Новости суз что такое

СУЗ: атом. система управления защитой, система управления и защиты реактора reactor control and safety system.

Управление и защита ЯЭУ: СУЗ АЭС

Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее.

Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Назначение системы Цели и задачи СУЗ определяются сферой деятельности организации, ее целями и задачами. СУЗ должна способствовать разработке и внедрению инноваций, сокращению продолжительности инновационного цикла, а также коммерциализации технологий организации. Задачами СУЗ, направленными на достижение поставленной цели, являются: выявление и сохранение знаний, в т.

Графическое моделирования работы СУЗ с фиксированным интервалом времени между заказами График работы СУЗ строят в декартовой системе координат, где по оси абсцисс обозначаю время, а по оси ординат — уровень запаса в каждый момент времени. В первую очередь на график СУЗ с фиксированным интервалом времени между заказами наносят рассчитанные даты заказов, максимально желательный запас и гарантийный запас. Если иное не оговорено условиями задачи, дата первого заказа определяется как разница между интервалом времени между заказами и временем поставки.

Должны быть обеспечены постоянство и надежность соединения в рабочих условиях ИМ с рабочими органами СУЗ. В ТУ на конкретный тип ИМ СУЗ должны быть установлены количественные значения следующих показателей: рабочей скорости перемещения рабочих органов с допустимыми отклонениями; времени введения рабочих органов системы AЗ в активную зону в аварийных ситуациях, либо скорости перемещения органов в режиме AЗ и времени разгона до этой скорости; времени от выдачи сигнала AЗ до начала движения рабочих органов должно быть не более 0,5 с ; погрешности измерения положения рабочих органов; рабочего хода рабочего органа. Аппаратура СУЗ должна обеспечивать возможность функциональной проверки работоспособности аппаратуры, а также контроля параметров СУЗ при помощи средств контроля при подготовке к пуску и при работающем реакторе без его остановки, без нарушения функций системы и работоспособности реакторной установки.

Аппаратура аварийной защиты должна состоять как минимум из двух комплектов, исполнение и размещение которых должно быть таким, чтобы отказ одного из них не приводил к отказу других комплектов, а по одной внешней причине пожар, затопление и т. При отказе одного комплекта оставшиеся комплекты должны быть в состоянии выполнить функции защиты. Подключение лабораторных измерительных приборов для наладки и настройки СУЗ, а также доступ ко всем органам настройки и регулирования аппаратуры СУЗ, необходимой по условиям нормальной эксплуатации в соответствии с инструкцией по эксплуатации, должны осуществляться без демонтажа аппаратуры СУЗ. Однотипные блоки аппаратуры СУЗ должны быть взаимозаменяемы без дополнительных настроек и регулировок, за исключением случаев, установленных в ТУ на конкретный тип СУЗ или ее составные части. В аппаратуре СУЗ должны быть предусмотрены средства диагностики и автоматического обнаружения отказавших каналов и их составных частей без вывода ее из работы. Аппаратура СУЗ должна обеспечивать световую сигнализацию о неисправности отдельных каналов и составных частей.

В аппаратуре СУЗ должна быть предусмотрена возможность подключения дополнительной измерительной и регистрирующей аппаратуры для определения и записи параметров реактора, контролируемых системой и установленных в ТУ на конкретный тип СУЗ. Аппаратуру СУЗ характеризуют следующие показатели, значения которых, а также их допустимые отклонения устанавливают в ТУ на конкретный тип СУЗ: диапазоны контроля параметров реактора; диапазоны коррекции сигналов первичных преобразователей относительного уровня мощности реактора при необходимости ; значения регулируемых параметров во всех режимах работы реактора; уровни срабатывания аварийной защиты и предупредительной сигнализации; допустимое время запаздывания формирования и прохождения аварийных сигналов; погрешность контроля положения рабочих органов СУЗ. Конкретная группа исполнения должна быть установлена в ТУ на изделия конкретных групп видов аппаратуры. Конкретные значения механических воздействий должны быть установлены в ТУ на изделия конкретных групп видов аппаратуры. Аппаратура СУЗ должна выполнять функции останова и аварийной защиты, а также контроля за реакторной установкой во время и после сейсмического воздействия в течение всего срока службы в заданных условиях эксплуатации при максимально расчетной интенсивности землетрясения МРЗ в районе расположения атомной станции. Значение сопротивления изоляции линии связи аппаратуры СУЗ и ее прочность должна соответствовать требованиям ТУ на конкретный тип СУЗ и ее составные части.

Пожарная безопасность технических средств аппаратуры СУЗ характеризуется совокупностью следующих показателей пожарной безопасности: средства не должны самовоспламеняться и или воспламенять окружающие предметы при любых неисправностях, возникающих в изделиях, а также при неисправностях во внутренних и внешних цепях, подключаемых к средствам; средства не должны распространять и поддерживать горение. Свойство не воспламеняться и или не воспламенять окружающие предметы должно обеспечиваться соответствующими схемными и конструктивными решениями и выбором элементной базы. Свойство изделий не распространять и не поддерживать горение должно обеспечиваться применением изделий из несгораемых и трудносгораемых материалов. Первичные преобразователи СУЗ должны обеспечивать возможность контроля параметров реактора в диапазонах их изменения, установленных в ТУ на конкретный тип СУЗ. Для обеспечения перекрытия диапазонов контроля параметров реактора допускается перемещение первичных преобразователей СУЗ в пределах, установленных в ТУ на конкретный тип СУЗ, как автоматически, так и вручную.

Дешифровка понятий: перспективы ядерного приборостроения

Поэтому на практике используются ПС малого диаметра кластеры. Малые размеры плодотворно сказываются на распределение нейтронного потока внутри АЗ реактора. Наибольшая эффективность наблюдается, когда ПС приближается к середине АЗ, где …, и меньшее влияние оказывает на краях. Этот фактор учитывает СУЗ.

Слайд 26 Пример расчётной кривой остаточного тепловыделения Слайд 27 Описание слайда: Кризисы теплообмена в активной зоне. Работа регуляторов. Кризис теплоотдачи теплообмена — резкое ухудшение теплоотвода от теплоотдающей поверхности, сопровождающееся скачкообразным ростом ее температуры. По современным представлениям кризис связан с уменьшением количества жидкости, находящейся в контакте со стенкой, в результате чего стенка начинает перегреваться. Тепловая нагрузка qкр , при которой происходит это явление, называется критической.

Многие авторы высказываются за существование двух модификаций кризиса теплообмена: Во-первых, при течении недогретой до температуры насыщения жидкости, когда с повышением плотности теплового потока у стенки начинается пузырьковое, а затем пленочное кипение. В этом случае пленка пара экранирует стенку от основного потока жидкости, что приводит к резкому ухудшению теплоотдачи. Такое явление называют кризисом теплообмена первого рода. Слайд 28 Описание слайда: Критический тепловой поток qкр сложным образом зависит от скорости, давления и температуры теплоносителя, формы и размеров теплопередающей поверхности. Это весьма сложное теплофизическое явление пока не имеет общего аналитическрго решения, но для различных конкретных случаев получены эмпирические уравнения, позволяющие рассчитывать qкр в определенной области температур. В другом случае кризис возникает при охлаждении поверхности парожидкостным потоком с достаточно большим паросодержанием. При некоторых его значениях происходит выпаривание или срыв пленки жидкости с поверхности, которая начинает охлаждаться паром. Это явление называют кризисом теплообмена второго рода или иногда «кризисом орошения».

Как правило, кризис теплообмена второго рода сопровождается пульсациями температуры стенки из-за ее попеременного охлаждения то паром, то жидкостью. Этот кризис характерен для парогенерирующих каналов. Слайд 30 Описание слайда: Режимы теплообмена в активной зоне ядерного реактора определяют теплотехническую надежность активной зоны - это ее способность сохранять в течении заданного времени кампании ядерного топлива нормальный теплоотвод от твэлов при работе реактора в стационарном режиме без превышения предусмотренных в проекте случайных отклонений конструкционных и эксплутационных параметров от их номинальных значений. Режимы теплообмена в активной зоне ядерного реактора определяют теплотехническую надежность активной зоны - это ее способность сохранять в течении заданного времени кампании ядерного топлива нормальный теплоотвод от твэлов при работе реактора в стационарном режиме без превышения предусмотренных в проекте случайных отклонений конструкционных и эксплутационных параметров от их номинальных значений. Допустимая тепловая мощность реактора зависит также от неравномерности энерговыделения в активной зоне. Чем больше значение коэффициентов неравномерности энерговыделения в активной зоне, тем меньше максимально допустимая тепловая мощность реактора. Поэтому, если в процессе эксплуатации при работе на мощности по результатам контроля выявится, что коэффициент неравномерности по объему активной зоны kv или неравномерность мощности ТВЭЛов, ТВС превысят допустимые проектные значения, то мощность реактора должна быть снижена. Этот процесс приводит к временному появлению значительной отрицательной реактивности, что, в свою очередь, делает невозможным вывод реактора на проектную мощность в течение определённого периода около 1-2 суток.

Иодная яма — одно из проявлений так называемого «отравления» ядерного реактора, которое является одной из главных сложностей, делающих проблематичной работу АЭС в режиме постоянно меняющейся выходной мощности. При проектировании реактора учитывают эффект иодной ямы. Высокие значения удельной мощности требуют дополнительного увеличения загрузки ядерного топлива для компенсации иодной ямы. Иначе выключенный реактор будет невозможно вывести на мощность особенно в конце кампании в течение нескольких десятков часов, пока не произойдёт почти полный распад 135Xe в активной зоне. Слайд 33 Описание слайда: Ионизационные камеры. Принцип работы. Простейшим ионизационным детектором является ионизационная камера, представляющая собой конденсатор, состоящий из двух параллельных пластин, пространство между которыми заполнено каким-либо газом до заданного давления. В зависимости от подаваемого напряжения детектор может работать в режиме ионизационной камеры, пропорционального счётчика и счётчика Гейгера-Мюллера.

Слайд 34 Описание слайда: В зависимости от формы электродов ионизационные камеры подразделяются на плоские, цилиндрические и сферические. В зависимости от формы электродов ионизационные камеры подразделяются на плоские, цилиндрические и сферические.

Выпускники фармацевтических СУЗов, например колледжей, получают квалификацию «фармацевт». Они могут работать в должности фармацевта, младшего или старшего фармацевта.

Секции контроля и управления электротехническим оборудованием секции ЭЧ, пульт ЭЧ Назначение - для индивидуального контроля и управления электротехническим оборудованием систем нормальной эксплуатации энергоблока. Секции контроля и управления систем нормальной эксплуатации секции обобщенной мнемосхемы — секции ОМС Назначение - для индивидуального контроля и управления технологическим оборудованием нормальной эксплуатации реакторного отделения РО и турбинного отделения ТО. Секции контроля и управления систем нормальной эксплуатации секции СНЭ Назначение - для индивидуального контроля и управления технологическим оборудованием нормальной эксплуатации технологического оборудования Экран коллективного пользования ЭКП.

Что такое суз

Немалую роль в рамках всей обозначенной системы играет СУЗ — станция управления заказами на эмиссию маркировочных кодов. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Все рабочие органы СУЗ тепловых реакторов используют одинаковый физический механизм воздействия на реактивность – поглощение нейтронов. Расшифровка аббревиатуры: «СУЗ». среднее учебное заведение. СУЗ — это не процесс, а проект, со всеми особенностями и стадиями жизни. станция управления заказами.

Разработка корпоративных систем управления знаниями

Честно выразив свою оценку, вы можете способствовать распространению полезной информации: если вы ощутили пользу от какого-либо поста, пожалуйста, отметьте это с помощью нажатия на кнопку польза Наиболее полезные посты можно найти в разделе "лучшие", наиболее полезных пользователей — в разделе "топ". Когда вы пишите в сообщество, старайтесь заглянуть в настоящее — в состояние тишины и молчания, чтобы лучше рассмотреть истинную цель, которой вы руководствуетесь при выполнении записи; Помните, что главным правилом сети SUZ. Пожалуйста, не публикуйте посты, которые противоречат цели сообщества.

Он помогает организации использовать знания для прогнозирования, планирования и оптимизации работы. Примеры областей применения суз: Научные исследования: суз помогает ученым организовать и анализировать научные данные, публикации и исследования. Он предоставляет средства для совместной работы и обмена результатами исследований. Бизнес-процессы: суз позволяет управлять знаниями внутри организации, включая процедуры, методы, экспертизу и опыт сотрудников.

Он помогает усовершенствовать бизнес-процессы, повышать эффективность и качество работы. Образование и обучение: суз используется в образовательных учреждениях для организации и управления учебными материалами, курсами, тестированием и обратной связью. Он содействует активному взаимодействию студентов и преподавателей. Здравоохранение: суз помогает врачам и медицинскому персоналу организовывать и использовать медицинские данные, протоколы лечения и научные исследования. Он способствует улучшению качества медицинской помощи и принятию обоснованных решений. Связь суз с образовательным процессом Система среднего профессионального образования СПО , также известная как среднее специальное образование ССО , играет важную роль в образовательном процессе.

С учетом быстро изменяющихся потребностей на рынке труда, суз предлагает широкий спектр образовательных программ, обеспечивая студентам уникальную возможность получить практические навыки и знания, которые необходимы для начала карьеры в различных отраслях. Суз тесно сотрудничает с работодателями и предприятиями, чтобы создать программы обучения, которые соответствуют реальным требованиям и потребностям рынка труда. Занятия проводят опытные преподаватели и специалисты, которые имеют практический опыт работы в своей отрасли. Это позволяет студентам получить актуальные знания и навыки, которые могут сразу применить на практике. Одним из основных преимуществ среднего профессионального образования является возможность обучения в определенной области и получения квалификации, которая является конкурентным преимуществом на рынке труда. Суз предлагает программы в различных областях, таких как строительство, информационные технологии, бизнес, здравоохранение и многое другое.

Студенты выбирают программы, которые наиболее соответствуют их интересам и целям карьеры, что позволяет им получить специализированное образование. Кроме того, суз тесно сотрудничает с университетами и другими образовательными учреждениями, предоставляя студентам возможность продолжить свое образование на бакалаврской и магистерской программе. Это позволяет студентам получить высшую квалификацию и расширить свои карьерные возможности. В целом, суз играет важную роль в образовательном процессе, предоставляя студентам возможность получить практические навыки и знания, необходимые для успешной карьеры. Благодаря тесному сотрудничеству с работодателями и университетами, суз обеспечивает студентам широкие перспективы для личного и профессионального развития. Примеры суз в реальной жизни Системы управления знаниями СУЗ нашли широкое применение в различных сферах и областях деятельности.

Рассмотрим некоторые примеры использования СУЗ в реальной жизни. Медицина: СУЗ используются для хранения и организации медицинских данных пациентов, обмена информацией между врачами и доступа к актуальным медицинским знаниям. Это позволяет улучшить качество предоставляемой медицинской помощи и повысить эффективность работы медицинского персонала. Бизнес: СУЗ позволяют организациям собирать, хранить и анализировать различные виды информации, такие как клиентские данные, статистические данные и знания о рынке. Это помогает предприятиям принимать обоснованные решения, повышать эффективность бизнес-процессов и обеспечивать конкурентное преимущество. Образование: СУЗ применяются в образовательных учреждениях для хранения учебных материалов, организации учебного процесса, совместной работы учеников и преподавателей.

Примеры областей применения суз: Научные исследования: суз помогает ученым организовать и анализировать научные данные, публикации и исследования. Он предоставляет средства для совместной работы и обмена результатами исследований. Бизнес-процессы: суз позволяет управлять знаниями внутри организации, включая процедуры, методы, экспертизу и опыт сотрудников. Он помогает усовершенствовать бизнес-процессы, повышать эффективность и качество работы. Образование и обучение: суз используется в образовательных учреждениях для организации и управления учебными материалами, курсами, тестированием и обратной связью. Он содействует активному взаимодействию студентов и преподавателей. Здравоохранение: суз помогает врачам и медицинскому персоналу организовывать и использовать медицинские данные, протоколы лечения и научные исследования. Он способствует улучшению качества медицинской помощи и принятию обоснованных решений.

Связь суз с образовательным процессом Система среднего профессионального образования СПО , также известная как среднее специальное образование ССО , играет важную роль в образовательном процессе. С учетом быстро изменяющихся потребностей на рынке труда, суз предлагает широкий спектр образовательных программ, обеспечивая студентам уникальную возможность получить практические навыки и знания, которые необходимы для начала карьеры в различных отраслях. Суз тесно сотрудничает с работодателями и предприятиями, чтобы создать программы обучения, которые соответствуют реальным требованиям и потребностям рынка труда. Занятия проводят опытные преподаватели и специалисты, которые имеют практический опыт работы в своей отрасли. Это позволяет студентам получить актуальные знания и навыки, которые могут сразу применить на практике. Одним из основных преимуществ среднего профессионального образования является возможность обучения в определенной области и получения квалификации, которая является конкурентным преимуществом на рынке труда. Суз предлагает программы в различных областях, таких как строительство, информационные технологии, бизнес, здравоохранение и многое другое. Студенты выбирают программы, которые наиболее соответствуют их интересам и целям карьеры, что позволяет им получить специализированное образование.

Кроме того, суз тесно сотрудничает с университетами и другими образовательными учреждениями, предоставляя студентам возможность продолжить свое образование на бакалаврской и магистерской программе. Это позволяет студентам получить высшую квалификацию и расширить свои карьерные возможности. В целом, суз играет важную роль в образовательном процессе, предоставляя студентам возможность получить практические навыки и знания, необходимые для успешной карьеры. Благодаря тесному сотрудничеству с работодателями и университетами, суз обеспечивает студентам широкие перспективы для личного и профессионального развития. Примеры суз в реальной жизни Системы управления знаниями СУЗ нашли широкое применение в различных сферах и областях деятельности. Рассмотрим некоторые примеры использования СУЗ в реальной жизни. Медицина: СУЗ используются для хранения и организации медицинских данных пациентов, обмена информацией между врачами и доступа к актуальным медицинским знаниям. Это позволяет улучшить качество предоставляемой медицинской помощи и повысить эффективность работы медицинского персонала.

Бизнес: СУЗ позволяют организациям собирать, хранить и анализировать различные виды информации, такие как клиентские данные, статистические данные и знания о рынке. Это помогает предприятиям принимать обоснованные решения, повышать эффективность бизнес-процессов и обеспечивать конкурентное преимущество. Образование: СУЗ применяются в образовательных учреждениях для хранения учебных материалов, организации учебного процесса, совместной работы учеников и преподавателей. Это помогает студентам получать доступ к актуальным учебным материалам и содействует развитию коллективной интеллектуальной работы.

Состав работ: Анализ сложившихся процессов по управлению знаниями, включая анализ имеющихся инструментов накопления, хранения и распространения знаний через корпоративные базы данных, хранилища информации и т. Анализ действующих систем мотивации персонала. Разработка Концепции и целевой модели СУЗ. Верификация выбранной целевой модели с лучшими российскими и зарубежными аналогами и определение передовых подходов к организации деятельности по управлению знаниями. Разработка «дорожной карты» по реализации и развитию целевой модели СУЗ.

Разработка технического задания на формирование информационной базы знаний. Разработка технического проекта информационной базы знаний. Настройка платформы для формирования информационной базы знаний. Тестирование и первичное контентное наполнение платформы информационной базы знаний.

Электронные системы управления знаниями

СУЗ МТС позволяет эффективно контролировать и управлять заказами, улучшая качество обслуживания клиентов и оптимизируя внутренние бизнес-процессы. Понять, что СУЗ в маркировке — это чрезвычайно важный элемент, можно именно при рассмотрении всей представленной инструкции. СУЗ МТС (система управления защитой) – это комплекс программно-аппаратных решений, разработанных МТС для обеспечения безопасности и защиты информации в. ИМ СУЗ. исполнительный механизм систем управления защитой. ИМ СУЗ реакторов АПЛ третьего поколения.

8 Система управления и защиты. Состав суз реактора ввэр-1000.

Зачем нужна система управления знаниями в современных компаниях Главная» Новости» Суз что это.
Электронные системы управления знаниями Взаимодействие с СУЗ происходит через систему «Честный Знак» в личном кабинете.
CRM как система управления знаниями Из данной статьи вы узнаете о сущности СУЗ с фиксированным интервалом времени между заказами, ее параметрах и графическом моделировании работы.
Зачем нужна система управления знаниями в современных компаниях Взаимодействие с СУЗ происходит через систему «Честный Знак» в личном кабинете.
Управление и защита ЯЭУ: СУЗ АЭС СУЗ — это система управления знаниями, которая позволяет организовать и структурировать информацию для более эффективного использования.

Системы управления знаниями (СУЗ)

На этой странице вы могли узнать, что такое «СУЗ», его лексическое значение. СУЗ: О Компании Контактная информация Офисы продаж МТС (РТК, Розничная сеть МТС). Среднее учебное заведение — образовательное учреждение, дающее среднее профессиональное образование. СУЗ — система управления и защиты реактора (СУЗ). СУЗ МТС (система управления защитой) – это комплекс программно-аппаратных решений, разработанных МТС для обеспечения безопасности и защиты информации в. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Что такое СУЗ и зачем он нужен?

Дальше привлекали студентов-практикантов. Но для них нужны отдельные задачи, без доступа к продакшн, а никто не хочет этим заниматься. Бонусом у студентов ноль знаний и в теории, и в практике. С 2013 года перешли на неоплачиваемые стажировки.

Это два месяца работы в команде на полный день. Со второго месяца полностью на английском языке. Задача стажировки — запустить стартап хотя это не удалось ни разу.

Работу курируют сотрудники компании: обучают корпоративной культуре и принципам работы в компании, например, как работать в таск-трекере или декомпозировать задачи. Недо-джунов не делят на бекенд и фронтенд — всех обучают на фулстек. В 2014 организовали конференцию по профориентации HappyDev-lite.

Цель: объяснить студентам и школьникам старших классов, что такое IT. Спонсоры и докладчики — IT-компании: выступают настоящие разработчики и менеджеры, а на стендах — представители компаний. Важно дать больше мотивации, чем информации.

Много информации выключает студентов. Студентам интереснее увидеть результаты того, что они изучают в теории. Например, всем понравился доклад о генетических алгоритмах для решения транспортных задач.

С 2016 года ввели подготовительные курсы перед конференцией. Сначала отбирали на курсы тех, кто мог писать код на бумаге. Но для половины это оказалось тяжело, а те, кто попадал, жаловались, что курсы слишком сложные.

Стали брать тех, кто писал собственный проект и тех, кто прошел подготовку к курсам. На подготовительных курсах студенты занимаются реальным проектом от БД до верстки. Много внимания уделяют паттернам проектирования, задачам на конечный автомат, разбирается код.

Отдельно обучают софт-скилам: как общаться, писать письма, готовить презентации. С этого года в «7bits» полностью перешли на свою систему подготовки кадров и никого не нанимают с рынка. Поэтому в компании нет проджект-менеджеров и HR.

На подготовке подтягивается алгоритмическая база и отсеиваются ленивые. На выходе готов проект для отбора на курсы. Итоги: Ученик окупается за 12 месяцев или за 3 при занятости в полный рабочий день.

Сотрудник обязательно уйдёт, но расскажет, как в компании классно, и вместо него придёт новый. Лекции не работают. Вместо них выдают теорию и тест заранее.

Студенты приходят на занятия уже подготовленные. Преподаватели — бывшие студенты курсов, а ассистенты на курсах — вчерашние стажеры. Они прокачиваются, обучая следующих.

Побочный вывод. С каждым годом у студентов всё хуже развит навык самообучения и всё меньше знаний. Клиповое мышление не позволяет держать внимание больше трех минут — студенты не могут читать большие тексты и писать статьи.

Строить систему обучения с конференциями и курсами долго и дорого. Но всегда есть альтернативный вариант — онлайн-обучение. Наталия Михайлова расскажет как создать онлайн-курс, который заменит очное обучение в докладе « Как с помощью одного проекта систематизировать корпоративную базу знаний, подружить коллег и увеличить лояльность клиентов: история создания онлайн-курса ».

Избавляемся от автобусного фактора Доклад Марии Палагиной «Не хочешь мокнуть — плыви: добровольно-принудительный обмен знаниями» о том, как повысить устойчивость команды выстроенной системой знаний. Добавив новый набор компетенций легко менять местами сотрудников в командах и отделах, отпустить в отпуск и заменить ушедшего без боли. Отдел качества в Tinkoff за несколько лет вырос в 1,5 раза — сейчас в компании больше 350 QA.

Из-за этого возникли две проблемы: дублирование работы и переключение контекста. Переключение контекста занимает 15 минут. В среднем у фронтенд-команд их было 5 в день, а это час потраченного времени.

Дублирование работы — это изобретение велосипедов. Чтобы от этого избавиться, обратились к УЗ. Организовывали конференции, «завтраки», демо, базу знаний, план развития и «голодные игры».

Сначала повторили внешние: целый день, любые доклады, большая аудитория, проектор и печеньки. Фотография с одной из конференций. Провели две конференции, но результат не порадовал.

Люди целый день слушали доклады, общались, но ничего не запоминали. Поменяли формат на «Завтраки». Это утренняя микроконференция на один час и один доклад или два коротких.

Занимает мало рабочего времени. Стимулирует не опаздывать утром, чтобы узнать что-то новое. Можно обсудить реальность с цифрами, тайнами и кейсами.

Сформировать для них уникальные коды маркировки и проследить чтобы они не пересекались. Прежде чем ваш заказ будет обработан в СУЗ, требуется заключить договор на оказание услуг по предоставлению кодов маркировки участникам товарооборота. Договор формируется в личном кабинете честного знака и подписывается пользователем с помощью электронной цифровой подписи. Что касается оплаты кодов маркировки, то оформить заказ и получить сформированные коды маркировки можно если у вас нет средств на лицевом счете и они будут там храниться в течение 30 дней. Это время дается для того, чтобы вы пополнили свой счет и ввели коды маркировки в оборот, в противном случае по истечении этого времени заказанные коды маркировки аннулируются.

Если иное не оговорено условиями задачи, дата первого заказа определяется как разница между интервалом времени между заказами и временем поставки. Далее строят линию текущего запаса в каждый момент времени по следующему алгоритму: построение графика начинают с 0 отметки на шкале времени, предполагая, что уровень запаса в данной точке равен максимально желательному; находят и отмечают на графике объем текущего запаса на складе на момент осуществления заказа; находят и отмечают на графике дату поставки и объем заказа на складе на момент поставки; определяют размер заказа; находят и отмечают на графике дату поставки и объем запаса на складе на момент поставки; производят пополнение запаса на размер заказываемой партии; этапы алгоритма повторяют необходимое число раз для охвата горизонта планирования.

Пример графика СУЗ с фиксированным интервалом времени между заказами представлен на рисунке.

Функционал системы регулярно расширяется. В систему внедрена возможность быстрой проверки знаний на основе прочитанного материала. СУЗ также можно интегрировать с учебными порталами, загрузить статьи, лекции, электронные книги, видео- и аудиозаписи лекций. Это позволяет использовать продукт в том числе в школах и университетах. В 2017 году в него была включена платформа для общения с клиентами в digital-каналах «ОмниЧат». Узнать больше о СУЗ можно на сайте suzrt.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий