Новости тойота платц 2000г

Тойота Платц 2000. Toyota Platz 2000 xadavo. Плац машина 200 год. Платц машина во всех ракурсах, внутри и снаружи. 2000. Оценка: 5.00. Статистика проданных TOYOTA PLATZ 2000 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона.

Тойота Витц / Платц – предохранители и реле

Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ. В соответствии с Федеральным законом от 27.

Тойота Платц 2005 год фото. Тойота Платц 2000 белый. Тойота Платц 1999 года. Toyota Platz 2006. Тойота Платц 2000г. Тойота Платц седан. Тойота Платц 2000 цена.

Тойота Платц серый фото. Тойота Платц 1. Тойота Платц 2011. Платц 2000 года. Патрубок Тойота Платц 2000г. Тойота Платц 2000 купить. Тойота Платц 2000 золотистый. Тойота Платц 2001 золотистого цвета.

Мазда плац автомобиль. Toyota Platz scp11. Тойота плац серебристая. Toyota Platz цвет серебристый 2001. Toyota Platz 2000 синяя. Toyota Platz белый. Серая Тойота Платц. Тойота Платц r16.

Toyota Platz 2000 у293ха. Платц 2000 дополнительные огни.

От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

А жена которая как раз-то и эксплуатирует в основном этот автомобиль, вообще не видит у него недостатков. Цвет у автомобиля очень удобный Золотистый, всегда такой хотел - грязи невидно совсем, от грязи нет живого места, а кажется, что только блеск пропал. А помоешь автомобиль блестит как бриллиант. В общем цвет компенсирует много чего. Пока проблем нет в эксплуатации никаких. В холода стоит в теплом гараже, поэтому как заводиться на морозе не скажу. Вроде хорошо. Снизу все аккуратно, ничего лишнего. Бак под сидением, докатка в нише багажника, аккуратно прикручена. На ней удобная крышка, с штамповками под инструменты. Пружины, стойки все простое, подвеска, то же без изысков. Но это плюс. Хоть автомобиль и жестковат - это на мой взгляд придает ему некую харизму, этакого немного спортивного кара. Свет фар нормальный, освещение достаточное. Глаза большие, светят хорошо. Но все пластиковое и поэтому подвержено оцарарапыванию. Стеклянные только - стекла кузова, все остальное пластик. При хорошем литье и хорошей резине смориться автомобиль достаточно хорошо. У меня сначала стояли родные лысые японские штамповки. Но я поставил хорошее литье на 13 можно и на 14 и хорошую всесезонку. Скажу так за эти деньги получаешь от автомобиля наверное все что положено. А еще мой выбор предрешило стандартное расположение переключателя скоростей на полу. Еще у него нет светоотражателей на окнах. На некоторых я видел, есть. Зато большое зеркало на козырьке у водителя. Салон большой, гораздо больше, чем у спринтеров и королл 1993-1999 года. Пассажиры сзади чувствуют себя нормально, высокие сидения, хорошая посадка. Места вполне хватает. Но я так думаю, что должны быть комплектации салона получше чем у меня. В которых наверняка устранены те недостатки о которых я тут написал. Дополнительно еще я под сидениями разместил две пластиковые коробки из под аптечек, и туда ложу ненужные диски и кассеты. А иначе, на полках все это очень уж гремит пластмасс об пластмасс. В очередной раз делаю вывод, что у каждого автомобиля своя стихия, Платц типичный городской автомобиль.

Продажа автомобилей Toyota Platz 2000 года выпуска с пробегом

Диапазон двигателей составлял 70, 88 или 110 лошадиных сил — последнего для Vitz не было. Это были обычные бензиновые двигатели. Для трансмиссии стали доступны 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Обзоры Toyota Platz 2000 года показывают, что система привода FF была стандартизирована в ранних моделях, но для Class 4 был доступен только полный привод с полным приводом, который приводился в движение двигателем объемом 1298 куб. См и мощностью 88 лошадиных сил. Серия 1.

Расход топлива Информация о росходе топлива в городе и на трассе городских и загородных цикл.

Кроме того, на моделях 2003 года значительно расширен список основного и дополнительного оборудования. Говоря о технических характеристиках автомобиля, необходимо отметить, что на Platz устанавливали только модернизированный 1,5-литровый мотор с системой VVT-i мощностью 110 л.

Расход топлива составлял всего 6,9 литра в городском режиме и 5,8 на трассе. Передние и задние тормоза являются дисковыми, передние дополнительно снабжены вентиляцией. В стандартную комплектацию входит: пятиступенчатая механическая коробка передач, кондиционер, гидроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности, электропривод водительского сидения и многое другое для комфорта водителя и пассажиров этого автомобиля.

В качестве опций для установки были доступны четырехступенчатая автоматическая коробка передач, люк, ABS, электростеклоподъемники и центральный замок.

Вообще мне дико нравилась Honda H-RV и как вариант я ее рассматривал. Но мой отец убедил меня взять Platz со словами «да бери, чтоб убивать было не жалко, покатаешься маленько, научишься ездть да продашь и ченьбудь побольше купишь». Я положился на многолетний опыт своего отца. Нашел объявление, позвонил, съездили поглядели — вроде ничего, прокатился… купил Ну вот это маленько длилось без малого три года. При покупке он мне достался с помятым передним крылом и убитыми в хлам стойками, все остальное было в норме ну и пробег был не маленький 180 т. Итак Toyota Platz 2000 г. МКПП, объем 1. На вторую неделю после покупки стою жду в очереди на мойку, и какой то гонщик на древней короле въезжает мне в зад, выхожу смотрю на произошедшее: на левом уголке бампера отлетела краска.

ГАИ вызывать не стали, так взял с него денег, и потом на эти деньги починил и бампер и крыло, которое было повреждено Купил я его в марте, как стаял весь снег поехал за стойками, ну и пружины прикупил заодно с пыльниками все обошлось в 12 т. Итого после покупки вложений было на 17 т. Максимум разгонял до 175ти страшно Через тысяч 10 стала плохо заводиться проблему решила замена топливного фильтра 650 р.

А вот видимость в боковые стекла существенно хуже, чем в передней части салона: задние окна меньше передних. Но это создаст проблему только для тех пассажиров, кто ездит сзади и страдает при этом склонностью к "морской" болезни. В остальном же здесь никаких излишеств не наблюдается.

В целом салон не слишком впечатляет своим размахом: несмотря на присутствие нетрадиционных элементов, даже некоторой претензии на неординарность, взгляд не находит здесь такой желанной изюминки, легкого веяния роскоши и вкуса. Спокойствие нрава Еще одна причина, по которой Platz не находит отклика в душах водителей, это его мощностные качества. В подкапотном пространстве этого автомобиля уютно расположился рядный четырехцилиндровый 1SZ-FE, объем которого равен всего-навсего 1 литру если быть точными до конца, то 997 куб. Мощность этого "зверя" ни много ни мало 70 л. Хотя с горы с приличным уклоном вполне вероятны и более высокие показатели спидометра. Впрочем, машина послушно реагирует на нажатие педали газа, цифра "120" на электронном табло появляется без проблем.

Не оставляет надежды на агрессивную езду и четырехступенчатая коробка-автомат. Только на "механике" можно сорвать максимальную мощность, доводя обороты двигателя до предела. Автомат же полезен лишь в том случае, когда водитель совершает обгон: при резком нажатии на педаль газа он сам переключает передачу, владельцы автомобилей с МКПП так поступают далеко не всегда хотя при наличии под капотом табуна лошадиных сил эти действия в зависимости от ситуации могут и не понадобиться. Есть у такого положения вещей и свои плюсы: ведь расход бензина в условиях езды по городу у Toyota Platz равен 6 литрам на каждые 100 км. При езде за городом эти показатели становятся еще приятней. А в наше суровое время постоянно растущих цен на бензин такое качество становится просто неоценимым.

Будучи абсолютно непригодным для быстрой и агрессивной езды, этот автомобиль не претендует и на поездки в экстремальных условиях: передний привод и крохотные колеса размером 13 дюймов полностью исключают наличие у Platz качеств внедорожника. Для кого? Дамский автомобиль?

Toyota Platz 1.3 F (08.2000 - 11.2001) - технические характеристики

Toyota Platz • 2000 • 180000 км. Хотел бы рассказать о своем опыте владения машиной Тойота Платц, первой из двенадцати машин за последний год. Отзыв о Toyota Platz, 1,5, 2000 г.в. оставил: Антон из города Воронеж. TOYOTA PLATZ (авто на продажу) #3. Toyota Platz Premium 2000, 24km Certified, 1L, Auto.

135302-МЭТС

По сравнению с Vitz, Platz был удлинен на 535 мм, что позволило установить большой багажник, в который можно загрузить 495 литров. Тип кузова — 4-дверный седан для всех моделей, а вместимость — 5 человек. Для повышения безопасности были установлены подушки передних сидений и АБС. Диапазон двигателей составлял 70, 88 или 110 лошадиных сил — последнего для Vitz не было. Это были обычные бензиновые двигатели. Для трансмиссии стали доступны 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Обзоры Toyota Platz 2000 года показывают, что система привода FF была стандартизирована в ранних моделях, но для Class 4 был доступен только полный привод с полным приводом, который приводился в движение двигателем объемом 1298 куб.

Cроки и порядок внесения и возврата задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток Для участия в торгах задаток перечисляется из личного кабинета на ЭТП МЭТС с лицевого счета участника торгов.

Орел, ул. Раздольная, д. Москва, 117420, г. Москва, ул.

Запчасти копеешные и ходят до тех пор пока у тебя не появится возможность и желание сделать.

К примеру привод в сборе 1. В общем конструктор лего до бесконечности. Движок 1nz-1. У всех эти моторы иногда кушают, в среднем 0,5-1л расход от замены до замены, в морозы или едешь далеко от 500км без остановки на скорости может скушать больше имейте это ввиду.

После починки и полугода эксплуатации полет нормальный. Экономичная, маневренная, надёжная, высокий клиренс, не большой расход топлива, внешний вид - стильная, не дорогая страховка, небольшой налог. Очень маленький расход 5,5л.

Цепной мотор это огромный плюс 300000 без проблем ходит. Легкодоступность ко всем деталям под капотом. Недорогой в обслуживании, расходники дёшево стоят. Салон большой, для высоких людей не будет дискомфортно. Электротабло прикольное. Для города такая машина просто офигенская. Классная система торможения.

Маловато силенок в моторе, ему бы 80л. Больше ничего из минусов описать не могу. За 300000 км пробега менял свечи, масла, клапан vvti, сайлентблоки, пару лампочек,тормозные колодки, задние ступицы с абс. И все амортизаторы вкруг. И ещё неприятность возле дома случилась на пробеге 280000 вентилятор охлаждения радиатора отламался. Все неисправности. Другие модели Тойота Платц производится японским автоконцерном с 2000 г.

Родоначальником модели считается Toyota Vitz. Toyota Platz выпускается с 2000 года. Обзор автомобиля Toyota Platz Toyota Platz — 4-дверный автомобиль в кузове седан, который разработан на основе хэтчбека Toyota Vitz. Его выпуск обозначил новую тенденцию в сегмент компактных машин от японской компании. Отличительные черты Тойота Платц относится к наиболее популярным проектам японского автопроизводителя. Его главными чертами являются компактные габариты, 2- или 4-местная компоновка кузова, стильный дизайн, характерный для марки Toyota, и надежная сборка. Кроме того, модель оснащалась малолитражными двигателями, которые расходуют небольшое количество топлива как в городском цикле, так и на трассе.

Автомобиль получил широкое распространение на местном рынке, но активно продавался и на территории России. История создания модели Презентация компактного автомобиля состоялась в августе 1999 г. В 2001 г. В ходе следующего обновления 2003 г. Platz пережил глобальное изменение экстерьера, модернизацию ходовой части и гаммы силовых агрегатов. Toyota Platz — вместительное транспортное средство. При небольших габаритах Платц — достаточно вместительное транспортное средство с багажным отделением объемом 465 л.

На борту устанавливался 4-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л и мощностью 70 л. С такими силовыми установками автомобиль был только переднеприводным. Версия с 1,3-литровым 87-88 л.

Тойота Платц 2000 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: 12459374 Город: Хабаровск Platz, 2000 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: очень экономичный и неприхотливый Минусы: маломощный Что ремонтировали: не было. Корпус воздушного фильтра Toyota Platz NCP16 2NZ 2000 без ДМРВ Кемерово (ул. Проездная). Форум почините свой, чтобы темы не пропадали!!! Вообщем проблема странная, сам впервые столкнулся с таким за 10 лет владения авто. ссылка user posted image. Марка автомобиля: Toyota (Тойота) Название: Toyota Модель: Platz Поколение: 1 поколение седан Модификация: 1.5 AT Года выпуска: 2000–2002. привет всем!ищу регулятор напряжения тойота платц двигатель 1sz.

Toyota Platz - Toyota Platz

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей. Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности roll bar сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Toyota Platz 1999. Тойота Платц 2005. Toyota Platz Toyota Platz. Тойота Платц салон 2000 год.

Модель ТС Toyota Platz год 2000. Тойота Платц 2000 фото. Toyota Platz розовый. Машина Платц 2000. Тойота Платц 2009. Toyota Platz красная. Toyota Platz 2002. Тойота Платц 2004 белый.

Toyota Platz 2000 1. Машины Платз такси г. Тойота Платц 2004. Toyota Platz 2004. Тойота Платц 2000 стекло. Тойота Платц 1990. Toyota Platz. Toyota Platz 1.

Тойота Платц 2000 диски. Тойота Платц 2000 технические характеристики. Toyota Platz 2017. Тойота Platz бежевый. Тойота Платц бежевый.

Помимо литрового, Platz оснащался двигателем рабочим объёмом 1,5 литра мощностью 109 л. Осенью четырёхдверный и двухдверный седаны под названием Echo были представлены на рынке США и Канады как автомобили 2000-го модельного года. В Северную Америку поставлялись только автомобили с самым мощным 1,5-литровыми двигателем в сочетании с механической или автоматической коробками передач [31].

В это же время трёх- и пятидверные хэтчбеки и четырёхдверный седан под тем же именем Echo начали продавать в Австралии. Эти автомобили комплектовались как 1,3-литровыми, так и 1,5-литровыми моторами, также в сочетании либо с механической, либо с автоматической коробками [51]. Пассажирский фургон компактвэн Fun Cargo яп. Колёсная база, длина и высотка фургона были больше, чем у базового хэтчбека. Внутри салона располагались два ряда сидений, причём задние складывались, полностью уходя под пол, создавая большую ровную площадку, на которой легко размещались два велосипеда. Среднюю часть состоящего из трёх частей заднего сиденья можно было сложить или убрать полностью, что позволяло перевозить в салоне четырёх пассажиров и длинные предметы багажа. Автомобиль комплектовался 1,3-литровым и 1,5-литровым моторами и только автоматическими коробками передач, причём рычаг управления располагался на рулевой колонке [34]. На все модели стандартно устанавливалось рулевое управление с усилителем.

Весной на Женевском автосалоне 2000 года под названием Yaris Verso фургон был представлен в Европе. Поначалу он комплектовался только 1,3-литровым мотором в сочетании с механической или автоматической коробками передач [25]. Здесь же был показан оригинальный концепт Yaris Cabrio с кузовом кабриолет, серийно этот автомобиль не выпускался [52]. В Японии в начале 2000 года начались продажи люксовой версии Vitz Clavia. Автомобиль имел немного другой внешний вид новые решётка радиатора и бамперы и был укомплектован всеми возможными опциями [53]. В конце лета появилась спортивная модель Vitz RS с усиленным кузовом с оригинальным обвесом передний и задний спойлеры, накладки на пороги , 1,5-литровым двигателем и механической коробкой со сближенными передаточными отношениями, заниженной подвеской и задними дисковыми тормозами. Салон был оформлен вставками под алюминий, дополнен оригинальной комбинацией приборов, спортивными сиденьями и рулём [20] [21].

Станислав Гуров Знаток 273 10 лет назад что значит датчик воды? А про расход очень просто: заправляешь полный бак, проезжаешь по одометру 100 километров и едешь на ту же заправку и опять заправляешь до полного бака. Количество заправленных тобой литров во второй раз и будет твоим расходом на 100 километров. Андрей Терещук Ученик 245 10 лет назад Расход топлива во многом зависит от манеры езды, от включенных эл приборов..

Тойота платц 2000г

Сибирячка на Toyota Platz сбила мальчика на самокате в районе площади Трубникова. моя первая машина. И я была ей очень довольна, несмотря на то, что на момент покупки ей было 8 лет. Статистика проданных TOYOTA PLATZ 2000 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона.

Отзыв Toyota Platz (2000 г.)

Решетки вентилятора, через которые в салон подается воздух, тоже сделаны не "как у всех": они правильной круглой формы и здесь отсутствуют привычные горизонтальные пластины. В целом же салон можно посчитать вполне просторным. По крайней мере, впереди места больше чем достаточно как для водителя, так и для пассажира. Да и сзади с этим больших проблем не возникает: сильно здесь не разгуляешься, но разместиться троим обладателям не особо пышной комплекции вполне можно. А вот видимость в боковые стекла существенно хуже, чем в передней части салона: задние окна меньше передних. Но это создаст проблему только для тех пассажиров, кто ездит сзади и страдает при этом склонностью к "морской" болезни. В остальном же здесь никаких излишеств не наблюдается. В целом салон не слишком впечатляет своим размахом: несмотря на присутствие нетрадиционных элементов, даже некоторой претензии на неординарность, взгляд не находит здесь такой желанной изюминки, легкого веяния роскоши и вкуса.

Спокойствие нрава Еще одна причина, по которой Platz не находит отклика в душах водителей, это его мощностные качества. В подкапотном пространстве этого автомобиля уютно расположился рядный четырехцилиндровый 1SZ-FE, объем которого равен всего-навсего 1 литру если быть точными до конца, то 997 куб. Мощность этого "зверя" ни много ни мало 70 л. Хотя с горы с приличным уклоном вполне вероятны и более высокие показатели спидометра. Впрочем, машина послушно реагирует на нажатие педали газа, цифра "120" на электронном табло появляется без проблем. Не оставляет надежды на агрессивную езду и четырехступенчатая коробка-автомат. Только на "механике" можно сорвать максимальную мощность, доводя обороты двигателя до предела.

Автомат же полезен лишь в том случае, когда водитель совершает обгон: при резком нажатии на педаль газа он сам переключает передачу, владельцы автомобилей с МКПП так поступают далеко не всегда хотя при наличии под капотом табуна лошадиных сил эти действия в зависимости от ситуации могут и не понадобиться. Есть у такого положения вещей и свои плюсы: ведь расход бензина в условиях езды по городу у Toyota Platz равен 6 литрам на каждые 100 км. При езде за городом эти показатели становятся еще приятней.

А так отлично, зимой тепло. Когда знаешь что конструктивно все целое, рабочее, на безопасность не влияет, не сломается уже относишься к этому спокойно. На полу сзади в мороз тоже ногам совсем не тепло. Если машина стоит на улице- снег не тает. Иногда можно везти и побольше: двигателю 1.

По сравнению с Vitz длина Platz была увеличена на 535 мм, что позволило использовать большое багажное отделение, которое можно загрузить на 495 литров. Тип кузова — 4-дверный седан для всех моделей, а показатели вместимости — 5 человек.

Для улучшения безопасности были установлены подушки переднего сиденья и ABS. Модельный ряд двигателей состоял из 70 лошадиных сил, 88 или 110 лошадиных сил — последний не был доступен для Vitz. Это были обычные бензиновые двигатели. Для передачи стала доступна 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматика. Отзывы о «Тойоте-Платц» 2000 года выпуска указывают, что в ранних моделях система привода FF была стандартизована, но для 4-го класса была доступна только 4WD, которая оснащена двигателем мощностью 1,298 куб. Внутреннее оформление выглядит эргономично, стильно и практично. Интерьер В салоне Тойоты Платц преобладают недорогие, но качественные отделочные материалы. Кресла водителя и переднего пассажира имеют несколько регулировок положений и боковую поддержку. Для седоков заднего ряда предусмотрен комфортный диван с хорошей эргономикой. Интерьер выполнен из качественных материалов.

Даже в начальной комплектации седан имеет 2 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира , антиблокировочную систему для тормозных механизмов и технологию распределения тормозного усилия. В салоне есть 3-точечные ремни безопасности и крепления для детского автокресла. Экстерьер Toyota Platz — классический 4-дверный седан с заниженной передней частью, укороченной кормой и плавным профилем. Спереди массивный пластиковый обвес и узкая рамка радиаторной решетки, над которой находится логотип бренда. Лобовое стекло обладает достаточно крупными размерами и плавным наклоном, из-за чего водителю обеспечивается хороший обзор. Сбоку седан можно идентифицировать по лаконичным линиям профиля и 14-дюймовым колесным дискам. В августе 2001 года на всех автомобилях были установлены беспроводные дистанционно управляемые дверные замки, демонстрирующие усилия по обогащению установленного оборудования. В декабре того же года была улучшена производительность очистки газового конденсата класса, оснащенного двигателем 997cc мощностью 70 лошадиных сил, что позволило ему получить сертификацию как сверхнизкого устройства по выпуску газа SULEV. В отзывах о «Тойоте-Платц» 2001 года водители указывают, что автомобиль стал гораздо функциональнее. В августе 2002 года были внесены незначительные изменения для улучшения интерьера и экстерьера.

Конструкция меняется на внешнюю сторону, расположенную на передней решетке, которая недавно имела более изысканный вид. Кроме того, не только автомобили с двигателем 997cc мощностью 70 лошадиных сил, но и все транспортные средства также смогли получить сертификацию за сверхнизкие газовые выбросы.

Все это в совокупности образует ощущение мягкости.

В целом дизайн Toyota Platz очень далек от агрессивного, хищного стиля, скорее наоборот - здесь царит полное спокойствие. И надо сказать, что внешнее содержание соответствует внутреннему. Внутри автомобиль выдержан в не менее спокойном настроении, но особого шика при проектировании салона предусмотрено не было: никакого хромированного блеска, нет отделки из дорогих материалов и вставок "под дерево", сидений с анатомической поддержкой.

Но и не тот класс... Здесь все демократично. Хотя и не так запущено, как бывает в некоторых случаях.

Электронный спидометр, датчик уровня бензина, часы и т. Честно говоря, привыкнуть к такому положению трудно, по привычке все равно начинаешь искать датчики скорости и оборотов перед рулем. Электропривода сидений нет.

Хотя особой печали по этому поводу большинство водителей не испытывает: отрегулировать сиденье "вручную" для многих гораздо проще, быстрее и удобнее. Помимо прочего в наличии есть центральный замок и две подушки безопасности. Несколько удивила своей "деревянностью" центральная часть консоли: здесь расположены механические регуляторы подачи воздуха, его циркуляции и температуры.

Сложилось ощущение, что в этом месте просто осталось много незанятого пространства, которое нечем было заполнить. И еще одна деталь, которая сразу бросается в глаза - невероятное количество всевозможных кармашков, бардачков и полочек. Большинство мужчин этот факт считают еще одним признаком "женственности" Platz, полагая что возить в машине множество совершенно ненужных безделушек, для размещения которых всегда требуется много места - привилегия прекрасной половины человечества.

Карман есть под рулевой колонкой, две полочки в центральной части торпедо и по обеим сторонам от нее, два кармашка присутствуют и возле рычага АКП. Зато нет уже полюбившегося водителям бардачка между передними сиденьями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий