Новости ситилинк отзывы

Отзывы работников о компании Ситилинк, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Сайт Интернет-магазина «Ситилинк» выполнен в бело-оранжевых цветах, которые приятны глазу. Прочитать отзывы клиентов о Ситилинк. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Компания «Ситилинк» является одним из российских лидеров в области продаж электроники, у неё 1 000 магазинов и пунктов выдачи в 500 городах страны. Лента последних отзывов об интернет провайдере «Ситилинк» в городе Петрозаводск, Россия.

Отзывы о компании Ситилинк

  • Ситилинк — отзывы пользователей, народный рейтинг
  • Что говорит сообщество?
  • 58 отзывов - Ситилинк отзывы
  • «Ситилинк» – отзывы о работе в компании

Отзывы клиентов Ситилинк

126 реальных отзывов о интернет магазине , добавить отзыв, официальные ответы. Интернет-магазин «Ситилинк» знаем давно, заказывали там технику для дома уже несколько раз. Отзывы работников о компании Ситилинк, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города.

Отзывы о citilink.ru?

Отзывы работников о компании Ситилинк, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Читайте хорошие и плохие отзывы о Ситилинк от сотрудников и партнеров. Наши посетители оставили 25 отзывов об интернет-магазине Всего компания получила 7 положительных и 16 отрицательных отзывов. Плохие отзывы на Ситилинк я читаю На (Артикул: ANANSDNDD). Прочитать отзывы клиентов о Ситилинк. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.

Комментарии в эфире

  • СИТИЛИНК, Москва
  • Техники не будет. «Ситилинк» сделал страшное заявление о будущем россиян
  • Безопасен ли ? Обзоры сообщества | WoT
  • Интернет-магазин Ситилинк () — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Citilink.ru
  • Поиск отзывов

Отзывы о citilink.ru?

Новости и статьи по тегам. Сказать друзьям об отзыве. Ранее я являлся постоянным клиентом интернет-магазина Ситилинк. Отзывы покупателей. Ситилинк крупный, федеральный магазин цифровой и домашней техники. Ситилинк вышел на российский розничный рынок в декабре 2008 года.

Интернет-магазин Ситилинк (Citilink.ru) — отзывы

Почитайте отзывы ситилинка у них на родине, в Карелии, все поймете сразу. Отзывы про: Интернет-магазин СИТИЛИНК. На 2024-й год добавлено 16 отзывов, общий рейтинг: 4.15, а также 17 комментариев. Генеральный директор сети "Ситилинк" Михаил Славинский заявил, что покупателям стоит ожидать снижения товарного ассортимента.

Отзывы о магазине Ситилинк

То, что говорят по телефону-враньё, в сервисе вас просто пошлют и скажут, что кол центр им не указ. Меня вот так на Калужской и послали. Ну и стандартный набор-равнодушие, хамство и т. Андрей 17:15 13. Будьте внимательны с этой конторой! Начал или продолжает?

Продает поюзанные с дефектом товары, под видом новых девайсов. Купил вчера планшет 12. На месте проверил только комплектность и, что он работает, включается и выключается, страницы листаются и т. Дома обнаружил дефект. На следующий день 13.

Но мне в этом отказали. Говорят, не можем поменять, т. Приемщик откопал какие-то царапины на крышке и под крышкой, которую я даже и не открывал! Обидно, да! Слов нет.

Сказал, что они сначала должны провести его диагностику, забрав на срок до 20 дней! Василий 16:25 15. При моем посещении сотрудник гарантийного отдела проведя беглый осмотр, заключил, что магазин отказывает в гарантии, мотивируя тем, что якобы дефект возник по вине потребителя, в итоге выдав мне «Акт отказа в гарантии», вписав туда «механические повреждения» на мой вопрос, что это за повреждения и где они находятся сотрудник мне не ответил, также стоит отметить, что на этом акте отсутствовали: 1. Как итог:магазин выдает какие-то непонятные бумаги под видом «отказа» на которых нет ни адреса магазина, ни его наименования, ни печати, вписывая туда откровенную чушь про несуществующие повреждения, на письменные претензии Ситилинк также не считает нужным отвечать. При моем неоднократном опыте обращения в гарантийный отдел Ситилинка, такое хамское и наплевательском отношение со стороны магазина по отношению к клиентам похоже становится у них нормальной практикой напоминая сервис более чем 10 летней давности.

Что-либо покупать в Ситилинке не рекомендую, по причине тотального нарушения закона о защите прав потребителей со стороны магазина. Михаил 14:14 29. Письмом от 10. Мы согласились. Тональность разговора - от меня мало чего зависит, все решают финансисты в Москве, а они деньги возвращать не хотят.

Понятно, что в судах такие вопросы решаются автоматически без явки Истца. Странно, что магазин с таким высоким рейтингом позволяет себе такие шутки с предприятиями. Компания отказывается давать какие-либо комментарии, просто отмалчивается и не возвращает деньги. Мария 19:19 02. К слову, до этого была камера 500d и проработала у нас 5 лет без перебоев.

Эта сломалась через год, поломка странная, белая полоса при съёмке. В интернете наткнулась, что это шторки ламели затвора , что-бы это лицезреть - достаточно поднять зеркало и посмотреть. Там были эти шторки просто смяты. Нам сказали ждать чёртовых 45 дней. На 45 позвонили и сказали, что камера подлежит замене или возврату денежных средств.

Пришли в отдел, нам сказали, что на данный момент могут отдать только деньги. Мы возразили, но сотрудник отказался с нами разговаривать и предлагал только деньги по чеку. Тогда путём компромисса пришли к выводу, что возьмём камеру, на складе у них камеры такой не было и нужно было ждать. Мы решили подождать и в назначенный день приехали за новой камерой. Когда стали смотреть и проверять, вдруг сотрудник ГО сказал, что вообще извините.

Ваш статус клиента изменился и теперь у вас стоит мех. Вы сами сломали свой фотоаппарат и мы тут ни при чём. Мы писали претензии в попытках что-то изменить. Вскоре забрали камеру сломанную. Шторки они безжалостно расковыряли.

Камеру при этом не разбирали даже. Я вас ненавижу. У меня не хватает денег на ремонт, у меня не хватает денег на новую камеру. Спасибо вам. Ирина 16:15 29.

Обручева, 23 на организацию по счету S4043837 был приобретен по безналичному расчету модуль памяти. Так как этот модуль оказался нерабочим, то товар нам все же удалось вернуть в гарантийный отдел его приняли и даже выдали накладную о приеме товара на гарантийное обслуживание.

Мойка кузова иногда оплачивается! Начальство жесткое, но не жестокое!

Коллектив разный и по возрасту и по характеру! Есть приятные на вид особы женского пола. Существует возможность получить скидку на товар в самом магазине. Скидка на хороший кофе в сити-кафе для сотрудников.

Потому что как зарплату заплатили , так и решили покупать, без кредитов и псевдо-рассрочек с кучей навязанных продуктов банка. Кто сталкивался с этим - те знают! Интернет-магазин «Ситилинк» знаем давно, заказывали там технику для дома уже несколько раз. Прежние заказы нам привозили в быстрые сроки, магазином были довольны, претензий к качеству товара не было, проблем с онлайн-оплатой товара также не возникало.

Оформляю заказ онлайн, плюс стоимость доставки 250 рублей. Заказываем телевизор, плюс кронштейн. В других интернет-магазинах доставка бесплатная, но 2 января. Но хочется поскорее...

Ладно, думаем, пусть будет платная доставка, но пораньше. Стоимость выбранного телевизора везде одинаковая. После того, как я оформила заказ и хотела оплатить картой онлайн, меня просто выкинуло на другую страницу и тут же пришли сообщения СМС и письма на электронную почту с уведомлением, что "Ваш заказ принят.

Недостатки 1. Условия труда на точке не было туалета и места где можно адекватно пообедать приходилось выкручиваться, повезло что рядом достаточно быстро появились адекватные соседи с которыми мы завели хорошие отношения решив часть проблем Также напрягало постоянно ездить за зп на Оптиков путь не близкий было жалко тратить свободное время. Навязывание тренингов есть обязательные тренинги с прохождением которых я согласен это работа в команде и обязательные тренинги по нововведениям типа страховых продуктов, но что действительно я не мог понять почему я в свой выходной должен ехать на тренинг Самсунга или НОДА в котором я никак не был заинтересован, при этом он вроде бы как был необязательным. Отсутствие адекватного отпуска, выходных и больничных.

Отзывы о CITILINK.RU

Не ходите, люди, в Ситилинк! Почему удаляя честные отзывы сотрудники Ситилинк, вводят в заблуждение покупателей, прочитай я раньше, что холодильник шумный, я бы его не покупала.
Техники не будет. «Ситилинк» сделал страшное заявление о будущем россиян Ситилинк () реальные отзывы пользователей. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Ситилинк, посмотрите плохие и хорошие отзывы.

Интернет-магазин Ситилинк (Citilink.ru) — отзывы

Не успел сесть на диван, как уже на табло загорелся мой номер, получил коммуникатор, расписался в товарном чеке, все проверил. В магазине провел максимум минут 10. Через пару дней пришел к выводу, что данная модель коммуникатора меня не устраивает, решил воспользоваться своим правом возврата товара надлежащего качества в течение семи календарных дней.

Так что плачу, это еще не дорого считается. Каталог у них очень большой. Иногда найти то, что нужно очень сложно. Удобно то, что около конкретной модели есть ее рейтинг, основанный на отзывах покупателей. Забираю заказ ровно через два дня после его оформления. Не обязательно платить заранее, можно сначала осмотреть предмет на сколы, трещины, брак и прочее, а потом только рассчитаться. Я платила и наличкой, и безналом. Доставка у них платная, но недорогая, мне обходится в 100 руб.

В офисе заказ хранится только несколько дней, если вдруг передумали, забыли, просто не успели забрать вовремя, то заказ аннулируется без каких-либо санкций. Это мне тоже кажется весьма удачной схемой работы. Я пару раз забыла забрать заказ из-за загруженности на работе не смотря на то, что мне поступали смс-напоминалки , и мне ничего даже не сказали. Потом я заново оформилась на сайте и потом уже все же забрала. Заказывала через них варочную панель, ноутбук и много всего по мелочи. Цены там не выше, чем у других. Покупала именно в Ситилинке потому, что цена была ниже на 1000-1500 рублей чем где-либо. Для меня это существенные деньги, почему бы их не сэкономить. Плюс ко всему, имя магазина давно на слуху, не доверять им по каким-то причинам у меня не было оснований. Заказ я сделала без регистрации.

На телефон пришла смс о том, что его приняли. Утром следующего дня мне позвонили, с оператором мы уточнили нюансы. Когда товар приехал в центр самовывоза, меня так же оповестили об этом смс-сообщением. Забирать нужно в течение 3 дней. Нюанс получения заказа самовывозом, если он поступил туда в этот же день - нужно подходить в офис после 18 часов вечера. Если не охота прийти и ждать 1-2 часа, пока разгрузят поступление, то лучше позвонить по горячей линии и уточнить примерно во сколько можно подходить. Блендер я проверила уже после того, как оплатила. Все работает, крутит нормально. Теперь у меня есть скидочная карта Ситилинд. А значит, покупать там будет еще выгоднее!

Тогда, в моем небольшом городе, открытие подобного рода магазина было настоящим прорывом! Доставка быстрая. Самый максимум - 7 дней. А так, обычно 2 дня и товар уже ожидает в пункте самовывоза. У них есть еще и курьерская служба, но мне несложно прогуляться до отдела и переплачивать не люблю за подобные услуги. В офисе куча терминалов, в которых можно самостоятельно заказать нужный товар по артикулу или названию. Забирать заказ можно в одном из множества окон. Народу в первое время было много, просто толпы. Сейчас максимум 2-3 человека очередь. Работники не разрешают проверять товар ДО оплаты.

То есть сначала мы идем платить в кассу, потом только с чеком на получение. Пользуюсь их клубной картой, мало по малу копятся баллы. Сейчас цены в ситилинке взлетели. К сожалению, заказывать там становится не всегда выгодно... Ситилинк отличается от других магазинов, прежде всего своими частыми скидками и акциями. Не знаю, как у них так получается, но эпилятор, который везде стоит от 2 тысяч, тут можно купить за 1600. В общем покупки совершала уже неоднократно и всегда оставалась довольна. За исключением сроков доставки, бывает что покупку приходится ждать 5-7 дней. Для интернет-магазина такого уровня это очень долго. В остальном претензий никаких нет.

И так получилось, что один раз - через интернет. А второй раз непосредственно в их офисе. С первым заказом никаких проблем не было. Получила в пункте выдачи. К сожалению, проверить качество до оплаты заказа нельзя. Хорошо хоть, все было в порядке. Мой заказ пришел без брака и пересорта. Ждала примерно 3 дня. Оплачивала наличными. Так же в этих пунктах можно заказать товар через терминал.

Там полное самообслуживание, консультации со стороны сотрудников никакой нет. Тогда я заказывала сковородки по очень выгодным ценам. Качество заказанных товаров с Ситилинка отличное! Цены там тоже ниже, чем у конкурентов. Выдачи работают до 9 часов вечера - очень удобно, когда работаешь допоздна. В общем, если дома заказывать через интернет - все круто. Если через терминалы - немного проблематично, надо вникать. Магазин хороший. Плюсов больше. При необходимости буду заказывать снова 2016.

Покупала там видеокарты, шлефы и много другого. Ситилинк лично для меня удобен тем, что можно лично прийти и самой все посмотреть.

На следующий день, 26. Санкт-Петербург, ул.

Ярослава Гашека, д. Обязательства свои не выполняют. Поддержка по телефону бесполезна, со 2 линией не соединяют. Лучше купите у конкуре Не выдают заказ, ужасный сервис Приобрела планшет для ребёнка, пользовался 2 месяца, появились полосы не на стекле , отвезли в ремонт, сказали, что не гарантийный случай, т.

Согласилась на независимую экспертизу, ответ тот же. Интересно, сотрудники магазина думают, что я настолько дура, что открою и буд.

По всей видимости, ввиду немного искривлённой упаковки был помят и сам товар. Но коврик не распрямлялся и только тогда я заметил в уголке продавленность и кривизну самого уголка коврика на чёрном особенно плохо такое заметно и без полиэтилена. Отнёс его обратно для возврата средств.

Изложив всё вышесказанное сотруднику, а именно, что мной был выявлен недостаток и товаром я не пользовался, я получил от него гарантийные бумаги на которых тот попросил расписаться у меня и в мыслях тогда не было, что на этих бумагах было указано всё до наоборот. Мне сказали, что товар принят на обследование и нужно подождать, а потом потребуются мои паспортные данные. После, вернувшись домой, внезапно для себя обнаруживаю странную формулировку в накладной на проверку качества: "состояние товара: следы эксплуатации:... Вот тут-то я оторопел... Я поверил, а что мне ещё оставалось...

А днях приходит отказ в гарантийном обслуживании. Вот так-то! Отзыв: Вывод: Будьте внимательны и очень осторожны: проверяйте сразу товар максимально тщательно при получении - полностью его распаковывайте, читайте каждую строчку того, что подписываете, будь то сдача на гарантию или иной документ!

СИТИЛИНК, Москва

К сожалению, он приказал долго жить, находясь на гарантии, и пришлось сдать его в ремонт. Сотрудники Ситилинк "порадовали"- ремонт может составить не 45 дней, как заявлено в договоре, а немножко затянуться.... Так вот, возвращаясь к ситуации в стране: мне приходится работать на удаленке и ноутбук мне просто необходим, поэтому я потребовала у них подменный товар на время гарантийного ремонта. В коем мне в последствии было отказано.

Отказ мотивировали в письменной форме - ну нет у нас подменного фонда!

Ура, всё решилось быстро и без нюансов! В 13 часов нам позвонили и сообщили, что доставка переносится и привезут с 14 до 17. Ну ладно, часом раньше - часом позже, ничего страшного. Продолжаем заниматься своими делами, готовиться к Новому году, находимся в хорошем настроении. В 16:45 муж звонит оператору "Ситилинк" и задаёт вопрос: "А где наш заказ? Обещали привезти до 17:00! Сегодня привезти товар не получится, давайте перенесём дату доставки?

Естественно, настроение упало, я отказалась от заказа! Сразу вопрос такой возникает - а зачем вы указываете дату доставки, если не можете привезти в назначенный день? Почему нельзя 31 декабря с утра уведомить, что не получается привезти наш заказ, а не тогда, когда уже вечер и время доставки вышло? На их странице в социальных сетях, к слову, очень много претензий по поводу того, что не привозят товар, как и нам.

Просто найдите интересующий вас товар, услугу, производителя в нашем каталоге и прочитайте что о них пишут те, кто уже познакомился с ними на личном опыте. Делайте выбор в свою пользу вместе с otzyvy.

Не успел сесть на диван, как уже на табло загорелся мой номер, получил коммуникатор, расписался в товарном чеке, все проверил. В магазине провел максимум минут 10. Через пару дней пришел к выводу, что данная модель коммуникатора меня не устраивает, решил воспользоваться своим правом возврата товара надлежащего качества в течение семи календарных дней.

Интернет-магазин Ситилинк (Citilink.ru) — отзывы

Интернет магазин Ситилинк Отзывы. Не раз пользовался услугами магазина «Ситилинк» и в принципе доволен качеством обслуживания. Ситилинк довольно удобный и надёжный интернет магазин с широким ассортиментом товаров. Ситилинк реальные отзывы о провайдере в Петрозаводске Прочитать мнение пользователей о работе, качестве предоставляемых услуг и сервисе Оставить свой отзыв. Группа Ситилинк в Одноклассниках. Приветствуем тебя на официальной странице Ситилинк. Здесь наши последние новости, акции и, конечно, шутки о технологиях и гаджетах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий