорились списаться после того, как улягутся страсти. В любом случае, Михаил и кот Виктор получат свои мили», — уверяет Орехов. По мнению Юрина из Little Big Agency, ситуативный маркетинг в данном случае не больше, чем сотрясение воздуха с помощью имени бренда. Но я уверен, что реальную ощутимую пользу бизнесу — увеличение продаж, доли рынка и т. Можно говорить лишь о нескольких сотнях тысяч почти бесплатного дополнительного охвата аудитории». Индекс «мимими-маркетинга» Из профильных компаний на историю Галина и его кота отреагировал интернет-магазин зоотоваров Petshop. Руководство компании разместило в Instagram пост , в котором отметило, что у истории с котом есть «светлая и темная сторона». Ни в коем случае не хотим давать оценку случившемуся. А мы хотим предложить награду за светлую сторону и подарить вам и коту Виктору 4000 бонусов», — гласит подпись к картинке с котом, который смотрит в иллюминатор самолета. Гуманизм и эмпатия иногда могут быть выше формальностей О судьбе Виктора компания узнала из соцсетей, сотрудники сопереживали коту. Это то, что движет нами в нашем деле», — рассказывает Антон Бельчиков, директор по маркетингу Petshop. Его коллеги всем офисом обсуждали новость о потере хозяином кота миль, а на следующий день решили поддержать Галина.

Как толстый кот победил «Аэрофлот»: жизнь кота Виктора после всех приключений

  • Толстый кот и Михаил Галин ловят хайп за счет «Аэрофлота» | 360°
  • Умер кот Виктор из Владивостока, прославившийся после инцидента с «Аэрофлотом» в 2019 году.
  • Умер толстый кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил на рейс из-за перевеса
  • Умер толстый кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил на рейс из-за перевеса
  • «Аэрофлот» оштрафовал пассажира за провоз жирного кота. Соцсети сделали его знаменитым
  • Умер толстый кот Виктор, изменивший правила авиаперевозок - Питомцы

Хозяин толстого кота Виктора станет акционером «Аэрофлота»

Смотрите BigPicture животные Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота. Кот Виктор — Как толстый кот победил «Аэрофлот»: жизнь кота Виктора после всех приключений. «Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно», — написал хозяин животного. Виктор весил 10 килограммов, когда предельный показатель по правилам «Аэрофлота» составлял восемь.

Толстый кот Виктор из Владивостока, которого не пустили на рейс «Аэрофлота», скончался

Не один, а с котом Виктором. Аэрофлот vs кот Виктор: epic fail или иначе не могло быть?  Подводя итоги года, мы решили написать про самое яркое событие в мире соцсетей: конфликте «Аэрофлота» и милого толстого котика Виктора. Кот Виктор, которого осенью 2019 года не пустили на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот» из-за лишнего веса, умер. весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полёта. История кота Виктора, которого из-за слишком большого веса не пустили на борт «Аэрофлота», задела за живое тысячи человек и подмочила репутацию авиаперевозчика, — сообщают «Вести: Приморье» со ссылкой на Forbes.

Хозяину толстого кота Виктора хотят подарить акции «Аэрофлота»

Беги по радуге, кот Виктор", — написал он в соцсетях. Подписчики Галина в комментариях выразили ему многочисленные соболезнования и отметили, что Виктор действительно сделал для защиты прав животных больше, чем многие люди. Напомним, кот Виктор стал героем Интернета и СМИ в ноябре 2019 года после того, как "Аэрофлот" отказался пускать его на рейс Москва — Владивосток из-за перевеса пушистик весил больше восьми килограммов. Животное должно было лететь в багажном отделении, однако Михаил не мог допустить такого обращения с другом и нашёл для взвешивания похожего котика, который весил меньше.

Придерживаются этого и авиаперевозчики «Якутия», «Уральские авиалинии», «Red Wings». Наиболее строгие ограничения веса животного, перевозимого в пассажирском салоне самолета, отмечается у компании «Северосталь» — до 5 кг вместе с переноской. Авиаперевозчики «Utair» и «Нордавиа» разрешают перевозить в салоне питомцев весом до 10 и 12 кг соответственно. Габариты переносок у авиакомпаний варьируются в среднем от 96 до 126 см по сумме трех измерений. Компания «S7» в марте 2020 года приняла решение об увеличении допустимого веса животного с 8 до 10 кг включая переносную сумку. Общие правила транспортировки животных в салоне самолета остаются прежними «Аэрофлот» вводит новые нормы веса животных на борту «Аэрофлот» прорабатывает увеличение нормы провоза животного в салоне самолета.

На следующий день, подменив кота на более изящную «модель» по имени Фиби, совместно сгенерировав преступный план, они с Виктором, все же проникли на борт самолета Москва — Владивосток. Сегодня ты участник программы «лояльность», а завтра — никто Узнав про несанкционированное проникновение толстого животного в салон самолета, компания поспешила принять меры по отношению к непутевому пассажиру. А именно, забрать у Михаила статус участника программы лояльности и обнулить около 400 000 миль бонуса на полеты, который он «налетал» за целых 14 лет. Весьма опрометчивый шаг. Виктор и Михаил не расстаются даже в салоне самолета Благодаря интернету, эта история приобрела колоссальную огласку, в том числе далеко за пределами страны. Обиженный хозяин животного, с позором лишенный почетного звания участника программы лояльности Аэрофлота, написал об этой вопиющей истории, на своей странице в Facebook. И выложил фото своего любимца. И тут такое началось! Полетели отовсюду телеграммы. В смысле, борцы за правду и любители животных объединились во благо справедливости и начали штурмовать соцсети.

Он провез в салоне кота весом больше восьми килограмм. В связи с выявлением нескольких фактов целенаправленного нарушения условий договора воздушной перевозки «Аэрофлот» принял решение исключить данного пассажира из программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника - закрыт - говорится в сообщении пресс-службы Ранее Михаил рассказал, что у него возникли проблемы с посадкой на борт самолета "Москва-Владивосток" из-за того, что его кот Виктор весит на 2 кг больше положенного. Котика предлагали отправить в специальный багажный отсек, но владелец с этим не согласился и снялся с рейса. Михаил подождал пару дней, нашел кота-двойника Виктора, а потом провернул операцию по подмене кота на взвешивании. В итоге оба благополучно сели на борт. По многочисленным просьбам. Путешествие кота Виктора по маршруту Рига - Москва - Владивосток выявило 2 лишних кг у животного, 1 ответственную сотрудницу авиакомпании и кучу прекрасных людей у меня в друзьях.

Рождественский сюрприз — послушный и воспитанный

  • Хозяину толстого кота Виктора хотят подарить акции «Аэрофлота»
  • Умер кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет из‑за лишнего веса
  • Новости партнеров
  • Новости партнеров

Хозяин толстого кота Виктора станет акционером "Аэрофлота"

В связи с выявлением нескольких фактов целенаправленного нарушения условий договора воздушной перевозки «Аэрофлот» принял решение исключить данного пассажира из программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника закрыт», — передает ТАСС сообщение компании. Как уточнили в компании, в ходе проверки стало известно, что пассажир не сдал животное весом более 8 кг в багаж, а заменил на другое.

На первом этапе перелёта никаких проблем не возникло. Но в аэропорту Шереметьево Михаилу сказали, что его кот на два килограмма тяжелее допустимого веса и должен лететь в багажном отделении. Однако Виктор и так с трудом переносил полёт и нуждался в заботе хозяина. Я боялся, что он живым не долетит». Михаил снялся с рейса и через социальные сети попросил помощи.

В конце концов общими силами им удалось подобрать двойника.

Мужчина признает, что ему пришлось обойти правила, однако подчеркивает: по-другому сделать не мог. Я нарушил правила и не снимаю с себя вины, но не мог поступить иначе. Претензий от компании не было. У меня к перевозчику претензий тоже нет, потому что они действовали согласно инструкции. Михаил Галин хозяин кота В свою очередь, в "Аэрофлоте" пояснили , что сотрудники аэропорта поступили правильно, не пустив кота на борт, так как в салоне "запрещено перевозить животных, вес которых превышает восемь килограммов". Более того, каждый пассажир обязан предварительно согласовывать перевозку животного в багаже. Авиакомпания, в свою очередь, подтверждает, что техническая возможность перевоза животного есть и для него будут созданы такие же условия, как и в салоне самолета", — добавили в пресс-службе перевозчика. Согласно новым правилам перевозки животных "Аэрофлота", сумки-переноски по сумме трех измерений не должны превышать 126 сантиметров, размеры жесткого контейнера по длине, высоте и ширине не могут быть больше чем 44х30х26 сантиметров.

При этом питомцы должны иметь возможность лежать в естественной позе, вставать в полный рост и поворачиваться на 360 градусов. Перед тем как покупать билет, необходимо отправить в авиакомпанию запрос на перевозку животного, которую перевозчик должен согласовать. При регистрации на рейс у любимца должен быть ветеринарный паспорт для подтверждения того, что питомец здоров, вакцинирован и имеет право на перемещение. Также животное должно быть чистым, не иметь неприятного запаха, быть приученным к контейнеру, переноске или к клетке. В салоне самолета могут перевозиться животные и птицы, масса которых вместе с контейнером не превышает восьми килограммов. Перевозка животных, вес которых превышает 8 килограммов, но не превышает 50 килограммов, или в случае, если размер контейнера превышает установленную норму, разрешена только в багажном отсеке.

Самолет летит на огромной скорости — 800-900, а то и тысячу километров в час. Не дай бог турбулентность или резкий маневр, и этот котик в клетке или без клетки превратится в снаряд, который вылетит из рук своего хозяина — он его никак не сможет удержать — и полетит по салону. И сам котик вряд ли выживет и покалечит еще кучу людей. Даже если просто десятикилограммовую гирю на ногу уронить, это однозначно множественные переломы костей, а тут это все будет лететь на уровне голов людей. Это очень опасно. Я считаю, даже норма в 8 килограммов слишком высока, надо значительно ее снижать и прекратить уже все эти обсуждения. В конце концов, да, мы все любим котиков, но если хозяин уж решил подвергнуть его стрессу и взять с собой в путешествие, значит, надо думать не только о котике, но и о безопасности попутчиков». В «Аэрофлоте» заявили, что провели проверку, которая показала, что пассажир допустил «ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 килограммов для перевозки в багаж, вынимал животное из контейнера на борту». Кроме того, он обманул перевозчика, подменив животное. Авиакомпании S7, Red Wings, Lufthansa также разрешают провозить в салоне питомцев не тяжелее 8 килограммов.

Хозяин толстого кота прославился, нарушив правила «Аэрофлота»

В Facebook распространяются хештеги в поддержку Виктора БроНеБагаж ВикторЛетай и баннер с фото летящего кота и подписью «Два килограмма кота — не преступление». Пользователи соцсетей публикуют мемы на эту тему и фотографируют своих питомцев с подписями «Свободу толстым котам! В связи с инцидентом Общероссийское объединение пассажиров ООП предложило ввести единые для всех авиакомпаний нормы перевозки домашних животных. ООП предлагает внести изменения в пункт 143 главы 11 Федеральных авиационных правил «Особенности перевозки некоторых категорий багажа» и разрешить провозить питомцев в переносном контейнере, габариты которого по сумме длины, ширины и высоты не должны превышать 115 сантиметров, а общий вес — 8 килограммов. Напомним, крупнейший российский интернет-магазин выпустил мини-коллекцию, посвященную полету кота Виктора.

Послав по заранее определённому направлению всю делегацию авиаперевозчика, вручил им свой посадочный и снялся с рейса со всем багажом и котом. Далее было принято стратегическое решение о поиске похожего кота меньшей физической массы. Благодаря друзьям из Риги и Москвы, кто активно принимал участие в поисках за что я безгранично благодарен , мини-Виктор был найден у подруги Вероника Бука. Немножко завидуя коту, не раздумывая долго, взял бизнес.

Проведя очередную ночь в столице, мы с котом, котом-дублером и его хозяевами отправились в аэропорт. Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно - весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полёта. Сидя в пассажирском кресле, когда все скитания остались позади, хотелось подозвать стюарта и заглядывая в душу процитировать классическое «Мальчик, водочки нам принеси, мы домой летим». Добрались без приключений С благодарностью ко всем, кто за нас переживал, и кто осилил столько текста викторthecat.

Вспоминаем необычную историю толстого кота и его противостояния с авиакомпанией. Содержание статьи 2. Рождественский сюрприз — послушный и воспитанный 3. Мировая звезда 6. Его кот при регистрации на рейс не прошел весовой контроль.

А Виктор был на два кило упитаннее. Михаил сказал: «Окей» — и применил военную хитрость: перед посадкой предъявил другого кота, а Виктора контрабандой пронес в салон. Ну в самом деле, не мог же он сдавать друга в багаж — лететь 8 часов! Эта история приобрела широкий резонанс: о толстеньком коте и его хозяине снимали сюжеты, высказывали мнения, публиковали статьи. Возмущенные пользователи интернета писали: «Бро не багаж!

А что было дальше? Как он живет сегодня — этот пушистый «нарушитель», осмелившийся набрать два «лишних» килограмма? Он получил его на Рождество, в подарок от друзей, маленьким котенком, и сразу полюбил ласкового пушистика. С тех пор Михаил и Виктор почти никогда не расстаются — только если Михаил уезжает в командировки, в этих случаях он оставляет кота в «надежных руках». Михаил после того случая с «Аэрофлотом» дал не одно интервью, в которых рассказывал, что его питомец — очень воспитанный и неизбалованный кот.

Уже который день интернет-сообщество будоражит новость о том, как предприимчивый хозяин провез на борту самолета кота Виктора, который набрал пару лишних килограммов и по правилам не мог лететь в салоне. Михаил просто взвесил другого кота перед отправкой, а в салон взял своего толстяка. Казалось бы, пара лишних килограммов не должна считаться преступлением, но в компании «Аэрофлот» решили иначе. Авиакомпания приняла решение лишить владельца кота всех бонусов и накопленных миль и вообще исключить его из программы лояльности. За незадачливого кота и его хозяина заступились многие пользователи Сети и даже целые корпорации, а познакомиться с пушистым толстяком мечтают даже селебрити. Вчера Михаил Галин прилетел в Москву, чтобы поучаствовать в пресс-конференции, посвященной открытию нового витка туристических отношений между Россией и китайским островом Хайнань.

Виктор присутствовать на мероприятии не смог: Михаил резонно решил, что пока перелетов для животного достаточно. Зато собравшиеся журналисты смогли познакомиться со стройной кошечкой Фиби — той самой, которая взвесилась за Виктора в аэропорту.

«Котиков любят все. Аэрофлот не любит никто». Почему всех возбудила история Я/ТЫТолстыйкот

Михаилу Галину, владельцу кота Виктора, которого не хотели пускать в салон самолета на рейсе "Аэрофлота", предложили стать акционером авиакомпании. История толстого кота Виктора, которого «Аэрофлот» не пустил на рейс из-за двух лишних килограммов, за неделю стала известна по всему миру. Толстый кот Виктор, известный тем, что его не пустили на рейс «Аэрофлота» из-за перевеса, умер в возрасте восьми лет, сообщил 5 января хозяин кота Михаил Галин в социальных сетях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий