Новости тайкан новый

Самые свежие новости по теме Taycan на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Porsche Taycan 2024 Porsche Taycan 2024 Как показывают цифры, это не означает, что новому Taycan в топовой комплектации будет не хватать производительности с заявленным временем. Также Porsche подтвердил в своем отчете за 2018 г., что кроссовер Taycan Cross Turismo запустят в производство через два года. Автоновости на сегодня Маленький «Тайкан»: BYD выложил новые изображения седана Seal BYD выложил официальные изображения электрического седана Seal, который очень сильно. Новый Taycan 4S Sport Turismo.

Статус программного обеспечения 2023 модельного года для всех вариантов Taycan

Помимо классических элементов Porsche Active Aerodynamics, новый Taycan также использует аэродинамические возможности адаптивной пневматической подвески с трехкамерной. Новый супербыстрый электрокар Porsche Taycan Turbo S 2022 модельного года уже доступен в автосалоне «Порше Центр Ясенево». Новый вариант Taycan выходит с ценником в 105 150 $, что почти на 50 000 $ дешевле, чем Taycan Turbo. Уже в «базе» все новые Porsche Taycan 2025 года будут оснащаться широким набором опций, среди которых пневмоподвеска, система мониторинга слепых зон.

Тест-драйв Porsche Taycan GTS 2023: новый электромобиль

В результате совокупная отдача системы достигает 789 л. С активированной функцией Launch Control пиковая мощность силовой установки увеличивается до 1033 л. Он дает дополнительные 163 л. Заказы на шуструю новинку Porsche уже принимаются. Первые покупатели получат Taycan Turbo GT этой весной.

В прошлом году специалисты фирмы представили заднеприводный вариант Taycan, который в продуктовой линейке находится ниже полноприводных модификаций. Кроме того, автопроизводитель анонсировал ряд технических усовершенствований для Taycan 2022 года. Среди них улучшенные функции управления процессом зарядки аккумулятора и его температурой. При этом E-Tron GT выпускается на другом предприятии и имеет настройки, больше создан, как туристический автомобиль. Оцените статью!

Дело в том, что Taycan является одной из самых технологичных моделей немецкого бренда, и имеет соответствующее внутреннее убранство. Интерьер автомобиля украшают несколько больших дисплеев, через которые можно настроить любые опции, а их, к слову, в оснащении очень много фото: Porsche; carscoops. По поводу характеристик обновленной версии авто информации на данный момент нет. Актуальная вариация модели предложена с пятью электрическими силовыми установками мощностью 402, 522, 590, 670 и 750 лошадиных сил соответственно. Даже базовая версия имеет отличную динамику, а самая топовая может подарить незабываемые эмоции от вождения. Опубликовано: 20.

Премьера новинки пройдет на автосалоне в Лос-Анджелесе, который будет принимать гостей с 19 по 28 ноября 2021 года. Новый Taycan GTS демонстрирует рекордный запас хода для электрических моделей из Штутгарта, впервые превышающий 500 километров, а именно 504 км в соответствии с циклом WLTP. Это уже третий тип кузова, доступный для модели Taycan, который привлекает внимание своим спортивным силуэтом с ниспадающей линией крыши в стиле «вседорожной» версии Taycan Cross Turismo.

В интерьере нового Porsche Taycan будет пять дисплеев

Односкоростной передний приводной модуль интересен тем, что, как и в Jaguar I-Pace , он имеет коаксиальную конструкцию трансмиссии. Коробка передач крепится болтами непосредственно ко дну двигателя, который расположен на оси между передними колесами. Один из валов передней полуоси фактически проходит через центр ротора двигателя для соединения с коробкой передач. Инвертор для переднего двигателя поставляется в двух вариантах с пиковой мощностью 300 А непрерывная 190 А и 600 А непрерывная 380 А. Последний вариант устанавливается в Turbo S, обеспечивает максимальную мощность 255 л. Передний двигатель стандартной модели Turbo с инвертором на 300 Ампер выдает 238 л.

По словам инженеров Порше, два инвертора, которые весят 76 и 71 кг, экономят топливо благодаря совместному использованию нескольких компонентов. Не ясно, совпадает ли задний инвертор на 600 А с дополнительным передним инвертором на 600 А, но эксперты уверены, что совпадает. Представители Porsche не дают четкого ответа на этот вопрос. Вес коаксиальной трансмиссии, оснащенной двумя планетарными редукторами, уменьшен на 8,05 кг. На столько же легче передача, установленная на заднем двигателе.

Это крутящий момент в 450 Нм при ускорении и 300 Нм — при передаче момента в другом направлении. Рекуперативное торможение происходит в основном впереди. Но такую функцию выполняет и задний двигатель с максимальной рекуперацией мощности при 265 кВт и наивысшим продольным замедлением 0,39 Гс. Инженеры Порше говорят, что коробка передач пассивно охлаждается с помощью водяной рубашки вокруг электродвигателя. Алгоритм работы 2-скоростной трансмиссии Интересно, как специалисты Porsche настроили режим переключения задней 2-скоростной трансмиссии.

Чтобы продемонстрировать преимущество двух скоростей коробки, Porsche показал кривые крутящего момента напрямую связан с ускорением транспортного средства звависимости от скорости транспортного средства. Стратегия переключения скоростей меняется в зависимости от режима движения. В среднем скоростном диапазоне приоритет отдан второй передаче, чтобы оптимизировать эффективность КПП. Стоит отметить, что в некоторых случаях Taycan может работать полностью в формате переднего привода и отсоединять заднюю подвеску, чтобы уменьшить потери. При этом у передней трансмиссии нет сцепления, позволяющего отсоединиться, поэтому двигатель всегда связан с колесами.

Эксперты высказывают предположение, что такая компоновка улучшает управление, снижает потери эффективности компактного мотора и планетарной коробки передач. Специалисты Porsche говорят, что режим «Range» используется только для включения заднего хода и снижения скорости при сильном нажатии на педаль тормоза. Это, скорее всего, обусловлено механическими ограничениями. Режим «Спорт» удерживает первую передачу как можно дольше, чтобы максимизировать ускорение. При этом разработчики отмечают, что коробка не быстрее аналога с двойным сцеплением.

Это обусловлено большим разбросом между первой и второй передачей, поэтому трансмиссии требуется время для синхронизации. Хорошая новость заключается в том, что во время переключения отсутствует тяговое прерывание. Аккумулятор и зарядка Аккумуляторная батарея Taycan состоит из 33 модулей, каждый из которых содержит 12 отдельных аккумуляторных ячеек LG емкостью 64,6 Ач. Они расположены так, что половина ячеек 198 штук параллельно расположена по отношению к другой половине. В случае с Taycan фактическое напряжение находится где-то между 610 истощенный и 835 Вольтами когда полный , с номинальным напряжением 723 Вольт.

Максимальное энергопотребление составляет 93,4 кВтч, что немного меньше, чем у Tesla Model S — у этого автомобиля данный показатель составляет 100 кВтч. На аккумуляторе есть выступ — это система управления АКБ. Сзади имеются 2 прямоугольные полости — это места, куда задние пассажиры ставят ноги. Такое решение потребовало снятия аккумуляторных модулей. Но инженеры поместили модули кросс-кар под задней скамейкой.

В Porsche заявляют, что они используют 800-вольтовую архитектуру, чтобы привести в соответствие целевые показатели эффективности, производительности и времени зарядки аккумулятора. Последнему уделялось особое внимание, поскольку производители не хотели, чтобы батарея была слишком большой и тяжелой. Говоря о зарядке, глава отдела электроники Porsche Йоахим Крамер заявил, что 800-вольтовая система Taycan не обеспечивает вдвое большую мощность зарядки по сравнению с 400-вольтовым электромобилем.

Ниже центрального дисплея размещена 8,4-дюймовая матрица, с которой происходит управление климатической установкой и другими опциями электрокара. Этот экран получил вибрационный отклик на нажатие. Также в Porsche для Taycan разработали голосового помощника, который можно активировать фразой «Hey Porsche». Еще один небольшой дисплей установили для задних пассажиров. Его диагональ 5,9-дюйма и он будет доступен в качестве опции.

Обычно такие зарядки на крытых паркингах выдают "медленный" переменный ток. Например, дорестайлинговый Jaguar I-Pace мог принимать только 7 кВт переменного тока, тогда, как Porsche Taycan за счет мощного встроенного инвертора способен "переваривать" сразу 22 кВт. А что касается станций быстрой зарядки с постоянным током, то благодаря 800-вольной электрической системе он способен принимать "на борт" до 270 кВт в час!

Правда, в России таких станций нет. Но даже 50 кВт зарядная станции, которые получили у нас довольно широкое распространение, пополняют запас хода довольно быстро. Фото: Николай Назайкинский Но все-таки самый удобный способ зарядки электрокара - наличие собственной розетки.

Причем с этого года МЧС России разрешило установку специальных зарядных станций на подземных автостоянках в жилых домах. С учетом того, что в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах современных домов с крытыми паркингами появляется все больше, актуальность оснащения машиноместа персональной станцией зарядки для электромобилей заметно увеличивается. И это не говоря о 10-кратном росте продаж электромобилей в РФ за последний год.

О возросшей актуальности оснащения парковочных мест персональными зарядными станциями говорит и большое количество дистрибьюторов и производителей включая отечественных специализированной техники для электрокаров. На прошедшей выставке "Интеравто" более половины стендов в одном из павильонов было занято именно игроками зарождающегося в России рынка электромобилей. Уже во время теста Porsche Taycan мы задумались об электрификации парковочного места в нашем доме.

Никуда не деться - следующим личным авто точно будет электрокар. Первое, что надо выяснить, так это возможность подводки электричества непосредственно к месту. Второе - выбор зарядного устройства.

В результате тщательного изучения и поиска мы заказали электростанцию Schneider WallBox от именитого французского производителя. Устройство, подключаемое к 3-х фазной сети, способно выдавать переменный ток до 22 кВт, его можно установить как на стену, так и на специальный пьедестал. Фото: Николай Назайкинский Фото: Николай Назайкинский Фото: Николай Назайкинский Но даже если мощность зарядной станции составит 11 кВт, полностью зарядить Porsche Taycan получится за несколько часов, причем по льготному ночному тарифу 2,09 руб за 1 кВт , который действует в Москве с 23 до 07 часов, итоговая стоимость полной зарядкиPorsche Taycan на крытом паркинге обойдется в 192 рубля!

Суммарная мощность силовой установки 918-го достигла невероятных 887 л. Вот так, поэтапно производитель мощных и динамичных автомобилей шёл к выпуску полностью электрической модели. Для разработки и запуска в производство Porsche Taycan, дебютировавшего в прошлом году на автосалоне во Франкфурте, потребовалось создать более 1 200 рабочих мест и инвестировать 6 млрд евро. На родине Porsche, в Цуффенхаузене, для сборки новой модели построили новый цех — своеобразный завод в заводе с гибкой производственной линией, позволяющей сочетать полномасштабное поточное производство с вариативной сборкой ведь Taycan, как и любой другой Porsche, при заказе можно подробно сконфигурировать под свои нужды. Кроме того, для него доступна персонализация в ателье Porsche Exclusive Manufaktur. В отличие от других электромобилей, использующих для бортовой сети напряжение порядка 400 вольт, бортовая система Taycan — 800-вольтовая.

Это решение помогает обеспечить очень быструю зарядку тяговой батареи. Силовая установка электрического спорткара включает в себя два электродвигателя на передней и задней осях. С переднего мотора крутящий момент передаётся на колёса через одноступенчатый редуктор, сзади же коробка передач двухступенчатая — она обеспечивает выдающуюся динамику и высокую максимальную скорость. В режиме Overboost суммарная мощность силовой установки, в которой применяются синхронные электродвигатели на постоянных магнитах, достигает 761 л. В стандартном режиме она ограничена 483 силами.

Porsche Тaycan Turbo I

Porsche Taycan 4S. Реальный опыт эксплуатации электромобиля в городе Видимо, в Taycan и Taycan Cross Turismo появилась новая PCM (Porsche Communication Management) 6.0, а значит, владельцам электрокаров будет доступна телеметрия.
2,2 секунды до "сотни": представлен Porsche Taycan Turbo GT - Автомобили Гродно Компания Porsche официально представила новую версию своего электрического суперкара Taycan.
Porsche представила обновлённую линейку Taycan. У топовой версии теперь 952 л. с. - Чемпионат Базовая версия Taycan теперь может разгоняться с нуля до 100 км/ч за 4,8 секунды, а топовая конфигурация Turbo S — всего за 2,4 секунды.

Porsche Taycan стал самым популярным электрокаром на рынке России

Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV - АвтоВзгляд Porsche Cayenne 2024 может похвастаться измененным интерьером, вдохновленным Taycan.
Porsche Taycan – новый автомобиль безопасности Формулы Е - все новости Формулы 1 2024 Производится Porsche Taycan Turbo I на новой платформе J1.

На автосалоне в Лос-Анджелесе Porsche представили электрический Taycan GTS Sport Turismo 2022

Обновления доступны для новых Porsche Taycan 2023 модельного года, а также для всех, независимо от типа кузова и модификации, уже выпущенных электромобилей — их бесплатно. Он заменит BMW i7 и Porsche Taycan. Полноприводный суперседан Yangwang U7 оборудовали сразу четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1306 л.с. Taycan, первый полностью электрический автомобиль Porsche, получил несколько обновлений для модельного ряда 2023 года.

В интерьере нового Porsche Taycan будет пять дисплеев

Бесплатные обновления для ранних Taycan будут выпущены в этом году, чтобы привести их в соответствие с версиями автомобиля 2023 года. 2022 Porsche Taycan представит новые цвета и улучшенные технологии. Компания Porsche представила свои новинки – 590-сильные электрокары Taycan GTS Sedan и Taycan GTS Sport Turismo.

Новый рестайлинговый Porsche Taycan 2023 замечен на тестах

Новый Porsche Taycan обошёл Теслу Плейд Трак Пак на Нюрбургринге Причем предлагается не обычный 400-сильный Taycan, а предтоповый Taycan S с силовой установкой мощностью 680 л.с.
Porsche Taycan стал самым популярным электрокаром на рынке России | АВТОСТАТ Автоновости на сегодня Маленький «Тайкан»: BYD выложил новые изображения седана Seal BYD выложил официальные изображения электрического седана Seal, который очень сильно.
Porsche выпустит новый Taycan с увеличенным запасом хода | Видимо, в Taycan и Taycan Cross Turismo появилась новая PCM (Porsche Communication Management) 6.0, а значит, владельцам электрокаров будет доступна телеметрия.
Porsche Taycan пережил обновление Состоялась презентация нового семейства электрических универсалов Porsche Taycan Sport Turismo 2022.
Зеленый, но злой. Обзор Porsche Taycan, который стоит дороже Tesla Taycan Turbo GT может достигать пиковой выходной мощности в 1019 лошадиных сил.

Представлен самый мощный Porsche в истории: электромобиль Taycan Turbo GT мощностью почти 1100 л.с.

С переднего мотора крутящий момент передаётся на колёса через одноступенчатый редуктор, сзади же коробка передач двухступенчатая — она обеспечивает выдающуюся динамику и высокую максимальную скорость. В режиме Overboost суммарная мощность силовой установки, в которой применяются синхронные электродвигатели на постоянных магнитах, достигает 761 л. В стандартном режиме она ограничена 483 силами. Интерьер Taycan выполнен в фирменном стиле Porsche — кнопка запуска расположена слева от руля.

При этом аналоговых приборов здесь нет — перед водителем изогнутый 16,8-дюймовый дисплей, на котором можно сконфигурировать три цифровых прибора. Да и физических кнопок в салоне почти не осталось — управление основными функциями реализовано через сенсорные дисплеи. Индивидуальный экран можно заказать и для пассажира — перед ним тоже будет отображаться актуальная информация.

В современном мире существование электромобиля невозможно без соответствующей инфраструктуры, и, для того чтобы не быть прикованным к розетке, владелец машины должен иметь возможность пополнить запас энергии на специализированной зарядной станции. В кооперации с другими автопроизводителями Porsche участвует в создании инфраструктуры для электромобилей. Правда, пока это касается только европейских стран — совместное предприятие Ionity, основанное крупными европейскими автопроизводителями Porsche и Audi, BMW, Daimler, Ford , в 2020 году планирует открыть 400 станций быстрой зарядки мощностью до 350 кВт, совместимых с европейской комбинированной системой зарядки CCS Combined Charging System.

Зарядки размещаются на крупных европейских магистралях, чтобы упростить путешествия на электромобилях между городами.

Тот, что спереди, вмещает 81 литр, а тот, что сзади, 366 литров. На данный момент начальным уровнем является Турбо, два электродвигателя которого, установленные спереди и сзади, развивают 625 лошадиных сил. Используя функцию overboost с управлением запуском, уровень мощности повышается до 680 лошадиных сил, что достаточно для ускорения в 3,2 секунды. Максимальная скорость ограничена из-за соображений безопасности на отметке в 260 километров в час. Также будут представлены машины с электромотором мощностью 760 лошадиных сил.

Разогнаться до 100 километров в час можно за 2,8 секунды. Запас хода составляет 400 и 450 километров. На данный момент Porsche переживает одни из своих лучших лет.

Содержимое дисплея было расширено. Для всех моделей Taycan до 2023 модельного года встроенные инструкции по эксплуатации теперь также можно использовать с помощью голосового управления. Системы помощи: некоторые системы теперь могут поддерживать водителя в еще большем количестве ситуаций. Датчики функции ParkAssist теперь работают с большим диапазоном. Поиск доступных парковочных мест также был улучшен, так что теперь водителю предлагаются в качестве опции еще меньшие места. Эти улучшения коснутся моделей Taycan 2020, 2021 и 2022 модельных годов.

Функции разблокировки после покупки автомобиля FoD : все модели Taycan 2020, 2021 и 2022 модельных годов теперь также имеют право по запросу на функцию открывания без ключа комфортный доступ для дверей и двери багажника.

По заверению производителя, автомобиль стал мощнее, быстрее и дальнобойнее, а вдобавок еще и дороже. Его продажи стартуют весной 2024 года. Porsche Taycan. Фото Porsche Обновленный Porsche Taycan по-прежнему предлагается в трех вариантах кузова. Это спортивный седан Porsche Taycan, универсальный Taycan Cross Turismo, доступный с внедорожным пакетом, а также спортивный, но практичный Taycan Sport Turismo.

Porsche представила обновленный Taycan. Что изменилось

Как представители линейки Taycan нового модельного года полноприводные модели Sport Turismo отличаются исключительно эффективной стратегией привода. Бесплатные обновления для ранних Taycan будут выпущены в этом году, чтобы привести их в соответствие с версиями автомобиля 2023 года. А вот надежды на спрос нового электрокара Taycan не оправдали ожиданий: марка смогла отправить к владельцам только 4480 автомобилей.

Porsche показал фото первых электрических моделей Taycan GTS

Скорость пополнения энергией вырастет за счёт программы Turbo Charging Planner. Она нагревает аккумулятор быстрее и сильнее, используя тепло от электрических систем автомобиля. Подробности не раскрываются. Porsche Taycan появится у европейских дилеров в следующем месяце.

Для разработки и запуска в производство Porsche Taycan, дебютировавшего в прошлом году на автосалоне во Франкфурте, потребовалось создать более 1 200 рабочих мест и инвестировать 6 млрд евро. На родине Porsche, в Цуффенхаузене, для сборки новой модели построили новый цех — своеобразный завод в заводе с гибкой производственной линией, позволяющей сочетать полномасштабное поточное производство с вариативной сборкой ведь Taycan, как и любой другой Porsche, при заказе можно подробно сконфигурировать под свои нужды. Кроме того, для него доступна персонализация в ателье Porsche Exclusive Manufaktur. В отличие от других электромобилей, использующих для бортовой сети напряжение порядка 400 вольт, бортовая система Taycan — 800-вольтовая. Это решение помогает обеспечить очень быструю зарядку тяговой батареи. Силовая установка электрического спорткара включает в себя два электродвигателя на передней и задней осях. С переднего мотора крутящий момент передаётся на колёса через одноступенчатый редуктор, сзади же коробка передач двухступенчатая — она обеспечивает выдающуюся динамику и высокую максимальную скорость. В режиме Overboost суммарная мощность силовой установки, в которой применяются синхронные электродвигатели на постоянных магнитах, достигает 761 л. В стандартном режиме она ограничена 483 силами. Интерьер Taycan выполнен в фирменном стиле Porsche — кнопка запуска расположена слева от руля. При этом аналоговых приборов здесь нет — перед водителем изогнутый 16,8-дюймовый дисплей, на котором можно сконфигурировать три цифровых прибора.

Porsche Taycan — новый автомобиль безопасности Формулы Е 18 января 2022, 12:55 67 Меньше двух недель остаётся до первого этапа нового сезона Формулы Е, который пройдёт 28-29 января в городе Эд-Диръия, Саудовская Аравия. Сегодня организаторы электрической гоночной серии представили новый автомобиль безопасности — Porsche Taycan Turbo S. Электромобиль обладает пиковой мощностью в 560 кВт 761 л.

Обновления относятся к обычной версии Taycan и Cross Turismo. Для начала были улучшены функции терморегулирования и зарядки. Планировщик Turbo Charging Planner теперь нагревает аккумулятор до немного более высокой температуры, что обеспечивает более раннюю и более высокую скорость быстрой зарядки, а также использует больше тепла от электрических компонентов, чем раньше, для улучшения регулирования температуры аккумулятора. Теперь также доступна опция Remote Park Assist, позволяющая удаленно управлять параллельными и перпендикулярными парковочными маневрами с помощью смартфона. Система может автоматически обнаруживать парковочные места и измерять их с помощью различных ультразвуковых датчиков и камер, а если места достаточно, приложение Porsche Connect может запустить процесс парковки.

Porsche Taycan – новый автомобиль безопасности Формулы Е

Вы не можете загрузить новые диски, но Porsche выпускает версии PCM 2023 года выпуска и обновления программного обеспечения для трансмиссии, доступные для вариантов Taycan. Компания Porsche рассекретила комплексно обновлённое семейство электромобилей Taycan, все три кузова — седан, универсал, кросс-универсал — сохранены, продажи начнутся. Первый полностью электрический модельный ряд Porsche пополнился новыми Taycan GTS и Taycan GTS Sport Turismo, которые появятся в продаже весной 2022 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий