фильмы про село и деревню советского союза. В Госфильмофонде обнаружены никому не известные работы классиков советского кино. Есть и разрозненные отрывки, не вошедшие в "окончательный монтаж" знаменитых картин, а иногда и целые масштабные киноленты, которые прятались от широкого зрителя десятки лет. 7 запрещенных фильмов шестидесятых. Arzamas выбрал семь выдающихся советских картин 1960-х годов про деревню, гуманность и 50-летие Октября, которые вместо того, чтобы прославлять революцию, десятилетиями пылились на полках. Смотреть бесплатно видео пользователя Елена Котик в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы.
История нашего кино: 1960-е
- Рейтинг советских фильмов: топ-25 по версии КП
- 1. Место встречи изменить нельзя (1979)
- СОВЕТСКОЕ КИНО - Вечерний Ленинград - кинозал бесплатного просмотра фильмов - ВЕЧЕРНИЙ ЛЕНИНГРАД
- Коллекция фонда
- Льготные категории посетителей
- Телевизионные спектакли госфильмофонда
Советские фильмы 1950-1970
На почве недовольства занимаемой должностью захваченный грустью мужчина решает примерить военную форму соседа и приехать в звании капитана дальнего плавания в материнский дом. Правда всплывает и служит основанием для новой жизни. Кадкина всякий знает 1976 1 1 Кадкин пришёл с фронта здоровым, но радость встречи омрачилась из-за принесённого им ребёнка. Кузьма уверял, что подобрал брошенное дитя из жалости, а его настоящая мать опоздала на поезд. Сомнения терзают жену, а некоторые земляки подливают масла в огонь, допуская нечестность отца семейства.
Кубанские казаки 1949 1 Колхозная молодёжь осваивается в послевоенной, мирной жизни и активно настраивается на семейные отношения. Гордей, занимающий руководящий пост, влюблен в коллегу Галину, но не показывает бушующую в нём страсть. Обычный коневод Николай покорён успехами труженицы Дарьи и мечтает завоевать её сердце. Свадьба с приданым 1953 Соревнования между бригадирами ближайших колхозов приводят к взаимной любви и дружбе.
Нарушает гармонию тщеславие жениха, из-за которого возникают конфликты, а свадьба может не состояться. Намечающаяся битва за урожай и стремление принести пользу стране возвращает согласие и мир влюблённым. Шельменко-денщик 1971 Военные беззаботно отдыхают на территории села, где проживает богатый помещик с очаровательной дочерью. Между красавицей и юным офицером загораются искры любви, что вызывает протест у сурового отца.
Он намерен помешать планам влюблённых, ведь его наследнице давно подобрана лучшая партия для брака. Не ходите, девки, замуж 1985 1 Построить семью в советском селе проблематично из-за дефицита мужчин. Руководитель колхоза любыми способами пытается наладить жизнь и удержать уезжающих в город девушек, ищущих женихов. Развивается культурный сектор, строится современная ферма, а местный ансамбль не даёт молодёжи скучать.
Судьба Марины 1954 1 Разница в социальном положении отравляет жизнь Марины Власенко с момента возвращения зазнавшегося супруга с дипломом о высшем образовании. Инициатива отправить мужа в город на учёбу оборачивается разводом. Колхозница отдаёт силы детям и добивается высоких показателей в труде на зависть всем. Небывальщина 1984 Народные частушки, песенки и весёлые стишки из творчества фольклориста В.
Шишкова передают повороты жизни лентяя Незнама. Супруга устала от его глупости и посылает тунеядца за разумом. Муж сталкивается с недоразумениями, но позитивный настрой и музыка сердца помогают сохранять радость на душе. Начало 30-х годов не даёт скучать, и танкист устраивается в колхоз, где достигает успеха и признания.
Преодолев вереницу женихов и грозного приятеля Назара, парень покоряет трактористку. Дело было в Пенькове 1957 Сердце председателя чуяло беду, когда противилось браку дочери Ларисы с деревенским красавцем Матвеем. Тракторист, привыкший к вниманию девушек, отдаётся во власти флиртующей с ним Тоней, отличившейся на строительстве местного клуба. Взаимная страсть становится угрозой для молодой семьи.
Печки-лавочки 1972 Первая поездка на курорт становится захватывающим приключением для семейной пары из Алтайского края. Супруги не пожалели, что отправились по путёвке от профкома на южное побережье — восхищению нет предела. Приятные впечатления сменяет тихая грусть об оставленных дома родственниках и любимом селе. Живите в радости 1978 Жить с умельцем хорошо, но когда дом превращается в склад чужих сломанных вещей, приготовленных к ремонту, то семейная жизнь даёт трещину.
Подробнее — в материале "Рамблера". Делать в это время на курорте решительно нечего, поэтому немногочисленные отдыхающие в пансионатах развлекают себя как могут. Туристы собираются вечерами за разговорами и обсуждениями болезней. В этой обстановке друг друга замечают немолодые люди Надежда и Алексей. Вскоре между ними вспыхивает искра. В жизни молодого человека все идет как по маслу: он отлично учится, занимается спортом и готовится жениться на своей девушке.
Дело было в Пенькове 1957 Сердце председателя чуяло беду, когда противилось браку дочери Ларисы с деревенским красавцем Матвеем. Тракторист, привыкший к вниманию девушек, отдаётся во власти флиртующей с ним Тоней, отличившейся на строительстве местного клуба. Взаимная страсть становится угрозой для молодой семьи. Печки-лавочки 1972 Первая поездка на курорт становится захватывающим приключением для семейной пары из Алтайского края. Супруги не пожалели, что отправились по путёвке от профкома на южное побережье — восхищению нет предела. Приятные впечатления сменяет тихая грусть об оставленных дома родственниках и любимом селе. Живите в радости 1978 Жить с умельцем хорошо, но когда дом превращается в склад чужих сломанных вещей, приготовленных к ремонту, то семейная жизнь даёт трещину. Устав от шумного изобретателя, грохочущего железками, жена уезжает к матери. Супруг Дмитрий старается возвратить возлюбленную, но успехов не достигает. Вас ожидает гражданка Никанорова 1978 Фантазии и мечты погружают Катерину в мир хрупких иллюзий.
В погоне за призрачным счастьем она перебирается к человеку, принёсшему ей разочарования в любви. Забрав вещи, девушка возвращается в родной дом и знакомится с соседским парнем. Возможно, в нём обнаружатся черты принца, которого она давно ждёт. Чужая родня 1955 Работа механизатором и активная комсомольская деятельность не помешали завоевать любовь девушки из мещанской семьи. Знакомство с её родителями после свадьбы выявило классовые противоречия и разницу во взглядах на жизнь. Родственники, не признающие коллективизацию, пришлись Фёдору не по вкусу. Позови меня в даль светлую 1977 С мужьями Груше не везёт. Первый супруг нервировал её своими пьяными выходками, избавиться от зависимости ему не удалось даже с помощью усилий жены. Знакомство с другом брата, взявшего заботы о сестре на себя, дало призрачную надежду на счастье. Позже выяснилось, что новый жених тоже любил выпить.
Трижды о любви 1981 За Василием Лобановым охотятся несколько девиц. Красавец тронул душу Нюрки, приезжающей по любому поводу из ближайшей деревеньки. Молоденькая Верочка, поселившаяся рядом, не прочь завладеть видным женихом. Но парень любит замужнюю Елену. Пока Вася выбирает, жизнь расставляет всё по местам. Отчий дом 1959 В сознательном возрасте Татьяна узнаёт, что случайно попала в богатую столичную семью. Родная мать — деревенская женщина, потерявшая дочку. Приезд в село является попыткой познать корни, но девушку всё раздражает. Отдушиной становится фронтовик Сергей, хотя не допускает сближения. Однолюбы 1982 1 Попытка построить передовой животноводческий комплекс наталкивается на противодействие старожилов маленькой деревеньки.
Жители привыкли к спокойствию и не желают терпеть нововведения от городских архитекторов и инженеров. Уговоры бросить дома и покинуть родную землю встречают сопротивление. Василий и Василиса 1981 1 Мирная жизнь уважаемой многодетной семьи, поднявшей на ноги семерых малышей, закончилась с выпивками Василия.
Тем более что Шебалов был еще и художником — в Крыму он готовился к экзаменам в художественное училище.
Книга была экранизирована мгновенно: ее опубликовали в 1958-м, и в этом же году в Ялте уже начались съемки картины. Они проходили в кинопавильоне, в селе Соколином, недалеко от водопада Учан-Су и в других местах. Дети-актеры получали большие по тем временам гонорары — 24 рубля за один съемочный день. Благодаря их таланту и харизме, а также великолепно прописанным в книге персонажам фильм получился светлым и добрым, как и всё советское детское кино того времени.
Дядя искренне желает племянницам только счастья, и девушки беспрекословно следуют его советам, что, однако, не всегда совпадает с их собственными желаниями. Надя, старшая сестра, мечтает стать актрисой, но дядя без конца внушает ей мысль, что сначала нужно «получить материальную базу», то есть окончить техникум, а потом уже заниматься глупостями. Девушка делает так, как говорит дядя, но со временем понимает, что предала свои мечты, и уже в 30 лет приходит в театр, где ей дают маленькие роли и произносят приговор: потеряв годы, она лишилась индивидуальности. У младшей сестры — Лиды — неудачный роман с женатым мужчиной Кириллом, который любит не жену, а Лиду.
Но почему он не женился на ней? Тоже из-за «мудрого» дяди, который несколько лет назад прогнал парня, решив, что он неподходящий кандидат для племянницы. Картину снимали в Ленинграде и в Москве, в павильонах «Мосфильма». Пожалуй, можно сказать, что это фильм о поиске счастья и своего места в жизни.
А еще об утраченных возможностях, упущенных шансах и том, что всему свое время, а один неправильный выбор может навсегда изменить жизнь.
Советские фильмы 1950-1970
Тарковский же с первого фильма стал режиссёром с мировой известностью — фильм «Иваново детство» 1962 года получил главный приз Венецианского кинофестиваля и около двадцати других наград. Говорухин Когда режиссёр выпустил драму «Андрей Рублёв» — цензура тут же отправила её на полку за религиозно-философскую направленность и натурализм. Сам Тарковский говорил: «Утвердить себя личностью своеобразной невозможно без дифференциации зрителя. Я не вижу в массовости никакого смысла…» — и продолжал снимать «кино не для всех». Тарковский В 60-х годах каждый советский зритель посещал кино в среднем 20 раз в год — это самый высокий показатель за всю историю СССР. Кинопрокат захватили ковбои и индейцы!
В американском кино на это время пришёлся пик популярности вестернов — всё десятилетие по прериям скакали лихие ковбои. Попавшая в советский прокат «Великолепная семёрка» моментально стала лидером проката, обойдя «Человека-амфибию» и «Девчат». Авторские работы в наш прокат почти не попадали, а вот в массовом кино главными героями были полицейские. Однозначным кумиром подростков 60-х был Фантомас!
И решал мастер этот конфликт как вариацию на библейский сюжет жертвоприношения Авраама. В 1937 году работу над лентой приостановили. По одной из версий, Сталин отверг "Бежин луг" за то, что в фильме ребенок заменяет собой всю советскую власть. Материалы, связанные с картиной, хранились на "Мосфильме". По одной из версий, перед эвакуацией в 1941 году они были закопаны в землю на территории студии и впоследствии были безнадежно испорчены влагой, которая проникла в коробки. От "Бежина луга" осталось восемь метров пленки и множество рабочих материалов, но самое ценное — это срезки кадров, сделанные монтажером Эсфирью Тобак по указанию Эйзенштейна. В 1968 году из них удалось собрать фотофильм. Пусть и в статике, но он позволяет получить представление о замысле режиссера. Больше повезло другой легендарной картине Эйзенштейна — "Иван Грозный" 1945. Первую серию Сталин встретил с восторгом, а во второй усмотрел нелестные аллюзии на самого себя. Фильм был запрещен, но все же вышел на экраны через 13 лет — вскоре после смерти вождя. Многие запрещенные фильмы не сохранились С конца 1930-х контроль за кинопроизводством начинает осуществлять один из ближайших соратников Сталина Андрей Жданов. Он с предубеждением относится к развлекательным жанрам, поэтому накануне войны запрет налагается на "оторванные от реальности" "легкомысленные" фильмы, такие как комедия "Сердца четырех" 1941 режиссера Константина Юдина. Лента представляет собой любовный водевиль, участниками которого стали разные по характерам сестры Мурашовы, военный Колчин и интеллигентный ученый Заварцев. Но уже спустя несколько лет ужасы войны заставляют советских зрителей мечтать о предвоенной "идиллии", поэтому фильмы бытового содержания вскоре вернулись на экраны. За первый год картину посмотрели 19,4 млн человек. Сегодня если и существуют различные версии одной и той же картины, то, как правило, это прокатный и режиссерский варианты. В СССР картины нередко переснимали или перемонтировали под влиянием обстоятельств или политической конъюнктуры. Например, многие картины подверглись переработке после развенчания культа личности Сталина. Так, один из ведущих кинематографистов сталинской эпохи режиссер Михаил Ромм с удовольствием, по его собственному признанию, вырезал вождя или "630 м культа" из своих картин, посвященных событиям революции и Гражданской войны "Ленин в Октябре" 1937 и "Ленин в 1918 году" 1939. Но все же гораздо чаще изменения в кино вносили и вносят до сих пор на этапе производства — по техническим причинам, из-за правок в сценарии и ограничений хронометража или потому, что так решил режиссер. Типичный пример — это изъятие крайне удачной сцены "Бред Криса" из "Соляриса" 1972 Андрея Тарковского, действие которой происходит в зеркальной комнате. Герой Крис Кельвин под влиянием разумного океана планеты Солярис впадает в беспамятство. Его ощущения переданы с помощью отражений множества зеркал друг в друге. Вероятно, по мнению режиссера, двухминутная сцена не вписывалась в эстетику и ритм картины, поэтому от нее отказались. Со "Сталкером" с самого начала все не заладилось. Сначала в Таджикистане, где собирались снимать, случилось сильнейшее землетрясение. Пришлось мучительно искать другую натуру в итоге подобрали подходящее место в Таллине. Затем, после 10 дней работы, отсмотрели получившийся материал и обнаружили сплошной брак. Бурую муть по краям кадра, отсутствие резкости и черных теней в изображении списали на ошибки ассистента по фокусу и с картины его сняли. После этого в съемочной группе произошли еще более радикальные перестановки. Творческий процесс тоже шел со скрипом. Уже на старте возник конфликт из-за роли жены сталкера. Ее хотела сыграть Лариса Тарковская, супруга режиссера. Но остальная команда была против ее кандидатуры. После долгих обсуждений Андрей Тарковский утвердил Алису Фрейндлих, которая гораздо убедительнее показала себя на пробах. Уже в процессе работы с натурой режиссеру постоянно не нравилось то, что получалось, но он не мог объяснить съемочной группе, что от них требовалось. По воспоминанием тех, кто тогда работал на площадке, режиссер, кажется, и сам этого не знал. Команда то и дело обновлялась, а сценарий переписывался. Пропало 6 из 10 тыс. Причину до конца так и не выяснили, но было очевидно, что проблема не в сотрудниках Тарковского. Дело в том, что большинство картин в СССР снимали на отечественной пленке низкого качества, но только не "Сталкера". Ленту продали на Запад еще в момент запуска, поэтому на нее выделили импортную пленку "Кодак". По одной из версий, это была экспериментальная партия, требовавшая особых условий проявки, которые не обеспечили должным образом. По другой версии, дефицитную пленку решили придержать для государственных нужд, а вместо нее выдали старую со склада. Некоторые и вовсе считали, что Тарковский таким образом хотел списать затраченный бюджет и переделать неудавшуюся картину. По словам самого режиссера, никто бы не дал ему такую возможность, "если бы это не было техническим браком, по вине главного инженера "Мосфильма". Под угрозой международного скандала Тарковскому удалось выбить у Госкино дополнительный бюджет и разрешение на пересъемку картины. И даже более того — пересъемку по обновленному сценарию. После долгих творческих исканий фильм разбили на две части и переписали характер главного героя.
Узнав о том, что ее обижает отец, Вова решает убить родителя. И теперь все подростки, от мелких правонарушителей до отпетых хулиганов, объединяются в едином порыве — не допустить убийство и спасти Вову от тюрьмы. Фильм Динары Асановой основан на реальных событиях: в 60-х годах в лагере «Прометей» ленинградец Сергей Алексеев проводил подобный эксперимент, привезя туда мальчишек, которые состояли на учете в милиции. Об этом был снят документальный фильм «Трудные ребята». Вдохновившись этой историей, Динара Асанова и сценарист Юрий Клепиков взялись за разработку собственной. По словам кинематографистов, они хотели заглянуть в сложный внутренний мир подростков и помочь им разобраться в своих проблемах. Но картина адресована прежде всего взрослым. Чтобы ситуация изменилась, именно они должны иначе взглянуть на проблему и начать ее решать, больше не перекладывая ответственность на школу, милицию и друг на друга. К тому времени она уже приобрела славу режиссера, мастерски снимающего кино о детях и молодежи. В своем творчестве Динара исходила из того, что детство и отрочество — это не подготовка к жизни, а уже сама жизнь, со всеми ее сложностями и перипетиями. Помимо профессиональных актеров, в картине снимались ребята, которых и в жизни считали «трудными». Во время съемок с ними постоянно находились их воспитатели. Большую часть фильма снимали летом 1982 года недалеко от Приозерска, в окрестностях Ладожского озера. В результате получилась мощная социальная драма, соединяющая в себе игровое и документальное кино.
Магия начинается еще на афише — на папиросной ли бумаге или на холсте, напечатанной ли в типографии или же написанной художником. Хранитель Галина Попова уверена, что именно афиши увлекают зрителя в мир кино, а настоящие шедевры, такие, как афиша к фильму «Белый Бим Черное ухо», заставляют плакать по сей день. Галина Попова, хранитель Госфильмофонда: «Это искусство и должно захватить человека, в таком кусочке выразить все». Галина пришла на работу в Госфильмофонд в год, когда умер генсек Брежнев. Первый документальный фильм о Госфильмофонде, конечно, тоже хранится в Госфильмофонде. В 1945 году, после Победы, Госфильмофонд принял на хранение богатейший трофейный архив, став крупнейшим кинохранилищем в Европе. Национальное кинонаследие нависает и в какой-то степени даже довлеет над его хранителями, воздух здесь пропитан холодом и ответственностью. Сначала идут металлические фильмоскребы, киноленты долгое время хранили в коробках. Сегодня кинопленку от повреждений и прочих воздействий среды оберегает пластик. Каждый фильм — это 7—10 бобин.
1. Место встречи изменить нельзя (1979)
- 50 старых советских фильмов: список лучших с высоким рейтингом
- Огонь, вода и медные трубы (1967)
- Не только Гайдай: забытые советские комедии, которые точно стоит пересмотреть
- Госфильмофонд рассказал о 557 отечественных кинофильмах, утраченных навсегда
- Путеводитель по советским фильмам, оглавление по годам
Советские фильмы 1950-1970
Мы составили для вас подборку фильмов из коллекции Госфильмофонда. Поэтому в ТОП 100 советских фильмов, списке лучших фильмов СССР, которые должен посмотреть каждый, можно найти много интересных работ. Фильмы СССР отличаются особой атмосферой. Зрители из СССР не пройдут: угадайте 10 лучших советских комедий по первым кадрам. Блестящие актеры и выдающиеся режиссеры, рассказы о подвигах и эмоциональные мелодрамы, фантастика и притчи: все это в нашей новой энциклопедии старых картин, описывающей пятьдесят лучших советских фильмов. "В 2017 году", таймпанк СССР. Диафильм 1960 г - "В 2017 году", таймпанк СССР Забавно посмотреть как представляли будущее во времена юности наших родителей. Каталог фильмов снятых на легендарной киностудии. Информация о фильме, персонах, наградах, онлайн-просмотр.
Популярные фильмы 1970‑х годов из России
Зрители из СССР не пройдут: угадайте 10 лучших советских комедий по первым кадрам. Основу будущего Госфильмофонда составила уникальная коллекция старых фильмов, спасенная в 1932 году от уничтожения историком кино Сергеем Комаровым. Список фильмов, снятых в Советском Союзе в период с 1930 по 1939 год. В Госфильмофонде, где хранится более 100 тыс. картин, всё ещё есть фильмы, о которых мало что известно, и работа киноархивистов при встрече с такими лентами напоминает детектив. Госфильмофонд отреставрирует сорок картин из своей коллекции, сообщает в своём Telegram-канале министр культуры России Ольга Любимова. триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу.
Советское кино. Избранное
Как Тамара Шведюк возвращает фильмам и их героям имена, Ильдар восстанавливает качество кинематографической картинки. Ильдар Якубов, начальник участка цифровой реставрации изображения и звука: «Автомат и искусственный интеллект начинают воспринимать мух, быстрые предметы, как мусор». По длинным и запутанными коридорами Госфильмофонда в аппаратную по заказу Тамары Шведюк хранитель везет телегу с бобинами, на которых запечатлены последние часы жизни Льва Толстого. Украдкой сняты личные переживания семьи великого писателя. В Госфильмофонд пленку передала внучка известного дореволюционного прокатчика Сергея Осипова.
Биографию своего деда она впервые узнала от Тамары Шведюк. Тамара Шведюк: «Все это сохранилось на триацетате. Наши кадры — это нитропозитивы в очень хорошем техническом состоянии». К юбилею Госфильмофонд подготовил к показу десятки уникальных работ.
Посмотреть их можно на фестивале архивного кино.
Предыдущие 20 лет она пролежала невостребованной. В первую очередь потому, что некоторые из прототипов ее героических образов стали жертвами сталинских репрессий. Во-вторых, здесь было слишком много шуток, песен и одесских бандитов на одной сцене с героями революции. Оттепельное десятилетие стало для «Интервенции» вторым и последним звездным часом.
В подборке много работ, которые удерживают внимание всех зрителей. Некоторые картины покажутся до боли знакомыми, другие станут приятным открытием, ведь не все советские режиссеры успели прославиться.
Как Тамара Шведюк возвращает фильмам и их героям имена, Ильдар восстанавливает качество кинематографической картинки. Ильдар Якубов, начальник участка цифровой реставрации изображения и звука: «Автомат и искусственный интеллект начинают воспринимать мух, быстрые предметы, как мусор». По длинным и запутанными коридорами Госфильмофонда в аппаратную по заказу Тамары Шведюк хранитель везет телегу с бобинами, на которых запечатлены последние часы жизни Льва Толстого. Украдкой сняты личные переживания семьи великого писателя. В Госфильмофонд пленку передала внучка известного дореволюционного прокатчика Сергея Осипова.
Биографию своего деда она впервые узнала от Тамары Шведюк. Тамара Шведюк: «Все это сохранилось на триацетате. Наши кадры — это нитропозитивы в очень хорошем техническом состоянии». К юбилею Госфильмофонд подготовил к показу десятки уникальных работ. Посмотреть их можно на фестивале архивного кино.
'+LANG_RUBRICS+'
- Смотреть онлайн советские фильмы
- СССР Фильм
- А был ли Каротин (1989)
- 10 кинолент из коллекции Госфильмофонда
45 лучших советских фильмов на все времена
Показ пройдёт с плёнки 35 мм из коллекции Госфильмофонда России. В фильме рассказывается о возвращении в Россию после лечения князя Льва Николаевича Мышкина, его появлении в доме Епанчиных и знакомстве с необыкновенной женщиной Настасьей Филипповной, чей облик с первой секунды поражает князя.
Ромм Гимном советской молодёжи 60-х стал фильм Георгия Данелии «Я шагаю по Москве», а сам режиссёр ввёл новый жанр — лирическая комедия.
Это вообще было время расцвета комедийного кино: Леонид Гайдай выпустил «Бриллиантовую руку» и истории про Шурика, Эльдар Рязанов — «Гусарскую балладу» и «Берегись автомобиля», Владимир Фетин — «Полосатый рейс», Юрий Чулюкин — «Девчат»… В тоже время был снят первый и единственный советский фильм ужасов — «Вий» по повести Николая Гоголя. Чулюкин В 1961 году Юлий Райзман снял очень смелый, если не сказать, что скандальный для того времени фильм «А если это любовь? Мало того, что в кино появилась чувственность, так ещё это касалось подростков… В предыдущие годы школьникам в кино позволялось только хорошо учиться и дружить, но оттепель разрешила даже юным героям испытывать взрослые чувства!
Райзман Во второй половине 60-х закончилась хрущёвская оттепель — к власти пришёл Леонид Брежнев. Страна была передовой и благополучной, и новое правительство не видело необходимости в реформах. Постепенно темпы развития экономики снизились, и наступил период застоя.
В условиях относительной стабильности главным киногероем стал рефлексирующий, сомневающийся и много думающий о будущем человек. Причем, часто думающий критически… У «шестидесятников» обострились отношения с властью, и в кино появились полунамёки и нюансы — сатира маскировалась в комедиях «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён», «Тридцать три», «Человек ниоткуда». Фильмы, где замечали намёк на высмеивание бюрократизма, идеологического пафоса и партийных традиций, массово отправлялись на полку.
Каждый персонаж выдает тут одну крылатую фразу за другой. Даже те, кто не смотрел этот фильм, наверняка знают и слово «лепота», и якобы старославянское «паки, паки, иже херувимы». Здравствуйте, я ваша тетя! Кадр: ТО «Экран» Сюжет. В руках безработного воришки Бабса случайно оказываются вещи незнакомой женщины. Теперь за ним гонится полиция, и чтобы скрыться, он переодевается в платье и прячется в богатом доме. Там двое юношей как раз ждут приезда тетушки одного из них. Та должна убедить опекуна разрешить парням жениться на двух бедных девушках. Но все идет не по плану — в переодетого мужчину влюбляются и опекун Кригс, и немолодой полковник.
Почему стоит смотреть. Фильм основан на пьесе Брэндона Томаса «Тетка Чарлея». Но во многом картина ссылается скорее на немое кино Чарли Чаплина и Гарольда Ллойда. Во вступительной сцене главный герой даже видит отдельные сцены из их картин. А актеры тут играют осознанно преувеличенно, что отлично дополняет наивный сюжет. Но эта вычурная искусственность даже идет картине. Никакие другие актеры на главную роль даже не рассматривались. Кадр: «Мосфильм» Сюжет. Грузинский летчик Валико Мизандари по прозвищу Мимино, что в переводе с грузинского означает «сокол», перевозит на вертолете между горными селами овец, корм для скота и различные инструменты.
Но Мимино мечтает о большой авиации.
Некоторые фильмы времен СССР мы видели не один десяток раз: все потому, что их крайне часто показывают в праздничные дни по телевизору. Если вы любите советское кино, но при этом хотите посмотреть что-то новое, присмотритесь к картинам из нашей подборки. Подробнее — в материале "Рамблера". Делать в это время на курорте решительно нечего, поэтому немногочисленные отдыхающие в пансионатах развлекают себя как могут. Туристы собираются вечерами за разговорами и обсуждениями болезней. В этой обстановке друг друга замечают немолодые люди Надежда и Алексей.
Госфильмофонд рассказал о 557 отечественных кинофильмах, утраченных навсегда
Уверяю вас, не пожалеете! В этом фильме играют Михаил Ульянов и Ирина Купченко. По сюжету они когда-то были счастливой супружеской парой, но через некоторое время развелись. Герой Ульянова сделал выгодный для себя выбор в пользу дочери академика, расчётливо обеспечив себе блестящее будущее. Всё бы ничего, но он узнаёт, что бывшая жена выходит замуж за человека, от которого теперь зависит его будущее. Он приходит к ней домой, и тут начинается всё самое интересное. Отзывы из сети: «Поучительная история для нас, мужчин…» «Это психологический фильм Никиты Михалкова на такую болезненную тему, как семейные отношения.
Но не только, здесь раскрывается такая тема: до чего может дойти человек в своей подлости, гнилости. И показано это так концентрированно и ясно, что даже через экран передаются эмоции героев». Он больше смахивает на спектакль — эмоциональный, откровенный, тёплый». Неожиданно в «Друге» гениальный актёр предстал в нелицеприятном образе опустившегося городского алкоголика. По сюжету он внезапно обретает питомца — лохматого пса, подобранного на птичьем рынке. Собака оказывается говорящей причём голосом Василия Ливанова.
Четвероногий друг начинает наставлять пьяницу на путь исправления. Мужчина и пёс становятся самыми близкими существами во вселенной. Они поддерживают друг друга на жизненном пути. А путь им предстоит очень непростой. Трогательная и местами очень смешная история дружбы и раскаяния. Отзывы из сети: «Этот фильм буквально вырвал мне сердце.
Очень тонкая, отлично поставленная драма с великолепным пониманием того предмета, о котором идёт повествование». Интересно также посмотреть на поздний СССР. Фильм рекомендую». В данном случае — взаимоотношения между простым нашенским пьянчужкой и очень непростым псом… А финал картины так вообще слезу прошибает… Сыграно или прожито… бесподобно. Что Шакуровым, что его вновь обретённым Другом.
Факт: Закадровый текст читает Константин Симонов, который написал сценарий фильма по мотивам собственной повести. Факт: В основе фильма лежит «Безотцовщина» — одна из ранних пьес Чехова. Руководству остается только утвердить уже составленный список «крайних», но события принимают неожиданный поворот. Факт: Съемки «Гаража» продолжались чуть больше трех недель. Факт: Немецкий журналист Норберт Кухинке, сыгравший датского профессора-слависта Билла, появляется и в другом фильме Данелии — «Настя» 1993 , в роли корреспондента. Факт: Одна из самых оригинальных советских комедий принесла Евгении Глушенко «Серебряного медведя» за лучшую женскую роль 33-го Берлинского кинофестиваля.
Использование материалов, опубликованных на сайте chel. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал chel. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
В его жизни наступил переломный момент, который, как он считает, даст возможность снова почувствовать себя влюбленным юношей. Умудренная опытом супруга понимает, что по факту сам он совсем не принц, и новый брак не принесет ему счастья. Поэтому отказывается дать ему развод. Самая обаятельная и привлекательная 1985 Жанр: мелодрама, комедия Рейтинг: КиноПоиск — 8. Всех претендентов на роль мужа она обсуждает со своей подругой, по мнению которой, подходящими качествами будущего избранника должны быть достаток и положение в обществе. Пытаясь следовать этим ложным стереотипам, героиня понимает, что упускает что-то более важное. Но находит в себе силы посмотреть на жизнь под правильным углом и обретает счастье. Ирония судьбы, или С легким паром! За долгие годы этот фильм стал настоящей классикой, которую можно бесконечно смотреть за новогодним столом. Главный герой по традиции отмечает уходящий год с друзьями в бане. И ошибочно оказывается в другом городе, где происходит удивительное знакомство с женщиной, также пытающейся наладить свою личную жизнь. Вместе они проводят незабываемую ночь и понимают, что наконец-то нашли друг друга. Вокзал для двоих 1982 Рейтинг: КиноПоиск — 7. Взяв на себя ответственность за чужую аварию, главный герой получает тюремный срок. И с первой же возможностью отправляется на свидание к супруге. Но по дороге отстает от поезда в небольшом городке, где знакомится с удивительной официанткой. Рассказывая о своей жизни, герои проникаются взаимной симпатией и влюбляются друг в друга. Им предстоит еще немало испытаний и трудностей, прежде чем они смогут увидеться и соединить свои судьбы. Карнавальная ночь 1956 Рейтинг: КиноПоиск — 7. Казалось бы, что может пойти не так, если есть утвержденный сценарий проведения карнавальной ночи? Но у исполнителей и артистов свои планы на этот праздник, и они предпринимают успешные попытки изменить скучное мероприятие. Ведущий всячески пытается следовать режиссуре, чем еще больше добавляет комичности происходящему концерту.
Фильмы снятые в СССР
Блестящие актеры и выдающиеся режиссеры, рассказы о подвигах и эмоциональные мелодрамы, фантастика и притчи: все это в нашей новой энциклопедии старых картин, описывающей пятьдесят лучших советских фильмов. "В 2017 году", таймпанк СССР. Диафильм 1960 г - "В 2017 году", таймпанк СССР Забавно посмотреть как представляли будущее во времена юности наших родителей. Госфильмофонд составил рейтинг несохранившихся отечественных фильмов. Вот первая сотня (всего 500). Кино советские детективы. Советские детективные фильмы. Фильм Советский детектив 1980. "В 2017 году", таймпанк СССР. Диафильм 1960 г - "В 2017 году", таймпанк СССР Забавно посмотреть как представляли будущее во времена юности наших родителей.