Спикер ВВС Украины Игнат: Киеву не нужны устаревшие самолеты Mirage. ИА "Ореанда-Новости" Украинской стороне не нужны истребители Mirage и другие устаревшие западные самолёты, которые будут уничтожены российской ПВО. Истребитель Су-30СМ перехватил над Черным морем сразу три французских самолета: два многоцелевых истребителя Mirage 2000 и летающий танкер С-135. Военные идентифицировали «гостей», как самолеты тактической авиации Mirage-2000 Военно-воздушных сил Франции.
«Будет сбит»: военный эксперт предсказал судьбу Mirage в небе Украины
Маршрут в Исламабад как раз частично проходит над акваторией Чёрного моря, над ним же из Парижа проложен воздушный коридор, например, в Кувейт. Когда Индия получила от Франции в июле 2020 года первые пять истребителей Rafale, они совершили самостоятельный перелёт с заводского аэродрома в Бордо с дозаправками в воздухе и с промежуточной посадкой на авиабазе Аль-Дафра в ОАЭ. Так что, скорее всего, и «Миражи» в компании с самолётом-заправщиком выполняли какой-то дальний перелёт, не имеющий ни военных, ни разведывательных целей. Читайте также «Порубщик-2» сможет «вырубать» войска НАТО в воздухе, на земле и в космосе Новый российский самолет РЭБ дотянется даже до спутниковых группировок противника Тем не менее, иностранные самолёты пролетали в непосредственной близости от российских границ и радиолокационные средства ПВО их вовремя обнаружили, а истребители Су-27 оперативно вышли на перехват, не допустив нарушения воздушного пространства даже если французы и не собирались этого делать. О произошедшем уже наверняка проинформированы коллеги по НАТО из Соединенных Штатов, которые используют любую возможность, чтобы «почесаться» о границы России. В Крыму им есть, что противопоставить. Буквально на днях, 15 февраля, её успешно опробовали на гиперзвуковых целях. Шансов пролететь незамеченными у французских самолётов вблизи границ России не было никаких. В чём они лично и убедились.
Не нарушили — полетели спокойно дальше.
Но более интересно для Украины то, что французы активно сражаются за репутацию и рынки. И после Mirage Украина может получить Rafale. Франция вполне может передать Rafale Украине. А это уже машины совсем другого уровня. Это очень хороший истребитель с отличной электроникой, лётными характеристиками и вооружением. Rafale сможет причинить немало бед российской авиации. Даже пара их эскадрилий способны ощутимо сместить баланс.
Поэтому Украине стоит уделить побольше внимания возможности тесного сотрудничества с Францией. Это может оказаться крайне выгодно».
Стоит на вооружении 10 стран, включая ОАЭ. Mirage 2000-9 Mirage 2000-5 Mk 2 — вариант с обновлённой авионикой и улучшенными ударными характеристиками. Самолёт выполнен по схеме "бесхвостка" с низкорасположенным треугольным крылом и одним килем.
От своих предшественников Mirage III самолёт унаследовал планёр с увеличенными внутренними объёмами для топлива и оборудования. Конструктивные особенности — развитая механизация крыла и широкое применение композитов. Вооружение: две 30-миллиметровые пушки DEFA 554 с боекомплектом в 125 снарядов. У самолёта 9 точек подвески — 5 под фюзеляжем, 4 под крылом. Боевая нагрузка — 6,2 тонны.
Однако для того, чтобы этот самолёт мог применять необходимое вооружение, французские ракеты и бомбы или их аналоги из стран НАТО необходимо размещать в непосредственной близости от стоянки истребителей. Если этот склад будет уничтожен, то истребители окажутся безоружны. Mirage 2000 против Су-27 и Су-35 Если Mirage 2000-9 окажется в небе Украины, велика вероятность, что он встретится либо с Су-27, либо с Су-35. По словам эксперта Романа Гусарова, есть более важные критерии для современного боя. Дальность обнаружения целей французского истребителя — около 100 километров.
Да и вообще оказалось, что Мираж с его крылом «правильной дельтой» был очень устойчив в полёте и летал «гладко», чем израильтяне не преминули воспользоваться и заказали у фирмы «Дассо» несколько новых «носов» с разными фотокамерами высокого разрешения и соответствующими окошками в правильных местах, которые на нескольких специально подготовленных самолётах заменяли бортовой радар и прикрывающий его конус. Эти несколько самолётов сослужили Израилю великую службу — с середины шестидесятых они были глазами страны, и их фотоснимки давали достоверную информацию о происходящем за линией фронта и в тылу врага. А так как на малой высоте «Мираж» легко преодолевал воздушные ямы, позволяя довольно-таки комфортабельно «глотать» огромные расстояния на околозвуковой скорости на бреющем полёте, то недалёк был тот день, когда умельцы подвесили одному из «Миражей» парочку бомб и отправили прирождённый сверхзвуковой перехватчик на ближайший полигон, чтобы посмотреть, сможет ли он научиться ещё одной роли в своей полезной жизни. Оказалось, что может, да ещё как! Самолёт был очень устойчив в прицеливании и бомбометании, и результаты попаданий были отличными. Так «Мираж», задуманный и проектируемый как высотный истребитель, приобрёл ещё и квалификацию пикирующего бомбардировщика… Это «открытие» было поворотной точкой в истории ВВС Израиля. Если до тех пор планировалось, что «Миражи», как истребители, будут сопровождать и охранять другие атакующие самолёты, наблюдая сверху, как бомбардировщики и штурмовики справляются со своими обязанностями, то теперь «Миражи» сами могли быть «бомберами», а завершив эту работу, возвращались к своей роли истребителей. Существующие 3 эскадрильи «Миражей» фактически удваивали атакующую мощь ВВС — без затрат на дополнительные самолёты и обучение новых лётчиков… А если взять в расчёт, что со своими дополнительными баками «Мираж» мог добраться далеко за Каир, то новая роль «Миража» как мультифункционального боевого самолёта имела стратегическое значение. И эскадрильи «Миражей» начали тренироваться в навигации на малой высоте, заходах на цель с бреющего полёта, пикировочном бомбометании и в использовании бортовых пушек по наземным целям. Однако, несмотря на всё это, основной задачей эскадрилий «Миражей» израильских ВВС оставалась защита собственного неба от вражеских самолётов.
И для этого лётчики научились эффективно использовать свои самолёты как супер-истребители. Для этого пришлось выработать новую школу ведения воздушных боёв. На основе учебных боёв в эскадрильях «Миражей» были выработаны практические методы и тактики ведения боя с самолётами, состоящими на вооружении соседей, — сверхзвуковыми МиГ-17, МиГ-19 и МиГ-21, а также дозвуковым, но очень маневренным «Хоукер Хантером». Несколько факторов помогли проверить эти теории и внедрить их во всех эскадрильях ВВС. Это был кульминационный момент операции «Бриллиант» -- ещё одной операции Моссада. Израильтяне, не теряя времени, нарисовали Маген Давид на борту самолёта, подготовили его к полёту, усадили в кабину своего самого главного лётчика-испытателя — Дани Шапиро — и провели серию полётов, в которых все командиры эскадрилий «Миражей» ВВС Израиля провели сравнительные полёты и учебные воздушные бои с МиГом. МиГ оказался практически ничем не хуже «Миража», даже наоборот — в некоторых режимах полёта МиГ был лучше «Миража», в основном благодаря своему сильному двигателю. Однако у МиГа были и свои недостатки: в основном, удобство пилотирования и обзор из кабины пилота. После серии совместных полётов эскадрильи «Миражей» выработали общие рекомендации для ведения воздушных боёв с самолётами МиГ-21. Основных посылов было два: что «Миражу» нечего бояться манёвренного боя с МиГом и что лучшая тактика «Миража» — несколько быстрых агрессивных «па», чтобы создать угрозу пилоту МиГа, и если тот совершит ошибку, то укоротить расстояние до прицельного и использовать бортовое оружие, а если нет, оставить его и искать другую цель.
Геополитические процессы холодной войны и виток противостояния мировых держав начала 60-х годов не обошли стороной и восточное захолустье Средиземного моря. Попытки Советского Союза укоренить и расширить своё влияние за счёт дряхлеющих европейских колониальных держав совпало с желанием арабских лидеров побряцать оружием и превратилось в поток материалов и новейшего оружия на Ближний Восток. Понимая уязвимость своей крохотной страны перед атаками с воздуха и артиллерийскими обстрелами с господствующих высот вблизи границ, принимая во внимание количество людей, поставленных «под ружьё», и растущее количество танков, самолётов и военных кораблей в соседних странах, руководство Израиля было единым в желании подготовить свои малочисленные вооружённые силы к следующему витку военных действий, в наступлении которого сомневаться не приходилось. Понимая, что выбора нет, а новые самолёты будут вскоре очень нужны, в ВВС Израиля на основе собственных уроков эксплуатации и использования «Миража» IIIC был разработан список требований к новой версии «Миража». Изначально новый «Мираж» не был передовым или выдающимся самолётом. Он не имел никаких новых преимуществ перед уже находившимся на службе «Миражом» III и предназначался больше для атак по наземным целям, чем для перехвата и воздушных боёв с современными самолётами, прибывавшими на Ближний Восток. Созданный в соответствии с требованиями заказчика, "Мираж" не имел РЛС и все оборудование из закабинного отсека удалось разместить в удлиненной и изрядно "похудевшей" носовой части. В освободившемся закабинном отсеке смонтировали дополнительный топливный бак на 500 л. Все эти доработки позволили увеличить радиус действия до 1300 км и существенно снизить стоимость самолета. На семи пилонах под крылом и фюзеляжем можно было подвесить боевую нагрузку общей массой до 4000 кг или сбрасываемые топливные баки суммарной емкостью до 4700 л.
Также самолет был снабжен усовершенствованной версией двигателя «Атар» 9 — более надёжной и немного сильнее. Новая версия самолёта должна была включить также изменения, внесённые в оригинальный «Мираж» IIIC после искоренения «детских болезней». Снаружи новая версия «Миража» теряла свой красивый круглый носовой конус, который заменили на продолговатый, узкий и чуть скошенный вниз. В нем располагался радиодальномер.
Опять Mirage? СМИ снова утверждают, что Франция отдаст Украине эти истребители
Истребители Великобритании регулярно появляются в воздушном пространстве над полуостровом Крым с целью мониторинга обстановки. Более подробные новости и эксклюзивные видеоматериалы доступны в Telegram-канале «Силовой блок». Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе всех событий!
Онлайн "Для нас важна любая помощь, но не в виде Mirage 2000. Мы уже про это говорили много раз", - сказал Игнат на брифинге в медиацентре "Украина", который транслировался в YouTube. Не заинтересована, по его словам, Украина и в американском A-10. Это просто нерационально, это просто будет истощать работу наших людей".
Несколько месяцев назад французская сторона начала обучать украинских пилотов управлению этими истребителями на четырех авиабазах. Нельзя не отметить, что разговоры о поставках этих самолетов ходили еще весной, о чем уже сообщали «Новые Известия». Тогда представители Воздушных сил Украины отнеслись к этой информации скептически. Вот и теперь спикер Воздушных сил ВСУ Юрий Игнат снова опроверг слухи о близкой передаче Украине этих истребителей, буквально сказав: «Да какие миражи еще, сколько можно? СМИ сообщали, что Франция рассматривает возможность отправки старых истребителей Mirage 2000, принятых на вооружение в 1984 году. А вот намного более современные французские самолеты Rafale поставляться Украине не будут. В марте министр обороны Франции сообщил о продолжении переговоров по поводу поставки Mirage. По информации сенатора, речь идет о 12 списанных истребителях, которые были помещены на хранение летом 2022 года. Министр не предоставил конкретных деталей, но отметил, что существуют определенные сложности, связанные с логистикой, обучением и техническим обслуживанием.
Это просто нерационально, это просто будет истощать работу наших людей», — добавил спикер. Ранее Игнат заявил, что Киев хотел бы получить от Вашингтона истребители пятого поколения F-35. Ошибка в тексте?
Российские Су-27 перехватили французские самолеты Mirage над Черным морем
Французские Mirage 2000 над Чёрным морем - ANNA NEWS | «Экипажи российских истребителей идентифицировали воздушные цели, как самолеты тактической авиации «Мираж-2000″ ВВС Франции и сопроводили их над акваторией Черного. |
Самолеты Су-30 и Мираж-2000 ВВС США потерпели крушение | 28.01.2023 | NVL | Во Франции не планируют выкупать у ОАЭ военные самолеты Mirage 2000-9 для дальнейшей передачи Киеву. |
Киев отказался от предложения принять устаревшие самолёты Mirage
В Греции во время тренировочного полёта истребитель Mirage 2000 упал в море, сообщают СМИ Греции, пилоты самолета не пострадали. Самолет Mirage F1 компании Airborne Tactical Advantage Company (ATAC) потерпел крушение вчера недалеко от базы ВВС Люк во время обычного тренировочного задания. Последний согласился модернизировать французские Mirage F1, установив на них двигатели и электронику от советских самолетов. Издание Le Figaro сообщило, что 30 украинских военнослужащих (летчики и наземный персонал) уже месяц проходят обучение пилотированию и обслуживанию истребителей «Мираж 2000» на. В Эгейском море самолет Mirage 2000 греческих ВВС упал в море возле острова Скирос.
Военные Перу подтвердили крушение истребителя Mirage 2000P
Для расследования обстоятельств происшествия создана специальная комиссия, которой предстоит выяснить причину неисправности двигателя. Разбившийся Mirage находился в стадии испытаний и предназначался для отправки в ОАЭ в рамках подписанного ранее контракта.... Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"».
После взлета у двухместного самолета Mirage-2000-9 вышел из строя двигатель. Пилотам удалось направить самолет на необитаемый участок территории близ аэродрома, после чего они катапультировались. Для расследования обстоятельств происшествия создана специальная комиссия, которой предстоит выяснить причину неисправности двигателя.
Командующий военно-воздушной базой имени Мученика Хабиби Захама в Мешхеде бригадный генерал Хамид Мостафави заявил, что «Истребитель» Мираж » является одним из самых передовых самолетов ВВС Исламской Республики Иран, который по уровню техники относится к четвертому поколению, а радар этого самолета обладает многими возможностями, такими как слежение и идентификация наземных и воздушных целей, а также выполнение разведывательных задач. Бригадный генерал Мостафави также сообщил, что вся авионика, системы управления и механические системы этого самолета были отремонтированы и полностью эксплуатировались способным и преданным делу персоналом секции капитального ремонта базы Шахид Хабиби Захам, добавив, что «Молодой, профессиональный и патриотический персонал этой базы, с опытом, который они переняли у своих предшественников, преуспел в этом великом техническом достижении, и фактически это первый самолет, который был капитально отремонтирован в этом классе без присутствия ветеранов.
Хочу напомнить: когда в Югославии началась гражданская война и боснийские сербы воевали с мусульманами в Боснии, то первым, кто предложил бомбить сербов, был министр обороны Франции Франсуа Леотар. Даже американцам на тот момент это казалось немыслимым.
А французы, которые всегда себя позиционировали, как друзья и союзники сербов, посчитали это нормальным. И очень решительно приступили к бомбардировкам. И в августе 1995 года во время бомбардировок сербских позиций один из этих самолетов был сбит. Летчики катапультировались, попали в плен. Вызволить их потом помогала российская служба внешней разведки. Но при этом забывают, что последними верными защитниками Гитлера в апреле и мае 1945 года были юнцы из немецкой «Гитлерюгенд» и французская добровольческая пехотная дивизия СС «Шарлемань». Ее военнослужащие сознательно остались умирать в Берлине только потому, что Гитлер им был близок, а Страна Советов - нет. Так что вся нынешняя история с «Миражами» вполне вписывается во французскую историческую традицию. Вообще-то, президент Франции Эммануэль Макрон ранее говорил, что он этого не исключает.
А министр вооруженных сил Франции Себастьян Лекорню в феврале заявил, что Франция может открыть «программу обучения украинских летчиков на истребителях западного образца». О чем это все? Только о том, что эти планы существуют. И посвящать в них всех совсем не обязательно. Тем более, у французов есть опыт проведения подобного рода тайных тренировок лётчиков.
Самолеты Су-30 и Мираж-2000 ВВС США потерпели крушение
Пухов допустил передачу французских истребителей-бомбардировщиков «Мираж» Украине | Так что, скорее всего, и «Миражи» в компании с самолётом-заправщиком выполняли какой-то дальний перелёт, не имеющий ни военных, ни разведывательных целей. |
От «Миражей» к «Шквалу» | Представитель Воздушных Сил Вооруженных сил Украины Юрий Игнат заявил об отсутствии у Киева интереса к французским истребителям Mirage и другим западным самолетам, которые. |
В Индии потерпели крушение истребители Су-30 и Mirage 2000 - Ведомости | Он прилетел из южной Африки для боев в южном Ираке, несмотря, на казалось бы общую устарелость, 50 лет воплощаясь в разных моделях, Мираж успел выжить до сих. |
Киев отказался от предложения принять устаревшие самолёты Mirage | Издание Le Figaro сообщило, что 30 украинских военнослужащих (летчики и наземный персонал) уже месяц проходят обучение пилотированию и обслуживанию истребителей «Мираж 2000» на. |
Франция готовится выкупить 40 истребителей Mirage 2000-9 в ОАЭ и передать их Украине | Франция была вынуждена поднять в воздух свои истребители Mirage для перехвата российского военного самолета. |
Истребитель «Мираж» вновь вошел в состав боевых самолетов ВВС иранской армии
По данным телеканала, разбились истребители Су-30 и Mirage 2000. Уточняется, что военные самолеты потерпели крушение во время тренировочных полетов. Также сообщается, что оба воздушных судна вылетели с базы Военно-воздушных сил Индии в Гвалиоре. О судьбе экипажей на данный момент не сообщается.
За последние несколько дней это уже второе крушение самолета ВВС Тайваня.
В среду, 15 мая, из-за технической неисправности разбился тайваньский истребитель F-16. Пилот этого истребителя также смог благополучно катапультировался.
Стоит на вооружении 10 стран, включая ОАЭ. Mirage 2000-9 Mirage 2000-5 Mk 2 — вариант с обновлённой авионикой и улучшенными ударными характеристиками. Самолёт выполнен по схеме "бесхвостка" с низкорасположенным треугольным крылом и одним килем. От своих предшественников Mirage III самолёт унаследовал планёр с увеличенными внутренними объёмами для топлива и оборудования. Конструктивные особенности — развитая механизация крыла и широкое применение композитов.
Вооружение: две 30-миллиметровые пушки DEFA 554 с боекомплектом в 125 снарядов. У самолёта 9 точек подвески — 5 под фюзеляжем, 4 под крылом. Боевая нагрузка — 6,2 тонны. Однако для того, чтобы этот самолёт мог применять необходимое вооружение, французские ракеты и бомбы или их аналоги из стран НАТО необходимо размещать в непосредственной близости от стоянки истребителей. Если этот склад будет уничтожен, то истребители окажутся безоружны. По словам эксперта Романа Гусарова, есть более важные критерии для современного боя. Пилот истребителя Су-35.
Дальность обнаружения целей французского истребителя — около 100 километров.
Самолет разбился утром в понедельник, 20 мая, во время планового учебного полета. Оба члена экипажа успели катапультироваться, угрозы их жизни нет. Причины происшествия выясняются.
Истребитель Mirage F1 потерпел крушение в США
Группа «Мираж» едва не попала в авиакатастрофу. | Обнаружив вражеские самолеты южно-африканские операторы предложили Канберрам сменить курс на Юг, уменьшив тем самым расстояние до приближающихся Миражей. |
Истребитель "Мираж": фото, характеристики, боевое применение | Израиль также получил два разведывательных самолета «Мираж»IIICJ(R)), которые попали в 119 эскадрилью. |
Французские Mirage 2000 над Чёрным морем
Обновлено: 12. Как заявляет французская пресса, сейчас украинские летчики и механики проходят обучение на этом боевом самолете. Ожидается, что Париж передаст Киеву около 10 таких истребителей.
Боевая нагрузка Су-27 — 6 тонн на 10 узлах подвески, у Су-35 — 8 тонн на 12 узлах подвески.
Российские ракеты "воздух — воздух" намного превосходят аналогичные французские К. Ракеты большой дальности также превосходят те, что есть у Mirage 2000. Наконец, у "француза" нет высокоточного оружия, а Су-35 может нести от 3 до 6 подобных снарядов.
Это повышает его ударную силу в разы. Mirage 2000-9 четвёртого поколения по сравнению с ними — "самолёт из прошлого". Тут тебе и истребитель, и штурмовик, и бомбардировщик.
Вооружение такое же, как на пятом поколении, радары такие же, и радиус применения такой же, — отметил Гусаров. Аэродромы Украины на карте Истребители Mirage 2000. Без специальных укрытий французские истребители запросто могут стать лёгкой мишенью для российского высокоточного оружия.
Военный эксперт и доктор военных наук Константин Сивков в разговоре с Лайфом спрогнозировал, что Россия в перспективе может усилить работу высокоточным оружием по украинским аэродромам. Маловероятно, что к моменту прибытия Mirage 2000 на Украину ситуация с аэродромами и наземной инфраструктурой кардинально изменится. Сложности с пилотированием и обслуживанием этих самолётов могут стать сильнейшим препятствием для их использования, а уничтожение первых истребителей в воздухе или на земле может привести к краху надежд, связанных с зарубежной военной техникой и её способностью "изменить правила игры" спецоперации на Украине.
Французы якобы к нам очень хорошо относятся. На самом деле, это популярное заблуждение. Я не говорю про народ, но французская элита к нам относится плохо. Точно так же, как английская или американская. Хочу напомнить: когда в Югославии началась гражданская война и боснийские сербы воевали с мусульманами в Боснии, то первым, кто предложил бомбить сербов, был министр обороны Франции Франсуа Леотар. Даже американцам на тот момент это казалось немыслимым. А французы, которые всегда себя позиционировали, как друзья и союзники сербов, посчитали это нормальным. И очень решительно приступили к бомбардировкам.
И в августе 1995 года во время бомбардировок сербских позиций один из этих самолетов был сбит. Летчики катапультировались, попали в плен. Вызволить их потом помогала российская служба внешней разведки. Но при этом забывают, что последними верными защитниками Гитлера в апреле и мае 1945 года были юнцы из немецкой «Гитлерюгенд» и французская добровольческая пехотная дивизия СС «Шарлемань». Ее военнослужащие сознательно остались умирать в Берлине только потому, что Гитлер им был близок, а Страна Советов - нет. Так что вся нынешняя история с «Миражами» вполне вписывается во французскую историческую традицию. Вообще-то, президент Франции Эммануэль Макрон ранее говорил, что он этого не исключает. А министр вооруженных сил Франции Себастьян Лекорню в феврале заявил, что Франция может открыть «программу обучения украинских летчиков на истребителях западного образца».
Это просто нерационально, это просто будет истощать работу наших людей», — добавил спикер. Ранее Игнат заявил, что Киев хотел бы получить от Вашингтона истребители пятого поколения F-35. Ошибка в тексте?
Сколько самолётов есть на Украине
- ЦАМТО / / Франция одобрила передачу ВВС Марокко истребителей «Мираж-2000-9» из состава ВС ОАЭ
- Содержание
- Читайте также:
- Индонезия закупает «Миражи» у Катара, чтобы восполнить дефицит истребителей
Вторая за 2 недели катастрофа «Мираж-2000»: самолет упал во Франции
«Мираж-2000» вполне заслуженно считается «одним из самых удачных боевых самолетов» своего поколения. Французский военный самолет «Мираж-2000», который принадлежит ВВС Франции, совершил вынужденную посадку на Кипре, передает ТАСС со ссылкой на местные СМИ. «Мираж-2000» вполне заслуженно считается «одним из самых удачных боевых самолетов» своего поколения. Два истребителя-бомбардировщика Франции «Мираж-2000», приблизившиеся к границам России были перехвачены над Чёрным морем российским истребителем Су-27. В Индии истребители Су-30 и Mirage 2000 потерпели крушение в штате Мадхья-Прадеш во время учений, передает телеканал NDTV. 17 июля 2023 - Новости Краснодара - Самолёт совершил экстренную посадку после того, как в салоне взорвался пауэрбанк.
Вторая за 2 недели катастрофа «Мираж-2000»: самолет упал во Франции
17 июля 2023 - Новости Краснодара - Самолёт совершил экстренную посадку после того, как в салоне взорвался пауэрбанк. Истребители Mirage 2000 окажутся бесполезны перед современными комплексами противовоздушной обороны России, рассказал NEWS. ru военный эксперт Алексей Леонков. Представитель Воздушных сил ВСУ Юрий Игнат заявил, что Украина не примет от западных союзников военную помощь в виде самолетов Mirage 2000. При осуществлении полёта, истребитель Су-30 протаранил истребитель Mirage 2000, в результате чего оба самолёта рухнули на землю. Катар эксплуатирует парк из девяти одноместных самолетов «Мираж» 2000-5EDA и трех двухместных самолетов «Мираж» 2000-5DDA (прим.
Самолет Франции пришел на помощь Эстонии: Mirage 2000-5 вылетел для перехвата российского Ил-78М
Советник командования воздушных сил украинских войск Юрий Игнат заявил, что воздушным силам Украины не нужны истребители "Мираж 2000", поскольку это устаревшая. Известно, что устаревшие самолеты данного типа используются в США при подготовке военных летчиков в качестве вероятного противника. Обнаружив вражеские самолеты южно-африканские операторы предложили Канберрам сменить курс на Юг, уменьшив тем самым расстояние до приближающихся Миражей. На Тайване возобновлены полеты истребителей Mirage 2000 после недавней катастрофы, заявило министерство обороны острова, сообщил 1 апреля портал Focus Taiwan. Новости» Новости» Индия» Крушение "Миража" ВВС Сухого": эксперты говорят, что возможно столкновение в воздухе, погиб командир авиакрыла | Что мы знаем. В Эгейском море самолет Mirage 2000 греческих ВВС упал в море возле острова Скирос.