IMO 9102904, MMSI 457192000, Call sign JVLM7. PLATON current position is received by AIS and displayed on next chart by using of VesselFinder services. Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Так, моряк получил производственную травму еще в мае 2018 года – повредил коленный сустав во время работы на судне «Платон» (ИМО 9102904, флаг Сьерра-Леоне). Новостей по данному судну не найдено.
Красная профессура против Платона
Есть большие сомнения на самом деле, и вопрос об эффективности этой системы открыт. И потом это малый бизнес. Получается, обдирают тех, кто и так еле дышит. Вы же помните, говорили пару лет назад в Послании Федеральному Собранию, что повышать налоги не будут. Но вот это налог, фактически это налог на малый бизнес. Пока речь идёт о том, чтобы не повышать тот тариф, что есть. Решение ещё не принято, но от Вас на самом деле может зависеть что-то. Хочется ответить как-то грубо. Но сделаем по пунктам: 1.
В летний период у нас традиционно увеличиваются объемы строительства, сейчас уже видим увеличение на линии строительных грузов. Кроме того, объемы перевозки продовольственных товаров также сезонно увеличиваются к лету", - цитирует пресс-служба заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максима Жоголева.
Это и внутренние водные пути, и аэропорты для грузовых перевозок, и железнодорожные магистрали. Дороги оставались бесплатными, хотя, в общем-то , строительство дорог — это пример как раз, когда стройка идет исключительно на народные деньги. Либо за счет федерального, либо за счет регионального, местных муниципальных бюджетов. Дороги строятся, содержатся, эксплуатируются, и если кто-то использует эту инфраструктуру для бизнеса, то, соответственно, он должен возмещать хотя бы, по крайней мере, те затраты, которые идут на эксплуатацию и обустройство этих дорог».
Происшествия Задержку лайнера на Северном речном вокзале расследует прокуратура Прокуратура проверяет соблюдение прав пассажиров круизного лайнера «Сергей Дягилев», задержавшего рейс более чем на 20 часов. Об этом сообщается в Telegram-канале Московской межрегиональной транспортной прокуратуры. Московская межрегиональная транспортная прокуратура организовала проверку соблюдения прав пассажиров круизного лайнера «Сергей Дягилев».
В Греции сочинских моряков осудили на 395 лет за работорговлю
В то же время там отметили, что в греческое законодательство готовятся поправки о последующем ужесточении наказания за перевозку иммигрантов. На сегодняшний день оправдательных приговоров при задержании с поличным не зафиксировано. В посольстве обратили внимание на следующее обстоятельство: «большинство задержанных российских моряков утверждают, что направлялись на кратковременные заработки на суда для туристов, но греческие судебные органы опираются на факты, и в случае задержания судов с мигрантами выносят в отношении экипажей весьма суровые приговоры». При этом возможности посольства и консульств в подобных ситуациях являются весьма ограниченными.
Там ребят высадили на берег вместе со спасёнными пассажирами, а так как виз ни у кого не было, всех задержала греческая полиция». По словам собеседницы, пассажиры оказались не туристами, а нелегальными мигрантами из Афганистана, Турции и других стран Ближнего Востока, которые хотели попасть в Италию. Как рассказала RT организатор сбора материальной помощи экипажу Алёна Басова, арестованные российские моряки содержатся в разных городах. Комплексные проблемы В российском консульстве в Афинах RT сообщили, что под арестом находятся 24 россиянина. Арестованным морякам предоставлены списки адвокатов. Сотрудники консульства посещали их в тюрьмах в декабре 2019 года. Греческие суды относятся к такому виду преступлений бескомпромиссно.
Фактов вынесения оправдательных приговоров не зафиксировано. Возможности дипмиссий и консульских учреждений в таких ситуациях ограничены». Помощь арестованным морякам пытается оказывать общественная организация «Русская инициатива», которая в конце декабря 2019 года проводила круглый стол, посвящённый этой проблеме.
Ранее у берегов Филиппин загорелось пассажирское судно. На его борту находились 82 человека, один из них пострадал.
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Источники рассказали о выходе Игоря Ротенберга из системы "Платон"
Максимальная скорость до 24 км/ч и небольшая осадка (1,3 метра) позволят судну передвигаться по Оби и впадающим в нее рекам. один из акционеров оператора взимания платы с проезда большегрузных автомобилей по автотрассам "Платон" - продал свою долю 23,5 % и вышел из компании. Ларга по кличке Платон из Приморского океанариума придумал новую идею: притворяться грязным, чтобы ему делали массаж. Для этого владелец транспортного средства или водитель могут в режиме онлайн воспользоваться сайтом или мобильными приложениями «Платон». Ship location for Platon (IMO: 9452555, MMSI: 538004270), is Bulk Carrier Find ship on map. vessel AIS and tracker. В российском посольстве в Греции рассказали, что Платон Давыдов и Антон Каррамов обвиняются в незаконной перевозке мигрантов.
В акватории реки Дон столкнулись два судна
HOOGEZAND, NETHERLANDS. РБК: Ротенберг продает долю в компании-операторе "Платон". Ларга по кличке Платон из Приморского океанариума придумал новую идею: притворяться грязным, чтобы ему делали массаж. универсальное грузовое судно - где находится судно в реальном времени по данным Марине Трафик (Marine Traffic), технические характеристики.
Игорь Ротенберг выйдет из капитала оператора «Платона»
По оперативным данным, в результате пожара пострадало два человека, которые в настоящее время эвакуированы и доставляются на берег", - говорится в сообщении. К месту происшествия направлены два поисково-спасательных судна от Морспасслужбы, а также два судна от Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю. По уточненной информации МЧС, судном "Платон" эвакуированы двое пострадавших.
После того, как жертва влюблялся в мошенницу, она просила помощи с долгами, которые якобы могла закрыть только финансами возлюбленного. Первым она обманула 50-летнего мужчину, они общались с марта 2021 года по август 2023. Японка получила за это время 117 млн йен больше 68 млн рублей. Две другие жертвы пострадали в период с апреля по август 2023 года. Суммарно Ватанабэ выманила 38 млн йен больше 68 млн рублей.
Суд критически оценил версию — доказательствами она не подтверждалась. Гражданские иски были признаны по праву, от наказания Магуту освободили. Как писала «Фонтанка», в 2018 году Платона Магуту уже приговорили к пяти годам колонии за то же самое — махинации с частными инвестициями, переданными в доверительное управление.
После проверки на утечки «Николая Камова» буксируют на достроечную набережную. После этого, в августе, его переведут на базу для проведения испытаний, пройдя которые он отправится в Центр подготовки и переучивания летного состава морской авиации ВМФ в городе Ейске. На практических тренировках судно может сымитировать различные условия для обучения вертолетчиков посадкам на палубу. Для этого у него в корму встроены специальные устройства. Морское специальное судно «Николай Камов» - головное судно проекта 14400.
Судно CMA CGM Platon
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Насчёт того, как убрать судно от причала, — в решении суда ничего не говорится. Новостей по данному судну не найдено.
Задержку лайнера на Северном речном вокзале расследует прокуратура
При проработке положения о новом портовом сборе предполагалось, что он будет взиматься уже с 2019 года. Текущая потребность в дополнительном финансировании проектов развития портовой инфраструктуры в части объектов федеральной собственности составляет порядка 7-8 млрд руб. Ожидается, что объем поступлений от взимания сбора позволит обеспечить покрытие дефицита необходимого объема инвестиций». Инвестсбор будет определяться исходя из метрической единицы вместимости судна, указанной в соответствующей документации к нему есть оговорки про измерение вместимости танкеров с изолированными балластными танками. При повторном заходе в порт по решению капитана порта, либо заходе без проведения погрузо-разгрузочных операций, либо при транзитном заходе сбор взиматься не будет.
Оговорка «при условии, что объекты федеральной собственности, предназначенные для обслуживания паромов, пассажирских судов и пассажиров включены в Программу» означает, что с судов названных типов сбор будет взиматься только для целей строительства портовых объектов, предназначенных для обслуживания этих судов.
Это был просто тур на яхте, которая шла из Черногории в Турцию. Сейчас, если хочешь пройти яхтинг-обучение, — в Instagram заходишь, вбиваешь в поиске все, что надо, и любая фирма оказывает такие услуги. Надо лишь пройти 700-800 миль под парусом и выдают документ. Помимо меня на яхте с Игумновым было восемь человек, все в одной лодке. Но что-то ни один из нас в тюрьме не очутился», — сказал Мустафин. Артем Мустафин.
Скриншот Daily Storm В то же время Мустафин не смог уточнить, какая фирма оказывала услуги конкретно ему и другим людям в лодке. Мужчина заявил, что ему неинтересно общаться с журналистами, поэтому со всеми вопросами он посоветовал обратиться к близким моряков. По словам Мустафина, его имя опорочили, и он планирует обратиться в суд. После звонка журналистов Mustafa Ibn-Hamit закрыл доступ к странице. Приравнивается к работорговле Моряки стали жертвами "черных работодателей", которые зарабатывают на перевозке нелегальных мигрантов в страны ЕС , утверждают представители общественного движения "Русская инициатива". Эта организация обещает поддержку российским морякам. Мигранты из стран Ближнего Востока и Африки стремятся получить работу в Италии и Греции и платят, чтобы попасть в Евросоюз.
Сегодня действует целая сеть "торговцев людьми" — так в Греции называют перевозчиков мигрантов. Мошенники находят посредников, которые вербуют матросов в России с помощью объявлений в интернете. Поначалу моряки действительно могут возить туристов из Турции, но однажды к яхте подплывает лодка с мигрантами, и экипажу дается указание посадить людей. А позже экипаж арестовывает греческая морская полиция. За перевозку нелегальных мигрантов в Греции, которая ведет активную борьбу с "торговцами людьми", предусмотрены огромные сроки — от 6 до 8,5 лет за провоз одного человека. Если мигрантов было несколько, сроки суммируются, говорит адвокат Сергей Войцеховский. Вместе с коллегами он подключился к защите моряков.
По его словам, в Греции перевозка нелегальных мигрантов приравнивается к работорговле, поэтому сроки такие большие. Многих вовлекают в эту преступную деятельность члены международной группировки, вводят в заблуждение, ничего не объясняют, иногда не выдают документы, — рассказывает адвокат. И есть те, кто уже получил сроки, достаточно серьезные. Мы готовим обращение в МИД, консулам, чтобы поднять вопрос о возвращении моряков. Он отправился за границу, чтобы заработать на лечение онкобольной матери, попался на перевозке нелегалов и был осужден греческим судом на 20 лет лишения свободы. Еще раньше, чем россиян, таким же образом начали вербовать выходцев из стран бывшего СНГ. В греческих тюрьмах находится свыше 180 украинцев.
Все они также задержаны по подозрению в перевозке нелегалов. Алена Басова — Очень много украинцев по такой схеме попало, — подтверждает Алена Басова, подруга Константина Семенова из Ижевска, который был задержан в Греции 20 августа около острова Лефкада вместе с напарником Иваном Возниковцевым. У них созданы межведомственные группы с выездами в суды, дипломаты присутствуют. У нас же до сих пор никто и не знал об этой проблеме. Хотя мы тоже пытаемся найти общий язык с нашим посольством и МИД. В декабре "Русская инициатива" провела круглый стол с участием родственников моряков. По итогам была сформирована рабочая группа.
Дело идет медленно, но будут подключаться международные юристы, правозащитники, — говорит лидер "Русской инициативы" Юлия Серебрянская. Пострадавшие написали заявление в ФСБ. Свои обращения в российский МИД готовит и Международный комитет защиты прав человека. Консульские сотрудники должны присутствовать на заседаниях суда, однако это не происходит. И, как говорят родные моряков, суды принимают решения буквально за несколько минут, у граждан нет возможности защититься. Близкие задержанных моряков, в основном это матери и жены, объединились в инициативную группу. Объявления о найме на яхты в Средиземноморье еще недавно можно было легко найти в интернете.
Теперь родственники моряков стараются сразу блокировать такие объявления, пишут жалобы администраторам площадок. Но объявления все равно появляются вновь, уже с другими контактными телефонами. Родные и близкие моряков уверены, что те не собирались нарушать закон. Никто из этих мужчин не хотел разбоем зарабатывать! Они шли на легальную работу, зарабатывать деньги для своих семей — чтобы погасить кредиты, оплатить учебу, лечение матери. Кто-то хотел взять ипотеку. Костя хотел оплатить учебу в школе танцев для своей дочери.
Я никогда не поверю, что он пошел бы на нарушение закона.
Мать одного из арестованных в Греции моряков, Константина Семенова, недавно записала видеообращение к министру иностранных дел России Сергею Лаврову, в котором попросила помочь морякам. Я прошу принять все возможные меры по смягчению участи матросов, пострадавших за чужие корыстные интересы», — обратилась к министру жительница Удмуртии. Его мать Людмила рассказывает, что объявление о работе сын нашел в интернете.
Писали, что нужны люди на перевоз туристов и просто перегонять яхты. А Андрею не везло тогда — безработица. Ходил в море на Сахалине, там не заплатили денег, хорошо, хоть трудовую отдали. Я на пенсии, все в долгах.
Вот он и решился", — рассказывает Людмила Журавлева из Калининграда, показывая фотографии сына. С конца сентября он находится в тюрьме в Греции. Людмила Журавлева, мать моряка Андрей ходил в море матросом от безнадеги, пытался хоть как-то заработать. И казалось, на этот раз ему повезло.
За перевозку туристов из Турции в Италию наниматели по объявлению обещали за один рейс полторы тысячи долларов. Кроме того они оплачивали дорогу, проживание и двухнедельное обучение вождению яхты в Черногории. И Андрей ухватился за этот шанс. Вместе с ним поехал его приятель, тоже калининградец, 27-летний Александр Илларионов.
Он согласился на работу, чтобы оплатить кредит. Парни улетели в Черногорию, прошли обучение — до этого яхту никто из них не водил, опыт работы по этим объявлениям не требуется. Потом на автобусе добрались до Турции, откуда должен был состояться первый "туристический" рейс в Италию. Александр Илларионов — Они отплыли на яхте вдвоем.
Капитан-турок с ними не пошел. И я понимаю так, что им заранее задали определенный курс, сказали, в какую бухту зайти, забрать людей. Там к ним подплыла лодка — а кто знает, туристов грузят или кого. Посадили сорок человек.
И где-то у берегов Греции яхта попала в сильный шторм. У них отказал мотор, вызвали SOS, надо было спасать людей. Подплыло к ним судно какое-то. И привезли их в Грецию, — рассказывает Журавлева.
Этот рейс состоялся в конце сентября, и несколько дней связи с ребятами не было. Телефон работодателя недоступен. Парням грозит срок, вплоть до пожизненного заключения. Оксана Воинова, мать Александра Илларионова, рассказывает, что из Черногории сын прислал видео яхты, на которой пойдет в рейс.
Однако отказаться от поездки не смог, — вспоминает Оксана Воинова. Захотел улететь, но его не пустили. Пригрозили, что нужно отрабатывать, пришлось ехать в Турцию". Вот что задержанные рассказали родным: "Андрей сказал: "Нас таких тут много.
Суда ждать год-полтора, а там, что суд решит. За каждого провезенного человека полагается срок. Короче, нам дадут лет по двести". Многие сидят больше года.
Как все говорят, это билет в один конец. Это уже пожизненное", — рассказывает Людмила Журавлева. По ее словам, в тюрьмах Греции сегодня есть и другие жители Калининградской области: "Есть два парня из Зеленоградска. Недавно на меня вышла женщина, она рассказала, что ее муж пропал еще полтора года назад.
Только недавно узнали, что он в греческой тюрьме. А у него дома трое детей. Есть два парня, выпускники областного детского дома. Их никто не ищет".
Кто стоит за схемами? Родственники моряков, задержанных в Греции, убеждены, что их близкие в большом бизнесе по нелегальной перевозке мигрантов через европейские границы всего лишь пешки, которые даже не догадывались о своей истинной роли в игре.
Но не думаю, что нововведение может повлечь за собой масштабные протесты, как при введении «Платона».
Автомобильные перевозки пока значительно популярнее речных. Кроме того, у бизнеса пока и не так много предварительной информации о «речном Платоне». Но дело не только в этом.