Данные портала “Flight global” о количестве боевых самолетов на вооружении Украины. Ну не в полном смысле болгарские или румынские, а самолеты еще советского производства (оставшиеся в бывших странах Варшавского договора) переданные Украине. Дания и Нидерланды передадут Украине реактивные истребители F-16.
519 танков и 2,3 тысячи бронемашин. Подсчитано сколько поставлено оружия Украине за 2022-2023 годы
Сколько полноценных самолетов из Польши получили ВСУ, неизвестно. Несмотря на то, что США одобрили поставки ВСУ F-16, остается неясным, сколько самолетов передадут Украине. Но остаётся вопрос, каким образом украинские самолёты сразу после атаки уходят на резервный аэродром, избегая преследования российских истребителей и ударов ПВО.
«Не стали ввязываться». Самолеты ВВС Украины базируются в Румынии
Это можно объяснить двумя основными факторами: большим количеством самолетов МиГ, унаследованных Украиной от советского авиапрома, и поддержкой Польши и Словакии. Украина сумела разместить тяжелые истребители Су-27 и Су-24М на импровизированных аэродромах, разбросанных по всей стране. Несмотря на это, возможно, именно МиГ-29 оказались наиболее пригодными для операций с «партизанских» аэродромов, отмечает Bulgarian Military. Это связано с минимальными требованиями МиГ-29 к техническому обслуживанию и приспособленностью к очень коротким взлетно-посадочным полосам.
Советские истребители выгодно отличаются от чудовищно капризных F-16, которые фактически невозможно эксплуатировать без полной переделки авиационной инфраструктуры. После принятия на вооружение в 1982 году МиГ-29 не имел себе равных по маневренности и обладал уникальной способностью поражать самолеты противника под чрезвычайно острыми углами в пределах видимости с помощью нашлемных прицелов. Испытания, проведенные даже после окончания Холодной войны, показали, что эти характеристики давали самолету подавляющее преимущество перед западными конкурентами, пишет Bulgarian Military.
Хотя последние развернуты в зоне СВО в ограниченном количестве, известно об их участии в воздушных боях со старыми украинскими самолетами, пишет Bulgarian Military. А Су-35, разработанные с особым упором на поражение гораздо более мощных противников, чем те, что имеются в арсенале Украины, продолжают поступать на вооружение ВКС РФ в значительных количествах.
А в той же Югославии американцы свои В-2 использовали массово. Раз мы не могли приписать себе лишние сбитые самолеты, то что тогда? Подвела разведка? Что-то, конечно, украинцы спрятали по глухим аэродромам от нашей разведки, но не 170-200 машин.
Конечно, нас могли ввести в заблуждение, особенно, если учесть, что Зеленский давно знал о начале СВО. Но не в три же раза мы обсчитались! Ведь о схожих цифрах — от 90 до 114 — заявляли все аналитики, оценивавшие возможности ВСУ. Максимальные из всех цифр приводило издание The Military Balance, выпускаемое Международным институтом стратегических исследований. По их мнению, на начало 2022 года в ВСУ насчитывалось 124 боевых и учебно-боевых самолета. Откуда же мы насбивали столько?
Что это за гидра такая, у которой наши ВКС отрубают восемь голов в день, а они все растут и растут? Безусловно, все слышали о поставках истребителей из Восточной Европы еще в начале весны. Даже шла речь о том, что часть самолетов будет базироваться на аэродромах этих стран, а на Украину летать. Но, положим, Россия закрыла глаза, так как сама не хочет Третьей Мировой, а украинцы нашли кратчайшие оптимальные маршруты к фронту и летают. Пусть это будут те самые машины, которые до сих пор, не смотря на наше «господство», бьют по русской пехоте и танкам. Все равно цифра в 273 сбитых машины не получается.
Опять еще 100 взялись непонятно откуда! Поляки могли отдать ВСУ больше самолетов, чем заявили, но явно не весь свой запас: на носу «русская угроза». Прилетели из Азии Теоретически, эту сотню могли втихаря передать европейцы. Но тогда бы им пришлось существенно оголить собственные ВВС.
Откуда же вдруг взялись столько новых украинских истребителей? Ответ на этот вопрос подсказал пентагоновский контр-адмирал Д. На одной из пресс-конференций 19 апреля он заявил, что Украина будет иметь больше истребителей, чем пол месяца назад. Так где же все-таки базируются эти взлетевшие ниоткуда украинские истребители и штурмовики? Скорее всего в Румынии. Так что версия о том, что крейсер «Москва» был атакован Украиной, имеет место быть: Украине, крейсер с ее мощной РЛС, был как говорят «как кость в горле».
Украина уже давно просит партнеров передать ей истребители F-16. Однако на Западе подчеркивают невозможность поставок Киеву таких самолетов без должной предварительной подготовки пилотов и персонала наземных служб. Нидерланды, Дания, США и несколько других западных стран в настоящее время принимают активное участие в подготовке украинских летчиков.
Когда у ВСУ закончатся боевые самолеты и вертолеты
Так что украинским профессиональным летчикам, если они еще остались, придётся потратить время на изучение этого самолёта. Как выяснилось, к началу спецоперации у ВВС Украины было 600 самолетов и вертолетов, а сейчас осталось еще примерно 200. Средства противоздушной обороны России сбили в зоне проведения специальной военной операции еще два украинских боевых самолета и уничтожили более 30 беспилотников ВСУ. Самолёты F-16 предоставят Украине вместе с пилотами уже в этом году. У Украины не осталось средств ПВО под Часов Яром — к такому выводу пришёл эксперт по анализу открытых данных Юлиан Рёпке. Сколько на самом деле имеется боеготовых ПУ, в каком состоянии находятся РЛС, сколько осталось исправных ЗУР – сказать крайне сложно.
Стало известно, сколько сбили самолетов и вертолетов ВСУ за год СВО
По данным проекта Oryx, у ВСУ осталось 36 боевых самолетов, из 102 имевшихся. Однако 25 октября министр обороны Сергей Шойгу заявил, что Российская армия получила комплексы, с помощью которых за пять дней было сбито 24 самолета вооруженных сил Украины. В сети появился интересный отчёт, в котором специалисты обозначили актуальное количество истребителей на службе украинской армии. Часть F-16 останется на Украине, но не менее 36 бортов останутся в странах НАТО — их будут использовать для нападения и быстрого возвращения. Несмотря на то, что США одобрили поставки ВСУ F-16, остается неясным, сколько самолетов передадут Украине.
«Не стали ввязываться». Самолеты ВВС Украины базируются в Румынии
Причем сопоставимы — это не значит сильнее. Это значит — в разы или даже на порядки слабее. Приблизительно можно оценить в 600 Пусковых установок ЗРК. По данным нашего генштаба выбиты не менее 400 установок Значит 200 установок еще есть. Поставки с Запада: Из открытых официальных источников известно, что с февраля по апрель 2022 года на Украину было поставлено более 2200 единиц переносных зенитно-ракетных комплексов «Стингер». Для лучшего понимания объемов сравните с всего 600 единицами, поставленными за 10 лет войны в Афганистане 11 октября немецкий журнал DerSpiegel , сообщает, что Германия передает первую из четырех обещанных новейших систем ПВО IRIS-T. Еще один анонсированный комплекс ПВО средней дальности — MIM-23 Hawk американской корпорации Raytheon Technologies, который нельзя считать новейшим: технологически он уступает немецкому. Например, в отличие от IRIS-T, американский «Хоук» оснащен ракетами с активными радиолокационными головками самонаведения. Комплекс предназначен для борьбы с маневрирующими аэродинамическими целями на малых и средних высотах, а также с крылатыми ракетами. По техническим возможностям комплекс сопоставим с российскими «Бук-2», «Бук-3», С-350. Aspide итальянский сухопутный ЗРК малой дальности для противовоздушной обороны ограниченных районов или объектов.
Комплекс может применяться против самолетов, вертолетов, а также летательных аппаратов, включая ракеты класса «воздух-земля». А теперь подведем итоги. Несмотря на то, что страны НАТО активно насыщают вооруженные формирования Украины значительным количеством современных ПЗРК и мобильных ЗРК малой дальности, эти инструменты ПВО не способны в полной мере обеспечить защиту стратегически важных объектов от ударов баллистическими, оперативно-тактическими, крылатыми ракетами, а также от атак бомбардировщиков, действующих на средних и больших высотах.
Издание также отмечает, что многие из восьми истребителей МиГ-29, недавно переданных Украине Польшей и Словакией, находятся «в нелетном состоянии». Их в основном используют в качестве источника запчастей, пишет журнал.
Бравые самостийные бойцы регулярно из-за речки или из-за контрольно-следовой полосы оскорбляют сотрудников органов белорусской погранслужбы. Наверное, считают себя героями священной борьбы с малым Мордором. Пасхальное перемирие с сатанистами из Киева невозможно Вахтанг Кипшидзе, замглавы Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ сообщил, что РПЦ установить пасхальное перемирие с Киевом уже и не пытается. Причина — полное непонимания со стороны Украины. Как и в 2023 году, когда российская инициатива о рождественском перемирии не встретила понимания со стороны властей незалежной. Ну да, у них свое представление о воскрешении из мертвых. Украинцы жалуются французам на провалы в экономике Издание Express сообщает, что украинские промышленные регионы вынуждены сокращать мощности. Причина - острая нехватки электроэнергии. Такое объяснение французскому изданию дал Сергей Фандуль, глава департамента оперативно-диспетчерской работы компании «Укрэнерго». Он чуть не плакал: «У нас уже есть несколько больших промышленных регионов, которые мы не можем обеспечить энергией по их потребностям. Они сокращают производственные мощности уже которую неделю».
В состав ВВС Украины были переданы три воздушные армии 1100 боевых самолётов. В 1992 году на территории Украины находилось: 4 воздушные армии 5 , 14 , 17 , 24 , 11 авиационных дивизий включая ВТА , 49 авиаполков, 11 отдельных эскадрилий, учебные и специальные учреждения и заведения. Всего около 600 воинских частей, 2800 летательных самолётов различного назначения, более 120 000 военнослужащих. Однако на вооружении эти самолёты продержались недолго — в 1993 году были сняты с вооружения МиГ-25 , потом и МиГ-23 , а к 1997 году на базы хранения отправили и Су-15. B-52H ВВС США в сопровождении двух украинских Су-27 во время миссии Bomber Task Force Europe 2020 Штурмовики Су-25 299-й бригады тактической авиации Армейская авиация вошла в состав Сухопутных войск Украины, как их род, с 3 июля 1994 года и за относительно короткое время своего существования превратилась из вспомогательного в одно из основных и перспективных средств вооружённой борьбы. Созданы были на основе техники и лётно-технического персонала семи полков боевых вертолётов, двух транспортных и нескольких отдельных эскадрилий ВВС СССР.
Армия России уничтожила еще два боевых самолета ВСУ
Бельгия подтвердила решение поставить Украине самолеты F-16 до конца года | Военный эксперт Шурыгин назвал численность оставшейся на Украине боевой техники. |
Где прячутся остатки украинской истребительной авиации | Данные портала “Flight global” о количестве боевых самолетов на вооружении Украины. |
Откуда у Украины появляются новые истребители? | Русские Онлайн | Карта боевых действий на Украине сегодня, к утру 14 апреля 2024 — Новости СВО, обзор событий, Карта СВО, Украина последние новости. |
Армия России уничтожила еще два боевых самолета ВСУ | В сети появился интересный отчёт, в котором специалисты обозначили актуальное количество истребителей на службе украинской армии. |
ФРГ отправила Киеву 3840 155-мм снарядов; озвучены истинные потери ВСУ
Мы сообщали, что 117 истребителей ликвидируют в Казахстане, со ссылкой на Министерство промышленности и строительства. В ведомстве отметили тогда, что эти истребители не могут больше использоваться из-за износа и их нужно уничтожить, чтобы они не попали в руки третьих лиц.
Они спокойненько взяли немецкие самолеты и переналадили их под свои атомные бомбы, которые находятся на территории Германии в нарушение договора о нераспространении ядерного оружия», — отметил он. Он также добавил, что у стран-бывших участниц Варшавского договора по-прежнему сохранились запасы ракет и бомб советского производства, поэтому недостатка в военной технике и боеприпасах у Киева пока не будет. Это одна из центральных задач нашей специальной военной операции.
Что касается количества боевой техники — любые цифры во время войны являются средством давления. Украинские справочники сообщали о 250 самолетах, мы уничтожаем по 1-2 МиГ-29 в день, а они, словно фениксы, все время появляются и появляются. Мы уже устали их молотить.
Это включает в себя танки Т-64, Т-72 и Т-80. Украинские войска потеряли около 1500 танков в ходе боевых действий. По заявлению австрийского политолога Маркуса Рейснера, из 90 поставленных Западом для ВСУ танков Леопард, уже около трети уничтожено или выведено из строя. Боевые бронированные машины По данным проекта Oryx, у ВСУ осталось около 2 тысяч боевых бронированных машин. Украинские войска потеряли около 18 тысяч боевых бронированных машин в ходе боевых действий в летний период 2023 года. Впрочем цифра выглядит несколько странно, на фоне того, что согласно отчету Минобороны РФ, который был представлен тогда же, в сентябре, за все время СВО ВСУ потеряли 11779 различных видов бронетехники.
С учетом того, что в США под эскадрильей традиционно понимают 12 истребителей, ожидается, что поставки могут включать до 16 машин. По данным Авиа.
Эксперт рассказал, сколько истребителей осталось у ВСУ
Одна из причин, по которой Генштаб Украины может медлить с контрнаступлением — серьезные потери поставляемой на Украину техники и неспособность коллективного Запада быстро их компенсировать. И теперь передача 41 самолёта F16 из этой страны Украине – под большим вопросом. Дания и Нидерланды передадут Украине реактивные истребители F-16. Как сообщили в Минобороны, 20–27 апреля российская авиация и системы ПВО сбили самолеты Миг-29 и Су-25, 18 управляемых авиабомб Hammer, ракету «Точка-У», 35 снарядов HIMARS, «Ольха» и «Ураган», а также 1 659 беспилотников противника.
Авиапарк боевой авиации Украины стремительно тает
В данной сфере у Украины остались существенные силы. Таким образом, с момента начала специальной военной операции, продолжающейся с 24 февраля, в воздухе и на земле уничтожено 237 украинских самолетов, 137 вертолетов и 1488 беспилотных летательных аппаратов различных типов. И теперь передача 41 самолёта F16 из этой страны Украине – под большим вопросом.
Когда у ВСУ закончатся боевые самолеты и вертолеты
В качестве резервных как раз и могут использоваться бывшие аэродромы малой авиации, спортивные аэродромы, необорудованные площадки на ровном участке местности. Министерство обороны Украины Крылатая ракета SCALP После пуска ракет самолёту необходимо снижаться на предельно малую высоту, уходя из зоны покрытия радаров на один из согласованных маршрутов. И далеко не обязательно возвращаться на базу, с которой был совершён вылет. В «игре в прятки» помогает западная разведка Но остаётся вопрос, каким образом украинские самолёты сразу после атаки уходят на резервный аэродром, избегая преследования российских истребителей и ударов ПВО. В этом Киеву оказывают поддержку «западные партнёры». При выполнении боевого задания украинские истребители и фронтовые бомбардировщики могут получать информацию от самолётов радиоэлектронной разведки стран НАТО, которые практически круглосуточно совершают вылеты к западным и южным границам Украины. Есть угроза — передают своим подопечным, те сразу уходят из возможной зоны поражения на один из запасных аэродромов — смотря по ситуации. Собственно, так работают ВВС любой страны, так что тут никакой загадки нет». Момент уязвимости В то же время, даже несмотря на все свои ухищрения, украинские ВВС всё ещё остаются уязвимыми непосредственно в момент боевого вылета, а особенно при пуске крылатой ракеты. Из-за технических особенностей ракет Storm Shadow бомбардировщик вынужден подниматься выше, становясь видимым.
Поэтому такой вариант не берём. Остаётся ловить их в момент вылета». Всё-таки дальность у ракет, которые используют ВСУ, не самая большая, пояснил военный лётчик. Чтобы поразить объекты в нашем тылу, противник вынужден приближаться к фронту. Если не получается, то нужно отслеживать, куда они садятся, и наносить удар сразу же, не тратя времени на согласования, пока они не спрятались и не заправились для перелёта подальше на запад», — рассказал эксперт. Такая схема уничтожения довольно сложна, «но это вполне решаемо».
Он потерпел крушение в Воронежской области и вёз «особо ценное имущество». Экипаж самолета погиб. Он был пилотом штурмовика Су-25. Похоронен в Самаре.
Где именно подбили самолёт Руднева — не указывается. Подбит 7 марта. В тот же день стало известно о гибели командира авиационного звена 368 штурмового авиационного полка майора Сергея Волынца, летавшего на Су-25.
Украинские дроны метили в православных священников Машину со священниками, ехавшую в Свято-Успенский Николо-Васильевский монастырь под Угледаром в ДНР атаковал украинский дрон-камикадзе. Священнослужители в белой «Ниве» везли гуманитарную помощь. На разбитой дороге машина застряла, когда до обители было рукой подать. За ней из монастыря выехал другой автомобиль — и в этот момент появился дрон-камикадзе. Беспилотник упал в нескольких метрах от храма. У украинских раскольников к храму ведет одна дорога, которая в крови.
Мобилизация на Украине идет со скрипом The Guardian сообщает, что украинские высокие чиновники на условиях анонимности признают, что проводить дальнейшую мобилизацию крайне сложно. Люди из серьезных киевских кабинетов констатируют снижение морального духа — таковы результаты поражений ВСУ последних месяцев, большой дефицит оружия и постоянные перебои со светом в городах... Чиновники подтвердили британскому изданию, что немалая часть украинских граждан просто бежит из страны. А те, кто не могут уклониться от мобилизации, всеми правдами и неправдами стараются попасть в тыловые части ВСУ на западе или на севере страны. Трагикомик уже охрип, убеждая, что надо еще немного поднатужиться.
Польша обещала украинцам 20 самолетов.
Передавались в первую очередь МиГ-29, полученные еще в 1990-е от Чехии и Германии. С тех пор самолеты не проходили существенной модернизации и, разумеется, сильно устарели. Поэтому часть МиГов пришлось разобрать на запчасти. Сколько полноценных самолетов из Польши получили ВСУ, неизвестно. Из-за «зернового конфликта» Варшава отказалась вооружать Киев. В первые месяцы СВО украинские «двадцать седьмые» активно применялись по наступающим российским частям, но с тех пор число этих самолетов резко сократилось.
А парк МиГ-29 оставался довольно многочисленным до октября. Это можно объяснить двумя основными факторами: большим количеством самолетов МиГ, унаследованных Украиной от советского авиапрома, и поддержкой Польши и Словакии.