Новости такси последние новости

Forbes разбирался в том, почему цены на такси растут и каких изменений на этом рынке ждать дальше. Многодетным дадут 450 тысяч на жилье — льготу продлили: главные новости за 22 апреля.

Такси «Максим» придумало, как обойти требования нового закона о такси

С 1 сентября этого года вступила в силу так называемая субсидиарная ответственность за причинения вреда здоровью пассажирам для всех без исключения агрегаторов такси. Из хороших новостей — теперь у таксистов отпала надобность платить пошлину, также нет необходимости приезжать лично — для осмотра авто. С 1 сентября этого года вступила в силу так называемая субсидиарная ответственность за причинения вреда здоровью пассажирам для всех без исключения агрегаторов такси. новости России и мира сегодня. За последние годы на территории России было разработано множество различных законов, регламентирующий работу такси по всей стране. Илья Питалев/РИА Новости. С 1 сентября в России вступил в силу «закон о такси», который позволяет заниматься перевозками самозанятым и вводит множество новых требований к агрегаторам и водителям.

#ТАКСИ — новости по теме

Директор такси «Максим» Максим Шушарин также заявил, что требования, предъявляемые новым законом к перевозчикам, являются невыполнимым : в стране не хватит медиков, пунктов медосмотра и техосмотра. Более того, по его мнению, они излишни, так как на водителей уже распространяются ПДД. Более того, стало известно, что прокуратура и Роскомнадзор смогут заблокировать агрегатор такси за передачу информации о заказах водителям без разрешений после вступления в силу нового закона о такси с 1 сентября. Также он заявлял, что эту информацию фактически приравняли к порнографии. А вот в этом материале мы подробно разобрали требования нового закона о такси с директором «Максима». Он назвал закон абсурдным. Больше новостей, фотографий и видео событий — в нашем Telegram-канале.

Второй момент - есть дополнительные рынки, которые очень похожи на работу водителей такси. Например, рынок курьеров», - рассказала Зарипова. По словам эксперта, курьером работать проще, поскольку к ним меньше требований, а с точки зрения заработка эти позиции идентичны.

Покупают бумажки: «Обеление» такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров 26 апреля 202416:09 Ева Никитина Поделиться Евгений Грэк заявил НСН, что в регионах большинство водителей ездят без лицензий, а также не проходят медицинский осмотр. Введенный в ряде российских регионов запрет на работу в такси трудовых мигрантов вынуждает участников рынка искать способы восполнения дефицита водителей. Они просят чиновников снизить требования к самозанятым, административная нагрузка на которых сейчас практически такая же, как у таксомоторных парков. В частности, из-за этого в РФ сложилась ситуация, когда самозанятыми водителями числятся более 2,5 млн, а официально зарегистрировавшихся таксистов из них — 9,5 тысячи, пишет «Коммерсант». Агрегаторы такси предложили правительству субсидировать закупки автомобилей «У нас достаточно давно наблюдается дефицит хороших водителей. У нас разные требования к самозанятым водителям и ИП, хотя люди ничем не отличаются. Зачем тогда самозанятость вообще разрешать?

Стоимость полисов продолжает расти, водители продолжают сталкиваться с отказами страховых продавать полисы, отказы все так же нигде не фиксируются. Принятый в июле закон о "коротких" ОСАГО должен сделать полисы доступнее для водителей и облегчить процесс их оформления, но поправки в закон об ОСАГО вступят в силу не раньше первой половины следующего года. До этого момента для большинства водителей закон о такси будет оставаться трудновыполнимым в части полисов. Если не решить каким-то образом вопрос доступности ОСАГО для такси со страховщиками, то нас ждет отток водителей в серую зону". Другой глобальный вопрос связан с региональными реестрами перевозчиков, автомобилей и агрегаторов, в которых информация должна обновляться в ежедневном режиме и передаваться во ФГИС "Такси". По словам Антона Данилова-Данильяна, эта мера поможет лучше понимать объемы и динамику развития рынка. Тем не менее ранее целый ряд региональных властей высказывали озабоченность в связи со сжатыми сроками на введение таких реестров. Основная трудность в том, что действующие реестры такси достаточно разрозненны, в разных субъектах существуют разные формы таких реестров. По оценкам экспертов, на создание и тестирование такой системы реестров по всем регионам нужен как минимум год. Также есть пункты нового закона, реализация которых остается на уровне регионов. На свое усмотрение регионы могут вводить аттестацию для водителей на знание города. Местным властям также дано право устанавливать около вокзалов и аэропортов специальные зоны, на которых только водителям такси разрешено будет предлагать свои услуги.

«Потери телефонов резко возрастут»: как меняется рынок такси и чего ещё ждать?

Исходя из предоставленных данных, система Минтранса будет агрегатором сведений о таксистах и о компаниях, в которых они работают: ФИО, названия компаний, данные о выданных разрешениях на деятельность такси, данные водительских удостоверений и проч. Хранить все эти данные будет СИЦ Минтранса. В той или иной степени перечисленные данные о таксистах уже агрегируются в различных базах, обращает внимание гендиректор компании «Киберполигон» Лука Сафонов. Но этот потенциальный вред меньше, чем польза от того, что такие данные будут лучше контролироваться, могут быть доступны пользователям такси», — считает Сафонов. С ним согласен консультант по безопасности Positive Technologies Алексей Лукацкий. По его словам, таксисты в массе своей не представляют интереса для мошенников и хакеров, потому что не располагают существенными финансовыми накоплениями. ФГИС создается, чтобы сделать рынок «прозрачным»: после ее запуска службы заказа такси смогут пускать за руль только водителей с соответствующими разрешениями на работу.

Сегодня это ограничение прописано в законодательстве человек должен либо оформить трудовые отношения с таксопарком, либо зарегистрировать ИП , но водители и службы заказа могут его обходить из-за отсутствия контроля и наличия на рынке большого числа самозанятых водителей. Но не у каждого региона есть средства на такой реестр, либо они ведутся не в едином формате и не могут быть считаны службами заказа такси. Поэтому агрегаторы в большинстве регионов не могут определить, есть ли тот или иной водитель в реестре или нет. И продолжают отдавать часть заказов нелегалам», — объясняет эксперт. Он также обращает внимание на то, что водителям, зарегистрированным в налоговой в качестве самозанятых, пока закон не вступил в силу до 1 сентября этого года , не нужны специальные документы и разрешения, кроме водительского удостоверения.

И да , я уверен ,что сейчас не будут требовать никаких лицензий в регионах , что бы весь народ в конец не разогнать! Их первоочередная задача на данный момент - как можно больше людей легализовать ,т.

Максимальную сумму компенсации вреда справедливо было бы уравнять по рынку, но хорошего решения для всех пока не предложено, - добавили в пресс-служба агрегатора. Сама по себе идея дважды страховать ответственность перевозчиков такси кажется довольно странной, сообщили в пресс-службе сервиса.

Без этой информации какие-либо решения о введении дополнительного страхования основываются на неполных данных, - объяснили представители агрегатора такси «Максим». Но вместо ее решения водителей обяжут делать еще одну страховку, которую они тоже не смогут купить. По мнению представителей агрегатора, исходя из всего вышесказанного, первичной целью госрегулирования должна стать легализация перевозчиков, чтобы уже на основе достоверных данных принимать решения. Напомним, в сентябре должны вступить в силу поправки в закон о таксистах , одним из главных требований которых является создание в каждом регионе специального реестра водителей. Поскольку сегодня такой существует только в Москве, в остальных городах и субъектах Федерации есть риск, что жители с осени просто не смогут пользоваться услугами сервисов такси.

Иначе функционал «Диспетчерская» для него станет ограничен. Мужчина пока не решил, выгодно ему это или нет, поэтому 23 апреля выходить на линию не собирается, говорит, что пока понаблюдает. Ведь по новым правилам ему придется отчитываться за каждый заказ. Сегодня, 22 апреля, он выполнил заказ в режиме повышенного спроса. За 8 минут пути с ул. Попова до ул. Вокзальной в Бердске пассажир заплатил 188 рублей по эконом-тарифу. Николай работает, по его словам, на всех тарифах.

В России начал действовать «закон о такси». Что важно об этом знать

С момента вступления в силу поправок водители, не зарегистрировавшиеся во ФГИС «Такси», не смогут осуществлять перевозку, поскольку агрегаторы должны будут их заблокировать. При этом участники отрасли сообщают, что новые требования обязательного прохождения предрейсовых, а также послерейсовых медицинских и технических осмотров практически неосуществимы в большинстве регионах страны из-за отсутствия необходимых станций. Эксперты считают, что большая часть несогласных с регулированием водителей перейдут в другие сферы. В связи с этим ОСР считает, что необходимо освободить самозанятых водителей от заведомо невыполнимых требований прохождения ежедневных осмотров.

В регионах куча нелегалов, деньги переводятся какими-то левыми схемами. Это происходит уже больше десяти лет», - добавил он. При этом он пояснил, что резкое «обеление» отрасли приведет к резкому повышению цен для пассажиров.

Иначе стоимость поездок безумно вырастет. Поэтому чаще всего эти бумажки просто покупаются. Если раз в неделю эти документы проверяют, это уже очень хорошо. С другой стороны, формальные проверки тоже проблему не решат.

Но с 1 сентября я должен буду сначала выписать себе путевой лист, доехать с ним до пункта медосмотра, отстоять там огромную очередь — а она будет огромной из-за нехватки точек. После этого пройти техосмотр, согласовать режим работы с агрегатором. И только потом вернуться на дачу, забрать пассажира. Да мне легче этого всего не делать. А сейчас нам на всю страну говорят — давайте уничтожим все и создадим таксопарки, как раньше. Но это экономически невозможно! Никакие таксопарки не вывезут всех желающих. В Екатеринбурге в пиковые моменты на смену выходит 20 тыс. Никакой таксопарк ни в одной стране мира не сможет экономически закупить такое количество автомобилей и найти такое количество водителей на них. Экономика совместного потребления, которая отличает современную цивилизацию, — это единственное возможное решение. С сентября вводятся единые требования к автомобилям. Будут ли проблемы с этим? Получив негативный опыт в виде аннулирования разрешений перевозчиками и сокращения налоговых поступлений, одни регионы законодательно отменили требование к цвету, другие закрывают глаза на его неисполнение. Но, с другой стороны, многие самозанятые, конечно, откажутся перекрашивать свой личный автомобиль. Да это и не нужно. В России не ловят такси на улице, чтобы выискивать в потоке определенный цвет. Автомобиль заказывают от подъезда до подъезда. При заказе люди получают всю необходимую информацию для его идентификации: марку, цвет, госномер. Нормы закона далеки от жизни и потребностей пользователей. Как прокомментируете это изменение? Мы и сейчас так работаем, просто данные предоставляем по требованию, а потом это будет происходить автоматически. Мы за такой обмен. Правда, в идеале хочется, чтобы он был двусторонним: мы им, а они — нам. Для реальной безопасности в такси нужен не набор ритуальных действий и бумаг, а проверка водителей по государственным базам, что у них действующие водительские удостоверения, что они не состоят на психо- и наркоучете, отсутствуют прочие риски. Как в этому относитесь? У самозанятого есть один автомобиль, который его кормит, одна квартира, где он живет. Если, не дай бог, пассажир пострадает, для семьи таксиста это станет катастрофой. Мы не обязаны были это делать, это было наше добровольное решение еще до всех этих законопроектов. Разве сейчас его нет? Это было продиктовано рынком, как раз благодаря невмешательству государства. По нашим подсчетам, в 10 раз уменьшится количество заказов, стоимость должна увеличиться в 4-6 раз, время ожидания увеличится кратно — в 6-10 раз.

Если новый закон примут, что крайне вероятно с учетом множества других новшеств в сфере такси за последние годы, на дорогах России разрешат работать только таким таксистам, которые используют для перевозки пассажиров локализованные транспортные средства. В будущем к ней, вероятно, присоединятся некоторые китайские марки, которые в настоящее время занимаются процессом размещения своих производственных мощностей на российской территории. Тем не менее, агрегаторы такси и другие представители рынка выступают категорически против нового закона. Для этого они используют свое личное транспортное средство. Если обязать их покупать конкретную машину российского производства, многие могут просто уйти из данной сферы деятельности, а оставшиеся купят подходящую машину за свои деньги или в кредит, но в конечном итоге все это приведет к сильнейшему повышению цен, так как количество доступных транспортных средств для поездок сократится, а вот пассажиров меньше от этого не станет. Чтобы привлечь водителей и сделать работу в такси экономически выгодной, агрегаторам придется поднять постоянные расценки для всех пассажиров без исключения.

Новый закон о такси добьет легальных перевозчиков - агрегатор

такси — последние новости сегодня | Аргументы и Факты Что изменит закон о такси.
Такси - последние новости из мира авто: Думский комитет по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры ко второму чтению законопроекта о такси подготовил поправку, согласно которой на территории России будет запрещено работать агрегаторам, если их владельцы иностранцы.
В Петербурге изменятся тарифы на такси Так что теперь многие несамозанятые водители должны сделать свой личный выбор или в пользу самозанятости, а также индивидуального предпринимательства, или в пользу своего полного ухода из сферы услуг такси.

«Это как расстрел»: директор сервиса такси из Кургана рассказал, как новый закон погубит отрасль

Основная часть масштабного закона о такси заработает с сентября 2023 года. Дело об убийстве водителя элитного такси начали слушать в Мособлсуде. Все новости по тегу: «Такси». С 1 сентября 2023 года в РФ вступил в силу новый закон, регулирующий перевозку пассажиров и багажа на такси. «Правила пока игнорируют»: таксисты рассказали, что изменилось в их жизни с вступлением в илу нового закона о такси.

Новый закон «О такси»: готовы ли пассажиры платить за свою безопасность?

Последние, Cвежие НОВОСТИ ТАКСИ для таксистов и от таксистов, правда о такси. Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ. Новости Видео Телепрограмма Фильмы Программы Лица.

Новый закон о такси вступает в силу: что ждет отрасль?

Пятый канал, Такси | Стр 1 из 22 такси — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.
Минтранс запустит инфосистему такси для «выдавливания» нелегалов - Ведомости Камчатские власти планируют запретить мигрантам.

Статьи по тегу: Яндекс.Такси

А в региональный реестр должна быть внесена запись на автомобиль, на котором выполняется перевозка», — говорит Швагерус. Директор департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Сергей Семенов отметил, что все действующие разрешения на таксомоторные перевозки выдаются на конкретный автомобиль, их сегодня более 450 000. Тем, у кого разрешений нет, необходимо будет их получить в соответствии с действующим порядком», — сказал он. А загрузка всего реестра «из нескольких тысяч записей» занимает всего около 30 минут, отмечает он.

В тестовом режиме взаимодействие в части загрузки данных, по его словам, уже ведется сегодня с 73 регионами. Представитель « Яндекс. Такси» сказал «Ведомостям», что компания ждет доступа к ФГИС и «вводную информацию» от ее разработчиков, чтобы начать подключение.

Представитель «Ситимобила» рассказал Ведомостям, что компании не потребуется делать дополнительных инвестиций в интеграцию с новой ФГИС. В пресс-службе такси «Максим» пояснили, что службы заказа такси, в соответствии с принятым в конце 2022 г. Кроме того, с 1 сентября службы заказа должны проверять по региональным реестрам наличие у перевозчика действующего разрешения.

При этом в компании подчеркивают, что создание федеральной ФГИС не решает проблему с региональными реестрами, которых до сих пор нет. Основная проблема, по словам представителя компании, в том, что регионы не готовы к исполнению положений закона о такси.

Они будут простаивать, а потом и вовсю плюнут и уйдут на другие поля заработка, прогнозируют специалисты. Со снижением количества машин вырастет цена н среднюю перевозку, так что за все реформаторские нововведения все равно заплатят пассажиры. Только если раньше это означало бы увеличение объемов заработка таксистов, в этот раз часть уйдет на налоги.

Отток самозанятых перевозчиков был спровоцирован ужесточением регулирования в сфере такси в 2023-м. С прошлого года таксисты обязаны получать разрешение во ФГИС «Такси» на себя и автомобиль, проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, а в некоторых регионах проводить дорогостоящую оклейку или окраску машин. Не все самозанятые готовы к таким расходам. Кроме того, стоит заметить, что в России отмечается нехватка пунктов технического и медицинского осмотра, особенно в небольших городах.

Особенно часто они встречаются у аэропортов Фото: tourweek. Но такой приступ альтруизма у «Яндекса» случился не просто так. А это уже повод для проведения анализа экономической деятельности агрегатора и причин повышения тарифов. Городской транспорт» Роберт Ян. Возможно, что на некоторое время ситуация с такси в московском регионе стабилизируется. Но что будет дальше? В «Яндексе» говорят , что повышать тарифы до конца 2023 года не планируется. Только до конца года осталось-то всего лишь чуть больше месяца. В 2024 году пассажиров могут ожидать новые ценовые сюрпризы.

В Совете по развитию такси предупредили о возможном сокращении водителей с 1 сентября

Дело об убийстве водителя элитного такси начали слушать в Мособлсуде. Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - Илья Питалев/РИА Новости. С 1 сентября в России вступил в силу «закон о такси», который позволяет заниматься перевозками самозанятым и вводит множество новых требований к агрегаторам и водителям. Самые свежие новости связанные с тематикой такси со всего Мира и России на сегодня. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Как получить выписку из ФГИС «Такси» для фотоконтроля разрешающего документа.

В России могут уволиться более двух миллионов таксистов. Все из-за новых правил

Цитирование материалов сайта допускается при условии обязательного размещения прямой активной гиперссылки на первоисточник. Полное копирование материалов сайта, в том числе использование RSS-каналов, допускается только с письменного согласия Редакции DK. RU" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 01.

Даже когда я выехал на Ленинградское шоссе в сторону центра, они не прекращали меня атаковать: 92 Всего я пропустил 14 таких заказов, а самый высокий повышающий коэффициент я заметил лишь 1. Ни один из пропущенных мной заказов не пересёк отметку в 1.

Я отмахивался от этих заказов, как от диких пчёл, а количество отмен даже не укладывается в рамки сделанного скриншота: 92 При этом зона аэропорта на карте Яндекс. Других вариантов уехать из порта в ночное время просто нет и я уверен, что люди готовы были заплатить в два, а то и в три раза больше, лишь бы не дожидаться утра в зоне прилёта. На таких экспериментах несомненно наживаются портовые бомбилы, но страдают только пассажиры. Мне, конечно, очень жаль всех прилетевших, которые не смогли уехать из аэропорта этой ночью, но я не готов был проделывать такие маршруты во имя спасения несчастных туристов из Дубая или какой-нибудь другой дорогостоящей страны.

Очень надеюсь, что большинство таксистов не клюнули на эти уловки от Яндекса, так как нельзя ломать систему: спрос формирует предложение и нельзя допустить, чтобы это было наоборот.

В первом чтении его приняли в январе 2024-го. В комитет ГД по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры внесены поправки с предложением пересмотреть ряд ключевых положений документа.

Для чего хотят принять закон Законопроект предполагает замену машин такси на авто российского производства. По мнению разработчиков, документ позволит обеспечить российских автопроизводителей стабильным спросом на выпускаемую продукцию. Дополнительный рынок сбыта должен превысить 100 тысяч машин в год.

За что его критикуют Законопроект вызвал широкий общественный резонанс. Признавая важность решения задач по импортозамещению, эксперты указывали на необходимость доработки отдельных норм. С такими просьбами выступали Общественный совет по развитию такси, Гильдия автожурналистов России, представители рабочей группы по такси при Российском союзе промышленников и предпринимателей, другие эксперты.

По их мнению, принятие законопроекта в действующей редакции может спровоцировать обострение уже сложившегося дефицита доступных машин и рост их стоимости. Такая ситуация приведет к сокращению количества перевозчиков и соответственно, росту цен на поездки в такси. Похожие опасения высказывают в Общероссийском объединении пассажиров.

На прошлой неделе представители организации выступили с инициативой установить предельные цены на автомобили, проработать вопрос об уровне локализации, доступности и разнообразии моделей машин такси.

Запрет на перевозку пассажиров и багажа без разрешения на работу в легковом такси. Если раньше такое разрешение выдавали бессрочно, то теперь оно будет действовать для ИП и юрлиц в течение пяти лет. Разрешение будут оформлять в электронном виде и хранить в региональной базе данных. Обеспечение доступа ФСБ к базе данных такси. Водители будут проходить обязательный медицинский контроль перед началом рабочего дня. Минздрав запланировал реализацию этого правила при помощи телемедицины — удаленного врачебного осмотра. После его проведения водителю будут отправлять электронный путевой лист.

Частные извозчики уйдут из аэропортов и вокзалов. Контролем предоставления услуг такси в таких местах будут заниматься региональные власти. Агрегаторы будут публиковать сведения о тарифах на своем сайте и в мобильном приложении. Цены будут зависеть от класса автомобиля, времени суток и дней недели. Таким образом, извозчики больше не смогут резко поднимать стоимость поездки из-за плохой погоды или сезона отпусков.

Новый закон «О такси»: готовы ли пассажиры платить за свою безопасность?

Такси — все самые свежие новости по теме. Ранее подтверждение типа занятости уже было запущено в отдельных регионах, теперь же к проекту подключены все регионы, пояснили в телеграм-канале «Новости Яндекс Такси для партнеров». Яндекс скорректирует тарифы на такси в Северной столице со 2 мая. «Самое большое опасение в этом вопросе, что проблемы с ОСАГО будут перенесены и на ОСГОП — из-за того, что страховщики считают такси „высокоубыточным сегментом“, несмотря на то, что последние несколько лет аварийность с участием такси снижается. Такси — все самые свежие новости по теме. Дороги и транспорт - 5 июня 2023 - Новости Кургана -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий