Новости самые странные фильмы

Драму «Наше время» снял мексиканский режиссёр Карлос Рейгадас, в 2012 году получивший премию Каннского кинофестиваля за работу над фильмом «Свет после мрака». Вот самые странные сцены, которые сложно выкинуть из головы.

Удиви меня, пожалуйста! Необычные фильмы настоящих авторов

В центре истории — 4-летний мальчик, оставшийся совсем один после смерти своего отца, состоявшего в картеле. Маленький Суджо встает на путь взросления, который требует от него взрослых решений, и все это — под тяжестью кровавого семейного наследия. Плавучий буй, оснащенный умной операционной системой, влюбляется в спутник, который вращается вокруг Земли. Это чувство, появившееся в недрах компьютерного кода, позволяет устройствам развиваться и становиться сложнее. Три семьи, переживающие трагическую потерю, пытаются понять, что все это значит и действительно ли к ним вернулись их близкие. Хоррор-драма « Блаженны мертвые », исследующая непростые вопросы о душе, утрате и принятии, воссоединяет на экране звезд « Худшего человека на свете » Ренате Реинсве и Андерса Даниелсена Лье.

Лента удостоилась специального приза жюри за оригинальный саундтрек. Но путешествие принимает неожиданный поворот, когда старые конфликты братьев разгораются с новой силой. Кадр из фильма «Настоящая боль» « Настоящая боль » — роуд-муви, исследующее семейные травмы, которые передаются из поколения в поколение. За работу над фильмом Джесси Айзенберг получил приз как лучший сценарист, а главные роли, помимо самого Айзенберга, исполнили Киран Калкин и звезда « Грязных танцев » Дженнифер Грей , редко появляющаяся на экранах.

Пережив за один день уйму невероятных событий, вы, наконец, поймете, что живете не в тихом и уютном мире, а в сумасбродном городе Шизополис, ставшим центром безумной вселенной.

Урсуляк поблагодарил за награду, отметив, в частности, что "лучшее во мне, то немногое, что есть, во многом обязано великому советскому кинематографу - я его любил, люблю и всегда он был для меня ориентиром". Сергей Урсуляк - российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. В 1979 году он окончил актерское отделение Театрального училища имени Щукина, до 1991 года играл в театре "Сатирикон". В 1993 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров. Режиссёрским дебютом стал художественный фильм "Русский регтайм", снятый в 1993 году. ММКФ - второй после Венецианского старейший кинофестиваль мира. Впервые ММКФ состоялся в 1935 году. Тогда он назывался "Советский кинофестиваль в Москве".

Вторая часть, «Большая война призраков», вышла через несколько месяцев, к зимним каникулам. Её поставил Ёсиюки Курода — автор спецэффектов для всей трилогии. И здесь жуткая мистика окончательно уступила весёлой фантастике. Кровососущий гигант Даймон, зелёное крылатое чудище, вырывается из разорённой вавилонской гробницы и приплывает в Японию. Он захватывает власть, разрушает святыни, то и дело клонируется, разжигает пламя и раздувает ветер, всячески злобствует, и никакие молитвы против него не помогают. Уже знакомые по предыдущему фильму, но более приветливые монстры — Двуликая девушка, водяной Каппа, красотка с длиннющей шеей Рокурокуби — объединяются с детьми, чтобы дать отпор захватчику. Ёкаи появляются из зелёных болотных туманов в те часы, когда по бумажным японским перегородкам сёдзи снуют странные тени. Но теперь они спорят или придумывают хитрости против Даймона. Решающей ночью выдвигается призрачный парад, и Каса-обакэ на своей ножке поднимает друга-ёкая прямо к страшной морде Даймона, загородившей небо. В этом вымышленном мире гиганта побеждают не такие же гиганты, учёные или супергерои, а существа маленькие и храбрые, как дети. Духи ёкай: Большая война призраков Yokai daisenso. Ёсиюки Курода, 1968 «Большая война призраков» принесла наконец Daiei роскошные кассовые сборы не хуже, чем у хитов Toho. А ёкаи поселились в японских домах в виде игрушек. В третьей части, фильме «Духи ёкай: По дороге с призраками» 1969 , эффектов поубавилось, а драмы прибавилось — она не снискала такого же успеха, как предыдущие. Почти через 40 лет ремейк «Большой войны призраков» сделал Такаси Миике, один из самых плодовитых поставщиков японского треша за всю историю. К тому моменту японская фантастика стала похожа на фестиваль жестокости, и милые старые ёкаи подверглись новейшим технопыткам. Злодей Като и его приспешница решают устроить апокалипсис с помощью древнего духа огня и стрёмных достижений цивилизации. Они придумывают, как соединить ёкаев со всяким хламом, выброшенным людьми, чтобы создать «кикаев», машин-мутантов. Но маленький мальчик вместе с монстрами бросает вызов злу, и после вселенской битвы добро, как ни странно, опять торжествует — несмотря на кислотные цвета и адские цифровые эффекты. Для Миике, большого ценителя эрзац-крови, «Великая война ёкаев» стала, пожалуй, самым семейным фильмом. А сам Сигэру Мидзуки ненадолго появился на экране в камео Великого Ёкая-старейшины. Китаси Окамото, 1978 В 1970-е на первый план вышли фантастические фильмы о космосе. Далеко не все из них были красочными космооперами, вдохновлёнными триумфом «Звёздных войн». Чаще картины получались мрачными, особенно если они касались темы инопланетного вторжения. Ужас перед «чужими» вытеснял прочие тревоги. В Японии тоже появился целый ряд подобных фильмов, начиная с «Гока, похитителя тел из ада» 1968. Их тоже создавали в традициях токусацу, хотя эффекты в них применяли более сдержанно, жертвуя ими ради параноидальной атмосферы. В 1978 году возник уникальный, жуткий японский фильм на тему инопланетян, который полностью перевернул представление о фантастике и угрозе вторжения. Эта малоизвестная картина она до сих пор не переведена на русский, но в оригинале её можно найти в Сети называлась «Синее Рождество» другой вариант — «Тип крови: Синий». Она была снята без спецэффектов, зато сразу на трёх языках — японском, английском и французском, — и представляет собой скорее политический триллер, в финале которого зрителя ждёт настоящий террор. Синее Рождество Buru Kurisumasu. Кихати Окамото, 1978 По сюжету инопланетяне давно живут среди людей и ничем от них не отличаются, кроме цвета крови. Но лидеры ведущих стран обеспокоены растущим числом пришельцев и используют машину пропаганды, чтобы подготовить граждан к радикальному решению вопроса. Правительства вступают в заговор, чтобы с помощью военных синхронно устранить «голубокровых». Именно это и происходит в финале: расстрелы по всему миру — на порогах домов, на улицах, в монастырях, в гольф-клубах и в пустынях — беспрерывно, в течение 15 минут в канун Рождества. Режиссёр Кихати Окамото получил сценарий перед праздником, будто нежданный подарок, и немедля нанял оператора — так что городские сцены, предваряющие невыносимую развязку, это подлинные кадры японского Рождества 1977 года. Школа на перекрёстке Школа на перекрёстке Nerawareta gakuen. Нобухико Обаяси, 1981 Умница Юка, лучшая ученица обычной средней школы, тоже сталкивается с инопланетным вторжением. На этот раз безумный пришелец Кёгоку захватывает умы учеников, чтобы навести на Земле порядок, очень уж напоминающий тоталитарный. Школьный совет организует зигующие патрули, а взрослые бессильны перед детьми, наделёнными сверхъестественными силами. И только Юка, заручившись поддержкой своего парня, способна дать отпор тирану и спасти ребят от его власти. Потому что правила важны, а человечность важнее. Отсюда можно вести отсчёт японским фильмам с айдолами. Поставил ленту один из главных режиссёров страны и известнейший авангардист Нобухико Обаяси, чья карьера полностью отражала меняющийся ландшафт японского кино. В 1960-е Обаяси вместе с другими студентами-киношниками встал в авангарде независимого кино, и новая волна постепенно разрушила косную студийную систему. Многие авторские фильмы находились тогда под влиянием комиксов и рекламы. Но спустя несколько лет только Обаяси из всей группы единомышленников Film Independent на самом деле согласился снимать рекламные ролики. А затем, уже с 1970-х, начал делать коммерческое кино. Когда директор компании Kadokawa, производящей «медиамиксы», обратился к нему с просьбой: «Господин Обаяси, не могли бы вы сделать Хироко Якусимару звездой? Школа на перекрёстке Nerawareta gakuen. Нобухико Обаяси, 1981 Во всём — будь то ролик с ожившими куклами, снятый в ночном Диснейленде, или экранизация манги «Девочка, покорившая время» — Обаяси применял авангардные техники, которые сделали его волшебником визуальных эффектов, создателем токусацу совершенно нового типа. И «Школа на перекрёстке» не исключение. Спокойные, будничные кадры вдруг расцвечиваются инопланетными цветами, раскалываются на пазлы, выжигаются глазами-лазерами до комикса — так действует сила Кёгоку, будто глядящего на землян огромным глазом, нарисованным у него на животе. Устраивая «порядок» на Земле, он обитает в крутящемся, блестящем хаосе и всех непокорных впечатывает в звёзды. Оборотной стороной тоталитаризма оказывается дешёвый китч. Под присмотром Обаяси первый кино-айдол спасал своих поклонников и от того, и от другого. Немногие из последователей Якусимару могут подобным похвастаться.

Самые странные фильмы про зомби - НСТ

Поломанные люди, захватывающие переходы — полное ощущение нереальности происходящего. Критики долго пытались понять, в чем же суть сюжета, но в чем бы ни был смысл, фильм получил звание культового и остался одной из лучших работ режиссера. Смертельное влечение, 1989 Темная комедия рассказывает об учениках старших классов, которые внезапно делают суицид популярным. В общем, весь фильм транслируется довольно странная идея: чем смерть не выход? Диалоги же абсурдны, вспомнить только: «Что делать с бензопилой? Но критики отмечают, что если у тебя правильные моральные принципы, ты не станешь сочувствовать психопатам, но возмущение от происходящего будет настолько сильным, что обязательно захочется досмотреть, ругаясь с экраном. Большой Лебовски, 1998 Вероятно, самый популярный фильм братьев Коэн с его забавными диалогами и яркими персонажами. Сценарий полон остроумных отсылок, а сюжет сначала кажется хаотичным, но это только видимость. Некоторых отпугивает то, что слово «мужик» произносят примерно полтора раза в минуту, но это придает особой пикантности повествованию. А еще настоящим хитом стал рецепт коктейля «Белый русский»: 2 части водки, 1 часть кофейного ликера и 1 часть сливок.

Так тревожно». В нем есть определенная маккартианская обыденность со вспышками жестокости, которую, как мне кажется, не так часто можно увидеть в более густонаселенных регионах Америки». Я не хочу это смотреть.

Автор «Аннигиляции» Алекс Гарленд задорно чередует библейскую притчу и боди-хоррор. Финальная сцена поразит даже фанатов жанра Иди и смотри Великая Отечественная война, подросток Флера отправляется в лес к белорусским партизанам. Нетипичное военное кино Элема Климова без пафоса и романтизации показывает ужасы эпохи: обстрелы, массовые казни и жизнь на болотах Месть нерожденному Кровавый хит-парад самых невообразимых сцен насилия. В дом беременной женщины врывается незнакомка. Она атакует героиню всем, что оказывается под рукой. Фильм не только показывает, как женщины кромсают друг друга полтора часа, — он также размышляет о страхе материнства Соловей Тасмания 1920-х годов.

Ирландка Клэр отправляется в джунгли, чтобы отомстить военным. В первые же минуты фильм шокирует сценами изнасилования героини и убийства ее младенца.

Кихати Окамото, 1978 По сюжету инопланетяне давно живут среди людей и ничем от них не отличаются, кроме цвета крови. Но лидеры ведущих стран обеспокоены растущим числом пришельцев и используют машину пропаганды, чтобы подготовить граждан к радикальному решению вопроса. Правительства вступают в заговор, чтобы с помощью военных синхронно устранить «голубокровых». Именно это и происходит в финале: расстрелы по всему миру — на порогах домов, на улицах, в монастырях, в гольф-клубах и в пустынях — беспрерывно, в течение 15 минут в канун Рождества.

Режиссёр Кихати Окамото получил сценарий перед праздником, будто нежданный подарок, и немедля нанял оператора — так что городские сцены, предваряющие невыносимую развязку, это подлинные кадры японского Рождества 1977 года. Школа на перекрёстке Школа на перекрёстке Nerawareta gakuen. Нобухико Обаяси, 1981 Умница Юка, лучшая ученица обычной средней школы, тоже сталкивается с инопланетным вторжением. На этот раз безумный пришелец Кёгоку захватывает умы учеников, чтобы навести на Земле порядок, очень уж напоминающий тоталитарный. Школьный совет организует зигующие патрули, а взрослые бессильны перед детьми, наделёнными сверхъестественными силами. И только Юка, заручившись поддержкой своего парня, способна дать отпор тирану и спасти ребят от его власти.

Потому что правила важны, а человечность важнее. Отсюда можно вести отсчёт японским фильмам с айдолами. Поставил ленту один из главных режиссёров страны и известнейший авангардист Нобухико Обаяси, чья карьера полностью отражала меняющийся ландшафт японского кино. В 1960-е Обаяси вместе с другими студентами-киношниками встал в авангарде независимого кино, и новая волна постепенно разрушила косную студийную систему. Многие авторские фильмы находились тогда под влиянием комиксов и рекламы. Но спустя несколько лет только Обаяси из всей группы единомышленников Film Independent на самом деле согласился снимать рекламные ролики.

А затем, уже с 1970-х, начал делать коммерческое кино. Когда директор компании Kadokawa, производящей «медиамиксы», обратился к нему с просьбой: «Господин Обаяси, не могли бы вы сделать Хироко Якусимару звездой? Школа на перекрёстке Nerawareta gakuen. Нобухико Обаяси, 1981 Во всём — будь то ролик с ожившими куклами, снятый в ночном Диснейленде, или экранизация манги «Девочка, покорившая время» — Обаяси применял авангардные техники, которые сделали его волшебником визуальных эффектов, создателем токусацу совершенно нового типа. И «Школа на перекрёстке» не исключение. Спокойные, будничные кадры вдруг расцвечиваются инопланетными цветами, раскалываются на пазлы, выжигаются глазами-лазерами до комикса — так действует сила Кёгоку, будто глядящего на землян огромным глазом, нарисованным у него на животе.

Устраивая «порядок» на Земле, он обитает в крутящемся, блестящем хаосе и всех непокорных впечатывает в звёзды. Оборотной стороной тоталитаризма оказывается дешёвый китч. Под присмотром Обаяси первый кино-айдол спасал своих поклонников и от того, и от другого. Немногие из последователей Якусимару могут подобным похвастаться. Сого Исии, 1982 В 1980-е японская кинофантастика пережила панк-революцию. Поднял её Сого Исии позже Гакюрю Исии — поначалу он сам высекал молнии из электрогитары, но потом взялся за кинокамеру.

Будучи студентом, он шесть лет запечатлевал в грязном зерне 8- и 16-миллиметровой дешёвой пленки бешеные лики японской панк-сцены, и экраны взрывались от скорости и драйва. Именно он создал ту среду наэлектризованной техносвалки, из которой в 1989 году Синъя Цукамото прорастит своего эпохального «Тэцуо, железного человека». Кульминацией режиссёрского бунта Исии стал фантастический боевик «Взрывающийся город», снятый при поддержке студии Toei. Апокалиптическая Япония будущего создавалась в токийских промзонах, где из-за строительства атомной электростанции панки, байкеры, полиция, политики и мутанты устроили побоище вокруг клуба «20000В». Толпу статистов разжигали лидеры панк-сцены The Rockers, The Stalin и другие музыканты. А в один из дней хулиганы, бродящие в округе, приняли съёмки за сборище своих сородичей, и беспорядки вырвались за границы сценария.

Успех «Взрывающегося города» был молниеносным, однако после него Исии поставил лишь один фильм, а затем на десять лет пропал из киноиндустрии. Панк-эпоха переживала закат. Исии делал сумасшедшие музыкальные клипы для тех, кто хотел с ней попрощаться, или для тех, кто открывал музыку нового времени. Он собрал и собственную группу «Mach 1. Но только в середине 1990-х с трудом вписался в форматное студийное кинопроизводство. Электрический дракон 80 000 Вольт Electric Dragon 80.

Сого Исии, 2001 На заре XXI века вместе с товарищами по группе он вдруг ещё раз пропустил сквозь экранную Японию мощный заряд тока — в авангардном чёрно-белом токусацу «Электрический дракон 80 000 Вольт». На этот раз в битву на токийских крышах вступают двое. Драконий Глаз Моррисон, гитарист и по совместительству детектив, ищущий пропавших домашних рептилий, — и Громовержец Будда, мастер по ремонту телевизоров. Оба обладают суперсилой электричества, оба с трудом контролируют первобытный животный гнев — для этих двоих современный Токио оказывается слишком тесен. Город сверкает от перепадов напряжения, взгляд с разгона врезается то в грязную подворотню, то в сияющую драконью чешую. Живые хамелеоны глядят изнутри мира, ставшего похожим на комикс.

А Таданобу Асано в исступлении терзает электрогитару отвёрткой, пока кадр не закоротит. Исии сыграл этот фильм, будто прощальный концерт. После него он ещё на десять лет выключил камеру и ушёл в университет — учить киноискусству новых студентов. Пиноккио 964 Пиноккио 964 964 Pinocchio. Сёдзин Фукуи, 1991 Сёдзин Фукуи, помощник режиссёра в фильмах Сого Исии, сам вскоре создал икону японского андеграунда под названием «Пиноккио 964» — кино, способное вызвать коллапс восприятия даже у самых прожжённых зрителей. Фукуи играл не панк, а нойз, был инженером по образованию и анархистом по амбициям.

Он взялся за камеру, чтобы запечатлевать всевозможную «любовь к резине». Вслед за Цукамото, Фукуи исследовал территории киберпанка и боди-хоррора, но в своём подходе оказался куда радикальнее. Пиноккио подбирает фриканутая и леванутая девица Химико, живущая в катакомбах, и тут же принимается делать из куклы человека. А хозяева лаборатории, опомнившись, отправляются на поиски, чтобы андроида на всякий случай уничтожить. Дальше начинаются 964 круга ада, сексуальных девиаций, эпилептических припадков, вывернутых наизнанку разноцветных внутренностей и импровизированных садомазохистских скетчей, дающих простор для фрейдистских и политических трактовок.

Топ-8 документальных фильмов, после которых вам станет не по себе

Самые странные фильмы. Нередко при просмотре кинолент у зрителя возникает необычное ощущение, что действо, происходящее на экране, лишено логики и не соответствует заявленному в аннотации сюжету. Один из самых нелепых проектов 2021 года. Странно, что к фильму имеет отношение стриминговый сервис Netflix — такого провала мы от него точно не ожидали. В общем, весь фильм транслируется довольно странная идея: чем смерть не выход?

Гран-при ММКФ получила картина "Стыд"

Увы, они не очень оправдались, хотя вроде бы метод похож, только здесь за кадром звучат голоса восьми человек, страдающих от сонного паралича — состояния на грани сна и бодрствования. Ашер на этот раз отказался от монтажного калейдоскопа из десятков фильмов и решил экранизировать видения рассказчиков. В результате получились красочно снятые хоррор-клипы про красноглазого Человека-Тень и его дьявольскую кошку, который являлся всем жертвам паралича как Фредди Крюгер. В фильме также есть инсценировки снов про кровавую кастрацию, зловещего толстяка и вооруженного пистолетом мужчину на роликах последнее действительно очень страшно. Надо сказать, это хоть как-то разбавляет монологи косноязычных потерпевших. Эндрю Джареки, 2003 Фридманы — типичная еврейская семья, представители верхушки среднего класса из американской субурбии. Тем понятней шок их друзей и соседей, когда отца семейства и старшего сына арестовали по обвинению в растлении малолетних, которые посещали их компьютерный класс. Любопытно, что эти дети не демонстрировали никаких следов насилия или подавленности, хотя растление, по идее, происходило в течение долгого времени. Как выясняется, началось все с того, что Арнольд Фридман заказал по почте детскую порнографию из Голландии. Особой жути добавляют даже не интервью с растерянными очевидцами и не лезущие из шкафов скелеты, а домашние видеозаписи, где затертая пленка не может скрыть вполне искренних улыбок счастливого семейства. Изначально режиссер лишь собирался снять одного из Фридманов в образе популярного клоуна «Глупого Билли» на детском празднике, но тут как раз подоспел арест отца и старшего сына — и тема документального фильма несколько изменилась.

Заметьте, все опять началось с клоуна. Однако прежде всего фильм Эми Берг проговаривает вслух очевидные, но важные вещи: Ватикан, как и любая властная структура, блюдет репутацию и защищает интересы своих служащих любой ценой, ни во что не ставя жизни своих прихожан. Номинант на премию «Оскар» и лауреат в категории «Лучший документальный фильм» на кинофестивале в Лос-Анджелесе на девять лет опередил художественный фильм-расследование «В центре внимания» 2015 про цветущую пышным цветом в среде католических священников педофилию. Барт Лэйтон, 2012 В 1997 году в техасской семье пропал 13-летний Николас Баркли. Когда спустя три года после исчезновения ребенок обнаруживается в Испании, куда его якобы увезли, сделав секс-рабом, радости матери и сестры нет границ.

Режиссер: Спайк Джонс. Сюжет: Не особо удачливый по жизни кукольник Крэйг устраивается на работу в очень странную контору. Расположена она на седьмом с половиной этаже, потолки в офисе очень низкие и все буквально ходят на полусогнутых. В кабинете новоиспеченный сотрудник находит маленькую дверцу. Ему становится интересно, и он заглядывает за нее. Так клерк оказывается в голове голливудского актера Джона Малковича. Об этом он рассказывает жене, а потом пара придумывает неплохой план для получения финансовой выгоды. Сценарий попал к Джону Кьюсаку после того, как он попросил своего агента найти ему самый безумный и маловероятный для производства сценарий. Режиссер: Дженнифер Линч.

Спецприз жюри "за самый необычный подход к кино" вручен картине "Нирвана" режиссера Асифа Ислама Бангладеш. Приз за лучшую женскую роль получила актриса Марике Бейкирх, сыгравшая роль в фильме "Шлимазл" режиссера Силке Эндерс из Германии. За лучшую мужскую роль отметили актера Хуана Рамона Лопеса за фильм "Стыд". Также были вручены награды победителям других конкурсных программ. Специальным упоминанием жюри в программе "Русские премьеры отмечен фильм "Евгений Телегин" Виктора Тихомирова. Награду за лучший короткометражный фильм получила лента "Партнеры" режиссера Хосе Марии Флорес из Испании. Призом за документальную картину отметили режиссера Сэма Калантари за фильм "Ладья" Иран. Приз "За вклад в мировой кинематограф" присужден режиссеру и сценаристу Сергею Урсуляку.

Экранизация романа Тома Роба Смита «Малыш 44», частично основанного на расследовании преступлений Андрея Чикатило, полностью провалилась в прокате. В том числе потому, что фильм запретили на территории основной страны, где он мог бы быть интересен зрителю — в России. Закрытый просмотр для представителей Минкульта прошёл как раз накануне 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, в результате чего картину не пустили в прокат из-за «искажения исторических фактов и предвзятой трактовки событий».

20 самых странных фильмов этого века

«Проклятие монахини». Фильм-загадка, в самых лучших традициях киносюрреализма. Необычный, сказочный киноряд, абсурдные диалоги, герои–символы, сюжет, который можно разгадывать и находить свои версии, все это заинтересует даже самого искушенного кинолюбителя. Наверное, поэтому в наш список 10 самых странных фильмов 2021 года вошли, в основном, кассовые провалы. Хотя и халтуры, и экспериментов на грани фола тут хватает.

Детонатор (2004, Шейн Каррут)

  • Никакой «Иронии»! Самая необычная подборка новогодних фильмов
  • «Недетское кино!» Самые необычные фильмы ужасов Ч.4
  • «Двойник дьявола» (The Devilʼs Double), 2011
  • «Очень мюрреевское Рождество»

О знаменитой узбекской фантастической пародии на Спилберга рассказал режиссер

Не все фильмы рискнешь советовать друзьям. Мы выбрали 10 картин, которые невозможно забыть после просмотра: настолько они жуткие и отталкивающие. Подборка лучших запрещенных фильмов России и зарубежья, которые оставят незабываемые впечатления. Откровенные, пугающие, драматические работы, а также фильмы про войну, которые были запрещены к показу и просмотру в разных странах. самые странные фильмы, которые только мы смогли найти. Их герои не могут отличить реальность от фантазий, а действие происходит, подчас, в крайне неожиданных местах.

10 самых странных фильмов 2021 года

Разве что Delicatessen того же режиссера Жан-Пьер Жене у большинства ассоциируется с « Амели », но тут я промолчу , хотя до «Города», мне кажется, ему далеко. Нравятся им старинные поместья из замшелых камней. Супружеская чета Хилшеров из таких. Ни за какие деньги они не переедут из загородного особняка с остроконечными башенками, мебелью эпохи королевы Виктории, каминной с патефоном и чердаком, откуда вечно доносятся какие-то шорохи. Тем более что у супругов подрастает сынишка Брамс, и ему полезно бывать на свежем воздухе. К тому же на заднем дворе очень удачно обустроено кладбище, где всегда можно побегать между надгробий, — а где ребенку размять косточки в городе? Распорядок дня сына миссис Хилшер блюдет строго. Плотный завтрак, занятия литературой и музыкой… Мать очень рада сосредоточенности сына, он почти не шевелится, буквально «впитывая» в себя каждую ноту. Ну а вечером мальчиком обычно занимается мистер Хилшер.

Он очень любит сына, миссис Хилшер это знает. Стал бы другой отец так бережно стягивать с ребенка одежду и, словно боясь что-нибудь сломать, укладывать спать? Наконец, самое важное в распорядке дня — это поцелуй перед сном. Такую инструкцию пожилая чета дала гувернантке перед тем, как на время уехать. Вот только гувернантка какая-то ненормальная оказалась. Увидев ребенка, истерически рассмеялась и заявила, что Брамс — фарфоровая кукла. Он же — режиссер, сценарист, монтажер и композитор. И да, это исключительно авторское произведение.

Потому и странное, чарующее, волшебное. Вот вы не знали, но за ваши сны постоянно борются две могущественные силы: можно назвать их ангелами и демонами.

Довольно часто «доброжелательные» критики предлагают ему самостоятельно выпить яд. Но если бы не было бунтарей, не было бы и искусства. Мы решили вспомнить фильмы, создатели которых забыли о священности текстов и отыгрались на классике по полной. И о фильме про священный Грааль вы, скорее всего, хотя бы раз да слышали. В пародии на странствия короля Артура и рыцарей круглого стола обыгрываются мотивы многих легенд и сказок, причем не только британских. Так, в комедии появляется Троянский кролик, вальтер-скоттовский Черный Рыцарь и Святая ручная граната Антиохийская, которая стала презентом волшебного дарителя. Создатели смеются над своими героями в каждом эпизоде, но не отступают от сюжета о поиске священной чаши и рисуют настоящее Средневековье. Любовь и смерть 1975 В основе: « Война и мир » Льва Толстого и « Евгений Онегин » Александра Пушкина Вуди Аллен со свойственным ему юмором и несвойственным размахом снял гротескную пародию на большинство знаковых романов русской литературы.

Разумеется, нам показывают и те пленки, которые он наснимал. Отдельно стоит сказать о финале картины - неимоверно тяжелом, жестоком и шокирующем. Успех картине принесла креативная рекламная кампания, в которую были вложены приличные средства в то время как сами съемки обошлись в сущие копейки. Так, например, страницы актеров, сыгравших в "Ведьме из Блэр", были помечены на сайте IMDb как "пропавшие без вести", а в интернете появлялись объявления о пропаже. На этот обман купились тогда миллионы людей - в том числе и автор этой статьи, благодаря чему просмотр фильма, релиз которого был обставлен как монтаж неких реальных видео реально исчезнувших студентов-киношников, превратился в совершенно уникальный и эмоционально выдающийся аттракцион. Режиссеры-дебютанты Дэниэл Мирик и Эдуардо Санчес затем не сняли ничего сопоставимого по успешности и известности, карьеры актеров также особо не сложились, а снятые позднее сиквелы пусть и не стали провалами, но столь взрывного эффекта, разумеется, уже не производили. Фильм-легенда, фильм-история. Далеко не каждый неподготовленный зритель выдержит просмотр этого кино. Шедевром же его делает наличие простой и ясной морали, подвешенного в воздухе финального вопроса кто же здесь каннибал?

Безусловная удача итальянской команды кинематографистов заключается в том, что сама концепция фильма обосновывает то, что ему, казалось бы, можно вменить в недостаток. Например, малоизвестные актеры большей частью откровенно переигрывают - но поскольку герои картины являются, согласно "легенда", звездами документалистики, то их нарочитое позерство перед камерой выглядит естественным. Отдельного упоминания достойна гениальная музыка композитора Ортолани - местами нежная, местами первобытно-дикарская. Также достойны упоминания: "Под маской: Восхождение Лесли Вернона" Behind the Mask: The Rise of Leslie Vernon, 2006 - во многом уникальный мета-хоррор, сочетающий в себе псевдодокументальную стилистику с глубоким погружением в поджанр слэшеров; "Репортаж" [Rec], 2007 - испанский фильм, связавший поджанр с темами зомби и дьявольской одержимости и породивший успешную хоррор-серию и голливудский ремейк; "Аполлон 18" Apollo 18, 2011 - продюсерский проект Тимура Бекмамбетова, скрестивший "найденные пленки" с темой космоса; "Искатели могил" Grave Encounters, 2011 - просто качественный и по-настоящему пугающий канадский фильм о привидениях; "Везучий ублюдок" Lucky Bastard, 2014 - неожиданный маньячный триллер на тему порно-индустрии; "Ублюдок" Creep, 2014 Патрика Брайса и Марка Дюпласса. И многие другие.

Единственный досуг — молитва.

Только так можно оградить себя и своих близких от адского пламени и ужасов мира. Ведь на каждом погосте — упырь, в каждом лесу — ведьма, а дьявол и вовсе поджидает за первым же углом. Конечно, это фильм ужасов, но намеренно пугать вас в нем никто не собирается. Если вам по душе « Астрал » и « Паранормальное явление », то на «Ведьме» вы можете заскучать — событийный ряд довольно скудный, действие разворачивается более чем плавно, пугалок вовсе нет. Зато есть раскрытие персонажей, растущее напряжение и густейшая атмосфера безысходности и паранойи. А еще, как и следует из названия, здесь есть ведьма, и поверьте, после просмотра именно она будет мерещиться вам в любом темном углу квартиры.

Приятных праздников! Начинается обычный скучный учебный день. И тут вдруг — кровь, кишки, взрывающиеся головы, школьники кричат от ужаса, пытаются сбежать. Все упали замертво. Отличница не выдерживает, и у нее лопаются глаза, гику-программисту прожигают мозги лазером, а главную няшу вообще давят гигантской лапой, словно таракана. И такая жуть до самого финала.

Вроде бы все уже привыкли к тому, что японцы снимают странные фильмы, но «Страшная воля богов» — это просто какое-то другое измерение. Фильм с логикой компьютерной игры, в которой школьникам надо пройти серию испытаний на скорость, реакцию, память и внимательность. В принципе, подобное мы уже, конечно, видели, но тут в качестве жестоких убийц выступают всякие игрушки с национальным колоритом: кукла счастья дарума, гостеприимная фарфоровая кошечка манэки-нэко и — вот сейчас самое страшное — матрешка, вооруженная взрывающейся банкой икры! Попутно нам показывают какого-то хикки, который заперся у себя в комнате и явно знает о случившемся гораздо больше остальных, а также бездомного старика, что идет по городу и творит чудеса одним лишь прикосновением. Но самое странное в этом фильме то, что становится действительно интересно, что там будет дальше и чем все закончится. И очень сильно — на чье-то прохождение Dark Souls, в котором игрок то и дело помирает, а ты смотришь и думаешь: «Ха!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий