По данным Украины, Россия потеряла 9 самолетов на аэродроме в Новофедоровке. Несмотря на незначительные потери, авиапарк ВКС России сохранил боевые самолёты практически в том же составе, что и до спецоперации. С 1 октября истребительная авиация ВКС РФ уничтожила 31 самолет и три вертолета ВВС Украины, сообщили в Минобороны России.
В Минобороны России раскрыли потери Украины в зоне СВО за неделю
Но тогда бы им пришлось существенно оголить собственные ВВС. Вряд ли они пошли бы на это, с учетом нагнетаемой ими русофобии и запугивания самих себя скорой войной с Россией. Впрочем, есть более логичное объяснение загадки, не считая варианта, что украинские самолеты размножаются, стоя ночью рядом в ангарах. Это — американцы. Да, у них почти нет тех моделей, которые ВС РФ день за днем сбивают в украинском небе или уничтожают на аэродромах. Но они есть точнее, были в других местах!
Например, в Афганистане. Откуда массово порядка 60 машин при смене власти в Кабуле отправились в страны Средней Азии. Дальнейшая их судьба покрыта мраком. Но кто сказал, что они продолжают пылиться на аэродромах среди пустынь? Где неопровержимые доказательства этого?
Логичнее предположить, что страны Средней Азии в очередной раз преподнесли России сюрприз за ее спиной, и аккуратненько перегнали самолеты на Украину. Стоит проверить, где сейчас стоят военные самолеты, улетевшие из Афганистана к нашим "партнерам" из Средней Азии. Плюс — американцы добавили из тех запасов, что еще оставались на их территории и у некоторых других союзников в Азии. Так вполне могли расширить парк самолетов Украины на 100-150 машин. Украина получит F-16 Но даже при таком варианте и с учетом скорости уничтожения украинских самолетов, у противника осталось, максимум, несколько десятков машин.
Наши войска продолжат их методично уничтожать. Что делать дальше? Киевский режим настойчиво просит у США две эскадрильи двадцать четыре машины F-16 в комплекте с полугодовым переобучением украинских летчиков. Якобы для эксплуатации самолетов Украина располагает всеми условиями, и даже тремя десятками летчиков с хорошим знанием английского.
Поэтому тактика украинской авиации — сугубо партизанская. Нет в воздухе «кота», не работают российские ЗРК — украинская «мышь» взлетает с очередного аэродрома подскока, быстро пробирается на малой высоте поближе к фронту, пока сигнал о её обнаружении доходит до исполнителей, выпускает какие-нибудь ракеты или управляемые бомбы — и тикать до «норы». Когда-то получается, когда и нет. Но поймать их было не так просто. Наведение с «летающего глаза» Решение было найдено следующее.
Обнаружить находящиеся за сотни километров на предельно малых высотах цели может загоризонтная РЛС пространственной волны типа «Контейнер». Именно такая с Западного загоризонтного узла в Мордовии обозревает всю Европу, Средиземноморье, часть Северной Африки и большую часть Украины. Но она не даёт никаких иных указаний, кроме того, что «в таком-то районе зафиксированы некая цель, её курс, скорость, предполагаемая высота полёта». Это скорее средство раннего предупреждения и разведки. Система может указать истребителям и ЗРС, где искать цель, но не даст точных данных, позволяющих стрелять. А наземные станции надгоризонтного типа то есть все остальные цель на предельно малых высотах видят недалеко. А вот самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления видит низколетящие объекты за сотни километров. Раньше они лишь выводили истребители в нужный район на цель в автоматизированном или ручном режиме. В чём суть?
Низколетящие украинские цели он видит минимум за 200 км от линии фронта. Они производят пуск ракет большой дальности, а в районе цели на ракетах включаются их активные радиолокационные головки самонаведения. Они видят и поражают цель. Это похоже на удар из ниоткуда.
В зоне контроля группировки «Днепр» ВСУ потеряли до 360-ти бойцов, 30 автомобилей, боевую бронемашину и 20 орудий полевой артиллерии. Помимо этого, «Западная» группировка российских войск лишила Украину 255 военнослужащих, 27 орудий полевой артиллерии, двух станций контрбатарейной борьбы, 21 автомобиля и трех боевых бронемашин. Ранее министр обороны России Сергей Шойгу сообщил, что с начала спецоперации по конец апреля 2024 года ВСУ потеряли в зоне боевых действий почти полмиллиона военнослужащих.
Да, у них почти нет тех моделей, которые ВС РФ день за днем сбивают в украинском небе или уничтожают на аэродромах. Но они есть точнее, были в других местах! Например, в Афганистане. Откуда массово порядка 60 машин при смене власти в Кабуле отправились в страны Средней Азии. Дальнейшая их судьба покрыта мраком. Но кто сказал, что они продолжают пылиться на аэродромах среди пустынь? Где неопровержимые доказательства этого? Логичнее предположить, что страны Средней Азии в очередной раз преподнесли России сюрприз за ее спиной, и аккуратненько перегнали самолеты на Украину. Стоит проверить, где сейчас стоят военные самолеты, улетевшие из Афганистана к нашим "партнерам" из Средней Азии. Плюс — американцы добавили из тех запасов, что еще оставались на их территории и у некоторых других союзников в Азии. Так вполне могли расширить парк самолетов Украины на 100-150 машин. Украина получит F-16 Но даже при таком варианте и с учетом скорости уничтожения украинских самолетов, у противника осталось, максимум, несколько десятков машин. Наши войска продолжат их методично уничтожать. Что делать дальше? Киевский режим настойчиво просит у США две эскадрильи двадцать четыре машины F-16 в комплекте с полугодовым переобучением украинских летчиков. Якобы для эксплуатации самолетов Украина располагает всеми условиями, и даже тремя десятками летчиков с хорошим знанием английского. F-16 по боевым характеристикам уступают российским Су-35С. Радар Су-35С «видит» самолет противника за 400 км, и способен поразить его ракетой на удалении 300 км. Последняя модификация F-16 block70 обнаруживает цели на удалении до 180 км, и на таком же расстоянии может поразить ракетой. В общем, если что, господство в воздухе мы сохраним.
В США оценили стоимость всех сбитых на Украине истребителей Су-35 ВКС РФ в $2 млрд
Также имелось до 20 устаревших тяжелых вертолетов Ми-6, свыше 200 многоцелевых Ми-8 и не менее 46 морских вертолетов четыре Ка-29, 16 Ка-27, 26 Ми-14П , не считая трех десятков крайне устаревших Ка-25. Исключительно высоким потенциалом обладала наземная противовоздушная оборона. Кроме вышеупомянутых ОКБ имени Антонова и Киевского авиазавода на Украине остался еще ряд предприятий ВПК, производящих авиационные ракеты, двигатели и различное оборудование. Впрочем, не было предприятий, производящих боевые самолеты и вертолеты. К тому же сильнейшее давление с требованием отказа от нее на Киев оказывали одновременно Вашингтон и Москва. В итоге в 1996—2006 годах вся стратегическая авиация на Украине была ликвидирована. В связи с ликвидацией стратегической авиации Украине оказались не нужны и заправщики. К настоящему времени у нее остались лишь два или три Ил-78 на хранении, остальные распроданы или утрачены. Ликвидировать фронтовую авиацию никто от Украины не требовал, она занялась этим по собственной инициативе.
Примерно 80 машин этих типов были поставлены на экспорт, почти все остальные на данный момент утилизированы. В ходе этих процессов ВВС и ПВО Украины переживали постоянные реорганизации, выражавшиеся в первую очередь в сокращении и слиянии частей и соединений. У страны не было средств на содержание значительных по размерам ВВС — и, главное, не было понимания, зачем они вообще ей нужны. Самолеты и вертолеты новых типов не утилизировались, но в больших количествах отправлялись на хранение где практически не обслуживались либо продавались за рубеж. Оставшиеся боеспособными машины в воздух поднимались крайне редко, годовой налет в 1990—2000-е годы составлял всего несколько часов на одного летчика. Беспрецедентными оказались масштабы экспорта вертолетов Ми-24 — 138 единиц половина от первоначально имевшихся.
Оборона фактически прорвана, и после закрепления успеха Вооруженные силы России открывают себе хорошие перспективы для атаки на Купянск с фланга. Учитывая количество резервов, которые украинская сторона перебросила в район Часового Яра и Очеретино, сложно сказать, какие меры генеральный штаб Вооруженных сил Украины сможет принять для противодействия новому прорыву российских сил. Военно-космические силы России мощно атаковали объекты энергетической и транспортной инфраструктуры Украины. Попадания были зафиксированы на тепловых электростанциях в Ивано-Франковской, Днепропетровской и Львовской областях. В нескольких областях также были нанесены удары по железнодорожным узлам, и имеются данные о попаданиях в эшелоны с западной военной техникой. Авдеевское направление: актуальная информация сегодня, 28. В Очеретино ведется зачистка территории, где оставлено много западного вооружения. Российские вооруженные силы расширяют зону контроля на юг, север и запад от села. Новобахмутовка и Соловьево перешли под контроль наших сил, и продолжается очистка окрестностей. В Бердычах также продолжается зачистка. Вероятно, наши вооруженные силы могут направиться с этого фланга в сторону тыла Вооруженных Сил Украины в Уманском. Тяжелые столкновения происходят между российскими военными и украинскими силами на линии Нетайлово-Яснобродовка-Уманское. Вероятно, ближайшей целью на этом участке станет захват контроля над территорией до Карловки, Карловского водохранилища и реки Волчья — естественных преград к западу от текущей линии фронта. С восточного фланга от Очеретино наши силы создали полукотел: благодаря успешным действиям наших военных Новокалиновка и Керамик находятся под нашим контролем. Группировка в Очеретино продолжает зачищать поля и лесополосы в направлении к Архангельскому, откуда отступили силы Вооруженных Сил Украины. Учитывая низинное месторасположение этого населенного пункта, его защитникам будет непросто, а наши позиции являются выгодными. Я уверен, что они воспользуются этим. Обстрелы ДНР за сутки: последние данные на 28 апреля По информации представительства ДНР в Совместном центре контроля и координации вопросов, связанных с военными преступлениями Украины СЦКК , за прошедшие сутки территория республики подверглась масштабной атаке со стороны Вооруженных сил Украины.
А подразделения группировки войск "Запад" за прошедшую неделю заняли более выгодные рубежи и позиции на Купянском направлении. Стоит ли удивляться, что в течение недели добровольно в плен российским войскам сдались 54 украинских военных из 54-й механизированной, 56-й, 57-й и 58-й мотопехотных бригад ВСУ, а также 110-й и 115-й бригад теробороны. Тем, кто не сложил оружие, повезло куда меньше. По данным Минобороны России, за тот же период противник на различных направлениях спецоперации потерял до 6775 человек убитыми и ранеными. Счет подбитой украинской техники тоже идет на сотни. Там было сказано, что на Донецком направлении в ходе контрбатарейной борьбы была поражена боевая машина этой американской РСЗО. Вместе с ней российские артиллеристы уничтожили еще и американскую гаубицу М119.
Вражеские самолеты сбивали в воздухе и ликвидировали на земле. Удары по ним наносили наши летчики и расчеты зенитных ракетных комплексов. Под огонь попадали все типы крылатой техники противника - от истребителей и штурмовиков до бомбардировщиков, учебных машин типа Л-39 и вертолетов. Командир расчета реактивной системы залпового огня БМ-21 "Град" с позывным "Заря" бьет по противнику во время ротации частей ВСУ и не дает подвозить им боеприпасы на передний край. Тем более что эту информацию 28 октября наши военные дополнили другой - в течение суток российские средства ПВО уничтожили вражеский штурмовик Су-25 и истребитель МиГ-29. Сразу вспомнился разговор Сергея Шойгу с офицерами группировки "Восток" 25 октября. Тогда министр обороны сказал, что у нас появились комплексы, сбившие 24 самолета противника за пять дней.
Стало известно, сколько средств потратила Россия за год войны в Украине
Вы думаете, он будет своей карьерой рисковать? Владимир Трухан Полковник Центрального аппарата Минобороны РФ в запасе Согласно сведениям, предоставленным департаментом прессы и информации министерства обороны Украины в ответ на запрос украинского журнала Defense Express, в 2012 году на балансе Воздушных Сил Украины имелось 638 единиц летательных аппаратов всех категорий включая находящиеся на хранении. В ходе вооружённого конфликта на востоке Украины, начавшегося в 2014 году, киевский режим потерял, по неофициальным данным, не менее 12 самолётов, 9 вертолётов и двух реактивных беспилотных летательных аппаратов Ту-143 советского производства. С другой стороны, 9 января МО РФ объявило, что с начала спецоперации российские вооружённые силы уничтожили 367 самолетов и 200 вертолетов противника.
На Купянско-Сватовском направлении противник отступает из Кисловки в близлежащую Котляровку. Украинские ресурсы сообщают о бедственном положении ВСУ на участке ввиду отсутствия тяжелого вооружения. Карта боевых действий на Украине, Купянское направление, к утру 28.
На Донецком направлении не прекращаются ожесточенные бои на территории огнеупорного завода в Красногоровке. Украинские формирования безуспешно пытаются вернуть утраченные позиции. Тогда как в районе Курахово противник возводит новую линию обороны. Карта боевых действий на Украине, Донецкое направление, Красногоровка, к утру 28. Карта боевых действий на Украине, интерактивная карта Спецоперации России на 28 апреля 2024 года от РИА Новости Карта боевых действий на Украине, важные события в военной хронике, новости войны на Украине к утру 28. Последние новости и сводки Юрия Подоляки 27.
В Красногоровке потеряна еще одна ключевая точка обороны. В Часовом Яре новое продвижение русских. Под Купянском новый прорыв обороны. А еще ночью был новый мощный ракетный удар по объектам энергетики Украины. В общем, проблем у командования ВСУ много. Карта боевых действий на Украине, Донецкое направление, Красногоровка, на 28.
Карта боевых действий на Украине, Донецкое направление, Предполагаемый охват Торецкой группировки варга, на 28. Карта боевых действий на Украине, Купянское направление, на 28. О ситуации в мире и зоне проведения СВО. Идут тяжелые бои у Богдановки и на восточной окраине самого города. Также сообщается об активности различных видов и типов БПЛА. Видео военного корреспондента Михаила Андроника Продолжаются бои в микрорайоне «Канал», где также авиация работает по многоэтажкам ФАБами.
Противник в жилой застройке ведет корректировку огня, а также работают снайперы. ВДД продолжает продвижение в лесах на юго-восточных окраинах Часов Яра, севернее Красного, где действуют подразделения 150-й мсд. Продолжаются активные штурмовые операции, идет зачистка леса к северу от железной дороги. Однако командование продолжает перебрасывать к городу резервы, активно используя FPV. Скорей всего командующий Сырский решил устроить из Часов Яра очередную символическую «фортецю» и посылает под русские ФАБ и артиллерию все новые подкрепления. На данный момент ВСУ проводят обширное заминирование местности с целью предотвратить прорыв наших штурмовых групп в населенный пункт Новое.
Наблюдались эвакуационные группы и скорые машины помощи в после удара по одному из домов. В районе Клещеевки наши подразделения добились небольшого тактического успеха, однако обстановка там остается напряженной. Под удар попадут Константиновка и Дружковка на западе, а также более крупные Краматорск и Славянск на севере. Часов Яр — важный логистический центр, который ВСУ используют для перегруппировки.
Об этом он сказал в ходе интервью ведущему Павлу Зарубину, передает Telegram-канал журналиста. Об этом сообщал ТАСС. В Telegram -канале Mash указано, что в 2021 году Кузнецов принял присягу в украинской армии и служил в спецчасти во Львовской области. При этом после начала спецоперации Кузнецова отправили на передовую, когда он узнал, что украинская тероборона расстреляла колонну его бывших сослуживцев. Затем мужчина получил ранение, попал в госпиталь, где врачи требовали с солдат деньги за лечение. Позднее Кузнецов решил бежать к родственникам в Россию. Он поступил в военный университет, где занялся армейским рукопашным боем. Добившись места в сборной Украины, он получил путевку на чемпионат Европы в Польше, где незаметно покинул команду. Пять месяцев Кузнецов провел в Чехии, а затем переехал в Москву. Известно, что в данный момент мужчина хочет добраться до новых территорий, где живут его родители, а после намерен добровольцем вступить в ряды российских военных. Ранее бывший агент британской секретной разведывательной службы MI6 Аластер Крук рассказал , что в рядах ВСУ в ближайшее время вырастет число дезертиров. По словам источника издания , слова президента о том, что с 2022 года было убита 31 тыс. Президент намеренно занизил потери, чтобы не мешать мобилизации. Депутат считает, что украинцев от мобилизации отпугивают опасения из-за неограниченных сроков службы, низкая оплата и отсутствие поддержки семей солдат. Также издание указало, что с помощью новых поставок оружия из США «Киев должен решить проблему критической нехватки войск и укрепить свою оборону». В Вашингтоне ожидают, что новое оружие позволит Киеву решить эти проблемы. Гулько обвинили в пропаганде и демонстрации нацистской атрибутики, ему назначили наказание в виде административного ареста на срок 12 суток. Перед этим Гулько был задержан полицией за то, что не предъявил паспорт при проверке документов. За это Никулинский суд дал ему еще 10 суток ареста. Также за публикации экстремистских лозунгов в других соцсетях суд назначил Гулько дважды по 12 суток административного ареста.
Ведь если сравнить, сколько я в советское время летал ещё пацаном, с тем, сколько давали летать молодежи с начала 2000-х, так это несравнимые цифры! Я тогда в год налётывал по 200 часов на таких же истребителях-бомбардировщиках. А они сегодня летают по 45-35 часов, а до недавнего времени это было вообще 10 часов. Что в этом случае можно говорить об уровне подготовки? Все это серьезно сказывается на аварийности. Причем этот эффект имеет пролонгированное действие. Нам сейчас аукается все то, что происходило с нашей военной авиацией ещё с начала двухтысячных годов, когда сокращались часы на лётную подготовку, выделялись копейки на эксплуатацию самолётов, не хватало топлива, запчастей... Сегодня мы пожинаем плоды всех этих, так называемых реформ. А с другой стороны, повышенная аварийность говорит о том, что сейчас наши лётчики стали больше летать. Хотим мы того или нет, но чем больше полётов, тем выше аварийность.
Британская разведка: Россия потеряла в Украине не менее 100 военных самолетов
Украина потеряла два штурмовика Су-25 и десять истребителей Миг-29. Основная статья: Потери сторон в период вторжения России на Украину. В данном списке перечислены пилотируемые летательные аппараты и экипажи, потерянные Российской Федерацией и Украиной в ходе вторжения в Украину (2022). Согласно расчетам Forbes, за год Россия потеряла 3 350 танков, а это даже больше на 20 танков, чем было у РФ в начале полномасштабного вторжения в феврале прошлого года. Украина – Россия: последние новости на сегодня, 28 апреля 2024 года по сообщениям западных СМИ. Потери ВС РФ и ВСУ на Украине. Новости, Спецоперация, МО РФ, потери ВСУ, киевский режим, полковник, Конашенков, ВС РФ.
Потери войск РФ на 13.
Десять самолетов за семь месяцев: эксперт объяснил небоевые потери СВО Могут ли быть связаны авиакатастрофы с диверсиями Поделиться После крушения в Ейске многофункционального фронтового сверхзвукового истребителя-бомбардировщика Су-34 ряд экспертов обратил внимание на то, что этот разбившийся военный самолет был далеко не первым с начала этого года. Только за последние семь месяцев у нас упало 10 военных самолетов. Причем это те потери, которые нельзя считать боевыми. У многих даже возникло подозрение, а не могло ли такое большое число катастроф военных самолетов стать причиной преднамеренных диверсий? Фото: Геннадий Черкасов Этот вопрос «МК» задал экс-начальнику Федерального управления авиационно-космического поиска и спасания заслуженному военному летчику РФ, кандидату технических наук, генерал-майору Владимиру Попову. Для начала хотелось бы привести цифры этих небоевых потерь. Надо сказать, что они несколько удивляют.
В Воронежской области в феврале в воздухе разрушился военно-транспортный Ан-26. Экипаж погиб. Затем в апреле в Ленинградской области упал истребитель МиГ-31, пилоты катапультировались.
Потеря такого самолета для российских военных очень серьезна.
Таких самолетов у России немного. Считается, что в летном состоянии А-50У у России меньше 10, хотя точных данных в открытом доступе нет. В январе сообщалось, что ВСУ сбили один над акваторией Азовского моря, еще один самолет А-50 был поврежден "партизанами" в Беларуси в феврале 2023 года.
Это — американцы. Да, у них почти нет тех моделей, которые ВС РФ день за днем сбивают в украинском небе или уничтожают на аэродромах. Но они есть точнее, были в других местах! Например, в Афганистане. Откуда массово порядка 60 машин при смене власти в Кабуле отправились в страны Средней Азии.
Дальнейшая их судьба покрыта мраком. Но кто сказал, что они продолжают пылиться на аэродромах среди пустынь? Где неопровержимые доказательства этого? Логичнее предположить, что страны Средней Азии в очередной раз преподнесли России сюрприз за ее спиной, и аккуратненько перегнали самолеты на Украину. Стоит проверить, где сейчас стоят военные самолеты, улетевшие из Афганистана к нашим "партнерам" из Средней Азии.
Плюс — американцы добавили из тех запасов, что еще оставались на их территории и у некоторых других союзников в Азии. Так вполне могли расширить парк самолетов Украины на 100-150 машин. Украина получит F-16 Но даже при таком варианте и с учетом скорости уничтожения украинских самолетов, у противника осталось, максимум, несколько десятков машин. Наши войска продолжат их методично уничтожать. Что делать дальше?
Киевский режим настойчиво просит у США две эскадрильи двадцать четыре машины F-16 в комплекте с полугодовым переобучением украинских летчиков. Якобы для эксплуатации самолетов Украина располагает всеми условиями, и даже тремя десятками летчиков с хорошим знанием английского. F-16 по боевым характеристикам уступают российским Су-35С. Радар Су-35С «видит» самолет противника за 400 км, и способен поразить его ракетой на удалении 300 км. Последняя модификация F-16 block70 обнаруживает цели на удалении до 180 км, и на таком же расстоянии может поразить ракетой.
Естественно, о том, что перехват производился за пределами радиогоризонта. Подобный метод дальнего перехвата реализуем исключительно по целеуказанию от сторонних источников радиолокационного обнаружения в нашем случае, в данной роли выступил самолёт радиолокационного дозора и наведения А-50У, о чём сообщил собеседник ТАСС от МО. Также это указывает на тот факт, что боекомплекты зенитно-ракетных систем С-400 «Триумф» начали дополняться новыми модификациями зенитных управляемых ракет 48Н6ДМ, которые оснащаются новыми активными радиолокационными головками самонаведения. Стоить упомянуть и тот факт, что архитектура системы управления огнём С-400 предусматривает оснащение зенитными ракетами 9М96ДМ с аналогичным активным радиолокационным наведением. В этом случае самолёты ДРЛО А-50У могут выдавать целеуказание либо непосредственно на головки самонаведения ракет, либо на дивизионные пункты боевого управления 55К6 комплексов С-400, после чего координаты загружаются в инерциально-навигационные блоки зенитных ракет. В частности, известно, что выдача прямого целеуказания активным головкам самонаведения предусматривалась в рамках реализации проекта «Сланец» для зенитных ракет 9М317МА в составе модернизированных кмплексов «Бук-М3А».
«Уничтожены 180 самолётов»: в Минобороны РФ рассказали о ходе спецоперации на Украине
— Украина потеряла около 60 самолетов, а Россия потеряла более 70 самолетов, заявил Хекер на симпозиуме Ассоциации ВВС и Космических сил США AFA Warfare в начале марта. Сколько солдат потеряла Украина, сколько солдат потеряла Россия, и что говорят на Западе. На Украине сообщили, что ВСУ сбили над Азовским морем А-50 и ИЛ-22 в январе 2024 года.
Российские самолеты «дерзко бомбят» ВСУ: новости СВО на вечер 27 апреля
По предварительной информации, причиной происшествия могла стать техническая неисправность. Незадолго до этого разбился такой же самолёт. Инцидент с самолётом Су-25 произошёл 17 июня в Белгородской области. Борт разбился при выполнении планового учебно-тренировочного полёта. Пилот остался жив. Предварительно причиной крушения также назвали техническую неисправность. Украинские пропагандисты вцепились в две авиационные аварии и стали наперебой сообщать о том, что якобы все российские самолёты находятся в плохом состоянии и рассыпаются после каждого боевого вылета.
На самом деле всё далеко не так, и причины аварий Су-25 в России и на Украине значительно отличаются как по количеству, так и по причинам. Почему украинская ПВО почти бессильна, когда работает Су-57 Летающие танки "Операции Z" В июне 2020 года американская аналитическая компания FPRI опубликовала отчёт, в котором было сказано, что первая эскадрилья из 12 штурмовиков Су-25СМ, прибывшая в Сирию, вступила в бой с боевиками через 24 часа после прибытия на авиабазу Хмеймим. Такого уровня готовности, по мнению авторов отчёта, не может достичь ни один ударный самолёт в мире, что позволяет Су-25 оставаться "королём атакующей авиации" и сейчас, спустя несколько десятков лет после создания. Штурмовик Су-25, входящий в состав авиационной группировки Воздушно-космических сил России, перед вылетом с авиабазы Хмеймим. Бывший пилот Су-25, гвардии майор запаса ВВС России Роман Бочанин отмечает, что Сирия стала первым настоящим испытанием самолётов на прочность и две аварии за июнь 2022 года вообще не могут дать достоверных сведений о надёжности машин.
За это время машину перезаряжали, заправляли, обслуживали по-быстрому — и снова в бой. То, что две аварии случились за один месяц, — такое бывает. Армия летает, летает много и активно, как на боевые вылеты, так и на учебные, потому что новые данные с поля боя приходят в строевые и учебные части чуть ли не каждый день. Их надо проверять — и летать, летать и ещё раз летать Роман Бочанин Бывший пилот Су-25, гвардии майор запаса ВВС России По данным Немецкого института по международным отношениям и безопасности , в той же Сирии во время боевого вылета пара Су-25СМ взяла на прицел и едва не уничтожила американский F-22 Raptor, который проник в закрытую для полётов зону и был обнаружен.
Российские лётчики неоднократно пытались выйти с ним на связь, но после отказа "Раптор" был взят на прицел, и для манёвра уклонения американского пилоту пришлось применять дипольные отражатели. После последнего "китайского" предупреждения F-22 лёг на обратный курс и на максимальном форсаже ушёл из района боевых действий. После начала "Операции Z" Королевский объединённый институт оборонных исследований Великобритании подсчитал, что только в Южном и Западном военных округах находится не менее 300 а вероятнее, около 500 штурмовиков Су-25, доработанных до версии СМ-3. Эту модификацию от предшествующих отличает целый набор вспомогательных комплексов обороны и наведения, причём доработать до этой модификации можно практически любой самолёт — как строевой, так и снятый с базы хранения. При этом украинские Су-25, которые ВВСУ пытались применять с первых дней "Операции Z" против Российской армии, — машины морально и технически устаревшие, не имеющие передовых систем наведения, с помощью которых можно было бы применять то же количество вооружения, что и с российских бортов. К тому же значительная часть Су-25 Украины всего в стране находилось около полутора сотен таких машин была уничтожена ракетами "Калибр" в местах стоянки. Одним из таких объектов стал аэродром Вознесенск в Николаевской области, где находилось не менее 25—30 машин этого типа. Люди смотрят на хвостовую часть российского самолёта Су-25СМ, сбитого украинскими военными, возле военного музея в Киеве.
Мы тоже активно используем такие имитаторы в залпах крылатыми ракетами. Интересен также вопрос, откуда взялись вышеупомянутые КР Storm Shadow, если учесть уничтожение их запасов на складах и сбитые? Известно и то, что британские и французские арсеналы этих ракет здорово истощены, а итальянцы свои ракеты пока официально не передавали. Похоже, именно Италия осуществила тайные поставки. Лаборатория доктора Франкенштейна Чем же Запад решил ответить на то, что остатки советской ПВО на Украине практически уничтожены, а что осталось — почти не имеет ракет? Поставки ЗРК «Пэтриот», как выяснилось, если и возможны, то поштучно, с перебоями. Да и толку от них немного. Мол, вот вам наши старые ракеты, и мы их прилепим на ваши советские ЗРК, как сможем. Собственно говоря, название «ФранкенЗУР» — в самый раз. Реальный монстр тоже создавался из частей мертвецов и тоже вышел не слишком удачным и живым. Такие поделки лепят разного рода повстанцы. Иногда ими чего-то сбивают, но это не ПВО. На её базе для Украины сделали эрзац из пары ракет и грузовичка, тоже назвав «ЗРК». Ни в одном из его режимов. В сочетании со сплавляемыми с западных площадок утилизации ЗРК «Хок», созданными ещё во времена до Карибского кризиса, для украинской системы ПВО вырисовывается очень печальная картина. Она и раньше не могла защитить страну, а теперь не сможет и подавно. Кроме имитации бурной деятельности и обрушивания гнилых ракет на головы обывателей. Выглядит это давно не смешно, но Зеленский, как наркоман, не может остановиться.
Ведь наша разведка накануне СВО отчитывалась о том, что Украина способна поднять в воздух порядка 98 боевых самолетов. Было 98, сбили 273 — сколько осталось? Первое предположение, которое приходит в голову, это то, что наше Минобороны завышает цифры своих боевых достижений. Но как? Скажем, проверить данные потерь ВСУ в живой силе, действительно, не реально, как и число подбитых машин, артиллеристских систем и даже танков. Но с самолетами дело обстоит иначе. В условиях активной информационной войны со стороны ВСУ, любые российские данные о потерях Украины подвергаются мгновенной критике. Но ежедневные сообщения об уничтоженных самолетах за исключением пары-тройки случаев никогда Киевом не оспаривались. И цифра эта — 273 — складывалась день за днем, из одной успешной атаки за другой. Таким образом, мы имеем реальное количество уничтоженных машин украинских ВВС. Мы их сбиваем, но они все не заканчиваются. При этом военкоры сообщают, что киевская авиация по-прежнему представляет для наших наземных войск серьезную опасность. Самолеты регулярно наносят удары и по позициям, и по наступающим частям. Как это может соотноситься с тем, что у Украины было в строю 98 боевых самолетов, потом мы 273 уничтожили, но еще неопределенное количество продолжает утюжить позиции ВС РФ и союзников из республик Донбасса? Нереализованное господство С авиацией на СВО творится вообще много странностей. Скажем, еще в начале марта Минобороны официально заявило, что наши ВКС получили абсолютное господство в украинском небе. Но в чем же выразилось это «господство»? Бомбовых ударов по тылам противника мы не наносим — бьем исключительно ракетами. В зоне прямых боевых столкновений украинские ВВС по-прежнему нашим войскам мешают. Кто постарше, помнят, как выглядело господство американской авиации в небе Югославии или Ирака.
Десять самолетов за семь месяцев: эксперт объяснил небоевые потери СВО
Их количество давно превысило численность ВВС Украины до 24 февраля 2022 г., причём в несколько раз. Российская армия ликвидировала свыше 500 самолетов и 13 000 танков ВСУ с начала проведения специальной военной операции РФ на Украине. Потери ВСУ за сутки составили 940 военнослужащих, 6 танков, 10 бронемашины, 17 артиллерийских орудий На Купянском направлении активными действиями под. На Украине же, по данным сайта Oryx, с начала конфликта уже потеряно как минимум 86 самолетов, что свидетельствует о крайне опасной обстановке в воздушном пространстве страны. То есть, Украина приписывает уничтожение самолетов России, завышает показатели в разы! Последние новости о ситуации вокруг Украины на 28 апреля 2024 года: Где у ВСУ наибольшие потери, почему БПЛА охотятся за священниками и как поляки обозвали бомбы для Киева.
Минобороны РФ сообщило об уничтожении 580 украинских самолетов с начала СВО
С начала войны в Украине Россия потеряла около 450 тысяч человек убитыми и ранеными и более десяти тысяч единиц техники, сообщил министр вооруженных сил Великобритании Лео Докерти, передает британский оборонный журнал Ukdj. Вооруженные силы Украины (ВСУ) заявили о шести якобы сбитых российских военных самолетах за последние три дня — с 17 февраля. По словам украинского военного обозревателя Константина Машовца 26 декабря, военные РФ не смогли восстановить количество самолетов Су-34/34М до уровня перед полномасштабным вторжением, и теперь должны дополнить боевые действия самолетов Су-34/34М более. Новости, Спецоперация, МО РФ, потери ВСУ, киевский режим, полковник, Конашенков, ВС РФ.